Спортивное мероприятие: «Футбол без границ». Спортивное мероприятие футбол


Спортивное мероприятие: «Футбол без границ»

Спортивное мероприятие:

«Футбол без границ»

Цель: Приобщение ребят к спорту. Воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи:1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и ребята. Сегодня мы все собрались на спортивный праздник “Футбол без границ”,. В наших соревнованиях примут участие две команды: «Ромашка» и «Василек».

Две команды вышли дружно,Чтобы праздник нам начать,А поэтому всем нужноВсем участие принять. Каждый должен свою силу,Свою ловкость показать,Быть здоровым и веселым,И, конечно, не скучать!

Ведущий: Команды обязуются соревноваться …Дети:Честно.Ведущий:Играть …Дети: По правилам …Ведущий: К соревнованиям готовы?Дети: Готовы!Ведущий: Только все ли вы здоровы?

Входит доктор.

- Здравствуйте дети. Я слышал, что у вас проходят соревнования, и мне необходимо вас осмотреть, можно ли  допускать вас к соревнованиям.

Ведущий:

Доктор всех вы осмотрите,Ловких, смелых отберите.

Доктор:

Попрошу я всех стоятьИ команды выполнять.Все дышите! Не дышите!Выдохните, а теперь вдохните!Наклонитесь! Разогнитесь!Улыбнитесь! Подтянитесь!

Дети выполняют требования доктора.

Доктор обращается к ведущему:

- Все здоровы, все к соревнованиям готовы.

Командам построиться в две шеренги. Капитанам команд поприветствовать друг друга.

Самое первое: придумайте девиз вашей футбольной команды.

Команда «Ромашка»

Девиз:

Крепкое здоровье —Крепкая страна.Сегодня нам в футболеПобеда лишь нужна!

Команда «Василёк»

Девиз:

Команда наша всех сильнейВсех проворней и мощней!На пути не попадайся,Сразу лучше нам сдавайся!

Эстафета 1 “ Сбей бутылку!”На возвышение поставьте пластиковую бутылку и с некоторого расстояния пытайтесь сбить ее мячом.

 Эстафета № 2 «Пробивной»

Пенальти неотъемлемая часть футбола. Спросите у детей, знают ли они, что это такое. В нашем конкурсе попробовать свои силы могут абсолютно. Воротами будет служить ведро, можете использовать хоть пластмассовое, хоть железное. Положите его на бок, т.е. чтобы ведро приняло горизонтальное положение.

Также вам потребуется мяч, будто резиновый, мяч для гольфа или теннисный.

Задача: нужно с определенного расстояния, его устанавливает ведущий, забить гол, толкая ногой мяч. Подсчитываем удачные пенальти у каждой команды, победа за теми, у кого больше всего очков.

Эстафета 3 “Переправа с обручами”В руках у направляющих по 2 гимнастических обруча. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, возвращается бегом с обручами в руках и передаёт эстафету следующему участнитку. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Эстафета 4 “ Туннель”.Напротив каждой команды судьи-помощники держат матерчатый рукав с двух сторон. По сигналу первые номера, стоящие в начале каждой колонны, бегут до указателя – ориентира, обегают его, подбегают к “туннелю” и проползают через него. Встают, бегут к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая игру – эстафету.

Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной. 

Жюри подводит итоги соревнований. Вручаются грамоты и призы. 

Уважаемые ребята! Вот и завершился наш праздник – праздник спорта и здоровья. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча на спортивной площадке. 

Всем спасибо за вниманье, 

За задор и звонкий смех, 

За азарт соревнованья, 

Обеспечивший успех. 

Вот настал момент прощанья 

Будет краткой наша речь. 

Говорим мы: «До свиданья! 

До счастливых новых встреч!» 

infourok.ru

Сценарий спортивного мероприятия "Мини-футбол"

ГБОУ СПО ЛНР «СВЕРДЛОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Сценарий спортивного внутреколледжного мероприятия

«Мини-футбол»

Разработал учитель физической культуры: Капустина Елена Владимировна

Пояснительная записка.

Проведение внутриколледжного турнира – главная задача, для развития у учащихся физических способностей. Правила соревнований по мини-футболу для учащихся, разработаны на основе официальных правил ФИФА и предназначены, в первую очередь, для проведения внутриколледжных соревнований. При организации внутриколлджных соревнований следует исходить из имеющихся условий, внося соответствующие коррективы при организации и проведении соревнований. Однако во всех случаях эти правила будут служить основой при проведении соревнований по данной разновидности футбола среди команд. Соревнования направлены на развитие духовно-нравственного воспитания, уважению к игрокам по команде, к команде соперников, судье. Данное мероприятие так же направленно на сплочение учащихся в коллективе.

