Творческие принципы это: Современные педагогические технологии образования

Современные педагогические технологии образования

Скачать 1,84 Mb.

страница1/245
Дата04.04.2021
Размер1,84 Mb.
#112419

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   245

    Навигация по данной странице:

  • ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ » СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Иркутск 2014
  • Раздел 2. Виды педагогических технологий, используемых в работе с детьми дошкольного возраста
  • Раздел 3. Технологии организационно-педагогического сопровождения и проектирования образовательной деятельности ДОУ


Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Иркутской области

«ИРКУТСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Иркутск

2014

Оглавление



Введение


3


Раздел 1. Тенденции технологизации современного российского дошкольного образования


    1. Современные аспекты развития образовательных технологий на уровне дошкольного образования


5


1.2. Понятие «педагогическая технология»: современные теоретические представления, классификация


18


1.3. Основные идеи личностно-ориентированного образования дошкольников


35

Раздел 2. Виды педагогических технологий, используемых в работе с детьми дошкольного возраста



2.1. Технология личностно-ориентированного развивающего процесса


48


2. 2. Технологии развивающего обучения


2.2.1. Общее представление о развивающем обучении.


64


2.2.2.Адаптированные для дошкольников школьные технологии развивающего обучения: технология Эльконина-Давыдова, технология Л.В. Занкова, технология обучающей системы «Школа – 2000…»


74


2.2.3. Технология ТРИЗ


80


2.2.4. Педагогика Марии Монтессори


101


2.3. Технологии активизации и интенсификации познавательной деятельности детей


113


2.3.1. Технология проблемно-задачного обучения


114


2. 3.2. Проблемно-развивающая технология обучения


123


2.3.3. Игровые технологии обучения


138


2.3.4. Технология обучения детей исследовательской деятельности


152


2.4. Обучение и воспитание в сотрудничестве


2.4.1. Проектная технология


164


2.4.2. Технологии группового обучения (КСО и ГСО)


181


2.4.3 «Портфолио ребёнка»


186


2.4.4. Технология коллективной творческой деятельности (КТД)


189


2. 5. Альтернативные технологии обучения


2.5.1. Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер)


197


2.5.2.Технология витагенного образования (А.С. Белкин)


206


2.6. Технология дифференцированного (индивидуализированного) обучения


216

Раздел 3. Технологии организационно-педагогического сопровождения и проектирования образовательной деятельности ДОУ



3.1. Технология моделирования комплексных и интегрированных занятий


225


3.2. Проектирование авторской педагогической технологии обучения в ДОУ


238


3. 3. Технология построения развивающей среды в ДОУ


242

Каталог: files
files -> Методические рекомендации «Организация исследовательской деятельности учащихся»
files -> Актуальность исследования
files -> Рабочая программа дисциплины
files -> Программа курса предназначена для учащихся 9-11 класса и рассчитана на 128 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю по 4 учебных часа
files -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
files -> Программы
files -> Выпускных квалификационных работ

Скачать 1,84 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   . ..   245


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

Настрой-ка! Принципы творчества

Источник: “Творческое развитие интеллекта (самопутеводитель для личности)” Эмануэль Т.С., Эмануэль Ю.В. под редакцией И.А.Добренко, А.А.Потапчук

Прежде чем приступить непосредственно к заданиям, необходимо “сверить часы”, то есть обсудить общие установки и принципы работы с творческими задачами.

 

Что мы можем сказать, к примеру, о тарелках, если постараемся увидеть множество вариантов трактовки и применения данного понятия?

Так, тарелки бывают не только фарфоровыми, но также своими и “не своими” (имеется в виду фразеологизм «Не в своей тарелке»). На них можно играть в музыкальной группе (тарелки как ударный музыкальный инструмент), а с помощью специальных “тарелок” можно играть в фрисби. Но летать тарелки могут не только в игре, но и в космосе и т.д.

Таким образом, к одному-единственному слову мы смогли найти множество трактовок. Это называется «дивергентное мышление» — такой тип мышления, при котором человек способен придумать и увидеть огромное количество возможных вариантов развития событий. Ведь в жизни не всегда срабатывает план «А» — лучше иметь про запас план «Б», а также другие буквы алфавита.

Поэтому важно, чтобы мы не останавливались на уже известном решении или первом придуманном ответе, а всегда старались разработать альтернативы, увидеть вопрос в его многообразии, то есть выполняли правило «2Д» — думали дальше, активизируя и развивая свое дивергентное мышление (кстати, тоже на “Д”).

