Алексея никишин: Алексей Никишин — официальный сайт

Алексей Никишин: Знакомые лица | Журнал «Интервью: Люди и события»

Алексей Никишин: Знакомые лица

Поделиться:

Алексей Никишин, известный российский фотограф, мастер современной чёрно-белой арт-фотографии. Обладатель международной премии International Colоr Awards (Великобритания), член Международного Союза художников, автор международного фотопроекта «В роли себя» — цикла выставок психологических портретов известных деятелей культуры и искусства России.

Сейчас в мире так мало настоящего. Его почти нет. По словам Алексея Никишина, он хочет снимать свою фотографию. «Честную настоящую фотографию о жизни реальных людей. Я говорю не о стиле, он может быть любым. Я говорю о сути. По-моему, любая фотография должна быть честной. Для меня в фотографии гораздо важнее моё личное высказывание о человеке, чем внешнее сходство. Как художнику, мне важно открыть в человеке новое, — делится фотограф. — На Земле живут миллиарды людей, но жизнь каждого укладывается в определённый набор сюжетов. События одни и те же, а судьбы разные. Об этом и хочется снимать». Алексею Никишину интересно, что происходит с человеком, когда… с ним ничего не происходит. Вот эти паузы, «промежуточные моменты». Если бы это было кино, — то, что между сценами. По его мнению, именно в такие моменты человек и есть «настоящий». «Своей фотографией мне хочется выразить то, что сложно передать словами», — говорит фотограф.

Валерия Гай-Германика

«Если честно, я не видел ни одного фильма Валерии, но я её очень люблю. Она хороший, умный человек». 2010 г.

Ирина Пегова

«Снимку уже почти два года. Я нигде его ещё не показывал, так что это — премьера!» 2009 г.

Артур Смольянинов

«Это абсолютно случайный момент. Можно сказать, своего рода студийный репортаж». 2008 г.

Андрей Макаревич

«За редким исключением я снимаю не в своей студии. Андрей Макаревич — как раз то самое исключение. У него дома я воспользовался студийным оборудованием его супруги Наталии». 2008 г.

Ксения Кутепова

«Какая-то абсолютно светлая фотография. Это радость, когда вот так получается! Ведь это не постановочная фотография, а живая реакция». 2009 г.

Андрей Мерзликин

«После съёмки Андрей сразу указал именно на этот кадр и попросил напечатать для него фотографию большого формата в подарок». 2009 г.

Марина Голуб

«Марина хотела, чтобы именно этот снимок висел в фойе МХТ им. Чехова. Но фотографию так и не повесили. Зато все, кто знают Марину, сказали, что это именно она на снимке». 2008 г.

Сергей Безруков

«Сергей такой человек — открытый, добрый. Весёлый затейник. Но здесь, кажется, этого нет. И для меня именно это большая удача как для фотографа». 2009 г.

Анастасия Волочкова

«Анастасия умеет позировать, знает, как делать это правильно. Но в данном случае мы уже закончили съёмку (было отснято 3 или 4 плёнки), Анастасия встала, и… я сфотографировал. Считаю эту работу своей большой удачей. У меня получилось увидеть Волочкову «новой». 2008 г.

Антон Комолов

«И ещё одна премьера — этот снимок ещё нигде не выставлялся». 2010 г.

Марина Александрова

«Мы выбирали между двумя практически одинаковыми снимками — с закрытыми глазами
и открытыми. Спустя три года после съёмки победила эта фотография!» 2008 г.

Никишин, Алексей Игоревич | это… Что такое Никишин, Алексей Игоревич?

Алексе́й И́горевич Ники́шин (род. 29 апреля 1976, Москва) — российский фотограф[1], член Международного союза художников (IFA UNESCO), Союза художников России и Союза фотохудожников России. Автор фотопроекта «В роли себя» — цикла из нескольких выставок психологических портретов известных российских рок-музыкантов, актёров театра и кино, телевидения и шоу-бизнеса.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Проекты
  • 3 Экспозиции
    • 3.1 2011
    • 3.2 2009
    • 3.3 2008
    • 3. 4 2007
  • 4 Награды
  • 5 Галерея
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Биография

Имеет высшее техническое образование. Фотосъёмкой занимается с детства, профессионально — с 2000 года. Фотографии учился на работах известных западных фотографов: Арнольда Ньюмана, Ричарда Аведона, Анри Картье-Брессона, Дэвида Лашапеля, Хельмута Ньютона, [[Ритц, Герб|Херба Ритса], Хорста П. Хорста, Ирвина Пенна, Йозефа Куделки, Роберта Мэпплторпа, Марио Джакомелли, Мартина Парра, Питера Линдберга, Яна Саудека и других.

