План-конспект открытого урока по мини-футболу: Основные приемы игры в мини-футбол. Открытый урок по футболу


Открытый урок "Футбол" - физкультура, уроки

Учитель: Жандавлетов Б.С.

Тема урока: Футбол . Освоение ударов по мячу. Освоение техники ведения мяча. Овладение техники ударов по воротам.

Тип урока: обучающий, игровой.

Инвентарь и оборудование: ворота, футбольные мячи.

Чиликская СОШ им. Л.Клышева.

Частиурока

Частныезадачи

Содержание

Дозировка

О.М.У.

Подготовительная

часть

Организовать учащихся к уроку

Построение, сообщение задач урока, проверка пульса.

1 минута

В одну шеренгу – становись! Обратить внимание на внешний вид учащихся. «Равняйсь», «Смирно», «на пра-во!» в обход налево шагом-марш

Формирование правильной осанки

Ходьба: - обычная - перекатом с пятки на носок руки в стороны; - выпады- руки вперед; - в полуприсяде руки на пояс

20 сек.20 сек.20 сек.20 сек

Живот втянуть, лопатки соединить, подбородок выше, смотреть вперед.

Бег

- обычный- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени.

2 мин.

30 сек

30 сек

"Бегом – Марш!» Бег в среднем темпе, носки тянуть.

Восстановление дыхания.

Ходьба 1-2 –два шага обычных руки вверх; 3-4-два шага обычных; руки вниз.

8 раз

«Шагом –Марш!»Реже шаг. Дыхание равномерное. 1-2-вдох 3-4-выдох.

Упр. на формирование подвижности в верхнем плечевом поясе.

1.Наклоны головы: вперед-назад, вправо-влево.

2.Вращение рук: вперед, назад.

3.Повороты туловища вправо, влево.

4.Наклоны туловища вперед-назад, вправо-влево.

8 раз

Повороты глубже, наклоны ниже.

Упр. на формирование подвижности в тазобедренных суставах.

1.Круговые вращения в тазобедренных суставах.

2.-и- с наклонами.

3.Выпад вперед на правую, левую ногу.

8 раз

Выпад ниже, смотреть вперед.

Прыжки на координацию

1.Прыжки на месте с поворотом на 180 гр.

2.Прыжки с подтягиванием колен к груди.

10 раз

Прыжки выше, помогать руками.

Основная

часть

1.Индивидуальные упражнения с мячом.

1.Жонглирование мячом.

2.Прием мяча внутренней и внешней частью стопы.

3.Отработка ударов по воротам.

15-20

20-30

8-10

Прием мягче.

2.Обучающая игра.

Разделить класс на 2 команды, назначить капитанов, распределить игроков по площадке.

2 тайма по 10 минут

Выполнение обязанностей судей.

Заключительная

часть

Упражнения на расслабление.

1.Махи у шведской стенки.

2.Встряхивания ногами.

3.Вис на перекладине.

6 раз

4 раз

30 сек.

Мах свободнее и выше, амплитуда больше.

Подведение итогов

Домашнее задание:

1.Упражнение на пресс.

2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

3. Прыжки через скакалку;

4.Проверка пульса.

2 минуты

30 раз 20 раз

Выставление оценок

kopilkaurokov.ru

Открытый урок по физкультуре футбол с самоанализом

План-конспект

открытого урока

по физической культуре

6 класс

Тема: Спортивные игры

hello_html_m2f76efc7.jpg

Разработал:

учитель физической культуры

Савченко И.С.

Жаныспайская ОШ

2016г.

План-конспект открытого урока по физической культуре

Класс: 6 . Дата проведения: 12.10.2016г.

Место проведения: спортзал.

Тема урока: Футбол. Остановка и передачи мяча.

Цель урока: Обучить техники владения футбольным мячом.

Задачи урока:

Учебная: Совершенствование техники остановки и передачи мяча на месте и в движении.

Развивающая: Координацию, скоростно-силовые качества.

Воспитательная: Трудолюбие, коллективизм.

Инвентарь: Футбольные мячи, конусы.

Актуализация. Построение, приветствие, объявление темы, цели и задач урока.

Строевые упражнения (повороты направо, налево, кругом).

