Основатель и арт директор: Основатель и арт-директор Media Molecule покидает студию — Игромания

Содержание

Курс «100 лет дизайна» — Bang Bang Education

100 лет дизайна

Онлайн-школа дизайна Bang Bang Education при поддержке Издательства Яндекса

Записаться бесплатно

альманах про историю дизайна от лучших русских дизайнеров и дизайн-студий. 20 объектов, 20 героев и 20 дат. проект создан при поддержке издательства яндекса, программы, направленной на развитие просветительских проектов в цифровой среде. яндекс всегда ищет талантливых дизайнеров. смотрите актуальные вакансии здесь.

фильм «100 лет дизайна» был показан в 6 странах, 40 городах — 50 тысяч просмотров и хит beat film festival 2018. а текстовый курс нелинейная история дизайна станет дополнительным источником вашего собственно исследования.

1918

юрий гордон

Юрий Гордон — основатель студии Леттерхэд, один из самых авторитетных дизайнеров страны. Известен благодаря работам в области графического и шрифтового дизайна, типографики, леттеринга, оформления книг и графики. Много лет делится своими знаниями и мыслями в блогах и на лекциях. Его каноническая книга о красоте кириллицы «От Аа до Яя» выдержала уже три издания. Столетие дизайна Юрий начнет с рассказа о «Баухаусе», принципах Вальтера Гропиуса и иллюстрирующих их шахматах Джозефа Хартвига.

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

1925

денис башев

Денис Башев руководит дизайн-студией Дилетант и известен работами над большими и маленькими фирменными стилями и логотипами. Работал в «Силе света», студиях «Логвин-дизайн», «Томатдизайн», «Провинция», «Фронтдизайн» и др. Умеет дельно рассказывать про работу дизайнера — как творческую, так и организационную, поэтому учил студентов НИУ ВШЭ и продолжает учить желающих на лекциях по всей стране. Денис увлечен буквами и признается в любви к Фаворскому словом и действием.

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

1930

linii

Дизайн-группа Линии — компания со здравым и практичным подходом к проектам. Занимаются неймингом, айдентикой, упаковкой и брендингом. На счету компании обновление стиля и упаковки московских кафе «Прайм» и «Кофе-хауз». Один из творческих директоров, Михаил Губергриц, рассказывает о «Линиях» так: «В целом, что могу сказать о нас: мы скучные математики, которые могут гарантированно решать задачи, мы не модные и не супер-трендовые ребята, которые гонятся за модой и хайпом. Мы видим проблему и пытаемся ее решить». «Линии» расскажут о пятилетке дизайна, отмеченной появлением игры «Монополия».

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

1935

макси шилов, adept

Макси Шилов, дизайнер, арт-директор, режиссер, креативный директор студии Adept. Поклонник эстетики минимализма, простоты и естественности. Разработал дизайн Недели моды «Аврора» и Центра Курехина, сотрудничал с «Ауди», Британским Советом, Эрмитажем, Русским музеем, компаниями «Хайнекен», «Найк» и «Пума». Снял медитативный документальный фильм «Aestetik» про скандинавский дизайн и причины его совершенства. Представляет Алвара Аалто и показывает спроектированную им библиотеку в Выборге.

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

1940

тим черный, ярость

Ярость — арт-директор Тим Черный и небольшая команда дизайнеров, которые проектируют сайты и интернет-сервисы. Работают со стартапами и большими корпоративными клиентами, делали про­ек­ты для банка «Тинь­кофф», Пром­связь­бан­ка, «Й­оты», Мин­ком­свя­зи, Московского мет­ро, постоянные дизайнеры «Бэнг Бэнг». Минималистично и яростно расскажут о пропаганде в 1940-х —1945-х годах.

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

1945

стас аки, readymag

стас аки — дизайнер в readymag (инструмент, который позволяет быстро создавать красивые интерактивные проекты в вебе без программирования). работал графическим дизайнером в студии артемия лебедева, один из основателей проектной группы sila. стас снял наглядное видео о принципах проектирования ле корбюзье и его «модулоре».

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

1950

shuka design

Дизайн-студия «Щука» — многолетний источник модного леттеринга, интеллигентной верстки и отличных журнальных иллюстраций, к которым недавно добавился раздел скандальных фирменных стилей. Знаменитый логотип мирового шахматного чемпионата 2018 года всколыхнул нешуточный интерес к старой игре. Выпуск «Щуки» посвящен сексуальной революции, журналу «Плейбой» и помаде в вывинчивающемся тюбике.

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

1955

илья михайлов, яндекс

Илья Михайлов работает в дизайне с 1992 года. В течение 12 лет был арт-директором Студии Лебедева и выпустил более 200 проектов: сайтов, фирменных стилей, промышленного дизайна и дизайна среды. Разработал и преподавал курс «Дизайн в интерактивной среде» в Британской высшей школе дизайна. С 2012 по 2017 год занимал пост арт-директора дизайн-центра «Сбербанк-Технологий». В середине 2017 года стал новым дизайн-директором «Яндекса». Его стараниями два интерактивных помощника разговаривают о Дитере Рамсе, основоположнике знакового дизайна бытовой техники и электроники.

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

1960

ony

ONY — московское дизайн-агентство с мультидисциплинарным подходом к дизайну. Занимаются всем: от брендинга до разработки мобильных приложений и видеопродакшена. Сотрудничают с крупнейшими российскими и мировыми компаниями и учреждениями. Многократные участники и призеры всевозможных локальных и мировых дизайн-фестивалей. Известны ребрендингом Третьяковской галереи, ребрендингом портала «Рамблер» и полным редизайном его ключевых интерфейсов, а также комплексным проектом умного кольца с «тревожной кнопкой» Nimb. Знаковые символы пятилетки, выбранные ONY, — шрифт «Гельветика», автомобиль «Порш 911», стул Вернера Пантона и манифест ответственного дизайна.

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

1965

олег пащенко, шд ниу вшэ

Олег Пащенко — легендарный бывший арт-директор Студии Лебедева, медиахудожник, дизайнер и иллюстратор, еще на заре интернета показавший всем, что веб может быть не только функцией, но и искусством. Вел курс «Дизайн в интерактивной среде» в Британской высшей школе дизайна. Преподает в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Рассуждает о философии Делеза и кресле-мешке «Сакко», которое олицетворяет дизайн не предмета, а поведения.

