Содержание
Сведение музыки за 12 шагов
Сведение – это скрупулезный процесс преобразования определенного количества аудио дорожек в полноценное музыкальное произведение. Это весьма кропотливая работа, требующая внимания, усидчивости и терпения. Качественный микс подчеркнет все достоинства в музыке, обозначив самые важные элементы композиции. Важно, что удачный микс будет очень хорошо звучать на любом оборудовании, начиная с моно радиоприемника и заканчивая аудиофильским комплектом аппаратуры.
Теоретически процесс сведения музыки совсем несложный – следует настраивать регуляторы до тех пор, пока не добьетесь нужного звучания. Тем не менее, случайно это сделать почти невозможно, ведь сведение сродни игре на музыкальном инструменте. Давайте же попробуем разобраться в тонкостях сведения и попытаемся придать ему некую структуру.
Точка отсчета
С чего начать сведение трека? Прослушайте идеально, на ваш взгляд, звучащие музыкальные композиции. Желательно, чтобы они были в одном или похожем музыкальном стиле. Концентрируйтесь не на музыке, а именно на сведении. Почувствуйте, что даже в очень плотном миксе вам удается различить партию каждого инструмента, потому что она находится в своем пространстве. Не пренебрегайте равномерностью частотного баланса: высокие частоты должны быть яркими, но не пронзительными, а бас должен звучать убедительно, при этом не загрязняя и не маскируя остальные звуки. Обязательно запомните относительный уровень основных инструментов — ударных и вокала.
Уровень мониторинга
Сведение музыки на высокой громкости чревато высокой утомляемостью для ушей. А сведение на низкой громкости, напротив, не напрягает слух и сводит усталость к минимуму. При сведении идеальной можно считать периодическую смену уровня громкости, в этом случае можно лучше представить, как микс ведет себя при разном уровне громкости.
Заниматься сведением в наушниках – идея неплохая, они изолируют от внешних шумов и хорошо подчеркивают детали. Однако наушники имеют способность все преувеличивать и в них трудно адекватно настроить стерео-картину. Поэтому наушниками лучше пользоваться при проверке чистоты звука, а сводить, все-таки, на мониторах.
Аранжировка
Прежде чем начать сведение, тщательно изучите аранжировку. Выявите проблемные места, уясните, что в данной композиции главное, а что второстепенное, подчеркните необходимое и т.п. Можете даже составить некий “to do list”.
Сведение музыки: инструкция в «12 шагов»
Для сведения музыки не выработано четких правил, поэтому, пока вы не обзавелись своим собственным стилем сведения, используйте уже имеющиеся определенные ориентиры. При сведении вам будет нужно сделать множество настроек. Имеется двенадцать основных параметров, которые надо реализовать во время создания микса. Конечно же, это разделение весьма условное и данные «12 шагов» постоянно пересекаются. Например, при изменении какой-либо настройки эквалайзера, вы одновременно оказываете воздействие на громкость.
Итак, что же это за двенадцать шагов?
1. Ментальная подготовка
Процесс сведения зачастую длится очень долго, поэтому рабочее место должно быть удобным и комфортным. В первую очередь необходим хороший компьютерный стул с поддержкой спины. Также потребуется бумага для записей. Свет стоит приглушить, чтобы внимание полностью было сосредоточено на звуке.
Давайте ушам отдохнуть, для этого следует делать перерывы каждые 45 – 60 минут. Возможно, это большая роскошь, если вам платят за студийное время, но тем не менее, эти несколько минут отдыха помогут восстановить объективность вашего восприятия. В итоге, весь процесс сведения, как бы парадоксально это не звучало, займет меньше времени.
2. Организация треков
Следует подписать все треки и каналы, не имеет значения, где вы их сводите — в софте или на микшерном пульте. Придайте им логический порядок и организацию. Это поможет сэкономить время и сделать сведение более легким. При большом количестве треков — правильность и удобство группировки является очень важным этапом.
