Как создавался браузерный футбольный менеджер «11х11». 11Х11 футбол менеджер


Онлайн игра - Онлайн игра 11x11

СОДЕРЖАНИЕ

1. Вступление2. Характеристики игроков3. Как сыграть матч4. Тренировки5. Турниры 6. ПРИЛОЖЕНИЕ. Специальные умения

1. Вступление

Мы приветствуем вас в футбольном менеджере «11х11», и надеемся, что игра доставит вам удовольствие! Жанр футбольного менеджера предполагает, что участник выступает в качестве главного тренера, его основная задача — подобрать наиболее эффективную тактику против конкретного соперника, правильно выставить настройки на игру и успешно выступить в турнире, умело распределив силы футболистов на серию матчей. 

Ваша цель в игре — одержать победу в наибольшем количестве матчей, набрать максимальное количество баллов в призовых турнирах и занять достойное место в рейтинге.

После регистрации в игре Вы получаете команду, состоящую из 18 футболистов, каждый из которых уже имеет специализацию в соответствии с его позицией на поле. Перейдя в список игроков, Вы можете посмотреть их характеристики.

2. Характеристики игроков

Мастерство полевого игрока – показатель его класса. Оно складывается из уровней восьми умений (скиллов): Отбор (От), Опека (Оп), Дриблинг (Др), Прием мяча (Пм), Выносливость (Вн), Пас (Пс), Сила удара (Сл) и Точность удара (Тч). Каждое из них в той или иной мере влияет на качество игры футболистов. Исключением является мастерство вратарей (Gk), которое не подразделяется на умения. Посмотреть на распределение умений каждого футболиста можно, нажав на его имя в списке игроков.

Физическая готовность игрока уменьшается после каждого матча и со временем восстанавливается. Обычно теряется от 10 до 25% сил за игру, в зависимости от возраста футболиста — чем он старше, тем быстрее устает. Кроме того, физические затраты команды зависят от выбранной тактики. Атакующая игра требует больше сил, а прессинг — наиболее утомительная тактика. 

Мораль игрока на время увеличивает или снижает его мастерство. Мораль поднимается в результате успешных действий и падает после неудачной игры. Со временем мораль стремится к нулевому значению.Реальное мастерство в списке игроков отражает значение мастерства с учетом физической готовности и морали.  

Позиции игроков на поле

Позиция — амплуа игрока. Каждому футболисту соответствует та позиция на поле, которая для него предпочтительна. Игра на другом участке поля существенно снижает его мастерство. Позиция обозначается парами латинских букв: L означает играющих на левом фланге, а R – на правом, C – игроки центральной линии поля, буква d означает защитников, m – полузащитников, а f – нападающих. Изначально в команде все футболисты имеют по одной основной позиции.

Совмещение позиции – дополнительное амплуа, которое можно натренировать. На этой позиции игрок также играет без потери мастерства. Dm – полузащитник, оттянутый в защиту (выдвинутый вперед защитник), Am – атакующий полузащитник. Так называемые фланговые полупозиции, например, Rw — атакующий правый полузащитник и Rwd - выдвинутый вперед правый защитник, Sw – либеро, последний защитник. Игрок может иметь только одно совмещение.

Специальные умения – дополнительный навык, повышающий мастерство игрока в конкретных игровых эпизодах и увеличивающий вероятность успешного действия. Названия умений показывают, какое из качеств или технических элементов будет усилено. У игрока может быть до 5 умений, каждое из которых может иметь до 5 уровней. Возраст - важная характеристика. В 40 лет игрок уходит на пенсию, но до этого возраста его мастерство не снижается. Однако у игрока есть неявная характеристика скорость, которая отдельно не может быть натренирована, но с возрастом скорость значительно уменьшается. Возраст футболиста в игре увеличивается на 2 года за календарный месяц.

3. Как сыграть матч

Для того, чтобы сыграть товарищеский матч, следует либо подать заявку на странице Матчи — Товарищеские матчи, либо там же вызвать соперника, чья заявка уже находится в списке.

После подтверждения заявки открывается окно настройки тактики (билдер) команды. Вы можете выбрать расстановку из списка стандартных или создать собственный вариант, перетаскивая мышкой игроков на поле. При несоответствии позиции и амплуа футболиста, обозначение амплуа подсвечивается красным цветом. Замены могут производиться автоматически, при получении травмы футболист заменяется запасным с тем же амплуа или же, если такого нет, другим полевым игроком.  Чтобы замена была возможна, запасных игроков следует поместить на "скамейку запасных" - места сразу под зеленым полем в окне настройки-расстановки состава на матч. По ссылке "Замены" можно выбрать пары футболистов и выставить время замен (число в минутах от начала матча), и тогда они будут происходить во время ближайшей остановки игры после наступления времени замены. Тактика на матч настраивается путем выбора баланса нападение-защита, а также выбирается манера игры из стандартного набора инструкций. Дополнительно могут быть определены исполнители во время стандартных положений - угловой, штрафной, пенальти.

