Американский футбол. Американский футбол сша команды


Рейтинг национальных сборных команд Южной Америки по футболу

Рейтинг команд по футболу (национальные сборные, Южная Америка)

Футбол Хоккей Лучшие команды Дата последнего изменения рейтингов: 26.06.2018
Место Команда Рейтинг
Общий Дома На нейтральном поле В гостях
1 Бразилия 2147 2281 2027 2085
2 Аргентина 1577
1508
1699 1502
3 Уругвай 1483 1521 1462 1468
4 Колумбия 1377 1356 1430 1355
5 Чили 1309 1267 1500 1134
6 Перу 1180 1181 1264 1107
7 Парагвай 944 858 949 1025
8 Эквадор 862 870 1007
804
9 Боливия 844 1026 821 675
10 Венесуэла 829 864 883 772

SGRanks.com © Папаев П. Л., Дударов С. П., 2013—2018

sgranks.com

Американский футбол • ru.knowledgr.com

Американский футбол - американский футбол, играемый командами студенческих спортсменов, выставленных американскими университетами, колледжами, и военными училищами или канадским футболом, играемым командами студенческих спортсменов, выставленных канадскими университетами. Именно через игру американского футбола американский футбол управляет сначала завоеванный популярность в Соединенных Штатах.

История

Регби в Англии и Канаде

Современный североамериканский футбол возникает в различных играх, все известные как «футбол», играемый в государственных школах в Англии в середине 19-го века. К 1840-м студенты в Рагби-Скул играли в игру, в которой игроки смогли взять шар и бежать с нею, спорт, позже известный как регби. Игра была взята в Канаду британскими солдатами, размещенными там, и скоро игралась в канадских колледжах.

Первый зарегистрированный футбольный матч решетки гриля был игрой, игравшей в университете Колледж, колледж университета Торонто, 9 ноября 1861. Одним из участников университета вовлечения игры студентов Торонто был (сэр) Уильям Мулок, позже канцлер школы. Футбольный клуб был создан в университете скоро позже, хотя его правила игры на данном этапе неясны.

В 1864, в Тринити-Колледже, также колледже университета Торонто, Ф. Барлоу Камберленд и Фредерик А. Бетьюн разработал правила, основанные на регби. Современный канадский футбол широко расценен как начинавшийся с игры, игравшей в Монреале, в 1865, когда британские офицеры играли местные гражданские лица. Игра постепенно получала следующий, и Монреальский Футбольный клуб был создан в 1868, первый зарегистрированный неуниверситетский футбольный клуб в Канаде.

Первая американская игра в американский футбол

Первый межуниверситетский футбольный матч играл по правилам, которые в конечном счете стали бы современными правилами американского футбола, произошедшими между Принстонским университетом и Университетом Ратджерса (который назвали Колледжем Rutgers в это время), 6 ноября 1869. Однако эта игра намного больше походила на футбол, чем современный американский футбол. Завершение самого первого сезона американского футбола прибыло в результате только двух полных игравших игр.

Игра Принстона-Rutgers имела место на Области Колледжа, которая является теперь территорией Спортивного зала Колледж-Авеню в Университете Ратджерса в Нью-Брансуике, Нью-Джерси. Ратджерс, выигранный счетом 6 «пробегов» к 4 Принстона. Игра 1869 года между Ратджерсом и Принстоном - первая зарегистрированная игра в межуниверситетский «футбол», когда-либо играемый между двумя американскими колледжами, и из-за этого, Ратджерс именует себя как Место рождения Американского футбола. Это прибыло за два года до основания Союза регби в Англии, даже при том, что регби шифровалось за 24 года до этого в 1845 и игралось многими школами, университетами и клубами. Хотя игра Rutgers-Принстона, несомненно, отличалась от того, что мы знаем сегодня как американский футбол, это был предшественник того, что развилось в американский футбол. Другая подобная игра имела место между Ратджерсом и Колумбийским университетом в 1870.

Меньше чем шесть лет после той первой игры, игры, которая более близко напомнила современный американский футбол, произошли между Гарвардским университетом и Университетом Тафтса 4 июня 1875. Хотя Гарвард против Пучков расценен как первая межуниверситетская игра в американский футбол между американскими командами, игра, игравшая по примерно тем же самым правилам (так называемые «Бостонские Правила»), произошла между университетом Гарварда и Макгилла Монреаля в 1874. Гарвард, который пытался убежать от подобной футболу игры, в которую играли много школ, намеревался находить другую школу, которая играла в игру, подобную той, которую они сделали. Эта первая игра много походила на регби, но намного ближе к современному дневному футболу, чем футбол. После того, как капитаны этих двух команд встретились, они быстро поняли, что игры каждая играемая школа все еще отличались. В компромиссе команды решили играть в две различных игры, один под сводом правил каждой команды. 14 мая Гарвард выиграл игру по их правилам, и на следующий день, 15 мая, игру по правилам Макгилла, законченным в нулевой по счету связи. Гарвард в конечном счете продолжил бы полностью принимать версию Макгилла игры, которая включала больше переноса шара и также использовала продолговатый шар, который было легче нести и бросить. Игра 1869 года в межуниверситетский «футбол» между Rutgers и Принстоном часто цитируется в качестве первой межуниверситетской игры в американский футбол, однако это был незнакомый предок сегодняшнего американского футбола, поскольку это игралось менее чем 6-летние правила Ассоциации стиля футбола.

Регби принято американскими колледжами

Rutgers, Принстон и Колумбия встретились 20 октября 1873 в отеле Fifth Avenue в Нью-Йорке, чтобы договориться о ряде правил и норм, которые позволят им играть форму футбола, который был по существу футболом (сегодня часто называемый «футболом» в США) в характере. Гарвардский университет выключил приглашение присоединиться к этой группе, потому что они предпочли играть более грубую версию футбола, названного «Бостонская Игра», в которой удар ногой круглого шара был наиболее яркой чертой, хотя игрок мог перехватить, передать его или вести его (известный как «балующий»). Человеком с шаром можно было заняться, хотя удар, опрокидывая, «взламывая» (удар ногой голени) и другая ненужная грубость был запрещен. Не было никакого предела числу игроков, но как правило, было десять - пятнадцать за сторону.

Решение Гарварда не присоединиться к Йельскому университету Rutgers ассоциация Принстона Колумбия означало, что они должны были посмотреть далее далеко от дома, чтобы найти футбольных противников поэтому, когда вызов со стороны университетской команды регби Макгилла Канады в Монреале был выпущен к Гарварду, они приняли. Было согласовано, чтобы в две игры играли на бейсбольном поле Джарвиса Гарварда в Кембридже, Массачусетс 14 и 15 мая 1874: один, чтобы играться по правилам Гарварда, другому согласно более строгим инструкциям регби Макгилла. Гарвард победил Макгилла в «Бостонской Игре» в четверг и держал Макгилла к связи 0-0 в пятницу. Студенты Гарварда взяли к правилам регби и приняли их как свое собственное, путешествуя в Монреаль, чтобы играть в дальнейшую игру регби в Падении того же самого года, победив тремя попытками к нолю.

Гарвард тогда играл Университет Тафтса 4 июня 1875, снова в Джарвисе Филде. Джарвис Филд был в это время участок земли в северном пункте кампуса Гарварда, ограниченного Эверетт-Стрит и Джарвис-Стрит на север и юг, и Оксфорд-Стрит и Массачюзттс-Авеню на восток и запад. Игра была выиграна Пучками 1-0, и сообщение о результате этой игры появилось в Земном шаре Boston Daily от 5 июня 1875. В этой игре каждая сторона выставила одиннадцать мужчин, участникам разрешили взять надутый овальный шар и бежать с ним, и перевозчик шара был остановлен, сбив его или «занявшись» им. Фотография команды Пучков 1875 года, которая висит в Зале славы Американского футбола, ознаменовывает этот матч как общепринятый первый межуниверситетский футбольный матч между двумя американскими учреждениями.

