Иконки для надписей: Иконки надпись — 1,929 бесплатных иконок

Содержание

Лучшая иконка — текст / Хабр

Если не можешь сказать коротко и ясно, скажи длинно и ясно, но только не коротко и непонятно.
janatem

Давайте поговорим об иконках. Они являются частью многих интерфейсов. Проблема заключается в том, что под их влиянием может быть разрушена ясность происходящего.

Пиктограммы были использованы еще с первых дней человечества. Они очень часто могут быть замечены в качестве попыток проявления письменности. Некоторые неграмотные люди до сих пор используют их для передачи информации.

В общественных местах иконки часто используют для навигации, например, в международных аэропортах, где надписей на местном языке явно будет не хватать.

В какое-то время иконки стали популярны в пользовательских интерфейсах. Взгляните-ка на снимок первого коммерческого компьютера с визуальным управлением (the Xerox Star). Дизайнер Дэйвид Смит изобрел концепцию пиктограмм:

Становится очевидна их популярность в наши дни. Во-первых, они делают UI менее нагруженным от надписей. Во-вторых, когда их используют правильно, то приложение обретает свою уникальность. Это все очень хорошо.

К тому же, одна такая небольшая картинка способна заменить целую группу подряд идущих слов. Это особенно актуально ввиду уменьшения размеров экранов. Но здесь есть западня: не все иконки понятны пользователям. Они заставляют задуматься. Что хорошего в интерфейсе, если он непонятен? Мораль очевидна: используй иконки тогда, когда их понимают все, иначе забудь об этом.

Это напоминает мне картинку из Twitter’а:

Думаю, Рон запутался, пока пытался осознать суть всех этих значков для стирки белья…

Когда я обсуждаю использование иконок с клиентами, то всегда слышу аргумент вроде «Люди будут использовать наш продукт ежедневно и запросто выучат предназначение всех кнопок». Вполне справедливо, но есть тут и изъян. Я использую почтовое приложение от Apple несколько раз в день, но до сих пор не всегда могу с первого раза вспомнить, какая из иконок служит для отправки писем:

На этом плохие новости не заканчиваются: люди не станут работать с приложением, которое сбивает их с толку. Мы просто обязаны разрушать сомнения. Когда Google спрятал остальные приложения за этой непонятной иконкой, то получил, по-видимому, много запросов в службу поддержки вроде «Где мой Google Calendar?»

Другой пример: после редизайна пользователи нового Twittera не могли сразу понять, что им нужно делать. Иконка не была настолько понятна:

Более поздняя версия добавила больше ясности:

Вы знали, что можете отправить фото своему другу в Instagram напрямую? Да, но это все спрятано вот за такой пиктограммой:

Если бы вы были пользователем этой сети ранее, то шансов того, что вам ее доводилось видеть, больше. Но что она означает?

Конечно, необходимо использовать иконки в верном контексте. Некоторые кнопки могут быть интерпретированы двояко. Давайте посмотрим на еще один пример. При открытии переписки в Gmail любо пользователь видит вот это. Окей, как теперь вернуться назад?

Со мной не раз случалось, что я возвращался во «Входящие» вместо того, чтобы написать ответ.

Иконки в Tweetbot могут быть понятны не всем, но они взяты из контекста Twitter’a. Пользователи Tweetbot зачастую являются пользователями Twitter, так что использование данных кнопок вполне приемлемо:

То же можно сказать и о приложении Tumblr для iOS. Некоторое для нас непонятно, но в контекста Tumblr многое проясняется. Пользователи данного сервиса явно все поймут.

Приложение Mac Rdio выглядит так:

Многие пользователи смогут разобраться, так как перед ними аудиоплеер. (Однако, одну из иконок можно принять как за уровень громкости, так и за текущую проигрываемую дорожку.)

Дайте мне сказать это еще раз: не используйте вы эти иконки, если не все их понимают. Если ситуация спорная, то лучше напишите все текстом, так как это будет точно яснее.

Но никто не запрещает вам использовать надписи вместе с картинками. Это является идеальным решением.

