Иконки для надписей: Иконки надпись — 1,828 бесплатных иконок

Зачем нужны иконки / Хабр


Вы не поверите, но в 85-м году компания Apple в своем руководстве для разработчиков прямо призывала всегда, когда это возможно, стараться заменять надписи пиктограммами. Якобы пиктограммы понятнее начинающему пользователю, чем слова. Конечно, это полная чепуха. Словами намного проще высказать почти любую идею.

Если только вы не проектируете интерфейс графического редактора В этом случае, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать:

Нижние 6 иконок прямо изображают результат применения соответствующих инструментов.

Такой подход применим также в интерфейсах конструкторских, архитекторских программ, и в других интерфейсах, основанных на принципе WYSIWYG. Но часто ли нам, простым дизайнерам интерфейсов из Самары, приходится прилагать руку к интерфейсам подобного софта? Признаюсь, не очень часто. Правда такова, что в современном цифровом мире мы гораздо чаще имеем дело с вещами, не имеющими визуального воплощения вовсе.

Пример из жизни: иконка «Формирующий документ» для юридического софта. Обозначает документ, в котором написано, что нужно сменить другой документ на новую редакцию, сделав такие-то и такие-то изменения. Здорово, не правда ли? Даже словами это сложно выразить в одном предложении. Еще сложнее понять с первого раза. Возможно, в понимании этой концепции могла бы помочь визуальная схема, примерно вот такая:

Но изобразить это на крошечной иконке, да еще так, чтобы все было понятно начинающему пользователю? Это немыслимо.

Если мы признаем, что в большинстве случаев словами донести суть легче, чем картинкой, для чего все таки нужны нам эти самые иконки? Быть может, для экономии места? В самом деле, иконки в тулбаре чаще всего имеют размер 16×16 пикселей. Надписи обычно намного больше. Однако лично я не хотел бы верить, что, рисуя иконки, я всего лишь помогаю разместить 100 непонятных и ненужных команд на том же пространстве экрана, где без моей помощи поместилось бы всего 10.  К тому же, давайте взглянем на современные интерфейсы: MS Office 2007, Windows Explorer:

Мы видим, что почти каждая иконка сопровождается надписью. Стало быть, об экономии места речи не идет.

Так зачем же, к примеру, интерфейс MS Outlook буквально усыпан иконками?

О каких-то визуальных образах тут говорить не приходится, экономии места тоже не наблюдается (почти каждая иконка подписана). Для того, чтобы приблизиться к разгадке, представим, что наше зрение немного расфокусировалось:

О ужас! Мы больше не можем прочитать ни одну надпись. Зато, обратите внимание, иконки в большинстве своем остались вполне отличимы друг от друга. Что это за черный крестик? Черный крестик он и есть черный крестик — удаляет письма. Красный флаг, цветные квадратики на иконке «категории» — все это по-прежнему можно увидеть, так что опытный пользователь Outlook не заблудится.

Значит ли это, что единственная полезная функция иконок — помогать пользователям со слабым зрением? На самом деле, конечно, нет. Но этот пример показывает, что иконка, в отличие от надписи, может обладать характеристиками, помогающими ее быстро найти на экране. Эти характеристики — форма и цвет. Надписи не отличаются друг от друга формой и цветом. Чтобы отличить одну надпись от другой, нужно их прочитать. В случае иконок достаточно одного беглого взгляда.

Кроме того, картинки лучше запоминаются. В одном эксперименте испытуемым показали 2500 слайдов. Потом этим людям показывали пары слайдов и спрашивали, который из двух они уже видели, и они давали верный ответ почти во всех случаях. И даже если им показывали 32 слайда сразу, почти все испытуемые могли сразу выбрать тот единственный слайд, который им показывали раньше. О чем это говорит? Люди хорошо запоминают картинки. Иконка может с успехом работать визуальным «якорем» какой-то функции в голове у пользователя.

Разобравшись, зачем иконки нужны, мы можем легко ответить на вопрос, что в иконочном дизайне важно, а что — не очень. Наверное, вы уже догадались, что самое главное для иконки — это различимость. Не зря мой коллега Денис Кортунов в своей статье 10 ошибок в дизайне иконок поставил недостаточную различимость на первое место. Неразличимые иконки просто не работают, занимают свое место на экране зря: их нельзя быстро найти на экране и они не могут служить визуальным «якорем». В то же время такая характеристика, как «понятность», как бы это крамольно не звучало, обычно совсем не важна.

