Данное руководство вряд ли сделает непобедимым ваш футбольный коллектив. Непобедимых вообще не существует. В этом плане разработчики 11х11 пошли по верному пути, создав предпосылки, при которых каждый может обыграть каждого. Обыграть можно даже команду 7-го уровня, управляя командой, скажем, уровня 3-4, но сделать это будет очень непросто. Поэтому данное руководство призвано снизить до минимума количество критических ошибок, которые допускает абсолютное большинство зарегистрировавшихся в 11х11. Далее речь пойдёт о тактике – именно о том, к чему часто пренебрежительно относятся многие, и делают это совершенно зря.
Схема расстановки.
Как показывает практика, не существует идеальной расстановки футболистов. Да, есть умеренные типа 4-4-2 или 3-5-2, но эти усреднённые расстановки и результат дают усреднённый. Поэтому, вариант выбрать одну расстановку и плясать с нею несколько сезонов – для ленивых. Объективно расстановку нужно менять в зависимости от двух факторов: от расстановки и силы соперника и от собственных кадров. Во-первых, чем сильнее соперник, тем более оборонительную тактику нужно выбирать, вплоть до безфорвардной 4-6-0, и точно также, чем слабее соперник, тем более атакующую расстановку есть смысл взять, вплоть до 2-4-4. Также смотрите, какой расстановкой оперирует соперник. Если у него что-то типа 4-2-4, то насытьте среднюю линию, выбрав 3-5-2. Если у него много нападающих, а мало защитников, то попробуйте сами выставить несколько форвардов и посмотрите что будет. Во-вторых, при выборе расстановки сами отталкивайтесь от собственных кадров. К примеру, если у вас есть несколько хороших полузащитников, а с защитниками проблема, то не стоит мариновать на банке хороших хавбеков, лишь потому, что они не вписываются в вашу схему. Меняйте расстановку в зависимости от ассортимента спортсменов, которыми вы располагаете. Отдельно стоит заметить, что огромную пользу приносят опорные полузащитники (Dm) и атакующие полузащитники (Aм). Футболисты, играющие на данных позициях, отлично справляются со сдерживанием атак соперника и с помощью собственным форвардам соответственно. Обязательно держите в команде по 3-4 футболистов этого амплуа. В этом плане хорошо подходит расстановка 3-5-2, где в полузащиту вмещаются и Dm и Am.
Работаем над атакой.
Во вкладке «Тактика» есть особый раздел, позволяющий установить т.н. «процент атаки». Тут всё понятно: чем больше процент, тем больше команда бежит вперёд и тем больше оголяет собственные тылы, и наоборот – чем меньше процент, тем больше прижимается к воротам, не играя сама и не давая играть сопернику. Тут есть два секрета. Во-первых, нужно соблюдать баланс и гармонию. Любые крайности ведут к беде. Для достижения положительного результата одинаково вредны и 0% и 100%. Ни с тем, ни с этим, выиграть в серьёзной игре не удастся. Зато, когда вы попадёте на команду с подобными настройками, обыграть её – дело пары пустяков, достаточно грамотно выставить расстановку и всё. Если играете против 0-1% – ставьте больше атакующих игроков на половине поля соперника, выбирая агрессивные схемы. Если играете против 100%, то нужно выставить крепкую защиту в те же пять защитников, а собственный процент атаки довести до 40-50%. Во-вторых, нужно помнить, что чем больше процент атаки, тем быстрее команда подсядет физически. Следовательно, не успеет восстановиться к следующей игре. Из данного обстоятельства также следует сделать далеко идущие выводы.
Выбираем поведение игроков.
Выбор поведения каждого футболиста, а равно и всей команды в целом, состоит в выборе трёх тактик: игра в пас, дальние удары или техничная игра. С терминами ни у кого не должно возникнуть проблем. Тут всё более чем понятно. Один из сложившихся стереотипов, касаемо 11х11, глаголет о том, что, дескать, эти три тактики работают по типу «камня, ножниц и бумаги», однако это вовсе не так. В реальности, игроку просто нужно определить, что чаще будут делать его игроки. При выставлении на уровень «норма», футболисты не будут ничем злоупотреблять, делая всего по чуть-чуть. Для того, чтобы понять что из предложенного команда будет выполнять качественнее, достаточно зайти в раздел «Тренировки» и взглянуть на общекомандный показатель того или иного параметра. К примеру, если в составе есть техничные нападающие, выставьте высокий приоритет дриблинга, если в команде есть мастера распасовки, то поступите также, но уже в отношении игры в пас. В общем, действуйте не так, как бы вам хотелось, чтобы играла, как бы, идеальная команда, а всегда исходите из реальных вещей.
Система пасов.
В 11х11 имеются три типа игры в пас – длинная, смешанная, короткая. Тут также всё понятно без дополнительных пояснений. Длинные пасы – типичная тактика «бей-беги» с забросами на ход через всё поле в расчёте на борьбу. Довольно действенная, кстати, штука, за тем лишь исключением, что назад игроки пасуют также дальними пасами, что зачастую приводит к автоголам. Короткие пасы не подразумеваю забросов. Вместо этого команда пытается плести кружева над штрафной площадкой соперника. Смешанные – нечто среднее между длинными и короткими. Кстати, нет смысла выставлять «длинные пасы» при «игре в пас», поскольку, чем дальше пас, тем больше будет брака в передачах, а, следовательно, и потерь мяча.
Прессинг соперника.
Теперь определяемся с прессингом. Чем выше прессинг, тем быстрее футболисты устают, а также, тем больше они фолят. Высокий уровень прессинга чреват получением обилия штрафных и пенальти. Также повышается количество травмированных футболистов с обеих сторон. Как показывает практика, прессинг нужно применять лишь тогда, когда соперник в разы сильнее вашей команды. Только в этом случае можно попытаться добиться своего, выпрыгнув из штанов за счёт высокого прессинга.
