Содержание
Научиться рисовать ручкой — можно!
Научиться рисовать ручкой может любой. Будь то школьник или пенсионер. Все когда-то рисовали на полях тетрадей. У кого-то получалось хорошо, у кого-то не очень. Кто-то рисовал непонятные образы, кто-то черепа, а кто-то маленьких фей, няшек из манги. И мы все получали от этого удовольствие.
Что нужно для того, чтобы начать рисовать? Конечно, желание и терпение. Без этих качеств тяжело будет научиться чему-либо впринципе.
Для любого рисунка, и ручкой в том числе, нужно ознакомиться с основами композиции и основами рисования. Для начала можно просто прочитать. Теория рисунка никогда лишней не была, и её желательно освежать в памяти время от времени. Мне недавно попалась книга Уроки классического рисунка. Дж Аристид.
Если сравнить ручку (лайнер, рапидограф) или карандаш, то это довольно разные инструменты. Карандашом мы можем добиться воздушности в рисунке, научиться правильному построению на листе (всегда можно воспользоваться ластиком) и рисовать реалистичные портреты.
Ручка, в отличии от карандаша, дисциплинирует. Если нарисовал, то нарисовал. Но это совсем не значит, что у ручки меньше вариантов манёвра. Здесь совсем другие приёмы.
Выбор инструмента (ручки).
Начнём с выбора инструмента (ручки для рисования). Ведь чтобы рисовать хорошо, должен быть удобный инструмент, чтобы он, прежде всего, нравился вам.
1. Рисовать лучше всего той ручкой, которая не капает, всегда пишет, и рисует без явных усилий. Такой ручкой рисовать легко и удобно.
Если выбирать между шариковой и гелевой ручкой, то лучше выбрать вторую. Я долгое время рисовал гелевой ручкой. Большинство моих рисунков до 2012 года нарисованы ей.
Есть несколько хитростей, как варьировать толщину линии гелевой ручки. Если рисунок положить на пачку бумаги, то линии будут толще. А если положить лист на стекло или голый стол, то линии будут тоньше.
2. Другой вариант — это лайнер или рапидограф. Если гелевая ручка может не писать поверх карандаша или по каким-то причинам не хочет работать на краях листа, то лайнер пишет всегда и везде. Лайнер практически не пачкается, ложится мягко, без лишних усилий. Конечно, он стоит в 4 раза дороже, чем ручка и не всегда нужен. Но если всё же решитесь купить, то лучше брать лайнеры фирмы Uni и Sakura. Лайнеры имеют разную толщину.
Мои предпочтения по толщине инструмента такие:
а) основной рисунок будет удобно рисовать 0.3 мм лайнером;
б) объекты на дальнем плане — 0.1 мм;
в) а если решили «навести черноту», то подойдет 0.8 мм.
3. Третий вариант — это перьевая ручка. Такими ручками работают многие зарубежные иллюстраторы, такие как Маттиас Адольфсон и Дон Лоу. Я использую перьевую ручку hero 901 для скетчей, а для графики продолжаю работать гелевой ручкой.
Бумага
Бумага подойдет любая. Можно завести блокнотик типа Молескина с плотными листами, чтобы можно было рисовать с двух сторон. У меня несколько видов блокнотов. Это акварельный блокнот на пружине, молескин, обычные листы для принтера, скрепленные металлической пружиной и самодельный скетчбук, который я сшил собственноручно. Что удобно в блокнотике, так это то, что он всегда под рукой. Только не берите блокноты с фактурной бумагой. Фактура больше для акварели. А для полноценного рисунка подойдёт обычный лист А4 или А3, а так же любая гладкая плотная бумага.
В 2017 году рисовал перьевой ручкой на фактурной бумаге. Результат тоже порадовал, но на гладкой всё же лучше.
Процесс рисования
1. Обычно, при рисовании ручкой я не делаю набросок карандашом. Исключения бывают, когда нужно нарисовать сложные архитектурные постройки типа города, улицы, интерьеры и другие сложные объекты. Всё то, что должно соответствовать реальности.
Чтобы сделать намётки будущего рисунка и избежать того, что рисунок в итоге будет не помещаться на листе, можно использовать точки. Если карандашом мы рисуем тонкие линии, то ручкой можно ставить точки. А если вы будете тонировать рисунок, то точки сольются с основным пейзажем и не будут бросаться в глаза. Но, конечно же можно сделать набросок карандашом, никто не запрещает.