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

1970

groza design

Александр Васин руководит дизайн-студией Гроза и, совместно с Натальей Вельчинской, фестивалем «Типомания» и массой образовательных проектов: школой «Типомания», Т24, AE24, ID24, Флорентийской школой, Таллинской лабораторией, Балтийской школой, детской дизайн-школой ШУМ. Преподает в Московском государственном университете печати. Команда любит издавать и делать книги, оформляет выставки и культурные мероприятия, работает с музыкантами и художниками. Для столетия дизайна «Гроза» создала три разные истории в одном выпуске: о студии «Пентаграм», капсульном доме Nakagin и дизайнере Михаиле Шварцмане.

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

1975

илья рудерман

Илья Рудерман — дизайнер-график и дизайнер шрифтов, выпускник Московского государственного университета печати и курса шрифта и типографики в Королевской школе дизайна в Гааге. Курирует курс «Шрифт и типографика» в Британской высшей школе дизайна, с 2011 по 2014 год работал арт-директором агентства РИА Новости. Один из основателей студии шрифтового дизайна CSTM Fonts и проекта type. today, представляющему собой коллекцию актуальных, современных, качественных шрифтов, отобранных экспертами, мечтающими повысить современную графическую и типографическую культуру. Рассказывает о наследии Герба Любалина: типографически ориентированных логотипах, шрифтах и журналах «Эрос», «Факт» и «Авангард».

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

1980

александр гладких, charmer

студия чармер сделала имя на рынке дизайна онлайн-медиа. в их портфолио — редизайн и дизайн всего того, что миллионы людей ежедневно читают каждый день: «ленты.ру», «медузы», «ведомостей», «новой газеты», дизайн «арзамаса» и «таких дел», сайт «парка горького», «гаража» и «афиши.дейли». студия создала и продолжает развивать новые стандарты для современных онлайн-медиа и мобильных приложений новостных порталов. пятилетка с 80-го до 85-го для них — время киберпанка, персональных компьютеров и особенно «макинтоша 84» с первым графическим интерфейсом.

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

1985

дмитрий салливан, sulliwan

Дмитрий Салливан — арт-директор, основатель студии Салливан, среди клиентов которой Третьяковка, Еврейский музей, Яндекс и Universal University. Специализируются на диджитал проектах различной сложности и айдентиках. По собственным словам, в работе ценят «смысл, простоту и адекватность». Дмитрий рассказывает о поле рэнде, операционной системе next и машине «делореaн» из второй части фильма «назад в будущее».

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

1990

just be nice

Студия Джаст би найс основана в 2007 году Игорем Киселевым и Стасом Хрусталевым. За это время команда завершила около двухсот проектов. В числе клиентов — Московский зоопарк, «Кидзания», Парк Горького, «Юникло» и Госфинансы. В соответствии со своим названием, компания старается осознанно подходить к выбору клиентов, хорошо себя вести и не решать неэтичных дизайнерских задач. Первая половина девяностых через призму JBN — это первая версия «Фотошопа», интернет и веб-дизайн, а в графике — Дэвид Карсон, Стефан Загмайстер, уличная мода и бренд Supreme.

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

1995

Студия Артемия Лебедева

Студия Артемия Лебедева долгое время была первой, единственной и самой крупной российской дизайн-студией страны. Её, как университет, прошла едва ли не половина заметных дизайнеров страны, от нее отпочковалось множество студий, агентств и компаний. Долгое время студия создавала почти всю дизайнерскую повестку в области веб-разработки, задавала тренды и до сих пор тревожит сообщество шумными проектами. В столетии дизайна Артемий Лебедев говорит о находках компании во время «первичного накопления капиталов» в начале эры интернета, а известные «выпускники» вспоминают свои впечатления.

Полную версию этого ролика можно найти здесь.

2000

алексей ивановский

Алексей Ивановский — арт-директор легендарного издания В-О-С, перевернувшего представления о контакте зрителя и материала в интернете. Сумасшедшие игры, тесты, галереи, графика, которую любили и ругали, странные идеи, — все стало образцом для современных молодежных и контркультурных изданий. Из интервью «Лук эти ми»: «Меня не так интересует выбор шрифта, как следующий уровень, на котором все части материала живут, двигаются и взаимодействуют с читателем». Приметы конца девяностых — начала двухтысячных глазами Ивановского — отказ от панковского дизайна, уход в сторону интерфейсов и рациональности, веб 2. 0, АБ-тестирование и соцсети, изменившие нашу жизнь.

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

2005

esh gruppa

Еш группа — московская дизайн-­студия, специализирующаяся на броской айдентике и прочих визуальных системах. Делают многостраничные издания, сайты, навигацию, выставочные пространства. Известны фирменным стилем популярной школы компьютерной графики и технологий «Скрим скул», стилем кинофестиваля «Волна», айдентикой театра «Практика». Дмитрий Кавко рассказывает о том, как он стал дизайнером.

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

2010

white russian studio

В студии Уайт рашен практикуют мультидисциплинарный подход к работе и ежедневно создают дизайн, комбинирующий графику, веб, мобильный интернет, моушен и все, что требуется, чтобы выразить идею. В мире оценили: студия получила 4 награды на Red Dot в категориях «Брендинг», «Сайт» и «Моушен-дизайн». На виду айдентика Московской школы кодинга и парка «Сокольники», иллюстрации для «Эсквайра», брендинг канала «Кино ТВ». Событие периода, о котором рассказывают дизайнеры компании, — переход от сквеморфизма к флэт-дизайну

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

2018

антон шнайдер

Антон Шнайдер работал ведущим дизайнером и мозгом в Студии Артемия Лебедева, а потом вместе с товарищами основал бюро «Сила». Консультировал других дизайнеров, препарировал дизайн-мышление, учил общественность относиться к работе без занудства. Несколько лет курировал рекламный дизайн «Яндекса», параллельно вместе с женой развивая марку одежды Ksenia Schnaider. Ушел из «Яндекса», чтобы сосредоточиться на набирающем обороты модном бренде. Антон Шнайдер предрекает развитие и распространение брутализма — дизайна без дизайна, который делается инженерами в ответ на потребность людей в скорости, простоте и функциональности.

