28 июля 2017
Киберфутбол зародился достаточно давно, он берет истоки с выхода первой FIFA на консоль SEGA, то есть в начале 90-х годов. FIFA International Soccer которая увидела свет в 1993 году, дала толчок для развития кибер футбола, поскольку в те времена выходила на всех доступных платформах, а значит играть в нее могли все. Тогда все только начиналась, игра бала корявой (если сравнивать с современными версиями), но уже тогда находились активные игроки, которые самостоятельно занимались организацией турниров по FIFA. Многие решили не ждать инвесторов и попросту брали дело в свои руки, организовывали как в крупных региональных центрах так и в мелких городках свои собственные турниры.
На этом развитие киберфутбола как киберспортивной дисциплины не остановилось, вплоть до начала 2012 года, во всем мире проводились различны отборочные турниры для WCG. Ведущие мировые игроки все чаще начали посматривать в сторону киферспорта, и внимание конечно же не обошло FIFA. Со временем начали появляться различные турниры, такие как FIWC, ESL и совсем новый FUT Champions Ultimate Team.
FIFA Ultimate Team Championship – данный турнир является инициативой самой ЕА, он был приурочен к выходу 17-ой части футбольного симулятора FIFA, то есть к FIFA 17. Еще одной причиной возникновения данного мероприятия, можно считать режим FUT Champions. Турнир проходит, как и полагается настоящему соревнованию в несколько отборочных этапов, начиная с региональных квалификаций и заканчивая высшей лигой. Официальный призовой фонд FIFA Ultimate Team Championship весьма впечатляет, в прошлом году (2016), он составил 1300 000 долларов США, что является рекордной суммой для киберфутбольного чемпионата за всю историю.
ESL (Electronic Sports League) – это наверное крупнейшая (или по крайней мере одна из популярных), европейских киберспортивных лиг, соревнования по киберфутболу здесь проводятся уже достаточно давно.
FIWC (FIFA Interactive World Cup) – по сути это соревнование можно считать мировым чемпионатом по киберфутболу которое проводится под полным контролем ФИФА. Призовой фонд конечно более скромный чем у FIFA Ultimate Team Championship и составляет порядка 300 000 долларов США. Контроль над проведением данного мероприятия настолько высок, что оно по сути мало чем отличается от футбольных баталий в реальной жизни. Международная федерация футбола следит что бы все матчи происходили по тем же правилам что и в классическом футболе.
Рост популярности киберфутбола, не обошел Россию стороной, РФПЛ уже провела несколько крупных турниров по FIFA 17. Во время проведения матчей, количество зрителей на ТВ в интернете составляло более десятка миллионов. По всей стране создаются и активно продвигаются региональные футбольные федерации, что гов
орит об высоком уровне заинтересованности как игроков так и зрителей. Плюс, интерес к киберфутболу подогревают букмекерские конторы, которые дают возможность хорошо заработать на ставках во время проведения соревнований.
На территории РФ, полноценный кубок по такой дисциплине как киберфутбол был проведен впервые лишь в 2015 году, данное мероприятие смогло собрать под одной крышей игроков практически со всех уголков нашей большой страны.
РФПЛ по киберфутболу является по сути отборочным этапом на пути к мировому чемпионату, то есть FIFA Ultimate Team Championship. Известно, что с 2017 года контроль над проведением соревнования так же, как и в случае с FIWC будет проводить ФИФА.
В этом году, отборочные этапы проводились с 22 января по 5 февраля. Соревнования проводились на консолях от Sony и Miсrosoft. На каждом этапе отбиралось по два игрока в дальнейшем они приняли участие в финале который прошел 31 марта этого года.
Напоминаем, что 06.07.2017 Министерство спорта Российской Федерации официально признало дисциплину киберфутбола полноценной спортивной дисциплиной. Теперь, киберспортсмены из нашей страны, имеют полное право на получение визы в страны где проводятся мировые чемпионаты, например в США.
.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
takrf.ru
Писать рецензии на спортивные симуляторы вроде FIFA сразу после релиза — дело опасное. Чтобы оценить игру, ее нужно посмотреть в диких условиях онлайн-матчей. Выдержав паузу, CyberSport.ru рассказывает, как FIFA 17 отличается от прошлогодней версии и что поможет ей стать киберспортивной дисциплиной.
