Ассоциация мини-футбола России сообщает о местах проживания участников финала Общероссийского проекта "Мини-футбол - в вузы" и общую информацию по допуску к участию в финальных соревнованиях.
ПОЛОЖЕНИЕ "МИНИ-ФУТБОЛ - В ВУЗЫ"
№ | ВУЗ | Место проживания |
1 | Сибирский федеральный университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
2 | Восточно-Сибирский государственный Университет технологий и управления | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
3 | Иркутский государственный аграрный университет им. А.А. Ежевского | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
4 | Алтайский государственный техническийуниверситет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
5 | Кубанский государственный технологический университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
6 | Волгоградский государственный технический университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
7 | Калмыцкий государственный университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
8 | Уральский федеральный университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
9 | Уральский государственный университет путей и сообщения | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
10 | Тюменское высшее военно-инженерное командное училище | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
11 | Уральский государственный университет физической культуры | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
12 | Сургутский государственный университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
13 | Ярославский государственный технический университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
14 | Тверской государственный университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
15 | Дальневосточный государственный университет путей и сообщений | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
16 | Дальневосточная пожарно-спасательная академия МЧС | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
17 | Воронежский государственный технический университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
18 | Белгородский государственный аграрный университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
19 | Калужский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
20 | Липецкий государственный технический университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
21 | Орловский государственный университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
22 | Смоленский филиал Московского энергитического института | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
23 | Новгородский государственный университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
24 | Нижегородский Государственный Технический Университет им.Р.Е. Алексеева | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
25 | Марийский государственный университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
26 | Мордовский государственный педагогический институт | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
27 | Оренбургский государственный университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
28 | Пензенский государственный аграрный университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
29 | Поволжская государственная академия физической культуры спорта и туризма | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
30 | Самарский государственный экономический университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
31 | Удмуртский государственный университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
32 | Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
33 | Чувашский государственный университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
34 | Вятский государственный университет | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
35 | Санкт-петербургский государственный университет морского и речного флота | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
36 | Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
37 | Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
38 | Московский физико-технический институт | СП "ПРИОЗЕРНЫЙ" |
№ | ВУЗ | Место проживания |
1 | Томский государственный университет систем управления и | Курорт-парк "СОЮЗ" |
2 | Кемеровский государственный университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
3 | Дагестанский государственный аграрный университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
4 | Ставропольский государственный аграрный университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
5 | Южный федеральный университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
6 | Уральский государственный лесотехнический университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
7 | Тюменский государственный университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
8 | Костромской государственный университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
9 | Тульский государственный университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
10 | Ленинградский государственный университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
11 | Северный арктический федеральный университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
12 | Петрозаводской государственный университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
13 | Вологодский институт права и экономики | Курорт-парк "СОЮЗ" |
14 | Мурманский государственный технический университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
15 | Уфимский государственный авиационный технический университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
16 | Московская государственная академия физической культуры | Курорт-парк "СОЮЗ" |
17 | Московский политехнический университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
18 | Российский государственный аграрный университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
19 | Башкирский институт физической культуры | Курорт-парк "СОЮЗ" |
20 | Башкирский государственный университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
21 | Санкт-Петербургский государственный экономический университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
22 | СургутскийГосударственныйПедагогический Университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
23 | Петрозаводской государственный университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
24 | Ухтинский государственный технический университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
25 | Московская государственная академия физической культуры | Курорт-парк "СОЮЗ" |
26 | Северо-восточный федеральный университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
27 | Санкт-Петербургский государственныйУниверситет гражданской противопожарной службы | Курорт-парк "СОЮЗ" |
28 | Донской педагогический колледж | Курорт-парк "СОЮЗ" |
29 | Колледж технического и художественного образования | Курорт-парк "СОЮЗ" |
30 | Тюменский индустриальный университет (многопрофильный колледж | Курорт-парк "СОЮЗ" |
31 | Воронежский государственный профессионально педагогический колледж | Курорт-парк "СОЮЗ" |
32 | Татарский педагогический колледж | Курорт-парк "СОЮЗ" |
33 | Уфимский топливно-энергетический колледж | Курорт-парк "СОЮЗ" |
34 | Норильский техникум промышленных техгологий и сервиса | Курорт-парк "СОЮЗ" |
35 | Петрозаводской педагогический колледж | Курорт-парк "СОЮЗ" |
36 | Новгородский строительный колледж | Курорт-парк "СОЮЗ" |
37 | Колледж Железнодорожного и городского транспорта | Курорт-парк "СОЮЗ" |
38. | Псковский государственный Университет | Курорт-парк "СОЮЗ" |
БРОНЗОВАЯ ЛИГАЗОЛОТАЯ, СЕРЕБРЯНАЯ ЛИГИДень заезда - 3 мая 2018Игровые дни - 4-10 маяДень отъезда - 11 мая 2018
День заезда - 5 мая 2018Игровые дни - 6-10 маяДень отъезда - 11 мая 2018
Девушки - ОТЕЛЬ "АКВАРИУМ"Адрес: Московская область, г. Красногорск, ул. Международная, д. 20.
Описание проезда с Комсомольской площади (станция метро "Комсомольская", площадь трех вокзалов): спуститься в метро (станция "Комсомольская" кольцевой линии), доехать до станции "Курская", перейти на Арбатско-Покровскую линию), далее - ехать 10 станций до станции метро "Мякинино". После выхода в город со станции метро "Мякинино" необходимо будет пройти пешком ~ 840 метров до Отеля "Аквариум".
Юноши (Участники Золотой, Серебряной (некоторые), Бронзовой лиг) - КУРОРТ-ПАРК "СОЮЗ"Адрес: 141142, Московская область, Щелковский район, поселок Юность, д. 13, Курорт-парк "Союз"(39-й километр Щелковского шоссе, 19 километров от МКАД)
Описание проезда с Комсомольской площади (станция метро "Комсомольская", площадь трех вокзалов): дойти до Ярославского вокзала, сесть на пригородный поезд, идущий до станции "Чкаловская". По прибытию на станцию "Чкаловская" до курорт-парка "СОЮЗ" будет организован транспорт.
Ответственный за встречу команд: Илья Чижиков тел. 8 (903) 203-55-09
Юноши (Серебряная лига) - СП "ИСТОК" (Приозерный)Адрес: Московская область, Фрязино, Озёрная улица, 7
Описание проезда с Комсомольской площади (станция метро "Комсомольская", площадь трех вокзалов): дойти до Ярославского вокзала, сесть на пригородный поезд, идущий до станции "Фрязино-Товарная". По прибытию на станцию "Фрязино-Товарная" до СП "ИСТОК" (Приозерный) будет организован транспорт.
Ответственный за встречу команд: Павел Мозеров тел. 8 (926) 131-04-82
К участию в Соревнованиях среди ссузов допускаются сборные команды юношей, укомплектованные студентами (учащимися) ссузов, возраст которых не старше 1997 г.р. и не младше 2003 г.р.
К участию в Соревнованиях среди вузов допускаются сборные команды юношей и команды девушек (раздельно), укомплектованные студентами, курсантами и аспирантами дневной формы обучения, возраст которых не старше 1992 г.р. и не младше 2000 г.р.
Общие положения для соревнований ссузов и вузов:
Состав команды - 14 человек, в том числе 12 игроков, 1 руководитель и 1 тренер.
К участию в соревнованиях не допускаются команды, имеющие в своих составах игроков профессиональных футбольных клубов, выступающих в соревнованиях проводимых под эгидой РФС и АМФР, имеющих при заявке статус футболист – профессионал (согласно регламенту РФС по статусу и переходам (трансферу) футболистов).
К участию в Соревнованиях на всех этапах допускаются только команды и игроки, зарегистрированные (электронная заявка команды-участницы) на сайте АМФР (www.amfr.ru) и внесенные в Единую информационно-аналитическую систему РФС (далее - ЕИАС РФС).