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

Дмитрий Барбанель

Дмитрий Барбанель специализируется на графическом дизайне, полиграфии, печатных медиа, книжном дизайне. Сделал поговорку «мастерство через ремесло» девизом для целого поколения молодых дизайнеров, которые мечтали попасть к нему в рабочую Мастерскую и на образовательный «Кампус». Практикует осознанный подход к жизни и работе, много философствует, консультирует и учит других. В альманахе — взаимодействовать с великими, глубоко копать, искать в дизайне жизнь и не копировать тренды, копирующие другие тренды.

Урок будет доступен
после записи на
курс

Записаться

текстовый курс нелинейная история дизайна станет дополнительным источником вашего собственного исследования.

Об альманахе на Afisha Daily, Interior, РБК, Meduza.

Тест на Афише

четыре раза в год мы выбираем одну домашнюю работу, опубликованную в instagram или facebook с хэштегами #студентыbangbang и #100летдизайна, и дарим автору любой курс bang bang education. приятного обучения и удачи!

Как стать арт-директором? | Smapse

Вы хорошо разбираетесь в визуальном дизайне? Любите участвовать в групповых проектах и ​​работать с другими людьми? Возможно, профессия арт-директора – это то, что вам нужно.

Что делает арт-директор? На его совести визуальный стиль, изображения в журналах, газетах, кино, на телевидении, упаковке, общий дизайн проекта, направление других участников проекта. Арт-директора работают в компаниях, занимающихся рекламой, связями с общественностью, издательствах газет, журналов, дизайн-бюро, в театре, кино, видеосфере.

Людей, решающих сходный круг задач, называют арт-супервайзер, креативный директор, дизайн-директор. Средняя зарплата арт-директора в Соединенных Штатах составляет около 92780$/год.

Что делает арт-директор

Арт-директор – это руководящая должность: он курирует работу других дизайнеров и художников, которые создают изображения для телевидения, фильмов, живых выступлений, рекламы или видеоигр. Они определяют общий стиль проекта, формулируют свое видение художникам, а те уже воплощают общую концепцию в иллюстрациях, графике, фотографии, диаграммах, графиках, сценах, фильмах.

Арт-директор работает с дизайнерами в рекламных, PR-агентствах, издателями книг, журналов, газет для создания дизайнов, макетов. Они работают с продюсерами, режиссерами театральных, телевизионных или кинокомпаний, совместно работают над декорациями. Работа требует, чтобы арт-директор имел дизайнерское образование, умел вдохновлять других творческих работников, регулировать бюджет и дедлайны проектов. Иногда они самостоятельно разрабатывают бюджеты и сроки.

Арт-директор обычно решает следующие задачи:

  • Определяет, как лучше всего представить визуальную концепцию
  • Отбирает, какие фотографии, рисунки или другие элементы дизайна будут использоваться
  • Разрабатывает общий вид или стиль рекламной кампании
  • Курирует работу дизайнеров
  • Проверяет и утверждает проекты, произведения искусства, фотографии, графику
  • Обсуждает с клиентами выбранный художественный подход, стиль
  • Координирует деятельность с другими художественными или творческими отделами
  • Разрабатывает подробный бюджет и сроки
  • Представляет проекты клиентам на утверждение.

Какие практические навыки помогут арт-директору:

  • Наличие базовых знаний в области графического дизайна, технологий производства позволят будущему специалисту лучше понимать, как создавать макеты (хотя, в основном все, кроме самой предварительной работы, теперь выполняется на компьютере, без «руки наводящей» не обойтись).
  • Арт-директору нужны сильные концептуальные навыки. Любой проект начинается с сильной идеи — это основа коммерческого искусства. Без идеи нет продукта.
  • Еще одна базовая компетенция руководителя – отличные коммуникативные умения. Команда должна понимать, чего вы хотите: поэтому четко сформулируйте свое видение и имеющиеся риски. А общение с заказчиками, которые «хочу-то-не-знаю-что»? А сторонние подрядчики? Терпение и навыки общения для арт-директора — это все.
  • Художественный руководитель всегда остается на связи, у него ненормированный рабочий день.
  • Это может прозвучать романтично, но для арт-директора важна любовь к своему делу, потому что очень часто работа занимает почти все его время.
  • Как и другие творческие профессии, эта потребует умения воспринимать критику, даже если вы не согласны с отзывами.

Арт-директор в различных отраслях

Художественные руководители работают в различных отраслях, и тип работы, которую они выполняют, зависит от отрасли.

Отрасль

Сфера деятельности

Издательство

В издательстве арт-директора курируют макет страниц газет, журналов, выбирают обложку для книг, периодических изданий, разработку веб-публикаций. Оказывает поддержку художественному отделу, включая создание сообщений для прессы, создание баннеров для веб-сайта, социальных сетей

Реклама, связи с общественностью

Они отвечают за общие визуальные аспекты рекламной или медийной кампании, координируют работу художников, дизайнеров.

Эти обязанности могут включать в себя взаимодействие с командой менеджеров и представителями клиента, разработку идей, концепций для сотрудничества с творческой командой, подготовку кампаний для предоставления клиентам, принятие мер по созданию рекламы, реализации проекта

Киноиндустрия

В производстве фильмов арт-директора сотрудничают с режиссерами, определяют общую стилистику костюмов/декораций/ типажи актеров, тесно сотрудничают с декораторами, дизайнерами, помощниками режиссера, с режиссерами и сценаристами

Крупная дизайнерская компания

В большой компании арт-директор контролирует других арт-директоров, разработчиков изображений, художников-постановщиков, младших дизайнеров. В небольших компаниях арт-директор может выполнять все вышеперечисленные роли.

Различные отделы включают отделы искусства, строительства, локаций, недвижимости, транспорта. Художественные директора отвечают за назначение задач сотрудникам каждого из них, ведение бюджета, планирование, контроль качества, участие в производственных совещаниях

Независимо от отрасли, в которой работает арт-директор, существует проверенная стратегия успеха. Что говорит основатель Blimp Creative Джеймс Фентон: «Как арт-директор вы должны быть лидером, кем-то, кто вдохновляет, руководит видением команды дизайнеров. Вы должны быть в состоянии распознать талант в окружающих вас людях, узнать, как лучше всего добиться лучшего от них… Роль арт-директора можно сравнить с ролью шеф-повара, который смешивает ингредиенты, чтобы создать меню восхитительных блюд».