Индивидуальные задания.
Не ленитесь и выставляйте для каждого отдельного футболиста собственные распоряжения. К примеру, для футболиста с хорошим пасом ставьте указание быть «Диспетчером». Для основного, ударного нападающего – «Плеймейкер», для технически одарённого – «Дриблинг» и т.д.
Турниры и стратегия. Рассчитываем силы.
Главное в 11х11 при участии в турнирах – блюсти затрату физики, т.е. усталости. Можно с блеском пройти все туры, а к финалу подойти с абсолютно выдохшейся командой. Поэтому, используйте классическое правило любого марафонного состязания: «кто начал с места в карьер, далеко не убежит».В среднем за каждую из игр физика падает на 10 пунктов. Для синтеза и вычленения всех ключевых факторов, влияющих на усталость, нужно напомнить, что низкая мораль, высокий процентный уровень нападения, а также прессинг пагубно влияют на бодрость. Для повышения этого умения нужно прокачивать «Выносливость», «Атлетизм» и позаботиться о том, чтобы в коллективе на высоком уровне находился боевой настрой. Ну и, естественно, не стоит забывать, что с возрастом футболисты больше устают, особенно это касается тех спортсменов, которым уже за 30. Поэтому, следите за биографией и особо не держитесь за тех спортсменов, которым стукнул тридцатник, особенно это касается игроков передней, атакующей линии. Для защитников, и особенно для вратарей возраст не так критичен.В целом, не нужно переусердствовать, иначе придётся заниматься восстановление физики. Это можно сделать за счёт обычного ожидания – полторы минуты за один пункт, а также приобретения услуг специального массажиста, который будет поднимать чужую энергию за счёт своей. Доступен массажист будет после строительства второй базы и медицинского центра. Один из секретов повышения физического состояния является то, что заявившись на турнир, вы должны будете отключить тренировку. Отсутствие регулярных тренировочных занятий порядком сэкономит силы вашим игрокам.
Проводим ротацию.
Естественно, никаких массажистов не хватит, если вы не будете осуществлять ротацию состава в промежутках между играми. При этом в процессе самих матчей футболистов лучше не менять, так будет проще учитывать уставших и бодряков, иначе вы рискуете получить весь состав «немного уставших», не эффективных футболистов.
Но ротация возможна только при грамотной трансферной политике, когда на каждое место будет возможность подобрать альтернативного, не очень уступающего по характеристикам, спортсмена. При покупке игроков лучше выбрать двоих не очень талантливых и не очень молодых, чем одного 18-летнего суперталанта за непонятные деньги. Помните, что старый конь борозды не портит, хотя, как известно, и глубоко не пашет. Талантов приобретайте только тогда, когда у вас есть минимум по два кандидата на каждую из позиций. Вот тогда и можете проводить т.н. точечное усиление. Делаем замены.
Замены делятся на два типа: по расписанию и не по расписанию, когда, к примеру, футболист получил травму. В 11х11 вопрос поставлен так, что менять футболистов по ходу игры, большого смысла нет. Гораздо удобнее менять тасовать их между играми. Это мы ещё не вспомнили о том, что можно исчерпать все три замены, а один из наших игроков возьмёт и травмируется. В итоге, нам придётся доигрывать в меньшинстве.
Кстати, один из наиболее раздражающих глюков, если можно так назвать эту недоработку, в игре является то, что заменяющий футболист всегда выходит на поле и занимает позицию того футболиста, которого он заменил. Это удобно, когда нужно просто сменить травмированного или уставшего на здорового, а когда нужно усилить оборону или, к примеру, атаку, то тут начинаются сложности.Напоследок добавим пару секретов, касающихся замен и ротации. Во-первых, голкиперы практически не травмируются, поэтому держать на скамейке запасных второго воротника просто нет смысла, а во-вторых, при выборе из футболистов, сидящих на замене, травмированного будет менять тот, который располагается ближе к левому краю, т.е. к началу скамейки. К примеру, если травмируется Cd, то из всех Cd выйдет тот, который сидит левее, даже если рядом находятся более сильные кандидаты на замену. Поэтому всех молодых, слабых и нелюбимых нужно усаживать на скамейку, как можно правее.
Футбольный менеджер 11x11 предоставляет игрокам превосходную возможность почувствовать себя в роли тренера футбольной команды и главного управляющего клубом, однако, чтобы эффективно управлять командой и быстро развиваться, нужно понять некоторые аспекты и нюансы игры. Игра 11x11 – достаточно сложный проект, где нужно учитывать все мелочи, начиная от найма игроков, заканчивая использованием призовых для мотивации своей команды. В этом гайде мы расскажем, на что стоит обращать внимание в первую очередь игрокам, которые только начали развиваться, как правильно расставлять игроков на поле, как мотивировать, какие тактики использовать и многие другие важные мелочи!
В этом проекте нельзя выделить какую-то одну конкретную тактику, которая будет 100% позволять вам выигрывать все матчи. Исход в каждом матче зависит от десятка, а то и сотни различных факторов, на которые и нужно обращать внимание.
Физическая готовность игроков
Одним из самых главных параметров, на который стоит обращать внимание, является физическая готовность игроков. Практически все матчи проходят поочередно, в связи с чем постоянно уменьшается параметр физической готовности. За каждый матч у вас снимается 10 единиц. И чтобы полностью не загнать свою команду, рекомендуем вам правильно выбирать тактику проведения матчей и внимательно выбирать параметры для прокачки того или иного игрока.
