Yara | 13.05.2020 | |
Портрет в камне: имитация статуи |
Уроки Фотошоп помогают нам воплощать в реальность невозможное. В этом уроке вы узнаете, как создавать каменный портрет. На первый взгляд может показаться, что это очень сложно, но, поверьте, вы быстро войдете во вкус, и все получится.
Сложность: низкая
Время: до 30 минут
Навыки для "прокачки":
- выделение пером
- текстурирование
- создание объема
Возьмите вот это изображение и давайте начнем творить.
Шаг №1
Откройте в Фотошопе изображение и дублируйте его (Ctrl + J). Вы, по желанию, можете разгладить лицо. Но это не особо важно, потому что при наложении каменной текстуры видимыми останутся только важные части лица. Что касается меня, то я люблю, чтобы все было красиво, поэтому, с помощью Healing Tool = Восстанавливающей кисти, удалю некоторые пятна с его лица.
Шаг№ 2
Нажмите на Image > Adjustments > Desaturate (Ctrl+Shift+U) = Изображение > Настройки > Уменьшение насыщенности для обесцвечивания изображения.
Шаг№ 3
Перейдите на Tools Palette = Панель Инструментов и выберите Pen Tool = Перо. Выделите глаза.
После этого кликните правой кнопкой мыши на изображении и выберите Make selection = Образовать выделенную область. Примените следующие настройки:
Воспользуйтесь клавишами Ctrl+C, чтобы скопировать выделенную область, и Ctrl+V, чтобы вставить ее на новый слой. Это один из способов помещения выделенной области отдельно от основного изображения.
Теперь просто зажмите клавишу Alt и кликните по только что созданному слою. При помощи этих действий вы легко выделите глаза, которые теперь можете изменить, не затронув основное изображение.
Другой способ сохранения выделенной области: Select > Save selection = Выделение > Сохранить выделенную область. Для возвращения выделения обратно нажмите Select > Load selection = Выделение > Загрузить выделение.
Шаг№ 4
Выделите глаза, убедившись, что вы работаете на нужном слое. Далее примените вокруг глаз инструмент Clone Tool = Штамп, выбрав в настройках слоя Sample to All Layers = Все слои. Теперь нажмите Deselect = Отменить (Ctrl+D) и переходите к следующему шагу.
Шаг№ 5
Для создания каменного портрета вам понадобится каменная
Для трансформирования текстуры используйте сочетание клавиш ctrl+T. Уменьшите Opacity = Непрозрачность слоя, это поможет вам лучше определить расположение трещин.
Desaturate = Обесцветьте слой с текстурой. В Blend Mode= Режиме смешивания выберите Multiply = Умножение. Непрозрачность установите как вам нравится, и как вы считаете нужным.
Выберите Pen Tool = Перо и создайте Selection = Выделение вокруг парня. Убедитесь, что вы работаете на слое с текстурой, теперь нажмите Select > Inverse = Выделение > Инвертировать и клавишу Delete. Теперь каменная текстура наложена только на парня.
Шаг№ 6
Давайте вернемся к глазам статуи. Затемним их в меню Hue/Saturation = Цветовой тон/насыщенность. Зажмите клавишу Alt и на Layers palette = Панели слоев выберите “Create new fill or adjustments layer = Создать новый слой-заливку или настройки слоя”. Lightness = Освещенность снизьте до -22.
Шаг№7
На этом шаге вы придадите глазам статуи 3D эффект. Выделите их. При помощи Marquee Tool = Инструмента Выделения выделите правый глаз. Теперь у вас выделение есть только на левом глазе. Если вам надо добавить выделение – нажмите Shift вместо Alt.
Теперь, с выделенным левым глазом, установим Foreground = Цвет переднего фона. Применим цвет #626060. Воспользуйтесь Linear Gradient = Линейным градиентом, протянув курсор мышки через глаз парня. Этим вы добьетесь плавного перехода черного цвета к белому.
Аналогичные операции проведите и со вторым глазом.
Шаг№8
Выберите Burn Tool = Затемнитель, установив в настройках Highlights = Яркие тона и Exposure = Экспозицию 50%. Теперь затемните область вокруг глаз, несильно, придав глубину взгляду.
Шаг№ 9
При помощи Dodge Tool = Осветлителя осветлите волосы, брови и майку.
Шаг№ 10
Это последний этап создания нашего каменного портрета. С помощью Burn Tool = Затемнителя затемните те трещины, которые считаете нужным.
Итак, вот результат - получился весьма импозантный Аполлон:
Источник: http://csscreme.com