Мы с детства привыкли, что «без окошек, без дверей, полна горница людей», — это, конечно, огурец. Но если включить кнопочку «Дивергентное мышление» и начать Думать Дальше, то можно придумать множество других вариантов ответа, подходящих под исходную загадку. Где еще нет ни окон, ни дверей, но много-много чего-то (ведь «люди» — метафора в рамках данной загадки)?

Как правило, первым делом в голову приходят кабачки, арбузы и прочие съедобные объекты.  Все верно, но в качестве следующего шага мы можем придумать «непродуктовые ответы». Это и книга, и пробирка, и капсула, и человеческий организм, и… Вариантов бесконечное множество! Просто начните творить!

Важно понимать, что творческое задание характеризуется отсутствием «ТОЛЬКОТАК!» правильного или же «ВСЕНЕТАК!» неверного ответа. Да, мы можем придумать более (или менее) удачные / интересные / реалистичные / фантазийные / подходящие / эффективные / трогательные и т.д. варианты решений! Но при этом невозможно оснастить творческие ответы категорическими ярлыками «+» или «-». творчество — НЕ место для критики!

Таким образом, каждое придуманное решение (разумеется, в пределах норм нравственности) имеет право на существование.

Любое творческое задание характеризуется отсутствием однозначно правильного или совершенно неверного ответа.
Решения творческих задач могут быть более (или менее) удачные / интересные /реалистичные / фантазийные / подходящие / эффективные / трогательные и т. д.

Конечно, важно регулярно проводить самоанализ своих идей, выделять плюсы и минусы каждого предложенного ответа. И постараться избегать соблазнов со стороны ПсихологическойИнерции. Но! Коль скоро мы говорим о творчестве, экспертиза предложенных идей должна быть не менее творческой.

Например, для того чтобы проанализировать свои идеи, можно “примерить” разные роли. Так, первым делом оценить каждую идею с позиции добра и положительного результата от ее реализации, “надев”, таким образом, роль “Добряка”. Далее примерить роль «Зануды» “Аналитика” и проанализировать эти же идеи на предмет их реалистичности и возможности воплощения. После этого в силу вступает “Сказочник”, который старается найти и отметить в каждом решении нечто волшебное и фантастичное. Также можно задуматься, в какой роли было более комфортно, а в какой – менее; почему важны и нужны разные роли; с проявлениями каких ролей сталкиваемся наиболее часто и т.д.

Все предложенные идеи могут считаться успешными,
исходя их различных критериев и точек зрения

Далее можно оценить свои варианты решения задачи с позиций разных героев.  Так, Деду больше понравится одна конструкция приспособления, способного выудить овощ из недр земли, а самой Репке — совершенно другое решение этого же вопроса. Кто из них прав? Очевидно, что оба! Кстати, про Репку 🙂  Айболит выступит сторонником одних методов лечения, а его пациенты – других, например, чуть менее горьких и с ягодкой на верхушке.

Важно, чтобы мы могли проявить должный уровень эмпатии – постарались понять мысли и чувства героев / людей / объектов и т.д., после чего с их (совершенно различных) точек зрения оценивали свое решение.

Данный подход к оценке предложенных решений позволит достичь следующих основных целей:

  • развить дивергентное мышление,
  • снизить страх получения оценки при подведении итогов,
  • сформировать привычку самоанализа и самооценки (вместо ориентации на внешнее признание),
  • повысить мотивацию и творческую активность личности,
  • расширить ролевые модели поведения,
  • сформировать ценностные установки на многообразие точек зрения и права каждого иметь свою и т. д.

Даже не будем писать о том, что если попробовать оценить значение данного задания с позиции различных героев, можно привести еще множество (возможно, даже противоречивых) целей выполнения упражнения.

Для комплексного развития важно научиться проводить параллели и устанавливать взаимосвязи. Это достигается путем организации постоянной работы мозга (желательно, в игровой и добровольной форме): игра со словами, поиск общностей, подбор ассоциаций и аналогий и т.д.

Чем больше взаимосвязей вы сможете установить между объектами и явлениями, тем больше корреляций образуются в головном мозгу, что неизбежно приведет к успешному развитию.

Кроме того, проведение аналогий и ассоциаций – верный способ научиться самостоятельно придумывать идеи и находить решения. Регулярные тренировки приводят к следующему: увиденный объект / прочитанный абзац становятся своеобразным толчком к созданию идеи — тем самым «яблоком», так своевременно приземлившимся на голову. Так, увидев муравейник, Вы сможете заметить нечто, что на основе аналогий и ассоциаций подтолкнет Вас к решению имеющейся проблемы.