Цель: Привлечение учащихся  к систематическим занятиям физической культурой и спортом, как к средству укрепления здоровья и пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Улучшение спортивно-массовой и воспитательной работы в колледже;

  2. Развитие социально-активной личности и воспитания гражданской ответственности и патриотизма у учащихся;

  3. Создание самостоятельной системы соревнований для учащихся, не вовлеченных в сферу деятельности спортивных учериждений;

  4. Подготовка юношей к защите Отечества;

  5. Пропаганда основных элементов здорового образа жизни;

Ход мероприятия

Ведущий №1: Добрый день, друзья! Мы рады вас приветствовать на внутреколледжных соревнованиях по мини-футболу.

Спорт - это не только увлеченье,Но еще и долгий, тяжкий труд.Только тех, не знает кто о лени,Профи и спортсменами зовут.Тренировки, матчи, пораженьяДо предела, из последних сил.За победу бурные сраженья.Спорт в почете. Он всех победил!

Ведущий №2: Слово предоставляется директору Свердловского строительного колледжа Матюшенковой Елене Петровне.

(Елена Петровна говорит слово-приветствие)

Ведущий №1: Ну что же, пришло время объявить команды. В нашем турнире участвуют:Команда ____________________________________________________ Команда ____________________________________________________

Команда ____________________________________________________ Команда ____________________________________________________

Ведущий №2: Судьями нашего турнира будут учащиеся:

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

Главный судья соревнование преподаватель физической культуры Капустина Елена Владимировна.

Капитаны команд подойдите к судьям для жеребьевки.

(Судьи проводят жеребьевку)

Судьи объявляют, в какой последовательности команды будут соревноваться. Команды соревнуются.

Ведущий №1: Вот и закончились наши соревнования. Прошу всех построиться. Для вручения грамот приглашается директор Матюшенкова Елена Петровна и главный судья соревнований Капустина Елена Владимировна.За занятое I место награждается команда____________________________________________________________________________

За занятое II место награждается команда ____________________________________________________________________________

За занятое III место награждается команда ____________________________________________________________________________

(вручаются грамоты)

Главный судья: Спасибо всем кто помогал в подготовке соревнований по мини-футболу. Друзья, до новых встреч!!!

multiurok.ru

Сценарий спортивного праздника "Футбол, Футбол..."

Сценарий спортивного праздника "Футбол, Футбол..."

Алексеева Наталья Викторовна, ЧОУ "Школа экономики и права"

