Есть белый шум, есть шум розовый, это все про диапазон звуковых волн. А вот зеленый шум, именно то, о чем писал классик - это про визуальную составляющую. И если в случае с Некрасовым - это про наступающую весну, то в нашем сегодняшнем случае... про наступающее утомление от нахождения на платформе станции "Деловой центр". Идея придать некий цветовой акцент отделке станций МЦК была еще на этапе предварительного проектирования, хорошая идея. Но на "Деловом центре" решили покрыть боковые экраны, и прозрачную крышу накрывашки зеленым поликарбонатом, и когда на небе солнце, на платформе непроглядная зелень. Глаза устают очень быстро, а если посмотреть сквозь зазор между боковым экраном и крышей или в торце платформы на окружающий пейзаж, то все будет казаться фиолетовым, довольно жесткий эффект! Не знаю как кому, но мне кажется такое решение - это провал! И все же, давайте попробуем найти на станции что-нибудь интересное, пробравшись через кромешную ЗЕЛЕНЬ.1. Станция "Деловой центр" может похвастаться прямой пересадкой на станцию метро "Международная" без СМС и регистрации хождений по свежему воздуху. Это довольно круто. Но только с одной стороны. Дело все в том, что аппендикс от "Международной" до ст.м. "Киевская" имеет довольно большие интервалы следования поездов и в общем то радости от пересадки на метро тут не испытываешь.
Кутузовская <- Деловой центр -> ШелепихаПересадка на станцию "Международная" Филевской линииМОСКОВСКОЕ МЕТРО
С 24 февраля станция «Деловой центр» Солнцевской линии будет временно закрыта в связи с присоединением строящегося участка Большой Кольцевой линии (БКЛ).
Во время работ по интеграции БКЛ в действующую сеть метро – 24 и 25 февраля – поезда Солнцевской линии поедут от «Раменок» до «Парка Победы», после чего проследуют до станции «Партизанская» Арбатско-Покровской линии. Таким образом, в течение этих двух дней пассажиры смогут добраться без пересадок от «Раменок» до «Партизанской» и от «Партизанской» до «Раменок» или до «Пятницкого шоссе» — в зависимости от конечной точки маршрута, указанной на информационном табло головного вагона поезда. С 26 февраля до открытия участка БКЛ поезда Солнцевской линии будут курсировать по маршруту «Раменки» – «Парк Победы» и обратно.
В период закрытия станции метро «Деловой центр» Солнцевской линии пассажиры по прежнему смогут воспользоваться ближайшей станцией «Выставочная» Филёвской линии, а также станцией Деловой центр МЦК.
Для интеграции будущего участка Большой Кольцевой линии в действующую сеть метрополитена специально были выбраны выходные. В эти дни временные неудобства коснутся меньшего количества пассажиров, чем если бы работы проводили в будни.
Запуск первого участка БКЛ разгрузит Кольцевую, Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую линии метро, а также перегруженные центральные пересадочные узлы. Кроме того, появятся 4 новые пересадки: «Хорошевская» БКЛ – «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии, «Петровский парк» БКЛ – «Динамо» Замоскворецкой линии, а также «Шелепиха» БКЛ – Шелепиха МЦК, «Хорошевская» БКЛ – Хорошево МЦК, что повысит качество интеграции Солнцевской линии с МЦК.
Открытие участка БКЛ повысит транспортную доступность пяти районов Москвы: Пресненского, Хорошево-Мневники, Хорошевского, Бегового, Аэропорта, в которых проживает более 480 тыс. жителей. Также улучшится транспортное обслуживание таких популярных объектов как Деловой центр «Москва Сити», стадионы «Динамо» и ЦСКА.mosmetro.ru
Московское Центральное кольцо (МЦК или МКЖД) — создано для распределения пассажиропотока, уменьшения времени в пути и удобства пассажиров передвигающихся по Москве на общественном транспорте. МКЦ — часть современной транспортной инфраструктуры Москвы.
На МЦК будет работать 31 ТПУ (транспортно-пересадочный узел), через которые можно будет пересесть на наземный транспорт Москвы. С каждой стороны к платформам МКЦ будут организованы удобные подъездные дороги, парковки, площадки для автобусов, остановки общественного транспорта.
На МЦК организовано 17 пересадок на Метро и 10 пересадок на электрички.
На текущий момент открыты все станции МЦК — 31.
Первый этап открытия прошел 10.09.2016 и в этот день были открыты первые 26 станций, позже были открыты еще 5.
«Панфиловская» — это последняя 31-я станция, была открыта в ноябре 2016 г.
В 2018 году, планируется завершить возведение всех закрытых (теплых) переходов, для того что бы пассажиры могли осуществлять переходы между станциями метро и МЦК, не ступая на улицу. Благодаря 350 возможным пересадкам, время в пути на некоторых маршрутах будет сокращаться до 3-х раз.
С 8 ноября 2016 года, открыты для пассажиров все станции — 31 шт.
После открытия первых 26 станций с 10.09.2016, по 10.09.2016, проезд по МЦК был свободным. В это время, большинство турникетов были открыты или открывались автоматически на подходе к ним.