В 1876 в Доме Massasoit в Спрингфилде, Массачусетс, Гарвард убедил Принстон и Колумбию принять смесь законов регби и правил, что они тогда играли, таким образом создавая Intercollegiate Football Association (IFA). Йельский университет первоначально отказался присоединяться к этой ассоциации из-за разногласия относительно числа игроков, которое будет позволено за команду (смягчающийся в 1879), и Rutgers не были приглашены на встречу. Правила, что они согласовали, были по существу теми из союза регби в это время за исключением того, что пункты быть награжденными за выигрыш попытки, не только преобразования впоследствии (дополнительное очко). Случайно, регби должно было внести подобное изменение в свою систему выигрыша 10 лет спустя.

Регби становится американским футболом

Уолтеру Кэмпу, известному как «Отец американского футбола», приписывают изменение игры от изменения регби в уникальный спорт. Кэмп, который был тренером регби, решил придумать новый свод правил, чтобы создать игру, которая абсолютно отличалась. Кэмп ответственен за руководство игрой от драки с первоначально неоспоримым владением для команды, начинающей с шара (более ранние игры показали толпу регби, где владение оспаривалось), и был также тот, который решил, что у команд должно быть 4 холма, чтобы продвинуть шар десять ярдов. Кэмп был ответственен за команду с одиннадцатью людьми. Кэмп также помог в популяризации игры. Он опубликовал многочисленные статьи в публикациях, таких как Еженедельник Еженедельного и Харпера Угольщика, и он выбрал первый Американский футбол Все-американская Команда.

Формирование NCAA

Американский футбол увеличился в популярности через остаток 19-го века. Это также стало все более и более сильным. Между 1890 и 1905, 330 спортсменов колледжа умерли как прямой результат ранений, полученных на футбольном поле. Эти смертельные случаи могли быть приписаны массовым формированиям и бригаде, занимающейся, который характеризовал спорт в его первые годы. В 1906 президент Теодор Рузвельт организовал встречу среди тринадцати школьных лидеров в Белом доме, чтобы найти решения сделать спорт более безопасным для спортсменов. Поскольку официальные представители колледжа не могли согласовать изменение в правилах, было решено в течение нескольких последующих встреч, чтобы внешнее руководство было ответственно. Следование из этой конференции было формированием Межуниверситетской Спортивной Ассоциации Соединенных Штатов в 1906. IAAUS был оригинальным законодательным органом американского футбола, но продолжит спонсировать чемпионаты на других спортивных состязаниях. IAAUS получил бы свое текущее название Национальной студенческой спортивной ассоциации (NCAA), в 1910 который все еще устанавливает правила, управляющие спортом. Комитет по правилам полагал, что расширение игровой площадки «открыло» игру, но Стадион Гарварда (первый большой постоянный футбольный стадион) был недавно построен за большой счет; это было бы предоставлено бесполезное более широкой областью. Комитет по правилам легализовал передовой проход вместо этого. Первый юридический проход был брошен Брэдбери Робинсоном 5 сентября 1906, играя для тренера Эдди Кокемса, который развил раннее, но сложное мимолетное нарушение в Сент-Луисском университете. Другое изменение правил запретило «массовый импульс» игры (многие из которых, как позорный «летающий клин», были иногда буквально смертельны).

Даже после появления профессиональной Национальной футбольной лиги (NFL), американский футбол остался чрезвычайно популярным всюду по американскому

Хотя у игры колледжа есть намного больший край для таланта, чем его про коллега, чистое число поклонников после крупнейших колледжей обеспечивает финансовый уравнитель для игры с Подразделением I программ - высшим уровнем - играющий на огромных стадионах, у шести из которых есть пассажировместимость, превышающая 100,000. Во многих случаях стадионы колледжа используют размещение стиля скамьи, в противоположность отдельным местам с отдыхом руки и спинами. Это позволяет им усаживать больше поклонников в данной сумме пространства, чем типичный профессиональный стадион, который имеет тенденцию иметь больше особенностей и удобств для поклонников. (Только два стадиона, принадлежавшие американским колледжам или университетам — Кардинальный Стадион Папы Джона в университете Луисвилла и Стадион FAU в Атлантическом университете штата Флорида — состоят полностью из размещения спинки стула.)

Спортсменам колледжа, в отличие от игроков в НФЛ, не разрешает NCAA быть заплаченными зарплаты. Колледжам только разрешают обеспечить неденежную компенсацию, такую как спортивные стипендии, которые предусматривают обучение, жилье и книги.

Официальные правила и известные различия правила

Хотя правила для средней школы, колледж и игры НФЛ вообще последовательны, есть несколько незначительных различий. Футбольный Комитет по Правилам NCAA определяет правила игры для Подразделения I (и Подразделения Миски и Чемпионата), II, и III игр (Национальная ассоциация Межуниверситетской Легкой атлетики (NAIA) является отдельной организацией, но использует правила NCAA).

  • Проходом управляют полный, если одна из ног управляющего, ограничивает во время выгоды. В НФЛ обе ноги должны быть, ограничивает.
  • Игрока рассматривают вниз, когда любая часть его тела кроме ног или вручает прикосновениям землю или когда перевозчиком шара занимаются или иначе падает и теряет владение шаром, поскольку он связывается с землей с любой частью его тела за единственным исключением держателя для попыток дополнительного очка и филд-гола. В НФЛ игрок активен, пока им не занимается или захлопывает член соперников (вниз контактом).
  • Остановки часов после нарушения заканчивают первое вниз и начинаются снова — предположение, что оно следует за игрой, в которой часы обычно не останавливались бы — как только рефери говорит, что шар готов к игре. В НФЛ часы явно не останавливаются для первого вниз.
  • Сверхурочное время было введено в 1996, устраняя связи. Когда игра идет в сверхурочное время, каждой команде дают одно владение от двадцатипятиярдовой линии его противника без часов игры, несмотря на один перерыв за период и использование часов игры. Команда, ведущая после обоих имуществ, объявлена победителем. Если команды остаются связанными, сверхурочные периоды продолжаются с щелчком монеты определение первого владения. Имущество чередуется с каждым сверхурочным временем до руководителей группы других в конце сверхурочного времени. Начинаясь с третьего сверхурочного времени, СТАНДАРТНЫЙ филд-гол на один пункт после того, как приземление больше не позволяется, вынуждая команды делать попытку преобразования на два пункта после приземления. (В НФЛ сверхурочное время решено 15-минутной четвертью внезапной смерти, и игры обычного сезона могут все еще закончиться вничью если никакая команда очки. Сверхурочное время для игр обычного сезона в НФЛ началось с сезона 1974 года. В постсезон, если команды все еще связаны, команды будут играть дополнительные сверхурочные периоды до любой команды очки.)
  • Попытки дополнительного очка предприняты от трехярдовой линии. НФЛ использует двухярдовую линию. Это считается одним пунктом. Команды могут также пойти для «преобразования на два пункта», которое является, когда команда выстроится в линию в трехярдовой линии и попытке выиграть. Если они успешны, они получают два пункта, если они не, то они получают нулевые очки. Преобразование на два пункта не было осуществлено в НФЛ до 1994, но это ранее использовалось в старой American Football League (AFL), прежде чем это слилось с НФЛ в 1970.
  • Защитная команда может выиграть два пункта на пункте - после попытки приземления, возвратив заблокированный удар, нащупывание или перехват в зону защиты оппозиции. Кроме того, если защитное владение прибылью команды, но тогда переместится назад в endzone и будет остановлено, то безопасность на один пункт будет присуждена нарушению, хотя, в отличие от реальной безопасности, нарушение начинает, настроенный против команды, обвиненной в безопасности. В 1988 было добавлено это правление колледжа. В НФЛ заканчивается конверсионная попытка, когда команда защиты получает владение футболом.
  • Двухминутное предупреждение не используется в американском футболе, кроме редких случаев, где часы табло работали со сбоями и не используются.
  • Есть выбор использовать обзор повтора исполняющих обязанности решений. Подразделение I FBS (раньше Подразделение I-A) школы использует переигровку в фактически всех играх; переигровка редко используется в более низких играх подразделения. Каждая игра подвергается обзору стенда с тренерами, только имеющими одну проблему. В НФЛ, только выигрывая игры, рассмотрены товарообороты, финал 2:00 каждой половины и всех сверхурочных периодов, и автобусы выпущены две проблемы (с возможностью для 3-го, если первые два успешны).
  • Начавшись в сезон 2012 года, шар помещен в 25-ярдовую линию после touchback на начале. На всех других уровнях футбола, плюс все другие touchback ситуации по правилам NCAA, шар помещен в 20.
  • Среди других изменений правил в 2007, начала были перемещены от 35-ярдовой линии назад пять ярдов к 30-ярдовой линии, соответствуя изменению, которое НФЛ внесла в 1994. Некоторые тренеры и чиновники подвергли сомнению это изменение правил, поскольку оно могло привести к большему количеству ран игрокам, поскольку, вероятно, будет больше прибыли начала. Объяснение для изменения правил должно было помочь уменьшить мертвое время в игре. НФЛ возвратила свое местоположение начала к 35-ярдовой линии, эффективной в 2011; американский футбол не делал так до 2012.
  • Несколько изменений были внесены в правила колледжа в 2011, все из которых отличаются от практики НФЛ:
  • Если игрок будет оштрафован за неспортсменское поведение для действий, которые произошли во время игры, заканчивающейся в приземлении той командой, но прежде чем линия цели была пересечена, то приземление будет аннулировано. В НФЛ тот же самый фол привел бы к штрафу на конверсионной попытке или следующем начале по усмотрению неоштрафованной команды.
  • Если команда оштрафована в заключительную минуту половины, и штраф заставляет часы останавливаться, соперники теперь имеют право иметь 10 секунд, убегает часы в дополнение к штрафу складирования. У НФЛ есть подобное правило в заключительную минуту половины, но это применяется только к указанным нарушениям против наступательной команды. Новое правление NCAA относится к штрафам с обеих сторон шара.
  • Игроки выстроились в линию вне коробки инструмента — более определенно, те, выстроенным в линию больше чем 7 ярдам от центра — теперь позволят заблокировать ниже талии, только если они блокируют прямо вперед или к самой близкой боковой линии.
  • На placekicks никакой наступательный линейный монтер не может теперь быть занят больше чем двумя защитниками. Нарушение будет 5-ярдовым штрафом.