Mac App Store именно так и делает:

Twitter использует этот же прием в своем веб-интерфейсе:

Давайте посмотрим на Facebook в качестве последнего примера: недавно они заменили свою иконку-гамбургер на более удобную навигацию. Хорошо сработано:

Надеюсь, что мои советы помогут вам выполнить исполнять самую главную характеристику любого интерфейса — понятность. Так что будьте осторожны и не забывайте тестировать свой проект! И помните всегда: текст понятнее.

Берегите себя и своих близких.

Тренды визуальной оптимизации страниц игровых приложений 2021 — Asodesk блог

Чтобы выделиться на фоне конкурентов и стать заметнее в поисковой выдаче, издателям нужно активно работать над оформлением игры в магазине приложений. ASOdesk продолжает цикл исследований о визуальной оптимизации в App Store и Google Play. Ранее мы изучили страницы приложений, теперь же рассмотрим тренды визуальной оптимизации игр. 

Мы проанализировали оформление иконок, скриншотов и видео 100 бесплатных игр из топов App Store и Google Play в США. Питер Фодор (AppAgent), Лина Данильчик (SplitMetrics) и Дарья Павлюк (ZiMAD) рассказали о трендах дизайна игровых приложений 2021. В этом исследовании вы найдёте статистику по вариантам оформления страниц и идеи визуальной оптимизации для ваших проектов. 

Оформление иконок

Если иконки приложений оформлены минималистично, то иконки игр, напротив, привлекают пользователей яркими цветами, графикой и персонажами.

Параметры оценки оформления иконок:

  • Основной цвет иконки
  • Изображение на иконке
  • Наличие надписи

Цвет иконки

Выделить определённые цвета фона и основного изображения на иконке невозможно из-за большого обилия вариантов оформления. Но мы определили преобладающие цвета, которые встречаются чаще всего.

В App Store наиболее популярным цветом в оформлении иконок является голубой, его используют 26% издателей. Чуть больше трети иконок оформлены в вариациях красного цвета: от розового до оранжевого. 12% издателей используют фиолетовый цвет. 

В Google Play голубой цвет на иконках применяется ещё чаще — в 34% приложений. Красные оттенки не так распространены, издатели предпочитают использовать более тёмные цвета: фиолетовый (14%), чёрный (10%), синий (8%). В жёлтом цвете оформлены 10% иконок.

Посмотрите на иконки из Топ-10 игр App Store и Google Play и выделите те, которые сразу привлекли ваше внимание. Подобные цветовые и стилистические решения можно адаптировать для ваших приложений. 

Изучите конкурентов, стоящих рядом с вами в поисковой выдаче, и выберите тот цвет, который поможет выделиться на фоне похожих игр. В этом может помочь Competitors Table в инструменте Keyword Charts от ASOdesk. Таблица даёт возможность быстро сравнить между собой иконки приложений, которые можно найти в поиске по вашим ключевым запросам. 

Начните оптимизировать приложение бесплатно

Начать бесплатно

Банковская карта не потребуется

Зелёный, коричневый и белый цвета на иконках встречаются редко, а значит с помощью них можно стать заметнее в поисковой выдаче. Подумайте над тем, чтобы применить эти цвета для ваших приложений. 

Изображение на иконке

Мы проанализировали изображения на иконках, чтобы узнать, сколько издателей используют логотипы, персонажей или графику. 

Только известные издатели игр могут позволить себе использовать логотип на иконке. В App Store логотипы есть всего на 18% иконок. 48% издателей добавляют графическое изображение игры.

В Google Play издатели топовых игр вообще не добавляют логотипы на иконки. В отличие от App Store, в Google Play популярнее иконки с персонажами: их используют 76% издателей.

Чаще на иконке присутствует графическое изображение интерфейса игры или персонажа. По сравнению с результатами прошлого исследования, частота использования персонажей выросла на 10% в App Store и на 28.5% в Google Play.

Если в игре есть главный герой, стоит повысить его узнаваемость и использовать этот образ на иконке. С помощью персонажа можно передать настроение игры и вызвать эмоции.  

Помните, что иконка также должна кратко рассказывать о смысле игры. Ведь пользователи быстро листают поисковую выдачу и у разработчика есть всего несколько секунд, чтобы их заинтересовать. 

