Совсем несложными приемами Фотошоп снабдят Вас уроки веб дизайна с нашего сайта, но при этом, вы пополните портфолио современными и стильными элементами и фигурками.
Навыки для «прокачки»:
- создание сферических эффектов фильтрами- работа со стилями слоя- работа с режимами наложения слоевШаг 1. Создадим новый документ размером 1000 пикселей/1000 пикселей и зальем его белым цветом
Шаг 2. Далее создадим новый слой (поместите его в самый верх и назовите его “Основа”), сделаем круг в середине и применим эти Стили слоя (Add a layer style)
Шаг 3. Создадим новый слой (поместим его вверх и назовем его “Карта”), поместим карту в наш документ и применим эти Стили слоя (Add a layer style), затем уменьшим Непрозрачность (Opacity) до 90% и применим Фильтр-> Искажение-> Сферизация (Filter-> Distort->Sferize) Количество (Amount) 20% только для поверхности сферы.
Карта
Шаг 4. Создадим новый слой (поместим ее вверх и назовем его “Эллипс”), создадим Эллипс и зальем его белым цветом, затем уменьшим Заливку (Fill) до 0%
Шаг 5. Создадим новый слой снова (поместим его под слоем “Основа” и назовем его “Тень”), активируйте Кисть (Brush) со следующими настройками.
Шаг 6. Создаем новый слой (и назовем его “Блеск”), сделаем несколько точек только на карте, с помощью Кисти (Brush) и этих настроек. Установите Непрозрачность (Opacity) до 70% и установите Режим смешивания слоя (Blend Mode) на Перекрытие (Overlay).
Шаг 7. Дублируем слой “Блеск” (поместим его под предыдущий слой) и применим Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) со следующими настройками. Установите Режим смешивания слоя (Blend Mode) на Разница (Difference).
Шаг 8. Создаем новый слой (и назовем его “Блеск 2”), нарисуем несколько точек только теперь за пределами карты Кистью (Brush) с теми же настройками что и в шаге 6, но с Диаметром (Diameter) 21px. Установите Режим смешивания слоя (Blend Mode) на Перекрытие (Overlay).
Шаг 9. Дублируем слой “Блеск 2” (поместим его под предыдущий слой) и используем Размытие в движении (Motion Blur) с этими настройками. Установите Режим смешивания слоя (Blend Mode) на Перекрытие (Overlay).
Шаг 10. Создайте новый слой (назовите его “Облака”) и примените Фильтр-> Рендеринг-> Облака (Filter-> Render-> Clouds), несколько раз Ctrl + F. Установите Режим смешивания слоя (Blend Mode) Жесткий свет (Hard Light).
Ну и конечно если вы читаете наши уроки веб дизайна, то наверно догадались, что мы изменили цвет, используя Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).
Всего Вам доброго до встречи в следующих уроках!