Русский солдат фотошоп: Шаблон psd — Форма солдата Второй мировой » Photosop Sклад

Русский солдат

Алексей Стародумов

Пришла в голову идея нарисовать солдата в газовой маске высокого уровня прокачки.
Софт: Photoshop, Illustrator. Спасибо за просмотр.

22

2014-01-08

ничего не екнуло, когда название вбивали?? рисунок тоже какой-то сумбурный. непонятная конструкция, анатомия, странная «воздушная» перспектива на шлеме слева

2014-01-08

Спасибо за критику ).
А почему что-то должно было екнуть, когда вбивал название, не очень понятно?
Честно говоря продумкой конструкции особо не занимался, так как предполагалось что это концепт.
И нет необходимости в его реальной физической реализации. Воздушная перспектива возможно действительно излишняя на дальнем левом приборе на шлеме. Непонятная анатомия — можете описать подробнее, где именно, так как сейчас достаточно расплывчато?

Спасибо за комментарий.

2014-01-09

[b]Алексей Стародумов[/b], это неправильный подход. Всегда то что ты рисуешь должно иметь хоть минимальный смысл. Об этом писал уже не один исвестный художник.
Вот если это противогаз, то есть некие базовые характеристики которым он должен отвечать. Через какое то отверстие человек вдыхает, через какое то выдыхает и так далее. Ну нельзя же в самом деле нацепить себе на голову кастрюлю, одеть маску от грипа и сказать что это противогаз, просто это такой концепт.

Теперь по существу.
Некая логика в конструкции все же присутсвует, но при этом добавлено кучу всяких ненужных элементов, которые не несут никакого функционала, либо он очень сомнителен.
Вторая нелогичность. Персонаж при параде(в форме с одринами), но при этом в противогазе «высокой степени прокачаности». А еще у него за спиной, судя по встроеному глушителю, ВСС Винторез или АС Вал. Куда он собрался идти в таком виде?
Кроме этого противогаз такой конструкции затрудняет движения головой.
А еще перспектива подгуляла. Флипни картинку и ты это увидишь. Вообще это хороший прием для проверки самого себя, я на хоткеи флип всего холста выставил.

Давай рисуй чтонибудь другое, дальше будет лучшче. Эту работу ты уже выложил, так что можешь только почитать критику, проанализировать и сделать выводы.

2014-01-09

Если с атмосферой такая какашка случиться, я дома сидеть буду)
Действительно выглядит ооочень громоздко…

2014-01-09

Если с атмосферой такая какашка случиться, я дома сидеть буду)
Действительно выглядит ооочень громоздко…

2014-01-09

из анатомии тут видны только плечи. про них и говорил

2014-01-09

[b]Tr@sh[/b], по поводу отсутствия смысла, не соглашусь с тобой, я просматривал и собирал рефренсы по газовым маскам и шлемам, в процессе рисования работы. Собирал текстуры, смотрел материалы, из которых обычно сделаны маски. Смотрел «шейдерность» материалов масок. Так что с твоей вводной частью в отзыве не соглашусь.

«но при этом добавлено кучу всяких ненужных элементов»>эти элементы на мой взгляд придают маске детализацию, и делают её более интересной, они несут художественную и визуальную нагрузку, обогащая изображение. Это чисто имиджевая детализация. Я не оправдываю (технически продумываю) в своих работах каждую клёпку, если она нужна мне для улучшения визуального образа.

«Персонаж при параде(в форме с одринами), но при этом в противогазе, Куда он собрался идти в таком виде?»> это собирательный образ, с некоторыми элементами гипертрофированности, он эклектичен, и таким задумывался. В образе присутствует некий элемент шаржа. Собирательный образ солдата, отсюда и одновременное присутствие орденов, различных нашивок, совершенно из разных родов войск вместе с элементами «походного костюма». Не обязательно смотреть на любую работу сугубо «в лоб», сравнивая её с реальностью. Работа залита в раздел «фантастика.»