Разминка: упражнения в движение

  1. руки вверх ходьба на носках

  2. руки в стороны на пятках

  3. руки на пояс на внешней стороне стопы

  4. на внутренней стороне стопы

  5. руки вперед полуприседом

  6. руки за голову полный присед

Легко бегом. (пробежка)

Специальные беговые упражнения:

  1. семенящий бег

  2. бег приставным шагом (правым, левым боком)

  3. многоскоки (олений бег)

  4. бег- прыжки

  5. бег с высоким подниманием бедра

  6. бег с захлёстыванием голени назад

  7. бег скрестным шагом (правым, левым боком)

  8. бег с ускорениями

  9. бег малой интенсивности

О.Р.У. (на месте)

1. И.п. О.с. Руки на поясе наклоны головы на счет 1- назад,2-вперед, 3-вправо,4-влево.

2. И.п. О.с. Руки на поясе вращение головы на 4 счета - вправо, на 4 счета – влево.

3. И.п. О.с Руки вытянуты вперед, кисти сжаты в кулаки - вращение в кистевом на 4 счета - вперед, на 4- счета назад.

4. И.п. О.с. Руки вытянуты вперед, вращение локтевым суставом на 4 счета - вперед, на 4 счета - назад.

5. И.п. О.с. Руки прямые, вращение в плечевом суставе на 4 счета - вперед на 4- счета назад.

6. И.п. О.с. Руки на поясе, вращение в поясничных суставах на 4 счета - вправо, на 4 счета – влево.

7. И.п. О.с. Руки на поясе, вращение в тазобедренном суставе на 4 счета - вправо, на 4 счета – влево.

8. И.п. О.с. Руки на коленях вращение в коленном суставе на 4 счета - вправо, на 4 счета – влево.

9. И.п. широкая стойка. Наклоны на счет 1- к правой ноге, на счет 2- к полу, 3- к левой, 4- и.п.

10. И.п. О.с. Наклоны туловища на счет 1-2-3 вперед, на счет 4- фиксируем захватом ног руками.

11. Прыжки. 4 раза на правой ноге, 4 раза – на левой ноге, 4 раза - на двух с поворотом на 360 градусов.

30 секунд

30 секунд

1 минута

2 минуты

2 минуты

2 подхода

2 подхода

2 подхода

2 подхода

2 подхода

2 подхода

2 подхода

2 подхода

2 подхода

Все по 10 м

6 минут

7-8 повторений

7-8 повторений

7-8 повторений

7-8 повторений

7-8 повторений

7-8 повторений

7-8 повторений

7-8 повторений

7-8 повторений

7-8 повторений

7-8 повторений

Учитель доводит до учащихся.

Техника и правильность исполнения.

Руки выпрямлены

Спина прямая

Сохранение осанки

Сохранение осанки

Сохранение осанки

Следить за дыханием

Руки опущены

Махи руками вперед назад

Коленку к груди

На правой, левой по переменно

Руки согнуты в локтях

Руки в стороны на уровне плеч

С высокого старта

Голову назад сильно не откидывать

Голову назад сильно не откидывать

Руки выпрямлены в локтях

Полная амплитуда движений

Полная амплитуда движений

Полная амплитуда движений

Полная амплитуда движений

Полная амплитуда движений

Ноги в коленях сохранять прямые

Ноги в коленях сохранять прямые

Выпрыгивать как можно выше

II

Основная часть:

30 минут

  1. Совершенствование техники приема и передачи мяча в футболе.

1) Объяснение.

2) Показ.

3) Тренировка в отработке:

а) передача мяча внешней стороной стопы.

б) передача мяча внутренней стороной стопы.

в) передача мяча подъемом стопы.

г) остановка мяча

  1. Проведение эстафет с элементами ведения, приема и передачи мяча в футболе.

  1. Эстафета с ведением мяча

  2. Эстафета с ведением и передачей мяча.

  3. Эстафета с ударами мяча в цель.

  4. Переноска мячей.

  5. Прыжки с мячом зажатым бедрами.

