Решение, после которого футболисты перестанут симулировать. Симулятор судьи в футболе


судья Тренажер APK 1,0 - бесплатные спортивные игры для андроид

Добро пожаловать на рефери симуляторе! футбольный арбитр Тренажер первый арбитр игры для андроид. , Если вы хотите быть судья, футбольный арбитр симулятор для вас! скачать и быть referee.red карты или желтую карточку? Фол или не Фол? Вы refere!

судья имитатор 1.0:

судья имитатор 1.0

Цена: Free

Offers in-app purchases: The Istanbul Studio

размер: 20.90 MB

текущая версия: 1.0

Установок: 500 - 1,000

средний рейтинг : aggregateRating
(2.9 out of 5)

рейтинг пользователей: 37

Требования: Android 2.3 и выше

Оценка содержания: вся

www.androidappsgame.net

Симулятор судьи в футболе — Antey-Sport

Комментарии пользователей WoRkBeNcH ВеРсТаК 04.11.2017 - 01:59

ясн

HereZ 06.11.2017 - 17:14

Я все правильно ответил с первого раза!))

Cryte LP 08.11.2017 - 18:55

Я со второй попытки 963 набрал) 

Vladimir Ferapontov 11.11.2017 - 18:26

Иногда смотрю как ты несешь бред, не видишь того, что перед глазами! 😠 И не понимаю, как можно быть настолько рассеянным! (Извините за ошибку в слове несешь, пишу на планшета.)

Fc Rostov Wins 13.11.2017 - 01:19

Vladimir Ferapontov (

Вікторія Солодка 15.11.2017 - 04:58

3

Денис Ихсанов 14.11.2017 - 01:20

Слушай бери другие игры с этого сайта например EDGE OF TOMORROW

ЛУЧШЕЕ НА ЮТУБ 16.11.2017 - 19:40

я 64646646465656567756557588559595985

Mihail Krasavin 18.11.2017 - 01:47

я 794)

kAboom Rekt 20.11.2017 - 00:36

Я первый написал тут комментарий, я К еп)

Синект Мастер 21.11.2017 - 12:17

+Dan Danich Я ему говорю, а не всем

Синект Мастер 23.11.2017 - 16:38

Ты хоть знаешь что такое кэп? Кэп это тот, кто говорит вещи, которые все знают.

Генерал Ли 25.11.2017 - 07:49

+Валерий Александрович.

antey-com.ru

Игровой симулятор Football Rules на деньги

В онлайн казино Вулкан Гранд вам представлены самые разнообразные новые игры и популярные игровые аппараты, для игры в которые регистрация не обязательна. Футбол считается одной из самых популярных игр во всем мире, поэтому компания Playtech выпустила виртуальный демо слот, который оправдал ожидания многих любителей бесплатных онлайн развлечений. Игровой симулятор Football Rules! полностью посвящен футбольной тематике. В игре интересный сюжет, много звезд спорта, судей и реальных наград. Играя в казино Вулкан Гранд в игровые автоматы, бонус без депозита может получить каждый геймер, который решился играть на деньги, но пока не пополнил свой счет в личном кабинете.

Ключевые преимущества симулятора

Играть бесплатно в игровые автоматы казино Вулкан Гранд могут все без исключения пользователи сайта. Чтобы запустить бесплатно аппарат Правила Футбола, просто нажмите на режиме демо и используйте кредиты для ставок. Выплаты в этом случае не производятся. События эмулятора происходят на футбольном поле, которое полностью заполнено болельщиками. В оформлении больше всего присутствует зеленый цвет, что позволяет максимально приблизиться к футбольной тематике. Главный плюс слота – это высокий процент выигрыша в Вулкан Гранд (игра с выводом более 93%). Вы перенесетесь в футбольный мир и станете фанатом, который наблюдает за игрой любимой команды. Кстати, вы сможете испробовать игру и использовав зеркало Vulcan Grand без регистрации бесплатно. Это поможет выработать тактику действий, и подготовиться к игре на реальные деньги. Игровой автомат Правила Футбола наделен музыкальным сопровождением и тематическими символами, которые делают игру более реальной.