Организация

Команды колледжа главным образом играют другие столь же размерные школы через дробную систему NCAA. Подразделение I обычно состоит из главных университетских спортивных полномочий с большими бюджетами, более тщательно продуманными средствами, и (за исключением нескольких конференций, таких как Первопроходческая Футбольная лига) больше спортивных стипендий. Подразделение II прежде всего состоит из меньших государственных учреждений и частных организаций, которые предлагают меньше стипендий, чем те в Подразделении I. Подразделение III учреждений также полевые команды, но не предлагают стипендий.

Футбольные команды в Подразделении я далее разделен на Подразделение Миски (состоящий из самых больших программ) и Подразделение Чемпионата. Подразделение Миски исторически не использовало организованный турнир, чтобы определить его чемпиона, и вместо этого команды конкурируют в постсезонных играх миски. (Который изменится с дебютом Решающей встречи Американского футбола с четырьмя командами в 2015.)

Команды в каждом из этих четырех подразделений далее разделены на различные региональные конференции.

Несколько организаций управляют программами американского футбола вне юрисдикции NCAA:

За
  • футболом клуба, спортом, в котором студенческие клубы управляют командами вместо самих колледжей, наблюдают две организации: Национальная Футбольная ассоциация Клуба и Межуниверситетская Футбольная Федерация Клуба. У двух конкурирующих санкционированных тел есть некоторое наложение, и несколько клубов - члены обеих организаций.
  • Университетская Футбольная лига Спринта управляет девятью командами, всеми на северо-востоке. Его основное ограничение - то, что все игроки должны взвесить меньше, чем средний студент колледжа (что порог установлен, с 2015, в 172 фунтах).

Колледж, который выставляет команду в NCAA, не ограничен в выставлении команд в клубе или футболе спринта и нескольких областях колледжей две команды, университет (NCAA) команда и клуб или команда спринта (никакие школы, с 2014, область и клуб и команды спринта в то же время).

Тренировка

Национальные чемпионаты

  • Американский футбол национальные чемпионаты в Подразделении NCAA I FBS - Обзор систем для определения национальных чемпионов на высшем уровне американского футбола с 1869, чтобы представить.
  • Решающая встреча Американского футбола - 4 системы команды на стадии плей-офф для определения национальных чемпионов на высшем уровне американского футбола, начинающегося в 2014.
  • Ряд Чемпионата миски - основной метод определения национального чемпиона на высшем уровне американского футбола от 1998-2013; предшествовавший Союзом Миски (1995-1997) и Коалицией Миски (1992-1994).
  • Подразделение NCAA I Чемпионатов по Футболу - решающая встреча для определения национального чемпиона на втором по высоте уровне американского футбола, Подразделение I FCS, с 1978 чтобы представить.
  • Подразделение NCAA I Согласий FCS Середина Главного Футбола Национальный Чемпионат - награжденный опросом от 2001-до 2007 для подмножества второго по высоте уровня игры в американском футболе, FCS.
  • Подразделение NCAA II Национальных Чемпионатов по Футболу - решающая встреча для определения национального чемпиона на третьем по высоте уровне американского футбола с 1973, чтобы представить.
  • Подразделение NCAA III Национальных Чемпионатов по Футболу - решающая встреча для определения национального чемпиона на четвертом по высоте уровне американского футбола с 1973, чтобы представить.
  • NAIA Национальный Чемпионат по Футболу - решающая встреча для определения национальных чемпионов по американскому футболу, которым управляет Национальная ассоциация Межуниверситетской Легкой атлетики.
  • NJCAA Национальный Чемпионат по Футболу - решающая встреча для определения национальных чемпионов по американскому футболу, которым управляет Национальный Колледж с двухгодичным курсом Спортивная Ассоциация.
  • Чемпионат CSFL - Чемпионы Университетской Футбольной лиги Спринта, вес ограничил футбольный спорт.

Карты команды

Обновленная карта NCAA школы FBS

File:FBS карта 2011.png|Map Подразделения I (A) FBS

File:FCS карта 2011.png|Map Подразделения I (AA) FCS

Карта png|Map File:NCAA D2 FB подразделения NCAA II

File:NCAA Подразделение 3 футбольных карты 2014.gif|Map Подразделения NCAA III

File:Map Национальной ассоциации Межуниверситетского футбола png|Map колледжа игры школ Легкой атлетики NAIA

File:NJCAA fb.png|Map NJCAA

File:CCCAA fb.png|Map CCCAA

Игры на стадии плей-офф

Начав в сезон 2014 года, четыре Подразделения я команды FBS будут отобраны в конце обычного сезона, чтобы конкурировать в решающей встрече за национальный чемпионат FBS. Решающая встреча Американского футбола заменит Ряд Чемпионата Миски, который использовался в качестве метода выбора, чтобы определить национальных участников игры чемпионата, начинающих в сезон 1998 года.

В Подразделении я уровень FCS команды участвуют в решающей встрече с 24 командами (последний раз расширенный от 20 команд в 2013), чтобы определить национальный чемпионат. Под текущей структурой на стадии плей-офф лучшие восемь команд все отобраны и получают до свидания неделя в первом раунде. Самое высокое семя получает автоматическое домашнее полевое преимущество. Начав в 2013, неотобранные команды могут только принять игру на стадии плей-офф, если обе вовлеченные команды не участвовавшие в жеребьевке; в таком матче школы должны предложить цену для права принять игру. Выбор для плэй-оффа определен отборочным комитетом, хотя обычно у команды должен быть отчет 7-4, который даже рассмотрят. Потери для команды FBS говорят против своей приемлемости на стадии плей-офф, в то время как выигрывает у Подразделения, II противников не считают соображением на стадии плей-офф. Таким образом только Подразделение I побед (ли FBS, FCS или нестипендия FCS) рассматривают для выбора на стадии плей-офф. Подразделение I Национальных игр Чемпионата проводится во Фриско, Техас.

