Давно играете в футбол, но считаете, что топчетесь на одном месте, и ваш уровень не повышается? Добиться значительного прогресса в футбольном мастерстве можно, занимаясь регулярно и желательно под руководством профессионального тренера. Мы готовы научить вас новым навыкам и приемам и показать, что, как и сколько раз необходимо выполнить для того, чтобы стать настоящим футболистом, пускай даже и на любительском уровне.
В тренировках по футболу упражнения имеют решающее значение, ведь если присутствует определенная, разработанная специалистами система, вы не только получите удовлетворение от занятий, игры, не только разомнетесь, но и научитесь чему-то новому, повысите свой уровень и в следующей игре сумеете удивить партнеров по команде и соперников.
Для повышения мастерства важна не только тренировка дриблинга в футболе или любая другая составляющая, а комплексный подход, причем с учетом вашей позиции на поле. Например, вратарям тот же дриблинг нужен не слишком, тогда как для нападающих это принципиально важное умение. Правильно составленная тренировка с мячом футбол в вашем исполнении может существенно усовершенствовать, но только в том случае, если она будет составлена профессионально.
Мы применяем комплексные тренировки, состоящие из целого набора разминок и упражнений, причем на разных занятиях акценты расставляются на разных нюансах и тактико-технических действиях. В частности, упор делается на:
При этом мы стараемся, чтобы каждая тренировка паса в футболе и все остальные занятия не казались вам тяжелыми или неинтересными, поэтому регулярно применяем различные приемы, благодаря которым время проводится весело, а нагрузки сильно не ощущаются.
В целом, мы предлагаем три вида тренировок:
Тренировка перед футболом | Отработка игровых приемов | Тактические тренировки |
Это разогревающие, улучшающие выносливость и координацию упражнения, отработка технических элементов и прочее. Без той же предварительной тренировки силы удара футбол в вашем исполнении вряд ли получится искрометным. | В первую очередь, это тренировка техники футбола, отработка культуры отбора, паса и прочих игровых моментов. Такие игровые упражнения позволяют наладить командное взаимодействие.
| Упражнения на развитие понимания футбола и тактики крайне важны, поскольку позволят вам работать на поле более осмысленно, тратя меньше сил, но играя эффективнее и эффектнее. |
Занимаясь с нами регулярно, вы без чрезмерных усилий и затрат времени сможете серьезно прибавить, стать более интересным и разносторонним игроком, открыв в себе совершенно новые таланты и умения.
Чувствуете, что вам не помешает хорошая тренировка футбольной техники? Записывайтесь к нам, и помимо отличной разрядки после работы получайте удовольствие от самосовершенствования!
Звоните нам, или оставляйте свою онлайн-заявку через форму ниже.
Запись на занятие
footbattle.ru
Систематичность проведения тренировок, их длительность, выкладка на все 100%, это еще не залог успеха. А вот правильная методика занятий, правильность выполнения отдельных технических элементов, это шанс отработать некоторые приемы до идеала.
Видео урок, предоставленный ниже, поможет вам разобраться во многих сложностях проведения успешной футбольной тренировки. Если вы начинающий тренер и ищите полезную информацию, которая поможет разработать собственный план и стратегию для занятий, то видео станет для вас своеобразной палочкой-выручалочкой. Данный ролик раскроет много секретов в работе, как с детьми, так и с взрослыми, которые не известны даже опытным тренерам.
Отработка отдельного технического элемента всегда являлась одним из самых изнурительных и «надоедливых» видов тренировки. Просмотрите видео, и тренировки под вашим началом станут интересными и увлекательными даже у самых юных футболистов.
Как правильно отдать пас на 20-30 и более метров в самом не простом для вас положении? Ответ на этот вопрос можно найти всего за 10 минут, уделив немного времени для просмотра ролика, снятого для того, что бы облегчить жизнь многим тренерам и игрокам. Какое положение при отработке паса необходимо занять тренеру, что бы увидеть погрешности исполняющего удар для дальнейшего правильного корректирования и успешной работе над ошибками. Про это можете узнать из все того же видео.
Урок подойдет и для игроков, которые предпочитают развивать свое футбольное мастерство самостоятельно без посторонней помощи.
Смотрите, запоминайте и практикуйте!
obvi.ru
ТРЕНИРОВКА-СОРЕВНОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Место проведения: МБО ДО ДЮСШ «Олимпиец»
Тема: «Футбол».