Известен более по публикациям в западных журналах и выставкам за рубежом, в России выставляется с 2007 года. Автор ряда статей о фотографии в российских и западных журналах.

В авторском портфолио — психологический портрет, фотографии моды, обнаженная натура (ню), жанровая фотография (жанр), эмоциональная свадебная фотография, дизайн. Перед объективом фотохудожника побывали звезды российского театра и кино, эстрады и шоу-бизнеса. Для его авторских проектов ему позировали Андрей Макаревич, Евгений Маргулис, Вячеслав Бутусов, Сергей Галанин, Владимир и Сергей Кристовские (гр. «Uma2rmaH»), Вадим и Глеб Самойловы (гр. «Агата Кристи»), Чулпан Хаматова, Анна Большова, Марина Александрова, Валерий Ярёменко, Антон Макарский, Александр Збруев, Артур Смольянинов, Игорь Кваша, Анастасия Волочкова, Виктор Вержбицкий, Марина Голуб, Роман Виктюк, Павел Любимцев, Елена Шанина, Владимир Этуш, Татьяна Геворкян, резиденты «Comedy Club» и другие.

Известен как разработчик креативных концепций, автор и продюсер интернет-проектов, таких как интернет-магазин «Техносила», интернет-магазин «Техмаркет», интернет-сайты сети «OGGI», модельных агентств «Point» и «Modus Vivendis», «Московская сотовая связь», «ЭФСИ». Им разработаны и проведены рекламные кампании для «Беталинк», «Сотино», «Цифроград» и «Риолиз».

Проекты

  • Проект «В роли себя. Часть 2. Перевоплощение» — психологические портреты звезд театра и кино. Галерея «FotoLoft» / «Винзавод», Москва, 2008. Экспозиция входит в официальную программу «Фотобиеннале 2008», проводимого Московским домом фотографии.
  • Проект «В роли себя. Часть 1. Музыка» — психологические черно-белые портреты звезд русской рок-музыки. Галерея «FotoLoft» / «Винзавод», Москва, 2008.
  • Фэшн арт-проект «Гоголь» в рамках «Московской недели моды» совместно с дизайнером одежды Катей Кочубей. Москва, 2008.

Экспозиции

Участник многочисленных персональных и коллективных фотовыставок в России и за рубежом. География экспозиций — Нью-Йорк, Хьюстон, Вашингтон, Сидней, Копенгаген, Будапешт, Тель-Авив, Париж, Санкт-Петербург, Мурманск, Сургут, Смоленск, Талдом, Воркута, Краснодар, Кемерово, Новокузнецк, Ангарск, Иркутск, Владивосток и Тверь. В 2007—2008 году в Москве работы фотографа выставлялись в «ЦДХ», «Манеже», «Гостином дворе», «Центре современного искусства Винзавод», «Фотоцентре на Гоголевском», в галереях «Дом Нащокина», «FotoLoft» и «Артмарин»[2]:

2011

  • «В роли себя. Без правил». Галерея Современного Искусства «Проспект», Барнаул, октябрь-ноябрь 2011
  • «В роли себя. Без правил». Арт-галерея, Ростов-на-Дону, сентябрь-октябрь 2011
  • «В роли себя. Без правил». Галерея Современного Искусства, Ижевск, август-сентябрь 2011
  • «В роли себя. Без правил». Краеведческий музей, Челябинск, август 2011
  • «В роли себя. Без правил». Галерея Современного Искусства, Екатеринбург, июль-август 2011
  • «В роли себя. Без правил». Галерея «Че», Новосибирск, июль 2011
  • «В роли себя. Без правил». Дом художника, Пермь, июнь-июль 2011
  • «В роли себя. Без правил». Центр Современного Искусства «Винзавод», Галерея «Photographer.ru», Москва, май-июнь 2011