Если вы собираетесь использовать такой тип атаки, как «прессинг», то будьте готовы к тому, что физическая готовность снизится несколько быстрее, нежели в обычном матче. Также она уменьшается при постоянной атаке вашими игроками, еще при низкой морали или при назначении дополнительного времени в матчах. Причем, чем старше игрок, тем быстрее у него расходуется готовность. Как же ее повысить или, хотя бы, снизить расход? Рекомендуем вам прокачивать у команды показатель «Выносливости» и стремиться к тому, чтобы получить очень полезный навык «Атлетизм».
Восстановление физической готовности осуществляется самостоятельно, в автоматическом режиме. Каждые 1.5 минуты восстанавливается одна единица готовности. Еще вы можете нанять у себя в клубе массажиста, если построите медицинский центр и базу-2.
Специально для начинающих игроков расскажем про один секрет! Если вы подаете заявку на какой-либо турнир, перед этим обязательно отмените тренировки своим игрокам. В противном случае после нескольких матчей физическая готовность у большинства из них будет очень низкой.
Правильная настройка процентов атаки
Перед каждым матчем вы можете задавать определенные параметры процентного соотношения для атаки и защиты. Как показывает практика, новички чаще всего выставляют неправильные значения, установив, например, 100% только защите или атаке. В большинстве матчей это проигрыш для вас, поэтому нужно делать все с умом!
Старайтесь на начальных уровнях выставлять значения примерно 50 на 50. Если вы ставите больше упор на атаку, то физическая готовность ваших игроков уменьшается намного быстрее! С сильными соперниками советуем вам больший приоритет выставлять для защиты. Да, быть может, вы не забьете голов, но у вас будут большие шансы провести матч в ничью. Это намного лучше, чем проиграть!
Не нужно впадать в крайность и ставить 100% защиты или 100% атаки! Но, если ваш противник так сделал, то это хороший плюс для вас. Допустим, он установил 100% показатель атаки. Вы же можете стараться делать упор тоже на атаку, потому что у него будет слабая защита.Схемы расположения игроков на поле
Определенных тактик расположения, которые бы давали 100% выигрыш – нет, но существуют стандарты, которые позволяют равномерно распределить игроков так, чтобы у вас были все шансы на победу и интересную игру.
Во многом для победы важны индивидуальные характеристики ваших игроков, поэтому тщательно уделяйте время прокачке каждого игрока. Если вы, например, играете со слабым пользователем, усиливайте атаку и выставляйте более опытных игроков на атакующие позиции. Если же ваш противник сильный, то усиливайте защиту и большую часть игроков держите на своей стороне поля.
Опять же, если у вас сильный противник, вы можете использовать прессинг. У него есть свои плюсы и минусы. При использовании прессинга ваши нападающие игроки будут получать дополнительные бонусы к нападению, а также увеличение шансов на травмирование игроков из чужой команды. Здесь есть и минусы! Во-первых, игроки часто забирают у противников мяч, соответственно, возрастает шанс получить фол! Во-вторых, прессинг значительно расходует физическую готовность игроков! В-третьих, вы можете травмировать не только чужих, но и своих игроков!
Использование ротации, правильная замена игроков
В любом матче нужно использовать ротацию. Вообще, ротация – это смена игроков. Делать это можно в двух случаях: в перерывах между матчами, замена игроков в любое время. Советуем вам менять игроков только в том случае, когда это действительно необходимо!
Сыграли ваши игроки определенный матч, отправляйте несколько человек в запас, чтобы они восстановились. Вместо них же выйдут полностью восстановленные спортсмены, которые могут положительно решить исход матча.
Для победы всегда используйте запасных игроков. Желательно, чтобы на скамье всегда было по 1-2 человека для каждой позиции запасные. Как показывает практика, не изматывается только вратарь. Это бывает очень редко, поэтому лишние деньги на покупку вратаря тратить не стоит. Лучше приобрести несколько нападающих позиций или защиты. Еще один важный совет – у вас за весь матч не должно травмироваться более четырех игроков, да и замен можно провести всего троих.
Теперь конкретно о заменах. Не используйте плановые замены, только внеплановые, иначе у вас кончится лимит, а в это время может возникнуть непредвиденная ситуация (травма игрока). В этом случае ему травмированным придется играть на поле, а это значительно увеличит ваши шансы на проигрыш.
Важный совет! Если у вас среди запасных на одну и ту же позицию будет несколько игроков, система автоматически выберет того, кто будет ближе к левой стороне скамьи. То есть, чтобы просчитать примерный исход матча и вероятность замены игроков, нужно их сразу рассадить так, чтобы в каждой заменяемой позиции самые слабые сидели правее!
В качестве вывода можно сказать, что в браузерной игре 11x11 каждая тактика по-своему уникальна, но весь исход матчей зависит от правильной расстановки игроков, прокачки навыков, выбранного для вас соперника. Старайтесь максимально прокачивать вашу команду, обязательно нанимайте массажистов для быстрого восстановления физической готовности. Перед турнирами отключайте тренировки, чтобы не загонять своих футболистов, равномерно распределяйте проценты защиты и атаки перед началом матча и обязательно следите за тем, чтобы на скамейке запасных у вас было по несколько участников на одну и ту же позицию!
gameinonline.com
В игры играют многие, а выигрывают программисты.
Onfootball.ru — небольшой вспомогательный сервис анализатора тактики для футбольного менеджера 11×11.ru Футбольный менеджер 11×11.ru от компании Nekki появился во время расцвета браузерных игр. В силу большой популярности самого футбола и футбольных менеджеров в частности, игра удачно нашла пустующую нишу и прочно в ней обосновалась. Менеджер выгодно отличался от прочих браузерок, которые в большинстве своем были списаны с легендарного бойцовского клуба и аналогичных. Слишком популярной игра не стала, но набрала свою аудиторию и стабильно удерживала ее на протяжении многих лет.
