Football Manager — серия компьютерных игр, симуляторов футбольного менеджмента. Первая игра серии была выпущена в 1992 году компанией Sports Interactive под названием Championship Manager, в последующем было выпущено ещё несколько частей. В 2004 году серия была возрождена разработчиками из Sports Interactive под названием «Football Manager». Эта игра стала первой, реализующей управление футбольной командой. Последний выпуск игры — Football Manager 2018[1].
12 февраля 2004 года, было объявлено, что Sports Interactive, разработчик игры Championship Manager, сохранил права на исходный код, но права на марку Championship Manager остаются у Eidos (которые ранее приобрели права бренда от Domark после их слияния в 1995 году). Эти события привели к дальнейшему объявлению о том, что будущие спортивные игры для интерактивного футбольного футбола будут выпущены под знаменитым брендом Football Manager.
Оставшись без издателя для своей серии по управлению футболом, Sports Interactive объединилась с Sega, а позже, в апреле 2006 года, Sports Interactive была полностью приобретена издателем.
Первая игра, выпущенная под брендом Football Manager, была Football Manager 2005. Обычно известная как «FM 2005», она напрямую конкурировала с Championship Manager 5 от Eidos-финансируемых Beautiful Game Studios.
Football Manager 2005 включал обновленный пользовательский интерфейс, усовершенствованный игровой движок, обновленную базу данных и правила соревнований, анализ матча о до и после игры, новости о международных футболистах, сводные новости о кубках, отчеты тренеров по отрядам, взаимное расторжение контракта, расширенные опции контрактов игроков, и различные другие функции.
Football Manager 2005 был выпущен в Великобритании 4 ноября 2004 года, за ним последовали релизы во многих других странах мира, и игра стала 5-й самой продаваемой компьютерной игрой всех времен (по данным Eurogamer).
Football Manager 2006 для Windows и OS X был выпущен в Великобритании 21 октября 2005 года (на две недели раньше, чем первоначально заявленный релиз от 4 ноября). В тот же день, когда вышел релиз игры, Sports Interactive также выпустила патч для исправления некоторых ошибок, обнаруженных на этапах бета-тестирования и разработки. В первую неделю своего существования он стал второй по скорости продаж компьютерной игрой за все время в Великобритании.
В Football Manager 2006, по сравнению с предыдущей версией, внесены несколько значительных дополнений в игровую составляющую: появились менеджерские контракты, реализована продвинутая система взаимоотношений с советом директоров клуба, введена возможность общения с игроками в перерыве между таймами и по окончании матча.
Версия Xbox 360 была выпущена 13 апреля 2006 года и является первой консольной игрой в серии Football Manager. Включены полные 50 игровых систем лиги, а также база данных игроков на 250 000 игроков (очень близка к версии для ПК). Игра также свободна от региона.
Эта версия также использует функциональность Xbox Live, позволяющую игрокам создавать онлайн-лиги и кубки с участием до 16 команд, контролируемых человеком, используя данные команды, которые они экспортировали из своей оффлайн-игры. Голосовой чат полностью поддерживается во время онлайн-игры. Также было подтверждено, Sports Interactive что выпустит новый контент через систему Marketplace.
1 октября 2006 года Sports Interactive выпустила демоверсию FM 2007, доступную в двух сборках — «ванильной» и «клубничной». Обе версии позволяют пользователям сыграть 6 месяцев первого сезона. «Клубничная» версия содержит большее количество подготовленных файлов для быстрого начала игры и поддерживает больше языков, и более высокие настройки графики.
18 октября 2006 года Football Manager появился на прилавках магазинов.
Новые возможности версии 2007 включают более проработанные отношения между менеджером, прессой и игроками клуба, улучшенную систему работу скаутской службы и возможность взаимодействия между клубами в рамках фарм-клуб — основной клуб.