Напоминаем, что все команды-участницы должны иметь форму, дизайн которой утвержден АМФР. Форму установленного образца можно приобрести у компании-партнера Ассоциации мини-футбола России 2K Sport. Команды, не располагающие необходимым комплектом игровой формы, не допускаются к соревнованиям.
При покупке формы в компании 2K Sport команда получает от организаторов комплект мячей.
Всероссийский финал состоится с 3 по 11 мая.
Телефон Отдела продаж: +7 (495) 150-11-51 (доб. 110). E-mail: [email protected]
Ассоциация мини-футбола России
www.amfr.ru
В понедельник в Санкт-Петербурге стартовал региональный финал Общероссийского проекта «Мини-футбол – в вузы»!
С 3 по 12 апреля 2017 г. в Санкт-Петербурге пройдет III этап Всероссийских соревнований по мини-футболу (футзалу) среди образовательных организаций высшего образования в 2016-2017 гг. (в рамках Общероссийского проекта «Мини-футбол – в вузы»). 16 команд юношей и девушек начали борьбу за путевки на Всероссийский финал, который пройдет в Москве в мае 2017 года.
Участницами турнира среди девушек стали 8 лучших студенческих команд нашего города. В течении недели девушки будут бороться за 2 путевки на Всероссийский финал проекта. Команды-участницы турнира разбиты на две группы по 4 команды, в которых сыграют между собой в один круг по системе «каждый с каждым». Победители каждой из групп и получат заветную путевку в финал!
8 команд сыграют и в турнире среди команд юношей, но здесь студенты ведут борьбу лишь за одну путевку в финал. Участники турнира также разбиты на 2 группы по 4 команды, но по завершении группового этапа их еще ждут матчи плей-офф, в которых и определится победитель!
Группа «А»
Группа «В»
Группа «А»
Группа «В»
Все матчи турнира пройдут на площадке футбольного центра «Фабрика футбола», расположенного по адресу ул. Софийская, д.14 (ст.м. Международная). Календарь игр можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Соревнования».
Вконтакте
Google+
studfootballspb.ru
5 апреля прошел второй игровой день всероссийского финала Общероссийского проекта "Мини-футбол - в вузы" среди мужских команд "Серебряной лиги". Вашему вниманию - результаты состоявшихся встреч.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ИГРОВОГО ДНЯ
ФОТОГАЛЕРЕЯ ВТОРОГО ДНЯ
ДМИТРИЙ ГОЛОВАНОВ (ИрГАУ): "ПОБЕДУ ВЫТАЩИЛИ "НА ЗУБАХ"!
МАКСИМ СЛЮНЯЕВ (ТВВИКУ): "ДЛЯ НАС БОЛЬШАЯ ЧЕСТЬ СЫГРАТЬ ЗДЕСЬ"
ГРУППА А
№ п/п | ВУЗ | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | мячи | очки | место |
1 | ЮФУ (г. Ростов-на-Дону) | Х | 5-0 | 4-2 |
| 1-2 |
|
|
|
3 | 3 |
| 0 | ||||||
2 | РГАУ (г. Москва) | 0-5 | Х | 0-5 |
| 0-5 |
|
|
|
0 | 0 |
| 0 | ||||||
3 | ВИПЭ (г. Волгоград) | 2-4 | 5-0 | Х | 2-3 |
|
|
|
|
0 | 3 | 0 |
| ||||||
4 | КГУ (г. Кострома) |
|
| 3-2 | Х | 1-3 |
|
|
|
|
| 3 | 0 | ||||||
5 | УфГАТУ (г. Уфа) | 2-1 | 5-0 |
| 3-1 | Х |
|
|
|
3 | 3 |
| 3 |
ГРУППА В
№ п/п | ВУЗ | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | мячи | очки | место |
1 | МосПолитех (г. Москва) | Х | 7-0 |
| 2-2 | 0-2 |
|
|
|
3 |
| 1 | 0 | ||||||
2 | ТГУСУР (г. Томск) | 0-7 | Х | 1-4 |
| 2-3 |
|
|
|
0 | 0 |
| 0 | ||||||
3 | САФУ (г. Архангельск) |
| 4-1 | Х | 3-3 |
|
|
|
|
| 3 | 1 |
| ||||||
4 | УрГЛУ (г. Екатеринбург) | 2-2 |
| 3-3 | Х | 1-6 |
|
|
|
1 |
| 1 | 0 | ||||||
5 | БелГАУ (г. Белгород) | 2-0 | 3-2 |
| 6-1 | Х |
|
|
|
3 | 3 |
| 3 |
ГРУППА С
№ п/п | ВУЗ | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | мячи | очки | место |
1 | ДагГАУ (г. Махачкала) | Х | 3-3 | 3-1 | 3-2 |
|
|
|
|
1 | 3 | 3 |
| ||||||
2 | ТюмГУ (г. Тюмень) | 3-3 | Х |
|
| 5-0 |
|
|
|
1 |
|
| 3 | ||||||
3 | ПГУ (г. Псков) | 1-3 |
| Х | 2-0 | 5-0 |
|
|
|
0 |
| 3 | 3 | ||||||
4 | ПетрГУ (г. Петрозаводск) | 2-3 |
| 0-2 | Х | 5-0 |
|
|
|
0 |
| 0 | 3 | ||||||
5 | ПГУАТУ (г. Пермь) |
| 0-5 | 0-5 | 0-5 | Х |
|
|
|
| 0 | 0 | 0 |
ГРУППА D
№ п/п | ВУЗ | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | мячи | очки | место |
1 | МГАФК (г. Москва) | Х | 7-1 | 2-1 | 6-1 |
|
|
|
|
3 | 3 | 3 |
| ||||||
2 | ЛенГУ (Ленинградская обл.) | 1-7 | Х |
|
| 1-5 |
|
|
|
0 |
|
| 0 | ||||||
3 | ТулГУ (г. Тула) | 1-2 |
| Х | 4-2 | 9-3 |
|
|
|
0 |
| 3 | 3 | ||||||
4 | СтавГАУ (г. Ставрополь) | 1-6 |
| 2-4 | Х | 6-2 |
|
|
|
0 |
| 0 | 3 | ||||||
5 | МурГТУ (г. Мурманск) |
| 5-1 | 3-9 | 2-6 | Х |
|
|
|
| 3 | 0 | 0 |
ГРУППА E
№ п/п | ВУЗ | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | мячи | очки | место |
1 | ГУМРФ (г. Санкт-Петербург) | Х | 4-2 | 9-0 |
| 0-1 |
|
|
|
3 | 3 |
| 0 | ||||||
2 | ПГАУ (г. Пенза) | 2-4 | Х | 11-1 |
| 2-4 |
|
|
|
0 | 3 |
| 0 | ||||||
3 | ДВПСАМЧС (Приморский край) | 0-9 | 1-11 | Х | 3-10 |
|
|
|
|
0 | 0 | 0 |
| ||||||
4 | НовГУ (г. Великий Новгород) |
|
| 10-3 | Х | 3-5 |
|
|
|
|
| 3 | 0 | ||||||
5 | УрФУ (г. Екатеринбург) | 1-0 | 4-2 |
| 5-3 | Х |
|
|
|
3 | 3 |
| 0 |
ГРУППА F
№ п/п | ВУЗ | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | мячи | очки | место |
1 | СФУ (г. Красноярск) | Х | 5-0 | 6-0 |
| 5-0 |
|
|
|
3 | 3 |
| 3 | ||||||
2 | ОГУ (г. Орел) | 0-5 | Х | 4-1 |
| 5-0 |
|
|
|
0 | 3 |
| 3 | ||||||
3 | МорГПИ (г. Саранск) | 0-6 | 1-4 | Х | 2-3 |
|
|
|
|
0 | 0 | 0 |
| ||||||
4 | СамГЭУ (г. Самара) |
|
| 3-2 | Х | 5-0 |
|
|
|
|
| 3 | 3 | ||||||
5 | КурГУ (г. Курск) | 0-5 | 0-5 |
| 0-5 | Х |
|
|
|
0 | 0 |
| 0 |
ГРУППА G
№ п/п | ВУЗ | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | мячи | очки | место |
1 | ВолГТУ (г. Волгоград) | Х | 1-1 | 0-2 | 4-0 |
|
|
|
|
1 | 0 | 3 |
| ||||||
2 | КФ РАНХиГС (г. Калуга) | 1-1 | Х |
|
| 1-4 |
|
|
|
1 |
|
| 0 | ||||||
3 | ИрГАУ (г. Иркутск) | 2-0 |
| Х | 2-1 | 2-1 |
|
|
|
3 |
| 3 | 3 | ||||||
4 | СФ МЭИ (г. Смоленск) | 0-4 |
| 1-2 | Х | 0-6 |
|
|
|
0 |
| 0 | 0 | ||||||