Цель занятия: Закрепить, полученные детьми навыки и умения по технике остановке мяча подошвой и удара серединой подъема в движении и на месте. Развитие у учащихся общей выносливости средствами физической культуры. Обновление двигательной памяти путем повторения полученных навыков и умений, создание условий для самостоятельного развития кондиционных качеств.
Задачи занятия: 1. Закрепить, полученные учащимися, умения и навыки остановки мяча на месте подошвой правой и левой ногами, остановки мяча подошвой в движении.
2. Научить учащихся технике выполнения удара серединой подъема, в движении и на месте.
3. Развитие у учащихся общую выносливость по средством специальных упражнений и учебной игры в футбол.
4. Воспитание морально-волевых качеств: дружбы, взаимопомощи, ответственности за свою команду посредством учебной игры в футбол.
Оборудование: футбольные мячи, ворота, секундомер, стойки.
Методы обучения: игровой, соревновательный, наглядный, упражнения, работа в группах.
п\пСодержание урока
Дозировка
Организационно-методические указания
1.
Подготовительная часть.
1.Построение по уровню физического развития.
2.Приветствие.
3. Мотивация деятельности учащихся, объяснение сущности деятельности школьников на уроке.
4.Строевые упражнения: повороты на месте, строевой шаг, расчет, перестроения из 1 в 2 шеренги.
5. Разновидности ходьбы:
а) на носках;
б) на внешней, на внутренней стороне стопы;
в) в полуприседе, в полном приседе;
г) спортивная ходьба.
6. Разновидности бега:
а) с высоким подниманием бедра;
б) с захлестом голени назад;
в) прыжками в широком шаге;
г) спиной вперед;
д) равномерный бег.
6. Упражнения на восстановление дыхания.
7.Подвижная игра «Уголки».
Правила игры: ведение мяча по заданному курсу (по стрелкам).
Класс делится на 2 команды. Каждая команда по очереди выполняет ведение мяча на время. Выигрывает та команда, игроки которой за меньшее время сделает ведение мяча любым способом.
8.Подсчет ЧСС.
8-12 мин.
1 мин.
30 сек.
1 мин.
1 мин.
2 мин.
2 мин.
2 мин.
2 мин.
4-5 мин.
1мин.-10 сек.
Обратить внимание на внешний вид учащихся
Обратить внимание на четкость выполнения команды
Напомнить о правильном дыхании
150-180 уд/мин.
2.
Основная часть.
Круговая тренировка.
1. Класс разделить на 4 группы по 6-8 человек (1 мяч на 3-4 человека).
Подробное описание заданий:
Задание № 1
Остановка мяча на месте. /10 повторов со сменой ног/
Задание № 2.
Остановка мяча в движении /6 повторов со сменой ног/
Задание № 3.
Остановка подошвой в движении, с ударом по мячу серединой подъема.
/удар правой ногой/
Задание № 4.
Остановка подошвой в движении, с ударом по мячу серединой подъема.
/удар левой ногой/
2. Построение.
Учитель выбирает 2 капитанов, которые по очереди набирают игроков в свои команды.
3. Учебная игра в футбол
25-30 мин.
3-4 мин.
3-4 мин.
3-4 мин.
3-4 мин.
10-15 мин
Пока тренер говорит задание, заранее подготовленный ученик показывает все задания
Для этого необходимо выставить навстречу мячу ногу так, чтобы мяч коснулся подошвы. Ступня в этот момент обращена носком вверх. Туловище должно быть наклонено вперед.
Удар серединой подъема – самый главный!
Остановив мяч, необходимо согнуть ногу, отвести её чуть назад, резким движением направить ногу к мячу. Нога, провожая мяч, будет выпрямляться. Серединой подъема можно посылать мяч в любом направлении, с различной силой и точностью.
3.
Заключительная часть.
1.Построение.
2.Аутогенная тренировка.
3.Подсчет ЧСС.
4.Подведение итогов урока: «Итак, ребята, сегодня на уроке мы закрепили свои умения по технике выполнения остановки мяча подошвой, научились выолнять удар средней часть подъема левой и правой ногами, а также попробовали применить все изученные ранее упражнения на практике – играли учебную игру в футбол».
4. Выставление оценок за технику выполнения остановок мяча и удара по мячу средней частью подъема: _______________________________.
5. Домашнее задание: утренний бег в медленном темпе 8-10 минут.
5.Постороение. Уход со спортивной площадки.