Кроме того, каждому полевому игроку могут быть даны индивидуальные задания:

Плеймейкер. На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.

Дриблинг. Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить.

Дальние удары. Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.

Диспетчер. Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать).

Фланги. Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)

Нарушения. Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.  

4. Тренировки

В каждой игре футболист получает некоторое количество баллов опыта, которое можно распределить в его умения на странице Игроки - Тренировка. Количество опыта, полученного в матче, зависит от следующих параметров. Для всего состава команды на поле: - от результата матча (победа  - максимум опыта), - от уровня матча (в товарищеском меньше, в финале кубка - значительно больше), - от мастерства состава соперника. Для каждого игрока: - от его таланта (чем выше, тем больше опыта), - от его возраста (оптимальный возраст для тренировки 22-26 лет, чем старше игрок, тем хуже тренируется), - от рейтинга игрока (оценки эффективности его действий в матче), который указан в послематчевом отчете рядом с фамилией футболиста.

Кроме того, можно нанять тренера, который добавляет баллы опыта футболистам вне зависимости от матчей, тем больше, чем выше уровень тренера. Тренер добавляет опыт полевым игрокам, Тренер вратарей - голкиперам.

Максимальный уровень умений футболистов (и соответственно, их мастерства) ограничен и определяется уровнем тренеров команды. Ограничения на тренировки Нет тренера - 15 (120) Тренер 1  ---  18 (144) Тренер 2  ---  23 (184) Тренер 3  ---  25 (200) Указано максимальное значение умения полевого игрока, в скобках - максимальный уровень мастерства голкипера.

Важно: Ограничения по полевым игрокам определяются по уровню Тренера, ограничения по голкиперам - уровнем Тренера вратарей. После достижения уровней, соответствующих ограничениям, невозможно распределить опыт футболиста и увеличить его мастерство, хотя баллы опыта продолжают добавляться. Если затем нанимается тренер более высокого уровня, то можно будет распределить в умения, в том числе, и накопленный опыт.

5. Турниры

Важнейшим аспектом игры является участие в призовых турнирах, которые проводятся несколько раз в день. По итогам состязания, победитель и финалист турнира получают зачетные очки, сумма которых определяет их место в общем рейтинге менеджеров.

Для того, чтобы зарегистрироваться в турнире, следует нажать на ссылку [присоединиться], которая отображается во время приема заявок на участие. Прием заявок начинается за 15 минут до начала турнира и завершается либо при наступлении времени турнира, либо по факту набора полного количества участников после указанного времени. В том случае, если не происходит полного заполнения мест в турнире, он автоматически отменяется через 30 минут.

Отбор участников в турнир, в случае превышения количества заявок лимита участников, производится в момент старта турнира, при этом приоритет имеют пользователи с ВИП-рангом. В смешанных турнирах отбор остальных участников идет с учетом их опыта, в турнирах своего уровня на вакантные места попадают случайным образом.  

Красная карточка (вторая желтая), полученная игроком в турнирном матче, приводит к его дисквалификации в текущем и следующем матче. Две желтых карточки в разных матчах - дисквалификация игрока на следующую игру.

По ходу турнира у игроков снижается физическая готовность, они получают травмы. Травма игрока исчисляется в часах, которые потребуются ему на восстановление. Все перечисленные факторы наносят ущерб совокупному мастерству (силе) команды, поэтому важно эффективно распределить силы на всю серию матчей в турнире.

6. ПРИЛОЖЕНИЕ. Специальные умения

Скорость - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.

Подкат - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.

Угловые - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.

Штрафные - для полевых игроков и вратарей. При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.

Технарь - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.

Атлетизм - для полевых игроков. Усиливает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при расчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.

Перехват - для полевых игроков. Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар).

Ауты - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех.

Лидер - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет.

Игра головой - для полевых игроков. При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).

Плеймейкер - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.

Навесы - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.

Пенальти - для полевых игроков и вратарей. Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти.

От ворот - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.

Один на один - для вратарей.  Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1.

Универсал - для полевых игроков. Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).

www.11x11.ru

Онлайн игра11х11 - футбольный менеджер. Обзор игры, гайды

Обзор онлайн игры 11Х11

11х11- эту онлайн игру оценит каждый истинный любитель футбола, ведь только здесь вы сможете почувствовать себя в роли менеджера, хоть и виртуальной, футбольной команды. Вам не только предстоит управлять командой, но и добиваться уважения и любви болельщиков.