Подразделение II и Подразделение III из NCAA также участвуют в их собственном соответствующем плэй-оффе, коронуя национальных чемпионов в конце сезона. Национальная ассоциация Межуниверситетской Легкой атлетики также проводит решающую встречу.

Игры миски

В отличие от других подразделений американского футбола и большинства других спортивных состязаний — университетский или профессиональный — Футбольное Подразделение Миски, раньше известное как американский футбол Подразделения I-A, исторически не использовало систему на стадии плей-офф, чтобы определить чемпиона. Вместо этого у этого есть ряд постсезона «игры миски». Ежегодный Национальный Чемпион в Футбольном Подразделении Миски тогда вместо этого традиционно определен голосованием спортивных обозревателей и других неигроков.

Этой системе часто бросали вызов, начинаясь с предложения комитета NCAA в 1979, чтобы иметь решающую встречу с четырьмя командами после игр миски. Однако мало прогресса было сделано в учреждении турнира на стадии плей-офф до 2014, дано раскопанные наделяемые экономические интересы к различным мискам. Хотя NCAA издает списки требуемого FBS-уровня национальные чемпионы в его официальных публикациях, это никогда не признавало официальный национальный чемпионат FBS; эта политика продолжится даже после учреждения Решающей встречи Американского футбола (которым не будет непосредственно управлять NCAA), в 2014. В результате официальное Подразделение, I Национальных Чемпионов - победитель Подразделения Чемпионата по Футболу, как это - высший уровень футбола с УПРАВЛЯЕМЫМ NCAA турниром чемпионата.

Первая игра миски была Роуз Боулом 1902 года, играемым между Мичиганом и Стэнфордом; Мичиган победил 49-0. Это закончилось, когда Стэнфорд просил, и Мичиган согласился закончить его 8 минутами на часах. Та игра была столь кривой, что в игру не играли ежегодно до 1916, когда Турнир Роз решил повторно делать попытку постсезонной игры. Термин «миска» происходит из формы стадиона Роуз Боула в Пасадене, Калифорния, которая была построена в 1923 и напомнила Йельскую Миску, построенную в 1915. Это - то, где имя вошло в употребление, поскольку это стало известным как Игра Роуз Боула. Другие игры пришли и использовали термин «миска», был ли стадион сформирован как миска или нет.

В Подразделении я уровень FBS команды должны заработать право быть миской, имеющей право, выиграв по крайней мере 6 игр в течение сезона (команды, которые играют в 13 игр в сезон, который позволен для Гавайев и любой из его домашних противников, должен выиграть 7 игр). Они тогда приглашены в игру миски, основанную на их ранжировании конференции и принудительных ассортиментах, что конференция должна каждый катать игру. В течение сезона 2009 года было 34 игры миски, таким образом, 68 из 120 Подразделений я команды FBS были приглашены играть в миске. В эти игры играют с середины декабря до начала января, и большинство более поздних игр миски, как правило, считают более престижным.

После Ряда Чемпионата Миски дополнительные состоящие из звезд игры миски закругляют постсезонный график в течение начала февраля.

Подразделение I национальных игр чемпионата FBS

Частично как компромисс и между игрой миски и между сторонниками на стадии плей-офф, NCAA создала Bowl Championship Series (BCS) в 1998, чтобы создать категорическую Национальную игру Чемпионата для американского футбола. Ряд включал четыре самых видных игры миски (Роуз Боул, Апельсиновая Чаша, Сахарница, Миска Фиесты), в то время как Национальная игра Чемпионата вращалась каждый год между одним из этих мест проведения. Система BCS была немного приспособлена в 2006, поскольку NCAA добавила пятую игру к ряду, названному Национальной Игрой Чемпионата. Это позволило четырем другим мискам BCS использовать свой нормальный процесс выбора, чтобы выбрать команды в их играх, в то время как лучшие две команды в рейтинге BCS будут играть в новой Национальной Игре Чемпионата.

Отборочный комитет BCS использовал сложное, и часто спорный, компьютерная система, чтобы оценить все Подразделение 1-FBS команды и лучшие две команды в конце сезона, играемого для Национального Чемпионата. Эта компьютерная система, какой factored в газетных опросах, опросах онлайн, опросах тренеров, силе графика, и различных других факторах сезона команды, привел к большому спору, отбирались ли две лучших команды в стране, чтобы играть в Национальной Игре Чемпионата.

BCS закончился после сезона 2013 года и, начинающийся в сезон 2014 года, национальный чемпион FBS будет определен решающей встречей с четырьмя командами, известной как College Football Playoff (CFP). Отборочный комитет экспертов по американскому футболу решит участвующие команды. Шесть главных игр миски (Повышение, Сахар, Хлопок, Апельсиновый, Персик и Фиеста), будут вращаться на трехлетнем цикле как игры полуфинала с победителями, продвигающимися к Решающей встрече Американского футбола Национальный Чемпионат. Эта договоренность по контракту заперта до сезона 2026 года.

Противоречие

Американский футбол - спорное учреждение в пределах американского высшего образования, где сумма денег включила - что люди заплатят за обеспеченное развлечение - некоторое чувство, это - фактор развращения в университетах, с которыми они обычно плохо оборудованы, чтобы иметь дело. Согласно Уильяму Э. Кирвану, канцлеру Системы Университета Мэриленда и соруководителю Комиссии Рыцаря по Межуниверситетской Легкой атлетике, «Мы достигли точки, где классная межуниверситетская легкая атлетика подрывает целостность наших учреждений, занимательных президентов и учреждений от их главной цели». Футбольные тренеры часто делают больше, чем президенты их университетов, которые нанимают их. Спортсмены, как предполагается, проходят преференциальное лечение и в академиках и когда они сталкиваются с законом. Хотя в теории футбол - внеучебная деятельность, занятая как боковая линия студентами, это производит существенную прибыль. Было серьезное обсуждение что студенческие спортсмены считаться университетскими сотрудниками, чтобы позволить им быть заплаченными.

Американский футбол за пределами Соединенных Штатов

В

канадский футбол, который параллелен американскому футболу, играют университетские команды в Канаде под покровительством канадского межуниверситета Спорт. (В отличие от этого в Соединенных Штатах, никакие колледжи с двухгодичным курсом не играют в футбол в Канаде, и санкционированное тело для легкой атлетики колледжа с двухгодичным курсом в Канаде, CCAA, не санкционирует спорт.) Организованное соревнование в американском футболе также существует на университетском уровне в Мексике (ONEFA), Великобритании (британская университетская Лига американского футбола), Япония (Ассоциация американского футбола Японии, Миска Koshien), и Южная Корея (Ассоциация американского футбола Кореи).

Премии

  • Трофей Хейсмена
  • Премия Максвелла
  • Премия Уолтера Кэмпа
  • Отдаленный трофей
  • Игрок года Ассошиэйтед Пресс
  • Премия Джонни Роджерса
  • Премия Фреда Билетникофф
  • Премия Лу Грозы
  • Премия Ломбарди
  • Трофей Бронко Нагурского
  • Премия Дика Баткуса
  • Премия Джим-Торпа
  • Премия Доука Уокера
  • Трофей Кэмпбелла
  • Джонни Унитас золотая премия руки
  • Премия Рэя Гая
  • Премия Джона Макки

См. также

  • Решающая встреча американского футбола
  • Легкая атлетика колледжа
  • Зал славы американского футбола
  • Американский футбол по радио
  • Американский футбол по телевидению
  • Этикетки шлема
  • Гомосексуализм в американском футболе
  • Список более не существующих команд американского футбола
  • Список более не существующих конференций по американскому футболу
  • Список исторически значительных игр в американский футбол
  • Список спортивных количеств посетителей
  • Спортивная травма

См. также

  • Изобретение Футбола. Текущие события, 00113492, 11/14/2011, Издание 111, Выпуск 8
  • Брайан М. Ингрэссия, повышение университета решетки гриля: неудобный союз высшего образования с классным футболом. Лоуренс, Канзас: университетское издательство Канзаса, 2012.