  1. Учебная игра в мини-футбол по упрощенным правилам с закреплением изученных приемов ведения, приема, остановки и ударов мяча по воротам.

hello_html_45bf3e4d.jpg

12 минут

1 минута

1 минута

10 минут

2,5 минуты

2,5 минуты

2,5 минуты

2,5 минуты

6 минут

1 минута

1 минута

1 минута

1 минута

1 минута

12 минут

Учителем

Подготовленным учеником

Выполняются во встречных колоннах

Носок ноги развернут во внутрь

Носок ноги развернут наружу

Нога во время приема не напряжена, сопровождение мяча по движению

Соблюдение техники владения мячом

Двух мячей в руках

Без помощи рук

Соблюдение основных правил игры в футбол.

III

Заключительная часть:

3 минуты

1. Построение, подведение итогов урока, выставление и комментарий оценки, отметить лучших, указать на ошибки.

2. Д/З. Повторить технику приема и передачи мяча в футболе. Кросс -10 мин.

2 минуты

1 минута

Учитель

Если отсутствует мяч, имитация без мяча. Бег в равномерном темпе.

Урок проводил учитель физкультуры: Савченко И.С.

Самоанализ.

Тема занятия: : Футбол. Остановка и передачи мяча.

Цель урока: Обучить техники владения футбольным мячом.

Задачи урока: Учебная: Совершенствование техники остановки и передачи мяча

Развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, скоростно-силовые; развитие специальной выносливости посредством игровой подготовки.

Воспитательные: воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм, ответственность.

Урок проводился в 6 классе, списочный состав класса 7 человек, на уроке присутствовали все ученики.

Конспект урока соответствует рабочему плану и требованиям данного возраста.

Основной задачей урока является совершенствование технических элементов игры футбол. С организационной точки зрения занятие прошло на оптимальном уровне, при постановке задач урока была проведена актуализация знаний в форме фронтальной беседы.

(Учащимся задавались вопросы проблемной направленности).

Структура урока соответствовала классической. В разминку были включены упражнения, способствующие качественному выполнению технических элементов игры в футбол и исключающие возможность травм на занятии.

Для максимального исключения «простоя» учащихся на уроке я использовал фронтальный, поточный, групповой методы и их комбинацию, которые способствовали более высокой плотности урока.

С целью решения образовательной и развивающей задач урока были подобраны именно те упражнения, выполнение которых помогает избегать ошибок при выполнении передачи мяча на месте и в движении.

Помимо отработки технических навыков параллельно шло развитие физических качеств школьников: быстрота, ловкость, координация движений.

Я провел урок с учащимися, уровень физической подготовленности которых мне известен. Поэтому, с целью здоровьесбережения предусмотрел оптимальное чередование физических нагрузок и отдыха.

Считаю, что урок поставленных целей достиг.

infourok.ru

План-конспект открытого занятия по футболу для групп начальной подготовки

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1472 ЮАО г. Москвы

План-конспект

открытого занятия по футболу для групп начальной подготовки

Тема занятия: Закрепление техники ведения мяча в футболе.

Дата проведения: ___________

Место проведения: спортивный зал ЦО № 1472

Время проведения: 16:20 – 18:20

Задачи урока:

1. Совершенствовать технику ведения мяча внутренней стороной стопы.

2. Способствовать развитию функциональной выносливости организма беговыми упражнениями.

3. Воспитывать чувство коллективизма и умения взаимодействия учащихся в командных действиях.

Инвентарь: мячи, конусы, гимнастические скакалки, свисток.

№ п/п

Содержание

Дозировка

Методические рекомендации

I. Подготовительная часть 30-35’

1.

Построение, сообщение задач занятия.

2-3’

Построение в шеренгу, Проверить соответствие одежды и обуви требованиям к занятию по футболу, выяснить самочувствие занимающихся.

2.

Бег в медленном темпе с изменением направления движения и скорости перемещения по сигналу.

9-10’

Дистанция между занимающимися 1м. Направление движения менять только по свистку тренера.

3.

Ходьба с восстановлением дыхания

1-1,5’

Руки через стороны вверх – вдох, опускание вниз - выдох

4.

Перестроение уступами

30’’

  1. На 6-3-на месте – расчитайся!

  2. По расчету шагом марш!

5.

ОРУ:

I.И.п. – стойка нн врозь, рр на пояс.

1. Наклон головы вправо.

2. И.п.

3-4. То же влево.

II.И.п. - стойка нн врозь, рр на головой.

1. Наклон головы вперед, смыкая локти спереди.

2. И.п.