3 октября 2007 года Sega Europe Ltd и Sports Interactive объявили о выпуске Football Manager 2008 19 октября. Тем не менее, дата релиза была перенесена на 18 октября 2007 года, так как некоторые розничные торговцы отправляли игру раньше. В игре появился ряд новых функций: система подсказок, видоизмененная система капитанства, коллективные бонусы за победу, система FaceGen для сгенерированных игроков и многое другое.
Появилась на прилавках европейских стран 14 ноября 2008 года. Через 4 года после появления «нового» Football Manager 2005 и нескольких безуспешных попыток создатели добились своего: Football Manager обрел 3D-режим просмотра матча. В разработке движка были задействованы силы и технологии команды Virtua Striker из Sega. Игра не издается на Xbox 360: создатели были неудовлетворены реализацией управления на этой платформе и сконцентрировались на остальных. Как PC-версия получила 3D, так на PSP впервые реализован 2D-режим. Опция «женщина-менеджер»: при создании аккаунта игрока можно будет выбрать пол.
12 сентября SEGA и Sports Interactive объявили дату релиза Football Manager 2010 — 30 октября 2009 г..[2]
Игра выпущена Sega 2 ноября 2010. 11 августа 2010 разработчик Sports Interactive показал видео ролик игры, на котором были анонсированы новые возможности включённые в Football Manager 2011 такие как расширение способностей агентов. Другие новинки были описаны в блоге Mirror Football Майлзом Джейкобсоном.
Игра поступила в продажу 21 октября 2011 года. В России издаётся компанией 1С-СофтКлаб. Это первая игра из серии Football Manager, которая распространяется через сервис цифровой дистрибуции Steam. Главным новшеством Football Manager 2012 стала возможность динамического включения/отключения лиг в ходе карьеры без начала нового сейва (новой игры).
Дата выхода Football Manager 2013: 2 ноября 2012 г. Издатель: Sega. Российский издатель: 1C-СофтКлаб. Разработчик: Sports Interactive
Нововведения:
Релиз состоялся 31 октября 2013 года. Бета-версия вышла примерно за 2 недели до выхода игры. Доступ к бета-версии получат оформившие предзаказ.[3]
Дата выхода Football Manager 2015: 7 ноября 2014 г. Издатель: Sega. Издатель в СНГ: 1С-СофтКлаб. Разработчик: Sports Interactive. Актуальная версия: 15.3.2
Нововведения:
Релиз игры состоялся 13 ноября 2015 года на платформы Windows, Mac OS X, и Linux.
Игра разработана компанией Sports Interactive, выпущена Sega 4 ноября 2016 года на платформы Windows, Mac OS X и Linux.
Игра разработана компанией Sports Interactive, выпущена Sega 10 ноября 2017 года на платформы Windows, macOS и Linux. Впервые в истории серии вышла на iOS и Android.
Football Manager Mobile, известный как Football Manager Handheld «FMH», был впервые выпущен 13 апреля 2006 года на PSP. Это была первая игра Sports Interactive для портативной консоли. Игра была спроектирована таким образом, чтобы быть более похожей на предыдущие продукты Sports Interactive, сохраняя ощущение реалистичности моделирования.
В апреле 2010 года игра стала доступна для загрузки на iOS. Версия iOS отличалась от PSP-версии, и имело совершенно новый интерфейс из-за сенсорного экрана этих устройств. В апреле 2012 года игра была также доступна на устройствах Android.
В 2015 году для устройств iOS и Android появился новый 2D-движок симуляции матча, а также появилась возможность приобрести «внутриигровой редактор» игры.
В 2016 году название игры изменилось на «Football Manager Mobile».
20 апреля 2007 года Sega Europe Ltd и Sports Interactive обнародовали детали о Football Manager Live, которая стала новой многопользовательской онлайн-игрой. Была выпущенна в ноябре 2008 года для платформ Microsoft Windows и OS X[5].
Игра была доступна по подписке. Подписку можно было купить онлайн, используя дебетовые / кредитные карты или PayPal[6], чтобы играть на регулярной основе или через копии, которые были выпущены в Соединенном Королевстве 23 января 2009 года. Серверы для игры были закрыты в мае 2011 года.