2009

  • «Алексей Никишин. Психологические портреты». Фотоярмарка / Digital Photo, Манеж, Санкт-Петербург, октябрь 2009
  • «Works by Alexey Nikishin». Персональная выставка в Австралии. Jugglers Art Space Inc. Brisban, Australia, август 2009
  • «Алексей Никишин. Портреты». Фотофорум / Digital Photo, Москва, апрель 2009
  • «Nepal: FMA Expedition 2008». Посольство Непала в России, Москва, апрель 2009
  • «Мы живем на этой земле». Выставка и благотворительный аукцион. Арт-центр «Винзавод», галерея FotoLoft, Москва, Февраль 2009

2008

  • «В роли себя. Перевоплощение». Дымов № 1, Москва, декабрь 2008
  • «Метрополис-2008». Совместно с Валерием Плотниковым и др. Московская государственная Дума, Москва, декабрь 2008
  • «ФотоФестиваль. Лучшее за год. Flashback: от репортажа до сюрреализма». Арт-центр Винзавод, галерея FotoLoft, Москва, декабрь 2008
  • «Настоящая красота». Мега / Foto.ru , Москва, ноябрь 2008
  • «В роли себя. Часть вторая. Перевоплощение». Арт-центр «Винзавод», галерея FotoLoft, Москва, ноябрь 2008
  • «В роли себя. Музыка». Артефак, Москва, август 2008
  • «В роли себя. Музыка». Артефак, Москва, август 2008
  • «В роли себя. Музыка». Белингва, Москва, июнь 2008
  • «В роли себя. Музыка». Б2, Москва, май 2008
  • «В роли себя. Музыка». Проект ОГИ, Москва, май 2008
  • «Алексей Никишин. Психологические портреты Звезд». Фотобиеннале 2008. Галерея Артмарин, Москва, апрель 2008
  • «В роли себя. Часть первая. Музыка». Арт-центр «Винзавод», галерея FotoLoft, Москва, март 2008
  • «Философия формы и тела». Галерея «Artmarin», Москва, февраль 2008

2007

  • «Гоголь» на «Московской Неделе Моды». Гостиный двор, Москва, 2007
  • «Четыре времени года». Галерея «Киселев» / Гостиный Двор, Москва, 2007
  • «Город. Достойный Красоты». Совместно с В. Клавихо-Телепневым и др. Галерея «Дом Нащокина», Москва, 2007
  • «Метрополис-2007». Центральный Дом Художника, Москва, 2007
  • «The Best of «2nd Annual Photography Masters Cup / International Color Awards-2007». Лондон, 2007
  • «Art Of Inspirations». Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк, 2007
  • «The Best of «Trierenberg Super Circit & Specia Themes Circuit 2006». Линз, Австрия, 2007

Награды

  • PHOTOGRAPH OF THE YEAR / MERID OF EXELENCE на «2nd Annual Photography Masters Cup / International Color Awards». 2007 (Великобритания).
  • OUSTANDING ACHIEVEMENT на «2nd Annual Photography Masters Cup / International Color Awards». 2007 (Великобритания).
  • «GOLD MEDAL / GRAND AWARD WINNER». 2006 (Австрия).

Галерея

  • Андрей Макаревич

  • Анастасия Волочкова

  • Александр Ревва

  • Евгений Маргулис

  • Сергей Галанин

  • Чулпан Хаматова

Примечания

  1. ДниРу
  2. Алексей Никишин: выставки

Ссылки

  • Сайт фотографа
  • Галерея «ФотоЛофт» Центра современного искусства «Винзавод»
  • «Фотобиеннале 2008» под эгидой Московского дома фотографии

Алексей Никишин: «Вопрос в фотографии»

Чем отличается красота от гармонии, между профессиональным фотографом и художником? Почему компактные камеры стоит снимать? Как тренировать внутреннюю эстетическую чувствительность и что такое «айфонография»? Bird In Flight поговорил с Алексеем Никишиным.

