Yara | 01.03.2020 | |
Как свернуть в узел гвоздь в Фотошоп |
Из этого урока дизайна вы узнаете, как можно изгибать предметы на фотографиях настолько достоверно, насколько может выглядеть реальный объект.
сложность: низкая
время: до 1 часа
Навыки для "прокачки":
- деформация объектов
- выделение объектов
- работа о свето-тенью
- работа с Лечащей кистью и Клонированием
- работа с масками и многослойным документом
В этом уроке дизайна мы будем использовать всего 2 ресурса. Изображения гвоздя и веревочного узла.
1
Разместите оба изображения в Фотошоп. Измените Непрозрачность (Opacyty) веревки до 60% (больше или меньше в зависимости от ваших источников). Трансформируйте (Ctrl+T) и крутите узел так, чтобы он совпал со стержнем гвоздя.
2
Отделите гвоздь от фона, используя Волшебную палочку (Magic wand) и скопируйте его на новый слой (Ctrl+J). Переместите его в сторону, чтобы удобнее его использовать.
3
Выделите шляпку гвоздя, скопируйте на новый слой и поместите над веревкой.Таким образом, мы будем копировать со слоя гвоздя каждый сегмент и отдельно от основного изображения редактировать.
4
Скопируйте новый участок гвоздя и поместите над веревкой. Используйте инструмент Деформация (Transform (Ctrl+T)), далее нажмите на иконку сетки в верхней панели инструмента. После этого можно менять форму гвоздя, перетаскивая маркеры сетки. Важно обратить внимание на:
1) Источник света. Держите освещенную сторону гвоздя с той же стороны, откуда падает свет.
2) Используйте небольшие участки гвоздя для деформация. Так лучшим образом сохранится качество изображения.
3) При деформации прямоугольной формы лучше работать или в вертикальной или в горизонтальной плоскости, а не тянуть объект по диагонали.
5
Продолжайте этот процесс, пока не создадите узел.
6
Теперь мы создадим маски, чтобы визуально верхние участки гвоздя перекрывали нижние. Пересекающиеся области помечены красным. Можно поискать слой, который перекрыт, отключая по очереди видимость слоев в Палитре слоев.Когда вы найдете нужный участок, который должен быть выше другого, кликните на иконке этого слоя, удерживая CTRL. Загрузится выделение. Работайте в нем Ластиком (Eraser (E)) НА СЛОЕ, который должен быть НИЖЕ выделенного участка. Проделайте это с другими участками.
7
Слейте все слои гвоздя - узла (выделите их на палитре слоев, удерживая Shift, далее вызовите меню правой кнопкой и выберите Слить (Merge).
Приблизьте изображение (Ctrl "+"). Возьмите Лечащую кисть (Healing brush (J)). Работайте мягкой Кистью с Жесткостью (Hardness) 0, небольшого размера, пройдите по всем местам склейки. Если эта кисть не справится, всегда можно поработать Штампом (Clone stamp (S)).
8
Вы можете заметить, что область в верхней части узла, неправильно освещена. В этом случае проще скопировать кусочек с нашего гвоздя справа и подклеить его сверху.
Создайте маску для этого слоя и залейте ее Градиентом в направлении, указанном ниже. Это позволит сделать мягкий переход света. Вы также можете использовать эту технику и в других областях.
9
Теперь нужно поработать с тенями, чтобы создать иллюзию реального узла. Красным отмечено несколько областей, которые требуют затемнения. Вы можете использовать инструмент Затемнитель (Burn Tool) для этих участков.
10
В этом шаге используйте инструмент Клонирования (Clone stamp (S)) на фоне, чтобы убрать большую часть гвоздя с картинки. Для работы штампом выберите область фона, с которой будете брать образец, удерживая Alt. Далее рисуйте по гвоздю, как обычной кистью. Вы увидите, из какой области будет браться образец для закрашивания. В итоге оставьте только низ, к которому будете прикреплять гвоздь.
11
Все, что осталось - это совместить наш гвоздь с фоном. И вот такой итог у нашего урока дизайна.
Источник: http://www.worth1000.com/tutorials/163040/knotting-a-nail