3. Наденьте наушники и избавьтесь от щелчков
Сведение – процесс творческий, в нем задействовано правое полушарие мозга, а удаление щелчков – работа левого полушария. Комбинация этих действий будет тормозить творческую активность, поэтому лучше в первую очередь сделать всю рутинную работу и больше к ней не возвращаться. Между прочим, именно на этом этапе работы следует воспользоваться наушниками.
Кроме этого, неплохо снизить уровень шума на тех дорожках, на которых это реально сделать. На отдельных треках звуковые артефакты могут показаться совсем несущественными, но в целом они могут оказаться очень заметными, что в итоге повлияет на качество трека.
4. Оптимизация всех источников звука
Если в вашем треке применяются синтезаторы, то настройте их звучание на как можно более ранней стадии. Например, не подключайте внешние эквалайзеры, если можно просто подкрутить filter cutoff.
5. Баланс громкостей
До тех пор, пока не настроите общий приблизительный баланс громкостей — не добавляйте никаких эффектов и обработки. Не позволяйте своему левому полушарию препятствовать творческому процессу! Сначала включите моно режим для всех треков. Если в моно режиме звучание инструментов хорошо сбалансировано, то в стерео оно только выиграет. А если вы сразу начнете работать в стерео, то рискуете упустить частотные и громкостные конфликты среди инструментов.
6. Настройка эквалайзеров
Эквалайзеры помогают обозначить различия между инструментами, а также улучшают звуковой баланс. Поэтому сначала займитесь вокалом, ударными, басом — самыми важными элементами микса. А когда они хорошо зазвучат вместе, можно переходить к менее значимым элементам.
Из-за ограниченности частотного диапазона каждый инструмент должен располагать своей частотной нишей, чтобы, сочетаясь с прочими инструментами, он стал частью целостного звукового спектра.
Сведение лучше начинать с барабанов. Объясняется это тем, что ударные инструменты составляют значительную часть частотного диапазона, начиная с бочки, заканчивая тарелками и перкуссией. Настроив правильно все ударные инструменты, с остальными разобраться будет гораздо легче и проще.
Изменение настроек эквалайзера на одном треке влияет на звучание другого трека. К примеру, сильно подняв середину у фортепиано, можно получить его конфликт с вокалом. Бывает так, что поднятие какой-либо частотной области одного инструмента потребует понижения громкости или вырезания такой же области у другого инструмента. Для примера – чтобы подчеркнуть вокал, можно слегка прибрать «вокальные» частоты у других инструментов, вместо того, чтобы обрабатывать вокал эквалайзером.
Представляйте композицию как спектр, планируя при этом, какой звук и куда вы хотите поместить. Иногда можно воспользоваться анализатором спектра. Однако не забывайте при этом, что уши, а не глаза ваш главный инструмент при сведении.
Если очень хочется подчеркнуть какой-то звук, то слегка приподнимите его в районе от 1 до 3 КГц. Если есть желание отодвинуть звук подальше, то следует понизить высокие частоты на соответствующей дорожке. Также целесообразно вырезать или понижать низкие частоты инструментов, в которых они не требуются, тем самым освобождая место для баса и бочки.
7. Основная обработка
Под этим определением подразумевается обработка, радикально меняющая звук либо привносящая в него что-то новое. Для примера — добавление эхо или какой-либо дисторшн и т.п.
8. Стерео картина
Самое время расставить инструменты в стерео поле. Можно использовать традиционный подход, который основан на реальном расположении инструментов во время концерта, а так же что-то кардинально иное. Сигналы следует панорамировать аккуратно, избегая крайних положений регулятора панорамы.
Бочка и бас пусть остаются в центре: низкие частоты содержат максимум энергии, поэтому ее необходимо распределять равномерно. При панорамировании остальных инструментов внимательно отслеживайте баланс. Если что-то одно оказалось с одной стороны, то значит, что-то другое должно оказаться с другой.