5 | ВятГУ (г. Киров) |
| 4-1 | 1-2 | 6-0 | Х |
|
|
|
| 3 | 0 | 3 |
ГРУППА Н
№ п/п | ВУЗ | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | мячи | очки | место |
1 | АлтГТУ (г. Барнаул) | Х | 2-2 | 6-1 |
| 0-4 |
|
|
|
1 | 3 |
| 0 | ||||||
2 | МарГУ (г. Йошкар-Ола) | 2-2 | Х | 7-1 | 1-2 | 0-3 | 10-8 | 4 |
|
1 | 3 | 0 | 0 | ||||||
3 | КалмГУ (г. Элиста) | 1-6 | 1-7 | Х | 1-4 |
|
|
|
|
0 | 0 | 0 |
| ||||||
4 | РАНХиГС (г. Москва) |
| 2-1 | 4-1 | Х | 0-3 |
|
|
|
| 3 | 3 | 0 | ||||||
5 | УрГУФК (г. Екатеринбург) | 4-0 | 3-0 |
| 3-0 | Х |
|
|
|
3 | 3 |
| 3 |
ГРУППА I
№ п/п | ВУЗ | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | мячи | очки | место |
1 | ТюмВИКУ (г. Тюмень) | Х | 2-2 | 5-3 |
| 9-7 |
|
|
|
1 | 3 |
| 3 | ||||||
2 | НГТУ (г. Нижний Новгород) | 2-2 | Х | 1-2 | 5-0 | 5-6 |
|
|
|
1 | 0 | 3 | 0 | ||||||
3 | ПГАФКСиТ (г. Казань) | 3-5 | 2-1 | Х | 5-0 |
|
|
|
|
0 | 3 | 3 |
| ||||||
4 | ПНИПУ (г. Пермь) |
| 0-5 | 0-5 | Х | 0-5 |
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | ||||||
5 | ТвГУ (г. Тверь) | 7-9 | 6-5 |
| 5-0 | Х |
|
|
|
0 | 3 |
| 3 |
ГРУППА J
№ п/п | ВУЗ | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | мячи | очки | место |
1 | ЯрГТУ (г. Ярославль) | Х | 2-5 | 1-2 |
| 4-2 |
|
|
|
0 | 0 |
| 3 | ||||||
2 | ДВГУПС (г. Хабаровск) | 5-2 | Х | 4-2 | 1-0 | 5-1 | 15-5 | 12 | I |
3 | 3 | 3 | 3 | ||||||
3 | КубГТУ (г. Краснодар) | 2-1 | 2-4 | Х | 7-1 |
|
|
|
|
3 | 0 | 3 |
| ||||||
4 | ОренГУ (г. Оренбург) |
| 0-1 | 1-7 | Х | 3-0 |
|
|
|
| 0 | 0 | 3 | ||||||
5 | МФТИ (г. Москва) | 2-4 | 1-5 |
| 0-3 | Х |
|
|
|
0 | 0 |
| 0 |
ГРУППА K
№ п/п | ВУЗ | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | мячи | очки | место |
1 | ИТМО (г. Санкт-Петербург) | Х | 1-1 | 5-2 |
| 3-2 |
|
|
|
1 | 3 |
| 3 | ||||||
2 | ВорГТУ (г. Воронеж) | 1-1 | Х | 1-4 | 7-0 | 0-1 |
|
|
|
1 | 0 | 3 | 0 | ||||||
3 | УрГУПС (г. Екатеринбург) | 2-5 | 4-1 | Х | 2-1 |
|
|
|
|
0 | 3 | 3 |
| ||||||
4 | ВСГУТУ (г. Улан-Удэ) |
| 0-7 | 1-2 | Х | 1-2 |
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | ||||||
5 | СурГУ (г. Сургут) | 2-3 | 1-0 |
| 2-1 | Х |
|
|
|
0 | 3 |
| 3 |
ГРУППА L
№ п/п | ВУЗ | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | мячи | очки | место |
1 | ЛГТУ (г. Липецк) | Х | 2-4 | 5-2 |
| 5-0 |
|
|
|
0 | 3 |
| 3 | ||||||
2 | УдГУ (г. Ижевск) | 4-2 | Х | 6-5 |
| 5-0 |
|
|
|
3 | 3 |
| 3 | ||||||
3 | ЧГУ (г. Чебоксары) | 2-5 | 5-6 | Х | 6-6 |
|
|
|
|
0 | 0 | 1 |
| ||||||
4 | УлГПУ (г. Ульяновск) |
|
| 6-6 | Х | 5-0 |
|
|
|
|
| 1 | 3 | ||||||
5 | ИвГЭИ (г. Иваново) | 0-5 | 0-5 |
| 0-5 | Х |
|
|
|
0 | 0 |
| 0 |
www.amfr.ru
РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛЬНЫЙ СОЮЗ при содействии МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Общероссийский проект
МИНИ-ФУТБОЛ В ВУЗы
Содержание
Предисловие Президента Российского футбольного союза В.Л. Мутко
1. Паспорт проекта
2. Введение
3. Анализ современного состояния проблемы
4. Цель и задачи программы
5. Основные направления и механизм реализации Проекта
6. Необходимые ресурсы и источники финансирования
7. Ожидаемые результаты
Предисловие
В наметившихся в последние года контурах будущего общества образованность и интеллект его членов все более приобретают статус национального достояния, а разностороннее развитие, духовное и физическое здоровье молодого поколения превращаются в важнейший фактор прогресса государства. В этой связи актуальной социальной задачей государства и общества становиться создание эффективной системы Физического воспитания молодежи в соответствии с потребностями нашей страны, запросами и интересами каждой отдельной личности.
Одним из первых документов, в которых нашли отражение новые, революционные взгляды на организацию и содержание физического воспитания учащейся молодежи по отношению устоявшемуся, традиционному положению, стали концепция развития физической культуры, программа физического воспитания населения СССР, концепция непрерывного физического воспитания детей и учащейся молодежи, концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года. Идеи необходимости пересмотра взглядов на систему физического воспитания учащейся молодежи и инноваций в данной области образования многократно выносились на обсуждение и целым рядом специалистов, которые на общем фоне реформирования всей системы образования в стране поднимали конкретные вопросы о перестройке укоренившейся системы физического воспитания молодежи, обучающейся в школах, ССУЗах и ВУЗах, о необходимости смещения акцентов в организации и содержании физического воспитания с уже устоявшихся нестандартных позиций в сторону нестандартных решений.
Такие взгляды и идеи, касающихся организации физического воспитания непосредственно студенческой молодежи, исходили из той предпосылки, что сложившаяся в течение десятилетий в нашей стране система занятий в ВУЗе физической культурой и спортом в целом неудовлетворительно содействовала укреплению здоровья и приобщения студентов к систематическим занятиям физическими упражнениями, слабо ориентировала их к постепенному переходу от обязательных регламентированных к индивидуальным самостоятельным формам занятий физической культурой и спортом. Серьезным минусом сложившейся системы являлось и то, что она крайне неэффективно решала задачу закладывания необходимой базы физической подготовленности и работоспособности обучающихся в ВУЗах для их будущей общественно-полезной профессиональной деятельности. О необходимости внесения существенных коррективов в систему физического воспитания студенческой молодежи также свидетельствовали хорошо известные крайне неудовлетворительные результаты массовых обследований здоровья студентов ВУЗов.