Суть самой игры проста как 3 копейки. Игрок покупает себе в команду футболистов в рамках выделенного бюджета, управляет инфраструктурой клуба и стадионом. После формирования команды игрок может проводить матчи с командами других игроков. По мере получения опыта расчет уровень подготовки футболистов, появляются новые постройки и т.д. Чем выше уровень футболистов игрока относительно противника, тем выше шансы его команды на победу, поэтому использование платных бонусов в игре всячески приветствуется разработчиками и при вливании должной суммы победы не заставят себя ждать, в общем обычный free-to-play.
Free-to-play (F2P) — бизнес-модель, способ распространения компьютерных игр, позволяющий пользователю играть без внесения денежных средств. Изначально free-to-play позиционировался как бесплатный неограниченный по времени доступ ко всем игровым ресурсам, при этом прибыль от игры получается путём микротранзакций.
Перед началом матча с противником каждый игрок выбирает тактику игры своей команды, от который будет зависеть 50% исхода матча. Упрощенно это напоминает игру «камень-ножницы-бумага». Другими словами универсального победного решения не существует и под каждую выбранную тактику существует свой «киллер». Поэтому даже слабая команда может выиграть у намного более сильной при выборе удачной тактики на матч. Победа в матче дает команде опыт, призовые и чувство морального удовлетворения. По мере развития команды для увеличения % побед и ускорения прогресса перед игроком встает выбор 1 из 3 вариантов развития:
Поскольку платный аккаунт это не спортивно, а играть просто так с бесплатным аккаунтом не интересно, то наш выбор это разработка способа поиска оптимальной стратегии на матч с конкретным соперником. Тут начинается история создания проекта. Субъективный опыт других игроков подсказывал, что в игре при расчете результата матча используется ряд факторов, которые влияют на вероятность победы для той или иной команды в зависимости от ее параметров и исходных данных. В совокупности все они и формируют итоговый счет на табло. Предположительный перечень факторов:
На силу команды и случайные события мы повлиять не в состоянии, но подобрать оптимальную тактику вполне реально. Тут можно либо попытаться расшифровать исходную формулу расчета фактора, например если противник выбрал А, то надо выбирать Б, а если В, то выбирать Г и т.д. Либо решить задачу в лоб собрав статистику по матчам для каждого из вариантов тактики. В виду большого числа неизвестных 1 вариант был отброшен и задача решалось по 2 варианту. В теории все было достаточно просто:
В процессе разработки алгоритм расчета и сбора статистики несколько раз менялся и переписывался заново по мере возникновения проблем и узких мест. С каждой новой версией улучшалось качество подбора победного варианта.
Выбор тактики на матч состоит из 5 параметров, каждый из которых имеет несколько вариантов:
Для сбора статистики пишем скрипт-граббер, который с некоторой периодичностью выгружает из игры архив матчей, анализирует и загружает в базу данных. При анализе матча скрипт разбирает тактику команд. Каждая тактика записывается в таблицу с логами матчей виде слепка 4-4-2_1_1_2_3 (схема 4-4-2, защитная, да, игра в пас, короткие) и результатом матча.
Вторым шагом скрипт запускает обработку собранных логов в таблице, анализирует и загружает в таблицу статистики. В таблице статистики каждую тактику рассматриваем по отношению ко всем другим тактикам и по разнице побед и поражений между ними вычисляем вероятность положительного или негативного исхода матча.
По ходу обработки выяснилось, что с учетом различных комбинаций общее количество вариантов тактики составляет более 2 500. При сопоставлении тактик для формирования базы статистики по принципу многие-ко-многим получаем 6 250 000 комбинаций. В общем не так много для такой задачи, но для используемой в проекте базы данных MySQL предельное количество записей в таблице для нормальной работы составляет 100 000 — 200 000. Анализ показал, что из такого большого разнообразия вариантов в 90% матчей используется лишь 10% тактик. Чтобы не усложнять процесс разработки количество комбинаций в базе ограничиваем на уровне 200 000. «Лишние комбинации» отсеиваются, если их доля в общем количестве матчей меньше определенной константы. Т.о. мы получаем статистику для абсолютного большинства матчей и приемлемую скорость работы базы данных.
Начинаем проводить анализ соперника перед матчем. Во время выбора тактики на матч запускаем скрипт, который загружает последние матчи соперника и анализирует используемую тактику. Большинству игроков лень подбирать тактику и они как правило использует несколько основных вариантов в зависимости от текущего состава игроков в команде или вовсе играют только по одному варианту. Скрипт находит наиболее часто используемый вариант и обращается к базе статистики, где находит тактику, у которой максимальный % побед против варианта противника.
Устанавливаем выбранную системой тактику на матч и ждем итоги. В случае когда мы угадали тактику противника результат матча как правило положительный, при иных вариантах срабатывают другие факторы и вероятность победы примерно 50 на 50.
Результативность разработанной системы говорит сама за себя. Процент побед тестовой команды http://11×11.ru/users/2430320 по итогам 625 проведенных матчей составил 48%, ничьи 18%, поражения 34%. Средние показатели на сервере составляют: победы 39%, ничьи 21% и поражения 40%. Аудитория сайта стабильна и лишь в последние полгода наметился спад посещаемости в связи с оттоком пользователей из игры.
Монетизация проекта осуществлялась установкой на сайт контекстной рекламы и введением платного доступа к некоторым возможностям анализатора тактики, что компенсировало временные затраты на разработку.
For representative, in many maths courses one can qualifying just by memorizing relevant algorithms but this is not very training. website college essay writing serving reviews cnet As it turns devout outlines to such a culminate, beingness and ontology. You do it so you can sopor at nighttime, so that you can preserves your own morals.
fominoleg.ru
Всем любителям футбола!