12 марта 2015 года Sega Publishing Korea Ltd. и Sports Interactive опубликовали детали об игре Football Manager Online, которая станет новой многопользовательской онлайн-игрой[7].
Football Manager был признан реальными футбольными клубами в качестве источника для разведчиков. В 2008 году «Эвертон» подписал контракт со Sports Interactive, разрешив им использовать базу данных игры для разведки игроков[8].
ru.bywiki.com
12 февраля 2004 года, было объявлено, что Sports Interactive, разработчик игры Championship Manager, сохранил права на исходный код, но права на марку Championship Manager остаются у Eidos (которые ранее приобрели права бренда от Domark после их слияния в 1995 году). Эти события привели к дальнейшему объявлению о том, что будущие спортивные игры для интерактивного футбольного футбола будут выпущены под знаменитым брендом Football Manager.
Оставшись без издателя для своей серии по управлению футболом, Sports Interactive объединилась с Sega, а позже, в апреле 2006 года, Sports Interactive была полностью приобретена издателем.
Первая игра, выпущенная под брендом Football Manager, была Football Manager 2005. Обычно известная как «FM 2005», она напрямую конкурировала с Championship Manager 5 от Eidos-финансируемых Beautiful Game Studios.
Football Manager 2005 включал обновленный пользовательский интерфейс, усовершенствованный игровой движок, обновленную базу данных и правила соревнований, анализ матча о до и после игры, новости о международных футболистах, сводные новости о кубках, отчеты тренеров по отрядам, взаимное расторжение контракта, расширенные опции контрактов игроков, и различные другие функции.
Football Manager 2005 был выпущен в Великобритании 4 ноября 2004 года, за ним последовали релизы во многих других странах мира, и игра стала 5-й самой продаваемой компьютерной игрой всех времен (по данным Eurogamer).
Football Manager 2006 для Windows и OS X был выпущен в Великобритании 21 октября 2005 года (на две недели раньше, чем первоначально заявленный релиз от 4 ноября). В тот же день, когда вышел релиз игры, Sports Interactive также выпустила патч для исправления некоторых ошибок, обнаруженных на этапах бета-тестирования и разработки. В первую неделю своего существования он стал второй по скорости продаж компьютерной игрой за все время в Великобритании.
В Football Manager 2006, по сравнению с предыдущей версией, внесены несколько значительных дополнений в игровую составляющую: появились менеджерские контракты, реализована продвинутая система взаимоотношений с советом директоров клуба, введена возможность общения с игроками в перерыве между таймами и по окончании матча.
Версия Xbox 360 была выпущена 13 апреля 2006 года и является первой консольной игрой в серии Football Manager. Включены полные 50 игровых систем лиги, а также база данных игроков на 250 000 игроков (очень близка к версии для ПК). Игра также свободна от региона.
Эта версия также использует функциональность Xbox Live, позволяющую игрокам создавать онлайн-лиги и кубки с участием до 16 команд, контролируемых человеком, используя данные команды, которые они экспортировали из своей оффлайн-игры. Голосовой чат полностью поддерживается во время онлайн-игры. Также было подтверждено, Sports Interactive что выпустит новый контент через систему Marketplace.
1 октября 2006 года Sports Interactive выпустила демоверсию FM 2007, доступную в двух сборках — «ванильной» и «клубничной». Обе версии позволяют пользователям сыграть 6 месяцев первого сезона. «Клубничная» версия содержит большее количество подготовленных файлов для быстрого начала игры и поддерживает больше языков, и более высокие настройки графики.
18 октября 2006 года Football Manager появился на прилавках магазинов.
Новые возможности версии 2007 включают более проработанные отношения между менеджером, прессой и игроками клуба, улучшенную систему работу скаутской службы и возможность взаимодействия между клубами в рамках фарм-клуб — основной клуб.
