Lubashka | 25.09.2020 | |
Создаем Чеширского кота с помощью фильтра Liquify |
В этом уроке мы расскажем вам, как можно виртуозно использовать один из фильтров Фотошоп для создания сказочных героев. Но трюки на этом не заканчиваются!
Сложность: низкая
Время: до 1 часа
Навыки для "прокачки":
- деформация отдельных частей картинки фильтром Liquify
- работа с обтравочными масками
- цветокоррекция
- фильтр Размытия (Blur)
- работа с режимами наложения для создания освещенности
Шаг 1. Создайте новый документ формата А4 в Фотошоп, импортируйте подходящую фотографию кота - главное, чтобы он был в такой же позе. И отделите кго от фона. Изображение автора урока куплено на стоке, вы можете скачать его с bit.ly/ayAR1J.
Шаг 2. Теперь давайте формировать котика так, чтобы сделать его более мультяшным. Для этого перейдите в Фильтр> Эффект жидкости = Filter> Liquify. В этой палитре используйте Вздутие=Bloat Tool (B), чтобы увеличить глаза. Затем Деформация=Forward Tool (W), чтобы подготовить морду к широкой улыбке. Тяните от ушей вниз и растяните рот нашего Чешира. Поэкспериментируйте с размерами кисти.
Шаг 3. Создайте в палитре слоев Новый слой> Цветовой тон/Насыщенность =Layer> New Adjustment Layer> Hue и Saturation. Поместите новый слой выше кота в палитре слоев. Выберите Слой> Создать обтравочную маску = Layer> Create Clipping Mask. При создании обтравочной маски, корректирующий слой буден накладываться только на видимую областьслоя ниже, то есть слоя кота. Выберите увеличить Цветовой тон=Hue до 235, Saturation=Насыщенность до 23 и Освещенность=Lightness до -15.
Шаг 4. Снова выберите Новый слой> Цветовой тон/Насыщенность =Layer> New Adjustment Layer> Hue и Saturation, затем создайте обтравочную маску. Поместите этот корректирующий слой поверх предыдущего. Изменените настройки так, как у нас. Это даст оттенки зеленого цвета.
Шаг 5. Выберете инструмент Заливку=Paint Bucket (G), кликнете на маску верхнего слоя. Залейте его черным цветом, чтобы скрыть зеленый. Кистью=Brush Tool (B) белого цвета закрасьте глаза, а также создайте зеленые полосы на котике.
Шаг 6. Теперь создайте в палитре слоем новый слой Карта градиента=Gradient Map. Этот слой положите поверх остальных и снова создайте обтравочную маску. Измените режим наложения на Мягкий свет=Soft Light. Установите режим смешивания слоев на Мягкий свет=Soft Light тоже.
Шаг 7. Теперь давайте добавим несколько зубов. (Bit.ly / cTpLUt). С Лассо =Lasso tool(L) выделите часть зубов и скопируйте их.
Шаг 8. Вставьте зубы над котом. Чтобы изменить форму зубов еще раз используйте Liquify фильтр с инструментом Forward. После этого дублируйте слой Ctrl+J и отразите его горизонтально.
Шаг 9. Добавьте поверх зубов тени Кистью= Brush Tool (B). Используя мягкую черную кисть в уголках рта вы добьетесь ощущения глубины. Используйте режим наложения Multiply=Умножение для кисти.
Шаг 10. Теперь добавьте ветки, на которых сидит кот. У нас они взяты тут (Bit.ly/a0d58Q). Вы можете подобрать что-то свое. Используйте Liquify фильтр Скручивание=Twirl по часовой стрелке инструмента (C), чтобы исказить ветви дерева и создать некоторые завихрения.
Шаг 11. Такие же силуэты можно добавить в фоновом режиме и применить размытие Размытие по Гауссу=Gaussian Blur с радиусом 15 пикселей, затем импортировать фотографии неба. У нас они взяты здесь (bit.ly/939V5X).
Шаг 12. Выберите изображение неба и переместите его ниже остальных в палитре слоев. Перейдите в Изображение> Коррекция> Яркость и контрастность=Image > Adjustments > Brightness and Contrast. Уменьшите яркость до -135 и увеличить контрастность до 100. После этого идите в настройки изображения> цветовой тон/насыщенность=Image > Adjustment > Hue and Saturation. Выберите Colorize, затем увеличьте до 262 Цветовой тон=Hue, Насыщенность=Saturation до 43 и Освещенность=Lightness до -15. Это даст вам загадочнй фиолетовый оттенок.
Шаг 13. Выделите все слои и дублируйте их. Для дублированных копий перейдите в Слой> Слить слои=Layer> Merge Layers (Cmd / Ctrl + Alt / Opt + Shift + E). Выберите общий слой и перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу= Filter> Blur> Gaussian Blur с радиусом 20 пикселей. Поставьте режим наложения на Экран=Screen. Ластиком=Eraser tool(E) удалите почти весь слой, оставляя только часть морды кота, которую хотите осветить ярче.
Шаг 14. Вы можете сделать глаза ярче, дублируя размытый слой и изменяя режим смешивания на Экран=Screen.
Удачи! Читайте наши уроки дизайна с удовольствием )
Ссылка на источник: http://www.digitalartsonline.co.uk/features/index.cfm?email&featureID=3217851&pn=1