Свет справа: Ошибка «Ближний свет справа» — Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России

Содержание

Свет в фотостудии. Два источника

СтатьиУроки

Свет в фотостудии. Два источника

Схемы освещения модели в фотостудии с двумя импульсными источниками, пожалуй, самые универсальные. Учитывая применение всевозможных насадок и отражателей, то с их помощью можно сделать портретную съемку любой сложности.

На наших прежних уроках мы уже прошли и усвоили различные характеристики света, поэтому больше возвращаться к ним не будем, а лучше сразу рассмотрим основные схемы освещения с двумя источниками.

Схема 1

Здесь мы используем два источника освещения (моноблоки и белые зонты) плюс белый фон. Источники должны располагаться по диагонали, как показано на схеме. Основной источник освещения создает мягкий рисующий свет. Дополнительный источник создает заполняющий свет, который устраняет теневые провалы справа, и одновременно добавляет объема портрету. Нужно попросить модель повернуться к камере в «три четверти». Основной источник света располагаем либо на уровне лица, либо чуть выше. Дополнительный источник установите на уровне плеч, чтоб свет на фоне лучше распределялся.

Схема 2

В этой схеме мы используем два источника света (моноблоки + белые зонты «на просвет») и черный фон. Нужно установить оба источника света слева и справа, по диагонали относительно модели. Главный источник установлен слева от модели, это «рисующий» свет, он образует на правой части лица модели световой треугольник. Второй источник света расположен справа, он создает «контровой» свет, подсвечивая волосы и фигуру модели, добавляет портрету объем. Легкая «засветка» фона изменяет черный цвет на градации темно-серого.

Схема 3

Здесь используем моноблоки и белые зонты плюс белый фон. Источники света располагаем справа и слева от модели на уровне ее глаз (либо немного выше). При такой схеме глубоких теней на лице вы не добьетесь, но зато от естественной красоты модели ничего отвлекать не будет. Не зря такое освещение — самое популярное у рекламных и фешн-фотографов.

Схема 4

Здесь нами было использовано два источника света (моноблоки + белые зонты «на просвет») и белый бумажный фон. Устанавливаются оба источника слева и справа относительно модели, каждый источник светит примерно под углом в 90 градусов (см. схему). В данном случае оба источника «работают» на заполнение, создавая мягкий свето-теневой рисунок слева и справа, при этом по центру лица модели мы получаем зону с глубокими тенями. Такая схема света добавит выразительности портрету, хотя подойдет и не каждому. Белый фон в этом случае приобретает оттенки серого.

Схема 5

Здесь мы используем два источника света (моноблоки + белые зонты «на просвет») и белый фон. Устанавливаются оба источника позади модели, слева и справа и направляются на белый фон под углом около 45 градусов. Здесь оба источника «работают» на создание мягкого силуэтного портрета. За счет использования белого фона и «заполняющего», рассеянного света получается легкая засветка модели. Мелкие детали скрываются в тени, однако общие очертания лица вполне узнаваемы.

Схема 6

Здесь мы имеем, наверное, самое лучшее соотношение «визуальный эффект\количество источников». Левый «рисующий» дает равномерное мягкое фронтальное освещение, а «моделирующий» жесткий — подчеркивает контуры фигуры и головы световыми бликами. На второй источник во избежание ненужных засветок фона и объектива установлены шторки и соты, которые позволяют достаточно точно расположить световое пятно на модели.

Схема 7

Достаточно высоко приподнятый источник с софтбоксом позволяет равномерно и мягко осветить всю фигуру модели, а картон под ним убирает засветку от него на стекле для лучшего отражения. Второй источник (со шторками и сотами), как и в предыдущем случае, позволяет точно уложить световой луч, акцентируюя внимание зрителя.

Схема 8

Хоть на схеме вы можете видеть три источника освещения, но в данном случае третий «фоновый» моноблок не выполняет здесь значимой роли и им можно пренебречь, предполагая, что два софтбокса вполне справятся и сами с небольшой засветкой темного фона. Обратите внимание, для неравномерности (а значит и для дополнительного художественного объема), использованы софтбоксы разного размера, расположенные под разными углами к модели, на разной высоте и с разной интенсивностью импульса.