3 октября 2007 года Sega Europe Ltd и Sports Interactive объявили о выпуске Football Manager 2008 19 октября. Тем не менее, дата релиза была перенесена на 18 октября 2007 года, так как некоторые розничные торговцы отправляли игру раньше. В игре появился ряд новых функций: система подсказок, видоизмененная система капитанства, коллективные бонусы за победу, система FaceGen для сгенерированных игроков и многое другое.
Появилась на прилавках европейских стран 14 ноября 2008 года. Через 4 года после появления «нового» Football Manager 2005 и нескольких безуспешных попыток создатели добились своего: Football Manager обрел 3D-режим просмотра матча. В разработке движка были задействованы силы и технологии команды Virtua Striker из Sega. Игра не издается на Xbox 360: создатели были неудовлетворены реализацией управления на этой платформе и сконцентрировались на остальных. Как PC-версия получила 3D, так на PSP впервые реализован 2D-режим. Опция «женщина-менеджер»: при создании аккаунта игрока можно будет выбрать пол.
12 сентября SEGA и Sports Interactive объявили дату релиза Football Manager 2010 — 30 октября 2009 г..[2]
Игра выпущена Sega 2 ноября 2010. 11 августа 2010 разработчик Sports Interactive показал видео ролик игры, на котором были анонсированы новые возможности включённые в Football Manager 2011 такие как расширение способностей агентов. Другие новинки были описаны в блоге Mirror Football Майлзом Джейкобсоном.
Игра поступила в продажу 21 октября 2011 года. В России издаётся компанией 1С-СофтКлаб. Это первая игра из серии Football Manager, которая распространяется через сервис цифровой дистрибуции Steam. Главным новшеством Football Manager 2012 стала возможность динамического включения/отключения лиг в ходе карьеры без начала нового сейва (новой игры).
Дата выхода Football Manager 2013: 2 ноября 2012 г. Издатель: Sega. Российский издатель: 1C-СофтКлаб. Разработчик: Sports Interactive
Нововведения:
Релиз состоялся 31 октября 2013 года. Бета-версия вышла примерно за 2 недели до выхода игры. Доступ к бета-версии получат оформившие предзаказ.[3]
Дата выхода Football Manager 2015: 7 ноября 2014 г. Издатель: Sega. Издатель в СНГ: 1С-СофтКлаб. Разработчик: Sports Interactive. Актуальная версия: 15.3.2
Нововведения:
Релиз игры состоялся 13 ноября 2015 года на платформы Windows, Mac OS X, и Linux.
Игра разработана компанией Sports Interactive, выпущена Sega 4 ноября 2016 года на платформы Windows, Mac OS X и Linux.
Игра разработана компанией Sports Interactive, выпущена Sega 10 ноября 2017 года на платформы Windows, macOS и Linux. Впервые в истории серии вышла на iOS и Android.
Football Manager Mobile, известный как Football Manager Handheld «FMH», был впервые выпущен 13 апреля 2006 года на PSP. Это была первая игра Sports Interactive для портативной консоли. Игра была спроектирована таким образом, чтобы быть более похожей на предыдущие продукты Sports Interactive, сохраняя ощущение реалистичности моделирования.
В апреле 2010 года игра стала доступна для загрузки на iOS. Версия iOS отличалась от PSP-версии, и имело совершенно новый интерфейс из-за сенсорного экрана этих устройств. В апреле 2012 года игра была также доступна на устройствах Android.
В 2015 году для устройств iOS и Android появился новый 2D-движок симуляции матча, а также появилась возможность приобрести «внутриигровой редактор» игры.
В 2016 году название игры изменилось на «Football Manager Mobile».
20 апреля 2007 года Sega Europe Ltd и Sports Interactive обнародовали детали о Football Manager Live, которая стала новой многопользовательской онлайн-игрой. Была выпущенна в ноябре 2008 года для платформ Microsoft Windows и OS X[5].
Игра была доступна по подписке. Подписку можно было купить онлайн, используя дебетовые / кредитные карты или PayPal[6], чтобы играть на регулярной основе или через копии, которые были выпущены в Соединенном Королевстве 23 января 2009 года. Серверы для игры были закрыты в мае 2011 года.