Дарья Павлюк, Head of ASO, ZiMAD

Визуальная часть посадочной страницы приложения начинает сильно зависеть от креативов, продвигаемых в рекламе. В прошлом году на иконках и скриншотах стало популярно использовать рекламную механику с «задвижками». Нужно отодвинуть заслон, чтобы выпустить или спасти персонажа игры. Я думаю, что в этом году стоит продолжать следить за этим трендом.

Питер Фодор, основатель и руководитель по маркетингу в AppAgent

Успешные игры часто задают тренды. Вспомните кричащего варвара из Clash of Clans, положившего начало сотне похожих слюнявых ртов на иконках конкурентов. Набирающее популярность приложение может вызвать подобную волну, но имейте в виду, что копирование не поможет вашему продукту выделиться и стать привлекательным.

Смотрите за трендами, но не спешите повторять за конкурентами. Следите, чтобы изображения на иконках, скриншотах и в рекламных креативах вашего приложения действительно показывали игровой процесс. Иначе пользователи вскроют обман и может случиться скандал, как было с Homescapes и Gardenscapes. 

Наличие текста

На иконках часто можно встретить названия игр. Цифрами обозначают часть названия или год. Встречается также дополнительный текст, который должен заинтересовать пользователя. Например, надпись «Help» мотивирует скачать игру и помочь герою. 

В App Store треть разработчиков помещает текст на иконку.

Тогда как в Google Play надписи можно встретить лишь на 4% иконок.

Лина Данильчик, менеджер по маркетингу и PR в SplitMetrics

Я выделяю следующие тренды визуального оформления иконок: 

  • Игра на контрастах. Например, тень или образ персонажа в сером цвете на ярко-малиновом фоне.
  • Название бренда, размещённое на иконке. Если издатель приложения известный, игроки будут видеть знакомое имя, которое уже встречали в названии скачанной ранее игры. Тогда пользователь будет более склонен попробовать другую игру этого бренда.

Реже всего разработчики используют зелёные, белые и коричневые иконки. С помощью этих цветов вы можете выделиться в поисковой выдаче. Протестируйте варианты иконок без надписей и с надписями, которые мотивируют пользователя скачать игру. Но убедитесь, что текст на иконке будет легко читаться с любого устройства. 

Оформление скриншотов

Подавляющее большинство издателей предпочитают оставлять скриншоты без какой-либо обработки и просто публикует изображения игрового процесса. Этим игры отличаются от приложений, разработчики которых чаще делают графическую обработку.

Параметры оценки оформления скриншотов:

  • Цвет фона или наличие интерфейса
  • Наличие и цвет текста 
  • Наличие устройства
  • Ориентация и композиция
  • Количество скриншотов

Цвет фона скриншотов

По сравнению с приложениями, фон на скриншотах игр занимает небольшую часть экрана, и чаще используется в качестве подложки для текста, которая накладывается на снимок интерфейса.

В App Store 58% разработчиков помещают на скриншоты интерфейс, а 36% добавляют цветные подложки. Синий и белый цвета используются издателями приложений чаще всего.

Только 28% разработчиков в Google Play используют цвет в качестве подложки под фон, остальные 72% добавляют на скриншот интерфейс. 6% издателей используют жёлтый, фиолетовый и белый цвета.

Белый, чёрный и фиолетовый цвета фона являются наиболее популярными. 

Использование цвета в качестве подложки под текст позволяет дополнительно выделить важную информацию, которую хочет донести издатель. Мы советуем экспериментировать с фоном вместо того, чтобы помещать на скриншоты только интерфейс. Это поможет выделиться среди конкурентов.

Цвет текста

Издатели добавляют текст на скриншоты редко. Если надпись есть, то она чаще всего белого цвета и размещена на ярком контрастном фоне. Также можно встретить текст жёлтого и чёрного цветов.

Аналогично надписи на иконке, текст на скриншотах должен располагаться на контрастном фоне и быть крупным, чтобы его могли прочитать на устройствах с разным размером экрана.  

Наличие устройства

В отличие от приложений разработчики игр намного реже помещают на скриншоты устройства. Некоторые издатели игр используют едва заметные очертания смартфона, как на картинке выше. Это позволяет показать интерфейс на устройстве и вместе с тем не выйти за рамки оформления в стиле игры. 