Как видите, основную функцию здесь несет большой «рисующий» софтбокс, расположеный достаточно далеко для того, что бы освещение было максимально рассеяным и без перепадов захватывало и модель и реквизит. Тени становятся мягкими настолько, что заполняющий свет уже ненужен, а «изюминка» этой схемы — красный «фоновый», направленный на белую циклораму.

Схема 10

Здесь софтбокс логично занимает лучшее место (слева и сверху), а находящийся на «моделирующем» месте «контровой» направлен на бумажный зонтик и делает его светящимся. Но уберите зонт и «контровой» тут же станет выполнять свю миссию — «моделировать» лицо и фигуру девушки. В отличие от похожей схемы 6, второй источник расположен с тоже стороны, что и «рисующий», поэтому будьте особенно тщательны в установке соотношения яркостей 1-го и 2-го моноблока: «моделирующий» должен быть более ярким, но не производить засвет бликов на модели. Перед вами 10 основных схем, которые способны на 90% помочь вам выполнить творческую задачу в студии. Если вы хорошо освоите их на практике и будете периодически менять, делая портреты, то вполне можете добиваться хороших результатов и слов благодарности от фотографируемых друзей\родственников\клиентов. Подработайте каждую схему под себя. Не забывайте о требованиях модели. Экспериментируйте. Получайте от процесса фотографирования в студии удовольствие, даже если работаете за деньги.

Источник: http://photonews.ru

Хадис: «О Аллах, помести в сердце моё свет, и в зрение моё свет, и в слух мой свет, и справа от меня свет, и слева от меня свет, и надо мной свет, и подо мной свет, и передо мной свет, и позади меня свет, и сделай свет для меня великим».

Хадис: «О Аллах, помести в сердце моё свет, и в зрение моё свет, и в слух мой свет, и справа от меня свет, и слева от меня свет, и надо мной свет, и подо мной свет, и передо мной свет, и позади меня свет, и сделай свет для меня великим».


  1. Главная страница
  2. Разделы энциклопедии
  3. Достоинства различных дел и этикет

+ Огласовка

عن ابن عباس رضي الله عنهما قال: بِتُّ عند ميمونة، فقام النبي صلى الله عليه وسلم فأتى حاجَتَه، فغسل وجهه ويديه، ثم نام، ثم قام، فأَتى القِرْبَة فأطلق شِنَاقَهَا، ثم توضأ وضوءا بين وضوءين لم يُكْثِرْ وقد أبلغ، فصلى، فقمت فَتَمَطَّيْتُ؛ كراهية أن يرى أني كنت أَتَّقِيهِ، فتوضأت، فقام يصلي، فقمت عن يساره، فأخذ بِأُذُنِي فَأَدَارَنِي عن يمينه، فَتَتَامَّت صلاته ثلاث عشرة ركعة، ثم اضطجع فنام حتى نَفَخ، وكان إذا نام نَفَخ، فَآذَنَهُ بلال بالصلاة، فصلَّى ولم يتوضأ، وكان يقول في دعائه: «اللهم اجعل في قلبي نورا، وفي بَصري نورا، وفي سمعي نورا، وعن يميني نورا، وعن يساري نورا، وفَوْقِي نورا، وتحتي نورا، وأمامي نورا، وخلفي نورا، واجعل لي نورا».

[صحيح] — [متفق عليه]

المزيــد …

Ибн ‘Аббас (да будет доволен Аллах им и его отцом) передал: «Однажды я заночевал у Маймуны. Ночью Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) встал и удовлетворил нужду, потом умыл лицо и руки, потом лёг спать, а потом поднялся и развязал верёвку, которой было завязано горлышко бурдюка. Потом он совершил малое омовение умеренным образом, не использовав много воды, но сделал всё должным образом. После этого он стал молиться, я же поднялся со своего места и начал потягиваться, не желая, чтобы он заметил, что я наблюдал за ним, а потом тоже совершил малое омовение. Когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) молился, я встал слева от него, но он взял меня за ухо и поставил справа от себя. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) совершил молитву в тринадцать ракятов, а потом лёг, заснул и стал храпеть, ибо он всегда храпел во сне. Затем Биляль сообщил ему о приближении времени молитвы, после чего Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) встал и начал молиться, не совершив омовения. Обращаясь к Аллаху с мольбами, он среди прочего сказал: «О Аллах, помести в сердце моё свет, и в зрение моё свет, и в слух мой свет, и справа от меня свет, и слева от меня свет, и надо мной свет, и подо мной свет, и передо мной свет, и позади меня свет, и сделай свет для меня великим (Аллахумма, идж‘аль фи кальби нуран, ва фи басари нуран, ва фи сам‘и нуран, ва ‘ан йамини нуран, ва ‘ан йасари нуран, ва фаукы нуран, ва тахти нуран, ва амами нуран, ва хальфи нуран, ва ‘аззым-ли нуран)»».