Личностные качества, необходимые для арт-директора

Арт-директора – это, как правило, творческие личности, интуитивные, чувствительные, но при этом способные стратегически мыслить и доступно выражать свое видение, ведь они формулируют оригинальные инновационные идеи.

Как менеджеры они предприимчивы, амбициозны, настойчивы, экстравертивны, энергичны, полны энтузиазма, уверены, оптимистичны.

Какие ещё качества помогут добиться успеха будущему арт-директору:

  • Уверенность
  • Способность учиться
  • Стрессоустойчивость
  • Способность мыслить нестандартно
  • Навыки общения
  • Стратегическое мышление
  • Способность к совместной работе.

Один рабочий день может включать в себя отправку книги на печать, показ концепций обложек, чтение, исследование для интерьерных журналов, а также получение выдержек будущей книги, ответы на запросы по электронной почте между решением других более крупных задач.

К чему готовиться будущему арт-директору?

Типичная рабочая среда арт-директора – пространство для общения: арт-директора много общаются с командой, другими подразделениями компании, клиентами. Большинство арт-директоров работают не по найму, сотрудничают с дизайнерами и другими специалистами в области визуальных эффектов, членами маркетинговых команд. Художественные руководители обычно работают более 40 часов в неделю в быстро меняющейся среде, условиях стресса и горящих сроков.

Где учиться на арт-директора

IED Madrid, Европейский институт дизайна

Уже более пятидесяти лет Istituto Europeo di Design работает в области дизайна, моды, визуальных коммуникаций и управления. Сегодня IED – это постоянно расширяющаяся международная сеть, которая принимает студентов на дипломные курсы, бакалавриат, магистерские программы, курсы повышения квалификации. С 1966 года IED разрабатывает инновационные методики обучения, ориентированные на синергию между технологиями, экспериментами, креативностью, стратегиями, интегрированной коммуникацией, проблемами рынка и новой формой профессионализма. Istituto Europeo di Design предлагает молодым специалистам, работающим в области моды, дизайна и коммуникаций, знания, эффективные инструменты, необходимые для удовлетворения постоянно растущих требований профессиональной среды.

Профессиональные программы предназначены для студентов, которые уже имеют высшее образование (выпускников бакалавриата), и профессионалов, которые хотят улучшить свои навыки, уровень знаний. Это наиболее полный курс углубленного, профессионального изучения искусства и дизайна: выпускники магистратуры высоко ценятся на международном рынке труда, для них открыты двери многих международных компаний. В учебном процессе запланировано 1500 академических часов для знакомства с последними достижениями и успехами отрасли, конференциями, семинарами, мастер-классами и встречами с успешными профессионалами. Персональный исследовательский проект предоставляет широкие возможности для самореализации, демонстрации собственного творческого видения, стиля, методологии. Это шанс сказать свое слово в сфере искусства и дизайна.

Какие специальности можно получить:

  • Стратегический дизайн
  • Европейский дизайн
  • Промышленный дизайн
  • Дизайн и коммуникации
  • Мода.

Стоимость магистерской программы на английском языке – от 24500€/г.

Istituto Marangoni Milano

Istituto Marangoni Milano – первый в Европе частный университет, который запустил профессиональные курсы по моде и дизайну: история его успешной работы насчитывает более 80 лет. Итальянский институт Марангони сделал настоящую революцию в мировой индустрии моды, вывел Италию на лидирующие позиции в области стиля, моды и дизайна, превратил страну в настоящего законодателя моды.

Миланский кампус Istituto Marangoni Milano обучает дизайну интерьера, визуальному и промышленному дизайну, моде, стилю, основанию, продвижению бренда. Собственная служба карьерного роста связывает студентов с будущими работодателями, помогает устанавливать полезные деловые контакты и знакомства, получать возможности для стажировки и практики.

Магистратура – специализированный курс: она направлена ​​на развитие управленческих и профильных навыков. Продолжительность обучения – 1 учебный год, и каждый студент самостоятельно выбирает язык обучения: итальянский или английский.

Магистерские программы открыты в следующих областях:

  • Менеджмент в розничной торговле индустрии моды
  • Управление продукцией в индустрии моды, управления производством
  • Менеджмент индустрии дизайна
  • Дизайн женской одежды
  • Законодательство в индустрии моды
  • Фотография и реклама в индустрии моды
  • Управление брендом предметов роскоши
  • Дизайн текстиля
  • Современные покупки модных коллекций
  • Дизайн мужской одежды (на курсе студенты сотрудничают с представителями известного бренда Ermenegildo Zegna).

Обучение на магистерском курсе стоит от 21735€/г.

Academy of Art University

Университет Академии художеств является крупнейшей частной художественной школой в Соединенных Штатах: здесь учатся около 12000 студентов со всего мира. Философия школы ориентирована на формирование нового прогрессивного поколения художников, дизайнеров под руководством профессиональных, опытных преподавателей и практиков. Академия – член Ассоциации профессиональных колледжей, аккредитованная Западной ассоциацией школ и колледжей (WASC), а сама программа официально аккредитована Национальной ассоциацией школ искусств и дизайна (NASAD).

Академия предлагает программы:

  • Мультимедийные средства связи
  • Дизайн одежды, интерьеров, ювелирных изделий, веб-дизайн, графический, промышленный, игровой дизайн
  • Фотография
  • Производство музыки, звуковой дизайн
  • Изобразительное искусство
  • Актерское мастерство
  • Ландшафтная архитектура
  • Телевидение и кинопроизводство
  • Архитектура
  • Иллюстрация
  • История искусства
  • Анимация, визуальные эффекты
  • Реклама.

Цена обучения в магистратуре – от 26147$/г.

Подготовка к работе арт-директора

Большинство арт-директоров проработали несколько лет в другой профессии, прежде чем занять эту должность: графическим дизайнером, художником, редактором, фотографом. Большое значение при поиске работы имеет разработка профессионального выглядящего портфолио (коллекция работ, которая демонстрирует свой стиль, способности и опыт). Агентства, директора, издательства, клиенты – все оценивают портфолио художников, когда решают, доверить ли претенденту проект, большой или маленький. Многие талантливые дизайнеры и художники стремятся занять должности арт-директора, поэтому у людей с хорошим портфолио, которые могут продемонстрировать сильный визуальный дизайн и концептуальную работу на всех мультимедийных платформах, будут лучшие перспективы.