С момента регистрации в Вашем ведении окажется команда из 18 футболистов.11х11.Состав команды

Каждый игрок будет обладать своими качествами и особенностями, такими как : национальность, масса, позиция, физическая готовность, возраст, рейтинг, мораль и талант.  Вы сможете определять состав команды на матчи, проводить тренировки, покупать и продавать футболистов на трансфертном рынке, работать с юниорами.

Также футбольный менеджер онлайн 11x11 предлагает разнообразную систему управления спортивной базой и стадионом. Вам будет доступен целый ряд построек и их модернизаций, от уровня которых зависит возможность найма персонала: медицинский центр, пресс-центр, автомобильная стоянка, VIP-ложи и многое другое.

11х11.МатчЧто касается игровой модели, то тут нужно отметить, что число матчей, которое может проводить команда в день не ограниченно. Вы можете играть товарищеские матчи, участвовать, для начала, в многочисленных  турнирах, а затем и в матчах лиги и кубка.

В игре 11х11 все ваши игры доступны для просмотра в режиме 2D –графики. При этом хоть вы и не можете непосредственно управлять командой на поле, но выбор стратегии, состава и  тактической расстановки – полностью Ваша задача.

Игра 11х11 по праву называется футбольным менеджером, так как только четкое и дальновидное руководство может привести команду к успеху!

 

 

Список всех браузерных онлайн игр

Вы можете ознакомиться с другими материалами по онлайн игре 11х11:

Помощь новичкам. Гайд для начинающих игроков 11х11

Видео к онлайн игре 11х11:

Обзор игры 11x11                           Лучший матч!   

Как взломать игру 11x11 на деньги!                                Настоящий финал!

 

Помощь новичкам. Гайд для начинающих игроков 11х11

И так если Вы решились играть в 11х11 то этот гайд для начинающих игроков, состоящий в основном из советов, поможет вам избежать ошибок на старте.

В игре 11х11 существуют виртуальные деньги, которые необходимы для построек и покупок игроков. На старте игры, причем на второй день, вам дают на развитие сумму в 1000 монет. Эти деньги лучше сразу направить на развитие стадиона, так как он является основным источником ваших доходов! Развивайте стадион! Когда Вы наберете 5 уровень стадион должен вмещать как минимум 2500-3000 болельщиков, что даст вам возможность получать доход с домашних матчей до шести тысяч в день! А это весьма неплохо!  Учтите, что зрители платят только за матчи сыгранные дома и, что на ранние стадии турнира болельщики ходят неохотно. Для привлечения болельщиков нужен хотя бы пресс-центр 1 уровня и пресс-атташе 1 уровня.

Развитие стадиона в игре 11х11Развитие стадиона в игре 11х11

При достижении 2 уровня Вам станет доступным рынок свободных агентов. Этот рынок разный у каждого игрока. Посещать его нужно регулярно, так как каждый день приходят игроки,  которых можно купить за небольшую сумму, прокачать и затем перепродать подороже или взять в основную команду. Однако, как обзор игроков в игре 11х11правило, хорошие игроки приходят редко. Советую покупать игроков со следующими показателями:

Талант от 6, возраст до 24.

Талант от 7, возраст до 26.

Талант от 8, возраст до 28.

Талант от 9, возраст до 30.

Учтите, что продавать агентов можно только через неделю после покупки.

Количество матчей, которое можно проводить в день – неограниченно. Однако нужно помнить чем больше матчей вы будите проводить в день, тем меньше денег будет приносить стадион, так как зрители будут терять интерес к матчам и снизится эффект тренировки мастерства футболистов.

Турниры в 11х11 отличаются тем, что матчи следуют один за другим – а значит, физическая готовность игроков будет падать. Здесь вам поможет массажист, которого нанять нужно обязательно. И если решили участвовать в турнире не забудьте снять тренировку игрокам, иначе физическая готовность упадет до критической точки уже после двух матчей. Меняйте состав от матча к матчу, давая отдохнуть «ослабевшим» игрокам.

Не гонитесь за количеством сыгранных матчей, здесь важно качество!

Теперь хочу дать совет по расстановке игроков на поле. Для начала  – идеальной расстановки в игре 11х11, которая всегда сработает, не существует. Тем не менее:

Такая схема  как 4-4-2 хорошо противостоит схемам 3-4-3, 4-3-3, 4-2-4

Схема 4-3-3 хорошо противостоит схемам 3-5-2,3-4-3,5-3-2

Схема 5-3-2 противостоит схеме 4-4-2

Схема 4-2-4 противостоит схеме 3-4-3

Схема 3-3-4 противостоит схеме  4-4-2,3-4-3

Вообще выбор схемы зависит от вашей команды, смотрите какие позиции наиболее сильные и не бойтесь экспериментировать в игре 11х11.  Надеюсь эти советы будут Вам полезны!

igraman.net

Как создавался браузерный футбольный менеджер «11х11»

Как создавался браузерный футбольный менеджер «11х11» В связи с началом работы над мобильной версией футбольного менеджера «11х11» генеральный директор компании-разработчика «Nekki» Дмитрий Терехин рассказал историю создания оригинальной браузерной игры, известной многим фанатам футбола и компьютерных игр.

