Братство кольца, или Как МЦК интегрируют в транспортную систему Москвы . Футбол деловой центр мцк


Станция МЦК "Деловой центр" - BluesMaker`s home

"Идёт-гуёт зеленый шум,Зеленый шум, весенний шум!"Н.А. Некрасов.

Есть белый шум, есть шум розовый, это все про диапазон звуковых волн. А вот зеленый шум, именно то, о чем писал классик - это про визуальную составляющую. И если в случае с Некрасовым - это про наступающую весну, то в нашем сегодняшнем случае... про наступающее утомление от нахождения на платформе станции "Деловой центр". Идея придать некий цветовой акцент отделке станций МЦК была еще на этапе предварительного проектирования, хорошая идея. Но на "Деловом центре" решили покрыть боковые экраны, и прозрачную крышу накрывашки зеленым поликарбонатом, и когда на небе солнце, на платформе непроглядная зелень. Глаза устают очень быстро, а если посмотреть сквозь зазор между боковым экраном и крышей или в торце платформы на окружающий пейзаж, то все будет казаться фиолетовым, довольно жесткий эффект! Не знаю как кому, но мне кажется такое решение - это провал! И все же, давайте попробуем найти на станции что-нибудь интересное, пробравшись через кромешную ЗЕЛЕНЬ.1. Станция "Деловой центр" может похвастаться прямой пересадкой на станцию метро "Международная" без СМС и регистрации хождений по свежему воздуху. Это довольно круто. Но только с одной стороны. Дело все в том, что аппендикс от "Международной" до ст.м. "Киевская" имеет довольно большие интервалы следования поездов и в общем то радости от пересадки на метро тут не испытываешь.

2. Вход в непосредственно вестибюль станции "Деловой центр". Вот эти страшные "деревья" - это плод творчества РЖДшных проектировщиков. На фоне панорамного остекления смотрится архаично.3. Сам вестибюль прост и лаконичен. И это неплохо. Тут достаточно места, он не тесный, как некоторые другие. Большой плюс всего проекта МЦК - это то, что изначально все делалось с учетом доступности для маломобильных групп населения. Отсюда и этот низкий подоконник в кассе. Интересное сочетание оформления РЖДшного и метрошного. Урны и заграждение с логотипом метро, а вот на кассах и табличке выхода чисто РЖДшное оформление. Да, кроме выхода к станции метро есть еще выход с другой стороны путей, похоже там лес. На самом деле потом реконструируют набережную и можно будет отсюда выйти на прогулку вдоль Москва реки. Хотя сейчас там не очень живописно.
4. Крутая тема с тонкими колоннами. Их отделали нержавейкой. И за счет того, что колонны тонкие, а нержавейка зеркальная, колонны растворились в интерьере. Посреди вестибюля ряд турникетов, сразу за ними лифтовая шахта - это очень удобно.5. Напротив лифта эскалатор подъема на платформу. Он один и довольно узкий. Слева снова стойка информации. Это метрошная фишка. Не перестаю удивляться, что эти инфоцентры ставят ПОСЛЕ турникетов, хотя пол логике их надо ставить до, чтобы у людей, у которых есть вопросы по пользованию транспортом, была возможность спросить что и как.
6. Сразу за этим эскалатором - эскалатор на спуск с платформы. Интересно, что он сдвоенный, значит места на платформе хватает для того, чтобы разместить там две нитки эскалатора, тогда непонятно, отчего эскалатор на предыдущем фото один.7. Вид с эскалатора. Отсюда уже льется неземной зеленый свет.8. На платформе нет цветов, даже трудно представить какого цвета элементы облицовки, так как они все зеленые. Эскалаторы приходят наверх вот в такие павильончики.9. Занятно получилось тут. Павильон не влезал между опорами накрывашки и тут балка проходит прямо насквозь. Павильон судя по всему теплый, так как вестибюль теплый. Сюда будет подниматься теплый воздух и на балке, прокинутой между конструкциями стоящими в холоде, будет непременно появляться конденсат и она будет "плакать". Не думаю, что если бы балку спилили это бы сильно повлияло на прочность конструкции накрывашки. Это просто пример очередной несогласованности строителей РЖДшников с проектировщиками непосредственно ТПУ.
10. Ну и еще мена порадовала форма кровли павильончика - двускатная, как будто на крышу будет откуда то попадать вода.11.Со станции есть еще один спуск, лестничный, но он пока загорожен. Судя по всему он ведет сразу вниз. Круто без турникетов всяких сразу на улицу. Хотя может быть я и не прав.12. Он находится в торце платформы.13. Также тут остекленный павильон лифта. Тут, кстати нет двускатной крыши.
14. Я видел фотографии с какой-то промежуточной стадии строительства и там не было этих боковых экранов. Безусловно ограждение необходимо, но наверное можно было ограничится ограждением поменьше. И уж точно не надо было и стены делать облицованными зеленым поликарбонатом. Видно, что это решение пришло уже в процессе, поэтому ограждение это в каких-то местах пересекается с конструкциями эстакады. Еще знающих людей, которые съели собаку на облицовке поликарбонатом, удивило отсутствие крепления снизу для поликарбоната, он просто болтается. И еще он неровно подрезан. Пустяк конечно, но хорошо показывает отношение людей к своей работе.15. На колоннах навигация. Надеюсь это временный вариант и в итоге сделают более капитальные информационные щиты.16. Часы пока показывают совершенно произвольное время до приезда поезда, но иногда цифры совпадают с реальностью.
17. Немного дадим отдохнуть глазам и посмотрим на Северную башню СИТИ.18. Увидел этот значок и подумал, ну неужели это кому то нужно. Однако как то на станции "Владыкино" увидел, как женщина спокойно себе катит по платформе на велике. Люди совершенно ничего не боятся, совершенно не думают головой. Это знак для них.19. Еще капелька зелени. Еще одной крутой особенностью МЦКшных станций является наличие мусорок. Это очень хорошо.20. Все, дождались поезда и пора уже отсюда уезжать, а то за те 15 минут, что я тут находился уже начала болеть голова.