Впервые в истории футбольных симуляторов в FIFA 17 появился сюжет. В режиме Journey мы играем за юного английского футболиста Алекса Хантера, на удивление быстро попавшего в один из клубов АПЛ (клуб можно выбрать). Сюжет выстроен просто, но драматично. По ходу сюжета герой то и дело пересекается с известными игроками и тренерами, а в карьере хватает не только взлетов, но и падений (это, кстати, спойлеры; никогда бы не подумал, что напишу такое про FIFA).
Но самое интересное происходит между сюжетных заставок: за счет разных типов тренировок герой прокачивает себе разные способности и играет матчи. Во время матчей можно управлять либо только героем, либо всей командой. Тренер сразу оценивает каждое действие героя — хвалит за отличный пас или удар, ругает за потерю позиции на поле. Эти замечания учат игре не хуже, чем любые тренировки. В целом Journey — идеальный вводный режим для FIFA. Сюжет погружает в футбольную атмосферу, игровой процесс обучает основам и некоторым тонкостям. Можно предположить, что уже в следующем году Journey не ограничится одной только АПЛ. Пока же это небольшой и красивый трамплин перед основной частью игры — которая, как известно, который год происходит в онлайне.
В этом году центральный сетевой режим — FUT, одновременно стал еще немного доступнее для новичков и смог мотивировать игроков поопытнее.
Во-первых, на старте появилось больше вариантов для создания состава. По традиции, с начала игры выдаются бесплатные паки с футболистами, которые станут основной для первой команды. Обычно после этого на руках оказывается куча лишних карточек, которых нельзя даже продать. Утилизировать карточки теперь можно в режиме Squad Builder. В нем выдаются задания по сбору составов. Условия самые разные, от самых простых — например, собрать четырех защитников из одной лиги, до экстремально сложных: собрать команду только из «серебряных» карточек, играющих в одной лиге, не больше трех национальностей. За выполнение заданий выдаются дополнительные паки с футболистами — тех, кто выпадет там, можно либо применить в своем составе, либо пустить на новые квесты в Squad Builder. Не секрет, что собирать составы в FUT иногда чуть ли не интереснее, чем играть матчи; в этом смысле Squad Builder подчеркивает прелесть FIFA не как симулятора, а своеобразной карточной игры.
При этом нельзя не признать, что играть в Ultimate Team без дополнительных вложений все еще не так весело, как с ними. Даже если в купленных вами паках с футболистами не окажется никого приличного, они принесут достаточно расходных предметов (фитнесс, контракты) и монеты для покупки игроков на трансферном рынке. В понимании многих геймеров платить дополнительные деньги за игру, которая уже стоит от двух (на PC) до четырех (на PS4 и Xbox One) тысяч рублей — не лучшая идея. Но это факт: ваши деньги преображают Ultimate Team.
Вытянуть в очередном паке Месси или Роналду — до сих пор одно из главных событий в жизни игрока в Ultimate TeamВторой важной новинкой FIFA 17 в онлайне стал подрежим FUT Champions. Это занятие для тех, кто скучает в онлайн-сезонах FUT и хотел бы заработать больше монет. Система следующая: каждую неделю проводятся квалификации в лигу выходного дня. Отборочные состоят из четырех матчей, а в самой лиге можно сыграть до сорока матчей — и, в зависимости от результата, получить призы в виде монет и паков с футболистами. При максимальном успехе призы нешуточные — например, 250 тыс. монет и пак с игроками недели, на которых при желании можно заработать еще 200 тыс. Таким образом у мастеровитых игроков в FIFA наконец-то появилась мотивация больше играть, зарабатывать миллионы монет и покупать на них кого угодно — еще пару лет назад это удавалось лишь самым усидчивым.
С FUT Champions начинается новый поход EA Sports в киберспорт: по сути, с помощью этого режима компания еженедельно проводит огромные онлайн-турниры с участием лучших игроков мира, мотивируя их не реальными деньгами, а игровой валютой. Цель лучших игроков в FUT Champions также известна: LAN-финалы FIFA Interactive World Cup, главного ежегодного турнира по FIFA, где с этого года фигурирует приличный по меркам киберспорта призовой фонд в $1,3 млн.
Забавно, что в прошлые годы проводить серьезные турниры по Ultimate Team в EA Sports не могли. Десятки топовых стримеров получали от компании игровую валюту и особо крутых футболистов. Это обеспечивало им явное преимущество над другими игроками, поэтому с этого сезона EA Sports свернула эту практику.