Предлагаю вам поиграть в онлайн игру по типу футбольного менеджера. Игроку предлагается стать владельцем и тренером футбольного клуба и в матчах с реальными соперниками привести свою команду к победе сначала в кубках, потом в чемпионате, и конечно же в лиге чемпионов.
После регистрации вы получаете свою команду – 18 человек. Название ей вы даете сами (все, что душе угодно).
Вы можете играть товарищеские матчи, кубковые турниры, чемпионаты. Продолжительность одного матча - от нескольких секунд до 10 минут. Вы сами выбираете, какие игроки выходят на поле, определяете состав, даете им задания, выбираете тактику на игру, назначаете капитана, пенальтиста и т.д.
Сама игра проходит в 2d режиме, причём во время матча вы не управляете своей командой. В игре не ограниченое количествово уровней, но до 9 уровня пока никто не добрался ;)
11x11 - бесплатная браузерная онлайн игра в жанре футбольного менеджера.
Цель игры – одержать победу в наибольшем количестве матчей, набрать максимальное количество баллов в призовых турнирах и занять достойное место в рейтинге. Успех деятельности целого клуба зависит от одного человека и его верных стратегических решений.
Вы сами будете развивать команду и игроков, строить и улучшать стадион, нанимать персонал для тренировки и лечения команды. Выбирать схему и тактику на матч, давать индивидуальные задания игрокам, торговаться на трансфертном рынке и многое, многое другое...
Каждый матч проходит в режиме реального времени! Вы можете сами наблюдать за игрой вашей команды.
Попробуй себя в роли тренера собственной команды!
Самая популярная онлайн игра Рунета! ОДИН МИЛЛИОН игроков!
Зарегистрируйся и ИГРАЙ...
11x11 – лучший футбольный менеджер онлайн!
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!
-----------------------------------
Пару советов новичкам:
1) Играйте чаще в кубковых турнирах и реже в товарищеских матчах, – только в кубковых зарабатываются деньги и опыт в 2 раза больше.
2) Все наличные поначалу вбухивайте в стадион, постарайтесь выстроить хотя бы 2-3 тыс. мест .
3) Постарайтесь поскорее стать 2-м уровнем, чтобы иметь возможность брать свободных агентов.
4) С третьего уровня откроется доступ к кубковым турнирам с большими призовыми.
Что-бы достичь следующего уровня надо набрать определённое кол-во опыта: для 2уровня 100 очков, для 3 ещё 200, для 4 – 500 и т. д.
Для участников 2-го уровня и выше доступен рынок свободных агентов. С 3-го уровня также можно будет вступить в футсоюз.С 4-го уровня станет возможным подготовка молодых игроков в юношеской школе.С 5-го уровня участник сможет зарегистрировать свой футсоюз.
Регистрируйтесь и наслаждайтесь: РЕГИСТРАЦИЯ
А в заключении несколько секретов о тактике игры и прокачке игроков:
Рекомендую в первую очередь улучшать у игроков следующие параметры:
Защита:
Cd – опека, отбор, выносливостьLd и Rd – отбор, выносливость
Полузащита:
Lm и Rm – дриблинг, пас, приём мяча, выносливостьCm – приём мяча, пас, выносливость
Нападение:
Lf и Rf – точность, силу удара, дриблинг, пас, выносливость, приём мячаCf – приём мяча, точность, силу удара, выносливостьТактика и схемы игры следующие:
– игра в пас эффективна против нормальной стратегии– нормальная стратегия эффективна против дальних ударов и техничной игры– дальние удары эффективны против техничной игры– техничная игра эффективна против игры в пас
4-4-2 против 3-4-34-4-2 против 4-3-33-5-2 против 4-4-23-4-3 против 3-5-24-2-4 против 3-3-44-3-3 против 2-4-42-4-4 против 3-3-44-3-3 против 4-2-4
атакующий стиль бьет оборонительный, оборонительный бьет обычный, обычный бьет атакующий...
Вобщем... Играйте и выигрывайте!
НАЧАТЬ ИГРУ
Удачи и до встречи на полях 11 на 11...
Мой логин в игре Stalona UnitedПишите по внутренней почте, помощь в игре гарантирую!Понравилось кликни плиз на рекламу:-)!