Кутузовская <- Деловой центр -> ШелепихаПересадка на станцию "Международная"  Филевской линииМОСКОВСКОЕ МЕТРО

bluesmaker.livejournal.com

Для присоединения Большой кольцевой линии временно закроется станция метро «Деловой центр»

С 24 февраля станция «Деловой центр» Солнцевской линии будет временно закрыта в связи с присоединением строящегося участка Большой Кольцевой линии (БКЛ).

Во время работ по интеграции БКЛ в действующую сеть метро – 24 и 25 февраля – поезда Солнцевской линии поедут от «Раменок» до «Парка Победы», после чего проследуют до станции «Партизанская» Арбатско-Покровской линии. Таким образом, в течение этих двух дней пассажиры смогут добраться без пересадок от «Раменок» до «Партизанской» и от «Партизанской» до «Раменок» или до «Пятницкого шоссе» — в зависимости от конечной точки маршрута, указанной на информационном табло головного вагона поезда. С 26 февраля до открытия участка БКЛ поезда Солнцевской линии будут курсировать по маршруту  «Раменки» – «Парк Победы» и обратно.

В период закрытия станции метро «Деловой центр» Солнцевской линии пассажиры по прежнему смогут воспользоваться ближайшей станцией «Выставочная» Филёвской линии, а также станцией Деловой центр МЦК.

Для интеграции будущего участка Большой Кольцевой линии в действующую сеть метрополитена специально были выбраны выходные. В эти дни временные неудобства коснутся меньшего количества пассажиров, чем если бы работы проводили в будни.

Запуск первого участка БКЛ разгрузит Кольцевую, Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую линии метро, а также перегруженные центральные пересадочные узлы. Кроме того, появятся 4 новые пересадки: «Хорошевская» БКЛ – «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии, «Петровский парк» БКЛ – «Динамо» Замоскворецкой линии, а также «Шелепиха» БКЛ – Шелепиха МЦК, «Хорошевская» БКЛ – Хорошево МЦК, что повысит качество интеграции Солнцевской линии с МЦК.