По тому же принципу Вы можете приступить к решению поставленной творческой задачи. Например, необходимо придумать как можно больше идей, для реализации которых, согласно условию, разрешается использовать исключительно «пояс». Как будет действовать творчески подкованный человек? В своем мозгу он сразу же установит взаимосвязи, представив «пояс» в виде множества трактовок: пояс как кушак, пояс астероидов, пояс верности, часовые пояса, распоясаться, заткнуть за пояс и т.д.

Очевидно, что при таком понимании слова можно предложить огромное количество различных решений исходной творческой задачи, при этом соблюдая заданное ограничение в ресурсах – используя только пояс (но во множестве вариантов понимания). Потренируйтесь!!!

При создании идей / героев / сюжетов и т.д. рекомендуется соблюдать схему: «характеристика + наименование + имя», подобранные на одну и ту же букву. Например, громогласный (характеристика) гиббон (наименование) Гавриил Гарольдович (имя и отчество).

Важно понимать, что в процессе реализации данного принципа происходит развитие речи и кругозора. Ведь для того чтобы разработать требуемую связку на определенную букву, необходимо значительно расширить свой кругозор, а вместе с ним и словарный запас (особенно при желании подбирать максимально необычные примеры).

Это побуждает искать неизвестные нам ранее:
— растения, живые существа (эхинококк, индри и др.),
— характеристики (экзальтированный, импозантный и т.д.),
— а также имена (Эфиальт, Иннокентий и др.).

Не трудно догадаться, что в результате подобных происков
могут получиться следующие комбинации:
— «экзальтированный эхинококк Эфиальт»,
— «импозантный индри Иннокентий» и другие.

Возможно, без соблюдения принципа одной буквы, мы еще не скоро узнали бы,
кто такой индри, почему он импозантный, а также как зовут экзальтированного эхинококка, а героям было бы обидно. Так, со временем, место Енота – наиболее популярного героя на букву «Е» — займет хотя бы Ехидна, а то и сам Единорог.

Кроме того, значительно лучше запоминается эмоционально окрашенная и значимая для человека информация. Следовательно, для того чтобы мы могли не просто распознавать выражения, но и включили их в свой активный словарный запас, рекомендуется «обыграть» новые слова, включив их в некий сюжет. Это можно сделать, например, путем установления связи между новой характеристикой и придуманным (а лучше даже иллюстрированным) героем. Иными слова, если мы не просто прочитаем или услышим новое слово, а составим с ним предложение, интегрируем в сюжет, иллюстрируем, то не только намного лучше поймем смысл выражения, но и научимся применять его в обычной речи.

Ведь Елейная ехидна Евдокия Елисеевна запомнится намного лучше, чем обезличенная, непонятная и какая-то неприкаянная «елейность».

Принцип одной буквы побуждает искать неизвестные нам ранее наименования растений, живых существ, характеристики и имена

Следующая цель принципа одной буквы – развитие мышления: необходимо мыслить творчески, но в определенных рамках.  В нашем случае роль подобных рамок выполняет общая схема разработки героя: «характеристика + наименование + имя», а также определение конкретной буквы.

С одной стороны, это несколько ограничивает творческий полет мысли, но с другой, является отправной точкой идеи. Ведь часто мы поставлены в условия, в которых вынуждены «придумать кого-нибудь интересного». А как же это сделать? Иными словами, придумать что-то новое порой легче не «с нуля», а при наличии исходной фабулы, от которой можно оттолкнуться. Так, мы придумываем уже не «того, не знаю, кого», а кого-то Довольно Доверчивого (разумеется, на букву «Д»).

Данный принцип подразумевает составление и ведение тематических списков, оформленных в виде тетрадей / разработанных документов / блокнотов / стикеров на холодильнике / записок в ящике стола и т.д.

Например, можно разработать совместно «Кодекс творческой личности» – некий свод правил и принципов творчества. Другой пример — «Дневник творчества» — место консолидации идей, наблюдений и размышлений, которые можно оформить в конкретные разделы.  Например, увидев рекламу по пути домой, Вы придумаете идею, записать которую сможете в свой Дневник творчества, раздел «Попутное». Можно вести соответствующие блоги или страницы в социальных сетях. И записывать в них свои примеры реализации ПРИЕМОВ ТВОРЧЕСТВА!! Или преобразования СКАЗОК!!!!

Перефразируя «принцип одной буквы» в «принцип одной цифры», можно привести 5 основных причин, почему важен принцип № 5 – иными словами, почему полезно записывать свои мысли.