2. Сам процесс рисования должен быть быстрым. Линии рисуйте быстро и уверенно, даже если рисунок получается кривым. Кривые рисунки бывают очень живыми и интересными. В любом случае нужно чтобы рука привыкла к инструменту. Не задерживайтесь долго на одном месте.
Приготовьте побольше бумаги и делайте один набросок за другим. Всегда заканчивайте рисунок, даже если он вам не нравится. В конце может получиться, очень даже интересно.
3. Что рисовать? Рисуйте все, что видите. Начните с обычных предметов, лампы, чайника, кружки, компьютера, кота, собаки, шимпанзе. Так же сидя дома можно рисовать зентагалы. Выйти на свежий воздух и порисовать там, тоже будет хорошей идеей. Усложняйте рисунки со временем. Рисуйте натюрморты, интерьеры, улицы, людей. Пусть ваш блокнот всегда будет с вами. Главное практика и ещё раз практика.
4. Не оценивайте себя после каждого рисунка. Отключите внутреннего критика. Один рисунок еще ничего не значит. Наработайте багаж побольше. Сначала всё будет получаться коряво и некрасиво. Как говорил наш преподаватель по рисунку: «количество плавно перерастёт в качество». Тут нам поможет терпение и упорство.
Южная бухта Севастополя. Серия скетчей
5. Начните листать книги по рисунку и выполнять упражнения. Это поможет понять строения предметов и осознать, что всё, в том числе покатые предметы, имеют грани и плоскости. Если книг нет, то можно посмотреть работы пером известных художников прошлого.
Тонирование
1. Тонирование бывает разное. Можно сделать рисунок ч/б (без серых тонов).
Чудо-юдо
2. Можно сделать штриховку пересекающимися линиями. Линии накладываются одна на одну, меняя направление. Такой вариант тонировки даст вам множество оттенков серого.
Ещё кое-что.
Корявые кувшины, банки, бутылки, стаканы. Они все будут заваливаться в одну сторону. Чтобы проверить себя, просто посмотрите на картину перед зеркалом. Все кривости сразу будет видно.
Всё это кажется очень сложным, но в тоже время таким простым. Если уделять этому достаточно сил ежедневно, то всё получится.
Рисовать ручкой с нуля может каждый…
…кто захочет.
Рисунок перьевой ручкой и тушью с нуля
Этот пост я начну с «хотения», потому что в деле обретения умения рисовать ручкой/пером, личное желание — это даже важнее таланта и худ. умений.
Обычно, рисунок в любой другой технике начинается с карандашного построения, поправок, возможно, смены композиции в процессе, а значит, активного использования разного рода стирательных резинок. Вообще, никто не мешает и для рисунка ручкой/пером сделать карандашное построение по всем правилам, но данный пост как раз о том, как научиться без этого обходиться.
Прежде всего, тем, кто хочет научиться рисовать «без резинки», следует запастись терпением, небольшим количеством времени (но каждый день!) и большим желанием. Почему я придаю такое значение желанию? Потому, что очень часто, особенно на первых порах, будет посещать разочарование в своей работе, а как следствие и в себе, в своих умениях и только желание не даст плюнуть на все это дело с высокой елки и решить, что и без этого навыка можно спокойно себе жить.
Ниже, я покажу некоторые приемы, которые помогут получить нормальный результат, а также, приведу примеры ошибок и неудачных работ, которых вовсе не стоит бояться. Надеюсь, все это поможет поддерживать желание учится и не даст появиться чувству собственной неполноценности =)
Итак, инструменты:
Ручки. Можно рисовать шариковыми ручками, гелевыми, еще какими-то. Я предпочитаю рисовать либо перьевыми ручками тушью, либо линерами.
Мне приходилось рисовать многоразовыми линерами «Uni pin» fine line, но, видимо, либо они для более гладкой бумаги, либо мы с ними фэн-шуем не сошлись, но у них быстрее стирается стержень, чем кончается заправка. Только один раз мы их заправляли и то это было, когда Лео ими в тетради писал, а не рисовал. Возможно, это они не стираются, а стержень от нажатия в корпус уходит, но что-то мне не приходилось замечать за собой особого зверства в процессе рисования. Самые ходовые размеры 01 и 02, иногда использую 03, но это когда 02 нет и очень редко 005 для особо мелких деталей, когда вообще берусь их рисовать
Очень похожи на «Uni pin» линеры от «Faber Castell», одна из серий даже в корпусах таких же, только надпись другая (сейчас у меня их нет, поэтому на фото из другой серии)
Но больше всего мне нравятся линеры «Centropen». Они хоть и в полтора раза дешевле, чем «Uni pin» и в два раза дешевле «Faber Castell», но по качеству ничем не уступают и стержень никуда не девается. Разница только в том, что они одноразовые, но если учесть тот факт, что остальные выбрасываются еще до перезаправки, то экономия неплохая.