Открытие участка БКЛ повысит транспортную доступность пяти районов Москвы: Пресненского, Хорошево-Мневники, Хорошевского, Бегового, Аэропорта, в которых проживает более 480 тыс. жителей.  Также улучшится транспортное обслуживание таких популярных объектов как Деловой центр «Москва Сити», стадионы «Динамо» и ЦСКА. 

mosmetro.ru

Московское центральное кольцо | МЦК Схема | Станции

Московское Центральное кольцо (МЦК или МКЖД) — создано для распределения пассажиропотока, уменьшения времени в пути и удобства пассажиров передвигающихся по Москве на общественном транспорте. МКЦ — часть современной транспортной инфраструктуры Москвы.

Московское Центральное кольцо

На МЦК будет работать 31 ТПУ (транспортно-пересадочный узел), через которые можно будет пересесть на наземный транспорт Москвы. С каждой стороны к платформам МКЦ будут организованы удобные подъездные дороги, парковки, площадки для автобусов, остановки общественного транспорта.

На МЦК организовано 17 пересадок на Метро и 10 пересадок на электрички.

Станции открывались в несколько этапов:

На текущий момент открыты все станции МЦК — 31.

Первый этап открытия прошел 10.09.2016 и в этот день были открыты первые 26 станций, позже были открыты еще 5.

«Панфиловская» — это последняя 31-я станция, была открыта в ноябре 2016 г.

В 2018 году, планируется завершить возведение всех закрытых (теплых) переходов, для того что бы пассажиры могли осуществлять переходы между станциями метро и МЦК, не ступая на улицу. Благодаря 350 возможным пересадкам, время в пути на некоторых маршрутах будет сокращаться до 3-х раз.

Открытые станции

С 8 ноября 2016 года, открыты для пассажиров все станции — 31 шт.

  1. «Окружная»
  2. «Лихоборы»
  3. «Коптево»
  4. «Балтийская»
  5. «Стрешнево»
  6. «Панфиловская»
  7. «Зорге»
  8. «Хорошево»
  9. «Шелепиха»
  10. «Деловой центр»
  11. «Кутузовская»
  12. «Лужники»
  13. «Площадь Гагарина»
  14. «Крымская»
  15. «Верхние котлы»
  16. «ЗИЛ»
  17. «Автозаводская»
  18. «Дубровка»
  19. «Угрешская»
  20. «Новохохловская»
  21. «Нижегородская»
  22. «Андроновка»
  23. «Шоссе энтузиастов»
  24. «Соколиная гора»
  25. «Измайлово»
  26. «Локомотив»
  27. «Бульвар Рокоссовского»
  28. «Белокаменная»
  29. «Ростокино»
  30. «Ботанический сад»
  31. «Владыкино»

Стоимость проезда

МЦК Стоимость проезда Тариф

После открытия первых 26 станций с 10.09.2016, по 10.09.2016, проезд по МЦК был свободным. В это время, большинство турникетов были открыты или открывались автоматически на подходе к ним.

С 10.09.2016 для прохода на МЦК, необходим проездной билет, который дают право на проезд в Московском метро: «Единый», «Тройка», «90 минут» или социальная карта. Билеты на проезд, необходимо прикладывать к турникетам внутри переходов, как при пересадке на метро, так и при пересадке на МЦК.

Бесплатные пересадки

В течении 90 минут с момента прохода в Метро или МЦК, пересадки из МЦК в Метро и наоборот осуществляются бесплатно. Так же стоит отметить, что реализована долгожданная возможность для многих пассажиров купить билет по банковской карте.

Поезда

По маршрутам ходят комфортные поезда «Ласточка», каждый поезд вмещает порядка 1200 пассажиров. Поезда типа «Ласточка» могут развивать скорость движения в 160 км/ч. Поезда курсируют со скоростью около 50 км/ч. Для сравнения, средняя скорость в метро Москвы составляет около 41 км/ч.

Все поезда на оснащены туалетами, бесплатным Wi-Fi, информационными табло, держателями велосипедов и даже розетками.

Что бы войти в вагон и выйти из него, необходимо нажать на кнопку, которая установлена непосредственно на дверях вагона. Нажимать на нее следует только когда она начинает подсвечиваться зеленым цветом (при полной остановке поезда). Во всех других случаях, при нажатии на кнопку открытия дверей, ничего не произойдет, поскольку все двери специально блокируются.