Арт-директор: история успеха

Один из самых успешных арт-директоров в мире – Рей Инамото, бывший главный креативный директор AKQA, Нью-Йорк. Работал с Audi, Google, Nike, Xbox и Verizon, его имя отмечено в «Зале достижений» Американской федерации рекламы. Он видит свою миссию в том, чтобы делать вещи, которые полезны, пригодны для использования и востребованы.

Наиболее заметные работы: рекламные компании для Miracle Whip, запуск 2010 GTI Volkswagen и онлайн-игры по мотивам фильма «Шерлок Холмс». По словам Рея Инамото, успех рекламных кампаний, созданных AKQA, он объясняет очень просто: «Мы создаем продукт, который интересен потребителю».

Что такое соучредитель и креативный директор?

Когда дело доходит до соучредителя и креативного директора, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 93,68 доллара в час? Это 194 847 долларов в год! Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 1% и создаст 900 вакансий в США

Что делает соучредитель и креативный директор

Существуют определенные навыки, которыми обладают многие соучредители и креативные директора, чтобы для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме упоминались креативность, лидерские качества и навыки тайм-менеджмента.

Как стать соучредителем и креативным директором

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать соучредителем и креативным директором, первое, на что следует обратить внимание, — это необходимое вам образование. Мы определили, что 75,5% соучредителей и креативных директоров имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 10,2% соучредителей и креативных директоров имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство соучредителей и креативных директоров имеют высшее образование, можно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.

Лучшие вакансии соучредителя и креативного директора рядом с вами

Карьерный рост соучредителя и креативного директора

В дополнение к смене поиска работы может оказаться полезным взглянуть на карьерный путь для вашей конкретной работы. Теперь, какова карьера, которую вы спрашиваете? Ну, это практически карта, показывающая, как вы можете продвигаться от одной должности к другой. Наши карьерные пути особенно подробно описаны с изменением заработной платы. Так, например, если вы начали с роли креативного директора, вы можете в конечном итоге перейти к такой роли, как вице-президент. Позже в вашей карьере вы можете получить титул вице-президента.

Соучредитель и креативный директор

Креативный директор

Вице-президент

6 лет

Креативный директор

5 лет

Директор по маркетингу

Вице-президент по маркетингу

10 лет

Директор по маркетингу

Дизайнер/художественный директор.

Старший арт-директор

6 лет

Лучшие карьеры до соучредителя и креативного директора

Графический дизайнер (45 625 рабочих мест)

14,1 %

Художественный директор (11 472 рабочих мест)

13,6 %

Креативный директор (11 610 рабочих мест)

Top Careers после соучредителя и креативного директора

Креативный директор (11 610 рабочи

Арт-директор (11 472 рабочих мест)

Соучредители и креативные директора в Америке получают среднюю зарплату 194 847 долларов в год или 94 доллара в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 340 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 111 000 долларов в год.

Average Co-Founder And Creative Director Salary

$194,847 Yearly

$93.68 hourly

$111,000

10 %

$194,000

Median

$340,000

90 %

What Am I Worth?

Как стать соучредителем и креативным директором Обзор карьеры

Штаты с наибольшим количеством вакансий соучредителя и креативного директора

Количество вакансий соучредителя и креативного директора по штатам

0105

4 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 44 444 44 44 444 44 44 44 444 444 444 444 444 444 444 444 444 444 444 444 444 444 444 444 4444 4444 4444 444 444 477 777

0104 Vermont

Rank State Number of Jobs Average Salary
1 Ohio 576 $141,860
2 Louisiana 554 $154,895
3 Arkansas 546 $125,001
4 Alabama 544 $151,306
5 California 541 $166,216
6 Iowa 530 $177,334
7 Oklahoma 478 $120,451
8 Texas 426 $128,148
9 New York 412 $175,933
10 Mississippi 315 $157,342
11 Illinois 208 $185,410
12 Massachusetts 204 $177,548
13 South Dakota 195 $138,162
14 Florida 182 $ 155 712
15 Северная Каролина 159 $ 158 682
16 Michigan
16 Michigan
16
16
16 149 $164,983
17 Georgia 145 $153,075
18 Missouri 133 $127,939
19 New Jersey 118 $171,921
20 Pennsylvania 117 $133,065
21 Virginia 111 $150,172
22 Washington 87 $170,488
23 Wisconsin 87 $133,126
24 Maryland 83 $127,614
25 Indiana 77 $ 123 627
26 Миннесота $ 158,346
27 South. 0105

66 $145,992
28 Kansas 65 $171,193
29 Tennessee 65 $134,515
30 Colorado 60 $107,923
31 West Virginia 56 $ 129 660
32 Oregon 55 $ 171112 $ 171112 $ 171112 $ 171112 $ 171112 $ 171112.0091

33 Kentucky 54 $120,661
34 Arizona 48 $118,419
35 Utah 35 $152,362
36 Connecticut 35 $157,326
37 Maine 27 $184,087
38 Nebraska 21 $118,028
39 New Hampshire 20 $160,225
40 North Dakota 19 $156,259
41 Montana 19 $146,075
42 Айдахо 16 $ 162,284
43 NEVADA 16 $ 143,477
13 $177,196
45 Rhode Island 13 $150,739
46 New Mexico 13 $125,322
47 Delaware 12 $144,642
48 Wyoming 8 $146,473
49 Hawaii 8 $160,446
50 Alaska 7 $183,073

Co-Founder And Creative Director Education

Co-Founder And Creative Director Majors

Graphic Design

32. 6 %

Photography

Communication

Степени соучредителя и креативного директора

Бакалавриат

75,5 %

Магистр

10,2 %

Ассоциированный сотрудник

Лучшие колледжи для соучредителей и креативных директоров

1. Университет Пенсильвании

Филадельфия, Пенсильвания • Private

в государственном плате

$ 55 584

Зачисление

10,764

2. Northwest STENTSION

92029202.2002

. $54,568

Регистрация

8,451

3. Стэнфордский университет

Стэнфорд, Калифорния • Частный

Обучение в штате

$51,354

0 Регистрация0002 7,083

4. Университет Южной Калифорнии

Лос-Анджелес, Калифорния • Частный

в государственном плате

$ 56 225

Зачисление

19 548

5. Университет Гарвардского университета

Cambridge, Ma. Mak-intail

5.