Положительно, что за последние годы, благодаря усилиям ученых и практиков, в стране созданы хорошие предпосылки для реализации упомянутых идей, для инновационной деятельности в данной сфере высшего образования, для разработки и внедрения в практику новых, нетрадиционно-методических форм занятий физической культурой и спортом.
Учитывая взаимосвязь систем физического воспитания учащихся школ и студентов ВУЗов, а также продвижение в практику разработанного и утвержденного Российским футбольным союзом и Ассоциацией мини-футбола России и согласованного с Министерством образования РФ общероссийского проекта «Мини-футбол в школу», инновационный проект «Мини-футбол в ВУЗы», являясь логическим продолжением первого, призван стать одной из наиболее популярных, массовых и эффективных организационно-методических форм физического воспитания студенческой молодежи. В значительной мере это связано с увлечением подавляющего большинства молодых людей мужского пола мини-футболом – спортивной игрой, приобретающей с каждым годом все большую популярность не только в России, но и во многих странах мира. В то же время эта игра отличается простотой в организации учебно-тренировочных занятий и проведение соревнований. В этих целях в условиях ВУЗов можно использовать не только физкультурные залы, но и практически любые плоскостные спортивные сооружения. Не требует эта игра и дорогостоящей экипировки и инвентаря. Привлекателен мини-футбол и тем, что здесь каждый игрок всегда является активным участником состязания, которое проходит динамично, без вынужденных и утомительных остановок. Словом, данная спортивная игра как наиболее увлекательный вид физических упражнений, словно специально создана для развития именно в учебных заведениях, в том числе и среди студенческой молодежи.
Реализация инновационного общероссийского проекта «Мини-футбол в ВУЗы» будет более полно содействовать выполнению комплекса задач по физическому воспитанию студенческой молодежи, поднимет интерес ее значительной части к систематическим занятиям физической культурой и спортом, будет способствовать приобретению обучающимися в ВУЗах важных организационных умений и навыков по проведению спортивных соревнований и самостоятельных занятий физическими упражнениями, а также даст возможность усилить роль различных форм студенческого самоуправления, развитие демократических основ творческой самореализации студенческой молодежи.
Учитывая крайне низкое число занимающихся футболом в нашей стране в сравнении с ведущими «футбольными» странами в Европе и в Мире, огромную потребность в занятиях этим видом спорта среди студенческой молодежи, реализация общероссийского проекта «Мини-футбол в ВУЗы» даст возможность одновременно поднять массовость занятий футболом в нашей стране, значительно увеличить численность молодых людей постоянно занимающихся этой спортивной игрой. Именно с этих позиций Российским футбольным союзом совместно с Ассоциацией мини-футбола России и подготовлен данный проект, являющий составной частью общероссийской программы развития футбола в стране, которую сегодня активно продвигает в жизнь Российский футбольный союз.
Важно, что инновационный общероссийский проект «Мини-футбол в ВУЗы» полностью согласуется и с содержанием федерального Закона «О физической культуре и спорте в РФ», вступившего в силу 06 мая 1999 года. Статья 14 данного Закона дает право образовательным учреждениям самостоятельно, с учетом имеющихся ресурсов и условий определять формы занятий физической культурой, средства физического воспитания и двигательной активности, методы и продолжительность учебных занятий на основе федеральных государственных образовательных стандартов и нормативов подготовленности.
Президент РФС
В.Л. Мутко
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
1.1 Содержание паспорта.
1.2 Введение.
1.3 Анализ современного состояния проблемы.
1.4 Цель и задачи Проекта.
1.5 Основные направления и механизм реализации Проекта.
1.6 Необходимые ресурсы и источники финансирования.
1.7 Ожидаемые результаты от реализации Проекта.
1.1. Содержание паспорта
Наименование проекта – « Мини- футбол в ВУЗы».
Основные разработчики – Российский футбольный союз, Ассоциация мини-футбола России.
Организации, привлекаемые к реализации проекта – спортивные общественные организации – Российский футбольный союз, Ассоциация мини-футбола России.
Основания для инновационной деятельности:
- Закон РФ «Об образовании» (с изменениями на 10 января 2003 года).
- Закон РФ «О физической культуре и спорте в РФ» (с изменениями на 10 января 2003 года).
- Стратегия государственной молодежной политики в РФ.
-Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 916 «Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи».
- Приказ Министерства образования РФ, Министерства здравоохранения РФ, Госкомспорта РФ от 16 июля 2002 года № 2715/227/166/19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях РФ».
- Проект стратегии государственной молодежной политики в РФ.
Сроки реализации – 2007-2012 годы.
Источники финансирования – федеральный бюджет, средства, привлеченные Российским футбольным союзом, Ассоциацией мини-футбола России.
Ожидаемые результаты:
Создание эффективной системы организации физического воспитания и формирования здорового образа жизни студенческой молодежи, базирующейся на современных достижениях науки и обеспечивающей:
Реализация данного проекта в намеченные сроки позволит существенно увеличить количество студентов ВУЗов, систематически занимающихся физическими упражнениями как в форме учебных (академических) занятий, так и других форм занятий физической культуры и спортом во внеучебное время, внесет значительный вклад в укрепление здоровья и физической подготовленности молодого поколения, создаст реальную возможность для подъема массовости занятий футболам в нашей стране.
1.2. Введение
Разработка настоящего Проекта вызвана необходимостью кардинальных преобразований, направленных на оздоровление нации и, в первую очередь молодого поколения, решение стратегических задач, стоящих перед Российской Федерации в новых экономических и социокультурных условиях.
1.3. Анализ современного состояния проблемы
Физическая культура и спорт, в равной степени, как и здравоохранение, образование, культура – это важнейшие стратегические ресурсы развития полноценного и здорового общества и отдельного человека, которые не только зависят от социальной системы, но и сами активно воздействуют на различные стороны и сферы общественной жизни – политику, экономику, культуру и др.
Системный подход к управлению развитием означает понимание двойственности, любых изменений в функционировании сложных социально-экономических систем, которые всегда содержат как позитивную, так и негативную составляющие.
В течение последних десяти лет двадцатого века полное пренебрежение к массовой физической культуре, здоровому образу жизни населения поставило под угрозу здоровье нации. Сложилось совершенно недопустимое положение. В конце 20-го века практически полностью прекратились научные исследования в области организации и управления массовой физической культурой, формирования здорового образа жизни детей и учащейся молодежи. Существующую в настоящее время в России ситуацию со здоровьем населения, иначе как кризисом не назовешь. Естественная убыль населения (смертность) превышает рождаемость. Значительная часть населения живет в экологически неблагоприятных местностях. В последние годы все чаще отмечаются задержки в физическом и психическом развитии детей, большой процент детей рождаются с различными отклонениями от нормы.
Российская Федерация располагает необходимыми технологиями и ресурсами, потребностями всего общества в деле оздоровления молодого поколения, создания всех необходимых условий для массового внедрения современных инновационных технологий физической культуры в повседневную жизнь общества.
Отсутствие у подрастающего поколения, молодежи культуры ведения здорового образа жизни, их общая некомпетентность в вопросах оздоровления средствами физической культуры и наряду с этим осознание частью общества значимости двигательной активности в процессе жизнедеятельности человека приводит к противоречию, которое требует разрешения. Данная некомпетентность и отсутствие в целом культуры ведение здорового образа жизни привели к тому, что объективная духовно-нравственная и социально-экономическая эффективность физической культуры и спорта во многом остается пока мало востребованной из-за субъективной недооценки ее в жизни отдельного человека, а также общества в целом.