Интервалы движения поездов

Интервал движения поездов на МЦК составляет:

  • 5-6 минут в «часы пик»
  • 10-15 минут в другое время

Режим работы МЦК

Время работы МЦК синхронизировано со временем работы московского метро:

  • с 5:30 утра до 01:00 ночи

Для пассажиров, была специально разработана схема станций МЦК в 4 форматах:

Схема метро с МЦК

Схема метро с МЦК

Схема метро с МЦК

На первой схеме обозначены станции МЦК, станции Метро, даты запуска строящихся переходов, даты запуска строящихся станций, расстояние которое потребуется пройти для осуществления пересадки и примерное время, которое потребуется для пересадки.

 

Вторая схема

Схема МЦК с пересадками на пригородный транспорт

Схема МЦК с пересадками на пригородный транспорт

Вторая схема с пересадками на пригородный транспорт, предназначена в первую очередь, для пассажиров пользующихся услугами железнодорожного пригородного сообщения (электричками). На этой схеме отмечено расположение железнодорожных станций, станции метро, станции МЦК и переходы в метро, без выхода на улицу.

Третья схема

МЦК схема с пересадками на наземный транспорт

МЦК схема с пересадками на наземный транспорт

Третья схема с пересадками на наземный транспорт, предназначена для пассажиров, пользующихся услугами наземного городского транспорта. На ней отмечены существующие остановки вблизи станций МЦК и интервалы их движения. Пример: со станции МЦК «Шоссе энтузиастов», можно перейти на станцию метро «Шоссе энтузиастов» примерно за 2 минуты. Так же вблизи расположены остановки автобусов под номерами: 567, 872, 876 и 34.

Помимо этого, на схеме так же обозначены и основные достопримечательности Москвы. Некоторые из них, расположены в нескольких минутах ходьбы от станций. Например парк Лосиный остров.

Четвертая схемаskhema-mtsk-s-etapami-vvoda-passazhirskoy-infrastruktury

 

Схема МЦК с этапами ввода пассажирской инфраструктуры

Четвертая схема представлена для пассажиров с дополнительной информацией об этапах ввода различной инфраструктуры.

Интерактивная схема МЦК на карте

Еще одна схема МЦК представлена на карте Москвы

xn----8sbosjd7a6af.xn--p1ai

Деловой центр (станция МЦК)

↓ Платформы МЦК ↓
↓ Станции и др объекты ↓
Лихоборы 53,7
Наземный переход от/к
пл НАТИ
 
Ленинградское направление
Москва-Товарная — Ховрино
 
Главный ход Октябрьской ЖД
Окружная 1,0
Наземный переход от/к
пл Окружная
1,2  
Савёловское направление МЖД
Москва-Бутырская — Бескудниково
 
Владыкино 09 2,4 2,4 Владыкино-Московское
3,8 р Лихоборка
4,9 р Яуза
Ботанический сад 06 5,3
6,5 Ростокино
Ростокино 7,1
Наземный переход от/к
пл Северянин
7,4  
Ярославское направление МЖД
Мос-Ярославская—Лосиноостровская
 
Белокаменная 9,7 9,7 Белокаменная
Бульвар Рокоссовского 01 12,3
Локомотив 01 13,9 13,8 Черкизово
Измайлово 03 15,5
Соколиная Гора 17,6
18,6 Лефортово
Шоссе Энтузиастов 08 19,0
20,3  
Казанское / Рязанское напрМЖД
Перово IV — Перово I
 
Андроновка 20,5
Наземный переход от/к
пл Фрезер
20,6  
Казанское / Рязанское напрМЖД
Москва-Пасс-Казанская — Перово I
 
Северный Пост
21,2 Андроновка: парки А, Б
Пост 5 км
Наземный переход от/к
пл Карачарово
22,1  
Горьковское направление МЖД
Москва-Пасс-Курская — Кусково
 
Нижегородская 22,3 Новопролетарская: старый парк
Новохохловская 23,4 Новопролетарская: новый парк
23,6  
Курское направление МЖД
Москва-Тов-Курская — Люблино-Сорт
 