Внешние ссылки

  • Футбольный официальный сайт NCAA
  • Сложный телевизионный график футбольных матчей NCAA

Статистика

  • Американский футбол в
d1sportsnet.com
  • Американский футбол на спортивных-состязаниях-Reference.com
  • Хранилище данных американского футбола
  • История решетки гриля

Правила

  • Футбольные правила NCAA 2011 и 2012 годов и интерпретации

Карты

  • Карта Google подразделения II футбольных программ
  • Карта команд FBS и конференций

ru.knowledgr.com

Американский футбол - Gpedia, Your Encyclopedia

Американский футбол, известный в США как футбол — контактный командный вид спорта. В нём принимают участие две команды, по одиннадцать игроков с каждой стороны, играют овальным мячом на прямоугольном поле, длиной 120 ярдов (109,728 метра, из них 100 ярдов (~91,45 метров) — игровая зона и по 10 крайних ярдов — очковые зоны команд (англ. end zone)) и шириной 53,3 ярда (48,738 метра) с воротами в виде рогатки на обоих концах. Команда должна владеть мячом для продвижения его в очковую зону, неся или пасуя мяч. Сначала одной из команд надо продвинуть мяч на 10 ярдов (даётся 4 попытки). Если им это удастся, они получают ещё четыре попытки. В противном случае, мяч достаётся соперникам. Очки можно набрать за счёт продвижения мяча в конец зоны (тачдаун) или забив его в ворота (филдгол), также защита может набрать очки, сделав сейфти. Та команда, у которой по истечении матча больше очков, побеждает.

Американский футбол развился из ранних форм регби и футбола, который обычно в США называют «соккер». Считается, что первая игра была сыграна 6 ноября 1869 года по одному из вариантов правил игры в соккер. В 1880 году Уолтер Кэмп (англ.)русск. (англ. Walter Camp), известный как «Отец американского футбола» (он был игроком, судьёй и спортивным комментатором) первым изменил неопределённые правила игры на конкретные: ввел снэп, снизил количество игроков до одиннадцати. Новые правила узаконили пас вперед, создание нейтральной зоны, и установили ширину поля.

Американский футбол — самый популярный вид спорта в США на данный момент, а Национальная футбольная лига (НФЛ) (National Football League)— самая популярная лига в Северной Америке.

История

История возникновения американского футбола неразрывно связана с развитием футбола (соккера) и регби. Как гласит легенда, в 1823 году в школе Регби, во время футбольного матча шестнадцатилетний Уильям Уэбб Эллис (англ. William Webb Ellis) схватил мяч и побежал в сторону соперников. При этом следует понимать, что тут под футболом подразумевается не соккер, а один из множества вариантов игры, правила которой определялись каждой школой по своему усмотрению и не были чем-то устоявшимся. Несмотря на то, что факт не был достоверно установлен, через много лет Эллису поставили памятник, а на стенах его колледжа повесили табличку[1]:

« пусть эта доска напоминает о славном деянии Уильяма Уэбба Эллиса, первого, кто осмелился нарушить правила, схватив мяч руками и побежав с ним. Так возникла игра регби в 1823-м году.

Оригинальный текст (англ.)

This stone commemorates the exploit of William Webb Ellis who with a fine disregard for the rules of football, as played in his time, first took the ball in his arms and ran with it, thus originating the distinctive feature of the Rugby game A.D. 1823

»

Игра получила название "футбол регби" (футбол по правилам школы Регби), на сегодняшний день в большинстве стран обычно просто - регби.

6 ноября 1869 года в американском городе Нью-Брансуик (штат Нью-Джерси) команды Рутгерского и Принстонского университетов встретились на футбольном поле и сыграли в футбол по правилам, за основу которых были взяты правила Ассоциации футбола в варианте Рутгерского университета, т.е. мяч был круглым и в руки его брать было запрещено, ими разрешалось только бить по мячу, из близкого к правилам регби было только количество игроков на поле - по 25 с каждой стороны. Соответственно никаких тачдаунов тогда не было. По регламенту игра продолжалась до 6 голов, и матч закончился победой Рутгерского университета 6-4 [2][3]. Тем не менее дата считается официальным днём рождения американского футбола. Только в 1874 году в серии игр между Принстонским университетом и монреальским Университетом Макгилл, в котором для игры в футбол использовался вариант правил регби, стали играть во что-то более похожее на современный американский футбол и давать одно очко за внос мяча в конечную зону противника[2][4]. Единых правил не было, что привело к увеличению количества начисляемых очков за тачдаун, а также к разрешению паса вперёд и захвата соперника в районе коленей. Из-за последнего травматизм игроков значительно увеличился[источник не указан 2507 дней].

В 1905 году газета «Чикаго Трибьюн» вышла с заголовком на первой полосе — «18 футболистов погибли и 159 серьёзно ранены». Президент США Теодор Рузвельт заявил[источник не указан 2507 дней]:

« Или футболисты изменят правила, или мы запретим футбол вообще. Жестокость и нечестная игра должны быть наказуемы. Измените игру или откажитесь от неё. »

В правила были внесены изменения, касающиеся наказания за грубую игру. Футболисты также вынуждены были придумывать специальную защитную форму — появились бриджи с щитками. Спортсменам было рекомендовано надевать на голову во время игры кожаный шлем (с 1939 года использование шлема стало обязательным)[источник не указан 2507 дней].

В начале XX века правила стали похожими на современные. В 1912 году за тачдаун стали начислять по 6 очков, длина игрового поля стала равна ста ярдам, а игровое время сократили с семидесяти до шестидесяти минут. Появились первые частные команды и профессиональные игроки. Через восемь лет появился первый футбольный профсоюз — четыре команды «Акрон Проз» (англ. Acron Pros), «Кантон Булдогз» (англ. Canton Bulldogs), «Кливленд Индианс» (англ. Cleveland Indians) и «Дэйтон Трайэнглс» (англ. Dayton Triangles) создали Американскую Профессиональную Футбольную Конференцию (англ. APFC), из которой позже появилась Национальная Футбольная Конференция (англ. National Football Conference (NFC))[источник не указан 2507 дней].

В 1904 году появился первый чернокожий футболист. Вышел он в составе команды из Огайо. С тех пор число чернокожих футболистов только увеличивалось. Несмотря на это, первый чернокожий судья появился в НФЛ только в 1988 году. В 1932 году американский футбол был показательным видом спорта на летних олимпийских играх в Лос-Анджелесе. В 1939 году состоялась первая телетрансляция матча. За игрой между «Бруклин Доджерс» (англ. Brooklyn Dodgers) и «Филадельфия Иглз» (англ. Philadelphia Eagles) наблюдало около тысячи жителей Нью-Йорка[источник не указан 2507 дней].

В 1960 году в противовес уже существующей NFL была создана Американская футбольная лига (AFL). Борьба команд за игроков и болельщиков, а также за права на телетрансляции, привели к серии переговоров между двумя лигами об объединении в 1966 году. Одним из условий слияния AFL и NFL была игра между чемпионами лиг за право именоваться чемпионом мира. Первая игра была сыграна 15 января 1967 года под названием «Чемпионат мира NFL-AFL». В 1970 год произошло слияние двух конференций. Состав конференций остался прежним, но руководство было общим. Эта организация называется Национальная футбольная лига (NFL). Финальная игра между чемпионами конференций объединенной лиги получила название Супер Боул, а самую первую игру, состоявшуюся в 1967 году стали называть Супер Боул I. Сейчас это одно из самых зрелищных, престижных и дорогих спортивных событий в мире[источник не указан 2507 дней].

Правила

Цель игры — набрать больше очков, чем команда соперника, за отведённое время.

Поле и игроки

Поле для игры в американский футбол

Игра ведётся на прямоугольном поле 120 ярдов (110 метров) длиной и 53 1/3 ярдов (49 метров) шириной. У каждого конца поля, на расстоянии 100 ярдов друг от друга проведены линии цели (goal lines). 10-ярдовая очковая зона (end zone) находится между линией цели и границей поля.

Поперёк поля через каждые 5 ярдов нанесены линии. Каждые 10 ярдов пронумерованы от 10-ти до 50-ти, от границ очковых зон к середине, обозначая таким образом количество ярдов, которые осталось пройти нападающей команде, для того чтобы заработать тачдаун. На каждом конце поля на границе поля стоят ворота в виде двух высоких штанг с перекладиной между ними. Голы забиваются над перекладиной между штангами.