5 мин.
30 сек.
2 мин.
1 мин.-10 сек.
2 мин.
2 мин.
2 мин.
1 мин.
Упражнения на восстановление дыхания
Восстановить ЧСС до 80-100 уд/мин.
infourok.ru
Учебный материал по футболу осваивается школьниками в процессе уроков. В зависимости от преимущественной направленности применяются учебные уроки, тренировочные и контрольные. В зависимости от состава применяемых средств уроки подразделяются также на комплексные, включающие материал по различным видам подготовки, и тематические (преимущественно по одному виду). Комплексные более широко применяются в работе со школьниками 10—15 лет, а тематические — с учащимися 16—17 лет. Вне зависимости от типа уроков их воздействие на юных футболистов должно быть всесторонним — образовательным, воспитательным, оздоровительным.
Первостепенность образовательных задач не должна принижать роль воспитательных и оздоровительных задач: и те и другие решаются в комплексе. Например, ставя в уроке задачу по овладению занимающимися определенным кругом знаний, умений и навыков с помощью комплекса разнообразных физических упражнений, строго дозируя при этом физическую нагрузку, преподаватель одновременно продумывает и решение задач оздоровительного и воспитательного воздействия. В каждом уроке ставится не менее двух-трех основных задач, в том числе не более двух по освоению нового материала. Решение большинства задач должно планироваться и осуществляться с учетом периодического возвращения к ним на последующих уроках (на более высоком уровне достигнутой подготовленности занимающихся).
Организация урока должна начинаться еще до его начала. Она включает подготовку занимающимися необходимого инвентаря и оборудования, мест занятий, соблюдения установленного порядка в местах переодевания, своевременное построение в установленном месте. Такая предварительная подготовка создает среди юных футболистов положительный эмоциональный фон, настраивающий на интенсивные и плодотворные занятия.
Урок имеет определенную последовательность и структуру. Он состоит из трех частей: вводной, основной и заключительной. Вводная часть (10—20 мин) в основном решает задачу подготовки юных футболистов к сознательному и активному выполнению главных задач урока в психологическом и физиологическом плане. Психологическая подготовка заключается в сосредоточении внимания занимающихся на решении основных задач урока с помощью физических упражнений и заданий на внимание. Физиологическая подготовка имеет целью достижение готовности организма юных футболистов к последующим более интенсивным и значительным нагрузкам и выполнению основных задач урока. Для этого используются разнообразные общеразвивающие и подготовительные упражнения. В данной части могут решаться и относительно самостоятельные задачи: обучение строевым упражнениям, формирование правильной осанки, развитие отдельных физических качеств. Физическая нагрузка в водной части не должна вызывать у занимающихся утомления до работы над основным материалом. Вводная часть начинается с построения юных футболистов, рапорта старосты или дежурного и постановки преподавателем задач на текущий урок.
В основной части (40—90 мин) в условиях оптимальной работой способности занимающихся решаются основные задачи урока. В начале основной части планируется обучение новому материалу. Закрепление и совершенствование приемов осуществляются в середине или ближе к концу основной части урока. Упражнения на развитие физических качеств планируются здесь в такой последовательности: вначале — упражнения на проявление скоростно-силовых качеств, тонкой координации, ловкости; в конце — упражнения, развивающие силу и выносливость. Основная часть урока может иметь как относительно несложную структуру, если содержание учебного материала однородно (например, разучивание удара серединой подъема и игровое упражнение с использованием данного приема), так и сложную, состоящую из нескольких частей (например, разучивание тактической комбинации «стенка», упражнения с отягощениями, упражнения на выносливость). В последнем случае каждому основному упражнению могут предшествовать несколько подготовительных, создающих необходимые предпосылки для выполнения основного.
Заключительная часть (3—5 мин) преследует цель достижения перевода организма занимающихся из состояния повышенной функциональной активности в относительно спокойное" состояние. Средствами этого служат строевые упражнения, упражнения на осанку, на дыхание и внимание, медленный бег, ходьба, упражнения на расслабление мышц, жонглирование мячом различными частями тела. Заканчивается заключительная часть подведением итогов урока.
samuel-etoo.ru
О том как строить тренировки включающая в себя два раздела: индивидуальные и тренировка в команде.Начнем пожалуй с того что перед тренировкой надо хорошенько разогреться, т.е. хотя бы потянуться самому и размять ноги. Плохой разогрев может стать следствием травмы непосредственно в тренировочном процессе, что будет очень обидно.