Сегодня в России по данным статистической отчетности занимаются физической культурой и спортом только 15,5 млн. человек (всеми видами спорта – 12,3 млн. чел.), что составляет 10,6 % от всего населения страны. По данным социологических опросов от 15 до 20 % занимаются нерегулярно, но самостоятельно. Но постепенно среди части населения возрастает интерес к научно-обоснованным методикам и технологиям в использовании средств физической культуры в комплексе мер, способствующих укреплению здоровья. Любители здорового образа жизни, энтузиасты массового спорта нуждаются сегодня в поддержке государственных и общественных физкультурно-спортивных, молодежных, профсоюзных организаций, новых структур.
Сфере образования детей, подростков и молодежи по вопросам организации здорового образа жизни нужен механизм, обеспечивающий развитие человеческого капитала (улучшение структуры кадров, повышения их квалификации, уровня дисциплины и качества образования), внедрение активной наступательной стратегии здорового образа жизни как важного фактора оптимизации жизнедеятельности человека. Средства физической культуры и спорта, являющиеся одной из эффективных форм реабилитации функционального состояния человека, способны существенно повысить общий функциональный и духовный статус живущего в экстремальных условиях организма.
Проблема формирования привычек здорового образа жизни, сознательного отношения к собственному здоровью физической подготовленности как важная характеристика конкурентоспособности человека в условиях общества выступает на всех возрастных этапах как проблема современности, которая должна решаться за счет новых подходов к системе физического воспитания, изменения содержания, форм и методов работы. Ухудшение состояния здоровья и уровня физической готовности в условиях социальных, экономических и экологических проблем свидетельствует о несостоятельности существующего традиционного подхода в физическом воспитании школьников. Сложившаяся в стране система физического воспитания в школе, ССУЗе и ВУЗе, детерминированная задачами прикладной физической подготовки в ущерб комплексному подходу к реализации всех ценностей физической культуры, не обеспечивает их использование для адаптации учащихся к трудным современным условиям жизнедеятельности.
Обеспечить физическое совершенство и здоровье учащейся молодежи можно путем преобразования существующей ныне системы физического воспитания подрастающего поколения, отказа от единой и обязательной для всех учебной программы физического воспитания и в школе, и в ССУЗе, и в ВУЗе. Только признание необходимости индивидуализации и дифференциации содержательной направленности в физическом воспитании, освоение учащейся молодежью интеллектуальных ценностей физической культуры, ее огромного валеологического потенциала, коммуникативных, информационных, эмоциональных, мобилизационных и других ценностей физкультурной деятельности позволяет разрешить противоречие между уровнем накопленного знания по проблемам в развитии физической культуры личности, с одной стороны, и современной практикой физического воспитания, с другой.
Проведенные в этом направлении исследования В.К. Бальсевичем, М.Я. Виленским, В.П. Виноградовым, В.И. Жолдаком, Л.И. Лубышевой, Н.В.Барышевой, А.С. Игнатьевым, А.В. Лотоненко, В.В. Проходько и др. свидетельствуют об огромных резервах реорганизации современного физического воспитания учащейся молодежи, в том числе и студентов ВУЗов, реализация которых позволяет коренным образом изменить его содержание и эффективность.
Поэтому особенно актуальным сегодня является преодоление реально существующего противоречие между уровнем и объемом общественного знания, общественного культурного наследия в сфере деятельности, связанной с физическим воспитанием, физическим совершенствованием, уровнем и объемом индивидуального знания и потенциала личностной физической культуры подавляющей массы молодого поколения.
Статистика показывает, что из общего количества занимающихся всеми видами спорта в стране (105 видов – по форме №1- ФК) первое место (почти 12%) составляют занимающие футболам (в физкультурно-спортивных организациях), некоторое количество занимается футболом в так называемых «неорганизованных формах», согласно социологическим исследованиям среди общего количества желающих заниматься футболом – почти 21%, потребность же в занятиях футболам, особенно в старших возрастных молодежных группах, реализуется – только около 50 % . Ведущим в сфере физической культуры и спорта остается предоставление услуг в форме спортивного зрелища, и здесь вне конкуренции - футбол.
В связи с этим, приоритетным направлением развития созидательной активности студенческой молодежи Российской Федерации путем разработки и внедрения инновационных технологий физического воспитания и формирования здорового образа жизни доступен и возможен через развитие футбола, как популярного и предпочтительного вида спорта среди молодого поколения.
1.4. Цели и задачи проекта
Развитие созидательной активности учащейся молодежи подразумевает целенаправленную организацию физического воспитания в образовательных учреждениях и формирования здорового образа жизни, проведение постоянного мониторинга физического здоровья учащихся, внедрение различных форм привлечения их к активным занятиям популярными видами спорта, в первую очередь к наиболее интересными, предпочтительными для молодого поколения.
В этой связи привлечение к активным занятиям физической культурой и спортом студенческой молодежи должно строиться с учетом следующих основных принципов:
Основными целями проекта являются:
1. Комплексное решение проблем двигательной активности, укрепление здоровья и приобщение студенческой молодежи к систематическим занятиям физической культурой и спортом, закладывание в студенческие годы необходимой базы физической подготовленности и работоспособности для будущей общественно полезной профессиональной деятельности.
2. Обеспечение логической взаимосвязи эффективных инновационных организационно – методических форм физического воспитания учащихся школ и студентов ВУЗов.
3. Подъем массовости занятий футболом среди студенческой молодежи, дальнейшее развитие инфраструктуры студенческого спорта в стране.
4. Ориентация межрегиональных объединений футбола, территориальных федераций футбола на массовое развитие различных видов футбола, в том числе и мини-футбола.
Реализации данных целей требуется решение следующих задач:
1. Способствовать комплексному решению проблем двигательной активности и укрепления здоровья студентов ВУЗов путем целенаправленного внедрения мини-футбола как в структуру учебных (академических занятий в форме элективных практических и факультативных, так и индивидуальных и индивидуально-групповых занятий).
2. Создать систему стимулов для развития мини-футбола среди студенческой молодежи путем:
3. Обеспечить ВУЗы страны специальной научно - методической литературой, пособиями и видео материалами по мини-футболу, а также спортивным инвентарем.
1.5.Основные направления и механизмы реализации программы
Общероссийский проект «Мини-футбол в ВУЗы» является логическим продолжением аналогичного проекта «Мини–футбол в школу» (рис. 1), которые в настоящее время активно продвигаются в жизнь усилиями Российского футбольного союза, Ассоциации мини-футбола России при поддержке Министерства образования Российской Федерации.
В целях продвижения данного проекта Российский футбольный союз, Ассоциация мини-футбола России при содействии Министерства образования Российской Федерации, а также при участии соответствующих территориальных органов физической культуры и спорта организуют через межрегиональные объединения футбола («Северо-Запад», «Золотое Кольцо», «Юг», «Приволжье», «Черноземье», «Урал», «Сибирь», «Дальний Восток»), федерации футбола города Москвы, Санкт–Петербурга, Московской области и другие территориальные федерации футбола предварительную инструктивную работу с тренерско-преподавательским составом ВУЗов по проведению работы по мини-футболу среди студенческой молодежи, организации внутри ВУЗовских соревнований по мини-футболу, проведенье городских, областных краевых, республиканских турниров среди команд ВУЗов.
Российский футбольный союз совместно с Ассоциацией мини-футбола России разрабатывают учебную программу элективных практических и факультативных занятий по мини-футболу, подготавливают учебные пособия для тренерско- преподавательского состава ВУЗов «Мини-футбол в ВУЗе», а также Регламент чемпионата России по Мини-футболу среди команд ВУЗов.
В соответствии с таким регламентом все межрегиональные объединения футбола, федерации футбола города Москвы, Санкт–Петербурга и московской области ежегодно организуют чемпионаты по мини-футболу среди команд ВУЗов и направляют сильнейшие коллективы на чемпионат России среди студентов.