Достоверный. — Согласован Аль-Бухари и Муслимом

Разъяснение

В этом хадисе Ибн ‘Аббас (да будет доволен Аллах им и его отцом) рассказывает о том, что как-то раз он заночевал в доме своей тётки со стороны матери, Маймуны (да будет доволен ею Аллах), которая была женой Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). «Ночью Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) встал и удовлетворил нужду», т. е. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) отправил естественные потребности организма в мочеиспускании и дефекации. «Потом умыл лицо и руки, потом лёг спать», т. е. после справления нужды Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) умыл лицо, чтобы освежиться, и руки, чтобы очиститься. «А потом поднялся и развязал верёвку, которой было завязано горлышко бурдюка», т. е. после пробуждения Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) направился к бурдюку и развязал его горлышко. Оно было завязано верёвкой для того, чтобы ничего не попало внутрь бурдюка с водой. «Потом он совершил малое омовение», т. е. он совершил малое омовение, как перед молитвой, выполнив все условия омовения и не использовав много воды. Поэтому Ибн ‘Аббас сказал: «умеренным образом, не использовав много воды», т. е. каждую часть тела он омывал менее трёх раз. Это допустимо, хотя желательно омывать их трижды. «Но сделал всё должным образом», т. е. он выполнил всё, что положено делать тому, кто совершает омовение перед молитвой. «После этого он стал молиться», т. е. совершать дополнительную ночную молитву. «Я же поднялся со своего места и начал потягиваться». Ибн ‘Аббас (да будет доволен Аллах им и его отцом) сообщает, что он наблюдал за действиями Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), а затем начал потягиваться, притворяясь, будто бы он пробудился ото сна, дабы Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не почувствовал, что он следил за ним. Это подтверждается его словами: «не желая, чтобы он заметил, что я наблюдал за ним». Именно в этом состоит причина, из-за которой Ибн ‘Аббас (да будет доволен Аллах им и его отцом) притворился, что потягивается. Он так поступил потому, что когда человек уединяется у себя дома, чаще всего он не хочет, чтобы о его делах узнали другие люди. Кроме того, Ибн ‘Аббас боялся, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) откажется от некоторых из своих дел, если узнает, что за ним наблюдают, так как он обычно оставлял некоторые дела, опасаясь, что они будут вменены в обязанность его общине. Поэтому Ибн ‘Аббас (да будет доволен Аллах им и его отцом) захотел скрыть то, что он наблюдал за Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) в ту ночь, дабы перенять от него (да благословит его Аллах и приветствует) мельчайшие дела с момента пробуждения Посланника (да благословит его Аллах и приветствует) до прихода к нему призывающего на рассветную молитву. Данный факт свидетельствует о большом стремлении Ибн ‘Аббаса (да будет доволен Аллах им и его отцом) к приобретению шариатских знаний из первоисточника. Он сказал, что «потом тоже совершил малое омовение». В другой версии хадиса передано: «И я совершил такое же омовение, какое совершил он», а в «Сахихе» аль-Бухари сказано: «Я поднялся и сделал то же самое, что и он». «Когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) молился, я встал слева от него», т. е. когда Ибн ‘Аббас (да будет доволен Аллах им и его отцом) увидел, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) приступил к молитве, он совершил малое омовение и присоединился к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует). Однако Ибн ‘Аббас встал слева от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), поэтому «он взял меня за ухо и поставил справа». То есть, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) взял Ибн ‘Аббаса за ухо, а затем провёл его у себя за спиной и поставил справа. В другой версии хадиса сообщается: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) положил правую руку мне на голову, взял меня за правое ухо и слегка потрепал его своей рукой». Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) мог положить свою руку на голову Ибн ‘Аббаса по разным причинам: либо чтобы взять его за ухо, либо голова была первым, что попало ему под руку, либо чтобы даровать его уху благодать от своей руки, дабы оно внимало всем действиям Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) в ту ночь и на других собраниях. Ибн ‘Аббас сказал: «и слегка потрепал его своей рукой». Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) мог потрепать ухо Ибн ‘Аббаса также по разным причинам: либо с целью привлечь его внимание к тому, что, встав слева, он поступил вопреки Сунне, либо ещё больше пробудить его, дабы он запомнил действия Посланника (да благословит его Аллах и приветствует), либо избавить его от остатков дремоты, либо провести его у себя за спиной слева направо, либо разглядеть его в кромешной тьме, поскольку, как передано в «Сахихе» аль-Бухари со слов самого Ибн ‘Аббаса, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) проснулся посреди ночи для совершения этой молитвы, либо приободрить его, либо требовалось показать ему свою любовь, поскольку в то время Ибн ‘Аббас был ещё ребёнком. «И поставил справа от себя», т. е. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) провёл его у себя за спиной слева направо, поскольку когда человек молится с имамом вдвоём, то он должен стоять справа от имама. «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) совершил молитву в тринадцать ракятов», т. е. в ту ночь Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) совершил тринадцать ракятов дополнительной ночной молитвы. Иными словами, он попарно совершал ракяты, произнося после каждых двух ракятов приветствие (таслим), и завершил ту молитву одним нечётным ракятом (витр). Данный вывод следует из другой версии хадиса, которую привёл аль-Бухари: «Он произносил таслим после каждых двух ракятов», а также из той версии хадиса, которую привели аль-Бухари и Муслим: «Потом он совершил два ракята, потом ещё два ракята, потом ещё два ракята, потом ещё два ракята, потом ещё два ракята, потом ещё два ракята, а потом витр». То есть, витр состоял из одного ракята и был совершён отдельно от парных ракятов. Дело в том, что если Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) совершил шесть парных ракятов, разделяя их таслимом, то в сумме это составляет двенадцать ракятов, и тогда остаётся ещё один ракят, поскольку всего он совершил в ту ночь тринадцать ракятов. Этим единственным оставшимся ракятом и является витр. «А потом лёг, заснул и стал храпеть», т. е. так глубоко дышать во сне, что можно было услышать издаваемые им звуки, «ибо он всегда храпел во сне». «Затем Биляль сообщил ему о приближении времени молитвы», т. е. уведомил его об обязательной рассветной молитве. Сначала Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) совершил дополнительную молитву в два ракята перед рассветной молитвой, а затем вышел в мечеть для проведения коллективной рассветной молитвы. «Не совершив омовения». То есть, Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) было достаточно прежнего омовения. Это относится к особенностям Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), ибо его сон не нарушало омовение. Дело в том, что глаза Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) спали, но сердце его бодрствовало. Поэтому в отличие от других людей ему всегда было известно, нуждается ли он в ритуальном омовении или нет. Когда ‘Айша (да будет доволен ею Аллах) спросила: «О посланник Аллаха, спишь ли ты перед совершением витра?», — он ответил: «О Айша, мои глаза спят, но не спит сердце моё». «Обращаясь к Аллаху с мольбами», т. е. среди совокупности разных молитв в ту ночь Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), в частности, взывал со следующей мольбой: «О Аллах, помести в сердце моё свет, и в зрение моё свет, и в слух мой свет, и справа от меня свет, и слева от меня свет, и надо мной свет, и подо мной свет, и передо мной свет, и позади меня свет, и сделай свет для меня великим». Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) испрашивал свет для своих органов тела и всех сторон. Под словом «свет» здесь подразумевается разъяснение истины, её освещение и наставление на неё. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) просил Аллаха о свете для всех органов и частей своего тела, а также для всех своих перемещений, изменений и состояний, дабы свет окружал его с каждой из шести сторон, и ничто из него не осталось упущенным.