3. Наклон головы назад

4. И.п.

III. И.п. – упор лежа.

1. Повернуть кисть правой руки внутрь.

2. Повернуть кисть левой руки внутрь.

3-4. То же поочередно наружу в и.п.

IV. И.п. – широкая стойка нн врозь, руки перед собой.

    1. – пружинистые наклоны вперед.

4. И.п.

V. И.п. – широкая стойка нн врозь с наклоном прогнувшись, рр за головой

1-6 – повороты туловища

7 – и.п.

8 – руки в стороны

1-6- повороты туловища

7 – пауза

8 – и.п.

VI. И.п. – упор стоя

1-8 – поочередные сгибания и разгибания ног.

VII. И.п. – упор присев на правой, левая назад на носок.

1-3 – пружинистые покачивания на правой

4 – прыжком смена положения ног

5-8 – то же в упоре присев на левой.

VIII. И.п. Полуприсед, рр на коленях.

1-7 – круговые движения в коленных суставах вправо

8 – и.п.

9-16 – то же влево.

IX. И.п. – стойка, рр на пояс.

  1. Мах правой согнутой вперед

  2. Мах правой согнутой назад.

  3. Мах правой согнутой вперед

  4. И.п.

5-8 – то же с левой.

X. И.п. – о.с.

1-3 – подскоки на двух

4 – подскок согнув ноги со взмахом рр вперед.

Ходьба на месте с восстановлением дыхания

6-8 раз

6-8 раз

8-10 раз

6-8 раз

3-4 раза

3-4 раза

3-4 раза

4-6 раз

8-10 раз

30’’

Постепенно увеличивать амплитуду наклона.

Сведение локтей выполнять с небольшим надавливанием.

В работе принимают участие только мышцы плечевого пояса.

Стараться руками дотянуться до пола. Амплитуда движения постепенно увеличивается.

Головой не мотать. Амплитуда движения постепенно увеличивается.

Пятка прямой ноги касается пола.

Задняя нога не сгибается. Амплитуда движения постепенно увеличивается.

Стопы от пола не отрывать.

Амплитуда маха постепенно увеличивается.

Колени плотнее сгибать к груди.

6.

Беговые упражнений по заданию:

  1. Бег с высоким подниманием бедра.

  2. Бег сгибая голень назад.

  3. Приставными шагами правым (левым) боком

  4. Бег со сменой ног впереди

  5. Бег скрестным шагом правым (левым) боком

  6. Прыжки на правой (левой) ноге

  7. Семенящий бег

  8. Челночный бег 3х10м

8 -10’

Перестроиться в две колонны по диагонали.

Дистанция и интервал в колоннах 1 м.

Возвращение на линию старта шагом, противоходом направо и налево.

II. Основная часть

60 - 65’

7.

Ведение мяча по прямой внутренней частью стопы.

3 раза каждой ногой

Занимающиеся располагаются на линии старта по 3 человека.

8.

Ведение мяча по прямой с последующей передачей внутренней стороной стопы партнеру с указанной отметки.

3 раза каждой ногой

Следующий игрок начинает движение только по сигналу тренера.

Расстояние для передачи мяча меняется после каждых трех повторений.

9.

Ведение мяча внутренней стороной стопы

по разметкам.

3 раза каждой ногой

Разметки устанавливаются тренером в различных вариациях (зигзагом, квадратом, звездочкой).

10.

Ведение мяча «змейкой» между стоек с сочетанием всеми разученными способами ведения мяча.

3 раза каждой ногой

После двух повторений организовать соревнования между командами.

11.

Игра «Квадрат»: передача мяча между игроками своей команды с целью удержания мяча, не дав сопернику его перехватить. Если игроки в команде сумели выполнить 10 передач, то они выиграли. Если соперники сумели перехватить мяч, то игроки меняются местами и игра начинается сначала.

12-15’

Участники делятся на 2 команды (атакующих и обороняющихся). Проигравшая команда выполняет 10 прыжков из приседа.

12.

Учебно-тренировочная игра «5 х 5».

25-30

Обратить внимание на технику ведения мяча внутренней стороной стопы. Игра ведется до 3-х голов или до 5 минут.

III. Заключительная часть

20 – 30’

13.