37 летАлексей Никишин,

Фотограф из Москвы, автор масштабного проекта «В своей роли» — серии психологических портретов известных российских рок-музыкантов и актеров. Фотоработы Никишина экспонировались в России, Европе и США. Преподает спецкурс «Современная фотография» в МГУ им. Ломоносова и Нью-Йоркском институте фотографии, а также проводит мастер-классы по фотографии. Последние три года он активно занимается ифонографией.
Веб-сайт
Facebook

Внесите изменения

Подобно Пикассо, попытайтесь исследовать свой жизненный потенциал. Узнай что-нибудь — и забудь. Вы можете фотографировать для получения прибыли в рамках освоенного вами направления, открывая для себя новые рубежи. Честный художник творит так же, как живет. Он растет, и его фотографии претерпевают изменения. У меня есть несколько коллег, которых я очень уважаю, но странно видеть, как 60-летний стреляет так же, как в 30. Так быть не должно: к 60 годам он уже пережил две жизни, а также его фотографии. Как это может не измениться?

Пределы ментальны

Когда вы создаете искусство, у вас не должно быть ограничений. Ограничения исходят от общества потребителей и их системы добродетелей — это проблема зрителя, а не художника. Однажды я попытался сфотографировать подростков на пляже. Ко мне быстро подошли и попросили убрать камеру. Американцы объяснили мне, что когда я снимаю детей в купальниках, у меня возникают подозрения, что я увлекаюсь детской порнографией. Американцы очень осторожно относятся к детской порнографии, для них это типично. Спешите приобрести книги Салли Манн, пока их не запретили. Европейцы более открыты. Если кто-то хочет их сфотографировать – воспринимает это как комплимент. Каждый европеец, которого я пытался заснять, улыбался и вел себя раскованно. Однажды я провел эксперимент: в Фонтенбло я снимал людей, которые фотографировались с фонтанами. Я встал позади человека, который делал фото, снимая часть его спины и всех, кто находился в поле зрения его видоискателя. Когда меня заметили – рассмеялись. Я мог буквально подойти и попасть в кадр вместе.

Вы можете снимать как угодно

Не думайте слишком много о том, что вы снимаете — портрет, пейзаж — снимайте все и вся. Пусть потом критики решат, как с этим разобраться. Если вы начинаете думать: «Вот я снимаю портрет», вы начинаете накладывать ограничения и обдумывать, что можно, а что нельзя. На самом деле стрелять можно как угодно. Картье-Брессон говорил: «Не думай — стреляй». Это не значит, что ваша камера должна быть в режиме непрерывной съемки — вам нужно постоянно менять ракурсы. Каждое изображение должно отличаться от предыдущего, поскольку это небольшое изменение может быть тем, что действительно «делает» снимок.

{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-2.jpg»,
«alt»: «Алексей Никишин iphoneography 2»
},
{
« img”: “/wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-1.jpg”,
“alt”: “Алексей Никишин iphoneography 1”
},
{
“img”: “/wp -content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-12. jpg»,
«alt»: «Алексей Никишин iphoneography 12»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014 /05/alexey-nikishin-iphonography-18.jpg»,
«alt»: «Алексей Никишин iphoneography 18»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-19.jpg»,
«alt»: « Алексей Никишин iphoneography 19”
},
{
“img”: “/wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-17.jpg”,
“alt”: “Алексей Никишин iphoneography 17”
}

Научитесь выбирать

Не пытайтесь оправдать свою работу. Если вы чувствуете, что выстрел сделан хорошо – пусть так и будет. Если не уверены – вернитесь к нему через год. Важно не то, что вы снимаете, а то, что вы выбираете. Случайная фотография — это здорово, но только тогда, когда вы знаете, как сделать правильный выбор. Фотолюбители не следуют штампам и правилам, поэтому у них получается делать хорошие снимки: не «красивые», но четкие и безудержные. Но непрофессионалы не могут их распознать. Тем не менее, достойный куратор может составить из своей работы прекрасную выставку.

Тренируйте мировоззрение

Тренируйте свой внутренний «вкус к прекрасному» – смотрите произведения искусства, кино и фотографии. Вам лучше не смотреть на работу коллег — иначе вы начнете повторять прошлое вместо того, чтобы смотреть в будущее. Ищите изумления — это жизненно важно для фотографа. Когда вы идете по улице, обращайте внимание на вещи и думайте «Вау!». Если вы продолжите в том же духе, то не сможете избежать хороших снимков! Те изображения, которые невозможно воспроизвести, имеют наибольшую ценность.

