Yara | 12.12.2020 | |
Из черной вороны делаем белую |
Из этого урока дизайна вы узнаете, как из любого черного (или темного) объекта сделать естественный белый, сохраняя объем и выразительность.
Сложность: средняя
Время: до 1 часа
Навыки для "прокачки":
- работа с корректирующими слоями
- цветокоррекция
- работа со свето-тенью
- работа с масками
- многослойный документ, обтравочные маски
Фотография для повторения урока.
После того, как вы открыли фотографию, дублируйте слой. Используйте инструмент Быстрого Выделения (Quick Selection tool) и Уточнить Края (Refine Edge), чтобы выбрать всего ворона и сделать вокруг Маску слоя (Layer mask).
Дублируем слой снова и скрываем два нижних. Верхний слой нужно обесцветить: перейдите в меню Изображение> Коррекция >Света/Тени (Image> Adjustments> Shadows/Highlites).
Далее, войдите в меню Изображение> Коррекция > Яркость/Контраст (Image> Adjustments> Brightness/Contrast).
Мы уже довольно сильно осветлили птицу, но кое-что нуждается в дополнительном контрасте.
Выберите инструмент Осветитель (Dodge) и сделайте такие установки.
Возьмите большую мягкую кисть для инструмента и проведите по тем частям, которые надо осветлить (крылья, голова).
Затем, возьмите Затемнитель (Burn Tool) с такими установками:
Усильте темные пятна на животе и нижних частях.
Используйте диаметр Кисти меньшего размера, чтобы усилить тени вокруг клюва и под перьями.
Далее мы вернем немного цвета перьям.
Добавьте корректирующий слой Цвет (Solid Color), используя 'ffcc00 "цвет. Установите режим наложения (Blend mode) на Экран (Screen), а Непрозрачность (Opacity) 25%. Сделайте Обтравочную маску (clipping mask) - Ctrl+Alt+G.
Для изменения цвета клюва и ног, создайте еще один слой Цвет (Solid Color), используя ярко-розовый цвет. Установите режим наложения (Blend mode) на Экран (Screen), а Непрозрачность (Opacity) на 45%.
С выбранной иконкой маски слоя используйте инструмент Заливка (Paint Bucket), чтобы заполнить маску черным.
Затем возьмите небольшую мягкую белую Кисть (Brush) с Непрозрачностью (Opacity) 50%.
Пройдитесь в маске по ногам и клюву.
Сделаем кое-что и в желтом слое.
Выберете мягкую черную Кисть с 35% Непрозрачностью.
В маске слоя пройдем по темным областям на животе и под крыльями.
Все равно, тени нам кажутся недостаточно реальными. Потому мы будем использовать оригинальную фотографию, чтобы вернуть темный оттенок в эти области.
Убедитесь, что нижний слой является видимым.
Делаем активной иконку маски белого слоя.
Выбираем черную Кисть с 10% Непрозрачностью.
Сконцентрируйтесь на закрашивании областей, где должны быть тени. Используйте бОльшую кисть для живота, а меньшую для тонкой работы под перьями.
Измените Непрозрачность кисти до 100% и закрасьте глаз на белом слое, чтобы проявить его полностью.
Далее мы будем использовать второй дублированный слой.
Сделайте его видимым и переместите его над розовым слоем. Добавьте ему маску (удерживая Alt перетащите иконку маски от белого слоя на это слой)
Доведите его Насыщенность (Saturation) до 60.
Измените его режим наложения на Цвет (Color), измените Непрозрачность до 35% и сделайте обтравочную маску.
В оригинальном слое создайте выделение вокруг глаза, измените Яркость/Контраст (Brightness/Contrast) и Цветовой баланс (Color Balance) так, чтобы сделать глаз четким и синим.
Теперь мы сделаем зеленые блики от окружения на перьях. Да, работа должна быть достоверной на 100%.
Создайте новый слой поверх всех остальных слоев и установите его Режим наложения на Перекрытие (Overlay) и Непрозрачность на 35%.
Используйте палитру цветов, чтобы найти ярко-зеленый цвет, похожий на цвет фона. Используя большую мягкую Кисть, создайте зеленые области в нижней части тела птицы и вокруг шеи.
Ваша панель слоев должна выглядеть так.
Это конечный результат.
А вот примеры, как можно применять этот урок дизайна:
Источник: http://blog.designnocturne.com/2011/08/03/black-to-white/