Yara | 08.06.2020 | |
Фотошоп: подводный мир в бутылке вина |
Прекрасный и огромный мир умещается в бутылке вина! И это - не пропаганда алкоголя. Это - великолепный урок Фотошопа!
Сложность: средняя
Время: более 1 часа
Навыки для "прокачки"
- цветокоррекция
- создание композиции
- работа с режимами смешивания слоев
- создание прозрачного эффекта стекла
- коллажирование
Начнем с подбора изображения. На стоке мы нашли такое прекрасное вино:
Шаг 1
Первым делом, в этом уроке дизайна, мы поменяем оттенок цвета воды с красного на синий. Для этого необходимо нажать клавиши CTRL+U на клавиатуре и настроить экран как на представленном ниже скриншоте:
Получится совсем новый вид:
Шаг 2
Во втором этапе мы перенесем фон на слой.
Для этого вставьте его в документ и свободно трансформируйте с помощью клавиш CTRL+Т, таким образом можно будет покрыть весь холст выбранным изображением. После этого, надо применить Gaussian blur filter = фильтр Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian blur = Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу) с радиусом около 10 пикселей.
Далее, нужно переместить этот слой над слоем с изображением бутылки. Потом, установите любой удобный режим смешивания на слой с бутылкой, для того чтобы его дублировать. Прозрачность лучше оставить 100%.
Теперь изображение выглядит намного лучше! Также, вы можете заметить, что пол прозрачен на все 100% и это показывает детали, которые не должны быть видны на фото.
Чтобы это исправить, необходимо создать новый слой, поместив его между размытым фоном и бутылкой со слоем стакана. Возьмите инструмент Brush = Кисть и настройте его так, как показано на скриншоте ниже:
Установите белый цвет для переднего плана и краски на деревянном полу (желательно, на новом слое). Так вы сможете увидеть, что там где вы рисуете, слой с бутылкой становиться непрозрачным!
Следующим шагом мы упорядочим слои. Для этого создайте ещё один слой и установите его прозрачность где-то между 20-35%. Затем, с помощью Brush = Кисти заполним бутылку и стакан, как мы делали это ранее.
Теперь, мы можем закончить этот шаг, лишь добавив немного контрастности для отличия от начального изображения. Сделайте копию слоя с бутылкой использую клавиши Ctrl+J и обесцветьте фото (CTRL+SHIFT+U).
Потом, установите режим смешивания на Overlay = перекрытие и уменьшите непрозрачность до 30%, иначе контраст будет слишком сильным.
Шаг3
Теперь можно заняться окрашиванием. На этом этапе мы обогатим наши действия созданием нескольких цветных слоев. Они помогут лучше сочетать фон и слои с бутылкой.
Таким образом, чтобы начать 3 этап, нужно создать новый слой, фотофильтр которого будет точным (резким). Для этого выберете вкладку Layer tab>Adjustment layer>Photo filter layer = Слой > Новый корректирующий слой > Фото фильтр. Режим смешивания поставьте на "Soft light" = «Мягкий свет» и уменьшите непрозрачность до 25-28%.
Далее, можно продолжать редактирование изображения, создав ещё один слой. На этом слое вы можете использовать любую кисть, которую вы хотите, чтобы нанести каракули на холст. Для этого подойдет любая кисть, потому что мы все равно размоем слой, так что не важно, чем вы будете рисовать каракули.
Далее, примените Gaussian blur = Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur = Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) с радиусом около 200 пикселей. Как только вы это сделаете, поставьте режим смешивания на Overlay = Перекрытие и непрозрачность на 50%.
Шаг 4
Следующим шагом скачайте подходящую фотографию дюн и удалите фон.
Вы можете использовать любую технику рисования, которую Вы предпочитаете, для примера, можно использовать Pen tool = Перо.
Теперь переместите графическое изображение вниз так, что бы оно прекрасно подошло к бутылке. Этот слой, как и все слои, будет размещаться между фотофильтром и слоем с бутылкой.
Потом используем инструмент Smudge = Поворот вида, потому что до песка ещё далеко и надо повернуть фото.
Но оглядываясь назад, можно сказать, что этот инструмент очень удобный и в других случаях. Наконец, скопируйте слой и поставьте его на Overlay = Перекрытие.
Теперь выберете песок (Ctrl+клик по иконке слоя). Далее, вернемся обратно к слою с бутылкой, оставляя слой с песком активным, и копируем бутылку на него. Вставьте выбранную деталь в новый слой (ctrl+J), перетащив его выше слоя песка. Желательно установить этот слой на Overlay = Перекрытие. Теперь, мы можем оставить все как есть, или можем добавить глубины синему цвету.
Для того чтобы это сделать, создайте новый слой с фотофильтром, как мы это делали раньше, но на этот раз оставьте 100% непрозрачность и стандартный режим смешивания.
Просто повторите эти операции на слое со стеклом, используя второе изображение с образом дюны.
Шаг 5
Теперь, можно добавить, бултыхающегося в воде, человека.
Освободите его от фона и поместите его на ту глубину, которую вы хотите. Тогда, нужно будет использовать ту же самую технику, которую мы использовали со слоем песка в предыдущем шаге, да так, чтобы человек выглядел, будто он на самом деле находиться внутри бутылки.
Шаг 6
Давайте добавим тропических рыб. Сначала нужно изолировать их от фона, и вставить их непосредственно на холст.
Теперь, нужно повторить применение обычной техники, чтобы поместить рыбу внутрь бутылки. А теперь положим медузу в бутылку.
Для этого, необходимо скорректировать изображение: давайте начнем с обесцвечивания медузы с помощью нажатия клавиш CTRL+SHIFT+U. Затем, нажмите Ctrl + L и установите уровни соответственно с параметрами, приведенными на изображении ниже:
После того, как вы сделали изображение похожим на скриншот, но все ещё продолжаете видеть плавающие частицы, просто увеличьте значения уровней, или сотрите детали простым ластиком.
Нажмите CTRL+ U на вашей клавиатуре, что бы открыть окно hue/saturation = Цветовой тон/ Насыщенность и используйте такие параметры:
Сейчас сделайте слой активным и поместите его туда, где вам будет удобно его использовать. Теперь, можно просто продолжать добавлять больше деталей.
Изображения вы можете найти через бесплатные сайты, такие как stock.xchng, DeviantArt или Morguefile.
Шаг 7
Этот шаг является дополнением к предыдущему. Обратите внимание на то, что каждый элемент композиции должен соответствовать своему цвету и размеру.
Шаг 8
Теперь, пришло время добавить последние штрихи. Сначала скачать картинку с образом гондольера, вырежьте его оттуда и поместите аккурат на волны в стакане.
Так как он не в воде, а на её поверхности, никакие эффекты фото фильтра применять не надо.
Потом, для разнообразия, можно добавить морских звезд.
Вырежьте морскую звезду с выбранного изображения и поместите её на верхнюю часть стакана. И опять-таки, так как звезды не соприкасаются с водой, никакие эффекты применять не нужно.
В самом конце, если вы хотите добавить больше деталей полученному изображению, вы можете добавить морских чаек, божьих коровок, сокровища или другие приятные мелочи.
Готово:
Другие интересные уроки дизайна, да и вообще все о дизайне, вы можете найти на нашем сайте.
Источник: http://wegraphics.net
Автор: soad2K