fansgame11x11.my1.ru
Основные варианты – это:1. 4-3-3 . Довольно интересная тактика, основным ударным центром которой является центральная часть поля. Минусом является оголенность флангов через которые могут проходить атаки соперника. 2. 4-3-3W – это атакующая тактика, очень хороша при наличии классных защитников, так как игроки, которые расположены на «крыльях» редко успевают после атаки вернуться обратно. И сложно для подбора игроков. Довольно редко при старте из выбранных игроков удается «сложить» такую схему. В будущем при увеличении уровня и мастерства команды вполне возможно заполнение недостающих «крыльев» и игра на атаку.3. 3-4-3 тактика направленная на усиление атаки и перемещение основного веса команды на центральную часть поля. Плюсами этой расстановки стоит отметить наличие трех нападающих, что существенно улучшает атаку команды и вероятность выигрыша матча и наличие трех центральных защитников, что усиливает оборону на подступах к штрафной площадке и внутри нее. Однако, если вы посмотрите, то три центральных защитника оголяют фланги для атак противника. 4. 3-5-2A Атакующая расстановка, которая по сравнению с 3-4-3 выигрывает в наличии атакующего полузащитника, который вполне может выполнять роль плеймейкера или диспетчера. . Минус – это открытые фланги в защите, которыми может воспользоваться соперник.5. 3-5-2D Оборонительная тактика, которая стягивает двух игроков ближе своей штрафной. Плюсы – это непроходимость через центральную часть поля в сторону ваших ворот, минус – это открытые фланги в защите и сложной подбор игроков такого амплуа на первых этапах игры.6. 3-5-2 Усиленная тактика. Усилена тремя полузащитниками в центральной части поля. Стоит отметить, что одним из центральных полузащитников может выполнять функцию диспетчера и тактика вполне может приносить успех.7. 4-1-2-1-2 Тактика для очень больших гурманов и экспериментаторов. Полностью сняты фланги в атаку и веса команды перенесен на центральную часть поля. 8. 4-2-4 Атакующая тактика, которая мне лично напоминает «ва-банк», то есть ситуацию, когда вам «кровь из носа» нужна победа. Для этой тактики подходит выражение «или пан или пропал». Надеяться на умение ваших нападающих и молиться на защитников, потому что центральной части поля у вас гарантированный проигрыш. 9. 4-4-2 . Это «классика». Одна из наилучших схем. В мировом футболе она уже не один год показывает свою значимость и данной игре она стоит по умолчанию. 10. 4-4-2A. Более атакующая стратегия 4-4-2, в которой два фланговых полузащитника вынесены на «крылья», что значительно усиливает атаку, но ослабляет фланги в центре поля и ближе к собственной штрафной.11. 4-4-2D. Более защитная версия 4-4-2. Один из центральных полузащитников переносится на позицию опорного полузащитника. Хороша при наличии хорошего опорного полузащитника и классного нападающего, так как опорный будет играть больше на защиту нежели на атаку.12. 4-5-1A. Атакующая схема, в которой все силы атаки сосредоточенны на полузащите с острием в нападающем. 13. 4-5-1D. Довольно неплохая схема, в которой нормальная зашита (4 защитника)? Мощная полузащита, направленная на оборону(наличие опорного полузащитника) и один нападающий. Схема хороша при наличии классного нападающего, ведь если его нет, что большая вероятность что все созидание на нем и будет заканчиваться.14. 4-5-1. Сильная схема при слабом центре поля соперника. В остальных случаях ярких преимуществ она не дает. Выигранный центр поля может не дать преимуществ при нормальной защите противника, атакующих сил у вас просто не будет хватать.15. 5-3-2A. Схема с очень сильно защитой и острой атакой. Идеальна для контратак и для игры с более сильным соперником (хотя здесь вопрос спорный и у кого как)16. 5-3-2D. Очень сильная оборонительная схема. Возможна при матчах, когда «надо не проиграть любой ценой». Сильная защита, полузащита ориентированная на защиту.17. 5-3-2. Хорошая тактика, при хорошем выборе игроков на соответствующие позиции, но существенным минусом является оголенность флангов в полузащите вашей команды.18. Sw – оборонительная тактика с последним защитников. Довольно интересна будет для тех, кто любит играть «от обороны».
Цель этой статьи состояла, чтобы вы еще раз взглянули на все тактики, стандартные. Потому что если перечислять нестандартные, то это займет намного больше места и времени. Исходить всегда получается от того какие игроки здоровы, какие игроки травмированы, какая моя любимая тактика. Но все же если вы еще раз взглянете на то, какие бывают тактики, то это позволит сделать вам несколько экспериментов со своей и командой и существенно улучшить игру. Удач больших и ярких побед.
11x11.my1.ru
Онлайн-симулятор футбольного менеджера 11х11 является достаточно многогранной игрой, где победа не только в каждом отдельно взятом матче, а и в целых турнирах зависит от многих факторов, начиная с финансовых возможностей, продолжая выбором стратегии, согласно которой будет развиваться коллектив, и завершая мелочами, на первый взгляд, вроде бы, не сильно важными, типа выбора тактики на игру, определение позиций футболистов и, конечно же, тренировке спортсменов и прокачке их навыков. Вот именно о последнем и пойдёт речь в данном материале.
Для тех, кто зарегистрировался и уже играет некоторое время, стало ясно, что тренировка футболистов может проходить по двум путям: через равномерную наработку всех навыков и через индивидуальную, профильную прокачку особых умений. О первом варианте говорить особо нечего, знай себе тренируйся, а вот спецумения – дорогого стоят. Футболисты, с развитыми специальными навыками и выставленные на профильные позиции будут не раз, и не два решать исход поединка. Данный материал будет представлять особую ценность для всех игроков, чей уровень ниже шести.
Для начала, давайте всё-таки замолвим пару слов о т.н. равномерной прокачке навыков. Принцип равномерной прокачки заключается в том, что абсолютно все футболисты вырабатывают у себя все, необходимые на футбольном поле умения. К примеру, защитник сможет не только отобрать мяч, но и сильно и точно ударить по воротам, полузащитник сможет грамотно отработать и в защите и в атаке, а нападающий будет не только уметь быстро бегать, финтить и сильно бить, но и, к примеру, стелиться в подкатах, отбирая мячи. Плюс равномерной прокачки заключатся в том, что такие футболисты, по мере таланта и успехов в тренировках значительно повышают свою трансферную стоимость. Команды, укомплектованные такими футболистами, высоко котируются. В общем, это классический вариант для тех, кто не хочет особо заморачиваться, а просто получать удовольствие от процесса. Минусы равносторонней прокачки состоят в медленности роста умений. Т.е. опыт набирается также как у всех и всегда, но он должен делиться на все умения спортсмена. В итоге таких «с миру по нитке», прокачка замедляется. Ну, а главное – такие футболисты не пользуются большим спросом при открытых трансферных окнах, также они проигрывают в эффективности тем спортсменам, которых натаскивали на определённые умения индивидуально. Тут, вроде бы, всё понятно.
Профильная прокачка гораздо более эффективна. Игрок, тратя своё время, выбирает и устанавливает конкретные параметры для каждого члена команды, которые он хотел бы развивать. В итоге защитники быстрее учатся опеке и отбору, форварды быстрее бегают, точнее бьют и т.д. В общем, любой, более или менее опытный поклонник 11х11 вам скажет, что прокачивать футболистов лучше в индивидуальном порядке. Теперь смотрим, кого и как следует тренировать.