«Кроме этого противогаз такой конструкции затрудняет движения головой»>во многих армиях мира существуют комбинированные газовые маски, с большим количеством обвеса, доходящие солдатам до плеч и конца шеи, и люди как-то в них воюют. Здесь маска, это гибрид маски и шлема, материал резинокевлар, прочный и гибко-тянущийся, вся нижняя навеска из газофильтрующих коробок соединена с маской резинокевларом, тянущимися-гибкими элементами. Поэтому движение головой приемлимое, если необходим больший угол обзора, солдат может повернуть торс.

[b]boowood[/b], «Если с атмосферой такая какашка случиться, я дома сидеть буду),» > не согласен, с атмосферой всё нормально, сеттинг работы изначально задумывался гротескным и эклектичным, с элементами гипертрофии.

«Действительно выглядит ооочень громоздко…» > всё так и задумывалось, навеска маски-шлема специально задумывалась перенасыщенной по объёмам, это было обусловлено идей.

2014-01-09

[quote=Алексей Стародумов]
не соглашусь с тобой
[/quote]
Окопался со всех сторон, не подобраться прям. Я конечно все понимаю-рисовал, как хотел, но 3 комментария и все из разряда «что то я не понял, а это зачем, а тут почему», следовательно зрителю не разбирающемуся в прокачанных противогазах как то непонятен твой концепт. Всем же не объяснишь..
Это хорошо еще, что чувака с ником it’s_not_me забанили..

2014-01-09

МАтрицу напоминает. И глаза у него разного размера. А вообще не ясно, как в таком шлеме из винтовки в принципе целиться возможно..

2014-01-09

[b]boowood[/b], > «А вообще не ясно, как в таком шлеме из винтовки в принципе целиться возможно..» > на ближних дистанциях можно стрелять с рук, не поднося прицел к маске. Если на дальние необходимо, например, через оптический прицел, то маску можно снять. Её не обязательно постоянно носить одетой на голову. (Это вариант маски с малым количеством электроники внутри). В более дорогом комплекте, нашпигованном электроникой, на оружие устанавливается беспроводная микрокамера, проэктирующая картинку с оружия, внутрь маски, перед глазами юнита. Примерно как в «Ghost recon future soldier».

2014-01-09

[quote=boowood]
«что то я не понял, а это зачем, а тут почему», следовательно зрителю не разбирающемуся в прокачанных противогазах как то непонятен твой концепт.
[/quote]
а может на это и расчитанно, задуманно автором? Враг растеряется, замешкает и получит первым пулю в голову 🙂

2014-01-09

Советую просто отразить ее по горизонтали [url]http://i. imgur.com/9ylDGZY.jpg[/url] и понять, что все очень и очень хорошо. Сразу видно, что работа рисовалась кусками, автор не видел общую картину шлема и добавлял кучу всяких крутых штук куда только можно. В итоге получилась огромная крутотень с превосходным дизайном, надев которую солдат не сломает себе шею. Ну и конечно про анатомию не забыли, у перса плечи прям ровно на одном уровне. Короче, не стоит как-то оправдывать такое колл-во ништяковых приборов на шлеме, главное понять, что шлем выглядит прекрасно. Всем добра.

2014-01-09

[b]Ильдар Харисов[/b] > левое плечё ушло вниз, такое бывает, когда персонаж стоит с опорой на левую ногу, вторая нога расслаблена и немного отодвинута вперёд. В не всегда целесообразно рисовать симметричные вещи, более того, в природе нет ничего симметричного. Человек сам по себе ни симметричен 🙂 . Плюс у данного персонажа (по сеттингу, сколеоз) из-за постоянного ношения на левом плече оружия. Организм подстраивается под постоянную нагрузку на одно плечё, изменяя симметрию скелета.

Работа не рисовалась кусками, а открашивалась по единожды нарисованным чёрно-белым контурам.

2014-01-10

[quote=Ильдар Харисов][/quote]
Не могу правильно и красиво выражать словами свои мысли, поэтому очень_соглашусь с вами.