Бумага. В отличии от карандашных рисунков, ручкой мне удобнее всего рисовать в блокнотах — вся макулатура вместе, нигде не теряется и всегда под рукой. Для работ перьевой ручкой и тушью я использую самодельный блокнот из крафт-бумаги, а для линеров у меня дешевый китайский блокнот с бумагой среднего качества, чтоб не жалко было, потому что бумага уходит пачками, а рисунки там, в основном, не те, которыми стоит прям сейчас гордиться.
Бумага сероватая, с плотностью 98 г/кв.м, чего вполне достаточно для двусторонних рисунков.
Когда этот блокнот срисую, перейду на хорошие с белой красивой бумагой и приятными переплетами, которые меня уже давно ждут =)
Теперь берем в руки инструменты и начинаем рисовать. Основные правила/советы:
1. рисуем что-угодно: предметы на столе, мебель в комнате, люстру, интерьер, вид из окна, цветы на подоконнике, прочее или с фотографий (животные-птицы-люди, но фотографиями сильно не увлекаться)
2. рисуем без построения как получается: коряво, с ошибками, лишними линиями, композиционно неверно и т.д.
3. вначале лучше брать ручку потоньше, чтоб не сильно чернить
4. линии рисовать нужно быстро, не дрожать над каждым миллиметром
5. каждый день. Найти 10-15, даже 30 минут времени и уделить его рисованию может даже самый смертельно занятой человек, все остальное — отговорки и отсутствие того самого желания. Что такое смертельная занятость, Лео знает очень хорошо и не понаслышке (1 работа, 2 халтуры, учеба на стационаре + диплом — и такое у Лео было). Поэтому попрошу не писать мне в ЛС и комменты, мол, «я бы с удовольствием, но времени нет», просто нет желания и есть лень, а об этом уведомлять меня нет никакой необходимости и смысла.
6. прежде чем оценивать результат своих трудов, нужно срисовать 100 страниц, не менее. У меня сейчас срисована 101 страница, я рисую с обеих сторон листа, благо плотность бумаги позволяет, а в рамку каждую такую работу ставить нет смысла. На многих страницах по 2-3 небольших рисунка.
Как себе облегчить жизнь на первых порах:
Можно строить рисунок точками. Собственно, построение скорее в уме, чем на бумаге, но ставя точку в каком-то ключевом месте, создаем себе визуальную опору
Соединяем точки
А теперь можно тонировать и детализировать, но в зарисовках такого типа, это лишнее. Тут важно передать форму, движение, где-то небрежным штрихом подчеркнуть объем.
Настолько законченных работ у меня на весь блокнот не более 10 штук.
Чаще всего утки у меня выглядят так
Основные ошибки, которые будут точно:
Проблемы с композицией, вылезание за пределы листа или сильно много места с какого-то края. Во избежание, можно в самом начале отметить крайние точки предмета хотя бы на глаз
Диспропорциональность (уж больно клювастая утка получилась). Лечится временем и практикой
Неверная перспектива, общая корявость (тут перспектива хромает на все четыре ноги, с вертикалями вообще мрак)
Баночка с медом окосела
Что рисовать нужно и полезно:
Интерьер — где бы вы ни жили, всегда можно нарисовать как оно выглядит, даже не вставая с дивана/стула/кресла/кровати
Всякие предметы, бытовую технику, посуду и прочее (выше была мясорубка — это самая жесть, особенно в разных ракурсах).
Просто коробочка
Если есть, можно рисовать домашнее животное в разных ракурсах, когда оно статично (в динамике тоже надо, но это сложнее и позже)
Хорошо рисовать комнатные растения так, чтобы передать их объем и был понятен вид растения.
У Лео комнатное растение — дуб, это же так очевидно =)
У кого комнатных растений нет, не поленитесь и купите какой-то цветочек, поставьте в вазу/стакан и рисуйте
Еще очень полезно рисовать где-то во время прогулки — находим скамеечку/пенек, садимся и рисуем, что первое на глаза попало.