Университет Гарвардского университета

, Ma. C. • Private

5. Государственная плата за обучение

$50,420

Зачисление

7,582

6. Университет Дьюка

Дарем, Северная Каролина • Частный

Обучение в штате

590,693 Зачисление0003

6 596

7. Бостонский университет

Бостон, Массачусетс • Частный

в государственном плате

$ 53 948

Зачисление

17,238

8. Университет Нью-Йорка

, NY YORK • NY. Государственная плата за обучение

$51,828

Зачисление

26,339

0003

12,161

10. Университет Мэриленда — округ Балтимор

Балтимор, MD • Private

в государственном плате

$ 11 778

Зачисление

11,156

Секция навыков. раздел опыта, поэтому вы хотите, чтобы он был точным изображением того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 15,6% соучредителей и креативных директоров указали в своем резюме видеопроизводство, но также важны такие социальные навыки, как креативность и лидерские качества.

  • Video Production, 15.6%
  • Website Design, 6.9%
  • Creative Direction, 6.8%
  • Concept Development, 6.6%
  • Graphic Design, 5.8%
  • Other Skills, 58.3%

Co-Founder And Креативный директор Демография

Соучредитель и креативный директор Гендерное распределение

Женщина

После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:

  • Среди соучредителей и креативных директоров 31,6% составляют женщины, 68,4% составляют мужчины.
  • Наиболее распространенная раса/этническая принадлежность среди соучредителей и креативных директоров — белые, что составляет 73,3% всех соучредителей и креативных директоров.
  • Самым распространенным иностранным языком среди соучредителей и креативных директоров является испанский (39,6%).

Программы стажировки для соучредителей и креативных директоров

Виртуальные программы стажировки воспроизводят работу в ведущих компаниях и помогают вам получить навыки, необходимые для успешной работы в них. Всего за несколько часов изучите соответствующие инструменты, необходимые для выполнения типичного рабочего дня в этой компании. Программы виртуального опыта работы на 100 % бесплатны, открыты для доступа и рассчитаны на самостоятельное обучение. Опыт и приложения не требуются!

Введение в программу Business Teams

Компания: Linklaters UK

Стоимость: бесплатно

Продолжительность: 6-10 часов

См. подробности программы

Продолжительность: 5–6 часов

См. подробности программы

Программа стратегического консультирования

Компания: Accenture UK

Стоимость: бесплатно

Продолжительность: 4,5–5,5 часа

См. сведения о программе

Программа цифрового дизайна и UX

Компания: bp

Стоимость: бесплатно

Продолжительность: 4–5,5 часов

См. сведения о программе Бесплатно

Продолжительность: 5-6 часов

См. подробности программы

Программа обслуживания клиентов

Компания: Bloomberg

Стоимость: Бесплатно

Продолжительность: 5-6 часов

См. подробности программы

Маркетинговая программа Omnichannel

Компания: Lululemon

Стоимость: бесплатно

Продолжительность: 2-2,5 часа

См. Детали программы

Elevate — Программа управления проектами. Продолжительность: 6-8 часов

См. подробности программы

Программа развития инноваций коммерческого банкинга Программа

Компания: JPMorgan Chase

Стоимость: бесплатно

Продолжительность: 8–12 часов

См. сведения о программе

Глобальная программа управления финансами и бизнесом

Компания: JPMorgan Chase & Co. Курсы для соучредителя и креативного директора, которые могут вам понравиться

Раскрытие информации о рекламе  Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.

Креативность и предпринимательство

Креативность и предпринимательство поможет вам задействовать свой внутренний творческий потенциал и научиться использовать его для развития карьеры или бизнес-инноваций. Этот курс, представленный основателем Института творческого предпринимательства Беркли Паносом Панаем, включает интервью со всемирно известными предпринимателями, новаторами, авторами песен, продюсерами, креативными директорами, педагогами, исполнителями, художниками и шеф-поварами, которые обсуждают параллели между творческим и предпринимательским пути. Курс…

Просмотреть подробности на Coursera

Курс творчества от тренера по творчеству Искусство и инновации

(509)

Креативность и инновации для новаторов, художников, предпринимателей, писателей и студентов — от профессионального тренера по творчеству…

Посмотреть Подробнее об Udemy

Креативность, дизайн-мышление и инновации для бизнеса

(18 945)

Креативность, создающая инновационную корпоративную культуру с использованием дизайн-мышления и решения проблем на рабочем месте. ..

Просмотреть подробности на Udemy

Показать больше Курсы для соучредителей и креативных директоров

Тип работы, которую вы хотите

Полная занятость

Неполный рабочий день

Стажировка

Временная

Как оценивают их работу соучредитель и креативный директор?

Вы работаете соучредителем и креативным директором?

Оцените, как вам нравится работа в качестве соучредителя и креативного директора. Это анонимно и займет всего минуту.

Лучшие работодатели соучредителей и креативных директоров

Видео соучредителя и креативного директора

Один день из жизни: Броди Бонд, соучредитель и креативный директор Blue Ocean Ideas

  • Карьера Zippia
  • Искусство, развлечения, спорт и медиа-индустрия
  • Co- Основатель и креативный директор

Обновлено 9 сентября 2022 г.

Быть арт-директором: все, что вам нужно знать

[Изображение: #Bagsie от Studio Theolin/Jonathan Knowles]

В большинстве творческих сфер есть арт-директор. Это впечатляющая должность, которая существует в графическом дизайне, рекламе, маркетинге, издательском деле, кино и телевидении, веб-дизайне и видеоиграх. Многие творческие люди стремятся стать одним из них, и если вы только начинаете, вы, вероятно, хотите знать, что вам нужно сделать, чтобы получить высшую работу. Если вы уже идете по пути к тому, чтобы стать одним из них, вы можете прочитать дальше, чтобы убедиться, что вы не споткнулись с дороги из желтого кирпича.