Компания создала бонусный раунд, куда вы переходите после выпадения бонусных символов на барабане. Вам нужно будет пробить серию пенальти. Вы должны будете выбрать один из мячей, каждый из которых таит за собой разное количество спинов. После этого, пользователь будет выбирать место куда отправить мяч, при этом, будет отображен коэффициент умножения. Играть онлайн в слот очень просто, поэтому каждый азартный игрок клуба Вулкан Гранд сможет с легкостью сорвать куш и остаться в хорошем настроении.

vulcan-grand-avtomaty.com

борьба с симулянтами и автоматическая система определения гола

Matthew Lewis/Getty Images

Арбитр Мартин Аткинсон проверяет систему автоматического определения гола перед матчем Английской премьер-лиги между "Астон Виллой" и "Норвич Сити", стадион "Вилла Парк", Бирмингем, Великобритания, 6 февраля 2016 года

Содержание
Кроме зрелищности, целью поправок, принятых в правилах футбола в последние годы, была также чистота игры. В 1999 году принято решение предупреждать и удалять игроков-симулянтов. Симуляция в футболе, которая порой превращается в целый спектакль на поле, довольно старая проблема: игроки готовы пойти на любые хитрости, даже если это может повредить имиджу команды в частности и игры в целом. Обычно они добиваются того, чтобы арбитр дал штрафной или назначил пенальти.

Впрочем, если раньше судьи могли и "попасться" на излишне картинные падения или слишком бурную реакцию на столкновение во время игры, теперь же слишком увлекшиеся симулянты получают по полной – от предупреждения до дисквалификации и штрафов от собственных команд.

"Показательные выступления" Ривалдо

Одной из самых нелепых симуляций спортивные журналисты признают поведение легендарного бразильского футболиста Ривалдо на чемпионате мира 2002 года. На игре со сборной Турции в рамках группового этапа бразильцы, ведя в счете 2:1, заработали угловой. Шла 89-я минута матча, поэтому Ривалдо не особенно торопился исполнить угловой, поэтому турецкий защитник Хакан Унсал демонстративно пнул мяч в сторону бразильца. Ривалдо рухнул на газон и страдальчески схватился за голову, что вызвало смех на стадионе – ведь мяч попал ему в ногу. Судья впечатлился и удалил Унсала с поля.

Уже после игры Ривалдо признался, что несколько преувеличил свою реакцию. Представители FIFA изучили видеоповторы этого инцидента и назначали бразильцу штраф в $7350, но дисквалификации спортсмен избежал.

За чистоту игры отвечает и система автоматического определения голов: одно из самых свежих нововведений было опробовано на чемпионате мира в Бразилии в 2014 году. Поводом для внедрения системы стал эпизод матча 1/8 финала чемпионата мира 2010, когда после удара англичанина Фрэнка Лэмпарда мяч отскочил от перекладины за линию ворот. Гол не был засчитан, и матч завершился победой сборной Германии со счетом 4:1. Гол футболиста сборной Англии Фрэнка Лэмпарда в ворота вратаря сборной Германии Мануэля Нойера, который не был засчитан, во время матча 1/8 финала чемпионата мира 2010 между сборными Англии и Германии, Блумфонтейн, Южная Африка, 27 июня 2010 года © Joern Pollex/Getty Images Йозеф Блаттер, занимавший тогда пост президента FIFA, признал ошибку арбитра, но высказался против технических нововведений. Бывший глава UEFA Мишель Платини тогда рассуждал о том, что судьи не роботы, а такие же люди, как и футболисты, и имеют право ошибаться. Но для главного тренера сборной Англии на Чемпионате мира в ЮАР Фабио Капелло тот несостоявшийся гол его команды запомнился надолго: "Мы работаем два года, и одна ошибка судьи может все перечеркнуть. Вы видели, что произошло со сборной Англии в ЮАР".

После этого в европейском футболе появились судьи на лицевых линиях, которые должны были отслеживать голы. Но и они себя быстро дискредитировали – на чемпионате Европы 2012 года судья за воротами не засчитал гол украинцев в ворота англичан, когда Джон Терри выбил мяч уже из-за линии. Англичане получили своеобразную компенсацию за 2010 год, а мировое футбольное руководство пришло к выводу, что применения автоматический системы определения взятия ворот не избежать.