Специальная физическая подготовка:

- прыжки через скакалку;

- отжимание в упоре лежа;

- поднимание ног до касания за головой из положение лежа на спине;

- приседание, руки за головой

2 х 1 мин

2 х 25 раз

2 х 25 раз

2 х 25 раз

Расположить занимающихся по всему залу, чтобы не задевали друг друга.

Следить за правильной техникой выполнения упражнений.

Интервалы отдыха между подходами 3 минуты.

14.

Построение в шеренгу.

Подведение итогов урока.

2 - 3’

Отметить лучших учащихся на тренировке.

Обратить внимание отстающих занимающихся на необходимость дополнительного самостоятельно выполнения упражнений СФП.

15.

Уборка инвентаря.

2’

Занимающиеся выполняют самостоятельно.

Проводящий: Денисова Наталья Анатольевна

infourok.ru

Разработка урока по футболу

Учитель: Есимбеков Кайрат Муратович

Цель урока:

  • Развитие координационных способностей учащихся на уроке.

  • Обучение основным правилам игры в футбол.

Задачи урока:

Образовательная:

  1. Учить технике ведения мяча в движении шагом и бегом .

  2. Совершенствовать технику передачи мяча в движении.

  3. Тренировать скорость передачи мяча в подвижной игре «Мяч капитану».

Развивающая:

  1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата,

  2. Развивать координацию, быстроту и выносливость.

  3. Совершенствовать общую физическую подготовку.

  4. Развивать и тренировать внимание учащихся

Воспитательная:

1. Воспитывать устойчивость внимания, дисциплинированность, а так же умение самостоятельно принимать игровые решения.

2.Формировать и развивать у учащихся навыки работы в команде, взаимоуважение, взаимопонимание.

3. Формировать у учащихся устойчивый интерес к занятиям футбола.

Место и время проведения урока: спортивный зал, 40 минут

Инвентарь и оборудование: Урок проводится в хорошо проветренном спортивном зале с соблюдением санитарно-гигиенических норм, при наличии спортивной формы у учителя и учащихся с использованием необходимого инвентаря и оборудования: футбольные мячи по количеству пар учащихся, гимнастические маты, кегли – 2 штуки, свисток, мел, секундомер.

Структура урока:

Часть

Урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические

указания

Подготовительная (15 минут)

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока, строевая подготовка.

2.Разминка:

2.1. Ходьба:

  • обычная, с изменением положения рук по звуковому сигналу;

  • на носках;

  • на пятках;

  • на внешних и внутренних сводах стопы;

  • ходьба ускоренная.

2.2.. Бег:

  • обычный,

  • спиной вперед,

  • левым, правым боком в стойке баскетболиста

2.3.Комплекс обще развивающих упражнений в сочетании с подвижной игрой «Перемена мест». Упражнения для мышц рук, ног и туловища, координации.

2 мин.

13 мин.

2 мин

3 мин

8 мин

Наличие спортивной формы, обуви.

Следить за осанкой.

Использовать различные исходные положения рук по звуковому сигналу

Передвижение по спортивному залу по кругу.

Упражнение выполнять с силой с максимальной амплитудой движения.

Следить за состоянием учащихся.

Основная (20 минут)

  1. Из истории футбола (краткие сообщения учеников об истории футбола, интересных фактах из истории игры, из жизни известных футболистов Российской Федерации и Ставропольского края)

  1. Упражнения для закрепления техники ведения мяча в футболе:

ведение мяча вокруг партнёра с передачей партнёру левой и право ногой в движении шагом и бегом.

  1. Упражнения для совершенствования техники передачи мяча в футболе:

передача мяча в парах в движении бегом.

  1. Подвижная игра «Мяч капитану».

  1. Упражнения для развития силы мышц брюшного пресса

6 мин.

3 мин.

3 мин.

5 мин.

3 мин.

Учащиеся кратко представляют свои мини - проекты по истории футбола.

Передачу выполнять щекой стопы.

Не смотреть на мяч, следить за отскоком от пола.

Контролировать дистанцию, интервал, скорость передвижения.

Выполнять упражнения поточно, в парах.

Соблюдение правил игры и подведение итогов.

Выполнять посменно в двух командах по 30 сек.

Заключительная

5 мин

1.Построение в одну шеренгу, элементы массажа партнёров, упражнения на расслабление мышц, дыхание.