Каждая команда может выпускать на поле 11 игроков одновременно. Команды могут заменять всех или некоторых игроков между игровыми моментами. Обычно игроки специализируются на игре только в атаке, обороне или специальных командах (в моменты, когда мяч выбивают ногами). Каждую игру почти все 53 игрока команды НФЛ могут принимать участие в игре в той или иной роли[источник не указан 2507 дней].

Ворота

Размеры ворот в американском футболе практически идентичны размерам ворот в регби. Высота перекладины — 10 футов (3 метра), расстояние между стойками — 18,6 фута (5,7 метра). На стадионах, используемых исключительно для американского футбола, ворота зачастую установлены на единственной центральной опоре.

Продолжительность игры

Игра продолжается 4 периода по 15 минут каждый с перерывом после второго периода. Каждый такой период называется «четвертью». Игра останавливается, когда мяч (или игрок с мячом) покинул поле, пас вперед не был пойман, мяч перешёл к другой команде, были заработаны очки, было нарушение правил, одна из команд взяла тайм-аут и в некоторых других случаях. Поэтому матч обычно продолжается около трех часов[источник не указан 2507 дней].

По правилам НФЛ, в случае равного счёта по итогам четырёх четвертей назначается 15 минут дополнительного времени (овертайм). Команда, заработавшая тачдаун или сэйфти на первом владении овертайма, объявляется победителем. В случае филд-гола после первого владения или перехода мяча к другой команде, вторая команда на своём первом владении получает один шанс заработать очки. Тачдаун второй команды в таком случае заканчивает игру. Если первая команда на своём владении не заработала очков, то второй достаточно забить филд-гол для победы. Если после того, как каждая команда по одному разу владела мячом, счёт остаётся равным и не было ни одного тачдауна или сэйфти, то игра продолжается до первых набранных очков. В играх регулярного чемпионата в случае равного счёта по истечении 15 минут овертайма объявляется ничья, в играх плей-офф назначаются дополнительные овертаймы до определения победителя[5].

Продвижение мяча

Мяч для игры в американский футбол.

Игра состоит из игровых моментов. В начале каждого момента мяч кладётся туда (на ту же линию), где закончился предыдущий игровой момент.

Команда, владеющая мячом, получает 4 попытки продвинуть мяч на 10 ярдов вперёд в сторону очковой зоны соперника. Каждая такая попытка называется дауном (англ. down). Если атакующая команда продвигается на 10 ярдов, она опять получает 4 попытки пройти следующие 10 ярдов. Если нападение не может пройти 10 ярдов за 4 попытки, мяч передаётся команде соперника, причём на той же самой линии, на которой завершилась 4-я попытка. Во время трансляции матча показывают игровые формулы — 1st & 10, что значит, что сейчас произойдёт первая попытка и надо пройти 10 ярдов до следующих попыток. Расстояние, на которое необходимо перенести мяч, измеряется с помощью двух маркеров, соединённых цепью в 10 ярдов. Судьи устанавливают маркеры на боковой линии поля. Каждый раз, когда команда нападения пронесла мяч за конечный маркер, начальный маркер переносится на линию, на которой находится мяч, а розыгрыш начинается с первой попытки[источник не указан 2507 дней].

За исключением начала игры и второй половины, а также розыгрышей после заработанных очков, мяч подаётся в игру броском назад между ног, называемым снепом (snap). В начале игрового момента обе команды выстраиваются напротив друг друга вдоль линии на которой лежит мяч. Центральный игрок отдаёт мяч назад между ног игроку своей команды — квотербеку (как правило, главный игрок команды, лидер нападения).

Игроки могут продвигать мяч двумя способами[источник не указан 2507 дней]:

  • Бежать с мячом в руках, при этом можно отдавать мяч игрокам своей команды (Однако после пересечения бегущим с мячом игроком линии розыгрыша пас вперед запрещен).
  • Бросая мяч (пасуя). За игровой момент разрешено неограниченное количество пасов, но пас вперед может быть только один и из-за линии схватки.

Игровой момент заканчивается, когда происходит одно из следующих событий[источник не указан 2507 дней]:

  • Игрока с мячом свалили на землю; (Игра начинается с той линии, где его свалили)
  • Игрок с мячом выходит за границы поля, или мяч коснулся земли за пределами поля; (Игра начинается на той линии, на которой игрок вышел за границу поля, но если он выбил мяч во время схватки за границу, то игра начинается с той же линии, просто команда нападения теряет одну попытку)
  • Не пойманный пас, брошенный вперёд мяч, касается земли; (Игра начинается с той же линии, команда нападения теряет одну попытку. В случаях, когда мяч перехвачен игроком другой команды, другая команда становится нападающей, и в течение этой же самой схватки, без каких либо остановок, игрок, поймавший мяч пытается как можно ближе подбежать к очковой зоне противника)
  • Одна из команд зарабатывает очки;

Очки

Нападающая команда пытается избежать сейфти, начиная в двух ярдах от своей очковой зоны

Команда зарабатывает очки следующими способами[источник не указан 2507 дней]:

  • Тачдаун (touchdown) — 6 очков. Тачдаун зарабатывается, когда игрок с мячом забегает в очковую зону соперника или получает пас, находясь в очковой зоне соперника или мяч в руках игрока полностью попадает в очковую зону, причем сам игрок может в зоне не находиться.
    • Команда, заработавшая тачдаун, может заработать дополнительно ещё одно очко (экстра-пойнт), забив гол, или 2 очка, сделав ещё один тачдаун. Мяч при этом ставится в 3-х ярдах от очковой зоны (по правилам студенческого американского футбола) и 2-х или 15-и ярдах от очковой зоны (по правилам НФЛ).
  • Гол в ворота (Field goal) — 3 очка. Мяч, забитый ногой, во время игры, обычно с четвёртой попытки (не после тачдауна) в ворота соперника (между штанг и над перекладиной).
  • Сейфти (Safety) — 2 очка. Зарабатывается защитой, когда игрок нападения остановлен с мячом в своей собственной очковой зоне или игрок нападения покинул поле с мячом, находясь в своей очковой зоне. Также защите присуждают сейфти, если команда нападения допустила нарушение в своей очковой зоне, либо мяч после его потери командой нападения — фамбла (англ. fumble) покинул поле в очковой зоне команды нападения.

После того как одна из команд заработала очки, она обязана выбить мяч в поле с 35-ярдовой отметки. Исключение составляет сейфти, при котором команда, допустившая сейфти, возвращает мяч команде, заработавшей два очка, выбивая его со своей 20-ярдовой линии. Причем мяч выбивается с рук, а не с земли, что называется свободным ударом (англ. free kick).

Удары ногами по мячу

Каждая половина игры начинается с момента, когда одна из команд выбивает мяч ногой в сторону очковой зоны соперника с 35-ярдовой отметки — «кикоффа» (англ. kick off). Выбивание мяча назначается также, когда одна из команд заработала очки. В случае кикоффа мяч устанавливается в специальную подставку, удерживающую мяч в вертикальном положении, киккер (англ. kicker) разбегается и наносит по мячу удар[источник не указан 2507 дней].

Нападающая команда, не сумевшая пройти за 3 попытки 10 ярдов, обычно делает пант (англ. punt) — выбивает мяч ногой с руки в сторону соперника во время четвёртой попытки, стараясь заставить команду соперника начать атаку как можно дальше от очковой зоны. В случае панта лонг-снэпер (англ. long snapper) команды, выполняющей удар, отбрасывает мяч назад. Его должен поймать пантер (англ. punter) и с рук выбить мяч в поле[источник не указан 2507 дней].

В обоих случаях выбивающие мяч игроки преследуют две цели: выбить мяч как можно дальше и сделать это так, чтобы мяч находился в полете как можно дольше. Поскольку цель этого игрового эпизода определить положение, с какого команда принимающая мяч начнет своё продвижение к очковой зоне противника, то команда принимающая мяч, поймав его старается вернуть его как можно ближе к очковой зоне выбивающей команды. В то же время выбивающая команда пытается остановить противника как можно дальше от своей очковой зоны. Поэтому длительное время полета мяча позволяет игрокам выбивающей команды продвинуться как можно ближе к противнику[источник не указан 2507 дней].