Вопреки популярному мнению, что в геймплее FIFA из года в год ничего не меняется, так бывает далеко не каждый сезон. В случае с FIFA 17 изменения на поле не заметить сложно. Самое очевидное — новые стандартные положения, особенно пенальти, впервые в истории футбольных симуляторов приобретающие хоть какой-то соревновательный смысл. Но изменилось не только это.
Спустя месяц после релиза можно выделить основные нюансы обновленного геймплея. Передачи даются намного проще, чем в FIFA 16. Это и плюс, и минус: сложность передач в прошлой игре располагала к более бережному обращению с мячом. Дриблинг стал не так эффективен; гораздо выгоднее играть в быстрый пас.
Главной проблемой остается искусственный интеллект, берущий на себя управление остальными футболистами, пока игрок управляет кем-то определенным. Компьютер неправдоподобно круто защищается, в этом году — еще более беспощадно, чем в прошлом. Столь важная роль искусственного интеллекта в мультиплеере FIFA всегда отличала ее от любых других киберспортивных дисциплин, и в этом году проблема стала особенно острой. Сметливые игроки пользуются безупречностью ИИ при перехватах и, выражаясь по-футбольному, паркуют у своих ворот автобус и играют исключительно на контратаках.
Но к любой обороне можно найти ключ. Прямо сейчас на Reddit обитает немало игроков, уже доказавших свой уровень в новой FIFA. Некоторые из них уже достигли первого дивизиона в FUT всего за 12 сезонов. Среди наиболее популярных и проверенных на практике рекомендаций от них:
— Весьма эффективны передачи на ход и пробросы мяча вперед с дальнейшим оттеснением защитников корпусом (левый курок на геймпаде).
— Профи неустанно напоминают о пользе раздела player instructions: крайним защитникам и опорникам следует запретить ходить в атаку, а форвардам наоборот — скомандовать, чтобы они чаще пытались убежать от защиты. Опорников следует настроить на агрессивные перехваты. Все это поможет избежать контратак. Не менее важно пользоваться кастомными тактиками (custom tactics). Их можно подсмотреть у тех же мастеров игры с Reddit. Инструкции вкупе с хорошей кастомной тактикой помогут наладить игру команды — грубо говоря, сделать так, чтобы все бежали, куда надо. Один из гидов по кастомным тактикам:
— Финтов в игре много, но разучить стоит лишь несколько. Например, очень полезен ложный замах. Другой полезнейший финт — scoop turn, когда футболист резко меняет направление движения и пробрасывает туда же мяч.
А вот советы по грамотной обороне от одного из лучших игроков СНГ:
Ну и наконец, не стоит забывать, что новый сезон — это новый глитч. В FIFA 17 пока обнаружен один вернейший способ забить гол. Как выяснилось, после подачи в штрафную от самой лицевой линии мяч волшебным образом почти всегда доходит до нападающего, причем никем не прикрытого.
Хотя использование глитчей не одобряется в негласном кодексе чести любого игрока, стоит сказать, что глитч не так-то просто использовать — подать от самой лицевой, не упустив мяч за нее, не так-то просто.
И о неизменном. Помимо верных способов забить гол в FIFA все еще встречаются более чем оригинальные глитчи. За 35 часов игры мне пока не повстречалось ни одного, но сила интернета утверждает обратное. Не исключено, что такие чудные моменты в FIFA 17 случаются так же часто, как выпадают приличные футболисты в Ultimate Team. То есть все зависит от удачи.
Подход FIFA 17 к киберспорту весьма оригинален. Например, здесь совмещаются две разные сущности — режим Ultimate Team представляет собой гибрид карточной игры и симулятора (хотя о симуляции речи уже давно не идет). Игра обновляется каждый сезон, причем не только в плане геймплея: команду в Ultimate Team нужно собирать заново. На развитие сильно влияют внутриигровые платежи. Наконец, в игровом процессе немало зависит от искусственного интеллекта — отказаться от него невозможно, и остается только искать золотую середину, в которой ИИ не подводит, но и не берет на себя слишком много. В общепринятых киберспортивных дисциплинах ничего подобного не встретишь.
Полноценный киберспорт в FIFA 17 планируется только на консолях — до финалов Interactive World Cup доберутся только игроки на PS4 и Xbox One. В версии для PC по-прежнему встречаются читеры, с помощью сторонних программ штурмующие высшие дивизионы Ultimate Team. Пользователи Reddit, обеспокоенные ситуацией, предлагают заспамить EA Sports жалобами на нечестных игроков. Особо продвинутые предлагают разработчикам готовые решения. Подпишется ли EA Sports на эту войну, или будет дальше фокусироваться на “безопасных” платформах — все еще вопрос.
