Ноги для фотошопа: Удлиняем ноги в Photoshop ⋆ Vendigo.ru

Содержание

Удлиняем ноги в Photoshop ⋆ Vendigo.ru

Какая девушка не мечтает о длинных ногах? Увы, не всем повезло родиться высокими, но в фотографии это легко поправимо. Многие пользователи Photoshop`а знают о таком инструменте работы с фигурой как «Пластика». Но пластикой очень сложно удлинить ноги, удобней использовать для этого инструмент «Свободное трансформирование».

Часть I

Рассмотрим на конкретном примере. Сначала простом.
Первым шагом выделим нижнюю часть фотографии, до подбородка, с помощью прямоугольного выделения.

Затем нажмем Ctrl + T вызывая тем самым команду Свободное Трансформирование.

И потянем за нижнюю часть выделенной области вниз, тем самым растягивая ее. Не стоит увлекаться, на верхней панели будет отображаться процент масштабирования, остановимся на 103%. Жмем клавишу Enter, чтобы применить изменения и снова выделяем нижнюю часть фотографии, на этот раз до руки.

Снова Ctrl + T и еще раз тянем нижнюю границу вниз, на этот раз мы удлиняем только ноги, и можно поднять значение до 107%. Жмем Enter и наслаждаемся результатом!

(Щелкните на фотографию чтобы сравнить варианты в большем размере)

Как видите, все довольно просто, но все же добавлю пару комментариев. Вначале я удлинил всю фигуру девушки за исключением лица. Иногда можно пропустить этот шаг, другой вариант включить в выделенную область и лицо, если вы хотите сделать его чуточку более узким. На этом этапе я не сильно растягиваю фигуру, поскольку удлиняются руки, а мне ни к чему чтобы девушка напоминала гиббона. 102 – 103 процента, достаточно.

На втором шаге я удлинял только ноги, если руки девушки не мешают, то я выделяю ноги от уровня таза, та высота на которой у девушек обычно начинаются джинсы. В этом случае ноги можно вытянуть процентов на 10. Но злоупотреблять не следует, помните, что красота в гармонии.

Часть II

Рассмотрим более сложный вариант, снимок, на котором девушка стоит на коленях.
В этом случае разделим фото на три части, и будем удлинять только среднюю часть, в которой расположим ноги от таза до колен.

С помощью прямоугольного выделения выделим нижнюю часть снимка. Чтобы на среднюю часть, приходилось как можно большая часть бедер, проведем линю максимально близко к голени. Нажав и удерживая клавишу Shift, добавим в выделенную часть пятку.

Затем нажмем клавиши Ctrl+J, скопировав выделенную часть на новый слой.
Повторяем тоже самое с верхней частью снимка. Для чего снова вернемся на исходный слой, выделим верхнюю часть фигуры девушки до линии таза. С помощью клавиши Shift добавим в выделенную область кисть. И нажав Ctrl+J скопируем выделенную область исходного слоя на новый слой.

Палитра слоев при этом будет выглядеть вот так:

Осталось создать третий слой в котором будут бедра. Для этого, нажав и удерживая Ctrl, щелкнем по иконке слоя с нижней частью изображения (Слой 1). Тем самым мы загрузим выделение по форме этого слоя. Теперь зажмем Ctrl + Shift и щелкнем по слою с верхней частью (Слой 2). Тем самым мы добавим к текущему выделению область и этого слоя. Сейчас у нас выделена верхняя и нижняя часть. Инвертируем выделение Ctrl + Shift + I получив нужную нам среднюю часть картинки. Переходим на исходный слой «Фон» и жмем Ctrl + J, скопировав тем самым выделенную область на новый слой.
Для удобства переименуем слои и расположим их по порядку сверху вниз.

Теперь в палитре слоев выключим видимость всех слоев, кроме слоя «Низ» и «Середина». Выберем слой «Середина» и нажмем Ctr + T, вызывая тем самым команду Свободное трансформирование. Захватив курсором за верхнюю границу слоя будем аккуратно растягивать его вверх. Поскольку в нашем распоряжении лишь малая часть ног, растягивать стоит их не на много, 105% вполне достаточно.