  1. Во-первых, это позволяет запомнить удачные решения, так как незафиксированная мысль часто забывается.
  2. Во-вторых, это дает возможность вернуться к идее спустя время, чтобы взглянуть на нее с высоты приобретенного опыта и придумать на ее основе новые решения.
  3. В качестве третьего аргумента можно привести тот факт, что изображение слов в письменном виде позволяет задействовать тактильный и визуальный каналы восприятия, зрительно-моторную память, а также активизировать игру слов.
  4. В-четвертых, это приучает человека мыслить системно и структурировать свои идеи.
  5. Пятая причина актуальности записывания мыслей была выявлена и определена, но впоследствии утеряна, так как вовремя не подверглась фиксации.

Таким образом, данный принцип учит нас работать с информацией (анализировать и структурировать ее), быть более внимательным к окружающему миру и постоянно активизировать свое мышление, что не может не привести к комплексному развитию личности. Кроме того, анализ своих списков спустя какое-то время позволит проследить собственное развитие в динамике. А фиксация мыслей, ставшая со временем привычкой, приведет к увеличению количества и улучшению качества придуманных идей. Вы можете оформлять их в виде ДВЕРЕЙ.

Важно всегда быть творческой личностью и использовать время с пользой: даже по дороге домой / в очереди и т.д. На этом сайте представлено множество упражнений именно для этого!!!!!

7 принципов творчества

Перейти к основному содержанию

www.morefamousquotes. com

Искусство Коучинг

Искусство Коучинг

Основатель и генеральный директор Artcoaching™, Массачусетс

Опубликовано 9 января 2019 г.

+ Подписаться

Переход от одного календарного года к другому добавляет пунктуации в нашу жизнь. Это точка в конце предложения. Это переход от одной мысли к другой. Пришло время творить…

 Позвольте мне поделиться семью принципами творчества:

1. Наше естественное состояние бытия

Термин «творчество» или творческий процесс определяется по-разному:

а. Творчество не ограничивается каким-либо индивидуумом, группой индивидуумов, кастой, цветом кожи или вероисповеданием. Он не связан возрастными, географическими или культурными барьерами.

б. Креативность является врожденной, а также приобретенной:

Несмотря на то, что результаты многих исследований и случаи свидетельствуют в пользу предположения о том, что креативность является даром, данным Богом и естественным даром, влияние культурного происхождения, опыта, образования и обучения на развитие креативности не может быть исключено. исключено. Таким образом, можно правильно сказать, что творчество является функцией природного дара, а также его взращивания. Это комбинация ответов или идей новыми способами.

«Творчество — это просто соединение вещей. Когда вы спрашиваете творческих людей, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что на самом деле они этого не делали, а просто что-то видели. Через некоторое время это показалось им очевидным». -Стив Джобс

«Условия для творчества должны быть озадачены; сосредотачиваться; принять конфликт и напряжение; рождаться каждый день; чтобы почувствовать себя». — Эрих Фромм

«В каждом каменном блоке есть статуя, и задача скульптора — открыть ее» — Микеланджело.

«Идея — это отправная точка и не более того. Как только вы его прорабатываете, оно преобразуется мыслью». -Пабло Пикассо

«Будучи основным двигателем инноваций и развития, креативность является важной человеческой характеристикой или, возможно, даже чем-то большим: «способом или сущностью бытия, который представляет собой чистый человеческий потенциал» — Лемонс, Г. 

2. Новое и уникальное

Термин «творчество» означает способность создавать что-то новое и ценное.

Продуктом творческого мышления может быть новый и уникальный способ концептуализации окружающего нас мира. Акцент в творческом мышлении делается на слове «новый»:

«Творчество подразумевает продукты полностью или частично новой идентичности» — Стагнер и Каровски.

 «Креативность — это способность человека производить композиционные продукты или идеи, которые являются принципиально новыми или новыми и ранее неизвестными производителю» — Древдаль.

 «Творчество — это способность человеческого разума создавать новое содержание путем преобразования отношений и, таким образом, создания новых коррелятов» — Спирмен.

«Креативность — это способность видеть вещи в новом и необычном свете, видеть проблемы, существование которых никто другой может даже не осознавать, а затем придумывать новые, необычные и эффективные решения» — Папалиа и Олдс.

