Футбол постоянно развивался и сейчас объединяет спорт и развлечения в мощную индустрию игры. Это игра миллионов людей на всей планете – маленьких детей и убеленных сединой ветеранов, мужчин и женщин.
В России футбол – наиболее популярный вид спорта, поэтому повсеместно создаются футбольные секции, записаться в которые может любой желающий без каких-либо ограничений независимо от возраста и пола. Однако не все секции способны удовлетворить серьезные требования к игре. Одни секции по футболу предлагают просто погонять мяч в свободное время с малознакомыми людьми, другие готовят профессиональных футболистов. Поэтому при выборе футбольных секций необходимо оговаривать ваши требования и необходимые условия тренировки с руководством секции. Спортивные секции по футболу обычно имеют серьезный тренерский состав, они менее распространены.
Прием в секции по футболу обычно начинают со школьного возраста. Однако отдельные школы по футболу принимают воспитанников в возрасте 5-6 лет.
Школы по футболу для взрослых Научиться играть в футбол, а также регулярно заниматься спортом и физическими упражнениями можно в любом возрасте. Занятия в школе футбола для взрослых также предполагает проведение футбольных матчей и корпоративных турниров.
kartasporta.ru
Футбол постоянно развивался и сейчас объединяет спорт и развлечения в мощную индустрию игры. Это игра миллионов людей на всей планете – маленьких детей и убеленных сединой ветеранов, мужчин и женщин.
В России футбол – наиболее популярный вид спорта, поэтому повсеместно создаются футбольные секции, записаться в которые может любой желающий без каких-либо ограничений независимо от возраста и пола. Однако не все секции способны удовлетворить серьезные требования к игре. Одни секции по футболу предлагают просто погонять мяч в свободное время с малознакомыми людьми, другие готовят профессиональных футболистов. Поэтому при выборе футбольных секций необходимо оговаривать ваши требования и необходимые условия тренировки с руководством секции. Спортивные секции по футболу обычно имеют серьезный тренерский состав, они менее распространены.
Школы по футболу для взрослых Научиться играть в футбол, а также регулярно заниматься спортом и физическими упражнениями можно в любом возрасте. Занятия в школе футбола для взрослых также предполагает проведение футбольных матчей и корпоративных турниров.
kartasporta.ru
Футбол постоянно развивался и сейчас объединяет спорт и развлечения в мощную индустрию игры. Это игра миллионов людей на всей планете – маленьких детей и убеленных сединой ветеранов, мужчин и женщин.
В России футбол – наиболее популярный вид спорта, поэтому повсеместно создаются футбольные секции, записаться в которые может любой желающий без каких-либо ограничений независимо от возраста и пола. Однако не все секции способны удовлетворить серьезные требования к игре. Одни секции по футболу предлагают просто погонять мяч в свободное время с малознакомыми людьми, другие готовят профессиональных футболистов. Поэтому при выборе футбольных секций необходимо оговаривать ваши требования и необходимые условия тренировки с руководством секции. Спортивные секции по футболу обычно имеют серьезный тренерский состав, они менее распространены.
Школы по футболу для взрослых Научиться играть в футбол, а также регулярно заниматься спортом и физическими упражнениями можно в любом возрасте. Занятия в школе футбола для взрослых также предполагает проведение футбольных матчей и корпоративных турниров.
kartasporta.ru
Краткий инвестиционный меморандум
Чемпионика — это футбольная школа для детей в возрасте от 3 до 7 лет, использующая уникальные методики занятий, специально разработанные для дошкольников.
Футбольная школа для детей младшего возраста относится к рынку образовательных услуг для дошкольников, который демонстрировал активное развитие в России за последние 15 лет. Общий объём рынка образовательных услуг составил в 2014 году 27,6 млрд. рублей.
Потенциальное количество потребителей услуг футбольной школы определяется числом детей, проживающих в городе, в возрасте от 3 до 7 лет. Общее количество детей указанного возраста в России составляет 5,5 млн. человек, из них 11% проживают в Москве, 20% — в городах-миллионниках.
Потенциал открытия бизнеса футбольной школы определяется востребованностью занятий футбольных школ «Чемпионики», функционирующих в Москве.
Конкурентными преимуществами «Чемпионики» являются:
Целевой аудиторией являются женщины от 25 до 40 лет, имеющие детей возрастом от 3 до 7 лет. Доход на семью целевой группы составляет для Москвы — 120 000 рублей, для регионов — 60 000 рублей. Услуги футбольной школы рассчитаны на массовую аудиторию, поэтому цена за одно занятие определена для Москвы в размере 700-750 рублей, а для регионов — 350-450 рублей. Существуют абонементы сроком на 4, 8, 12 недель, которые реализуются со скидками в пределах 5-10%.
Для начала оказания услуг потребуется минимальное количество сотрудников — администратор и тренер.