Существует ряд так называемых мягких навыков и черт характера, которые необходимы для этой роли. Вдобавок к этому, конечно же, есть потрясающее портфолио, поэтому, если это побудило вас убедиться, что ваше портфолио на высоте, у нас есть множество вдохновляющих примеров портфолио, которые помогут вам начать работу в нашем кратком изложении лучших примеров портфолио (открывается в новом вкладку).

Чтобы получить представление об арт-директорстве, сначала мы попросили арт-директоров из ведущих студий поделиться своими мыслями и опытом о том, что делают арт-директора и что делает их хорошими. И если вы убеждены, что эта роль для вас, вы можете прочитать несколько основных советов о том, как стать арт-директором (перейти к советам здесь), или перейти на нашу новую блестящую доску дизайнерских вакансий (откроется в новой вкладке). чтобы найти свой следующий карьерный вызов.

Кто такой арт-директор?

Так что же такое арт-директор? В разных организациях это может означать разные вещи. В целом эта работа включает в себя управление командой дизайнеров, работающих над творческим проектом, но степень ответственности и самостоятельности может варьироваться.

«Как арт-директор вы должны быть лидером, кем-то, кто вдохновляет и направляет видение команды дизайнеров», — объясняет основатель Blimp Creative Джеймс Фентон. «Вы должны уметь распознавать таланты окружающих вас людей и узнавать, как лучше всего извлечь из них максимум пользы».

Арт-директор Дженни Теолин комментирует: «Для меня главное отличие работы графического дизайнера от арт-директора заключалось в том, что я больше работала с людьми, чем с компьютерами. промышленности как индустрии людей, это сотрудничество и совместная работа были ключом к созданию новой захватывающей работы».

Robot Food обновил брендинг г-на Киплинга, чтобы помочь ему выйти на новый международный рынок [Изображение: Robot Food]

Бен Брирс, директор по стратегическому дизайну Robot Food , отмечает, что 2019 годАгентские модели стали более подвижными, а индивидуальные роли стали менее определенными. Действительно, в творческом сообществе существует некоторая негативная реакция на названия должностей — в конце концов, точно описать чью-то роль в одном или двух словах на удивление сложно, и во многих компаниях сотрудники берут на себя ряд различных задач в рамках своих обязанностей. повседневная структура.

«Дизайнер, арт-директор, креативный директор — все эти должности необходимы для создания структуры в отделах агентства, в интересах клиента и для процесса найма», — возражает Теолин. «И чтобы добавить путаницы, такие описания, как «веб-ниндзя», «пиксельный гуру» и «творческий мастер», также проникают в наш мир. Но насколько все это актуально для нашей работы?»

Чем занимается арт-директор?

«Мы создаем культуру исследований и экспериментов, но в равной степени руководствуемся стратегией бренда и творческим заданием», — резюмирует Клаудия Моррис, директор по дизайну студии B&B . «Мы должны убедиться, что наша команда наделена полномочиями и заземлена, а также воодушевлены и вдохновлены, чтобы раздвигать границы. Нам нужно поддерживать культуру, в которой команда чувствует себя взращенной и свободной, чтобы быть лучшими, на что они способны».

Мы должны убедиться, что наша команда наделена полномочиями и заземлена, а также воодушевлены и вдохновлены для расширения границ

Клаудия Моррис, B&B Studio

Одним из ключевых аспектов роли арт-директора является управление: например, критика работы людей, соблюдение сроков и бюджета и (иногда) дисциплинирование ленивых дизайнеров. Однако, по словам Фентона, главная задача арт-директора — вдохновлять и направлять свою команду.

«Роль арт-директора можно сравнить с ролью шеф-повара, смешивающего ингредиенты для создания меню восхитительных блюд», — объясняет он. «Все дизайнеры привносят в свою работу свою индивидуальность, вкусы и стиль. Роль арт-директора состоит в том, чтобы определить и понять различные ароматы, которые каждый участник привносит в команду, а затем тщательно наполнить их, чтобы они дополняли друг друга».

Роль арт-директора не ограничивается рассмотрением визуальной стороны вещей — он должен уметь направлять аудиторию через представляемую им информацию, используя слова и изображения, а также создавая структуру и акценты посредством верстка и типографика. «Арт-директор должен ценить письменный контент так же, как и визуальный, взяв на себя роль рассказчика», — комментирует Фентон. «Вы должны быть посредником между писателями и дизайнерами, понимать обе дисциплины и тесно сотрудничать с каждым».

«Арт-директор, по крайней мере, для нас в Robot Food — это не столько роль, сколько набор навыков, который мы развиваем во всей нашей творческой команде, — говорит Брирс. «Мы верим в отличные идеи и смелые мнения и поощряем их по всей студии».

B&B Studio создал привлекательную айдентику для бренда чайного гриба Fix8 [Изображение: B&B Studio]

Изо дня в день он может заниматься дизайном вместе с командой, давать отзывы о различных работах, посещать собрания, чтобы определить направление более широкой деятельности клиента. креативная стратегия. Или он может помогать команде с хитрой работой в Photoshop или обучать ярлыкам в Illustrator. Но, отмечает Брирс, это не обязательно соответствует должностной инструкции типичного арт-директора.

«В какой степени это связано с титулом, в какой — потому что это просто «кажется» правильным поступком? Будет ли этот титул иметь хоть какое-то значение в другом агентстве с другой философией?» он говорит.

Как мы уже говорили ранее, студии все больше развиваются таким образом, что становится менее четким различие между тем, что делают разные креативщики. «Во многих компаниях традиционная командная структура превратилась в парные творческие эрудиты», — комментирует Теолин. «Спросите любую творческую команду, работающую сегодня, и вы увидите, что они разделяют многие свои рабочие задачи. Копирайтеры бездельничают, арт-директора пишут, в том числе статьи для блогов, книг и журналов. Но делает ли это их менее арт-директорами?»

Что отличает хорошего арт-директора?

Так что же делает великого арт-директора? Ну, вы будете много работать с людьми, так что одно можно сказать наверняка: дело не только в творческом таланте, вам также понадобится правильный темперамент и личность для работы.

