«Футбол.Сочетание приемов передвижения с техникой владения мячом». Футбол техника владения мячом


Футбол владение мячом Видео

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ МЯЧА ( Неймар , Азар, Роналдиньо, Месси и многие другие)

2 г. назад

Эти парни знают своё дело. К ним мяч словно приклеивается. Лучший контроль мяча в футболе. Приятного просмот...

Мастерство владения футбольным мячом Not Vine

4 г. назад

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?70544.

Великолепное Владение Мячом(Финты, Пасы) от Великих Футбольных Игроков

2 г. назад

Смотрите новые, интересные футбольные видео на нашем канале, подпишитесь : https://www.youtube.com/channel/UCHS2Is6yKLAf26S8vhr49Eg?sub...

10 упражнений на контроль мяча |10 exercises on ball control

3 г. назад

В этом видео показаны 10 базовых упражнений как научиться контролировать мяч. Track:Музыка для сабвуфера –...

10 упражнений на контроль мяча |Техника |Часть 2 |10 exercises on ball control |Technique |Part 2

2 г. назад

В этом видео я покажу вам, как улучшить свои навыки техники в футболе.#Football Zone Вышел очередной выпуск "10...

ВЛАДЕНИЕ МЯЧОМ | КУРС ФУТБОЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

8 мес. назад

PRODIRECT - футбольный СУПЕРмаркет - - - - - - - - - - - - - ✅ сайт для России - https://PRODIRECT.RU + ВК - https://vk.com/prodirect_ru - - - - -...

САМОЕ ЛУЧШЕЕ ВЛАДЕНИЕ МЯЧОМ В ФУТБОЛЕ, КРАСИВЫЙ СКИЛ ФУТБОЛИСТОВ

5 мес. назад

САМОЕ ЛУЧШЕЕ ВЛАДЕНИЕ МЯЧОМ В ФУТБОЛЕ, КРАСИВЫЙ СКИЛ ФУТБОЛИСТОВ Заработай на БК Леон: https://www.leon.ru/?wm=63218264...

ЛУЧШИЙ УЛИЧНЫЙ ФРИСТАЙЛ | Финты с футбольным мячом, лучшие трюки и финты уличных фристайлеров 2016

2 г. назад

Лучший уличный фристайл и экстрим финты с футбольным мячом лучшие трюки и топ финты уличных фристайлеров...

Футбольный фристайл от Séan Garnier, невероятная техника, ВЛАДЕНИЕ МЯЧОМ: TOP

7 мес. назад

Séan Garnier winner Red Bull Street Style, футбольный фристайлер, победитель Red Bull Street Style.

ТОП 5 УПРАЖНЕНИЙ НА ДРИБЛИНГ | Должен Знать Каждый Футболист

6 мес. назад

В данном видео мы рассмотрели 5 самых часто встречающихся ситуаций применения дриблинга в игре и продемонс...

Футбол приколы! Отличное владение мячом!

12 мес. назад

Захватывающее видео футбольных моментов, женский футбол, удивительное владение мячом.

Обучение игровым финтам 1 | Match skills tutorial 1

3 г. назад

Живой Футбол. Как улучшить технику/дриблинг в футболе - обучение футбольным финтам. Match skills tutorial, how to improve...

Комплекс на развитие чувства мяча (ДЮСШ "Школа мяча")

3 г. назад

Обучение футболу. Хочешь научиться бить по воротам и обводить один в один, все на нашем сайте http://footballcase.ru...

Дела футбольные. Контроль мяча. Смена направления движения.

2 г. назад

Обучение футболу. Хочешь научиться бить по воротам и обводить один в один, все на нашем сайте http://footballcase.ru...

Урок №1 - Видео уроки по футбольным упражнениям от Евгения Алдонина

2 г. назад

Урок №1 - Видео уроки по футбольным упражнениям от Евгения Алдонина. Система подводящих упражнений для...

videohot.ru

«Футбол.Сочетание приемов передвижения с техникой владения мячом»

КОНСПЕКТ № 9

урока по футболу для учащихся 6-А класса

«17» сентября 2015г

Тема: «Сочетание приемов передвижения с техникой владения мячом»

Цель:

Образовательная - изучать историю футбола, технику ведения мяча.