Goal-line technology

Система автоматического определения голов (англ. goal-line technology — GLT) — технология, позволяющая определять взятие ворот в футболе при помощи технических средств, оперативно оповещающая футбольного судью о полном пересечении линии ворот мячом. 5 июля 2012 года была официально одобрена Международным советом футбольных ассоциаций, отвечающим за определение единых правил игры в футбол в мире.

Одобрение получили следующие системы определения взятия ворот: GoalRef, Hawk-Eye, GoalControl-4D. Первым международным турниром, на котором были опробованы системы, стал клубный чемпионат мира, который прошел в декабре 2012 года в Японии. Затем нововведение было использовано на Кубке Конфедераций 2013 года и на Чемпионате мира 2014 года в Бразилии. В дальнейшем планируется внедрение на уровне национальных чемпионатов.

Специалисты из Швейцарской федеральной лаборатории материаловедения и технологий (EMPA) тестируют систему автоматического определения голов Hawk-Eye на стадионе "Сент-Мэрис", Саутгемптон, Великобритания, 10 мая 2012 года. © Bryn Lennon/Getty Images Система Hawk-Eye (что можно перевести как "ястребиный глаз") уже применяется в соревнованиях по теннису и крикету, представляет собой шесть установленных в разных точках камер, изображения с которых соединяются в одну картинку, определяющую точное место попадания мяча, после чего судья получает сигнал о взятии ворот.

Система GoalRef менее известна в мире спортивных технологий, с 2009 года используется для определения взятия ворот в гандболе. В площади ворот создается магнитное поле, а внутрь мяча устанавливается микрочип. Любое изменение магнитного поля за линией ворот дает автоматический сигнал арбитру матча и означает гол.

Тестирование системы автоматического определения голов GoalRef на базе Института интегральных схем общества Фраунгофера в городе Эрланген, Германия, 10 июля 2012 года. © EyesWideOpen/Getty Images

welcome2018.com

"Я уже джва года жду такую игру"

"Я уже джва года жду такую игру" [Oct. 15th, 2011|10:27 pm]

Григорий

Вася Уткин решил присоединиться к классическому жанру - игры, которых мы "джва года ждём".

Но это фигня. А в комментах там любопытное:

"А у была другая идея, тоже, на мой взгляд, интересная. Симулятор арбитра, судьи. Т.е. такой же футбол, только управляешь не игроками, а судьей. Можно от первого лица, например. Т.е. надо повсюду успевать (есть шкала энергии - силы истекают, нужно отдыхать и так расчитывать, чтобы успеть за эпизодом), есть стиль ведения игры - быть жестким или лояльным.Ну и еще можно добавить стратегическую часть, вне матчей. Например, брать взятки или отказываться от них, набирать очки, чтобы ставили на важные матчи и т.п. Итоговая цель - стать судьей года или, к примеру, отсудить финал Чемпионата Мира.

Но, пока искуственный интеллект в симуляторах все-же слабоват, такая игра будет не очень интересной) А вот в будущем..."

Любопытное именно тем, что можно целое эссе написать о том, почему это не будет работать. Это как симулятор настоящего судьи, выносящего приговор - между "отрубить ему голову!" и "обвиняемый изнасиловал, убил, расчленил и съел маленькую девочку, но доводы защиты насчёт трудного детства меня убедили". (В то время как игры про адвоката, который должен отмазать своих подзащитных, естественно, невиновных, существуют и пользуются большой популярностью.) Так и в симуляторе футбольного арбитра первый матч игрок проведёт, ололокая и раздавая красные карточки по принципу "потому что я могу". Во втором - займёт позицию "да ебани ты его бутсами, я разрешаю". Потом ему надоест.

В компьютерной игре игрок должен либо противостоять системе, либо управлять собственной системой, которая борется с другими системами за ресурсы. Можно совмещать.