С 10.09.2016 для прохода на МЦК, необходим проездной билет, который дают право на проезд в Московском метро: «Единый», «Тройка», «90 минут» или социальная карта. Билеты на проезд, необходимо прикладывать к турникетам внутри переходов, как при пересадке на метро, так и при пересадке на МЦК.
В течении 90 минут с момента прохода в Метро или МЦК, пересадки из МЦК в Метро и наоборот осуществляются бесплатно. Так же стоит отметить, что реализована долгожданная возможность для многих пассажиров купить билет по банковской карте.
По маршрутам ходят комфортные поезда «Ласточка», каждый поезд вмещает порядка 1200 пассажиров. Поезда типа «Ласточка» могут развивать скорость движения в 160 км/ч. Поезда курсируют со скоростью около 50 км/ч. Для сравнения, средняя скорость в метро Москвы составляет около 41 км/ч.
Все поезда на оснащены туалетами, бесплатным Wi-Fi, информационными табло, держателями велосипедов и даже розетками.
Что бы войти в вагон и выйти из него, необходимо нажать на кнопку, которая установлена непосредственно на дверях вагона. Нажимать на нее следует только когда она начинает подсвечиваться зеленым цветом (при полной остановке поезда). Во всех других случаях, при нажатии на кнопку открытия дверей, ничего не произойдет, поскольку все двери специально блокируются.
Интервал движения поездов на МЦК составляет:
Время работы МЦК синхронизировано со временем работы московского метро:
Для пассажиров, была специально разработана схема станций МЦК в 4 форматах:
Схема метро с МЦК
На первой схеме обозначены станции МЦК, станции Метро, даты запуска строящихся переходов, даты запуска строящихся станций, расстояние которое потребуется пройти для осуществления пересадки и примерное время, которое потребуется для пересадки.
Схема МЦК с пересадками на пригородный транспорт
Вторая схема с пересадками на пригородный транспорт, предназначена в первую очередь, для пассажиров пользующихся услугами железнодорожного пригородного сообщения (электричками). На этой схеме отмечено расположение железнодорожных станций, станции метро, станции МЦК и переходы в метро, без выхода на улицу.
МЦК схема с пересадками на наземный транспорт
Третья схема с пересадками на наземный транспорт, предназначена для пассажиров, пользующихся услугами наземного городского транспорта. На ней отмечены существующие остановки вблизи станций МЦК и интервалы их движения. Пример: со станции МЦК «Шоссе энтузиастов», можно перейти на станцию метро «Шоссе энтузиастов» примерно за 2 минуты. Так же вблизи расположены остановки автобусов под номерами: 567, 872, 876 и 34.
Помимо этого, на схеме так же обозначены и основные достопримечательности Москвы. Некоторые из них, расположены в нескольких минутах ходьбы от станций. Например парк Лосиный остров.
Схема МЦК с этапами ввода пассажирской инфраструктуры
Четвертая схема представлена для пассажиров с дополнительной информацией об этапах ввода различной инфраструктуры.
Еще одна схема МЦК представлена на карте Москвы
xn----8sbosjd7a6af.xn--p1ai
|
www.turkaramamotoru.com
Торговая недвижимость
Офисная недвижимость
Сергей Гипш, управляющий партнер, Knight Frank, отметил: «Безусловно, МЦК позитивно повлияет на рынок коммерческой недвижимости Москвы. В целом новый импульс к развитию получат более 3,5 млн кв. м торговых и офисных площадей. Открытие новых станций быстро скажется на посещаемости ТЦ, росте выручки торговых операторов, в прилегающих зонах к станциям начнется активное развитие стрит-ритейла. На офисном рынке положительное влияние скажется значительно позднее. В бизнес-центрах, расположенных в зоне пешей доступности станций МЦК, ставки аренды могут вырасти, но не ранее чем через 2-3 года. За это время снизится объем вакансии, поскольку нового строительства почти нет. В районе МЦК имеет смысл строить новые бизнес-центры В класса при ставках аренды в размере 15 000 руб. за кв. м в год, включая налоги и эксплуатацию. Именно такие офисы сегодня пользуются повышенным спросом».
Источник: Retail & Loyalty
www.retail-loyalty.org
Автобусы, метро, электрички… Нередко для передвижения по городу москвичам и гостям столицы приходится пользоваться разными видами транспорта. Сейчас в городе работают над тем, чтобы сделать эти пересадки максимально удобными и безопасными. Вот, например, между станциями Московского центрального кольца (МЦК) и радиальными направлениями Московской железной дороги (МЖД) в этом году обустроят комфортные переходы.
Сразу на двух направлениях МЖД рабочие уходят под землю. Здесь прокладывают тоннели для будущих подземных переходов. На Ярославском направлении они соединят платформу Северянин, которую перенесут на 350 метров, и станцию МЦК Ростокино. В результате расстояние между остановками двух видов транспорта сократится с 620 до 20 метров. При строительстве перехода будут руководствоваться принципом «сухие ноги»: пассажирам не придется выходить на улицу, чтобы пересесть с одной электрички на другую. Согласитесь, удобно, особенно в дождливый, снежный или очень холодный день.