Бойня: городской парк
Москва-Южный Порт
Бойня: товарный парк
Угрешская 24,8
М-ЮжнПорт: парк Южная Гавань
+ ветвь в Южный речной порт
25,5 Угрешская
↑ 3 главных пути ↑
↓ 2 главных пути ↓
Дубровка 10 26,2
Симоново, Лизино
Автозаводская 02 27,4
27,9 Кожухово
ЗИЛ 28,8
30,2 Даниловский мост р Москва
Верхние Котлы 30,9
31,0  
Павелецкое направление МЖД
Москва-Тов-Павелецкая — Коломенское
 
Крымская 31,7
33,4 Канатчиково
33,9
Площадь Гагарина 06 34,0
34,8 ↑ Гагаринский тоннель ↑
35,0 Андреевский мост р Москва
Лужники 01 36,3 36,1 бывш Воробьёвы Горы
37,5 Лужнецкий НовКраснолужский мост
37,9 бывш полустанок Потылиха
38,5  
Киевское направление МЖД
Мос-Пасс-Киевская—Мос-Сорт-Киев
 
Кутузовская 04 39,0 38,6
Пресня: парк Кутузово
бывшая ст Кутузово
39,3 Филёвская линия метро 04
Пост завода имБадаева
ветвь Бадаевского ППЖТ
39,5 Дорогомиловский мост р Москва
Пост Камушки
Деловой центр 04 39,9
Брянская соед ветвь
Наземный переход от/к
пл Тестовская
40,3  
Смоленское Белор напрМЖД
Москва-Пасс/Тов-Смоленская — Фили
 
Шелепиха 41,0
42,2 Пресня
↑ 2 главных пути ↑
↓ 3 главных пути ↓
Октябрьские Казармы
Хорошёво 07 43,6
Зорге 44,8 44 бывш полуст Военное поле
Панфиловская 07 46,1
46,5 Серебряный Бор
Стрешнево 47,9
Наземный переход от/к
пл Ленинградская,
 к депо ТЧ-96 Подмосковная 
или от/к
пл Покровско-Стрешнево
48,0  
Рижское направление МЖД
Подмосковная — Тушино
 
Балтийская 02 49,5 49,5
Лихоборы: нечпарк Братцево
бывшая ст Братцево
Коптево 51,6 Локдепо ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
52,4 Лихоборы: чётный парк

www.turkaramamotoru.com

Посещаемость торговых центров вблизи МЦК может вырасти на 10-15%

1475847439.jpg

За счет улучшения транспортной доступности с вводом МЦК посещаемость торговых центров, расположенных вблизи станций МЦК, может вырасти на 10-15%, что является хорошим показателем для бизнеса, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank.

Торговая недвижимость

  • В зоне «ржавого пояса» на 11 из 31станции МЦК расположено 12 торговых центров: 7 ТЦ – в зоне до 100 м от станции, 5 ТЦ - в зоне до 700 м (10 минут пешком). Суммарная арендопригодная площадь данных объектов составляет 836 500 кв. м. В радиусе 100 м от станций расположено 56% ТЦ совокупной площадью 465 тыс. кв. м.
  • Среди крупнейших функционирующих торговых центров, которые находятся в пешей доступности от станций МЦК, можно выделить: ТРЦ «Метрополис» (станция «Балтийская», I и II фазы), ТРЦ «Мозаика» (станция «Дубровка»), ТРЦ «Афимолл City» (станция «Деловой центр»). 
  • С вводом МЦК существенно улучшился доступ к некоторым торговым объектам, расположенным в отдалении от станций метрополитена: ТРЦ «Золой Вавилон Ростокино», ТРЦ «Мозаика» и др. 
  • Среди крупноформатных торговых объектов вблизи станций МЦК, развитие которых анонсировалось, следует отметить ТРЦ OZ Mall (GBA – 200 000 кв. м).