Жмем Enter применяя тем самым трансформацию и включаем видимость слоя «Верх». С помощью инструмента «Стрелка» и курсорных клавиш сдвинем этот слой вверх, подогнав границы слоев, чтобы получилось цельное изображение. При этом в местах выреза пятки и кисти, останутся пустые области. Исправить это легко: создадим новый пустой слой, зальем его белым цветом и разместим под нашими тремя слоями. Вот так:

В палитре слоев выберем верхние четыре слоя (щелчок по первому + Shift + щелчек по четвертому). И нажав Ctrl + E объединим их в один слой.

Хирургическая операция завершена!

(Щелкните на фотографию чтобы сравнить варианты в большем размере)

7 российских звезд, перестаравшихся с Photoshop

Длинные стройные ноги, как у моделей Victoria’s Secret, — эталон красоты для современных девушек. Однако далеко не все выглядят так, как они, но многие хотят этого и добиваются подобного эффекта при помощи фотошопа. Взгляни на наших знаменитостей, которые жить не могут без вытянутых ног (там даже есть очевидные ляпы).

Теги:

Ольга Бузова

Тимати

Ксения Бородина

Анастасия Решетова

Мария Погребняк

Ноги Марии Погребняк – как циркуль, с их помощью можно рисовать круги. А левая нога настолько длинная, что мы начинаем думать, что девушка, как Эластика из «Суперсемейки», умеет растягиваться и тут, и там. В следующий раз советуем удлинять обе ноги, чтобы не так бросалось в глаза. 

Ксения Бородина

На фото вроде бы все хорошо: Ксения Бородина загорает на лежаке, отдыхает, ничего странного. Но тут наш взгляд падает на ее ступню: у девушки появился шестой палец! Вероятно, телеведущая решила удлинить ее, чтобы ноги казались длиннее. Сомнительный ход, Ксюша!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Анастасия Решетова

Анастасия Решетова просто мастер по Facetune: девушка настолько хорошо увеличивает и уменьшает себе всё, что нужно, что никаких нестыковок на полу и стенах мы не замечаем. Однако фото выше заставило нас усомниться в «натуральности» таких (!) ног. Уж больно они неестественные! 

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Ольга Бузова и другие звезды, чей брак развалился

У Ольги Бузовой была роскошная свадьба, но не было медового месяца. Свадьбу Бузова и Дмитрий Тарасов отмечали на корабле с самыми близкими друзьями и родственниками. Корабль плыл по Москва-реке. На Новоспасском мосту невесту ожидал сюрприз. Дмитрий выложил надувными шарами признание в любви. А вот медового месяца у пары не было. На следующий день Тарасов отправился на сборы, а Оля Бузова осталась в Москве работать на телепроекте. 

1 из 8

Ольга Бузова

Пролистав ленту «Инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)» Ольги Бузовой до 2017 года, поняли, что девушка освоила навыки фотошопа очень хорошо. Но иногда программа дает сбой, и получается, что на стыке фона и голени — странные пиксели, а контур попы неровно плывет. Что-то уменьшила и что-то увеличила — секрет стройных длинных ног певицы. 

Виктория Боня

Помнишь момент из «Гарри Поттера», когда у Гарри исчезли кости руки из-за неправильного заклятия? Нам кажется, что с Викторией Боней произошла та же история: голень правой ноги стало настолько длинной, тонкой и неестественно загнутой, что мы сомневаемся в ее реальном существовании. Доудлинялась!

Алена Шишкова

Бывшая девушка Тимати всегда отличалась излишней худобой и высоким ростом, однако Алене Шишковой, судя по всему, этого недостаточно: фанаты считают, что в этом случае девушка воспользовалась «услугами» Facetune. Уж больно длинные ноги у модели!

Анфиса Чехова

В реальной жизни рост Анфисы Чеховой — 165 сантиметров, а на фото кажется, что все 175! Поклонники телеведущей считают, что девушка удлинила себе ноги в фотошопе. И мы с ними согласны: взгляни на большой палец левой ноги — он неестественно длинный. 

Фото: Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Шаг 2: Разверните ноги — Дизайн персонажа

Последнее обновление: среда, 1 марта 2023 г. |
Дизайн персонажа

Далее мы перейдем к ногам и области таза. Ноги симметричны, но предметы вокруг пояса Хика разные с каждой стороны, поэтому нам нужно создать отдельное сопоставление для области таза. Начнем с того, что развернём и спрячем ноги. Здесь у нас есть возможность симметрично сложить ноги для текстурирования или текстурировать каждую отдельно. У этого персонажа и пояса Хикса ноги будут раздельными. Это занимает часть драгоценного пространства текстуры, но дает нам возможность добавить разные детали к каждой ноге.