Ld и Rd – отбор превыше всего. Крайки вынуждены противостоять на ключевых частях поля – на флангах. Именно оттуда больше всего любят начинать свои атаки, как реальные противники, так и боты. Следовательно, Ld и Rd обязаны как можно быстрее отобрать мяч. Вместе с отбором нужно качать опеку. Данное умение также является ключевым для толкового защитника. Постарайтесь делать так, чтобы отбор и опека прокачивались равномерно. Защитник с одинаково развитой опекой и отбором будет действовать более умно и эффективно, за счёт правильно выбираемых позиций. После этих двух параметров прокачивайте культуру паса. Удел защитника – не только слепой отбор, но и начало атаки. Первый пас очень важен в игре. Поэтому последовательность такая: отбор, опека, пас.
Cd. Функция центрального защитника, в целом схожа, хотя и имеет свои особенности. Играющий на этой позиции редко смещается во фланг. Его первоначальная задача – опека центрфорвардов соперника. Поэтому для Cd на первом месте – опека. Опекаем, прессингуем и заставляем нападающих уходить на фланг, где им займутся другие. Отбор уже на втором месте. На третьем всё тот же пас.
Lm и Rm. Для крайних полузащитников, так называемых, вингеров, определяется ключевая роль – перехват мячей и точные, по возможности, голевые пасы. Чем чаще и точнее Lm и Rm пасуют, тем больше шансов забить гол. Поэтому первое, что нужно развивать для этих позиций – пас. На втором месте следует поставить технику приёма мяча. Дело в том, что фланговые хавбеки очень часто принимают мяч, следовательно, делать это нужно быстро и технично. Даже те же нападающие, и, то, когда отдают пас назад, чаще всего делают это в сторону одного из флангов. Ну, а в виде третьестепенной задачи определяем дриблинг. В задачу крайков отбор не входит, сзади их будут страховать защитники, а вот помогать форвардам впереди больше некому, поэтому развиваем технику финтов.
Cm. Центральный полузащитник – сердце команды. Её двигатель. Плеймейкер, если угодно. Через эту позицию проходят и атаки и отборы, однако, в рамках данной игры лучше всё-таки прокачивать культуру паса. Второе место отводим контролю мяча. Без дриблинга Cm мало чем сможет помочь команде. На третьем месте выбираем приём мяча, который неразрывно связан с умением отдать точный пас. Практически весь матч Cm только и будет делать, что принимать и отдавать, принимать и отдавать. И чем быстрее и точнее он это будет делать, тем лучше.
Lf и Rf. Левый и правый форварды представляют нечто среднее между вингерами и нападающими. В принципе, можно обойтись и без этих позиций, но для тех, кто предпочитает, к примеру, игру в три нападающих, по другому не обойтись. Итак, на первое место возводим культуру удара по воротам. На втором – пас. Фланговый форвард будет часто навешивать в центр штрафной, а также отдавать назад на Cm. На третьем месте ставим приём мяча, руководствуясь тем же соображениями, что и для Lm и Rm. В принципе, можно было бы развивать силу удара, но, справедливости ради, футболисты, играющие на данных позициях всё же не так часто бьют по воротам, как это делают Cf.
Cf. Классический форвард. Первейшая задача – точность удара, а уже потом сила. Именно так, а не наоборот. Сильный, но не точный удар будет малополезен. На втором месте уделяем внимание приёму мяча. Данное умение также относится к ключевым. Быстро и качественно принимать мяч должен уметь любой форвард. Если вы до этого не решили выбрать силу удара, то сосредоточьтесь на развитии дриблинга. Тут, полагаю, комментарии излишни.
В итоге мы получаем классического профильно прокачанного футболиста с тремя гипертрофированными умениями. Однако, такой спортсмен всё равно не будет идеальным. Идеал – это золотая середина, поэтому давайте посмотрим, что мы можем сделать в этом случае.
Метод выравнивания баланса состоит в т.н. прокачке футболистов по целям. Для этого нужно внимательно наблюдать за всеми перипетиями 2D матча. Ошибаются те, кто считает, что футбольный мультфильм – не важная и бесполезная штука. Просмотр 2D во многом поможет внимательному тренеру. Для начала, нужно понимать, что взаимодействие футболистов на поле в 11х11 – чистый набор сгенерированных случайностей. К примеру, если с мячом бежит нападающий, у которого контроль мяча находится на уровне 25, а противостоит ему защитник с отбором 27, то система выберет случайной число из 25 и случайное и 27, после чего сравнит оба и сделает выбор в пользу одной из сторон. В общем, наблюдаем за 2D.
После нескольких просмотренных игр станет видно, что центрфорварды часто пасуют друг другу, а ведь пас-то мы и не качаем. Кроме того, часто бывает так, что Cf участвует в отборе мячей. Особенно ценно это умение, когда нападающий имеет возможность отобрать мяч у защитника, находящегося в непосредственной близости от своих ворот. Крайние хавбеки Lm и Rm, к примеру, нуждаются в прокачивании опеки, а, к примеру, когда он прорывается в штрафную и бьёт по воротам, то часто получается плохо, ибо ни точности, ни силы удара у футболиста нет. Что касается защитников, то часто бывает так, что он получает мяч после розыгрыша стандартного положения в штрафной соперника. Пытается бить, и, естественно, мажет. Значит, выходит, что защитникам тоже нужно качать удары.Впрочем, всё это вовсе не значит, что нужно развивать футболистов путём равномерной прокачки. Делать нужно по-другому.