Офисная недвижимость

  • В зоне пешей доступности 18 станций МЦК расположено 66 бизнес-центров общей площадью 2,7 млн кв. м. Из этого объема около 50% приходится на станции, расположенные в районе ММДЦ «Москва-Сити», а также на территории «Большого Сити» - «Деловой центр», «Кутузовская» и «Шелепиха».
  • Объем пустых площадей в 66 БЦ составляет около 20% (530 тыс. кв. м). Средний показатель вакансии для рынка офисных центров А и В класса 18%.
  • Наибольшая концентрация свободных площадей отмечена вблизи станций «Деловой центр» (строящийся БЦ - «IQ-квартал), «Кутузовская», «Зорге» (строящийся БЦ - «ЦСКА»), Крымская (строящийся БЦ - корпус Мещерин, Даниловская Мануфактура).

Сергей Гипш, управляющий партнер, Knight Frank, отметил: «Безусловно, МЦК позитивно повлияет на рынок коммерческой недвижимости Москвы. В целом новый импульс к развитию получат более 3,5 млн кв. м торговых и офисных площадей. Открытие новых станций быстро скажется на посещаемости ТЦ, росте выручки торговых операторов, в прилегающих зонах к станциям начнется активное развитие стрит-ритейла. На офисном рынке положительное влияние скажется значительно позднее. В бизнес-центрах, расположенных в зоне пешей доступности станций МЦК, ставки аренды могут вырасти, но не ранее чем через 2-3 года. За это время снизится объем вакансии, поскольку нового строительства почти нет. В районе МЦК имеет смысл строить новые бизнес-центры В класса при ставках аренды в размере 15 000 руб. за кв. м в год, включая налоги и эксплуатацию. Именно такие офисы сегодня пользуются повышенным спросом». 

21321313213.png

Источник: Retail & Loyalty

www.retail-loyalty.org

Братство кольца, или Как МЦК интегрируют в транспортную систему Москвы 

Автобусы, метро, электрички… Нередко для передвижения по городу москвичам и гостям столицы приходится пользоваться разными видами транспорта. Сейчас в городе работают над тем, чтобы сделать эти пересадки максимально удобными и безопасными. Вот, например, между станциями Московского центрального кольца (МЦК) и радиальными направлениями Московской железной дороги (МЖД) в этом году обустроят комфортные переходы.

Пешком под землей

Сразу на двух направлениях МЖД рабочие уходят под землю. Здесь прокладывают тоннели для будущих подземных переходов. На Ярославском направлении они соединят платформу Северянин, которую перенесут на 350 метров, и станцию МЦК Ростокино. В результате расстояние между остановками двух видов транспорта сократится с 620 до 20 метров. При строительстве перехода будут руководствоваться принципом «сухие ноги»: пассажирам не придется выходить на улицу, чтобы пересесть с одной электрички на другую. Согласитесь, удобно, особенно в дождливый, снежный или очень холодный день.

Платформу Карачарово Горьковского направления МЖД тоже перенесут ближе к МЦК и построят подземный пешеходный переход, который впоследствии войдет в состав крупнейшего в городе многоуровневого транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Он объединит станцию метро «Нижегородская улица» Большой кольцевой линии, одноименную станцию Кожуховской линии, станцию МЦК Нижегородская и остановки наземного транспорта.

Время строек

Павелецкое направление МЖД ожидают перемены. Здесь появится платформа Варшавская. С нее будет организован переход на станцию МЦК Верхние Котлы по принципу «сухие ноги». Это позволит разгрузить станцию «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Снизится нагрузка и на Павелецкий вокзал: пассажирам электричек не надо будет доезжать до конечной, чтобы попасть в нужную точку города.

Кроме того, на Павелецком направлении построят три новых путепровода над железнодорожными путями и реконструируют путепровод над путями Московского центрального кольца.

На Рижском направлении МЖД планируется перенести платформу Ленинградская. Новый остановочный пункт оборудуют двумя терминалами, один из которых свяжет его со станцией МЦК Стрешнево. Расстояние, которое должны пройти пассажиры, чтобы пересесть с электрички на «Ласточку», благодаря этому сократится с 320 до 50 метров. После запуска участка разгрузятся станции метро «Тушинская» и «Дмитровская», где горожане предпочитают делать пересадки сейчас.