12 марта 2015 года Sega Publishing Korea Ltd. и Sports Interactive опубликовали детали об игре Football Manager Online, которая станет новой многопользовательской онлайн-игрой[7].
http-wikipediya.ru
Football Manager — серия компьютерных игр, симуляторов футбольного менеджмента. Первая игра серии была выпущена в 1992 году компанией Sports Interactive под названием Championship Manager, в последующем было выпущено ещё несколько частей. В 2004 году серия была возрождена разработчиками из Sports Interactive под названием «Football Manager». Эта игра стала первой, реализующей управление футбольной командой. Последний выпуск игры — Football Manager 2018[1].
12 февраля 2004 года, было объявлено, что Sports Interactive, разработчик игры Championship Manager, сохранил права на исходный код, но права на марку Championship Manager остаются у Eidos (которые ранее приобрели права бренда от Domark после их слияния в 1995 году). Эти события привели к дальнейшему объявлению о том, что будущие спортивные игры для интерактивного футбольного футбола будут выпущены под знаменитым брендом Football Manager.
Оставшись без издателя для своей серии по управлению футболом, Sports Interactive объединилась с Sega, а позже, в апреле 2006 года, Sports Interactive была полностью приобретена издателем.
Первая игра, выпущенная под брендом Football Manager, была Football Manager 2005. Обычно известная как «FM 2005», она напрямую конкурировала с Championship Manager 5 от Eidos-финансируемых Beautiful Game Studios.
Football Manager 2005 включал обновленный пользовательский интерфейс, усовершенствованный игровой движок, обновленную базу данных и правила соревнований, анализ матча о до и после игры, новости о международных футболистах, сводные новости о кубках, отчеты тренеров по отрядам, взаимное расторжение контракта, расширенные опции контрактов игроков, и различные другие функции.
Football Manager 2005 был выпущен в Великобритании 4 ноября 2004 года, за ним последовали релизы во многих других странах мира, и игра стала 5-й самой продаваемой компьютерной игрой всех времен (по данным Eurogamer).
Football Manager 2006 для Windows и OS X был выпущен в Великобритании 21 октября 2005 года (на две недели раньше, чем первоначально заявленный релиз от 4 ноября). В тот же день, когда вышел релиз игры, Sports Interactive также выпустила патч для исправления некоторых ошибок, обнаруженных на этапах бета-тестирования и разработки. В первую неделю своего существования он стал второй по скорости продаж компьютерной игрой за все время в Великобритании.
В Football Manager 2006, по сравнению с предыдущей версией, внесены несколько значительных дополнений в игровую составляющую: появились менеджерские контракты, реализована продвинутая система взаимоотношений с советом директоров клуба, введена возможность общения с игроками в перерыве между таймами и по окончании матча.
Версия Xbox 360 была выпущена 13 апреля 2006 года и является первой консольной игрой в серии Football Manager. Включены полные 50 игровых систем лиги, а также база данных игроков на 250 000 игроков (очень близка к версии для ПК). Игра также свободна от региона.
Эта версия также использует функциональность Xbox Live, позволяющую игрокам создавать онлайн-лиги и кубки с участием до 16 команд, контролируемых человеком, используя данные команды, которые они экспортировали из своей оффлайн-игры. Голосовой чат полностью поддерживается во время онлайн-игры. Также было подтверждено, Sports Interactive что выпустит новый контент через систему Marketplace.
1 октября 2006 года Sports Interactive выпустила демоверсию FM 2007, доступную в двух сборках — «ванильной» и «клубничной». Обе версии позволяют пользователям сыграть 6 месяцев первого сезона. «Клубничная» версия содержит большее количество подготовленных файлов для быстрого начала игры и поддерживает больше языков, и более высокие настройки графики.
18 октября 2006 года Football Manager появился на прилавках магазинов.
Новые возможности версии 2007 включают более проработанные отношения между менеджером, прессой и игроками клуба, улучшенную систему работу скаутской службы и возможность взаимодействия между клубами в рамках фарм-клуб — основной клуб.