Композиция неизмерима

Красота как понятие для посредственных людей. Для сложных важнее всего гармония. Гармония — это когда в кадре все на своих местах — не только «милый ребенок», «милая собачка», «красивая женщина». Композиция не определяется простыми формулами, она определяется индивидуально в каждом кадре. Вы не можете использовать линейку для измерения фотографий Хельмута Ньютона. Они полны взаимосвязанных элементов. Если вы вытащите что-то и переставите это, баланс будет нарушен.

{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/viktor-rizhakov-foto-fotograf-alexey-nikishin.png»,
«alt»: «Виктор Рыжаков фото Алексей Никишин»
} ,
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/polina-agureeva-foto-fotograf-alexey-nikishin.png»,
«alt»: «Полина Агуреева фото Алексей Никишин»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/polina-agureeva-foto-fotograf-alexey-nikishin-3.png»,
«alt»: «Полина Агуреева фото Алексей Никишин 3»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/kirill-serebrennikov-foto-fotograf-alexey-nikishin.png»,
«alt»: «Кирилл Серебренников фото Алексей Никишин»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/chulpan-hamatova-foto-fotograf-alexey-nikishin.png»,
«alt»: «Чулпан Хаматова фото Алексей Никишин»
} ,
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/andrey-makarevich-foto-fotograf-alexey-nikishin. png»,
«alt»: «Андрей Макаревич фото Алексей Никишин»
}

Попытка открытия

Портрет — это выражение человеческой индивидуальности, то самое, что отличает нас друг от друга. Каждый новый портрет должен отличаться от предыдущего. Работа портретиста – исследовательская. Если все портреты получаются похожими, надо подумать. Психологический портрет — это открытие о человеке, которого вы фотографируете. Он пришел к вам за этим открытием, а не за фотографиями, на которых он похож на себя. Если бы это было просто так, он бы пошел в фотобудку. Когда делаешь портреты, самые удачные чаще всего оказываются либо в начале сеанса, либо в самом его конце. В начале — потому что человек еще не позирует, в конце — потому что уже позирует.

Снимайте на обычные камеры

Моё личное мнение — камеры должны быть маленькими. В студии с большой камерой можно, а в дороге — не очень. Вернуться с большим количеством хороших снимков удалось только благодаря тому, что в кармане был фотоаппарат (iPhone — прим. ред.) . Вынуть — и щелкнуть! Ифонография — это искусство в чистом виде. Вам не нужно ничего настраивать и настраивать, не нужно беспокоиться о диафрагмах и другом оборудовании — все, что вы делаете, это создаете искусство. Камера, которую я сдаю за наличные, — Canon 5D, шестилетней давности, уже успела заменить кнопку спуска затвора и крышку. С «цифры» перешел на базовую пленочную фотосъемку — использую камеры Rolleiflex 2.8FX и Leica M7. Мне нравится широкоугольная оптика — потому что изображение немного искажается.

Вопрос в фотографии

Чем любитель отличается от профессионала, а профессионал от художника? Любитель может сделать хороший кадр, но никогда не сможет предугадать результат. Профессионал гарантирует результат, потому что знает, как его добиться. Художник, в свою очередь, не может предсказать результат, потому что его работа — это поиск новизны, открытие. Кто знает наперед, что из этого получится? Фотография — это вопрос, а не ответ. Если кадр сразу полностью понят, он перестает быть интересным.

{
«img»: «/wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-7.png»,
«alt»: «Алексей Никишин iphoneography 7»
},
{
« img”: “/wp-content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-13.png”,
“alt”: “Алексей Никишин iphoneography 13”
},
{
“img”: “/wp -content/uploads/2014/05/alexey-nikishin-iphonography-14.png»,
«alt»: «Алексей Никишин iphoneography 14»
},
{
«img»: «/wp-content/uploads/2014 /05/alexey-nikishin-iphonography-16.png»,
«alt»: «Алексей Никишин iphoneography 16»
}