  3. Воображение

«Только в человеческом воображении каждая истина обретает действенное и неоспоримое существование. Воображение, а не изобретение, является высшим мастером искусства, как и жизни». — Джозеф Конрад

Ничего не происходит, если сначала мы не мечтаем. — Карл Сэндберг

Сборка актуальных материалов из разных источников в творчестве. Но этот синтетический процесс, хотя он и присутствует, — это только половина дела. Думать о рыбе и женщине не значит воображать русалку, что требует художественного чутья. Целое есть работа творческого воображения, которое присутствует в уме до того, как искусство выработано.

«Мир — всего лишь холст для воображения». — Генри Дэвид Торо

«Воображение — начало творения. Вы воображаете то, что желаете, желаете того, что воображаете, и, наконец, создаете то, что желаете» — Джордж Бернард Шоу.

«Душа никогда не мыслит без картины». Аристотель

4. Благодарность

«Благодарность — это способ творчества» — Надя Бандура

Дипак Чопра говорит: «Лучшее применение воображению — это творчество. Худшее применение воображению — тревога».

 Научные исследования доказали, что существует связь между благодарностью и творческим решением проблем. Когда мы испытываем положительные эмоции, мы повышаем свою способность решать проблемы и придумываем больше идей для действий.

5. Творческая самоэффективность

«Представления людей о своих способностях оказывают глубокое влияние на эти способности. Способность не является фиксированным свойством; существует огромная вариативность в том, как вы работаете. Люди, у которых есть чувство собственной эффективности, оправляются от неудачи; они подходят к вещам с точки зрения того, как с ними справиться, а не беспокоятся о том, что может пойти не так». — Альберт Бандура (из
Самоэффективность: осуществление контроля , 1996)

Уверенность в себе — одно из качеств, полезных для творчества. В этом нам может помочь наука о творчестве (конечно же!).

Уверенность в своих способностях или собственной эффективности является важной когнитивной и социальной чертой, определяющей и поддерживающей производительность труда. Чтобы развить творческую самоэффективность, преподаватели должны продемонстрировать сложность творческой работы, а затем отпраздновать успех творческого результата. Тогда к творческой работе можно подходить с более решительным и преданным мышлением, а не просто желать, чтобы музы ударили. Многие скажут, что креативность — это фиксированный атрибут. Исследования опровергли этот миф. Одно исследование показало, что предоставление большего количества возможностей для творческой работы может повысить уровень креативности при измерении с помощью тестов на креативность (Amabile, 19 лет).96), а иногда простое увещевание быть творческим может повысить уровень креативности при измерении с помощью тестов креативности. Такие выводы также совпадают с выводами, касающимися опыта мастерства и самоэффективности. При наличии большего опыта мастерства может повыситься самоэффективность.

«Люди, которые верят, что в некоторой степени могут контролировать свою жизнь, более здоровы, более эффективны и более успешны, чем те, кто не верит в свою способность влиять на свою жизнь». — Альберт Бандура

6. Сборник опыта

«Большинство образов реальности, на которых мы основываем наши действия, на самом деле основаны на косвенном опыте». — Альберт Бандура

Творчество — это авантюрное и открытое мышление:

Творчество — это не продукт стереотипного, жесткого и закрытого мышления. Он поощряет и требует полной свободы принимать и выражать множество ответов, вариантов выбора и способов действия.

 Джим Рон сказал, что жизнь — это набор переживаний, и наша обязанность — сделать так, чтобы у нас было больше положительных, чем отрицательных. У всех нас есть неудачный опыт, но некоторые люди, похоже, не учатся на нем, потому что не размышляют о нем. Более того, они не хотят признавать, что могли бы по-другому отреагировать или взять на себя ответственность.

Ответственность означает вопрос: что я могу сделать в этой ситуации? Я не могу изменить то, что произошло, но я могу решить, как я на это отреагирую, и опираться на это. Напротив, переход на новый жизненный путь, который действительно резонирует с I , ведет к более совершенной и значимой для меня жизни, чем я мог себе представить.

  7. Создание жизни как искусство

Творчество не ограничивается искусством. Когда люди думают о том, что значит быть творческим, первое, что приходит им на ум, это художественные способности или одаренность в исполнительском искусстве. Однако на самом деле творчество проявляется во всех формах и размерах в разных областях. Творчество имеет широкий размах.

Творческое самовыражение не ограничено никакими рамками. Он охватывает все области и виды деятельности человека, в любой из которых можно продемонстрировать творчество, выражая или создавая новую идею или объект. Когда мы перестанем ограничивать творчество художественными способностями, мы сможем начать видеть возможности для творчества буквально везде.