2014-01-10

сколько доводов внушительных…из разряда иногда лучше продолжать рисовать, чем оправдываться. под любую вещь можно подобрать оправдания категорий «такова была задумка», «я так вижу». но если задумку не разделяют, глупо пенять потом на непонимание. если работа свежая, дай ей отлежаться несколько дней, не гляди. потом свежим взглядом на отзеркаленную работу глянь. если все нравится — не слушай никого и твори для себя, вдруг найдешь свой уникальный стиль. если же обнаружится, что критика имела определенный смысл, прими к сведению и, опять же, твори дальше…

2014-01-10

Алексей да творите — не расстраивайтесь вы так по поводу критики. Хоть она и опраданная в данном случае, но это ни в коем разе не запрещает или мешает вам рисовать в дальнейшем. Что касается ваших «ответов» на критические комментарии то, хоть вы и пытаетесь вроде бы оправдать работу, но все доводы не соответствуют действительности. Анатомия по множеству пунктов в корне не верна, начиная с упомянутого ниже положения плеч и заканчивая расположением глаз — или тут не правильно или это попросту не человек. Шарж Шаржем — но тогда и не оправдывайте искажения. Впросто например повнимательней посмотрите на форму и размер левой и правой части очков — да они совсем разные.
Что касается противогазов — то все это абсолютно бессмысленно не функционально и не реально, дак зачем доказывать обратное. Это просто собирательный образ. Эдакий прикол. Но никак не концепт. И еще, у вас все элементы сами по себе и нарисованы в разной перспективе, потом это все слеплено вместе в общую массу. Рукава изображены таким образом что складывается впечатление что рук в них нет, просто китель на вешалке. Не обижайтесь — просто не пытайтесь все оправдать. А так у вас в работах смелые идеи — дерзайте. Основной минус их на мой взгляд в данный момент это построение и перспектива. Может вам стоит попробовать создавать свои концепты в 3д? Там тогда как раз вы сосредоточитесь на образе.

2014-01-11

Солдат внутри маски курит?

2014-01-12

[quote=Алексей Стародумов]
сл
[/quote]
ахах, оправдание про плечи убило)) надо было тогда нарисовать ноги вместо рук и потом отписаться «ну не все люди идеальны, встречаются и сиамские близнецы и уродцы всякие»)) С остальной критикой тоже согласен, но вот про плечи это нечто. Автор, ну примите вы критику, критика это как правило всегда хорошо и тут тем более уместно. Тем более предыдущие работы у вас не такие косячные.

2014-01-12

у вас на всех рисунках косяки с построением, видно что вы работаете над детализацией (пока что лепите абы что если честно), работаете с цветом и светом (это получается хорошо), а вот с построением, с основами у вас беда. Чтобы не быть голословным, вот вам простой овер на проверку http://i57. fastpic.ru/big/2014/0112/eb/47a94a27a4f914e4e2df463445494ceb.jpg

2014-01-12

у вас даже противогаз находится сейчас в обратной перспективе

2014-01-12

торс в целом напоминает костюм повешаный на вешалку

2014-01-14

Позитивная работа, порадовала, как только увидел сразу понял что это русский солдат))

Искаженная реальность: Photoshop, постановочная съемка — что еще?

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Как определить, соответствует ли реальности то, что мы видим на фотографии? С появлением таких приложений для смартфонов как CGI и Instagram мы все чаще видим окружающий мир, обработанный с помощью фильтра. Однако как быть с фотографиями событий, о которых говорят в новостях, — например, сцена боевых действий или проявление храбрости на поле боя?

Фиона Макдональд (Fiona Macdonald)

Майкл Кембер, ветеран фотожурналистики, удостоенный престижной профессиональной премии, огорчен обилием фотоснимков, подвергшихся обработке. Огорчен настолько, что организовал выставку, которая поможет людям определить, где именно кроется в фотографиях цифровой «режиссерский» обман. Своими мыслями он поделился с корреспондентом BBC Culture.

Как определить, соответствует ли реальности то, что мы видим на фотографии? С появлением таких приложений для смартфонов как CGI и Instagram мы все чаще видим окружающий мир, обработанный с помощью фильтра. Когда через фильтр пропускается селфи, возможно, в этом нет ничего страшного.

Однако как быть с фотографиями событий, о которых говорят в новостях, — например, сцена боевых действий или проявление храбрости на поле боя? Как мы можем понять, не подправлены ли фотографии, не инсценированы ли они?