Понимание контекста

Современная фотография — это одна глава, а современное искусство — другая. Перейти от фотокаталога к арт-каталогу непросто. Только трое из тех, кто еще жив, смогли это сделать – Нэн Голдин, Юрген Теллер и Синди Шерман. Их фотографии не красивы — они умны. Как только вы узнаете контекст, в котором творят современные художники, вы начнете понимать, что они фотографируют и почему. А когда ты поймешь, что они все снимают, ты поймешь и то, что ты сам хочешь снимать и как ты сам хочешь жить. В России нет современной фотографии. Есть несколько авторов, которые пытаются ориентироваться на западников, но ни один из них не работает с российским контекстом. Возможно, им сложно это определить, а может быть, они просто стесняются.

Александр Никишин — DobberProspects

перейти к содержанию

EliteProspects.com

Крепкий защитник с агрессивным мышлением и мощным ударом.

Нажмите, чтобы развернуть

Март 2022 г. — Никишин — крупный 20-летний парень, ростом 6 футов 4 дюйма и уже 220 фунтов. На его счету восемь голов и четыре результативные передачи в 46 матчах КХЛ за московский «Спартак», что хорошо для защитника. Он играет немногим менее 19 минут за ночь, с более чем одним попаданием, броском и блокировкой игры, а также лидирует в команде по штрафным минутам. Если Никишин отправится в Северную Америку и наладит отношения с «Харрикейнз», он вполне может стать достойным периферийным игроком, в зависимости от настроек вашей лиги. Алекс Вятт

 

, март 2021 г. – В этом сезоне Никишин играл на всех уровнях российского хоккея, но большую часть сезона провел в КХЛ (20 матчей) за московский «Спартак». Хотя его роль в КХЛ была ограниченной, он забил гол и сделал четыре результативные передачи в регулярном чемпионате и участвовал в четырех играх плей-офф. По окончании сезона в КХЛ он вернулся в МХЛ и провел две игры плей-офф. Остин Брод

Атрибуты
Фэнтези вверх 5,0
НХЛ Уверенность 4,5
Страна РУС
Позиция Д
Тип реестра Юниор
Стрельба/перчатка Слева
Дата рождения 2 октября 2001 г.
Высота 6 футов 4 дюйма
Вес 216 фунтов
Проект 2020 г. 3 тур; Всего: 69
 Сезон Команда Лига ГП Г А ТП ПИМ       Плей-офф ГП Г А ТП ПИМ  
 2016-2017 ЦСКА Москва U16 Россия U16 31 3 12 15 10 |          
  ЦСКА Москва U16 Россия U16 Финал 6 1 2 3 2 |          
 2017-2018 ЦСКА Москва U17 Россия U17 2 0 3 3 0 |          
  Россия U17 (все) International-Jr 3 1 0 1 0 |          
 2018-2019 МХК Крылья Советов Москва МХЛ 62 8 17 25 55 |          
 2019-2020 Спартак Москва КХЛ 29 0 3 3 2 | Плей-офф 3 0 1 1
  Химик Воскресенск ВХЛ 2 0 0 0 0 |          
  МХК Спартак Москва МХЛ 6 0 3 3 4 | Плей-офф 2 0 0 0 2
2020-2021 Спартак Москва КХЛ 20 1 4 5 4 | Плей-офф 4 0 0 0 2
Химик Воскресенск ВХЛ 3 0 3 3 0 | Плей-офф 2 0 0 0 0
МХК Спартак Москва МХЛ 1 0 0 0 2 | Плей-офф 2 1 1 2
 2021-2022 Спартак Москва КХЛ 46 8 4 12 39 | Плей-офф 3 1 1 2 0
Россия EHT 7 0 1 1 2 |          
  Химик Воскресенск ВХЛ 0 0 0 0 0 | Плей-офф 3 0 2 2 2
Россия ОГ 6 0 0 0 4 |          
  Россия (все) Международный 13 0 1 1 6 |          
 2022-2023 СКА Санкт-Петербург КХЛ 65 11 44 55 50 | Плей-офф 16 4 4 8 10
Россия (все) Международный 2 0 1 1 2 |          
 2023-2024 СКА Санкт-Петербург КХЛ |          

Тони Феррари — главный редактор и директор по скаутингу DobberProspects.