  1. Малоподвижная игра на внимание «Пароль – слово «Класс»».

  1. Подведение итогов урока.

  1. Домашнее задание

1 мин.

2 мин.

1 мин.

1 мин.

Выполнять

в колоне по одному.

Выполнять в шеренге.

Рефлексия учащихся

Рекомендации учащимся по отработке отдельных навыков работы с футбольным мячом, по развитию координации.

infourok.ru

Развернутый план-конспект открытого учебно-тренировочного занятия по футболу

Развернутый план-конспект открытого учебно-тренировочного

занятия по футболу

20 января 2017 года

Тренер-преподаватель: Бегунов М.С.

Тема: Передача мяча внутренней стороной стопы на месте и в движении. Учебная игра в футбол.

Задачи: 1)Закрепить технику передачи мяча внутренней стороной стопы в движении.2)Воспитание общей быстроты и скоростно-силовых качеств.3)Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь: футбольные мячи, свисток.

Место проведения: Агротехнический колледж.

Организационные моменты:Проверить состояние места занятий.Проверить готовность учащихся к занятиям.

Ход открытого учебно-тренировочного занятия:

Объяснение задач занятия.Беговые упражнения: бег правым, левым боком, взахлест голени, с высоким подниманием бедра; прыжки на правой, левой на двух ногах.Махи ногами; вращение рук вперед, назад.

Ходьба: на пятках руки в сторону, на носках руки за голову, на внешней стопе стопы руки вверх, на внутренней стопе стопы руки на поясе. Гусиный шаг 1 круг.

Комплекс ОРУ в строю.

При беге и ходьбе соблюдать дистанцию один шаг.

2

Основная часть

75 минут

Жонглирование мячом, набивание мяча.

В парах, на голове, на колене.

Передача мяча в парах; с места; с остановкой мяча.

Внутренней стороной стопы с остановкой мяча.

Передача мяча втроем в движении.

Внутренней стороной стопы

Удары по движущемуся мячу в движении (правой и левой ногой)

С середины поля, попадание в створ ворот.

Длинная передача

Игрок №1 отдает сильную передачу игроку №2, который должен догнать передачу и нанести сильный удар по воротам

Приём мяча и передача внутренней стороной стопы.

Игрок №1 подбрасывает мяч игроку №2, который должен его принять и отдать передачу точно низом игроку №1

Приём мяча и удар в ворота в движении.

Игрок №1 подбрасывает мяч ногой, игрок №2 его обрабатывает в движении и наносит удар в ворота.

Беговые движения: с ведением мяча от ворот до ворот.

Расчет строя на 1-2

Учебная игра в мини футбол 2 тайма.

Деление на 2 команды.

3

Заключительная часть.

Построение

Подведение итогов

5 минут

infourok.ru

План-конспект открытого урока по футболу в 6 классе " Технические элементы футбола"

I

Подготовительная

1. Построение, приветствие, проверка присутствующих, сообщение задач урока, напоминание о правилах техники безопасности. 

2. Разминочный бег вокруг зала

3. Беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с захлестыванием голени

- бег приставными шагами левым и правым боком

- скрестный бег

- спиной вперед

- многоскоки

- наклоны

- прыжки в высоту

- выпады

- прыжки в длину из положения сидя

-бег с ускорением

5. Упражнения на развитие координации и быстроты работы ног.

16 мин.

2-3 мин.

5 кругов

6 мин

5 мин

В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!

Учитель задаёт вопросы: «Что вам известно об игре футбол», «Какие технические элементы футбола вам известны?».

Показ, объяснение, исправление ошибок.

Соблюдать дистанцию.

Следить за правильностью выполнения упражнений.

При выполнении координационных упражнений делать упор для начала на правильность выполнения упражнения, а затем на скорость выпонения. Соблюдать дистанцию.

II

Основная

1. Упражнение в парах: передача мяча внутренней стороной стопы на месте.

рис.1

2. Обводка футбольных фишек и удар по воротам на точность.

рис. 2

рис.2

3. Упражнения в тройках: ведение мяча и передача внутренней стороной стопы со сменой места

рис. 3

4. Комбинорование передачи, передвижения и удара.

рис. 4

5. Упражнение « Квадрат»

рис. 5

26 мин.