За последние месяцы десятки европейских футбольных клубов обзавелись киберспортивными составами. Кто-то купил себе состав по League of Legends, но большинство ограничилось хотя бы одним профессиональным игроком в FIFA. Такие сейчас есть у «Манчестер Сити», «Валенсии», «Вольфсбурга», «Аякса», «Спартака». В ближайшем будущем дело дойдет до создания альтернативных национальных первенств по футболу — они уже планируются во Франции и Германии. По слухам, EA Sports собирается создать для представителей ФК специальную лигу, победители которой будут играть на FIFA Interactive World Cup. Если слухи правдивы и команды заводят себе киберспортивные составы не для галочки, то EA Sports заходит в киберспорт, как не заходил никто: через большой футбол.
www.cybersport.ru
Какими могут быть призовые турнира, сколько копий FIFA 17 можно продать за неделю и какое количество человек готовы смотреть виртуальный матч «Амкара» против «Томи».
Величина призового фонда FIFA Interactive World Cup – самого крупного турнира 2017 года. Из 1,3 млн 200 тысяч достанутся победителю: это в 10 раз больше, чем в прошлом году. ЕA Sports хочет, чтобы в FIFA догоняла ведущие киберспортивные дисциплины в рейтинге онлайн-игр (пока FIFA с трудом входит в десятку) и с каждым годом тратит на турнир все больше.
Такой результат продаж FIFA 17 за первую неделю был зафиксирован, например, в Великобритании и Германии. Главный и единственный конкурент фифы – PES – раскупается где-то в 40 раз хуже, но даже такие цифры не мешают компании Konami успешно сотрудничать с «Барселоной» и УЕФА. PES может себе позволить организовать турнир во время Евро-2016 и сделать так, чтобы его матчи транслировали в фан-зоне около Эйфелевой башни. На что тогда способен ЕA Sports?
Столько составили чистые доходы EA Sports с цифровых продаж FIFA 17, которая стала самой продаваемой консольной игрой в 2016 году. 800 млн – доходы от режима Ultimate Team, где игроки составляют команды из футболистов разных лиг и клубов и соревнуются друг с другом или с компьютером. Игроков приобретают за внутриигровую валюту, которую можно либо заработать хорошей игрой, либо купить за реальные деньги.
Примерно столько (возможно, больше) человек посмотрели трансляции Кубка РФПЛ по киберфутболу, если суммировать все дни турнира и все платформы, где транслировались игры. После таких выдающихся цифр смелое начинание российской премьер-лиги поддержали все: от генерального директора «Уфы» Шамиля Газизова до комментатора «Матч ТВ» Геннадия Орлова.
Россия стала третьей страной Европы, где появился официальный чемпионат по FIFA 17. На данный момент аналогичные турниры проводятся еще и во Франции, Голландии и Испании. И если в настоящем футболе все уезжают в Китай, то в виртуальном из Китая приезжают. Например, «Лион» недавно подписал трех китайских игроков в FIFA. По некоторым данным, в FIFA в Китае играют порядка 40 миллионов человек.
Число подписчиков канала самого популярного фифера России – Сергея «Kefir» Никифорова (спешите задать ему вопрос в официальном сообществе «Матч ТВ» ВКонтакте). Для сравнения, аккаунт «Спартака», с которым геймер осенью заключил контракт, не дотягивает и до 150 тысяч. Самое популярное видео на канале Kefir’a посмотрели 1,5 млн человек, «Спартака» – 500 тысяч.
Столько было автору лучшего гола 2015 года бразильцу Венделлу Лире, когда он бросил профессиональный спорт ради карьеры киберспортсмена. В это сложно поверить, но парню ничего не мешало играть футбол, кроме мечты стать самым крутым фифером в мире. Сегодня у него канал на Youtube с 300 тысячами подписчиков, где он записывает видео о любимой игре и выглядит на них самым счастливым человеком на Земле.
Текст: Глеб Чернявский
Фото: twitter.com/FIWC, rfpl.og, Getty Images
10 вопросов о турнире по FIFA 17 в Казани, который вы не пропустите. Прямые трансляции турнира – с пятницы на сайте «Матч ТВ»
Задайте вопрос Кефиру! Самый популярный российский игрок в FIFA ответит на все
Зачем «Спартак» подписал киберспортсмена? Интервью Кефира
matchtv.ru
«Матч ТВ» объясняет, почему виртуальный Росгосстрах чемпионат РФПЛ по киберфутболу в полном порядке.