Пункт А. Заключаются в последовательно выполнении индивидуальных упражнений. Доводя до автоматизма выполнение заданий, вы увеличиваете навыки владения мячом и воспитываете в себе уверенность — которая просто необходима в футболе.
Начинать стоит с набивания, т.е. необходимо удерживать мяч в воздухе последовательными ударами по мячу и не давать мячу опуститься на поверхность где проводите тренировку. Пример такого упражнения хорошо понятен на видео.
На видео как раз вы видите второе упражнение, еще это называют «чеканкой» — набиваете мячик с ноги на ногу — не опуская его на землю.
Далее надо усложнять упражнения и набивать мяч попеременно ногами и головой, можно сразу перебрасывать мяч через себя и разворачиваясь продолжать «чеканить».
Пункт Б. После этих действий необходимо хорошо почувствовать контроль над мячом и проделать следующее. Подбросив высоко мяч — попробуйте его принять без лишних движений отводя ногу под себя. Сначала ногами, потом грудью и головой. Такое упражнение очень необходимо для игры. Чем меньше движений при остановке мяча вы совершаете, тем быстрее вы разберетесь с противником или избавитесь от мяча отдав пас.
Посмотрите следующее видео.
Вот до такого уровня можно довести эти простые движения.
Пункт В. Это различные обманные движения. Например, ложным замахом (Подбросить мяч вверх и на приеме размахнуться для удара) необходимо остановиться в последний момент и остановить мяч, или покатить его в сторону. Возможно, двинуться в одну сторону (сделать ложное движение в сторону), а мяч катнуть в другую сторону. Начать движение в одну сторону, резко остановиться и не теряя не секунды продолжить движение в эту же сторону. Это позволяет оторваться от противника.
Пункт Г. Беговые тренировки с мячом. Вести мяч отталкивая его от себя внешней стороной стопы. Затем внутренней. Двигаясь перебирая мяч с одной ноги к другой. Толкать мяч перед собой только носком. Бежать вокруг поставленных вокруг вас стоек, контролируя мяч.
Пункт Д. Заключительная часть индивидуальных занятий по футболу это удары. Производятся в помещении, или напротив хорошо приспособленной стены, желательно ровной. Упражнения для тренировок: бить по мячу и отскакивающий мяч пытаться остановить одним-двумя движениями, бить по мячу в сторону стены и принимать мяч по очереди каждой ногой, чередовать низкие и высокие удары и последнее — держать мяч в воздухе пиная его в стену, не давая опуститься.
Для разнообразия можно проделать следующее упражнение на видео.
↑
Пункт А. Перепасовка — один игрок пинает другому мяч, тот возвращает. Это же упражнение делается разными ногами. Затем можно усложнить его и делать его безостановочно в одно касание.
Вот есть хорошее видео для демонстрации.
Пункт Б. Перепасовка в движении. Для начала оба футболиста должны двигаться на встречу друг к другу и отдаляться — передавая друг другу мяч пасом. Футболисты бегают в разные стороны и передают друг другу мяч. Далее можно усложнить — пасовать мяч друг к другу бегая вокруг стоек.
Пункт В. Индивидуальная работа над пасом. Один игрок стоит в центре круга, другой бегает вокруг него по часовой и против часовой стрелки по переменно. Во время движения он пасует мяч футболисту в центре круга различными частями стопы. Затем футболисты меняются местами.
Пункт Г. Пас верхом. Футболист кидает мяч в сторону основного игрока и тот пасует ему головой, коленом, плечом, ступней — в зависимости от высоты. Далее футболисты меняются.
Пункт Д. Тренировка со стеной. Футболисты пасуют друг другу мяч ударяя его об стену. По поверхности и затем по верху, не давая мячу опуститься. Принимая мяч различными частями тела.
Пункт Е. Тренировка ударов по воротам. Один футболист пасует верхом на ход другому и тут пытается забить мяч головой, ногами. Это упражнение можно проделывать двигаясь как перпендикулярно воротам, параллельно и по диагонали. Моделируя различные ситуации в реальной игре.
Тут я постарался изложить основные упражнения, которые необходимо выполнять каждому футболисту, или включить их в программу тренировок. Часть из них видно из видео в этом посте.
Ну а вот что делают футболисты Тоттенхема, чтобы разнообразить футбольные тренировки))
2011-09-27
football-video.ru