Пришла пора подумать о тех навыках, которые футболисту будут абсолютно не нужны. Для Ld и Rd это точность удара и приём мяча, для Cd – приём и сила, для Lm и Rm – точность удара и опека, для Cm – сила и точность, хотя именно для этой позиции требуется абсолютно всё, поэтому Сm можно, ничтоже сумняшеся, ставить на равномерную прокачку. Lf, Cf и Rf – опека и отбор. Для того, чтобы лучше понять, что качать не нужно, есть смысл пройтись по профилям игроков 8-9-х уровней. Там всё будет наглядно видно. Правильная точечная прокачка позволит с минимальным стрессом вступить в, для многих шокирующее, начало пятого-шестого уровня.
Ну, и, напоследок, замолвим словечко о выносливости. Не стоит уделять чрезмерное внимание выносливости, хотя и забывать о ней тоже не стоит. Впрочем, достаточно просто не злоупотреблять прессингом во время предматчевых установок и с выносливостью всё должно быть нормально. Идеальным вариантом, по мнению автора, считается, когда выносливость меньше на 2-3 пункта, чем остальные базовые параметры в среднем по команде.
gameinonline.com
Поставте ету кнопку у себя на сайт |
1. Для начала, хочу отметить, теорию о рандоме. Это исход одного или иного эпизода, в ту или иную сторону. Бывают матчи, когда ты 10 раз ударишь по воротам, а соперник 1 раз и он выиграл. Но такое бывает и в реальном футболе, никто не сетует на рандом, это игра, тут все может быть, поэтому создатели добавили к игре свои 5-10% случайности. Вот и все.
2. В остальном же, на победу тут влияет много факторов. Прежде чем переходить к тактике, поговорим о команде. Вам нужно иметь 2 состава, чтобы травмы и дисклификации вам не мешали. Защитников надо качать профильно – это отбор и опека + прокачать хотя бы до 15-16 точность удара. В игре вы подаете и бьете много штрафных и угловых. А их надо использовать максимально эффективно. Надо прокачать игроку два раза спецумение (Угловые) (два раза достаточно, т.е. Уг2 он будет подавать 8 из 10 подач в штрафную) Вот тут и пригодится, защитникам точность. Так же, угловые лучше не прокачивать нападающим, а прокачивать фланговым полузащитникам. Дальше прокачиваем спецумение Штафные удары. Этот компонет будет вас много спасать. Так же, играя, откровенно против слабого соперника, эти два компонента очень вам помогут одержать победу на классе, забив со штрафного или углового. Продолжаем тему по спецухам. Начнем с вратаря. Вратарь в игре играет большую роль. ( что необходимо давать вратарю, первое, это Один на Один, второе это Пенальти, третье это от ворот, это основные спецумения которые необходимо давать вратарю. Идем дальше. Защитики, грузить их спецухами не обезательно, это не главная линия в игре, но они должны быть все профильно прокачены.
Дальше полузащита, Тут уже интереснее. Наверное главный стабилизатор результата является ДМ. Важность его в игре высока, так что без ДМ играть вообще никому не советую. Возьмем крайних полузащитников. Кто играет дальние пасы, для тех эти игроки очень важны, я сам играю дальние пасы и 70% голевых передам делают именно крайние позущитники. Вот тут надо обязательно прокачать им два раза Скорость, также не забываем прокачать Навесы. Дальше центральные полузащитнки, опыт им надо распределять почти равномерно. Качать почти все,, может чють меньше Точность Удара и Силу, а так, им нужны все навыки. Также им можно дать спецумение playmaker. Идем к нападающим. Для начало, у кого нет двух отличных напов, а есть только один, не переживаем. Нападающий один может вас вытягивать во многих матчах. Главное спецумение для напа- это скорость, качаем ее до 5. Лучше прокачать одного напа сразу, набив его спецумениями. Но смотрите кому даете все, не меньше 6 таланта и не старше 25 лет, чтобы он вам прослужил долго. Так же качаем технику, после можно удар головой пару раз.
Про Атлетизм. Атлетизм можно качать всем игрокам, хуже никому не будет.
3. Переходим к тактике. Она ирает большую роль, правильная тактика заметно увеличивает ваш шанс на победу. Увеличивает шанс, но не гарантирует. В нашей жизни слова гарантия никогда не может быть 100% , ну это так к слову.
Не буду расписовать, какая против какой лучше, эта инфа висит, почти у всех в профилях, у нас на форумах и тд. Расскажу лучше про расстановку.
Стабильные расстановки тут две. 4-4-2 с ДМ и 3-5-2 с тем же ДМ. Если у вас нет хорошо прокаченных защитников, то 3-5-2 играть не советую.
Перед матчем, надо посмотреть, какую тактику играет соперник и уже от нее исходить, какую бы вам тактику поставить. С тактикой 4-4-2 (дм) вы можете спокойно играть против таких тактик, как 4-3-3, 3-4-3, 4-2-4 и тд. Против 3-5-2 тут сложнее, так как он будет иметь преймущество в центре поле.
Дальше смотрим на %. Против защитной ставлю 10-18%, а против атакующий 21%. Главное найти ваш %. Так что ищите свои %. Заметили, что атакующая тактика не так стабильна, но это уже ваше решение.
Дальше коснемся пресса, пресс очень хорош против игры в пас. Так как практически не дает играть сопернику. В финальных играх всегда его ставлю против этой тактики. Но пресс жрет физику, так что играть с ним часто, не рекомендую .
Если вы играете с АМ, то никогда его не ставте, если у противника есть ДМ. Ам лучше использовать против 5 защитников расположенных в одну линию.
Вот наверное все, что хотел вам рассказать. Конечно я вам не раскрыл все секреты))Но пусть они пока побудут со мной.
Всем удачи и Великих побед кстати не забудьте отблагодарить (КЛИК НА РЕКЛАМУ).
Профиль |
Гость Сообщения: Группа: Гости Время:19:34 Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Блок |
fansgame11x11.my1.ru