Перевод:

Английский
Французский
Испанский
Турецкий
Урду
Индонезийский
Боснийский
Бенгальский
Китайский
Персидский
тагальского
Индийский
Курдский

Показать переводы

Дополнительно
  • Хадис: «Пять обязательных молитв, и пятничные молитвы, и посты в рамадан становятся искуплением для грехов, совершаемых в промежутках между ними, если обошлось без тяжких грехов»
  • Хадис: «Поистине, есть люди, которые распоряжаются богатством Аллаха неподобающим образом, но в День Воскрешения им достанется Огонь!»
  • Хадис: «Не поносите умерших, ибо, поистине, они уже отправились к тому, что приготовили для себя».
  • Хадис: «Не позволительно мусульманину порывать отношения со своим братом по вере более, чем на три ночи, так, что при встрече и тот и этот будут отворачивать друг от друга свои лица. А лучшим из этих двоих окажется тот, кто первым поприветствует другого».
  • Хадис: «Не войдёт в Рай порывающий родственные связи».
  • Хадис: «Самыми ненавистными пред Аллахом людьми являются заядлые спорщики».
  • Хадис: «Лицо того, кто защитил честь брата своего в его отсутствие, Аллах защитит от Огня в Судный день».

+Разъяснение

+Английский
+Французский
+Испанский
+Турецкий
+Урду
+Индонезийский
+Боснийский
+Бенгальский
+Китайский
+Персидский
+тагальского
+Индийский
+Курдский

‘ + copyData[lang][‘full_text’]+’
‘+»\r\n»+copyData[lang][‘tr_attribution’]+’ ‘+copyData[lang][‘tr_degree’]+» + ‘

Ландшафтное освещение Хьюстон | Специалисты по наружному освещению в Техасе

Услуги по освещению жилых помещений

Добавив наружное освещение, вы сможете наслаждаться своим домом до поздней ночи в любое время года. Освещение можно использовать, чтобы подчеркнуть одну особенность или одновременно продемонстрировать несколько, и его можно сфокусировать высоко на деревьях или близко к земле.

Подробнее

Поместья и ранчо

У вас есть поместье или ранчо, которым требуется качественное ландшафтное освещение? Не знаете, к кому обратиться в районе? Мы можем вам в этом помочь — Light It Right путешествует!

Подробнее

Коммерческое наружное освещение

Надлежащее наружное освещение необходимо для любого типа собственности, поскольку оно делает дома более безопасными, освещает пешеходные дорожки и повышает привлекательность бордюра. Как бы ни было важно правильное освещение для частных домов, оно еще важнее для бизнеса.

Подробнее

Светодиодные системы освещения

Light It Right имеет честь представить светодиодные решения для вашей системы освещения. Светодиодные решения используют часть энергии, потребляемой обычными галогенными лампами.

Подробнее

Наши награды

Houston Landscape Lighting Professionals

Вы хотите, чтобы ваша собственность сияла? В Light It Right мы гордимся своей способностью сделать ваш дом или бизнес максимально привлекательным. Мы предоставляем нашим клиентам материалы самого высокого качества, чтобы гарантировать удовлетворение. Мы разрабатываем и устанавливаем уникальные, индивидуальные системы освещения, отвечающие конкретным потребностям и желаниям наших клиентов. Light It Right с 2004 года предоставляет эффективные решения для освещения коммерческой и жилой недвижимости. Наши основные направления деятельности включают проектирование и установку ландшафтного освещения, индивидуальное проектирование освещения, а также услуги по ремонту и обслуживанию освещения. Мы предлагаем широкий спектр услуг, чтобы удовлетворить практически любые ваши потребности в освещении.

Наружное освещение Хьюстон, штат Техас, опирается на номер

Компания Light It Right считает, что наружное освещение — это больше, чем просто добавление внешнего освещения в вашу собственность. Для нас наружное освещение — это искусство. Наши премиальные проекты освещения требуют опыта, знаний в области дизайна, практического применения и качественной продукции. У нас есть более чем 15-летний опыт создания индивидуального дизайна освещения в Хьюстоне и его окрестностях. Мы обслуживаем как жилую, так и коммерческую недвижимость. На протяжении 15 лет мы занимались исключительно архитектурным и ландшафтным освещением. Наша страсть, опыт и сосредоточенность работают вместе, чтобы предоставить вам, клиенту, высочайший уровень обслуживания в области проектирования и установки наружного освещения.