Если выбитый мяч вылетает за очковую линию и там остается, то это называется тачбэк (англ. touchback). В этом случае принимающая команда начинает движение к очковой зоне противника с 25-ти ярдовой линии в своей зоне.

Попытка забить филд гол (англ. field goal) — это третий эпизод, когда по мячу наносится удар ногой. В этом случае лонг-снэпер отбрасывает мяч назад, и его ловит холдер (англ. holder). Задача холдера — поставить мяч вертикально на землю, придерживая его сверху рукой, так, чтобы киккеру было удобно нанести удар по воротам. Если киккер попал в цель, его команда получает либо 3 очка, либо 1 очко (если филд гол был забит как дополнительное очко после тачдауна). В случае промаха, команда, против которой выполнялся удар, начинает продвижение к очковой зоне соперника с места неудавшегося удара. Именно этот факт определяет выбор наступающей команды между пантом и попыткой филд гола. Киккеры редко рискуют пробивать филд голы с расстояния, превышающего 45-50 ярдов[источник не указан 2507 дней].

Нарушения

Различные нарушения наказываются перемещением мяча в ту или другую сторону на определённое число ярдов; розыгрыш обычно переигрывается с той же попытки. При этом нападающая команда может получить новую серию из 4-х попыток либо автоматически, либо потому, что наказание передвинуло мяч на 10 ярдов или больше. Если наказание перенесло бы мяч в очковую зону, такое наказание заменяется на наказание, составляющее половину расстояния до очковой зоны.

Судья подает сигнал о нарушении выбрасыванием на поле жёлтого флага. Пострадавшая команда может принять или отклонить наказание. Обычно наказание отклоняется, если в результате наказания пострадавшая команда получит преимущество (например, команда нападения заработала тачдаун, но при этом во время розыгрыша был зарегистрирован офсайд)[источник не указан 2507 дней].

Наиболее часто встречающиеся нарушения[источник не указан 2507 дней]:

  • Фальстарт (англ. False start) — игрок нападения начинает движение (кроме условленных перебежек) до снепа после того, как команда выстроилась для розыгрыша. Нападение наказывается пятью ярдами.
  • Офсайд (англ. Offsides) — игрок находился не на своей стороне (по отношению к линии розыгрыша) во время начала розыгрыша (снепа). Если защитник пересекает линию розыгрыша без контакта с игроком нападающей команды (см. нарушение Encroachment) и возвращается назад до снепа, то нарушение не присуждается. Наказывается пятью ярдами.
  • «Вторжение» (англ. Encroachment) — до снепа игрок защиты пересёк линию розыгрыша и совершил контакт с игроком линии нападения или между ним и квортербеком нет игроков (т. н. «clear path to the quarterback»). Защита наказывается пятью ярдами.
  • Нелегальная смена (англ. Illegal shift) — во время постановки перед схваткой, как известно, только один игрок может двигаться, если перебегает более чем один игрок — присуждается это нарушение.
  • Задержка (англ. Holding) — игрок держал или тянул игрока команды противника, у которого не было мяча. Провинившаяся команда наказывается десятью ярдами. Если нарушение совершено нападающей командой в своей зачётной зоне, присуждается сейфти.
  • Помеха пасу (помеха игроку, не владеющему мячом или помеха игроку в приёме мяча — по аналогии с хоккеем) (Pass interference) — игрок нападения или защиты мешал игроку противоположной команды поймать пас вперёд, не пытаясь при этом поймать его сам. В случае нарушения нападением наказание составляет 10 ярдов. Если провинилась защита, то мяч переносится в место нарушения. Если нарушение было в очковой зоне, то мяч ставится на 1-ярдовую отметку.
  • Задержка игры (англ. Delay of Game) — нападающая команда не начала очередной розыгрыш за отведённое для этого время. Защита наказывается за задержку игры крайне редко, в случаях, когда защитники мешают команде нападения занять свои позиции перед очередным розыгрышем. Наказание — 5 ярдов.
  • Преднамеренный выброс (англ. Intentional grounding) — Квотербек преднамеренно выбрасывает мяч, чтобы не допустить потери ярдов. При этом нарушении должен быть выполнен ряд условий: Квотербек должен находиться под прессингом, в зоне падения мяча не должно быть принимающих, квотербек должен находиться в т. н. «конверте». При соблюдении всех этих условий присваивается нарушение. Нападение получает штраф 10 ярдов. Если квортербек вышел из «конверта» и, находясь под прессингом, выбрасывает мяч через линию розыгрыша, нарушение не присуждается. Если квортербек совершил нарушение в своей зачётной зоне, присуждается сейфти.
  • Персональные нарушения: наказываются 15 ярдами.
    • Захват за маску (англ. Face mask) — игрок тянул другого за маску шлема.
    • Атака пасующего и атака кикера (англ. roughing the passer/kicker) — игрок защиты атаковал пасующего или кикера, когда у того не было мяча. По правилам NFL, защитнику разрешается сделать ещё один шаг в сторону пасующего/кикера после того, как последний оказался без мяча.
    • Необоснованная грубость (англ. unnecessary roughness) — игрок атаковал соперника дозволенным силовым приёмом при отсутствии такой необходимости, например, когда тот был за пределами поля или после свистка.
    • Неспортивное поведение (англ. unsportsmanlike conduct) — игрок совершил действия, попадающие под определение неспортивного поведения: плевок в соперника, оскорбление жестом и т. п. Данное нарушение может применяться по отношению к тренерам, порой — к зрителям.

Роли игроков

Примерная расстановка игроков нападения и защиты

Команда нападения

Командой нападения называется команда, владеющая мячом и начинающая розыгрыш.

Команда нападения состоит из квотербека (англ. quarterback), лайнменов нападения (англ. offensive linemen), тайт-эндов (англ. tight end), беков (англ. backs) и ресиверов (англ. receivers).

  • Основная функция лайнменов нападения — блокировать игроков защиты, не давая им прорваться к квотербеку. Лайнмены выстраиваются в линию нападения англ. offensive line. Линия нападения включает в себя следующих игроков:
    • Центр (C) (англ. center) — основной лайнмен: отбрасывает мяч назад квотербеку в начале розыгрыша.
    • Гарды нападения (OG) (англ. offensive guard) — два игрока, находящиеся слева и справа от центра (левый/правый гард).
    • Тэклы нападения (OT) (англ. offensive tackle) — два игрока, находящиеся с внешней стороны от гардов (левый/правый тэкл).
    • Тайт-энд (TE) (англ. tight end) — тайт-энд играет сбоку от тэклов. Тайт-энд, в отличие от других лайнменов, может также принимать мяч, поэтому он выполняет блокирующую или принимающую роль в зависимости от выбранного типа розыгрыша. В отличие от центра, двух гардов и двух тэклов, которые присутствуют на поле всё время, в конкретном розыгрыше на поле могут быть от 0 до 3 тайт-эндов.
  • Беки и ресиверы в основном продвигают мяч вперёд. Беки, как правило, получают мяч непосредственно от квотербека. Ресиверы обычно принимают пасы вперёд по воздуху.
    • Раннинбек (RB) (англ. runningback) — игрок, находящийся позади всех игроков нападения, задачей которого является пронос мяча вперёд во время выносных розыгрышей (когда набор ярдов осуществляется за счёт бега с мячом). Раннинбек должен уметь крепко держать мяч, находить прорехи в обороне и пытаться пробегать через них, обманывая финтами игроков противника.
    • Фуллбек (FB) (англ. fullback) — разновидность раннинбека, также находится позади линии нападения и сзади от квотербека. Он может блокировать, бежать с мячом, ловить короткие пасы. Во время выносных розыгрышей в его основную задачу зачастую входит расчищение дороги для раннинбека с мячом.
    • Ресивер (WR) (англ. wide receiver) — основной задачей ресивера является получение паса по воздуху от квотербека. Для этого принимающий должен обладать хорошей скоростью и умением ловить мяч в сложных ситуациях. Ресиверы обычно размещаются на дальних краях линии нападения. В конкретном розыгрыше на поле могут быть от 0 до 5 ресиверов.
  • Квотербек (QB) (англ. quarterback) — «распасовщик», основной игрок команды нападения, находится непосредственно за центром и принимает от него мяч в начале розыгрыша. Квотербек — мозговой центр команды. Он решает какой тип розыгрыша будет выполнять команда (либо получает такое указание от тренера, именуемого Координатором нападения), отдаёт пасы, передаёт мяч игрокам для выносных розыгрышей и иногда сам продвигает мяч вперёд.