9. Финальная коррекция аранжировки
Попробуйте свести количество соревнующихся инструментов к минимуму, это поможет держать внимание слушателя в фокусе. Вам, безусловно, может очень нравиться какой-нибудь звуковой эффект, но если в нем нет необходимости в конкретной композиции, избавьтесь от него. И наоборот, если вы считаете, что чего-то не хватает, попробуйте ликвидировать пробелы. Дождитесь завершения работы, прежде чем ей восхищаться. Помните, что здесь очень важна максимальная объективность!
10. Добавление глубины
После того, как вы разместили все инструменты по своим местам в стерео картине, настало время третьего измерения – добавление глубины. Начните с аккуратного добавления к звукам задержки и реверберации. Не допускайте многопространственности, особенно при сведении живой музыки. Помимо этого, не стремитесь улучшить качество звука, используя реверберацию. Эффективнее вернуться назад и поработать с настройками эквалайзера или синтезатора.
11. Тонкая настройка
Теперь, когда самая главная задача выполнена, следует обязательно перепроверить настройки всех каналов: громкость, настройка эквалайзеров, эффекты, и, если необходимо, внесите требуемые корректировки. Но не усердствуйте, музыке не всегда на пользу некая стерильность звучания. И еще, не нужно вносить изменения, которые кроме вас никто не заметит.
12. Проверьте свой микс на различных аудиосистемах
Прежде, чем поставить окончательную точку в своей работе, послушайте, как она будет звучать на различных аудиосистемах — от аппаратуры в студии до автомобильной системы. Если звучание микса везде убедительно – с задачей справились на отлично!
Композиции слоев в Photoshop
Руководство пользователя
Отмена
Поиск
Последнее обновление
Nov 04, 2019 08:00:00 AM GMT
|
Также применяется к Adobe Photoshop CC (2014)
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Обновления в выпуске Photoshop 21. 0 (ноябрь 2019 г.)
Часто у дизайнеров возникает необходимость создания нескольких вариантов макета страницы, так называемых композиций для демонстрации клиентам. Использование композиций слоев позволяет создавать, управлять и просматривать несколько версий макета страницы в одном файле Photoshop.
Композиция слоев представляет собой мгновенный снимок состояния панели «Слои» Композиции слоев хранят три типа параметров слоев, перечисленные далее.
- Видимость слоя — виден ли слой или скрыт.
- Положение слоя в документе.
- Стиль слоя — стиль, примененный к слою, а также режим наложения слоя.
- Выбор композиции слоев для смарт-объектов.
Создание композиции слоев
Чтобы открыть панель Композиции слоев, выберите Окно > Композиции слоев.
Панель «Композиции слоев»
Нажмите кнопку Создать новую композицию слоев (значок +) внизу на панели Композиции слоев. Новая композиция слоя отражает текущее состояние слоев на панели «Слои».
В диалоговом окне «Новая композиция слоев» введите имя композиции, добавьте описательные комментарии и выберите применяемые к слоям параметры: Видимость, Положение, Внешний вид (Стиль слоя), Выбор композиции слоев для смарт-объектов.
Диалоговое окно «Новая композиция слоев»
Нажмите кнопку «ОК». Выбранные настройки сохраняются как настройки по умолчанию для следующей композиции.
Чтобы создать копию композиции, на панели «Композиции слоев» выберите существующую композицию и перетащите ее на кнопку «Новая композиция».
Применение и просмотр композиций слоев
На панели «Композиция слоев» выполните любое из следующих действий.
Для просмотра композиции слоев необходимо предварительно применить ее. Нажмите на значок «Применить композицию слоев» рядом с выбранной композицией.
Для просмотра всех композиций слоев используйте кнопки «Предыдущая» и «Следующая» в нижней части панели. (Для просмотра отдельных композиций сначала выберите их.)
Чтобы восстановить исходное состояние документа, щелкните значок «Применить композицию слоев» рядом с пунктом «Последнее состояние документа» в верхней части панели.
Изменение и обновление композиции слоя
После изменения настроек композиции слоя необходимо провести ее обновление.