Развивающая - развивать скоростные и выносливые качества, абстрактное мышление

Воспитательная - воспитывать интерес к уроку, умения и навыки владения мячом.

Совершенствование ведения мяча в футболе

Задачи урока:

  • Ознакомление с комплексом ОРУ для футболистов

  • Совершенствование технике ведения мяча, удара по мячу.

  • Развитие быстроты, ловкости.

  • Воспитание внимательности, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, футбольные мячи, и музыкальное сопровождение, мультимедийный комплекс

Время проведения: 45 минут.

Использовать презентацию к уроку выполненную в программе «Power Point»;

Содержние урока

Загрузка

Методические указания

Осн.

Под.

Подготовительная часть 10-12 мин.

  1. Построение, приветствие, сообщение задач урока, техника безопасности.

  1. Беседа на тему: «История футбола»

73.jpg

  1. Пульсометрия.

  2. Строевые упражнения.

  3. Разновидности ходьбы;

а) на носках,

б) на пятках,

в) на внешней стороне стопы,

г) на внутреней,

д) в полу присяде,

е) в присяде.

  1. Разновидности бега;

а) приставними шагами правым, левым боком,

б)с високим подниманием бедра,

в) захлестыванием голени,

г) с выносом прямих ног в перед.

7. Прыжки;

а) на правой ноге,

б) на левой ноге,

в) на двух ногах,

г) на двух ногах спиой вперед.

8. ОРУ с мячами в парах:

а) набрасывание мяча на голову,

б) набтасывание мяча на грудь,

в) набрасывание мяча на колено,

г) набрасывание мяча на носок,

д) передачя мяча с остановкой стопою,

е) передача мяча с остановкой мяча внутреней частью стопы,

ё) передача мяча в одно касание

пульсометрия73.jpg

1мин

5мин

30сек

2мин

30м

30м

20м

20м

15м

15м

100м

40м

40м

40м

30м

30м

30м

30м

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

30сек

1мин

5мин

30сек

2мин

20м

20м

20м

20м

10м

10м

80м

30м

30м

30м

20м

20м

20м

20м

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

30сек

Фронтальный метод.

Использование презентации.

Использование секундомера

Поточный метод.

Следить за правильностью выполнения движений.

Следить за утомляемостью детей.

Следить за скоростью, и дистанцией.

Следить за правильностью выполнения движений.

Следить за утомляемостью детей.

Разминка выполняется с музыкальным сопровождением.

Дистанция между детьми 4-6 метров.

Основная часть 28-30 мин.

9. Закрепление техники ведения мяча.

а) ведение мяча внутренней и внешней частью стопы,vedenie-mjacha-v-futbole.jpg

б) ведение мяча с обведением кегель,

в) ведение мяча с передачей об стену,

10. Изучение техники удара мяча по воротам внутренней стороной подъема.smena11-2.jpg

А) имитация удара

Б) удар по мячу.

11. Обучающая игра в футбол

4Х4 человека. Команды ожидающие игры выполняют упражнение на гимнастической стенке.

5мин

7мин

16мин

5мин

5 мин

14мин

Перестроение в 6 колон, работа не на скорость а на технику,

Объяснение, показ, имитация удара, и работа с мячом.

Поделить на команды по 4 человека, следить за соблюдением правил, определить победителей.

Заключительная часть 3 мин

Дыхательные упражнения, пульсометрия73.jpg

Подведение итогов, оценивание

Домашнее задание

Организованный уход

3 мин

1мин

30сек

30сек

3 мин

1мин

30сек

30сек

Под музыку

Указать на ошибки

Выполнить комплекс ОРУ

www.metod-kopilka.ru

План-конспект занятия творческого объединения "Футбол" по теме: "Техника владения мячом"

План - конспект занятия

(тренировки) творческого объединения «Футбол»

ГБОУ СОШ № 327 (спортивный зал)

педагог дополнительного образования – Фокин С.М.

24.12.2011

Тема занятий: Техника владения мячом; ведение мяча различными способами, удар по мячу внутренней стороной стопы.

Цель: Совершенствование техники владения мячом, ведения мяча различными способами, удара по мячу внутренней стороной стопы.