3-4 мин.

5 мин

5 мин

6 мин

6-7 мин.

При передачах мяча внутренней стороной стопы следить за правильностью поставки опорной ноги, остановку мяча выполнять подошвой.

Продемонстрировать правильность выполнения ведения мяча, положение при касании мяча и управление мячом.

При ведении мяча стараться смотреть на мяч периферическим зрением, при передаче мяча в движении для хорошей точности передачи носок опорной ноги ставить в направлении передачи. Остановку мяча выполнять подошвой.

Выполнять передачу мяча внутренней стороной стопы с забеганием в указанную зону и последующим ударом по воротам на точность.

Поделить учащихся по 4 человека, трое становятся по краям квадрата, делая передачи друг другу в разном направлении, четвертый выполняет отбор мяча в центре квадрата. После удачного отбора мяча, в центр квадрата становится ученик у которого отобрали мяч, а ученик который отобрал мяч становится на его место. За один раз можно выполнять только два касания мяча ( остановка и передача).

III

Заключительная

1. Построение.

2. Подведение итогов урока.

3 мин.

1 мин.

2 мин.

В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!

Предложить сделать самоценку проделанной работы учащихся на уроке, их активность, самостоятельность.

Спросить учащихся:

Какие упражнения больше всего понравились на сегодняшнем уроке?

Какому техническому элементу следует уделить больше времени? ( индивидуально)

multiurok.ru

Основные приемы игры в мини-футбол.

План-конспект открытого урока по мини-футболу

Тема урока: Основные приемы игры в мини-футбол

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный.

Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, футбольные мячи.

сдача рапорта,

сообщение задач урока

1 мин

  • Четкая сдача рапорта.

  • Физорг сдает рапорт учителю о готовности класса "Класс! Равняйсь! Смирно!"

  • Выявление больных, наличие спортивной формы.

  • Лопатки сведены, смотреть вперед.

Бег:

5 мин

Следить за правильной осанкой во время выполнения беговых упражнений, за движениями рук и дыханием.

1) обычный бег;

 

2) с захлестыванием голени;

Руки на поясе

3) с высоким поднимание бедра;

Руки вперед

4) скрестным - приставным шагом;

 

5) спиной в перед

Смотреть через левое плечо

Упражнения на восстановления дыхания в ходьбе:

1 мин

 

1-4 - руки вверх

1-4 - вдох

5-8 - через стороны вниз.

5-8 - глубокий выдох.

Комплекс ОРУ на месте

5 мин

См. Приложение

Основная часть 28 минут

  1. Обучение технике перемещения, стоики футболиста.

5 мин

 

Принять положения защитной стойки. По звуковому сигналу приподняться на носках, а затем вернуться в исходное положение.

Быть внимательным.

Принять положения защитной стойки, выполнять ходьбу вперед-назад, вправо-влево, а затем бег в медленном темпе

Упражнения в парах. Встав лицом друг к другу в положении защитной стойки, игроки по сигналу передвигаются по площадке в таком положении, активно работая руками и стремясь осалить партнера рукой в голень.

  1. Обучение технике ведения мяча.

10 мин

 

1.Ведение мяча по прямой в медленном темпе. Развернувшись, они ведут мяч в обратном направлении, касаясь его внешней частью подъема.

При каждом шаге касаться внутренней частью подъема

2. Ведение мяча по прямой в медленном темпе, выполняя удары-толчки по мячу внутренней частью подъема.

Правой, то левой ногой.

3. Ведение мяча по восьмерке вокруг двух стоек

Правой, то левой ногой.

  1. Эстафеты:

12 мин

 

1.Ведение мяча по прямой вокруг стойки туда и обратно.

При передачи мяча для продолжения эстафеты участник должен остановить мяч.

2.Ведение мяча с обводом шести стоек по прямой.

 

3.Ведение мяча с обводом каждой стойки кругом.

 

4.Челночный бег с ведением мяча 3х10

 

Заключительная часть 5 мин

  1. Подведение итогов

2 мин

 

  1. Домашнее задание

Прыжки со скакалкой за 15 сек. Сгибание и разгибание рук в упоре (на опоре 50-60 см.)

  1. Организованный уход.

3 мин

 

infourok.ru


Смотрите также