«Все есть продукт единого универсального творческого усилия. В природе нет ничего мертвого». — Луций Сенека

«Одна из самых важных причин жить — это сформулировать идею, идею, которую вы хотите изучить, а затем завершить». — Дж. Паланк

«Нет ничего лучше мечты для создания будущего. Утопия сегодня, плоть и кровь завтра». -Виктор Гюго

«Проходит полжизни, прежде чем вы обнаружите, что жизнь — это проект «сделай сам» — Наполеон Хилл.

 И если это верно для творчества, то должно быть верно и для жизни, верно?

 

 

 

 

  • ArtCoaching for Peace в Украине

    25 июня 2022 г.

  • Счастливых праздников

    25 декабря 2020 г.

  • Сделайте 2020 год лучшим годом в своей жизни!

    30 декабря 2019 г.

  • Что такое арткоучинг?

    25 нояб. 2019 г.

  • Арткоучинг

    7 февраля 2018 г.

  • Живите задуманной жизнью

    7 марта 2016 г.

  • Создай свою жизнь как искусство

    22 февраля 2016 г.

  • Пересмотрите свою жизнь

    1 февраля 2016 г.

  • Искусство жизни

    4 августа 2014 г.

‎Creative Principles в Apple Podcasts

415 выпусков

Добро пожаловать в Creative Principles, я ваш ведущий Брок Суинсон. Здесь я буду говорить с писателями, режиссерами, актерами, музыкантами и многими другими. Мы обсудим привычки, распорядок и методы творческой жизни.

  1. Ep415 — Билл Най, ученый, создатель «The End is Nye» Павлина

    Ep415 — Билл Най, научный парень, создатель павлина «Конец Най»

    Билл Бай, самопровозглашенный ремесленник, любит что-то мастерить. В раннем возрасте он стал инженером-механиком, работал в Boeing, но был одержим комедией. Когда Warner Brothers устроили конкурс двойников Стива Мартина, он принял участие в конкурсе и победил в конкурсе в Сиэтле.

    Наиболее известен как ученый Билл Най из сериала 1993 года. Он ученый и комик, который исследовал различные аспекты науки для юных зрителей. Теперь, вместе с одним из создателей Сетом Макфарлейном (Гриффины), он вернулся с The End is Nye, серией, посвященной мифам и реалиям естественных и неестественных угроз.

    В этом интервью Билл рассказывает о своем происхождении, о том, как важно слушать его как комика, о том, как он стал партнером Сета МакФарлейна, почему люди теперь несут ответственность за Землю и как сохранять оптимизм, сталкиваясь с непреодолимыми трудностями.

    Хотите больше? Укради мою первую книгу Ink by the Barrel — Secrets From Prolific Writers прямо сейчас бесплатно. Просто зайдите на сайт www.brockswinson.com, чтобы получить бесплатную цифровую загрузку и аудиокнигу. Если вы найдете ценность в книге, поделитесь ею с другом, так как в этом году мы раздаем 100 000 экземпляров. Он основан на более чем 400 интервью здесь, в Creative Principles. Наслаждаться!

    Если вам понравился подкаст, не могли бы вы оставить краткий отзыв об Apple Podcasts? Это занимает всего около 60 секунд, и это действительно помогает убедить некоторых из труднодоступных гостей сесть и поболтать (просто прокрутите вниз в приложении iTunes Podcast и нажмите «Написать отзыв»). Наслаждайтесь шоу.

  2. Эп.414 — Коул Шафер, универсальный писатель + создатель «Honey Copy»

    Ep414 — Коул Шафер, универсальный писатель + создатель «Honey Copy»

    «В тот момент я понял, насколько сильными могут быть слова», — сказал мне писатель Коул Шафер. Коул живет по принципу «Живи быстро, пиши часто». Таким образом, он в некотором роде писатель-универсал с несколькими направлениями, такими как блог, книги, поэзия, копирование и устное слово.

    В этом интервью мы говорим о конкретных образах в творчестве Коула, размышляя метафорами, почему он рекомендует специализироваться, но не делает этого, вдохновляясь Шелом Сильверстайном, используя псевдоним Январь Блэк, разницу в ремесленном письме и вдохновленном письмо и почему нужно пропустить тигров через дверь.

    В этом интервью мы также поговорим о Дрю Бирни. Вы можете прослушать мой разговор с Дрю в эпизоде ​​390: https://on.soundcloud.com/L3EKJ

    Хотите больше? Укради мою первую книгу Ink by the Barrel — Secrets From Prolific Writers прямо сейчас бесплатно. Просто зайдите на сайт www.brockswinson.com, чтобы получить бесплатную цифровую загрузку и аудиокнигу. Если вы найдете ценность в книге, поделитесь ею с другом, так как в этом году мы раздаем 100 000 экземпляров. Он основан на более чем 400 интервью здесь, в Creative Principles. Наслаждаться!