Из числа наиболее талантливых игроков команд ВУЗов, а том числе игроков, выступающих в чемпионате России среди команд Суперлиги и Высшей лиги, формируются сборные команды России для участия в соответствующих чемпионатах Европы и мира.
Одновременно Российский футбольный союз и Ассоциация мини-футбола России разрабатывают предложения для Федерального агентства по физической культуре и спорту о внесении в Единую Всероссийскую спортивную классификацию раздела по присвоению спортивных званий и разрядов за достигнутые результаты в соревнованиях по мини- футболу различного уровня среди студенческих команд.
Российский футбольный союз и Ассоциация мини-футбола России разрабатывает Положение о Всероссийском смотре – конкурсе на лучшую организацию работы по развитию мини-футбола среди студенческой молодежи обучающееся в ВУЗах страны и осуществляют ежегодное его проведение. В данном смотре – конкурсе принимают участие все межрегиональнык объединения футбола, федерации футбола города Москвы, Санкт – Петербурга и Московской области, которые в свою очередь, аналогичные региональные смотры–конкурсы среди территориальных федераций футбола.
Общая структура организации спортивных занятий по мини-футболу студентов ВУЗов страны отражается на рис. 2.
Программа внедрения мини-футбола в систему физического воспитания студентов ВУЗов предусматривает три основных этапа, длительность которых составляет 6 лет (2007 – 2012 гг.)
1-й этап – Экспериментальный (2006-2007 учебный год)
Данный этап длится в течении одного учебного года и является одним из наиболее насыщенных по проведению массовых организационных мероприятий подготовки методических материалов, учебных программ и пособий.
На этом этапе территориальными федерациями футбола при непосредственном участии соответствующих органов образования и физической культуры и при координации Межрегиональных объединений футбола организуется работа по ведению мини-футбола в ВУЗы, располагающие как необходимой материально технической базой, так и подготовленным тренерско-преподавательским составом.
Одновременно Российский футбольный союз совместно с Ассоциацией мини-футбола России по согласованию с Министерством образования Российской Федерации разрабатывают программу элективных (по выбору) и факультативных практических занятий по мини-футболу среди команд ВУЗов 2007-08 гг.
В целях стимулирования работы в ВУЗах по развитию мини-футбола среди студенческой молодежи Российский футбольный Союз и Ассоциация мини–футбола России организуют в течение данного учебного года экспериментальный – всероссийский турнир по мини-футболу среди команд ВУЗов в г. Екатеринбург. На данные соревнования привлекаются команды тех ВУЗов, в которых регулярно проводятся массовые соревнования по мини-футболу среди команд групп, отделений, факультетов и так далее и в которых организованы сборные коллективы. По итогам всероссийского турнира для участия в чемпионате Европы по мини-футболу среди студентов в Словении в июле 2007 года формируется сборная студенческая команда России, в состав которой включатся лучшие игроки ВУЗов страны. Руководство подготовкой и участием данной команды в чемпионате Европы обеспечивают Российский футбольный Союз, Ассоциация мини-футбола России и Российский спортивный студенческий Союз.
В течение данного этапа Ассоциация мини-футбола России вносит на утверждение Федерального агентства по физической культуре и спорту предложения о внесении в Единую Всероссийскую спортивную классификацию предложения по присвоению массовых спортивных разрядов за достигнутые результаты в соревнованиях по мини-футболу различных уровней, спортивного звания «Кандидат в мастера спорта» - за 1-3 места в чемпионате России среди ВУЗов, спортивного звания «Мастер спорта» - за 3 и 4 места в чемпионатах Европы и мира и спортивного звания «Мастер спорта международного класса» - за 1 и 2 места в чемпионатах Европы.
По итогам экспериментального этапа организуется Всероссийский семинар–совещание с привлечением ответственных сотрудников всех межрегиональных объединений футбола специалистов Министерства образования Российской Федерации, Российского студенческого спортивного союза и практических работников ведущих ВУЗов страны.
2-й этап (массового охвата) (2007-2008, 2008-2009, 2009-2010 учебные годы)
Данный этап включает в себя три учебных года. Он является основным для широкого продвижения мини-футбола в ВУЗы страны.
На этом этапе каждое межрегиональное объединение футбола, федерации футбола города Москвы и Санкт–Петербурга в обязательном порядке организуют свои региональные первенства, а Российский футбольный союз совместно с Российским студенческим спортивным союзом проводят I чемпионат России по мини–футболу среди команд ВУЗов. Впоследствии, такой чемпионат проводится ежегодно. Для участия в чемпионатах Европы 2008, 2009, 2010 годов и чемпионатах мира 2008, 2009, 2010 годов формируются две сборные студенческие команды, руководство подготовкой и участие которых в данных турнирах осуществляют Российский футбольный союз, Ассоциация мини–футбола России и Российский спортивный студенческий союз.
Начиная с 2007- 2008 учебного года в систему физического воспитания ВУЗов страны внедряется учебная программа элективных и факультативных практических занятий по мини–футболу. В целях методического обеспечения учебных и спортивных занятий в издательстве «Советский спорт» Выходит учебные пособия для тренерско–преподавательского состава «Мини–футбол в ВУЗе».
Начиная с 2008-2009 учебного года Российский футбольный союз и Ассоциация мини–футбола России по согласованию Министерством образования Российской Федерации проводят ежегодные семинары с тренерско-преподавательским составом ВУЗов и организуют ежегодный Всероссийский смотр–конкурс на лучшую организаторскую работы по развитию мини–футбола в ВУЗах, участниками которого становятся все межрегиональные объединения футбола, федерации футбола города Москвы, Санкт–Петербурга и Московской области.
3-й этап (стабилизационный) 2010-2011, 2011-2012 учебные года)
На данном этапе в основном проводятся те же мероприятия, что и на предыдущем этапе. При этом основной задачей является увеличение численности студентов, систематически занимающихся мини-футболом непосредственно в ВУЗах, а также повышение качества таких элективных (по выбору) и факультативных практических занятий по мини-футболу в данных учебных заведениях.
Российский Футбольный союз, Ассоциация Мини-футбола России по согласованию с Министерством образования Российской Федерации осуществляют на данном этапе систематический контроль за постановкой работы в различных регионах страны по развитию мини-футбола среди студенческой молодежи.
1.6. Необходимые ресурсы и источники финансирования
Мероприятия по реализации данного проекта будут осуществляться за счет предусмотренных в федеральном бюджете и привлеченных Российским футбольным союзом и Ассоциацией мини-футбола России средств.
1.7. Ожидаемые результаты реализации проекта
Реализация данного проекта в намеченные сроки позволит:
Техническое задание проекта в рамках реализации «Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации»
Проект «Мини-футбол в ВУЗы»
1. Основание для проведения работы:
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации.
2. Заказчик:
Российский футбольный союз
3. Исполнитель:
Российский футбольный союз
Соисполнитель: Ассоциация мини-футбола России.
4. Цель работы:
1) Обеспечение комплексного решения проблем двигательной активности и укрепления здоровья студентов путем целенаправленного внедрения мини-футбола в систему физического воспитания студенческой молодежи и приобщения её к систематическим занятиям физической культурой и спортом, закладывания необходимой базы физической подготовленности и работоспособности для будущей общественно полезной профессиональной деятельности.
2) Значительное увеличение численности молодых людей постоянно занимающихся мини-футболом, в ВУЗах.
3) Дальнейшее развитие инфраструктуры массового студенческого спорта в Российской Федерации.
Форма предоставления результатов:
Отчеты по НИР, Акты выполненных работ, Акты внедрения, Учебные и рабочие программы подготовки и переподготовки тренерско–педагогических кадров, проекты Государственных образовательных стандартов 3-го поколения по специальностям 02.23.00, 13.00.04, 52.19.00.
bmsi.ru
На арене УСК "Подмосковье" в Щёлково четырьмя встречами стартовал Всероссийский финал проекта "Мини-футбол - в вузы" среди команд "Золотой лиги". Представляем итоги игрового дня.