Главные каналы дистрибуции услуг футбольной школы «Чемпионика»:
Первоначальные инвестиции зависят от канали дистрибуции.
Центр Чемпионики | 922 678 |
Спортивные залы | 245 641 |
Детские сады и клубы | 152 181 |
В среднем, Центр Чемпионики окупается в течение 6 месяцев, футбольные клубы для дошкольников в спортивных залах — в течение 5 месяцев, а в детских садах и клубах — в течение 4 месяцев.
2. Бизнес-идея: футбольная школа
Описание бизнеса, продукта или услуги
Чемпионика — это первый в России футбольный клуб для дошкольников. Чемпионика включает в себя уникальную серию игровых упражнений с футбольным мячом для детей от 3 до 7 лет. Компания активно сотрудничает с международной компанией SoccerShots, которая одна из первых в мире стала проводить занятия по футболу для дошкольников. Упражнения Чемпионики составлены на основе международной методики, опробованной на более чем 500 тыс. детей только в 2013 году. Занятия «Чемпионики» направлены не только на знакомство с основами игры в футбол, но и на формирование характера, умение работать в команде и помогать друг другу — подходит как для мальчиков так и девочек.
Свойства/характеристики:
Выгоды:
3. Рынок услуг дополнительного образования детей
Описание рынка сбыта
В общем смысле Чемпионика работает на рынке образовательных услуг для дошкольников, который активно начал развиваться в России приблизительно 15 лет назад.
Однако совсем недавно на этом рынке появилась особая ниша — спортивные мероприятия для дошкольников. Эта ниша достаточно крупная, чтобы выделять её как отдельную отрасль. Именно в ней компания активно развивается. На данный момент в России насчитывается порядка 5-6 миллионов детей в возрасте от 3 до 7 лет, и большая часть из них является потенциальными клиентами компании.
Объем рынка детских образовательных услуг в России составляет 27,5 миллиардов рублей в 2014 году и неуклонно растет с течением времени. В 2015 году по прогнозам аналитиков он составит 32,7 миллиарда рублей. Отрасль активно развивается, поэтому даже кризис не оказывает большого влияния на деятельность компании.
Если говорить об услугах, которые могут быть найдены на рынке, то самой основной из них оказывается проведение занятий для детей по различным видам спорта, наиболее популярным из которых является футбол. Обоснованием этому служит тот факт, что футбол сам по себе представляет игру, то есть в него можно легко добавить другие игровые элементы, понятные и интересные детям. Еще одной причиной является низкая востребованность игры к инвентарю: мяч, форма, ворота и зал. Все это можно найти в любое время, в любом месте, в любое время года по доступной цене, что дает несомненное преимущество по сравнению с другими видами спорта (хоккеем, теннисом, фигурным катанием и другими).
Конкуренцию футболу могут составить боевые искусства, однако в последнее время родители предпочитают отдавать детей в футбольные секции, так как полагают, что этот вид спорта менее травмоопасен, а также учит командной работе, а не жесткости и индивидуализму.
Потенциальное количество потребителей услуги (количество детей, живущих в городах России, возрастом от 3 до 7 лет) — 5,5 млн. чел. При этом 11% живут в Москве и еще 20% в городах-миллиониках.
Актуальность проекта
Несмотря на востребованность занятий, этот сегмент в России практически пустой, потому что на Российском рынке отсутствуют методики занятия спортом с такими маленькми детьми.
Поэтому для продвижения продукта на рынке — основным ключевым моментом является — методика занятий с малышами и методика обучения тренеров.
4. Маркетинговая стратегия
Продажи и маркетинг
Целевая аудитория
Несмотря на то, что «Чемпионика» — это занятия для дошкольников, целевой аудиторией являются родители. Фокус — мамы от 25 до 40 лет. Доход в семье — средний и выше среднего (Москва — 120 000 руб. на семью, регионы — 60 000 руб.). Родители нацелены на развитие и долгосрочные успехи детей. Мама скорее всего вышла из декрета и опять работает, поэтому для нее очень важно время, которого не хватает. При этом она хочет дать своему ребенку лучшее среди возможного и доступного ей. Главные цели: здоровый и счастливый ребенок, успешная семья, уверенность в себе.
Каналы дистрибуции
Точкой дистрибуции называется место, где потребитель может получить услугу (платное спортивное занятие). Канал дистрибуции — это группа точек объединенных общим признаком, который помогает формулировать верную торговую политику по отношению к каналу.
На текущий момент выделены следующие каналы:
Ценообразование
Чемпионика предлагает устанавливать цену за занятия выше среднего значения по рынку. Услуги компании — высококачественные, объединенные одной идеей, предлагающей уникальные знания и опыт. Чемпионика не нацелена на элитарность и эксклюзивность, наоборот ожидаем широчайшего распространения. На текущий момент рекомендованная цена 700-750 р. за занятие в Москве (350-450 р. в регионе). Ежегодно проводится мониторинг цен для обновления рекомендованной цены за занятие. Для мотивации долгосрочных отношений, предлагается продавать абонементы на 4, 8, 12 недель, в которых можно включить небольшую скидку (5-10%), но ограничить их сроком действия.