82% издателей приложений добавляют смартфоны на скриншоты, тогда как среди разработчиков игр это делают только 6%.

Чаще всего скриншоты игр никак не обрабатываются и представляют собой снимок интерфейса.

Ориентация и композиция скриншотов

Разработчики предпочитают использовать вертикальную ориентацию, которая позволяет показать в поисковой выдаче сразу три изображения и передать пользователю больше информации. Горизонтальные скриншоты чаще используются для игр, на страницах которых размещается видео.

Чтобы не вводить пользователя в заблуждение, формат скриншотов должен соответствовать ориентации игры.

Только 20% издателей приложений в App Store и Google Play используют горизонтальную ориентацию.  

Издатели игр крайне редко применяют панорамную композицию.

Многие разработчики добавляют панорамную композицию лишь на первых двух картинках. 

В исследовании визуальных трендов 2019 года мы писали, что панорамная композиция может мотивировать пользователей листать страницу приложения дальше. Но чтобы проверить, влияет ли такой формат на конверсию в вашей категории игр, нужно проводить A/B-тестирование. 

Количество скриншотов

Хотя в App Store можно публиковать 10 скриншотов, а в Google Play — 8, многие разработчики не используют весь потенциал для привлечения пользователей. Обычно издатели публикуют на странице игры 4-6 изображений. 

В App Store только 8% разработчиков используют максимальное количество скриншотов.

В Google Play 8 скриншотов размещают лишь 12% издателей игр.

Часто можно встретить практически одинаковые картинки, на которых различается только уровень или сеттинг. Если на всём протяжении игры на экране не происходит значительных изменений, нет смысла размещать похожие изображения.

Вместо этого надо подумать над тем, какие ещё возможности игры могут побудить пользователя скачать приложение и добавить интересные функции на скриншоты.

Дарья Павлюк, Head of ASO, ZiMAD

Сложная визуальная обработка скриншотов положительно влияет на конверсию в установку игровых приложений. 

Если App Store позволяет добавить всего пару маркетинговых скриншотов, то Google Play вообще не обращает внимания на то, насколько цвета или размер объектов соответствует реальности вашей игры. 

Разработчики, которые используют 3D всегда могут сделать модели красивее, ярче, а геймплейные сцены разнообразить большим количеством экшена. Слишком перебарщивать тоже не стоит, Google может придраться к этому, если вы претендуете на фичеринг.

Питер Фодор, основатель и руководитель по маркетингу в AppAgent

Многие крупные игры в 2021 году будут экспериментировать со скриншотами, направленными на возврат пользователей. Рост установок мобильных игр во время коронавируса значительно увеличил количество игроков, которые теперь удаляют приложения. 

Чтобы повторно привлечь их, маркетологи должны не только сосредоточиться на ретаргетинге, но и стимулировать игроков вернуться в приложение с помощью правильных сообщений на скриншотах. Поэтому нужно сосредоточить внимание на более глубоком игровом опыте, новых событиях, недавно добавленных персонажах. Задача маркетологов — делать визуальную оптимизацию, направленную как на привлечение новых игроков, так и на возвращение пользователей. 

Лина Данильчик, менеджер по маркетингу и PR в SplitMetrics

В 2021 году будет тренд на вовлечение пользователей казуальных игр. Пример: игра про рыбалку, издатели которой добавили на скриншоты руку с удочкой, чтобы пользователь представил себя на месте персонажа.

Большинство разработчиков помещают на скриншоты процесс игры и не используют дизайнерские приёмы. Если добавить на картинки сложную визуальную обработку, выделить UI-элементы, можно сделать приложение заметнее на фоне конкурентов. 

Питер Фодор, основатель и руководитель по маркетингу в AppAgent

Мы часто используем масштабирование ключевых элементов на снимках экрана, чтобы упростить передачу информации. Иногда даже полезно попробовать немного почистить интерфейс и посмотреть, пройдёт ли обработанный снимок экрана проверку. Это разумная стратегия, ведь главная цель — облегчить чтение скриншотов.

Однако нельзя утверждать, что это действительно приведёт к повышению конверсии в установку. Нужно тестировать разные варианты обработки скриншотов и смотреть на изменение коэффициента конверсии. 