Работа над созданием «11х11» началась еще в 2002 году, когда браузерные игры только начали развиваться. Первый проект компании «Nekki» - футбольный менеджер «Золотая бутса», в который и сейчас может играть любой желающий.

Изначально в «Золотую бутсу» играло меньше 100 человек. А сам игровой процесс сводился к составлению игроками заявок на матч и их пересылке на e-mail администратора проекта. Тот, в свою очередь, загружал заявки в специальную программу, которая обрабатывала их и выдавала результаты матча.

Но так как обработка данных могла занимать несколько часов и даже больше, игрокам «Золотой бутсы» приходилось «сидеть» в чате на сайте игры, вопрошая администраторов о результатах.

В неделю в «Золотой бутсе» проходило всего 3-4 матча, а количество команд было ограничено сотней. Поэтому, даже после регистрации в игре, пользователю приходилось ждать до месяца, когда освободится какая-нибудь команда.

Модель оплаты в первых браузерных играх «Nekki»

Что касается модели оплаты за игру, то изначально она были бесплатной. При этом, игроки могли пожертвовать деньги на проект, что дало администрации возможность собрать нужную сумму на новый сервер. Позже, в игру был введен платный пакет дополнительных возможностей. Но он позволял лишь внешне выделить команду и на сам игровой процесс не влиял. Любые другие попытки монетизации футбольного менеджера бойкотировались уже сплоченным к тому времени игровым комьюнити.

Максимальная отдача от «Золотой бутсы», на которую могли рассчитывать администраторы - 5 000 $ в месяц. Этих денег хватало на аренду маленького офиса в подвальном помещении и на зарплату нескольким людям.

Другой известный браузерный проект компании «Nekki» - «Бойцовский клуб» - к тому времени уже смог проложить дорогу к монетизации по модели free-2-play. Разработчики браузерных игр решили повторить его успех, создав новый проект «Гладиаторы», что у них и получилось.

Но команду «Nekki» всегда тянула к себе тема футбола, а реализовывать в «Золотой бутсе» монетизацию free-2-play не представлялось возможным. Это разрушило бы комьюнити игры. Поэтому было решено создавать еще одну браузерную игру — тоже симулятор футбольного менеджера.

Работа над футбольным менеджером «11х11»

Толчком для начала работы послужил заключенный спонсорский контракт с компанией Castrol, которая тогда предложила 5 000 $ за рекламу в новой игре. Условие — запуск нового проекта к Чемпионату Европы по футболу (2008 года).

Именно под рекламу и разрабатывалась браузерная игра. Для нее был создан дизайн, куплен домен «11х11» и началась основная работа. Благодаря использованию наработок с «Золотой Бутсы» и «Гладиаторов», на создание браузерного менеджера «11х11» ушло меньше полугода.

Матч в «11х11»

И если сейчас таких браузерных игровых проектов полно, то тогда «11х11» был революционным в плане казуальности:

  • зарегистрироваться в игре можно было моментально;
  • никакого клиента игрокам скачивать не нужно;
  • проводить матчи пользователи могли в любое время.

Большим риском создатели футбольного менеджера считали случайную генерацию команд и футболистов. Но, как оказалось, это никого не смущает. Также, из-за сжатых сроков, выделенных на разработку браузерной онлайн игры, многое из запланированного организаторы так и не ввели, но после запуска проекта стало ясно, что излишняя сложность только отпугнула бы игроков.

После релиза «11х11» он стал быстро набирать популярность. Как принято у «Nekki», никакой рекламы они на свой проект не давали. Если говорить о цифрах, то тогда у ведущих браузерных футбольных менеджеров было 10-15 тыс. регистраций. Эту отметку «11х11» преодолела через месяц, а через полгода в онлайн игре зарегистрировалось уже 300 000 пользователей, через год — 1 миллион, через два — более 3 млн.

Тогда браузерный менеджер «11х11» был на пике популярности и стоял в топ-3 с «Легендой: Наследие драконов» и «Ареной».

Новые горизонты

Сейчас же, после стольких лет успеха «11х11» на рынке браузерных игр, команда «Nekki» задумалась над его развитием — реинкарнации на мобильных платформах. В отличие от многих других футбольных менеджеров, доступных на мобильных аппаратах, «11х11» даст возможность пользователям играть быстро и весело без хардкорности в игровом процессе.

Подробнее о создании мобильной версии браузерного менеджера «11х11» читайте в новости.

browser-online-games.net


Смотрите также