Игра миллионов, игра, которая объединяет, игра доступная каждому – это футбол. Ты любишь эту игру всем сердцем, когда смотришь по телевизору, когда играешь в мяч во дворе и искренне не понимаешь, как профессиональные игроки промахиваются по воротам, считая, что ты можешь лучше.В твоей голове все чаще возникает вопрос: «Как научиться футболу?» Обязательно ли с малых лет обучаться футбольному мастерству? Можно ли в более зрелом возрасте хоть чему-то научиться в футболе?Футбол простая игра, но играть в простой футбол - сложно. Футбол объединяет в себе большое количество разнообразных видов физической активности. Футболист должен хорошо бегать, высоко прыгать, уверенно стоять на ногах, быть координированным. Существует множество методик подготовки футболистов, огромное множество упражнение на развитие тех, или иных навыков, адаптированных для разных возрастов. Спустя определенное количество времени можно добиться результата в освоении любых футбольных навыков, при должном упорстве и правильном подходе вместе с тренерами нашего проекта.
Обучение технике футбола, пожалуй, занимает большую часть тренировочного процесса. Как правило, тот игрок, который обладает богатым техническим арсеналом, оказывается на шаг впереди остальных.Техника ведения мяча, приема мяча, передачи мяча, удара - все это требует постоянного совершенствования и развития. Безусловно, нет предела совершенству, но встает вопрос, как обучиться базовой технике футбола? Однозначно, начинать с самого простого и постепенно усложнять и улучшать качество выполнения определенного технического элемента. Множество повторений и усилий – залог положительного результата. Помните, что футбольное обучение начинается всегда с знакомства с мячом. И практически все упражнения выполняются именно с ним с целью улучшения чувства мяча. Когда мяч рядом с вами, вы им управляете. А это значит, что вы управляете ходом игры. Техника футбола развивается при постоянном контакте с мячом.
Обучение футболу – процесс длительный и ответственный. Ведь, если тренер один раз научит набивать мяч, не указав, что нужно оттягивать носок вперед, то переучить будет крайне сложно. Так же и с любыми другими видами упражнений для футбола. Если вы желаете овладеть базовыми техническими элементами, следует начинать постепенно:Шаг 1. Ведение мяча внешней стороной стопы;Шаг 2. Ведение мяча внутренней стороной стопы;Шаг 3. Повторяем другой ногой;Шаг 4. Усложняем и добавляем ведение двумя ногами;Шаг 5. Ведение мяча только внешней или внутренней стороной стопы обеими ногами.В футболе обучение базовой технике помогут именно эти 5 шагов. Их так же можно условно назвать базовыми в освоении любого футбольного упражнения. Стоит помнить, что на ответ на вопрос «Как научиться играть в футбол» во многом зависит от целеустремленности спортсмена и знаний тренера. Старайтесь выбрать грамотного тренера, который выстроит индивидуальную программу развития от простого упражнения к сложному.
Подробные упражнения на техническую подготовку обучения игры в футбол Вы можете найти в наших соответствующих статьях. Развивайтесь вместе с нами и приходите на тренировки для отработки полученных навыков игры.
Обучая юного футболиста технике ударов во всех их многообразии, мы должны постоянно помнить, что формирование навыка (динамического стереотипа) является фундаментом для создания умения применять технические приёмы в игре, в различных игровых эпизодах. Желание значительно увеличить эффективность индивидуально-группового метода обучения приводит нас к пониманию наобходимости разделения всего объёма технических приёмов в футболе на две (достаточно условные) части. «Базовая техника» и «техника позиции». В группу "базовая техника" попадают те технические приёмы, которые наиболее часто (в процентном соотношение ко всему арсеналу техники футбола) встречаются в игре, вне зависимости от того на какой позиции играют и в каком амплуа выступают применяющие их футболисты. Те же технические приёмы, которые наиболее часто выполняют футболисты играющие на определённой позиции или относящиеся к амплуа игрока, выделяются в группу "техника позиции". Подобное разделение (ещё раз повторяю, условное) необходимо нам для того чтобы правильно строить планы обучения технике футбола юных футболистов. Это тесно связано с создаваемой общей методикой обучения техническим приёмам в детско-юношеском футболе. А так как создаваемая методика «заострена» на конечный результат при максимальной реализации заложенных природой задатков (способностей, таланта) в юного футболиста, то возможность составить конкуренцию при «борьбе за контракт» является важной частью достижения реальных успехов для попадания в профессиональный футбол. Овладение «техникой позиции» является важной частью обучения юного футболиста и является стратегической задачей подготовки игрока. В современном футболе очень жёсткая конкуренция. И пробиться в профессионалы можно только предъявив весомые козыри в самый важный момент, переход от юношеского футбола во взрослый. Не берём во внимание очень небольшое количество исключительно талантливых (от природы) детей. Будем считать (условно) что таких 5%. Отбрасываем процентов 15 юношей которым по различным причинам не дано стать футболистами (хотя они и дошли до выпускного года) и получаем примерно 80% приблизительно одинаковых юношей. И вот из этой массы выпускников, надо чем-то выделиться, чтобы обратить на себя внимание тренера дубля, молодёжки, селекционера, агента и так далее. Если не удалось попасть в поле зрения специалистов, отбирающих молодых игроков для продолжения футбольной карьеры, шансы попасть в дальнейшем в «большой» футбол резко снижаются. А дальше надо выдержать конкуренцию уже среди взрослых футболистов. И для этого нужна индивидуальность, какие-то козыри, преимущества по сравнению с остальными конкурентами. Сейчас мы говорим об технической подготовленности игрока. Молодой футболист участвует не в абстрактной конкурентной борьбе, а борется за определённую игровую позицию, с конкретными игроками в данной команде. Умение выполнять на своей игровой позиции отдельные технические приёмы и тактико-технические действия на высоком техническом уровне, стабильно и с небольшим процентом брака – важное качество игрока. И этому набору технических приёмов (связок) надо специально учиться. Вырабатывать навык, переходящий в умение, выполнять приёмы наиболее часто встречающие у игрока определённого амплуа с наименьшим браком. И чем раньше тренер (игрок) определится с наиболее перспективной игровой позицией, наиболее полно соответствующей физическим, физиологическим и социально-психологическим чертам личности юного футболиста и чем раньше они начнут «работать» над техникой позиции, тем выше шансы выиграть конкурентную борьбу за место в команде. |
xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:"исследование и разработка"
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:бром~1
По умолчанию допускается 2 правки."исследование разработка"~2
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.search.rsl.ru