Участники Всероссийского финала "Золотой лиги":1. Северо-восточный федеральный университет (СВФУ), г. Якутск2. Петрозаводской государственный университет (ПетрГУ), г. Петрозаводск3. Башкирский государственный университет (БГУ), г. Уфа4. Кемеровский государственный университет (КемГУ), г. Кемерово5. Санкт-Петербургский государственный экономический Университет (СПбГЭУ), г. Санкт-Петербург6. Ухтинский государственный технический университет (УхГТУ), г. Ухта7. Санкт-Петербургский университет государственной противопожарной службы МЧС России (СПбУГПС), г. Санкт-Петербург8. Сургутский государственный педагогический университет (СурГПУ), г. Сургут9. Башкирский институт физической культуры (БИФК), г. Уфа10. Московская государственная академия физической культуры (МГАФК), г. Москва
Старт финальному этапу "Золотой лиги" дали коллективы СВФУ и ПетрГУ. Футболисты из Якутии быстро овладели преимуществом и вели в счёте 4:1, но потеря концентрации позволила карелам накалить интригу до предела и даже сравнять счёт. Но случится это уже после сирены. Как итог - трудная победа Северо-Восточного федерального университета. Не менее упорно сложилась и битва КемГУ с двукратным победителем "Золотой лиги" СПбГЭУ. Футболисты с берегов Невы рассчитывали победить на классе, а в итоге удалось выйти победителями на характере и всё же начать новый поход с успеха.
ЯННИК СОМПЛЕЙ (СВФУ): "Надеюсь получится стать чемпионами"
СЕРГЕЙ МОСОЛОВ (СПбГЭУ): "Считаться нужно со всеми"
Первый поединок в группе "В" запомнился яркой борьбой и завершился достаточно неожиданным исходом. УхГТУ под руководством Александра Сивца потерпел неудачу во встрече с дебютантами финального турнира "Золотой лиги" СПбУГПС - 2:3. Противостояние "физкультурников" из Уфы и Малаховки стало самым результативным в рамках первого игрового дня. Победу праздновали футболисты МГАФК - 7:4.
ДМИТРИЙ АМБРОСЕНОК (СПБУГПС): "Нужно отталкиваться от соперников"
Результаты матчей:
4 мая
Группа "А"
СВФУ (Якутск) - ПетрГУ (Петрозаводск) - 4:3КемГУ (Кемерово) - СПбГЭУ (Санкт-Петербург) - 2:3
Группа "В"
УхГТУ (Ухта) - СПбУГПС (Санкт-Петербург) - 2:3БИФК (Уфа) - МГАФК (Малаховка) - 4:7
Турнирные таблицы:
Группа "А"
№ | Команда | И | В | Н | П | М | О |
1. | СВФУ, г. Якутск | 1 | 1 | 0 | 0 | 4-3 | 3 |
2. | СПбГЭУ, г. Санкт-Петербург | 1 | 1 | 0 | 0 | 3-2 | 3 |
3. | КемГУ, г. Кемерово | 1 | 0 | 0 | 1 | 2-3 | 0 |
4. | ПетрГУ, г. Петрозаводск | 1 | 0 | 0 | 1 | 3-4 | 0 |
5. | БГУ, г. Уфа | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Группа "В"
№ | Команда | И | В | Н | П | М | О |
1. | МГАФК, г. Москва | 1 | 1 | 0 | 0 | 7-4 | 3 |
2. | СПбУГПС, г. Санкт-Петербург | 1 | 1 | 0 | 0 | 3-2 | 3 |
3. | УхГТУ, г. Ухта | 1 | 0 | 0 | 1 | 2-3 | 0 |
4. | БИФК, г. Уфа | 1 | 0 | 0 | 1 | 4-7 | 0 |
5. | СурГПУ, г. Сургут | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Календарь оставшихся игр:
5 мая
Группа "А"СВФУ (Якутск) - БГУ (Уфа)ПетрГУ (Петрозаводск) - СПбГЭУ (Санкт-Петербург)
Группа "B"УхГТУ (Ухта) - СурГПУ (Сургут)СПбУГПС (Санкт-Петербург) - МГАФК (Малаховка)
6 мая
Группа "А"СВФУ (Якутск) - СПбГЭУ (Санкт-Петербург)БГУ (Уфа) - КемГУ (Кемерово)
Группа "B"УхГТУ (Ухта) - МГАФК (Малаховка)СурГПУ (Сургут) - БИФК (Уфа)
7 мая
Группа "А"ПетрГУ (Петрозаводск) - КемГУ (Кемерово)БГУ (Уфа) - СПбГЭУ (Санкт-Петербург)
Группа "B"СПбУГПС (Санкт-Петербург) - БИФК (Уфа)СурГПУ (Сургут) - МГАФК (Малаховка)
8 мая
Группа "А"СВФУ (Якутск) - КемГУ (Кемерово)ПетрГУ (Петрозаводск) - БГУ (Уфа)
Группа "B"УхГТУ (Ухта) - БИФК (Уфа)СПбУГПС (Санкт-Петербург) - СурГПУ (Сургут)
9 мая
Плей-офф
За 9-10 места5А - 5В
За 5-8 места3А - 4В (1)3В - 4А (2)
Полуфиналы:1А - 2В (3)1В - 2А (4)
10 мая
За 7-8 местаL1 - L2
За 5-6 местаW1 - W2
За 3-4 местаL3 - L4
ФИНАЛW3 -W4
Ассоциация мини-футбола России
www.amfr.ru
10 мая завершился юбилейный, 10-й розыгрыш проекта "Мини-футбол - в вузы".
Он стал уникальным по числу участников. Впервые в истории проекта в его решающей стадии выступило 120 команд - 1610 юношей и девушек со всех уголков нашей страны.
Данный показатель официально занесен в Книгу Рекордов России как "самый массовый финал спортивного мероприятия для студентов". Соответствующий сертификат Президенту АМФР Эмилю Алиеву 10 мая вручил Станислав Коненко, главный редактор Книги рекордов России.
Представляем победителей, призеров и лучших игроков 10-го сезона.