3 октября 2007 года Sega Europe Ltd и Sports Interactive объявили о выпуске Football Manager 2008 19 октября. Тем не менее, дата релиза была перенесена на 18 октября 2007 года, так как некоторые розничные торговцы отправляли игру раньше. В игре появился ряд новых функций: система подсказок, видоизмененная система капитанства, коллективные бонусы за победу, система FaceGen для сгенерированных игроков и многое другое.
Появилась на прилавках европейских стран 14 ноября 2008 года. Через 4 года после появления «нового» Football Manager 2005 и нескольких безуспешных попыток создатели добились своего: Football Manager обрел 3D-режим просмотра матча. В разработке движка были задействованы силы и технологии команды Virtua Striker из Sega. Игра не издается на Xbox 360: создатели были неудовлетворены реализацией управления на этой платформе и сконцентрировались на остальных. Как PC-версия получила 3D, так на PSP впервые реализован 2D-режим. Опция «женщина-менеджер»: при создании аккаунта игрока можно будет выбрать пол.
12 сентября SEGA и Sports Interactive объявили дату релиза Football Manager 2010 — 30 октября 2009 г..[2]
Игра выпущена Sega 2 ноября 2010. 11 августа 2010 разработчик Sports Interactive показал видео ролик игры, на котором были анонсированы новые возможности включённые в Football Manager 2011 такие как расширение способностей агентов. Другие новинки были описаны в блоге Mirror Football Майлзом Джейкобсоном.
Игра поступила в продажу 21 октября 2011 года. В России издаётся компанией 1С-СофтКлаб. Это первая игра из серии Football Manager, которая распространяется через сервис цифровой дистрибуции Steam. Главным новшеством Football Manager 2012 стала возможность динамического включения/отключения лиг в ходе карьеры без начала нового сейва (новой игры).
Дата выхода Football Manager 2013: 2 ноября 2012 г. Издатель: Sega. Российский издатель: 1C-СофтКлаб. Разработчик: Sports Interactive
Нововведения:
Релиз состоялся 31 октября 2013 года. Бета-версия вышла примерно за 2 недели до выхода игры. Доступ к бета-версии получат оформившие предзаказ.[3]
Дата выхода Football Manager 2015: 7 ноября 2014 г. Издатель: Sega. Издатель в СНГ: 1С-СофтКлаб. Разработчик: Sports Interactive. Актуальная версия: 15.3.2
Нововведения:
Релиз игры состоялся 13 ноября 2015 года на платформы Windows, Mac OS X, и Linux.
Игра разработана компанией Sports Interactive, выпущена Sega 4 ноября 2016 года на платформы Windows, Mac OS X и Linux.
Игра разработана компанией Sports Interactive, выпущена Sega 10 ноября 2017 года на платформы Windows, macOS и Linux. Впервые в истории серии вышла на iOS и Android.
Football Manager Mobile, известный как Football Manager Handheld «FMH», был впервые выпущен 13 апреля 2006 года на PSP. Это была первая игра Sports Interactive для портативной консоли. Игра была спроектирована таким образом, чтобы быть более похожей на предыдущие продукты Sports Interactive, сохраняя ощущение реалистичности моделирования.
В апреле 2010 года игра стала доступна для загрузки на iOS. Версия iOS отличалась от PSP-версии, и имело совершенно новый интерфейс из-за сенсорного экрана этих устройств. В апреле 2012 года игра была также доступна на устройствах Android.
В 2015 году для устройств iOS и Android появился новый 2D-движок симуляции матча, а также появилась возможность приобрести «внутриигровой редактор» игры.
В 2016 году название игры изменилось на «Football Manager Mobile».
20 апреля 2007 года Sega Europe Ltd и Sports Interactive обнародовали детали о Football Manager Live, которая стала новой многопользовательской онлайн-игрой. Была выпущенна в ноябре 2008 года для платформ Microsoft Windows и OS X[5].