Еще одна стройка идет на Курском направлении МЖД вблизи станции Московского центрального кольца Новохохловская. Здесь появится одноименная остановка с пассажирским терминалом и комфортной пересадкой между МЖД и МЦК, оборудованной по принципу «сухие ноги».

Тот же принцип будет работать и в надземном переходе между станцией МЦК Лихоборы и платформой НАТИ Октябрьской железной дороги. Он сейчас находится на стадии проектирования. Здесь же будет организован безопасный проход пассажиров над будущими участками Северо-Восточной хорды.

Неограниченное движение

Транспортный узел объединит МЦК, Савеловское направление МЖД и строящуюся станцию метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии. Для этого над путями Московского центрального кольца появится железнодорожная эстакада с остановкой Окружная и терминалом под ней с пассажирскими лифтами и эскалаторами. В результате расстояние между МЦК и железнодорожной станцией сократится с 260 до 50 метров. Это позволит уменьшить поток пассажиров на станциях метро «Тимирязевская» и «Савеловская».

Строительные работы на шести направлениях МЖД сейчас в самом разгаре. Их планируют завершить уже в этом году.

Между тем пассажиры электричек Казанского и Белорусского направлений МЖД уже смогли оценить изменения. Удобные переходы есть между станциями МЦК Деловой Центр и Шепелиха, а также платформой Тестовская. А станцию МЦК Андроновка соединили с платформой Фрезер подземным переходом.

Здравствуй, метро!

Пассажирам метро тоже станет удобнее пользоваться Московским центральным кольцом. В 2018 году с МЦК свяжут еще пять станций столичной подземки: четыре строящиеся и одну действующую.

Так, в составе транспортно-пересадочного узла «Окружная» появился надземный переход вдоль Локомотивного проезда до одноименной станции метро. Платформу МЦК Шелепиха и одноименную станцию метро тоже свяжут переходом, только подземным. На станцию метрополитена «Хорошёвская» от платформы Хорошёво можно будет дойти по благоустроенному тротуару вдоль Хорошёвского шоссе.

Станцию метро «Ботанический сад» и одноименную платформу Московского центрального кольца наземный переход связал в момент запуска МЦК. Теперь предстоит построить еще и подземный.

Читайте также

news.rambler.ru

Новая площадка для концертов появилась на станции МЦК «Деловой центр»

Импровизированные сцены для уличных музыкантов открывают на станциях метро и МЦК в рамках проекта «Музыка в метро». Фото: «Вечерняя Москва»Импровизированные сцены для уличных музыкантов открывают на станциях метро и МЦК в рамках проекта «Музыка в метро». Фото: «Вечерняя Москва»

Площадку для концертов живой музыки открыли на станции Московского центрального кольца «Деловой центр». О начале работы рассказали 22 ноября.

Импровизированные сцены для уличных музыкантов открывают на станциях метро и МЦК в рамках проекта «Музыка в метро». По словам первого заместителя начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию Романа Латыпова, мелодии в живом исполнении поднимают пассажирам настроение и заряжают хорошими эмоциями. В момент запуска проекта в 2016 году музыканты дали свыше 15 тысяч концертов.

Помимо «Делового центра», новые площадки открылись на станциях МЦК «Кутузовская» и «Лужники», сообщает официальный сайт мэра и Правительства Москвы.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Международная выставка-конкурс «Российская неделя искусств» открылась в Москве (далее...)

 

Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!

Поделиться новостью

  • Новая площадка для концертов появилась на станции МЦК «Деловой центр»

    http://presnenskiy.caoinform.ru/wp-content/uploads/sites/7/2017/11/Presnya-3-Muzyika-v-metro-150x150.jpg

    Площадку для концертов живой музыки открыли на станции Московского центрального кольца «Деловой центр». О начале работы рассказали 22 ноября. Импровизированные сцены для уличных музыкантов открывают на станциях метро и МЦК в рамках проекта «Музыка в метро». По словам первого заместителя начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию Романа Латыпова, мелодии в живом исполнении поднимают пассажирам настроение Читать дальше...
  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Mail.ru
  • Google+
  • Livejournal

presnenskiy.caoinform.ru


Смотрите также