"ЗОЛОТАЯ ЛИГА"
1-е место: Московская государственная академия физической культуры2-е место: Северо-восточный федеральный университет 3-е место: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕШАЮЩИХ МАТЧЕЙ
Лучший вратарь: Айсен Саввин (СВФУ)
Лучший бомбардир: Владислав Ахмедов (МГАФК)
Лучший игрок: Сергей Масолов (СПбГЭУ)
"СЕРЕБРЯНАЯ ЛИГА". ЮНОШИ
1-е место: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО)2-е место: Уральский федеральный университет (УрФУ; Екатеринбург)3-е место: Уральский государственный университет физической культуры (УралГУФК; Челябинск)
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕШАЮЩИХ МАТЧЕЙ
Лучший вратарь: Иван Останин (УрФУ)
Лучший бомбардир: Игорь Ахметшин (Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова)
Лучший игрок: Тимур Гусейнов (ИТМО)
"СЕРЕБРЯНАЯ ЛИГА". ДЕВУШКИ
1-е место: Уральский федеральный университет (УрФУ; Екатеринбург)2-е место: Орловский государственный университет (ОГУ)3-е место: МосПолитех (Москва)
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕШАЮЩИХ МАТЧЕЙ
Лучший вратарь: Ксения Ефимова (УрФУ)
Лучший бомбардир: Татьяна Морина (Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций)
Лучший игрок: Екатерина Бабикова (ОГУ)
"БРОНЗОВАЯ ЛИГА"
1-е место: Петрозаводской педагогический колледж (ППК)2-е место: Уфимский топливно-энергетический колледж (УТЭК)3-е место: Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж (ВГППК)
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕШАЮЩИХ МАТЧЕЙ
Лучший вратарь: Иван Зозин (ВГППК)
Лучший бомбардир: Эрнест Самиков (УТЭК)
Лучший игрок: Сулейман Гурбанов (Норильский техникум промышленных технологий и сервиса)
***
После завершения финальных матчей во дворце спорта "Подмосковье" прошла торжественная церемония награждения победителей и призеров. В ней приняли участие:
- серебряный призер Чемпионата мира, Победитель турнира "Четырех наций", Мастер спорта международного класса, игрок национальной женской сборной России - Татьяна Кулешова;
- шестикратный Чемпион России по мини-футболу, семикратный обладатель Кубка России, обладатель Кубка УЕФА по футзалу, Обладатель межконтинентального кубка, двукратный вице-чемпион Европы, лучший бомбардир Чемпионата мира 2008 года, заслуженный мастер спорта - Пула;
- Старший тренер национальной женской сборной России по мини-футболу, серебряный призер Чемпионата мира по мини-футболу среди женских команд, серебряный призер студенческого Чемпионата мира, победитель турнира "Четырех наций" – Евгений Викторович Кузьмин;
- Старший тренер национальной мужской сборной России по мини-футболу, обладатель кубка УЕФА по мини-футболу, бронзовый призер Чемпионата Европы, трехкратный серебряный призер Чемпионатов Европы, вице-Чемпион мира, Заслуженный тренер России - Сергей Леонидович Скорович;
- Генеральный директор компании "2К-Спорт" – Сергей Валентинович Коломиец;
- Руководитель социальных проектов "Гослото" Оксана Владимировна Курганская;
- Первый проректор Московского финансово-промышленного университета «Синергия» Владимир Алексеевич Леднев;
- Директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка - Елена Викторовна Кожадей;
- Председатель Московского регионального отделения Российского студенческого спортивного союза – Сергей Анатольевич Пономарев;
- Директор Департамента развития физической культуры и массового спорта Владимир Николаевич Малиц;
- Почетный президент Ассоциации мини-футбола России – Семен Николаевич Андреев;
- Президент Ассоциации мини-футбола России – Эмиль Гуметович Алиев;
- Президент Российского студенческого спортивного союза – Сергей Германович Сейранов;
***
За вклад в развитие студенческого мини-футбола России Благодарностью АМФР были награждены:
- Тренер мужской команды Дальневосточного государственного университета путей сообщения - Эстрин Михаил Семенович;
- Тренер женской команды Дальневосточного государственного университета путей сообщения - Самойлюк Сергей Леонидович;
- Тренер команды Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова - Лукин Юрий Сергеевич;
- Доцент кафедры физического воспитания Сибирского федерального университета - Железнов Николай Николаевич;
- Тренер-преподаватель Вятского государственного университета - Плехов Вадим Борисович;
- Главный тренер Костромского государственного университета - Орлов Игорь Борисович;
- Начальник отдела организации мероприятий Костромского государственного университета - Орлов Дмитрий Игоревич;
- Координатор Общероссийского проекта «Мини-футбол – в вузы» в МРО «Золотое кольцо» - Малинов Илья Юрьевич;
Почетной грамотой АМФР были награждены:
- Координатор Общероссийского проекта «Мини-футбол – в вузы» в Томской области - Филимонова Ирина Сергеевна;
Почетной грамотой Российского футбольного союза были награждены:
- Координатор Общероссийского проекта «Мини-футбол – в вузы» по МРО «Северо-Запад» - Видрих Валерий Иванович;
- Руководитель спортивного клуба Кемеровского государственного университета - Казьмин Антон Владимирович;
- Координатор Общероссийского проекта «Мини-футбол – в вузы» в Уральском федеральном округе Чермашенцев Николай Васильевич;
- Координатор Общероссийского проекта «Мини-футбол – в вузы» в г. Санкт-Петербурге - Пак Виктор Сергеевич;
***
Официальный партнер проекта "Мини-футбол - в вузы" - "Гослото" - учредил специальный приз: "Лучшая команда Всероссийского финала по версии Гослото". Ей была признана команда Норильского техникума промышленных технологий и сервиса города Норильска.
***
Официальными партнерами проекта "Мини-футбол - в вузы" и Ассоциации мини-футбола России учреждены специальные призы для всех команд-участников, победителей и призеров 10-го сезона.
- командам-победителям от компании "Tarkett-Rus" предоставляется право на получение спортивного напольного покрытия.
- всем участникам, лучшим игрокам, победителям и призерам Общероссийского проекта «Мини-футбол – в вузы» от компании «2К-Спорт» вручены подарочные сертификаты.
- лучшим игрокам соревнований от компании "Спортмастер" вручены специальные призы.
- лучшим игрокам соревнований памятные подарки были вручены от Росбанка.
- всем участниками от официального партнера АМФР - "Гослото" - вручены комплекты игровых мячей.
***
ФАКТ-ЛИСТ
- проект стартовал в 2008 году, став продолжением уже реализуемого на тот момент проекта АМФР "Мини-футбол - в школу". Участие в дебютном сезоне приняли команды 436 высших учебных заведений;
- в прошлом сезоне проекта, ставшем девятым по счёту, приняли участие команды 585 вузов и ссузов Российской Федерации. Число участников 9-го сезона - 219 992 спортсмена.
- проект реализуется Ассоциацией мини-футбола России при поддержке Министерства спорта Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации, Российского футбольного союза и Российского студенческого спортивного союза.
- Партнёрами проекта являются: ГОСЛОТО, "Норильский никель", Росбанк, Спортмастер, Tarkett и 2K-Sport.
Цели проекта:- укрепление спортивных традиций образовательных учреждений высшего профессионального образования;- повышение уровня физической подготовленности и спортивного мастерства студентов;- популяризация мини-футбола среди студентов;- профилактика преступности, наркомании, алкоголизма; - выявление сильнейших спортсменов и их подготовка к участию в международных соревнованиях, студенческих Чемпионатах Европы, Чемпионатах мира и Всемирных универсиадах.
***
www.amfr.ru
10 мая состоятся решающие матчи 10-го сезона Общероссийского проекта "Мини-футбол - в вузы". Решающие игры "Золотой", "Серебряной" и "Бронзовой" лиг будут транслироваться на канале АМФР в Youtube.
"Бронзовая лига". Матч за 3-е место
9.00 (мск) КТИХО (Тольятти) - ВГППК (Воронеж)Матч будет показан в прямом эфире на официальном канале АМФР в YouTube.
"Серебряная лига". Матч за 3-е место
10.00 (мск) БелГАУ (Белгород) - УрГУФК (Челябинск)Матч будет показан в прямом эфире на официальном канале АМФР в YouTube.
"Золотая лига". Матч за 3-е место
11.00 (мск) БИФК (Уфа) - СПбГЭУ (Санкт-Петербург)Матч будет показан в прямом эфире на официальном канале АМФР в YouTube.
"Серебряная лига". Девушки. Матч за 3-е место
12.30 (мск) МосПолитех (Москва) - СФУ (Красноярск)Матч будет показан в прямом эфире на официальном канале АМФР в YouTube.
"Бронзовая лига". Финал
13.30 (мск) УТЭК (Уфа) - ППК (Петрозаводск)Матч будет показан в прямом эфире на официальном канале АМФР в YouTube.
"Серебряная лига". Финал
14.40 (мск) УрФУ (Екатеринбург) - ИТМО (Санкт-Петербург)Матч будет показан в прямом эфире на официальном канале АМФР в YouTube.
"Серебряная лига". Девушки. Финал
15.50 (мск) ОрелГУ (Орел) - УрФУ (Екатеринбург)Матч будет показан в прямом эфире на официальном канале АМФР в YouTube.
"Золотая лига". Финал
17.00 (мск) СВФУ (Якутск) - МГАФК (Малаховка)Матч будет показан в прямом эфире на официальном канале АМФР в YouTube.
www.amfr.ru