Contact Light It Right

Готовы осветить свой участок? Мы местные жители Хьюстона, предлагающие надежный сервис и высокий уровень знаний. Мы более чем готовы помочь вам с любыми вашими потребностями в ландшафтном освещении. Если вы находитесь в Хьюстоне, Кэти или других близлежащих районах, мы будем рады помочь вам с вашими потребностями в наружном освещении. Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать! Запросить бесплатное предложение

Избранные работы

Наша команда

Брэндон Кюлер, владелец и основатель компании Light It Right, имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере освещения домов и предприятий в районе Большого Хьюстона.

Брэндон впервые столкнулся с ошибкой, связанной с освещением, когда работал в компании по наружному освещению во время учебы в Техасском техническом университете. У него даже была возможность поработать над освещением собственного кампуса колледжа. После того, как Брэндон окончил среднюю школу в 2000 году, он продолжил работать в компании в Хьюстоне, зная, что его конечной целью было начать свой собственный бизнес по наружному освещению. В 2004 году Брэндон вернулся в свой родной город Кэти, чтобы сделать решительный шаг и основал Light It Right. Брэндон и его команда экспертов обслуживают Кэти и большую часть Хьюстона в течение последних 10 лет, где компания выросла с момента своего основания в доме родителей Брэндона до офиса площадью 3000 кв. Складское помещение для ног в Кэти и два упакованных сервисных фургона.

Брэндон заслужил доверие и уважение многих местных жителей, ТСЖ и владельцев бизнеса, превратив свою компанию в нарицательное имя. Каждый год Брэндон входит в пятерку лучших на премии ClaroLux Lighting and Design, а в 2008 и 2014 годах Брэндон и Light It Right получили престижную награду. В 2011 году Брэндон получил сертификат сертифицированного специалиста по низковольтному оборудованию от Ассоциации профессионалов наружного освещения; он один из 5 в штате Техас. В 2014 году Брэндон начал получать сертификат сертифицированного дизайнера наружного освещения от Ассоциации профессионалов наружного освещения. В 2015 году Брэндон и Light It Right получили три награды Best of Awards на ежегодной конференции Ассоциации профессионалов наружного освещения. Брэндон получил награду за лучший рекламный ролик, лучший крупный жилой дом и лучший на выставке. С 2015 года Брэндон продолжает получать награды за дизайн от AOLP и других лидеров отрасли, а также входит в число 40 лучших дизайнеров по свету до 40 лет. Брэндон проектирует только то, что лучше всего подходит для дома домовладельцев, он никогда не перепродает кого-то просто для того, чтобы заработать, он работает с нашими клиентами для достижения их целей.

Кэлли Кюлер, владелец и вице-президент, управляет офисом Кэти, координируя все, от новых установок до повседневных потребностей и маркетинга. Если вы позвоните в офис, она будет тем, с кем вы будете говорить. Кэлли ранее работала с Брэндоном в отдельном бизнес-предприятии и присоединилась к Light It Right в 2013 году из TransCanada, где она работала младшим сотрудником в команде центрального маркетинга.

Кэлли с отличием окончила Техасский технический университет в 2009 году со степенью бакалавра в области ресторанного, гостиничного и институционального менеджмента. После того, как она стала частью команды открытия отеля и конференц-центра The Overton в Лаббоке, она вернулась в Хьюстон в 2010 году, чтобы работать в отеле Magnolia в центре Хьюстона. Ее прошлый опыт работы включает стажировку в отеле Stafford в Лондоне. Кэлли активна в Ротари-клубе Кэти и является членом комитета Houston Livestock Show и Rodeo.

Как и Брэндон, Кэлли родом из района Кэти. Она привносит в процесс свои местные знания и опыт в сфере гостеприимства, помогая поддерживать миссию компании по воплощению в реальность мечты клиентов о повышении ценности их недвижимости.

Вместе Брэндон и Кэлли управляют семейным бизнесом и передают этот менталитет своим клиентам — у них могут быть большие бизнес-системы, но мыслительный процесс и обращение с их клиентами — это все малый бизнес и местный — в конце концов Light It Right находится прямо на улице.