    Если вам понравился подкаст, не могли бы вы оставить краткий отзыв об Apple Podcasts? Это занимает всего около 60 секунд, и это действительно помогает убедить некоторых из труднодоступных гостей сесть и поболтать (просто прокрутите вниз в приложении iTunes Podcast и нажмите «Написать отзыв»). Наслаждайтесь шоу.

  3. Ep413 — Шарлин Ройер, каскадер «Люди Икс: Дни минувшего будущего» и «Звездный путь за гранью»

    Ep413 — Шарлин Ройер, каскадер «Люди Икс: Дни минувшего будущего» и «Звездный путь за гранью»

    Шарлин Ройер начала свою карьеру в качестве танцовщицы в Канаде, когда она была обнаружена для фильма «Приключения Плутона Нэша». в качестве замены актрисе Розарио Доусон. Ее обнаружил координатор трюков Алан Олини (Mod Squad, Armageddon).

    В этом интервью Шарлин рассказывает о своем наборе навыков каскадерши, изменениях в отрасли, важности отношений в бизнесе, важности отдыха и границ, а также о том, почему все трюки должны повторяться.

    Это специальное интервью, связанное с моим первым документальным фильмом «Общество Сорвиголовы», сериалом об истории каскадеров, включая Бастера Китона, Джеки Чана, Зои Белл и Киану Ривза. Узнайте больше или станьте инвестором здесь:

    https://www.daredevilsociety.com/docuseries

    Хотите узнать больше? Укради мою первую книгу Ink by the Barrel — Secrets From Prolific Writers прямо сейчас бесплатно. Просто зайдите на сайт www.brockswinson.com, чтобы получить бесплатную цифровую загрузку и аудиокнигу. Если вы найдете ценность в книге, поделитесь ею с другом, так как в этом году мы раздаем 100 000 экземпляров. Он основан на более чем 400 интервью здесь, в Creative Principles. Наслаждаться!

    Если вам понравился подкаст, не могли бы вы оставить краткий отзыв об Apple Podcasts? Это занимает всего около 60 секунд, и это действительно помогает убедить некоторых из труднодоступных гостей сесть и поболтать (просто прокрутите вниз в приложении iTunes Podcast и нажмите «Написать отзыв»). Наслаждайтесь шоу.

  4. Ep412 — Дэвид Холландер, автор книги «Как баскетбол может спасти мир».

    Ep412 — Дэвид Холландер, автор книги «Как баскетбол может спасти мир»

    в книге «Как баскетбол может спасти мир», профессор и автор Нью-Йоркского университета Дэвид Холландер выводит нас из класса, чтобы представить прекрасную новую философию с участием многих своих прошлых гостей и основанный на ценностях, присущих баскетболу, таких как включение и балансирование индивидуального успеха с потребностями коллектива. Эти принципы уводят нас от конфликтов и путаницы к более гармоничному и осмысленному будущему:

    Беспринципность: в баскетболе игроки не ограничены только одной позицией или ответственностью. В жизни мы можем научиться лучше приспосабливаться к вызовам, с которыми сталкиваемся, приняв беспозиционное мышление.

    Алхимия человека: Мы много говорим о командной химии, но командная алхимия означает создание чего-то совершенно нового — команды, намного большей, чем сумма ее частей.

    Убежище: Баскетбол предлагает игрокам жизненно важное пространство, где они могут чувствовать себя в безопасности, свободно и самовыражаться. Создание подобных пространств в реальном мире может побудить людей быть лучшими, счастливыми и продуктивными.

    Transcendence: Баскетбол — это бросить вызов гравитации, стать невесомым и летать выше, чем кто-либо прежде. Отыскивая этот принцип, мы можем поднять себя и окружающих на новый уровень опыта.

    В этом интервью Холландер рассказывает о необходимости поощрять молодых писателей, об опасностях ИИ для будущих поколений писателей, о своей любви к баскетболу и, конечно же, о том, как баскетбол может изменить мир.

    Хотите больше? Укради мою первую книгу Ink by the Barrel — Secrets From Prolific Writers прямо сейчас бесплатно. Просто зайдите на сайт www. brockswinson.com, чтобы получить бесплатную цифровую загрузку и аудиокнигу. Если вы найдете ценность в книге, поделитесь ею с другом, так как в этом году мы раздаем 100 000 экземпляров. Он основан на более чем 400 интервью здесь, в Creative Principles. Наслаждаться!