«В прежние времена мы априори исходили из того, что фотографии не подвергаются изменениям, однако сейчас мы задаемся этими вопросами [об аутентичности]», — говорит американец Майкл Кембер, бывший фотожурналист. «Сейчас вы смотрите на фотографии и думаете, были ли они обработаны c помощью Photoshop настолько, что уже не отражают реальность, в которой я нахожусь? Может, это уже измененная, искаженная реальность? Мы не должны делать на наших фотографиях специальные надписи, чтобы сообщить людям, что они подлинные».

Кризис доверия

Кембер настолько обеспокоен всплеском манипуляций со снимками, публикуемыми в СМИ, что стал одним из кураторов новой выставки в Нью-Йорке. Она получила название «Измененные фотографии: 150 лет постановочных и откорректированных документальных снимков».

Экспозиция разоблачает более 40 фотографий, которые на самом деле были сфальсифицированы, оказались постановочными или были отредактированы — начиная с пропагандистских снимков XIX века и заканчивая изображениями, обработанными с помощью цифровых фокусов XXI века.

«Я считаю, что сейчас фотожурналистика переживает кризис доверия, потому что теперь происходит так много манипуляций с фотографиями, что это едва ли не начинает восприниматься, как нечто допустимое, — сказал Кембер BBC Culture. — Я был фотожурналистом на протяжении 25 лет и считаю, что нынешние тенденции оказывают крайне разрушительное воздействие на то, что осталось от нашей профессии».

Кембер освещал десятки вооруженных конфликтов, отправляясь в командировки в такие места как Ирак, Афганистан и Сомали. На его глазах коллеги и друзья рисковали (и расплачивались) собственными жизнями для того, чтобы запечатлеть те события такими, какими они были на самом деле.

«Посмотрите на таких людей как Мартин Адлер или Тим Хетерингтон. Это парни, которые рисковали своими жизнями и отдавали свои жизни за то, чтобы показать людям реальность происходящего в зонах конфликтов. Сейчас есть некоторые фотографы, которые калечат эти традиции, и я считаю это проявлением неуважения».

Он считает, что существует ряд причин, по которым сейчас фальсификация фотографий находится на подъеме, и одна из них — технологическая революция. «Когда я был подростком, производить манипуляции с негативами было крайне тяжело… Дети, которые растут сегодня, полностью погружены в достижения цифрового века. Они растут и взрослеют, изменяя реальность, они перемещают объекты, находящиеся вокруг них — на фотографиях, в видеоиграх, в фильмах. Таким образом, их мозг ориентирован на возможности, о которых я даже не подозревал».

В нынешнем положении дел виновато также финансовое давление, которое испытывают СМИ. «Газеты и издательства увольняют профессиональных сотрудников и урезают расценки за их работу, а на их место нанимаются фрилансеры, не имеющие достаточной подготовки. Нанимают молодых внештатников, которым мало платят и которые плохо обучены».

Навести и щелкнуть

Конечно, фальсификация фотографий — явление совсем не новое. На выставке представлены снимки, сделанные более 150 лет назад, включая ту, которая считается предвестницей фотожурналиcтики. Это работа Роджера Фентона «Долина теней смерти»*.

На этой фотографии, сделанной в 1855 году во время Крымской войны, изображены пушечные ядра, рассыпанные по полю боя. Однако другая фотография, которую Фентон сделал чуть ранее в тот же день, демонстрирует ядра, сложенные в транше. Это означает, что ядра были разбросаны специально, для того чтобы инсценировать картинку.

Описывая эту фотографию в своей книге «Глядя на боль других», вышедшей в 2003 году, Сьюзен Зонтаг писала: «Нет ничего удивительного в том, что многие из старых военных фотографий, считающихся каноническими, на самом деле оказываются инсценированными или подкорректированными».