Игра была доступна по подписке. Подписку можно было купить онлайн, используя дебетовые / кредитные карты или PayPal[6], чтобы играть на регулярной основе или через копии, которые были выпущены в Соединенном Королевстве 23 января 2009 года. Серверы для игры были закрыты в мае 2011 года.
12 марта 2015 года Sega Publishing Korea Ltd. и Sports Interactive опубликовали детали об игре Football Manager Online, которая станет новой многопользовательской онлайн-игрой[7].
Football Manager был признан реальными футбольными клубами в качестве источника для разведчиков. В 2008 году «Эвертон» подписал контракт со Sports Interactive, разрешив им использовать базу данных игры для разведки игроков[8].
wikiredia.ru
Игры серии Football Manager существуют примерно с тех же времен, что и серия ФИФА, являясь не конкурентом, а больше соратником для симулятора. Из года в год разработчики заверяют о продуманной и реалистичной системе управления клубом, но каждый раз игроки убеждаются в том, что даже с самым слабым клубом, со дна чемпионата легко можно добиться побед.
Хотя и в реальном футболе есть примеры когда аутсайдеры выбивались в чемпионы ща один прекрасный сезон. Вспоминается «Лестер», где главный Тренер сколотил из доступных ему игроков мощную команду способную противность грандам если не мастерством, так коллективной игрой и желанием побеждать.
Как же обстоят дела в игре с пометкой 2017? Предыдущая часть обладала массой различных нюансов, влияющих на успех клуба, а новая серия обещает улучшить старое и принести нового в игру. Нас заверяют в том, что игра стала такой же непредсказуемой, как и реальный футбол. Так это или нет, наш обзор поможет ответить на этот вопрос.
Игра не имеет сюжетной линии, а главная цель заключается в получении со своим клубом как можно большего числа трофеев, национальных и международных. Как и раньше мы можем выбирать клуб по своему усмотрению, что повлияет на геймплей.
Так играя за богатый топ клуб можно сорить деньгами и подбирать составы как душе угодно, но выбрав в качестве команды клуб из нижнего дивизиона, с ограниченными возможностями, Вам, как тренеру придется уделять внимание моральному состоянию команды, сыгранности и тренировке воспитанников футбольных академий.
Оба варианта по-своему интересны и играбельны, так что пробуйте и экспериментируйте.
В отличии от серии ФИФА, Менеджер не требует ни геймпада ни даже клавиатуры. Нужна она будет в редких случаях где нужно что-либо вписать, да и только. Основным инструментом управления и будет мышь.
Интерфейс игры чем то схож с тем, который есть в сериях симуляторов. Меню состава, календари, трансферы и т.д., все распределено по вкладкам и не перегружено лишними кнопками и модификаторами.
В первую очередь, речь идет о сложности и пороге вхождения в игру. Разработчики как могли популяризировали игру создавая ее для широкого круга игроков. Первое что заметят игроки, это много полезной информации на экранах загрузки. Со схемами, рекомендациями по лигам и даже технические советы. Есть один ценный совет – использовать в начале игры упрощенный режим игры, и переключить на расширенный уже после пары сезонов.
В целом подсказки будут полезны не только новичкам, но и опытным менеджерам найдется интересная информация. Частоту появления и глубину раскрытия информации можно отрегулировать в настройках, что даст возможность увеличивать сложность выдаваемой информации.
Для начала своего звездного пути необходимо будет подобрать лиги в которых можно нормально начать игру и создать своего виртуального протеже. Хотя последнее особо не блещет разнообразием, хотя одна фишка явно хороша – сканер лица, который позволит приблизить внешний вид тренера к Вашему реальному.
В первое время игрокам предложат сыграть в режим Фентези-драфт, мультиплеерный режим который на удивление, не требует вызывать реальных соперников, а позволит сыграть с их командами под управлением виртуальных тренеров. Сам режим похож на карьерный (о нем дальше), с той разницей, что команды собираются случайно. А это добавляет в игру изюминку и эффект случайности и разнообразия, чего явно не хватало этой серии.