    Если вам понравился подкаст, не могли бы вы оставить краткий отзыв об Apple Podcasts? Это занимает всего около 60 секунд, и это действительно помогает убедить некоторых из труднодоступных гостей сесть и поболтать (просто прокрутите вниз в приложении iTunes Podcast и нажмите «Написать отзыв»). Наслаждайтесь шоу.

  5. Ep411 — Кристофер Глатис, режиссер и автор книги «Когда твой разум кричит».

    Ep411 — Кристофер Глатис, режиссер и автор книги «Когда твой разум кричит»

    В фильме «Когда твой разум кричит» режиссер и пожизненный энтузиаст личностного роста Кристофер Глатис исследует тревогу через призму творчества, демонстрируя, как тревога заставляет нас чувствовать страх и подчеркнул, пытаясь помочь, хотя на самом деле это не так.

    На самом деле инстинкт бегства от неприятных ощущений тревоги приносит больше вреда, чем пользы. Глатис объясняет, как переработка вашей реакции на тревогу, а не борьба с ней, является ключом к выздоровлению.

    Помимо обсуждения книги Кристофера, в этом интервью мы также поговорим об использовании воображения во благо и во зло, о том, как кинорежиссёру найти легко висящие плоды, почему не нужно разрешение на творчество, советы от Стивена. Pressfield, и мы обсудим некоторые шаги о том, как творческие люди могут справиться с тревогой.

    Хотите больше? Укради мою первую книгу Ink by the Barrel — Secrets From Prolific Writers прямо сейчас бесплатно. Просто зайдите на сайт www.brockswinson.com, чтобы получить бесплатную цифровую загрузку и аудиокнигу. Если вы найдете ценность в книге, поделитесь ею с другом, так как в этом году мы раздаем 100 000 экземпляров. Он основан на более чем 400 интервью здесь, в Creative Principles. Наслаждаться!

    Если вам понравился подкаст, не могли бы вы оставить краткий отзыв об Apple Podcasts? Это занимает всего около 60 секунд, и это действительно помогает убедить некоторых из труднодоступных гостей сесть и поболтать (просто прокрутите вниз в приложении iTunes Podcast и нажмите «Написать отзыв»). Наслаждайтесь шоу.

  6. Ep410 — Джесси Атлас, сценарист и режиссер фильма Брюса Уиллиса «Убийца»

    Ep410 — Джесси Атлас, сценарист и режиссер фильма Брюса Уиллиса «Убийца»

    Джесси Атлас — сценарист/режиссер, создающий концептуальные жанровые триллеры с характерными персонажами. Его дебютный полнометражный фильм «Убийца» выйдет в кинотеатрах весной 2023 года. Ранее умопомрачительные научно-фантастические короткометражные фильмы Джесси «Запись/воспроизведение» и «Пусть умрут, как любовники» были показаны на фестивалях Sundance, Tribeca, Fantastic Fest и многих других. фестивалей, завоевав десятки наград и премий.

    Оба фильма были адаптированы для художественных адаптаций, а «Пусть умрут, как любовники» превратились в «Убийцу». Прежде чем писать рассказы, Джесси оттачивал свои навыки в качестве редактора трейлеров, музыкальных клипов, рекламных роликов и документальных фильмов.

    В этом интервью Джесси рассказывает о переходе от театра к кино, о том, как стать редактором, о влиянии Мартина Скорсезе, о борьбе за внимание с помощью короткометражек и о том, почему начинающим кинематографистам нужно научиться писать, чтобы создать имя для себя.

    Хотите больше? Укради мою первую книгу Ink by the Barrel — Secrets From Prolific Writers прямо сейчас бесплатно. Просто зайдите на сайт www.brockswinson.com, чтобы получить бесплатную цифровую загрузку и аудиокнигу. Если вы найдете ценность в книге, поделитесь ею с другом, так как в этом году мы раздаем 100 000 экземпляров. Он основан на более чем 400 интервью здесь, в Creative Principles. Наслаждаться!

    Если вам понравился подкаст, не могли бы вы оставить краткий отзыв об Apple Podcasts? Это занимает всего около 60 секунд, и это действительно помогает убедить некоторых из труднодоступных гостей сесть и поболтать (просто прокрутите вниз в приложении iTunes Podcast и нажмите «Написать отзыв»). Наслаждайтесь шоу.