«Основным аспектом этой роли является способность создать наилучшую творческую среду», — говорит Шон Боуэн, творческий партнер B&B Studio. «Наличие лидерских навыков для эффективного и последовательного выполнения этой задачи является одним из самых сложных требований к должностям арт-директора, и его не всегда легко найти в портфолио. и способность понимать всеобъемлющие бизнес-цели».

Знайте, когда и куда лучше всего вкладывать свою энергию, когда вам нужно вмешиваться, а когда лучше не вмешиваться эта роль. Брирс резюмирует свои взгляды: «Управление временем. Знание того, когда и куда лучше всего вкладывать свою энергию, когда вам нужно вмешиваться, а когда лучше не вмешиваться. Когда говорить «да» и, что важно, когда говорить «нет».

«Для меня хороший арт-директор должен быть открытым для влияния, вдохновения и опыта окружающих людей, ценить их таланты, сильные и слабые стороны, сохраняя при этом четкое видение того, как донести сообщение, обращенное непосредственно к читателю. , зритель или пользователь», — говорит Фентон.

Однако в конечном счете роль часто определяется исполнителем. «Не существует единой формулы того, что делает хорошего арт-директора: это не дисциплина, которой учат в школах дизайна, нет книг или руководств, определяющих шаги к успеху», — добавляет Фентон.

«Каждый арт-директор прокладывает свой собственный путь, имеет свое собственное определение своей роли и свой собственный подход к выполнению работы и выполнению ее хорошо. Иногда этому можно научиться у своих наставников и передать по наследству. мастер-ученик, в то время как другие могут сформулировать свой процесс совершенно независимо, на основе своего личного опыта, методом проб и ошибок».

Лучшие советы для того, чтобы стать арт-директором

Джеймс Фентон, основатель Blimp Creative, считает, что вы должны отказаться от идеи иерархии [Изображение: Blimp Creative]

01. Помните, что все дело в командной работе

Большой Часть работы арт-директора состоит в том, чтобы знать, как и когда использовать таланты разных членов команды.

«Ни один человек не является островом; дизайн и студийная жизнь редко бывают изолированными. Мы все являемся продуктами и производителями нашей среды», — говорит Бреарс. «Возможность создать красивую иллюстрацию или типографику самостоятельно — это замечательный набор навыков, но в равной степени это умение предвидеть, когда это не ваша сила или сила вашей команды, а затем нанять нужного человека для работы. Путешествие так же важно, как и пункт назначения, и возможность сообщить, что, почему и пит-стопы на этом пути имеет решающее значение».

Это означает, что когда вы составляете свое портфолио или заявление на роль, вам необходимо четко представлять роль, которую вы играли в каждом проекте. Это не все о вас.

02. Соберите потрясающее портфолио

Как и в любой другой творческой роли, ваша первая задача — убедиться, что ваше портфолио находится на должном уровне. «Покажите хорошее дизайнерское портфолио работ, отражающее стиль художественного направления, которым вы пользуетесь и к которому хотите стремиться», — говорит основатель OneRedEye Эд Робинсон.

Брирс дает более лаконичный совет: «Я хочу, чтобы великие идеи были красиво воплощены».

Дополнительные советы см. в нашем посте о том, как создать креативное портфолио (откроется в новой вкладке).

03. Не сосредотачивайтесь на иерархии

Хотя вы будете управлять людьми, работа арт-директора не заключается в том, чтобы набрасываться на вас. «Тот, кто считает себя лучшим дизайнером, неизбежно столкнется с постыдным падением», — объясняет Фентон. «Вы должны уметь распознавать таланты окружающих… Арт-директор, который видит себя в иерархическом положении, — это просто прославленный менеджер».

04. Будьте уверены в обратной связи

Чтобы стать лучшим арт-директором, вы должны уверенно давать обратную связь как внутри студии, так и за ее пределами. «Внутренне обратная связь и критика — это пустяк. Здесь, в Robot Food, нет эгоизма. Нам все равно, исходит ли обратная связь от стажера или менеджера по работе с клиентами — если она помогает сделать работу лучше, она действительна», — говорит Бреарс.

Однако обратная связь со сторонними специалистами — иллюстраторами, фотографами, аниматорами и т. д. — может быть сложнее. «Вы должны избавиться от синдрома самозванца и быть готовыми отстаивать точку зрения студии», — советует Брирс. «Мы стремимся работать с лучшими талантами, на которые способны, и легко по умолчанию думать, что они знают лучше всех, а ваш собственный опыт не так ценен. Но в конечном итоге вы знаете задание, клиента и результат, которого хотите достичь. – речь идет о тесном сотрудничестве и сотрудничестве, чтобы достичь этого».

Чтобы получить дополнительные советы, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как давать и получать больше от критики искусства (откроется в новой вкладке).

05. Подружитесь

Конечно, у тех, кто сам был в этой роли, можно многому научиться. «Выслеживайте своих героев и просите о встрече с ними. Многие любят говорить о себе, поэтому просите встречи с ними за советом, поковыряйтесь в их мозгах — и посмотрите на их работу!» предлагает Теолин. «Однако не удивляйтесь, если ваши значки на самом деле окажутся старыми сварливыми пердунами».

06. Получите знания о работе

Вы будете играть роль в формировании направления проектов и продвижении творчества в новых направлениях, поэтому вам нужно быть в курсе достижений и тенденций в отрасли и усердно работать чтобы вещи оставались свежими. «Будьте в курсе блогов и отчетов о тенденциях», — советует Теолин. «Держите темп и не застревайте в пузыре. Творческий поиск — одно из преимуществ этой отрасли, так что выходите и делайте разные вещи по-другому».

Статьи по теме:

  • 10 модных шаблонов портфолио (открывается в новой вкладке)
  • 5 основных правил саморекламы (открывается в новой вкладке)
  • Как сделать карьеру в графическом дизайне: 13 профессиональных советов (открывается в новой вкладке)

Сегодняшние лучшие предложения на необходимые инструменты для творчества

Цена со скидкой

(открывается в новой вкладке)

Western Digital My Passport (2.0) 4 ТБ

(открывается в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

104,99 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

94,99 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Mokles

(открывается в новой вкладке) Ноутбук

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

15,99 фунтов стерлингов

(откроется в новой вкладке)

Просмотр (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке) )

Apple iPad Pro 12. 9 (2017 г.)

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

1469 фунтов стерлингов

(откроется в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.