Оформление видео

В отличие от издателей приложений разработчики игр активнее используют видео. Яркий и динамичный геймплей невозможно передать с помощью скриншотов, а видео отлично справляются с этой задачей. Основная цель издателей — не показать все полезные функции приложения, а заинтересовать пользователя сеттингом, качеством графики, экшеном и хорошей физикой игры.

Параметры оценки оформления видео:

  • Наличие и количество видео
  • Звук, текст и формат видео

Наличие и количество видео

Больше половины разработчиков App Store добавляют видео. В App Store можно добавлять 2-3 ролика, но так делают всего 4% издателей.

В Google Play видео добавляют 40% издателей игр.

Дарья Павлюк, Head of ASO, ZiMAD

Для игр мы используем как скриншоты, так и видео. Ролик достаточно сильно поднимает конверсию. Мы пробовали удалять видео, но, проанализировав метрики, поняли, что для наших категорий приложений без роликов не обойтись.   

Лина Данильчик, менеджер по маркетингу и PR в SplitMetrics

Видео лучше работают для игр, чем для приложений. Это может объясняться тем, что на продуктовых страницах игр в App Store и Google Play пользователи склонны проводить больше времени, чем на страницах приложений. Такая тенденция описана в нашем новейшем отчете об ASO бенчмарках для различных категорий игр. 

Звук, текст и формат видео

Звуком сопровождаются почти все ролики. Чаще всего можно услышать динамичную музыку или звуки, которые присутствуют в геймплее.

60% разработчиков игр в App Store добавляют в видео текстовое сопровождение. Текст призывает установить приложение и описывает основные действия, которые пользователь совершает и игре.

В Google Play текст используется лишь в 10% игровых приложений. Как правило, разработчики просто показывают геймплей, не сопровождая его комментариями.

Половина разработчиков в Google Play показывает не просто интерфейс приложения, а снимают мини-фильмы. 

Например, видео приложения Call of Duty — это не обычная съёмка игрового процесса, а полноценный рекламный ролик, в котором использованы эффекты: приближение, отдаление и быстрая смена кадров. Клип дополняется динамичной музыкой и возможностями игры, которые выделены текстом.

Дополнительные эффекты, добавление текста и звука в ролик увеличивает вероятность того, что пользователь заинтересуется игрой. Протестируйте варианты страницы с разным количеством скриншотов и видео, оцените, при каком варианте конверсия в установку будет выше.

Как принято оформлять страницы игр

  • Издатели добавляют яркие, цветные иконки преимущественно голубого цвета.
  • На иконках присутствует персонаж или графика игры.
  • Скриншоты иллюстрируют интерфейс и не обрабатываются дополнительно. Большинство издателей не используют на скриншотах фон.
  • Чаще всего применяется вертикальная ориентация скриншотов.
  • На страницу загружается в среднем 4-6 скриншотов и 1 видео.
  • В видео используется динамичная музыка или звуки геймплея.

Многие издатели приложений используют однообразные скриншоты, практически не обрабатывают их и добавляют меньше видео и картинок, чем допускают магазины приложений. Поэтому вы можете протестировать варианты скриншотов с цветным фоном и графическими элементами, а также добавлять максимально доступное количество изображений. Это поможет стать заметнее в поиске. 