Более того, погоня за «понятностью» в ущерб различимости может быть только вредна. Одна из самых глупых целей, которые может поставить перед собой дизайнер иконок: чтобы иконка без текстовой подписи была понятна начинающему пользователю. Мы всегда стараемся разубедить клиентов, которые считают такую цель важной и достижимой. Надеюсь, вас мне удалось в этом убедить. Так же, как слушателей моего доклада на фестивале веб-разработчиков 404, с содержанием которого вы только что ознакомились. Спасибо за внимание!

Фотограф: Игнатьев Игорь

android — Как разместить надписи под иконками по центру иконок


Вопрос задан


Изменён
7 лет 4 месяца назад


Просмотрен
415 раз

Необходимо сделать разметку на главном экране приложения в виде 6 иконок.
Будет 2 ряда по 3 иконки, а под каждой из них — надпись.
Сделал 2 LinearLayout и отцентрировал их, но никак не могу сделать надписи так, чтобы они на экране всех Android-устройств выглядели ровно по центру иконки.

Подскажите, как мне лучше сделать?

Разметка:

<LinearLayout
    android:orientation="horizontal"
    android:layout_width="match_parent"
    android:layout_height="wrap_content"
    android:layout_below="@+id/imageView2"
    android:layout_alignRight="@+id/imageView2"
    android:layout_alignEnd="@+id/imageView2"
    android:layout_marginTop="35dp"
    android:id="@+id/linearLayout"
    android:gravity="center_horizontal">
    <ImageButton
        android:layout_width="50dp"
        android:layout_height="50dp"
        android:id="@+id/imageButton4"
        android:layout_alignParentBottom="true"
        android:layout_alignParentLeft="true"
        android:layout_alignParentStart="true"
        android:onClick="gotoNewActivityStart"
        android:background="@drawable/ico1"
        android:layout_marginRight="30dp" />
    <ImageButton
        android:layout_width="50dp"
        android:layout_height="50dp"
        android:id="@+id/imageButton5"
        android:background="@drawable/ico2"
        android:onClick="gotoNewActivityLex"
        android:layout_marginRight="30dp" />
    <ImageButton
        android:layout_width="50dp"
        android:layout_height="50dp"
        android:id="@+id/imageButton6"
        android:background="@drawable/map"
        android:onClick="gotoNewActivityMap" />
</LinearLayout>
  • android






3

Все просто — нужно поместить ImageButton и TextView просто в один вертикальный LinearLayout и все. И еще я заметил, что поскольку вы задаете свойство android:background, то нет никакого смысла использовать ImageButton, поэтому я заменил их просто на Button. ImageButton используются с атрибутом android:src="@drawable/ic_launcher"

    <LinearLayout
        android:layout_width="match_parent"
        android:layout_height="match_parent"
        android:orientation="horizontal" >
        <LinearLayout
            android:layout_width="50dp"
            android:layout_height="wrap_content"
            android:layout_marginRight="30dp"
            android:orientation="vertical" >
            <Button
                android:id="@+id/imageButton4"
                android:layout_width="match_parent"
                android:layout_height="50dp"
                android:background="@drawable/ic_launcher"
                android:onClick="gotoNewActivityStart" />
            <TextView
                android:layout_width="match_parent"
                android:layout_height="wrap_content"
                android:gravity="center"
                android:text="@android:string/ok" />
        </LinearLayout>
        <LinearLayout
            android:layout_width="50dp"
            android:layout_height="wrap_content"
            android:layout_marginRight="30dp"           
            android:orientation="vertical" >
            <Button
                android:id="@+id/imageButton5"
                android:layout_width="match_parent"
                android:layout_height="50dp"
                android:background="@drawable/ic_launcher"
                android:onClick="gotoNewActivityLex" />
            <TextView
                android:layout_width="match_parent"
                android:layout_height="wrap_content"
                android:gravity="center"
                android:text="@android:string/ok" />
        </LinearLayout>
        <LinearLayout
            android:layout_width="50dp"
            android:layout_height="wrap_content"              
            android:orientation="vertical" >
            <Button
                android:id="@+id/imageButton6"
                android:layout_width="match_parent"
                android:layout_height="50dp"
                android:background="@drawable/ic_launcher"
                android:onClick="gotoNewActivityMap" />
            <TextView
                android:layout_width="match_parent"
                android:layout_height="wrap_content"
                android:gravity="center"
                android:text="@android:string/ok" />
        </LinearLayout>
    </LinearLayout>   






1

Итак у вас 2 ряда по 3 иконки.

Я бы сделал один LinearLayout, горизонтальный, в который весом разбить на 3 части.

В каждой части LinearLayout вертикальный, с gravity = center_horizontal, и в котором идет картинка, подпись, картинка, подпись.