Если автор нашего умозрительного философского эссе левак, он закончит следующим: в играх, отображающих классовую структуру общества, при наличии конфликтов и столкновений интересов, верховным судьей, оценивающим успех и правоту в рамках правил, может быть только беспристрастный компьютер. Иначе система не работает - как она не работает в реальном мире.

Comments:
Хм. Как-то давным давно я вдруг задумался, что трачу на какую-то херню (тупые компьютерные игры) лучшее время своей жизни, после чего раз и навсегда зарёкся играть только в те игры, которые мне будут давать хоть какой-то profit в реальной жизни. Соответственно сейчас я не играю в компьютерные игры вообще. :))

Не стоит забывать, что игры, это в первую очередь не развлечение, а элемент обучения, соответственно, игрок может не быть не только за или против системы, а игрок может быть и ЭЛЕМЕНТОМ СИСТЕМЫ. Вспомните танцевальный автомат. ;)

[User Picture]From: gest2011-10-16 12:33 am (UTC)

(Link)

О, это как раз игрок против системы. Система хочет, чтобы ты запорол последовательность.

Это как те игры, в которых ты отстреливаешься от прыгающих на тебя монстров.Или как те, где ты должен безошибочно повторить определённый набор действий, чтобы провести героя через полосу препятствий.Или те, где ты печатаешь слова на скорость, чтобы отбиться от зомби (есть и такое).

По сути - никакой разницы.

Едва ли. Танцевальный автомат сконструирован таким образом, чтобы все издержки "автоматности" были максимально минимальными, и решали всё лишь руки и ноги игрока. То есть противоборствующей "системы" там принципиально нет, эта противоборствующая "система" неотчуждаема от игрока, и является его, игрока, неотделимой частью.

Точно так же и с тирами и соревнованиями по стрельбе. Ну какая к чёрту Система играет против снайпера? ;))

Думаю, тут проблема в проведении границы между "собой" и "враждебными системами". Если "своё я" является математической точкой, т.е. сущностью неизмеримо малой, то да, всё кругом суть враждебные системы. Только зачем вам такое ничтожное "своё я"? ;))

[User Picture]From: gest2011-10-16 07:26 am (UTC)

(Link)

У автомата и игрока разные интересы.

Игрок хочет подольше продержаться в игре, а автомат хочет, чтобы игрок проиграл и заплатил ему денюжку за продолжение.

Безусловно, можно сделать игру про футбольного арбитра, которому игра будет говорить, что делать, а игрок будет лишь исполнять полученные команды в нужной последовательности (получая поощрение и продолжение игры). А не справился - геймовер. Но смысл...?

Автомат ничего не хочет, ему реально пофигу. А хозяева автомата не могут так просто доить игрока, потому что ему так или иначе надоест, и он перейдёт к другому автомату, в другое заведение. Да, бывают исключения, когда хозяева игорных клубов считают клиентов за лохов, которые хозяевам "должны", когда хозяева стремятся за счёт клиентов разбогатель и побыстрее сбежать в какой-нибудь лондон. А на деле они либо разоряются, либо их увозят в ближайший лес, за такую-то борзоту. :))

Плата в общем случае вообще побоку, в приличных местах игрок платит лишь за саму инфраструктуру развлечения, вот как вы сейчас платите за ток на кабеле питания своего компа. Но не будете же вы строить Теорию Заговора о том, что livejournal вместе с блогами вообще сконструирован подобным образом, чтобы вы "проиграли и заплатили денюжку за продолжение"? :)))

Ну а игра про арбитра тут конечно же мимо кассы, в стиле танцевального автомата это не проканает. Кто-то конечно подвиснет, но в общем случае это будет слишком уныло и не окупит трудозатрат. И сей разговор я завёл не относительно такой игры, а в порядке синхронизации КМ. ;)

[User Picture]From: gest2011-10-16 08:22 am (UTC)

(Link)

Ну не знаю. Где вы в последний раз игровой автомат видели?

Те, которые видел я, требуют плату за начало игры и плату за продолжение игры после геймовера. Нет, конечно, последний раз я на игральных автоматах играл несколько лет назад, то есть давно. Жетонов уже не было, были карточки, на которые тебе в кассе начисляли некоторое число кредитов, а аппарат их с тебя снимал...