Фотография черепа животного на иссушенной зноем земле штата Южная Дакота… Впечатляет? Но фотограф, чтобы запечатлеть страшную засуху, возил этот череп по всему штату, чтобы сделать удачный кадр

Еще на одной фотографии запечатлен тот момент, когда солдаты Красной армии поднимают знамя над Рейхстагом в мае 1945-го. Фото, сделанное советским военным фотографом Евгением Халдеем**, запечатлело исторический момент, символизирующий триумф советского народа в борьбе с нацистской Германией.

Однако фотография была тщательно спланирована: у Халдея было с собой огромное знамя, сшитое из скатерти и доставленное из Москвы в Берлин. Некоторые полагают, что фотограф хотел воспроизвести ставший уже хрестоматийным образ американских морских пехотинцев, водружающих флаг на японском острове Иводзима***.

Халдей расставил бойцов на крыше Рейхстага, а позже стер с негативов наручные часы на запястье одного из них, поскольку это могло стать свидетельством мародерства советских солдат, и добавил столбы черного дыма.

Оспаривается и подлинность одной из наиболее известных военных фотографий — снимка «Павший солдат» Роберта Капы. Хотя никто не знает, была ли фотография подделкой, у Кембера есть на ее счет сомнения.

«Я считаю, что фотография „Павший солдат“ постановочная. Я фотографировал боевые действия на протяжении многих лет и ни разу не поймал момент чьей-то гибели. А у Капы на одной катушке пленки две фотографии, сделанные в момент гибели солдата… Я думаю, что шансы на то, что фотография не является инсценировкой, ничтожно малы».

Однако он отмечает, что фотографы вроде Капы снимали в других условиях — до того как появился этический кодекс фотожурналистики. «В защиту Капы надо сказать, что он работал в те годы, когда не было устоявшихся стандартов фотожурналистики. Его профессионализм, который он неизменно проявлял по мере того как двигался вперед, помог создать стандарты современной фотожурналистики, и мы должны отдать ему должное за это».

Кембер решил организовать эту выставку после скандала, разразившегося в этом году вокруг конкурса World Press Photo, самого престижного международного конкурса фотожурналистов. Пятая часть финалистов была дисквалифицирована за манипуляции с фотографиями. Один из победителей был лишен награды после того как обнаружилось, что он указал неверное место съемок одной из своих работ.

Это заставило устроителей World Press организовать затем в Нью-Йорке «симпозиум по этике» (в ходе предыдущего конкурса было дисквалифицировано всего 8 % участников).

Председатель Ассоциации фотографов британской прессы Джефф Мур сказал, что World Press Photo должна прославлять новостные, спортивные и другие сделанные по заданию редакции фотографии, «а не их лукавую последующую обработку». Кембер верит, что восстановление доверия к фотожурналистике «находится в руках издателей и организаторов конкурсов».

В последние два года организаторы World Press Photo требуют, чтобы конкурсанты присылали необработанные материалы. Как сказал управляющий директор Ларс Боринг, «Мы… привыкли к тому, что все основывается на доверии, но в конце концов нам пришлось примерить на себя роль полицейских. Как только мы начали проверять материалы, мы обнаружили там много всего. Когда технические специалисты показали нам, что они нашли, мы были просто потрясены. По-настоящему потрясены».

Примечания переводчика:

*Долина смерти — местность в Крыму, где во время сражения при Балаклаве 24 октября 1854 года произошла отчаянная атака легкой кавалерийской бригады британской армии на русские позиции. Конница атаковала артиллерию и была практически полностью перебита огнем орудий.

**Фотокорреспондент ТАСС Евгений Халдей сам вспоминал, что привез в Берлин из Москвы три знамени, сшитые из скатертей. Знамя над Рейхстагом 2 мая 1945 установили по его просьбе солдаты, которых он встретил поблизости. По словам Халдея, к тому времени над Рейхстагом развевалось уже около 40 красных знамен.

***Знамя над Иводзимой в Тихом океане американские морские пехотинцы установили 23 февраля 1945 года. Этот момент запечатлел фотограф из журнала Корпуса морской пехоты сержант Луис Лаури. Первый флаг сочли слишком маленьким, и было принято решение заменить его другим — большего размера. Подъем второго флага снял корреспондент Ассошиэйтед пресс Джо Розенталь. Именно этот снимок стал каноническим и принес Розенталю Пулитцеровскую премию.