Как вариант в LinearLayout размещать не три ImageButton, а три отцентрованных LinearLayout с картинкой и подписью







Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации


Почта

Необходима, но никому не показывается





Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки


Набор иконок социальных сетей с надписями Векторное изображение

Набор иконок социальных сетей с надписями Векторное изображение

    org/BreadcrumbList»>

  1. лицензионные векторы

  2. Надписи векторов

ЛицензияПодробнее

Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение
Учить больше

Эксклюзивный
Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 14,99

Кредиты
$ 1,00

Подписка
9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения

Плата за изображение

$ 14,99

Одноразовый платеж

Предоплаченные кредиты

$ 1

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

План подписки

От 69 центов

Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 39,99

Кредиты
$ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения

Плата за изображение

$ 39,99

Оплата разовая, регистрация не требуется.

Предоплаченные кредиты

$ 30

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).

Оплата

Плата за изображение
$ 499

Дополнительные услугиПодробнее

Настроить изображение
Доступно только с оплатой за изображение
9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    4294037
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    инфадель

надписей | Гимн Вики | Фэндом

в:
Боевое снаряжение, игровой процесс

Английский

Посмотреть источник

Надписи

Надписи  — это модификации боевого снаряжения, обнаруженные в статистике этого предмета. Надписи складываются аддитивно.

Чем выше редкость боевой экипировки, тем больше надписей на ней отображается и тем лучше возможные значения надписей. [1]

Общие Несовершеннолетний

Первичный

Несовершеннолетний

Среднее

Майор

Среднее

Майор

Первичный

Эпический

Среднее

Эпический

Первичный

Общий
Необычный Х
Редкий Х Х
Эпический Х Х Х
Шедевр Х Х Х Х
Легендарный Х Х Х Х
  • Надписи относятся к оружию, компонентам и снаряжению
  • Рядом со всеми надписями есть значок, показывающий применение надписи.
  • Значок шестеренки означает, что надпись нанесена только на данное боевое снаряжение.
  • Значок костюма означает, что надпись применяется ко всему боевому снаряжению, используемому в настоящее время джавелином.
  • Combo или Ultimate могут получать бонусы только от соответствующих комбо-надписей или ультимативных надписей. Любые другие надписи не повлияют на эти две способности джавелина.
  • Используемые краткие формы:
    • Урон: Урон
    • Оружие: Оружие
  • В галерее ниже показаны различия в значках Костюма или Шестеренки.

Шестеренка, значок надписей

Костюм, значок надписей

Содержимое

  • 1 Увеличивает шанс выпадения
  • 2 Увеличивает качество выпадения
  • 3 характеристики копья
  • 4 дополнения к оружию
  • 5 улучшений навыков
  • 6 дополнений Javelin (боевое)
  • 7 Индивидуальный класс
  • 8 Формула
  • 9 Список [элементов/физических]
  • 10 предыдущих записей
  • 11 Каталожные номера

Увеличивает шанс выпадения

  • Боеприпасы +% шанс выпадения : Увеличивает шанс выпадения боеприпасов из поверженных врагов
  • Ремонт +% шанс выпадения : Увеличивает шанс появления капель здоровья от побежденных врагов
  • Supply +% Drop Rate : Увеличивает вероятность того, что патроны или здоровье выпадут из поверженных врагов

Увеличивает качество выпадения падение боеприпасов

  • Ремонт +% Amnt : Увеличивает количество здоровья, получаемого при подборе капли здоровья
  • +% Бонус урожая : Увеличивает количество материалов при сборе
  • Статистика копья

    • +% Радиус подбора : Увеличивает расстояние, на котором вы будете автоматически подбирать капли
    • +% Срок службы двигателя : увеличивает продолжительность полета до перегрева
    • +% Скорость двигателя : Увеличивает скорость охлаждения двигателей
    • Перегрев +-% Задержка : Сокращает время, необходимое для начала восстановления после перегрева
    • [Стихийный/Физический] +% Сопротивления : Повышает вашу устойчивость к определенному типу стихийного/физического урона, снижает урон и уменьшает количество примененных к вам стеков. (Достижение 100% означает, что вы больше не получаете от него урона)
    • Броня +% сопротивления урону : Уменьшает весь входящий урон
    • Броня +% макс. : Увеличивает максимум вашей зеленой полосы (только оружие/универсал?)
    • Щит +% макс. : Увеличьте максимум синей полосы (только оружие/универсал?)
    • Щит +% задержки : Увеличивает скорость перезарядки вашего щита
    • Щит +-% обновления : Сокращает время между разрушением щита и началом его восстановления