Задачи:

Образовательные: 1. Углубление знаний по технике владения мячом, ведения мяча различными способами.

2. Закрепление полученных навыков и умений по технике ведения мяча.

3. Развитие у обучающихся общей выносливости.

Воспитательные: 1. Расширение знаний и умений, связанных с профилактикой здоровья и коррекцией телодвижений, с формированием правильной осанки и культуры движений.

2. Обновление двигательной памяти путем повторения полученных навыков и умений, создание условий для самостоятельного развития кондиционных качеств.

Развивающие: 1. Развитие коммуникативных навыков группового взаимодействия, работы в парах.

2. Развитие и совершенствование основных психических процессов: внимания, восприятия, памяти, наглядно-действенного мышления.

I. Организационная часть занятия (2 минуты)

  1. Построение группы, доклад старосты группы о количестве присутствующих и отсутствующих.

  2. Сообщение темы, цели и задач занятия, плана занятия.

  3. Краткий инструктаж по охране труда и технике безопасности во время занятия.

II. Разминка (10 минут)

  1. Свободный бег по залу.

  2. Гимнастические упражнения в движении и на месте.

  3. Упражнения на растяжение мышц.

  4. Беговые упражнения.

III. Основная часть занятия

(25 минут)

Работа с мячом:

1) скоростное ведение мяча (4 группы по 4 человека)

Х Х Х Х Х Х Х Х

Х Х Х Х Х Х Х Х

Содержание: 4 колонны игроков становятся лицом друг к другу, но несколько сместившись по отношению одна к другой, на расстоянии 12-15 метров. Направляющий бежит с мячом по прямой. По мере того как он ведет мяч к проти-воположной линии, направляющий из противоположной колонны бежит с мячом навстречу. Игроки должны пробо-вать ведение обеими ногами, постепенно наращивая темп или преодолевая большее расстояние с мячом.

Инвентарь: 8 стоек, по мячу у каждого игрока.

Рекомендации: можно давать это упражнение и с одним мячом, тогда каждый игрок, заканчивая бег, останавливает мяч подошвой, оставляя его партнеру.

2) ведение мяча на ограниченном пространстве

Х Х Х Х Г Г Г Г Х Х Х Х

Х Х Х Х Г Г Г Г Х Х Х Х

Содержание: две группы игроков разбиваются на две колонны, которые соревнуются между собой в ведении слаломам по маршруту, размеченному флажками, установленными на расстоянии 1-3 м. Каждый игрок по очереди ведет мяч сквозь стойки способом, указанным тренером (одной ногой, попеременно или другим способом), после чего стартует партнер с другой стороны. Каждый должен провести мяч определенное количество раз. Команда, выполнившая упражнения первой, объявляется победительницей.

Инвентарь: две стойки, шесть-восемь флажков.

Рекомендации: можно увеличивать темп или усложнять отрезок обводки, сблизив флажки.

3) скрещивание и бег с мячом

Х

Х

Х

Х

Х Х Х Х Х Х Х Х

Х

Х

Х

Х

Содержание: четыре колонны игроков располагаются крестообразно, на расстоянии 15-25 м друг от друга. Две смежные колонны имеют по мячу. Каждый игрок по очере-ди ведет мяч к противоположной колонне, где партнер под-хватывает мяч и ведет его в обратном направлении. Выпол-няя упражнение, игроки должны избегать столкновения при ведении мяча на скорости.

Инвентарь: два мяча.

Рекомендации: чтобы увеличит время движения с мячом, можно расширить зону.

4) бег с мячом и без него

Х Х Х Х Х Х Х Х

Х Х Х Х Х Х Х Х

Содержание: четыре колонны игроков выстраиваются по углам квадрата со стороной примерно 20 м. Две колонны, стоящие по диагонали, имеют по мячу каждая. Игроки с мячами бегут в направлении колонн, у которых нет мячей. Игроки, передавшие мяч, бегут трусцой по периметру квад-рата без мяча (здесь надо следить, чтобы они бежали по самому длинному пути), пока не достигнут свой первона-чальной колонны.

Инвентарь: четыре стойки, два мяча.