5. План производства
В производственном плане открытия футбольного клуба для дошкольников есть отличия в зависимости от каналов дистрибуции:
А. Центр ЧемпионикиB. Спортивные залыC. Детские сады и клубы
План открытия детского футбольного клуба по франшизе Чемпионика:
1. Заключение договора франчайзинга с компанией франчайзером
2. Получение всех необходимых инструкций для ведения бизнеса
3. Прохождение обучения бизнесу в УК Чемпионики
4. Подбор тренеров
5. Обучение тренеров в Москве в академии Чемпионики (недельная программа — для франчайзи бесплатно)
6. Поиск точек по каналам дистрибуции и/или:
A. поиск помещения под центр
B. поиск спортивных залов
C. поиск детских садов и центров
7. Закупка инвентаря и ПОС-материалов
8. Заключение договоров
9. Ремонт помещения.
10. Привлечение клиентов.
11. Проведение первых пробных занятий
12. Старт Продажи абонементов.
6. Организационная структура
Чтобы начать работу футбольной школы потребуется минимальное количество сотрудников — администратор и тренер. Однако этот бизнес предполагает быстрое развитие благодаря открытию футбольных клубов в разных точках города. Исходя из этого, организационная структура будет выглядеть следующим образом:
Наименование должности | Планируемое количество | Оклад | Сумма по позиции |
Администратор | 1 | 20 000 руб. | 20 000 руб. |
Тренер | 2-4 | 20 000 руб. | 40 000-80 000 руб. |
7. Финансовый план
Главными позициями первоначальных затрат будут являться инвентарь, POS-материалы, прочие текущие расходы, а также паушальный взнос по франшизе «Чемпионика».
В финансовом плане есть отличия в зависимости от каналов дистрибуции:
Центр Чемпионики
Паушальный взнос | 200 000 |
Инвентарь | 10 300 |
Мячи | 2 400 |
Манишки | 2 400 |
Форма тренера | 4 000 |
Фишки и другой инвентарь | 400 |
Ворота | 1 100 |
POS материалы | 34 378 |
Годовой комплект (рюкзак, футболка, дневник, браслет) | 32 000 |
Плакат | 140 |
Лифлет | 1 792 |
Наклейка игрока | 179 |
Наклейки мячи | 267 |
Текущие расходы | 678 000 |
Аренда помещения (до открытия) | 100 000 |
Командировочные расходы | 28 000 |
Реклама на запуск одного центра | 100 000 |
Затраты на ремонт помещения | 250 000 |
Закупка мебели и оборудования | 200 000 |
ИТОГО ИНВЕСТИЦИЙ | -922 678 |
Спортивные залы
Паушальный взнос | 120 000 |
Инвентарь | 14 500 |
Мячи | 4 500 |
Манишки | 4 500 |
Форма тренера | 4 000 |
Фишки и другой инвентарь | 400 |
Ворота | 1 100 |
POS материалы | 8 141 |
Годовой комплект (рюкзак, футболка, дневник, браслет) | 7 500 |
Плакат | 140 |
Лифлет | 420 |
Наклейка игрока | 42 |
Наклейки мячи | 39 |
Текущие расходы | 103 000 |
Командировочные расходы | 28 000 |
Реклама на запуск одного зала | 75 000 |
ИТОГО ИНВЕСТИЦИЙ | -245 641 |
Детские сады и клубы
Паушальный взнос | 120 000 |
Инвентарь | 10 100 |
мячи | 3 600 |
манишки | 3 000 |
Форма тренера | 2 000 |
Фишки и другой инвентарь | 400 |
Ворота | 1 100 |
POS материалы | 8 081 |
Годовой комплект (рюкзак, футболка, дневник, браслет) | 7 200 |
Плакат | 280 |
Лифлет | 504 |
Наклейка игрока | 50 |
Наклейки мячи | 47 |
Командировочные расходы | 14 000 |
ИТОГО ИНВЕСТИЦИЙ | -152 181 |
Окупаемость проекта также зависит от выбранного формата дистрибуции.
В среднем, Центр Чемпионики окупается в течение 6 месяцев, футбольные клубы для дошкольников в спортивных залах — в течение 5 месяцев, а в детских садах и клубах — в течение 4 месяцев. Детальный план окупаемости рассчитывается индивидуально по региону.
8. Факторы риска
Среди основных факторов риска и барьеров, которые могут помещать успешному старту бизнеса футбольного клуба для дошкольников можно выделить:
Однако, по данным компании «Чемпионика» этот бизнес в ближайшие пять лет ждёт бурный рост благодаря следующим факторам:
www.beboss.ru