1. Выберите часть тела ноги и примените модификатор Unwrap UVW; затем выберите режим подобъекта «Лицо». Выделив ноги, выберите команду «Инструменты», «Изолировать выбранное», чтобы увеличить масштаб ног Хикса. Затем щелкните инструмент «Выделение лассо». На панели команд отключите параметр «Игнорировать обратную сторону», чтобы ваш выбор также включал грани на другой стороне модели. Нарисуйте выделение полностью вокруг ноги (см. рис. 5.12).

Рисунок 5.12 Используйте инструмент Lasso с отключенной опцией Ignore Backfacing, чтобы выбрать одну из ног Хикса.

2. Выбрав поверхности штанин, нажмите кнопку «Шов от точки к точке» и определите шов, охватывающий верх и низ штанины и спускающийся по внутреннему шву (см. рис. 5.13).

Рис. 5.13. Швы на пуговицах определяются по верху и низу штанины и по внутреннему шву.

3. Нажмите кнопку Шкура на панели управления. Это добавит в сцену гизмо Planar. Вращайте, манипулируйте и располагайте гизмо Planar так, чтобы оно проходило по всей длине ноги (см. рис. 5.14). Самый простой способ сделать это — нажать кнопку «Лучшее выравнивание».

Рисунок 5.14 Поверните и расположите гизмо Planar, чтобы пройти по всей длине ноги.

Помните, что все, что мы делаем с точками текстуры в этой программе, физически не влияет на вершины модели сетки. Мы только возимся с текстурными координатами модели, которые перед развертыванием представляют соответствие 1:1 с вершинами меша.

4. Нажмите кнопку Edit Pelt Map, чтобы открыть подрамник для сопоставления Pelt. Нажмите несколько раз на кнопку Simulate Pelt Pulling, чтобы растянуть UV-карты Pelt (см. рис. 5.15). Это растягивает всю выбранную ногу, кроме области наколенника и голени. Закройте диалоговое окно Pelt Mapping Parameters, чтобы скрыть подрамник. Нажмите кнопку Pelt, чтобы выйти из режима Pelt, и перетащите UV в окне Edit UVWs в сторону, подальше от остальных граней UV.

Рисунок 5.15. Растягивание карты Pelt в окне Edit UVWs.

5. Нажмите на Exp. Кнопка Face Sel to Pelt Seams. Это выберет наколенник и голени, которые не были растянуты. Выделив эти UV, перетащите их в сторону от остальной части ноги (см. рис. 5.16). Затем выберите и разделите UV для нижнего края ноги.

6. Повторите шаги 2 и 5 для противоположной ноги, чтобы UV

Рисунок 5.16 Выберите и перетащите объекты наколенника и голени от остальной части ноги.

Рисунок 5.16 Выберите и перетащите объекты наколенника и голени от остальной части ноги.

для противоположной ветви также отделены от остальных ПА (см. рис. 5.17).

Если два объекта симметричны, вы можете сопоставить UV-развертку друг над другом, чтобы использовать одну текстуру для обоих объектов. Это экономит место на текстуре, которое может быстро использовать доступную память для игры.

Рисунок 5.17 Повторите для другой ноги.

7. Выберите лица, из которых состоит фонарик на левом бедре, и примените отображение Шкуры. Затем растяните отображение и используйте Exp. Кнопка Face Sel to Pelt Seams, чтобы выбрать и отделить цилиндр на конце фонарика. Выбрав цилиндр, выберите метод Mapping, Unfold Mapping. Затем уменьшите размер цилиндра, чтобы он был достаточно маленьким (см. рис. 5.18).

Рисунок 5.18. Разверните объект фонарика, включая цилиндр, расположенный спереди.

8. Повторите шаг 7 для аптечки на заднем левом бедре Хикса (см. Рисунок 5.19).

9. Выберите все оставшиеся UV в окне Edit UVWs. Затем добавьте швы вдоль верхней части таза и вниз по внешней левой ноге вдоль фонарика и создайте отображение Шкуры. Разделите таз на две части и создайте отображение Pelt для каждой половины (см. рис. 5. 20).