Рекомендации: по мере процесса тренер может добавить по мячу двум другим колоннам, чтобы одновременно стартовали сразу четверо игроков.

5) бег с мячом и поворот

Х Х Х Х

Х Х Х Х

Содержание: две колонны игроков выстраиваются друг против друга на расстоянии 15-20 м, но со смещением примерно на метр одна по отношению к другой. У каждого игрока - по мячу. Двое направляющих ведут мяч с тем, что-бы одновременно оказаться в центре. Оказавшись там, они резко останавливают мяч подошвой. После этого меняются мячами и ведут их назад к своим колоннам. Остальные игроки повторяют этот маневр.

Инвентарь: четыре пилона, много мячей, комплект жилеток.

Рекомендации: тренер может устроить соревнование, в котором команды, в каждом по две колонны, ускоряются и стремятся завершить заданное число рывков с мячом быстрее другой команды.

6) короткий пас и контролируемое перемещение мяча

Х

Х

Х

Х

Х Х Х Х Х Х Х Х

Х

Х

Х

Х

Содержание: четыре колонны игроков выстраиваются крестом на расстоянии 8-12 м. Направляющие двух смеж-ных колонн имеют по мячу и смотрят на противоположную колонну. Оба делают передачу партнеру из противополож-ной колонны и бегут вслед за мячом, при обязательном условии не столкнуться с другим мячом или игроком, после чего становятся в хвост колонны. Каждый игрок в ходе упражнения должен, таким образом, и остановить мяч, и сделать передачу.

Инвентарь: четыре стойки, два мяча.

Рекомендации: тренер может по возможности ограничить действия игроков только до первого паса или разрешить различные способы передачи (подъемом, подсечкой-подкидкой или «шведкой»).

7) короткий пас внутренней стороны стопы в парах

Х Х Х Х

Содержание: игроки парами располагаются друг против друга на расстоянии 3-8 м. Игрок делает передачу партне-ру, нанося удар по мячу внутренней стороной стопы.

Инвентарь: мяч каждой паре игроков.

Рекомендации: тренер может увеличить темп действий игроков в парах.

8) короткий пас с лета с отбеганием

* Х Х *

Содержание: игрок располагается напротив партнера на расстоянии 3-8 м. Один игрок продвигается к партнеру, накидывая ему мяч снизу так, чтобы партнер мог вернуть его игроку для ловли, одновременно заставляя игрока двигаться спиной вперед для каждого удара.

Инвентарь: две стойки, мяч для каждой пары игроков.

Рекомендации: в ходе выполнения игрок наносит удар либо одной, потом (в следующем проходе) другой ногой, либо попеременно обеими ногами на каждый удар.

9) игра в стенку

Х

. Х Х Х Х

Х Х Х . . Х

Х

Содержание: две колонны игроков располагаются друг против друга на противоположных сторонах площадки размером 30х15 м. Еще два игрока находится в середине между колонами, лицом друг к другу и за границами раз-меченной площадки. Каждый из игроков колоннах отправ-ляет мяч направо, а стоящий там партнер возвращает его в одно касание пасовавшему, который на скорости «скрыва-ется» для получения ответной передачи. Это и есть клас-сическая стенка. Получив ответные пас, отдавший мяч игрок, ведет его в направлении противоположной колон-ны. Теперь следующий игрок разыгрывает стенку со стоящим в середине партнером, также отдавая мяч направо.

Инвентарь: четыре стойки, два мяча.

Рекомендации: по мере освоения упражнения тренер может добавить один мяч, чтобы стенки проигрывались с обеих сторон одновременно.

IV. Заключительная часть занятия (5 минут)

  1. Гимнастические упражнения на расслабление мышц.

  2. Подведение итогов занятия.

infourok.ru

«Футбол.Сочетание приемов передвижения с техникой владения мячом»

КОНСПЕКТ № 9

урока по футболу для учащихся 6-А класса

«17» сентября 2015г

Тема: «Сочетание приемов передвижения с техникой владения мячом»

Цель:

Образовательная - изучать историю футбола, технику ведения мяча.

Развивающая - развивать скоростные и выносливые качества, абстрактное мышление

Воспитательная - воспитывать интерес к уроку, умения и навыки владения мячом.