Еще в прошлом году «Спартак» и «Уфа» подписали профессиональных игроков в FIFA, а в январе российская футбольная премьер-лига объявила о старте чемпионатов по киберфутболу. Сразу посыпались новости, что все остальные клубы тоже подписывают геймеров. В феврале в Уфе состоялся первый крупный турнир: Кубок РФПЛ по киберфутболу, за который спорили 16 представителей клубов премьер-лиги. В эти выходные в Казани пройдет более масштабный ивент – Росгосстрах чемпионат РФПЛ по киберфутболу. К тем 16 парням добавятся еще 4 сильных игрока, которые победили в специальных отборочных играх (поучаствовать мог любой желающий) и теперь представят на турнире сборную России. Причем явно успешнее, чем в игре с Кот-д’Ивуаром.
«Уфа», ЦСКА и «Локомотив» подошли к вопросу прагматично и просто подписали сильнейших игроков России. В финале Кубка как раз играли Андрей «Timon» Гурьев (ЦСКА) и Роберт «Ufenok77» Фахретдинов («Уфа»), а Сергей Семак даже прокомментировал случившееся: «На сегодняшний день ЦСКА и «Уфа» – это две самые сильные команды. Пока в киберфутболе».
«Спартак» подошел к делу еще и с точки зрения маркетинга: подписал единственного в мире человека, который одновременно и профессиональный игрок в FIFA (с претензией на топ-3 в России) и видеоблогер. Аудитория Сергея «Kefir» Никифорова в Youtube – более 700 тысяч человек. К тому же Сергей с детства болеет за «Спартак», что сузило выбор руководства клуба до одного кандидата. Правда, на Кубке Kefir выступил не очень удачно и выслушал от болельщиков примерно то же самое, что и любой тренер «Спартака» до Массимо Карреры.
Кефир ответит на все ваши вопросы: задавайте их в официальном сообществе «Матч ТВ» ВКонтакте
Некоторые клубы – например, «Томь» – не рылись на рынке свободных агентов, а просто устроили отборочные игры в регионе и взяли победителей. Теперь клуб представляет Валентин Мороз – лучшей фамилии для Томска просто не придумать.
Да. Если игрок представляет тульский «Арсенал», то ему нельзя выбирать «Барселону». Хотя в отборочном турнире, откуда пришли еще четыре игрока, можно было играть за любой клуб и использовать нечеловеческую силу Криштиану Роналду. Но теперь им придется играть за сборную России, перестраиваться и использовать сильные качества Александра Бухарова.
Не волнуйтесь, все продумано: в FIFA 17 есть специальный режим, где все игроки становятся одинаковыми с рейтингом 85. Нет особой разницы, управляете вы Квинси Промесом или Алексеем Пугиным. И тот, и другой будут обладать, например, одинаковым навыком финтов, и сделают максимум финт Зидана. Это немного убивает зрелищность: прелесть FIFA 17 во многом в том, чтобы грамотно использовать сильные качества игрока. Зато все в равных условиях, а по-другому проведение такого чемпионата было бы невозможным. Интересно, что Антон «Klenoff» Кленов из «Локомотива» может использовать Дмитрия Лоськова, который есть в заявке.
В Казани игры будут проводиться только на XBox One, хотя почти все участники турнира предпочитают PS4. Но глобального преимущества у адептов XBox One (например, у Kefir’a) не появится: разве что будет привычнее джойстик.
Призовой фонд турнира в Казани пока не анонсирован, но награда за первое место достойная. Победитель чемпионата РФПЛ по киберфутболу отправится на квалификацию Мадрид, где получит шанс пробиться на главный чемпионат FIFA 17 Ultimate Team в Берлине. Призовой фонд квалификации в Мадриде (и еще в пяти городах мира) составит 100 тысяч долларов, а главного турнира в Берлине – 400 тысяч долларов. Чемпион мира получит денежный приз в размере 160 тысяч долларов, проигравший финалист – 80, полуфиналисты – 30.
Да, представители «Валенсии», «Манчестер Сити», «Аякса» и «Ромы». Против них сыграют призеры чемпионата и казанский «Рубин». Это выставочный турнир и больше шоу, так что квоты на европейские и мировые ивенты здесь не разыгрываются.
Например, русский рэпер Александр Степанов – более известный как ST. Он автор официального саундтрека российской версии FIFA 17 и участник проекта Versus Battle.