Рисунок 5.19 Вы также можете развернуть аптечку независимо от остальной части таза.

10. После того, как вы отобразили всю нижнюю часть тела, выберите все UV и выберите команду Tools, Pack UVs, чтобы объединить все UV в область текстуры. Затем перемещайтесь по UV и отделяйте любые перекрывающиеся вершины, чтобы очистить общую карту (см. рис. 5.21).

Рисунок 5.20 Остальные лица разделены на две половины тазовой области.

Осторожно

Если в какой-то момент вы попытаетесь ослабить выделение, и произойдет что-то необычное (например, выделение внезапно станет огромным), значит, что-то не так с сеткой объекта. Единственное, что вы можете сделать, это вернуться в 3ds Max и исправить проблему. Обычно проблема заключается в чем-то таком простом, как открытая грань, изолированная вершина, которая ни к чему не прикреплена, или что-то подобное. Просто приблизитесь к сетке, и вы, как правило, увидите проблему.

Рисунок 5. 21. Упакуйте и очистите все UV, чтобы их было легко текстурировать.

Рисунок 5.19 Вы также можете развернуть аптечку независимо от остальной части таза.

На этом этап заканчивается. Я думаю, что самой ценной частью всего этого было исправление сетки. Типа круто, да? Обычно я просто говорю: «Повторить для рук». Однако руки нашего персонажа сильно отличаются от рук других персонажей, поэтому мы займемся этим дальше. Также было бы неплохо сохранить файл, чтобы не потерять свою работу. О, и если вы хотите сделать небольшой перерыв, чтобы размять ноги, вперед. Я буду ждать.

Продолжить чтение здесь: Шаг 3: Размотайте руки и кисти

Была ли эта статья полезной?

Худший в истории фотошоп, от невероятно тонкой талии одной женщины до другой с ногами, которые идут на МИЛЬ

Весь футбол

ВОЗМОЖНО, если у вас есть аккаунт в Instagram, вы, вероятно, играли с фильтром по крайней мере на одной из своих фотографий… если не на всех.

Одно дело добавить оттенок сепии к изображению вашего питомца (виновного по обвинению), совершенно другое дело — радикально изменить внешний вид вашего тела для грамм.

14

Этот модный инфлюенсер сделал себе невероятно длинные ногиКредит: Boredpanda

Скучающая панда собрала онлайн-галерею, полную худших ошибок Photoshop, которые мы когда-либо видели — и, честно говоря, мы не уверены, смеяться или плакать. .

От инфлюенсера, который сделал себе невероятно длинные ноги, до звезды социальных сетей, которая чуть не сфотографировала свою талию, мы должны спросить, есть ли Instagram , наконец, зашел слишком далеко?

И это еще до того, как мы увидели модель, которая прилепила свое лицо к мультяшному телу…

Пляж, пожалуйста

14

Эта пара пыталась радикально изменить свое тело, но никого не обманулаКредит: Boredpanda

Талия в минуту

14

0130 Бедра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лгут

14

Эту звезду социальных сетей обвинили в драматическом фотошопе ее талииКредит: Boredpanda

Небо — это предел

14

Фото: Boredpanda0130 Хотите кусочек этого? Фото: Boredpanda 14

Эта женщина случайно уменьшила размер своей головы и изменила оттенок кожиКредит: Boredpanda

Берег, это реально

14

Эта модель объединила свое тело с мультяшным0130 Какая талия

14

Эта звезда использовала фильтр, чтобы сгладить каждый дюйм кожиКредит: Boredpanda

Искусственные углы

14

RIME

душераздирающая реальная история, стоящая за новой драмой BBC «Убийства в Стилтауне»

ТЕПЛЫЙ ПЕРЕРЫВ

Потрясающая гольфистка и соперница Пейдж Спиранак публикуют «горячие» фотографии из джакузи

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Я сантехник и беру дополнительную плату за работу, но они все равно дали мне чаевые в размере 20 фунтов стерлингов — вот почему

УЖАСНЫЙ УЖАС

Женщина «убила своего партнера после того, как он задушил ее до потери сознания во время секса, похожего на изнасилование»

Чтобы узнать больше историй в Instagram, звезды от Аманды Холден до Риты Оры возвращают «Рэйчел Рэк», лишившись бюстгальтера.