Выберите композицию слоя на панели «Композиции слоев».
Сделайте необходимые изменения параметров видимости, положения или стиля слоя. Для сохранения внесенных изменений может понадобиться изменить параметры композиции слоя.
Чтобы изменить настройки композиции, выберите в меню панели пункт «Параметры композиции слоев» и задайте дополнительные параметры для сохранения расположения и стиля слоя.
Нажмите кнопку «Обновить композицию слоев» в нижней части панели.
Композиции слоев в смарт-объектах
Рассмотрим документ с композициями слоев, помещенный в качестве смарт-объекта в другой документ. При выборе смарт-объектов в содержащем документе панель «Свойства» обеспечивает доступ к композициям слоев, которые определены в исходном файле.
Эта функция позволяет изменять состояние смарт-объекта на уровне слоя, не редактируя смарт-объект.
Композиции слоев в смарт-объекте
Очистка предупреждений для композиций слоев
Некоторые действия приводят к ситуации, когда композиция слоя не может быть полностью восстановлена. Это происходит при удалении слоя, объединении слоев или преобразования слоя в фон. В таких случаях рядом с именем композиции слоя появляется значок предупреждения .
Выполните одно из следующих действий.
Игнорировать предупреждение. При этом может произойти потеря одного или нескольких слоев. Остальные сохраненные параметры могут сохраниться.
Обновите композицию. При этом происходит сброс введенных ранее значений параметров.
Чтобы просмотреть сообщение, поясняющее причины невозможности восстановления композиции слоя, щелкните значок предупреждения. Чтобы убрать значок предупреждения и оставить прочие слои без изменения, выполните команду «Очистить».
Чтобы вызвать раскрывающееся меню и выбрать в нем команду «Отменить предупреждения композиций слоев» или команду «Отменить все предупреждения композиций слоев», щелкните значок предупреждения правой кнопкой мыши (Windows) или удерживая клавишу «Control» (Mac OS).
Удаление композиции слоя
Выполните одно из следующих действий.
Экспорт композиций слоев
Композиции слоев можно экспортировать в отдельные файлы.
Выберите Файл > Экспорт > Композиции слоев в файлы, затем выберите тип файла и место для сохранения.
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Пищевой состав | Национальная сельскохозяйственная библиотека
Найдите информацию о питательных веществах и соединениях в продуктах питания, включая макроэлементы, микроэлементы, фитонутриенты и подсластители. Просматривайте базы данных о составе продуктов питания, функции питательных веществ, товарные продукты и многое другое.
Информация о питательных веществах и компонентах пищевых продуктов доступна в этой базе данных USDA .
USDA ‘s MAFCL предоставляет данные по факторам удержания питательных веществ, выходам при приготовлении и различным компонентам пищи, включая холин, изофлавоны, йод и фторид.
Устаревшие данные о составе пищи для макроэлементов, микроэлементов, фитонутриентов и других соединений из Национальной базы данных питательных веществ USDA для справочной информации сохраняются в этих списках.
Макронутриенты
Углеводы, жиры и белки
микроэлементы
Витамины и минералы
Фитонутриенты
Флавоноиды, каротиноиды и др.
Подсластители
Сахар, мед, стевия и многое другое
Информация о питательных веществах и базы данных
Аналитические результаты исследования общего рациона питания
HHS , Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.
Информация о пищевой ценности сырых фруктов, овощей и рыбы
HHS , Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.
MenuStat: интерактивная база данных ресторанного питания
Департамент здравоохранения и психической гигиены г. Нью-Йорка.
Информация о питательных веществах
Американское общество питания.
Наличие и качество опубликованных данных о содержании пуринов в пищевых продуктах, алкогольных напитках и пищевых добавках
USDA , Служба сельскохозяйственных исследований; HHS , Управление пищевых добавок; Медицинская школа Джона Хопкинса.
Значения pH обычных продуктов и ингредиентов
Расширение кооператива Clemson.
Международные базы данных о составе пищевых продуктов
LanguaL: состав продуктов питания в Интернете
Датская продовольственная информатика.