Фейковые изображения, «демонстрирующие украинское сопротивление российской армии»

РАЗВЕРНУТ

С тех пор, как 24 февраля началось российское вторжение в Украину, в социальных сетях широко распространились изображения, демонстрирующие украинские акты сопротивления. Украинское население действительно оказывает сильное сопротивление в нескольких городах, но некоторые из этих постов на самом деле являются вырванными из контекста изображениями и не имеют никакого отношения к продолжающемуся конфликту.

Дата выдачи:

На этих снимках не видно актов сопротивления украинских мирных жителей. © Наблюдатели

Автор текста:

Артур Бамас

Реклама

Если у вас есть только минутка

  • В социальных сетях некоторые аккаунты публиковали видео и фотографии, предположительно показывающие, как украинское население мобилизуется против российской армии.
  • Существует множество проверенных свидетельств реального украинского сопротивления.
  • Тем не менее, по-прежнему ходит много сообщений, которые не имеют ничего общего с текущим конфликтом.
  • Благодаря обратному поиску изображений мы смогли проследить происхождение этих изображений, которые не имеют отношения к войне в Украине.

Взгляд поближе

Первая леди, берущая в руки оружие, молодая украинская девушка, противостоящая российским солдатам, или даже учебные пособия по вождению бронетехники, украденной у врага. .. С 24 февраля многие аккаунты поделились изображениями в социальных сетях СМИ, чтобы показать мирных жителей, мужественно выступающих против российской армии. Команда FRANCE 24 Observers подтвердила подлинность нескольких из этих видео. Однако некоторые посты, также якобы демонстрирующие украинское сопротивление, на самом деле не имеют никакого отношения к конфликту.

Первая леди Украины вооружалась против российской армии?

В TikTok видео, на котором первая леди Украины Елена Зеленская изображена в военной форме, набрало более четырех миллионов просмотров. В видео смешаны подлинные кадры жены президента Владимира Зеленского с фотографией женщины, одетой в форму украинской армии, которая держит пистолет. Согласно некоторым аккаунтам, которые поделились видео, на фото видно, что первая леди Украины присоединилась к армии, чтобы защищать свою страну.

Скриншот монтажа с поддельным изображением первой леди Украины. Observers

Чтобы выяснить, откуда на самом деле взялась эта фотография, мы провели обратный поиск изображения (нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать). Мы нашли этот портрет в нескольких онлайн-банках изображений, например, на сайте istock. В подписи к фотографии указано, что она сделана 22 августа 2021 года фотографом Владимиром Захаровым и что это фотография «украинской военнослужащей во время подготовки к параду, посвященному 30-летию независимости Украины». Это не первая леди Украины.

Скриншот фото на istock. Наблюдатели

Учебник по вождению бронетехники, украденной у российской армии?

Видео в Твиттере, набравшее более семи миллионов просмотров, показывает женщину за рулем военного автомобиля по заснеженному ландшафту. Согласно сообщениям, которые делятся им с 28 февраля, это «учебник, сделанный украинской женщиной, объясняющий, как управлять брошенными или украденными танками российской армии».

Скриншот одного из твитов, в котором публикуется фальшивый учебник по вождению броневика. Наблюдатели

Из этого поста вы можете найти учетную запись TikTok, которая сняла видео, @nastyatyman. Этот пользователь, Настя Тиман, поделилась этим видео 16 февраля 2021 года, за год до начала наступления русских. Что еще более важно, она не украинка, а русская, судя по ее профилю на YouTube. В феврале 2021 года она поделилась публикацией в Instagram, посвященной празднованию «Дня защитника Отечества», праздника, отмечаемого в России. Таким образом, хотя этот учебник действительно показывает, как водить военную машину, на самом деле он был опубликован в феврале 2021 года российским видеооператором.

Украинка сражается с русским солдатом?

С 27 февраля в социальных сетях появилось несколько изображений одной и той же девушки, сражающейся с мужчиной в военной форме. Некоторые аккаунты в Твиттере утверждают, что на этих изображениях изображена «восьмилетняя украинская девочка, говорящая российскому солдату вернуться в свою страну».