Зал украшен плакатами и Рисунками Детей на футбольную тему, эмблемами различных спортивных обществ. Инвентарь: б кеглей, 2 набивных мяча, 2 футбольных мяча, 2 веревки (резинки), 2 повязки на глаз, воздушных шара, 2 Ворот, 1 надувной пластмассовый мяч. Участники: 2 команды по 11 человек ("Спартак", "Локомотив"), ведущий, 2 судей, 2-3 члена жюри. Под звуки футбольного марша команды строятся в исходное положение Ведущий. Добрый день, дорогие друзья. Сегодня в спортивном зале собрались те, кто любит футбол. В него, ребята, играете не только вы, но и дети и взрослые почти во всех странах мира. А где появился футбол? Дети отвечают Ведущий.Родоначальницей современного футбола Англия, где в 1863 г. Впервые были определены правила игры. Из Англии футбол распространился во все части света. Наряду с развитием игры, развивались и правила футбола. В качестве высшей игровой инстанции в 1822 г. был создан Международный Совет, который  и в настоящее время выносит окончательное решение об изменении футбольных правил. Но сегодня у нас не простой футбольный матч, а футбольный праздник и вместо Междунородного Совета- строгое и справедливое жюри. ( Ведущий представляет членов жюри, судей соревнований). Ну вот, судьи, жюри-представлены, начнем соревнования. 1 задание. Представление команд. Команды представляют свои эмблемы, названия, кричалки (Кричалка: Александр Филимонов- лучший в лиге чемпионов и т.д.) Ведущий. Футбол- игра, которая всестороннее развивает человека. В ней применяются различные технические приемы. И один из них - "ведение". 2 задание. "Эстафета с ведением мяча."  1-й участник ведет мяч, обводя препятствия, от линии пытается забить в ворота, после удара ведет мяч ногой, назад не обводя препятствий. Судьи оценивают прохождение участником дистанции, считывают ошибки, количество забытых голов, передают данные в жюри. В воротах стоит вратарь противоположной команды. Жюри проводит промежуточные итоги. Ведущий. Вы прекрасно справились с заданием. Видно, знакомы с игрой не по телевизору и журналам. Что ж, задание усложняется.   3 задание. «Ведение мяча в парах» Участники становятся по парам, им связывают ноги, руками держат друг друга за пояс.Ведение  мяча по прямой до линии, удар по воротам (пустым), рядом с воротами стоит вратарь из этой команды после удара, подает мяч в руки этой паре, они бегут обратно, передают мяч следующей паре. Судьи подсчитывают забитые  мячи; количество ошибок, сведения передают в жюри. Жюри подводит промежуточные итоги.Ведущий. Играть в футбол парами вы тоже умеете. А с завязанными глазами слабо? Объявляю 4-е задание. 4 задание. « Ногой по мячу» Участникам ( по 1 из каждой команды) судьи завязывают глаза, предварительно показав, где находятся мяч, поворачивают на 360° и отпускают. Участник должен подойти к мячу и ударить. Очко получает команда, игрок которой попал по мячу ногой. (Аттракцион можно провести 2-3 раза, меняя игроков). Подведение промежуточных итогов.Ведущий.  ВЫ со всеми заданиями справились замечательно. Посмотрим, как вы  умеете набивать мяч. 5 задание. « Набивание мячей» Все участники по очереди набивают футбольный мяч ногой, команды вслух считает. Вначале задание выполняет одна команда, потом- другая. Выигрывает та команда, игроки которой набили по мячу большее количество раз.Ведущий. Ребята, вы знаете, что в футбол играют ногами: А руками можно?Дети . Нет!Ведущий. А головой?Дети. Да! Тогда послушайте, каким будет 6-е задание. 6 задание. Встречная эстафета «Ведение воздушного шара головой.» ( Можно подбросить ногами, если шар будет падать на пол). На одной стороне располагаются 6 игроков, на против них – 5 из одной команды. По сигналу игрок ударяя воздушный шар головой , передвигается к игроку, стоящему напротив, передавает ему , а сам становится в конце колонны. Выигрывает команда, игроки которойбыстрее и без ошибок (или с меньшем количеством ошибок) поменяются местами. Жюри подводит промежуточные итоги.Ведущий. Ребята, вы сейчас выполняли много заданий , технических приемов, которые применяются во время игры в футбол. Проверим, как вы усвоили этот материал. 7 задание. Футбол.  Игра идет 2 тайма по 3 минуты. В воротах- вратари, в по 5 игроков. 1-й там первая пятерка, 2-й тайм- вторая. Мяч- большой надувной ( пластмассовый). Выигрывает команда, которая забьет в ворота соперников больше голов.Ведущий. А если команды сыграли основное время, дополнительное, но счет равный? Что надо делать?Дети. Назначают пенальти.Ведущий. Верно! А каким будет следующий конкурс?Дети. Пенальти!Ведущий. Вы правильно догадались! 8 задание «Пенальти» Все участники команды по очереди пробивают пенальти вратарю соперников. Задание можно усложнить, завязав вратарю глаза; и да следует взять легкий надувной мяч, чтобы не травмировать вратаря. Выигрывает команда, которая забьет больше голов противоположной команды. Жюри подводит итоги. Ведущий. Что ж, спортивная соревновательная программа закончена и осталось последнее 9 задание- «Футбольная викторина» Вопросы задают командам по очереди. Если одна команда не может ответить, то дается возможность этот вопрос другой команде. Примеры вопросов футбольной викторины:

  1. Когда и в какой стране впервые были разработаны правила футбола? ( В 1863 г., в Англии.)
  2. Сколько человек входят в состав судейской бригады, обслуживающей футбольный матч? ( 3 человека)
  3. Где должны располагаться футболисты соревнующихся команд при начальном ударе?( Только на своей половине поля).
  4. Засчитается ли мяч, забитый в ворота с углового удара? (да)
  5. Что означает желтая и красная карточки, показанные судьей футболисту? (Желтая-предупреждение, красная-удаление.)
  6. В какую сторону футболист должен направлять мяч при начальном ударе? (в сторону  поля противника)
  7. Какое решение принимает судья, если любой игрок кроме вратаря, сыграет в своей штрафной плои рукой? (Назначается 1 1-метровый удар.)
  8. Кто стал первым обладателем Кубка СССР в 1936 (Локомотив, Москва.)

 

  • . Пока жюри подводят окончательный итог посмотрите показательные выступления.

Подведение итогов. Награждение команд.

  1. Вот и закончился праздник, посвященный самой любимой игре всех мальчишек, многих девчонок и взрослых. Но я надеюсь, что с футболом вы не будете расставаться ещё долгое время.

  Под звуки песни «Футбол, Футбол…» участники выходят из зала

ext.spb.ru


Смотрите также