Команда нападения старается использовать свои сильные стороны для продвижения мяча вперёд. Команда с сильными раннинбеками может предпочитать передвигать мяч по земле. Команда с сильными ресиверами и квотербеком будет много пасовать по воздуху. Обычно команда нападения старается менять типы розыгрышей, чтобы не дать команде противника предугадать тип розыгрыша и подготовиться к нему. В зависимости от ситуации команда нападения использует различные начальные расстановки. Некоторые начальные расстановки больше подходят для выносной игры, некоторые — для игры в пас. Команда может выпускать больше ресиверов на поле, если требуется продвинуть мяч на большое расстояние любой ценой, или больше бегущих игроков, если требуется продвинуть мяч на небольшое расстояние, например, чтобы заработать тачдаун рядом с очковой зоной.

Основные правила при игре в нападении:

  • Необходимо иметь 7 игроков на линии схватки (англ. line of scrimmage).
  • Перед началом розыгрыша никто из игроков нападения не имеет права двигаться. Единственное исключение: один игрок может перемещаться в момент начала розыгрыша вдоль линии нападения.
  • Только два игрока, замыкающих линию нападения, и все игроки, находящиеся позади, могут принимать мяч. В случае, если мяч потерян (т.н. "фамбл" (англ. fumble)), это ограничение снимается, и все игроки могут бороться за мяч.

Команда защиты

Защитники атакуют игрока с мячом

Команда защиты — команда, которая в начале розыгрыша не владеет мячом.

В отличие от команды нападения, команда защиты не ограничена правилами в расстановке игроков на поле. Единственное ограничение — все игроки должны находиться на своей стороне от линии, на которой стоит мяч до начала розыгрыша (линии схватки). Большинство команд включают в свою расстановку линию защитных лайнменов, состоящую из защитных тэклов и эндов, линию лайнбекеров и линию сэкондари — корнербеков и сейфти.

  • Защитные энды (DE) (англ. defensive ends) — два игрока, стоящие по краям защитной линии. Их задача — попытаться добраться до квотербека, а также остановить раннинбеков, пытающихся пронести мяч по краям. Более быстрый энд обычно размещается справа, чтобы находиться в слепой зоне квотербека-правши.
  • Защитные тэклы (DT) (англ. defensive tackles) — игроки, находящиеся между эндами. В их задачу входит атака квотербека и предотвращение прорывов с мячом посередине.
  • Лайнбекеры (LB) (англ. linebackers) — игроки, размещающиеся позади линии защиты. Лайнбекеры — «защитники-универсалы», они выполняют множество функций в зависимости от ситуации. В задачу лайнбекера может входить атака на квотербека, прикрытие ресиверов, атака игрока, бегущего с мячом. Центрального лайнбекера иногда называют «квотербеком защиты». В его задачу входит разгадывание замысла противника и выбор правильной расстановки игроков защиты. Лайнбекеры делятся на внутренних (MLB) и внешних (стоящих по краям, OLB). Кроме того, в зависимости от розыгрыша лайнбекеры делятся на следующие виды:
    • Сэм (англ. Sam) — внешний лайнбекер сильной стороны. Стоит с той стороны, где располагается тайт-энд команды нападения.
    • Уилл (англ. Will) — внешний лайнбекер слабой стороны. Располагается с той стороны, где нет тайт-энда.
    • Майк (англ. Mike) — внутренний лайнбекер сильной стороны.
    • Джек (англ. Jack) — внутренний лайнбекер слабой стороны.
  • Cэкондари (англ. secondary):
    • Корнербеки (CB) (англ. cornerbacks) — игроки, прикрывающие ресиверов, старающиеся отбить или перехватить мяч. Если команда нападения выбрала выносной розыгрыш, корнербек атакует игрока с мячом.
    • Открытый Сейфти (FS) (англ. free safety) и Сильный Сейфти (SS) (англ. strong safety)) — игроки, размещающиеся позади остальных игроков защиты. Они помогают корнербекам прикрывать ресиверов, особенно во время попыток дальнего паса. Часто сейфти являются последней надеждой защиты на остановку игрока с мячом (по этой причине сейфти — одни из самых быстрых игроков защиты).

Защищающаяся команда, стараясь предугадать развитие атаки, выбирает наиболее подходящую схему защиты. Схемы обычно содержат в себе следующие элементы[источник не указан 2507 дней]:

  • Блиц — лайнбекеры или защитные беки пытаются атаковать пасующего.
  • Зонная защита — игрок защиты прикрывает определённую зону поля.
  • Индивидуальная защита — игрок защиты прикрывает определённого игрока нападения.

Основные правила при игре в защите[источник не указан 2507 дней]:

  • Игроки защиты не могут мешать игроку нападения принять мяч во время паса, если он находится дальше пяти ярдов от линии нападения, если игроки защиты сами не способны принять мяч. Например, нарушением является момент, когда корнербек задерживает ресивера, при этом не глядя на летящий мяч.
  • Запрещается хватать игроков за маску шлема и проворачивать. Просто отталкивать разрешено.
  • Запрещается атаковать пасующего или пантера, после того, как тот избавился от мяча.
  • Запрещается пересекать линию нападения во время начала розыгрыша.

Специальные команды

Попытка забить гол

Специальными командами называют игроков, выходящих на поле, когда мяч выбивается ногами — во время начального розыгрыша, во время четвёртой попытки, когда нападающая команда выбивает мяч, во время попыток забить гол или заработать дополнительное очко после тачдауна. Большинство игроков специальных команд — запасные игроки для других позиций атаки или обороны[источник не указан 2507 дней].

Особые игроки, играющие в специальных командах[источник не указан 2507 дней]:

  • Кикер (англ. placekicker) — игрок, выбивающий мяч во время начальных розыгрышей и при попытках забить гол.
  • Холдер (англ. holder) — игрок, который должен принять мяч, поставить его на землю и придержать его для кикера. Обычно холдер размещается в 7-8 ярдах от линии, на которой стоит мяч. Часто в роли холдера выступает запасной квотербек или пантер.
  • Пантер (англ. punter) — игрок, выбивающий мяч с рук в ситуации, когда мяч необходимо отдать противоположной команде, но как можно дальше от своей очковой зоны (обычно во время 4-й попытки).
  • Далекий снеппер (англ. long snapper) — игрок, исполняющий роль центра в специальной команде.
  • Возвращающие (англ. kick returner и англ. punt returner) — игроки принимающей команды, ловящие мяч и старающиеся пронести его как можно дальше.

В случае специальных розыгрышей бьющие игроки (кикер с холдером или пантер) располагаются на значительном расстоянии от линии нападения, чтобы не дать возможности игрокам защиты заблокировать удар. Далекий снеппер при этом отбрасывает мяч сильным броском между ног.

Основные правила при начальном розыгрыше[источник не указан 2507 дней]:

  • Никто не может пересекать линию нападения до того как мяч выбит.
  • Мяч должен пролететь хотя бы 10 ярдов прежде, чем выбивающая команда может его трогать.
  • Если игрок защиты поймал мяч в очковой зоне и остался в ней, или мяч покинул поле в очковой зоне, принимающая команда начинает игру с 25-ярдовой отметки (т. н. тачбек)
  • Если мяч вылетел за боковую линию прежде, чем его кто-либо коснулся, объявляется нарушение, и принимающая команда начинает розыгрыш с 40-ярдовой отметки.

Основные типы начального розыгрыша[источник не указан 2507 дней]:

www.gpedia.com


Смотрите также