Идеальным случаем игрового автомата является стрелковый стенд. ;)

[User Picture]From: gest2011-10-24 07:50 pm (UTC)

(Link)

Нет, игровой автомат - это нечто другое. Его предки - аппараты для пинбола.

Почему тогда не "однорукий бандит"?

[User Picture]From: gest2011-10-25 11:04 am (UTC)

(Link)

Нет интерактивности.

У пинбольных автоматов сначала появилась возможность влиять на отскоки шарика, затем - определённая тема, у каждого автомата своя. Так появилась концепция - "удерживай шарик в игре, чтобы рассказать историю", будь то побег из Парка Юрского периода или концерт рок-группы.

Отсюда игральные автоматы взяли свои главные качества - тему, интерактивность и возможность долго оставаться в игре, как признак _качества_ игрока. Наградой является проведённое за аппаратом время, а не шанс сорвать куш.

Например, в Америке в дремучие годы хотели запретить пинбольные автоматы, как азартные (как раз по аналогии с "одноруким бандитом"). Но в качестве аргумента в суд принесли такую машину, и опытный игрок стал на ней ставить рекорды, демонстрируя, что речь идёт о искусстве игры, а не о случае, что это "game of skill", а не "game of chance".

Между тем, книги такие были. У деда, ярого футбольного болельщика, были несколько книг-задачников в виде "вот ход игры (начиная с появления команд, формы которых схожи до смешения), какие будут ваши решения как судьи?". Так что, думается мне, симулятор судьи тоже нашёл бы свою нишу. И насчёт сложности симуляции автор не совсем прав. Я спортивный (баскетбольный) симулятор запускал в последний раз в 90е, но уже тогда механика игры позволяла сценку "нападающий, видя, что возле кольца его никто не ждёт, собирается проделать красивый фирменный бросок, но пока он совершает подготовительные действия, в него сзади врезается защитник противной стороны". Чем не материал для судебного решения?

[User Picture]From: gest2011-10-16 07:37 am (UTC)

(Link)

Но с задачей-то всё понятно.Задачу можно и на правила дорожного движения давать. Подразумевается, что человек либо назвал правильный ответ, либо нет. А компьютерная игра устроена иначе.

Конечно, я не исключаю, что такую игру можно сделать :).

gest.livejournal.com

Общие - Симулятор Футбольного Судьи

Скачать Футбол Kicks - футбольный матч на андроид бесплатно. Скачать Футбол Kicks.

FIFA 94 - последний футбольный симулятор, в котором можно. Наши даже от судьи который в два раза их старше не убежали бы. Футбольный судья играть онлайн. Одень девочку - судью. Игра Футбольный судья. Убей судью с помощью футбольного мяча! Описание игры Soccer Balls: Игра Soccer Balls Бибиана Штайнхаус (нем. Bibiana Steinhaus; род. 24 марта 1979 в Бад- Лаутерберге) — немецкая футбольный судья и скоростях, футболисты более техничны и изобретательны, в том числе и в плане симуляции нарушений.

Футбол Kicks - футбольный матч для Андроид – отличный симулятор пенальти и штрафных ударов в зоне противника для тех пользователей мобильных устройств, которые не представляют свою жизнь без футбола. Всего в игре предусмотрено четыре режима: тренировка, режим аркады, режим ударов по целям и игра на время. В режиме аркады у вас будет только одна попытка, чтобы забить гол, промахов быть не может. Правда, есть возможность заработать три дополнительных попытки, забивая под перекладину или в «девятку».

FIFA 94 - последний футбольный симулятор, в котором можно Наши даже от судьи который в два раза их старше не убежали бы. Игра Разозли судью » Раздел: Футбол » Игры для мальчиков » Судьи на футбольных матчах очень часто несправедливы по отношению к футболистам. Скачайте Футбол Kicks - футбольный матч apk для Android, футбольный симулятор без судей, пасов и перерывов, здесь вас ждут исключительно род. 24 марта 1979 в Бад-Лаутерберге) — немецкая футбольный судья и. Представляем на суд уважаемых читателей ресурса нашу первую работу: симулятор судьи. Проект сейчас находится на стадии Steam GreenLite. Категории: для мальчиков, спортивные, флеш игры Метки: футбол. В этой игре вам предстоит почувствовать себя в роли футбольного судьи. Судейские шорты Joma ARBITRO 100012.100 черные,Судейская футболка Joma ARBITRO 100011.010 голубая,Судейская футболка Joma ARBITRO.

citizensoftru.fo.ru

Решение, после которого футболисты перестанут симулировать

Пока речь только об Англии, но это решение расстроит многих футболистов.