    Усиливает оружие

    • Оружие +% урона : Увеличивает общий урон оружия
    • [Тип оружия] +% урона : Увеличивает весь урон от оружия этого типа
    • Оружие +% Обоймы (или) Оружие +% Размер магазина : Увеличивает размер магазина оружия
    • Оружие +% Боеприпасы : Увеличивает запасные боеприпасы оружия
    • [Тип оружия] +% Боеприпасы : Увеличивает запасные боеприпасы этого типа оружия
    • Оружие +% скорострельности : Увеличивает скорострельность оружия
    • Оружие -% времени перезарядки : Уменьшает время перезарядки оружия
    • Weap +% Blast Dmg : Увеличивает урон взрывных взрывов (не ударов). Ошибочно помечено как специфичное для оружия, на самом деле влияет на снаряжение или оружие. (гранатометы)

    Усиливает навыки

    • [Снаряжение 1/Снаряжение 2] +% урона : Увеличивает урон определенного предмета снаряжения в слоте
    • Gear +% Dmg : Увеличивает урон всего снаряжения
    • [Снаряжение 1/Снаряжение 2] +% к скорости : ускоряет время перезарядки определенного предмета снаряжения в слоте
    • .

    • Снаряжение +% к скорости : Ускоряет время перезарядки для всего снаряжения

    Улучшает дротик (боевой)

    • Ultimate +% к урону : Увеличивает урон вашего ультимейта
    • Ultimate +% Speed ​​ : Увеличивает скорость регенерации вашего Ultimate
    • Ближний бой +% к урону : Увеличивает урон от рукопашных атак (только оружие/универсал?)
    • Combo +% Dmg : Увеличивает урон комбо Impact (одиночная цель)
    • Critical +% Dmg : Увеличивает урон, наносимый при попадании в слабые места
    • Поддержка +% скорости : ускоряет время перезарядки снаряжения в вашем слоте поддержки
    • Elemental/Physical +% Dmg : Увеличивает стихийный (категория) урон, т. е. урон от льда, огня и электричества
    • +% урона : Увеличивает весь урон, наносимый джавелином (только оружие/универсал?)
    • +% Force : Увеличивает силу, применяемую к целям (уменьшает урон, необходимый для создания эффекта ошеломления)
    • Эффект +-% : Увеличение всех эффектов статуса, применяемых к врагам (статусы, которые не заряжают врагов мгновенно, будут заряжать их быстрее)
    • [Элементаль] +% Эффект : Увеличивает количество стеков, применяемых указанным элементом
    • Эффект +{X}% к сопротивлению : Увеличивает сопротивление всем элементам, снижает урон и уменьшает количество примененных к вам стеков
    • Effects {X}% Duration : Уменьшает продолжительность стихийных эффектов на вас

    Классовый

    • Combo +% Blast Dmg : Увеличивает урон Combo Blast (Колосс) или Explosion Combo
    • Комбо + {X}% ударного урона : Увеличивает урон комбо-удара (Рейнджер)
    • Combo +% Aura Eff : Увеличивает скорость суммирования эффекта Combo Aura (Interceptor)
    • Комбо +% Цели : Увеличено количество целей, поражаемых Комбо Цепями (Буря) или Цепным Комбо

    Формула

    • Скорость:
      • [Перезарядка снаряжения] = [Базовое время перезарядки] / (1 + [Общий бонус к скорости])
    • Надпись:
      • [Чистая стоимость записи] = [Базовая стоимость записи] * (100 + [Сумма всех связанных значений записи в процентах]) / 100

    Трудности :

    • GM1 : +700% здоровья/урона; +100 волшебных находок
    • GM2 : +1500% здоровья/урона; +150 магической находки
    • GM3 : +3200% здоровья/урона; +200 магических находок

    Список [Элементов/Физических]

    • Огня : (Хорошо против здоровья/красной полосы) Постепенный урон
    • Лед : (Легче заправить) Замораживает
    • Электрический : (хорош против щитов/синей полоски здоровья) накапливается, урон распространяется на близлежащих, также называется молнией
    • Кислота : (хорошо против брони/желтого бара здоровья) Снижает сопротивление
    • Удар : (Урон по одной цели) Кинетический урон, который не является каким-либо другим типом урона
    • Разрушитель щита : Эффективен против щитов
    • Разрушитель брони : Эффективен против доспехов
    • Blast : (Area of ​​Effect Damage) Может иметь любой из вышеперечисленных элементов/физических типов, кроме Shield Breaker

    Подробнее см.