Чек-лист для визуальной оптимизации игр

  1. Изучите визуальное оформление страниц приложений, которые находятся ближе к вам в поисковой выдаче. Постарайтесь подобрать такой цвет и графику, чтобы привлекать внимание пользователя. 
  2. Поместите на иконку приложения узнаваемого персонажа или графику, чтобы быстро передать смысл игры. 
  3. Потестируйте минималистичные иконки. Они редко используются разработчиками игр, поэтому у вас есть шанс выделиться на их фоне.  
  4. Попробуйте добавить дополнительные элементы, персонажей, графику и интерфейс устройства на скриншоты. 
  5. Поместите текст, описывающий возможности игры. На первые три скриншота вынесите главные преимущества приложения.
  6. Убедитесь, что текст на иконке или скриншотах считывается даже на устройствах с небольшим экраном.
  7. Используйте максимально доступное количество скриншотов, так вы расскажите больше информации об игре.
  8. Не публикуйте однотипные скриншоты, пользователь может не увидеть разницу между ними. Если игра предполагает однообразный сеттинг, уделите больше внимания качественной обработке скриншотов, поэкспериментируйте с разными вариантами подачи информации.
  9. Делайте скриншоты в формате, соответствующем основной ориентации игры. Если игра сделана в книжном формате, добавьте вертикальные скриншоты, чтобы ещё до перехода на страницу приложения пользователь мог узнать больше информации об игре.
  10. Протестируйте использование сразу нескольких роликов в App Store. Так вы подробнее расскажете о возможностях игры.
  11. Сопровождайте видео музыкой и текстом, добавьте дополнительную обработку, чтобы сделать ролик ещё увлекательнее. 
  12. Обратите внимание на тренды, которые будут популярны в 2021 году по версии экспертов: контрастные цвета, название бренда на иконке и вовлечение пользователя в игровой процесс на скриншотах.  
  13. Не полагайтесь только на тренды и старайтесь отстроиться от конкурентов. Проводите тестирование и отслеживайте конверсию в установку при разных вариантах дизайна, чтобы найти самый эффективный набор скриншотов, видео и иконки.

97 значков надписей — бесплатно в SVG, PNG, ICO

Получите неограниченный доступ к более чем 6,3 миллионам активов

Получите неограниченное количество загрузок

Цирк
Значок

Сердце
Значок

Ангел
Значок

Доска меню
Значок

Цирк
Значок

Знак любви
Значок

Камень
Значок

Камень
Значок

Камень
Значок

Камень
Значок

шахматы
Значок

шахматы
Значок

шахматы
Значок

шахматы
Значок

шахматы
Значок

шахматы
Значок

шахматы
Значок

Счастливого Рождества
Значок

Тета
Значок

Тета
Значок

Тета
Значок

Тета
Значок

Гравировка
Значок

Резать
Значок

Резать
Значок

Резать
Значок

Резать
Значок

Резать
Значок

Резать
Значок

Резать
Значок

Резать
Значок

Резать
Значок

Руны
Значок

Руны
Значок

Медицинская проверка
Значок

Медицинская проверка
Значок

Медицинская проверка
Значок

мама любовь
Значок

мама любовь
Значок

мама любовь
Значок

мама любовь
Значок

Кружка с принтом мамы
Значок

Лучшая мама
Значок

Кружка с принтом мамы
Значок

Письмо
Значок

Письмо
Значок

Письмо
Значок

Письмо
Значок

Медицинская проверка
Значок

Медицинская проверка
Значок

Медицинская проверка
Значок

Медицинская проверка
Значок

Лучшая мама
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

Контрольный список
Значок

пещерный человек
Значок

Дикий
Значок

Дикий
Значок

Дикий
Значок

Дизайн на чашке
Значок

Дизайн на чашке
Значок

Дизайн на чашке
Значок

Дизайн на чашке
Значок

Текстовое примечание
Значок

Текстовое примечание
Значок

Текстовое примечание
Значок

Текстовое примечание
Значок

Интерпретация
Иконка

Иконы с гитарами и различными надписями Векторное изображение

Иконы с гитарами и различными надписями Векторное изображение

    org/BreadcrumbList»>

  1. лицензионные векторы

  2. гитара векторов

ЛицензияПодробнее

Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение
Узнать больше

Эксклюзивный
Этот вектор становится исключительно вашим для любых целей. Художник перестанет лицензировать его другим.

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 14,99

Кредиты
$ 1,00

Подписка
$ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $ долларов США .

Оплата с Цена изображения

Плата за изображение

$ 14,99

Одноразовый платеж

Предоплаченные кредиты

$ 1

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

План подписки

От 69 центов

Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 39,99

Кредиты
$ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $ долларов США .

Оплата с Цена за изображение

Плата за изображение

$ 39,99

Оплата разовая, регистрация не требуется.

Предоплаченные кредиты

$ 30

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).

Оплата

Плата за изображение
$ 399

Дополнительные услугиПодробнее

Настроить изображение
Доступно только с оплатой за изображение
$ 85.00

Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.