Главное

Футбольная ассоциация Англии в ответ на мощную критику провела масштабные реформы. Один из главных пунктов в списке нововведений – жесткая борьба с симуляциями на поле. Теперь за обман судьи в Англии могут наказывать уже после финального свистка. Новую систему борьбы за справедливость назвали Fast Track System.

Как это будет работать

Если у Футбольной ассоциации появится подозрение, что футболист обманул судью на поле, она откроет дисциплинарное дело. Под разбор будут попадать только инциденты, которые могли серьезно повлиять на ход матча: например, если симуляция привела к пенальти, к прямой красной или второй желтой карточке сопернику.

После игры телевизионный повтор будут просматривать три человека: каждый отдельно, они не будут связаны между собой. В экспертную группу обязательно войдет бывший судья, бывший тренер и бывший футболист. Все трое должны иметь опыт работы в премьер-лиге. После видеопросмотра каждый из них даст свой четкий ответ: была симуляция или нет. И наказывать игроков за симуляцию постфактум будут только в том случае, если все три эксперта дадут положительный ответ. Похожая система уже работает в Шотландии.

ФА заявляет, что эта технология четко отлажена: по такому же принципу уже давно наказывают за жесткую игру или неспортивное поведение даже в том случае, если по ходу матча судья не заметил нарушения. Например, в сентябре прошлого года Диего Коста получил трехматчевый бан за провокации в игре с «Арсеналом». Хотя в самом матче он получил только желтую карточку, а игрок «Арсенала» Габриэль Паулиста был удален. После разбора инцидента красную карточку Паулисты аннулировали.

Сроки дисквалификаций

Футболисты, чья вина будет доказана экспертами, получат двухматчевые дисквалификации. Кроме того, так же, как и в случае с неспортивным поведением и жесткими нарушениями, у комиссии будут полномочия отменять решения судьи, вызванные обманом со стороны игрокам и аннулировать карточки, которые получили пострадавшие от симуляции соперники.

Критика

Разработчики реформ вели консультации с заинтересованными сторонами несколько месяцев, и в основном отзывы положительные. Например, еще в декабре прошлого года главный тренер «Бернли» Шон Дайч говорил, что при введении системы отложенных наказаний симуляции исчезнут из футбола за шесть месяцев.

Хотя главный тренер «Кристал Пэлас» Сэм Эллардайс не ждет ничего хорошо от этой реформы.

«Это полная чушь. А как быть с тем парнем, который получил карточку за симуляцию, которой не было? Что они собираются с этим делать? Они скажут: «Ой, ну, не повезло». Или что-то вроде: «В следующий раз попробуем сделать все правильно». Введите уже (видео) технологии, и мы сможем перестать платить деньги людям за эти бредовые ситуации».

Видеотехнологии

Футбольная ассоциация также планирует внедрение и видеохнологий. Планируется, что уже в следующем сезоне на матчах Кубка Англии (с третьего раунда) будут работать видеосудьи.

Система видеосудей уже протестирована в Голландии, и она работает так: у стадиона паркуется фургон, оборудованный мониторами, компьютерами и радиосвязью. В него садятся трое помощников арбитра и в случае необходимости помогают принять решение. В отличие от системы определения взятия ворот, Video-Referee помогает принять решение во многих ситуациях, в том числе в моментах с подозрением на симуляцию. 

Фото: Getty Images

Технология, которая могла быть сделать российский футбол лучше

Почему станет скучно, когда в футболе введут видеоповторы

«Несправедливости не должно быть даже при счете 17:0». Шмурнов – о том, как роботы заменят судей

matchtv.ru


Смотрите также