Если статью читают бывалые виртуальные менеджеры, то спешу заверить, Football Manager 2017 это все та же игра про таблицы, поля с выбором вариантов, графики и огромное количество прочих страниц в которых не сложно потеряться. Даже измененный интерфейс, созданный для упрощения понимания новичками не особо спасает.
Разделы Тактика и Тренировка остались без изменения, разве что большую часть цифр заменили графики. Шестиугольники и прочие фигуры отображающие всяческие параметры а так же выпадающие списки пришли на смену полям с галочками.
Очень круто сделаны пред матчевые брифинги, которые наглядно показывают любимые тактики, стили игры и прочие особенности команды противника. Тренерский штаб стал более подробно давать советы по применяемым тактикам, трансферам и ситуации в команде.
Сердце нашей хорошей игры находится во вкладках Состав и Тактика. Здесь мы определяем расстановку, тактику на игру, раздаем уникальные указания вроде удержания позиции, личного контроля игрока, использования финтов и смещений в атаку. Каждый соперник потребует разных настроек, поэтому здесь придется засесть на долго.
Играть весь сезон одним составом не получится, и в первую очередь из за футболистов. Они амбициозны, имеют свое мнение и все время сидеть на лавке даже плохонькие игроки не захотят. В противном случае, после пары месяцев на «банке» они либо потребуют игрового опыта, или же запросят трансфер. Но правды ради, есть и такие которые будут сидеть хоть в самом глубоком резерве, лишь бы денежка капала.
Важен стал настрой команды. И это касается не только мотивации на игру. Молодым игрокам нужно приставлять опытных игроков их позиций, при этом следить за тем, что бы их стили более-менее совпадали, иначе будут ссоры. Так же стоит уделять время индивидуальным тренировкам, общению с игроками после матча и перед ним.
Так же важной составляющей успеха клуба в целом является его пиар. Послематчевые пресс-конференции, проведение всяческих мероприятий поможет пригласить в клуб инвесторов, а с ними и деньги, а они в свою очередь дадут возможность маневрировать на трансферном рынке. Это же привлечет фанатов, а поддержка фанатов это доходы, высокий моральный дух при поддержке зрителей и прочее.
Различные ассистенты помогут игроку со многими вещами. Сбор информации, например. Они будут отслеживать действия наших игроков в матче, давать хорошие схемы действий, подробный анализ по игрокам или позициям. Другие помогут с анализом противника, поиском молодежи или выгодных трансферов.
Другие смогут заменить Вас в групповых тренировках. Самой интересной из добавленных в 2017 версии сотрудников это научный работник, который находится в мед управлении клуба и отвечает за поиск витаминов, добавок и прочих не запрещенных препаратов способных повысить эффективность игроков.
Важными людьми в работе клуба остаются пиарщики, финансисты и как ни странно люди объединённые названием «обслуживающий персонал» (повара, массажисты). Естественно без привлечения рекламы, грамотного планирования расходов, а так же кормежки и расслабления команда рано или поздно пойдет на дно.
Эффект присутствия
Если перед этим шло описание не самых очевидных изменений, то вот режим матча Football Manager 2017 изменился очень сильно. Новый движок для 3D картинки и звук. До ФИФА или PeS он не дотягивает, но игроки двигаются плавно, хорошо видны финты, обводки, появились красивые падения и сейвы. Поле стало более красивым, трибуны и обслуживающий персонал более живым. Прибавьте новые ракурсы камеры, сочные звуковые эффекты и приятные мелочи вроде исчезающего спрея, и Вы получите аутентичное воспроизведение телевизионной трансляции.
Что до футболистов, то они не только перестали походить на корявых кукол, а стали играть как команда. Очень эффектно выглядит со стороны перестроение после отдачи указаний с бровки. В зависимости от уровня усталости игроки тоже иногда смещаются не успевая в свои зоны. Дa и реакция футболистов стала быстрее и живее, что ли.
onlimegames.ru