Скриншот одного из твитов, в котором это изображение вырвано из контекста. Наблюдатели

Благодаря обратному поиску изображений мы нашли несколько статей в израильских СМИ с теми же фотографиями. Но в этих статьях рассказывается о событиях, которые произошли на Западном берегу, а не в Украине. The Times of Israel объясняет, что эти изображения взяты из видео 2012 года, в котором 11-летняя палестинская девочка бросает вызов израильскому солдату. Эта молодая девушка на самом деле Ахед Тамими, палестинская активистка. Фотографии, таким образом, не имеют никакого отношения к войне на Украине.

Скриншот изображения Ахеда Тамими, использованного в статье Times of Israel. Наблюдатели

Подробнее по связанным темам:

  • Разоблачен
  • Украина
  • Россия

На ту же тему

05. 03.2023

Осторожно, это не настоящая американская рекламная кампания, призывающая бездомных воевать в Украине

развенчан

05.12.2023

Вечеринки в киевских ночных клубах в разгар войны? Остерегайтесь этих вводящих в заблуждение изображений

разоблачено

05.02.2023

Что происходит, когда искусственный интеллект создает поддельные исторические фотографии

разоблачено

26.04.2023

Правда о вирусных фотографиях поля, «обрызганного гербицидом» в Нидерландах

разоблачено

04. 11.2023

Нет, на этом видео не видно поджога православного храма украинцами

ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ

30.03.2023

Правда или Ложь 2023: проверка изображения в эпоху ИИ и видеоигр

разоблачено

03.02.2023

Почему эти снимки не доказывают, что Владимир Путин отправил в Мариуполь «двойника»

03.03.2023

12-летнюю российскую девочку освободили после допроса по поводу антивоенного рисунка

развенчаны

23. 02.2023

Как один год дезинформации изменил нарратив о войне на Украине в Интернете

развенчан

22.02.2023

Что мы знаем об украинском солдате, которого обвиняют в ношении значка «Исламского государства»?

развенчан

02.10.2023

Призывал ли Владимир Зеленский к «превентивным ядерным ударам» по России? Не совсем

расследование

02.03.2023

От водителя автобуса до солдата в Украине: Путь заключенного ивуарийца, завербованного группой Вагнера

развенчаны

23. 01.2023

Как российские пропагандисты транслируют фейковые репортажи польского телевидения

самых успешных российских операций проходят в «Фотошопе»: Украина

Новости
Мир
Самые успешные операции российских спецслужб проходят в «Фотошопе»: Украина

Украина утверждал, что наиболее успешные операции российских спецслужб проходят в « Photoshop », так как была зафиксирована предполагаемая утечка документов Пентагона с изложением подробностей, касающихся киевских военных.

«Поскольку есть информация о том, что Пентагон ведет расследование, мы должны получить известие от Пентагона об этом расследовании. Очень важно помнить, что в последние десятилетия наиболее успешными спецоперациями российских спецслужб были происходит на самом деле в фотошопе», — заявил в воскресенье во время общенационального телемарафона Андрей Юсов, представитель украинской военной разведки.

Юсов сообщил, что предварительный анализ документов показывает «искаженные цифры» потерь как со стороны России, так и с Украины, причем часть данных собрана из открытых источников.

Юсов далее сообщил, что нужды украинских военных обсуждались на всех уровнях, добавив: «Не секрет, что Украина ставила и продолжает ставить вопросы о самолетах, танках, боеприпасах и многом другом, что нам нужно для освобождения оккупированные территории быстрее, чтобы сохранить жизни украинских военных и мирных жителей».

Он также сказал, что люди не должны беспокоиться о ситуации и что контрнаступление Украины на линии фронта с Россией «будет иметь место».

Далее он отметил, что решение о контрнаступлении Украины будет приниматься военным руководством страны, круг лиц, информированных об этих планах, максимально ограничен и что якобы просочившаяся информация может быть полностью сфабрикована.

Советник президента Украины Михаил Подоляк ранее заявил, что предполагаемая утечка была организована спецслужбами России.