Если вы до сих пор не понимаете, что киберспорт очень популярен, то просто запомните одну цифру: почти 6 млн человек – зрительская аудитория решающей финальной игры турнира по Dota 2. FIFA 17, конечно, далеко до таких показателей, но первый день Кубка РФПЛ по киберфутболу суммарно увидели больше 3 млн человек.
Если не верите цифрам, то доверьтесь хотя бы комментатору «Матч ТВ» Геннадию Орлову: «Я досконально здесь изучил киберфутбол, понял, что это прекрасное подспорье футболу, это пропаганда футбола. Я рад, что много молодых людей через компьютерный футбол приобщаются к настоящему. Никакого курева, никакого пьянства – это тоже многое значит. Это здоровая атмосфера, социальная программа, сколько людей сейчас смотрит! В киберфутболе игроки намного профессиональнее и лучше».
Прямо здесь: сайт «Матч ТВ» будет транслировать матчи турнира.
31 марта. Групповой этап чемпионата РФПЛ по киберфутболу
1 апреля. Матчи плей-офф и финал чемпионата РФПЛ по киберфутболу
2 апреля. Кубок Мэра Казани по киберфутболу
Текст: Глеб Чернявский
Фото: rfpl.org, vk.com/st
matchtv.ru
EA Sports делает ставку на FIFA17 Руководитель отдела спортивных симуляторов EASports Питер Мур дал обстоятельное интервью представителям портала Gamereactor на форуме Gamelab2016 в Барселоне. Полная версия этого интервью будет доступна только несколько дней спустя, а пока мы бы хотели поделиться с вами основными мыслями о том, что нового в соревновательном плане подарит нам FIFA17. Для начала давайте разберемся, как современный киберспорт влияет на развитие игровых симуляторов? Питер Мур выразил мнение, что игроки до сих пор привержены ежегодной системе обновления симуляторов, каждый год они с нетерпением ждут выхода новой версии игры, чтобы в следующем сезоне покорять новую FIFAили Madden. Вместе с тем, ключом к поддержанию ежедневного интереса к процессу игры является постоянно нарастающая связь с реальными спортивными событиями. «Шесть семь лет назад вы покупали новую версию игры, которая в течении года почти не изменялась. Сейчас же FIFAявляется отражением настоящих событий происходящих в спорте. Целый департамент EAв Канаде отвечает за то, чтобы имплементировать реальные события в наш симулятор: команда недели, команда месяца, Месси заявил об уходе из сборной – это тоже должно быть отражено в игре» — повествует Питер Мур. Таким образом, EAостается приверженной своей модели ежегодного обновления серии, вместе с тем уделяет огромное внимание регулярному внесению изменений в симулятор по ходу сезона. «Таким образом, игры превращаются в постоянно обновляющийся онлайн ресурс» — Продолжает заслуженный руководитель EAи шутит: «Спортивные игры – это особая история. Например возьмем Battlefield… Да, не так-то много нового мы узнали за последнее время о 1-ой мировой войне, ведь она уже давно завершена! Возьмем FIFAи Madden – ежедневно происходят тысячи важнейших событий, и нашей работой является отразить это в симуляторе, чтобы поддерживать к нему интерес на протяжении года». Это приводит нас к вопросу — приведет ли успех практики проведения лайвтурниров по Maddenв США к тому, что мы увидим развитие соревновательного компонента в FIFA на территории Европы? «Обязально!» — отвечает Мур. «Мы поняли, что нам необходимо проводить больше регулярных турниров, нам нужно развивать систему соревнований, которая логически бы завершалась ежегодным FIFAInteractiveWorldCup. Игрок должны ощущать, что каждую неделю его ждет интересный турнир и чем больше он играет, тем больше у шансов попасть на живые соревновани, которые и приведут его к финалу Чемпионата мира». Таким образом, фанаты серии FIFA в новом сезоне могут ожидать объявлений о новых турнирах, так как EAделает ставку на развитие футбольного симулятора! «В ближайшее время вы услышите объявления о том, что EAпланирует не только увеличивать количество соревнований, но и увеличивать призовые выплаты» — добавил Мур. «И это будет продолжаться весь год. Больше онлайн и живых турниров, больше стран, больше медийной поддержки и тому подобных вещей. EAвозлагает на FIFA очень большие надежды, сейчас это симулятор номер один в умах руководителей нашей компании». Перевод: Никита doc_nikeКосенко
cyberfootball.ru