Международная таблица состава продуктов питания/каталог базы данных
Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций.
Канадский файл питательных веществ
Правительство Канады, Министерство здравоохранения Канады.
Питательная ценность некоторых распространенных продуктов
Правительство Канады, Министерство здравоохранения Канады.
Данные о еде Frida (Дания)
Технический университет Дании, Национальный институт пищевых продуктов.
SAFOODS (Южноафриканская система данных о пищевых продуктах)
Совет медицинских исследований Южной Африки.
Программы исследований и продвижения
Узнайте о советах по исследованиям и продвижению Службы сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США, которые обеспечивают обучение и работу с товарными продуктами питания, включая арахис, попкорн, яйца, авокадо и многое другое.
Состав | Encyclopedia.com
oxford
просмотров обновлено 18 мая 2018
состав / ˌkämpəˈzishən/ •
н. 1. природа ингредиентов или составных частей чего-либо; способ, которым составлено целое или смесь: социальный состав деревень. ∎ действие по соединению вещей; формирования или строительства. ∎ вещь, состоящая из различных элементов. ∎ архаичная психическая конституция; персонаж: человек, имеющих в своем составе налет безумия. ∎ [часто как прил.] сложное искусственное вещество, особ. одно служит цели естественного: настил состава. ∎ Языкознание образование слов в составное слово. ∎ Матем. последовательное применение функций к переменной, причем значение первой функции является аргументом второй, и т. д.: композиция функций, когда она определена, ассоциативна. ∎ Физический процесс нахождения равнодействующей ряда сил.2. произведение музыки, литературы или искусства. ∎ действие или искусство создания такого произведения: технические аспекты композиции. ∎ эссе, особ. написанное школьником или студентом колледжа. ∎ художественное расположение частей картины.3. подготовка текста к печати путем расстановки символов по порядку.4. юридическое соглашение о выплате денежной суммы вместо более крупного долга или другого обязательства. ∎ сумма денег, выплаченная таким образом. ПРОИЗВОДНЫЕ: com·po·si·tion·al / -shənl/ adj.com·po·si·tion·al·ly / -shənl-ē/ нареч.
Оксфордский карманный словарь современного английского языка
oxford
просмотров обновлено 18 мая 2018
композиция
1. ( относительный продукт ) Метод последовательного объединения функций. Композиция двух функций F : x → Y и G : Y → Z
— это функция H :
— это функция H :
— это функция H :
Z x
Z
. ч ( x ) = г ( f ( x ))
Обычно это записывается как г ◦ f . Процесс исполнения композиции есть операция между функциями подходящего вида. Он ассоциативен, и функции тождества выполняют роль единиц.
IF R Обозначает набор реальных чисел и F : R → R , F ( x ) = sin ( x ) x ) = sin ( x ) x x x x ) = SIN ( x ) x ) = SIN ( x ) x ) = SIN ( x ).0177 → R , G ( x ) = x 2 + 3
Затем F ◦ G — функция F ◦ G — функция F ◦ G — это функция F ◦ G — F ◦ G . , h ( x ) = sin( x 2 + 3)
Идея композиции функций может быть распространена на функции нескольких переменных.
2. Подразделение натурального числа n на части a 1 , A 2 , . .. A K , в котором упорядочение является значительным и в котором N = A 77969 1 + + + + + + + + + + . a k
, где каждое a i является целым положительным числом. Таким образом, он похож на раздел (см. покрытие), но в разделе порядок не имеет значения. В целом количество композиций n составляет 2 п –1 .
3. Особая форма ассоциации между сущностями, встречающаяся в объектно-ориентированных подходах. Ассоциация используется для обозначения иерархии объектов, так что объекты ниже в иерархии являются частью объектов выше в иерархии. Таким образом, иерархия указывает на компонентную структуру.
Компьютерный словарь ДЖОН ДЕЙНТИТ
oxford
просмотров обновлен 11 июня 2018
СОСТАВ.