Платформу Карачарово Горьковского направления МЖД тоже перенесут ближе к МЦК и построят подземный пешеходный переход, который впоследствии войдет в состав крупнейшего в городе многоуровневого транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Он объединит станцию метро «Нижегородская улица» Большой кольцевой линии, одноименную станцию Кожуховской линии, станцию МЦК Нижегородская и остановки наземного транспорта.
Павелецкое направление МЖД ожидают перемены. Здесь появится платформа Варшавская. С нее будет организован переход на станцию МЦК Верхние Котлы по принципу «сухие ноги». Это позволит разгрузить станцию «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Снизится нагрузка и на Павелецкий вокзал: пассажирам электричек не надо будет доезжать до конечной, чтобы попасть в нужную точку города.
Кроме того, на Павелецком направлении построят три новых путепровода над железнодорожными путями и реконструируют путепровод над путями Московского центрального кольца.
На Рижском направлении МЖД планируется перенести платформу Ленинградская. Новый остановочный пункт оборудуют двумя терминалами, один из которых свяжет его со станцией МЦК Стрешнево. Расстояние, которое должны пройти пассажиры, чтобы пересесть с электрички на «Ласточку», благодаря этому сократится с 320 до 50 метров. После запуска участка разгрузятся станции метро «Тушинская» и «Дмитровская», где горожане предпочитают делать пересадки сейчас.
Еще одна стройка идет на Курском направлении МЖД вблизи станции Московского центрального кольца Новохохловская. Здесь появится одноименная остановка с пассажирским терминалом и комфортной пересадкой между МЖД и МЦК, оборудованной по принципу «сухие ноги».
Тот же принцип будет работать и в надземном переходе между станцией МЦК Лихоборы и платформой НАТИ Октябрьской железной дороги. Он сейчас находится на стадии проектирования. Здесь же будет организован безопасный проход пассажиров над будущими участками Северо-Восточной хорды.
Транспортный узел объединит МЦК, Савеловское направление МЖД и строящуюся станцию метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии. Для этого над путями Московского центрального кольца появится железнодорожная эстакада с остановкой Окружная и терминалом под ней с пассажирскими лифтами и эскалаторами. В результате расстояние между МЦК и железнодорожной станцией сократится с 260 до 50 метров. Это позволит уменьшить поток пассажиров на станциях метро «Тимирязевская» и «Савеловская».
Строительные работы на шести направлениях МЖД сейчас в самом разгаре. Их планируют завершить уже в этом году.
Между тем пассажиры электричек Казанского и Белорусского направлений МЖД уже смогли оценить изменения. Удобные переходы есть между станциями МЦК Деловой Центр и Шепелиха, а также платформой Тестовская. А станцию МЦК Андроновка соединили с платформой Фрезер подземным переходом.
Пассажирам метро тоже станет удобнее пользоваться Московским центральным кольцом. В 2018 году с МЦК свяжут еще пять станций столичной подземки: четыре строящиеся и одну действующую.
Так, в составе транспортно-пересадочного узла «Окружная» появился надземный переход вдоль Локомотивного проезда до одноименной станции метро. Платформу МЦК Шелепиха и одноименную станцию метро тоже свяжут переходом, только подземным. На станцию метрополитена «Хорошёвская» от платформы Хорошёво можно будет дойти по благоустроенному тротуару вдоль Хорошёвского шоссе.
Станцию метро «Ботанический сад» и одноименную платформу Московского центрального кольца наземный переход связал в момент запуска МЦК. Теперь предстоит построить еще и подземный.
Читайте также
news.rambler.ru
Площадку для концертов живой музыки открыли на станции Московского центрального кольца «Деловой центр». О начале работы рассказали 22 ноября.
Импровизированные сцены для уличных музыкантов открывают на станциях метро и МЦК в рамках проекта «Музыка в метро». По словам первого заместителя начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию Романа Латыпова, мелодии в живом исполнении поднимают пассажирам настроение и заряжают хорошими эмоциями. В момент запуска проекта в 2016 году музыканты дали свыше 15 тысяч концертов.
Помимо «Делового центра», новые площадки открылись на станциях МЦК «Кутузовская» и «Лужники», сообщает официальный сайт мэра и Правительства Москвы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Международная выставка-конкурс «Российская неделя искусств» открылась в Москве (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!
Новая площадка для концертов появилась на станции МЦК «Деловой центр»
http://presnenskiy.caoinform.ru/wp-content/uploads/sites/7/2017/11/Presnya-3-Muzyika-v-metro-150x150.jpg
Площадку для концертов живой музыки открыли на станции Московского центрального кольца «Деловой центр». О начале работы рассказали 22 ноября. Импровизированные сцены для уличных музыкантов открывают на станциях метро и МЦК в рамках проекта «Музыка в метро». По словам первого заместителя начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию Романа Латыпова, мелодии в живом исполнении поднимают пассажирам настроение Читать дальше...presnenskiy.caoinform.ru