Совершенствование ведения мяча в футболе

Задачи урока:

  • Ознакомление с комплексом ОРУ для футболистов

  • Совершенствование технике ведения мяча, удара по мячу.

  • Развитие быстроты, ловкости.

  • Воспитание внимательности, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, футбольные мячи, и музыкальное сопровождение, мультимедийный комплекс

Время проведения: 45 минут.

Футбольный мяч - мяч, используемый для игры в футбол, параметры которого регламентируются Правилом 2 Правил игры в футбол.

Использовать презентацию к уроку выполненную в программе «Power Point»;

Содержние урока

Загрузка

Методические указания

Осн.

Под.

Подготовительная часть 10-12 мин.

  1. Построение, приветствие, сообщение задач урока, техника безопасности.

    Техника безопасности (ТБ) - устаревший термин, обозначавший часть функции «охраны труда» - управления производственной деятельностью, направленной на предотвращение травм и заболеваний, связанных с производством.

  1. Беседа на тему: «История футбола»

73.jpg

  1. Пульсометрия.

  2. Строевые упражнения.

  3. Разновидности ходьбы;

а) на носках,

б) на пятках,

в) на внешней стороне стопы,

г) на внутреней,

д) в полу присяде,

е) в присяде.

  1. Разновидности бега;

а) приставними шагами правым, левым боком,

б)с високим подниманием бедра,

в) захлестыванием голени,

г) с выносом прямих ног в перед.

7. Прыжки;

а) на правой ноге,

б) на левой ноге,

в) на двух ногах,

г) на двух ногах спиой вперед.

8. ОРУ с мячами в парах:

а) набрасывание мяча на голову,

б) набтасывание мяча на грудь,

в) набрасывание мяча на колено,

г) набрасывание мяча на носок,

д) передачя мяча с остановкой стопою,

е) передача мяча с остановкой мяча внутреней частью стопы,

ё) передача мяча в одно касание

пульсометрия73.jpg

1мин

5мин

30сек

2мин

30м

30м

20м

20м

15м

15м

100м

40м

40м

40м

30м

30м

30м

30м

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

30сек

1мин

5мин

30сек

2мин

20м

20м

20м

20м

10м

10м

80м

30м

30м

30м

20м

20м

20м

20м

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

30сек

Фронтальный метод.

Использование презентации.

Использование секундомера

Поточный метод.

Следить за правильностью выполнения движений.

Следить за утомляемостью детей.

Следить за скоростью, и дистанцией.

Следить за правильностью выполнения движений.

Следить за утомляемостью детей.

Разминка выполняется с музыкальным сопровождением.

Дистанция между детьми 4-6 метров.

Основная часть 28-30 мин.

9. Закрепление техники ведения мяча.

а) ведение мяча внутренней и внешней частью стопы,vedenie-mjacha-v-futbole.jpg

б) ведение мяча с обведением кегель,

в) ведение мяча с передачей об стену,

10. Изучение техники удара мяча по воротам внутренней стороной подъема.smena11-2.jpg

А) имитация удара

Б) удар по мячу.

11. Обучающая игра в футбол

4Х4 человека.Обучающая игра (образовательная игра) - программное обеспечение, тренирующее и обучающее человека в игровом режиме. Может применяться как для обучения, так и для развлечения. В категорию обучающая игра входят жанры - квест, аркада, 3D-шутер, симулятор, компьютерный тренажер, интерактивный курс по какому-либо предмету. Команды ожидающие игры выполняют упражнение на гимнастической стенке.

5мин

7мин

16мин

5мин

5 мин

14мин

Перестроение в 6 колон, работа не на скорость а на технику,

Объяснение, показ, имитация удара, и работа с мячом.

Поделить на команды по 4 человека, следить за соблюдением правил, определить победителей.

Заключительная часть 3 мин

Дыхательные упражнения, пульсометрия73.jpg

Подведение итогов, оценивание

Домашнее задание

Организованный уход

3 мин

1мин

30сек

30сек

3 мин

1мин

30сек

30сек

Под музыку

Указать на ошибки

Выполнить комплекс ОРУ

studvos.ru


Смотрите также