Не обязательно вырисовывать каждый листочек, самое важное — передать впечатление, объем
А можно и вырисовывать, если объект штучный
Хороший объект для рисования — любой камень. Надо форму повторить, фактуру передать и объем при этом не потерять (Лео все еще теряет временами)
Рисование с фотографий.
Тоже хорошо, но в меру и быстро. Открываем фотографию, тратим на нее 5-7 минут и переходим к следующей
Так можно рисовать то, что не встречается в повседневной жизни, всяких животных и птиц.
Лео любит нафотографировать уточек в Виннице и где-то на прудах, а потом вечерами их рисовать
Черно-красный селезень мускусной утки был настолько красив, что Лео не удержался и ушел в детали
В общем, ничего сложного, если регулярно уделять время практике.
Удачи и желания всем, кого это заинтересовало! =)
Метки: Рисовательное, Художества
Окончательный тест белой ручки!
перейти к содержанию
Я ОБОЖАЮ пользоваться белыми ручками. Они отлично подходят для добавления бликов или акцентов к раскраскам или рисункам, и они очень забавны для надписей на темном фоне!
В течение многих лет я использовал гелевую ручку Uni-Ball Signo Broad для всех белых бликов, но она не всегда работала так хорошо, как хотелось бы. Иногда он забивался на моих карандашах или исчезал на определенном фоне — поэтому я решил, что пришло время посмотреть, что еще есть в наличии!
Но я немного увлекся… и решил купить ВСЕ белые гелевые ручки и маркеры, которые смог найти в Интернете. В конце концов, это был лучший способ сделать полное сравнение! И я знаю, что мои находки помогут и вам, так что оно того стоило.
Я уверен, что есть маркеры, которые я пропустил (мы ограничены в том, что можем найти в Австралии), поэтому я хотел бы услышать от вас в комментариях, есть ли у вас какие-либо другие фавориты. Я включил полное видео и письменное сравнение ниже, показывая вам, как работал каждый маркер и какие из них мои любимые!
Примечание. Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon, и я могу получить комиссию, если вы нажмете на них и совершите покупку (бесплатно для вас).
В этот тест входят 23 белые гелевые ручки и маркеры:
- Pentel Hybrid Gel Grip DX Gel Pen – 1,0 мм
- Классическая гелевая ручка Sakura Gelly Roll – тонкая
- Классическая гелевая ручка Sakura Gelly Roll – средний размер
- Классическая гелевая ручка Sakura Gelly Roll – жирный шрифт
- Гелевая ручка Sakura Glaze
- Гелевая ручка Pilot Juice Up – 0,4 мм
- Pentel Hybrid Gel Grip Gel Pen – 0,8 мм
- Гелевая ручка Pilot Juice – 0,5 мм
- Гелевая ручка Zebra Sarasa Clip – 0,5 мм
- Гелевая ручка-суфле Sakura
- Гелевая ручка Sakura Ballsign Knock – 0,6 мм
- Широкая гелевая ручка Uni-ball Signo
- Гелевая ручка Uni-ball Signo Angelic – 0,7 мм
- Гелевая ручка Yasutomo Y&C Gel Xtreme – 0,7 мм
- Гелевая ручка Sakura Decorese – 0,6 мм
- Ручка-корректор Faber-Castell
- Тонкий черный маркер для заметок Teranishi Magic Glow
- Ручка Faber-Castell PITT Artist – 2,5 мм
- Маркер Pilot Juice Paint – Fine Point
- Маркер Sharpie на масляной основе – очень тонкий
- Deleter Neopiko Line Белая ручка для рисования – 0,5 мм
- Маркер Mistubishi Uni Paint
- Маркер для краски Uni Posca PC-1MR
Я хотел, чтобы этот тест был максимально тщательным. Иногда маркеры с самыми высокими рекомендациями в Интернете плохо работают с карандашами или исчезают в маркерах при использовании в качестве бликов. Поэтому вместо того, чтобы просто делать это на черной или цветной бумаге, как в большинстве тестов, я решил также сделать это на каждом из различных сред, которые я регулярно использую при раскрашивании.
Я протестировал все эти ручки и маркеры на:
- На двух типах ленты для васи
- Карандаши Prismacolor (карандаши на восковой основе)
- Карандаши Faber-Castell Polychromos (карандаши на масляной основе)
- Маркеры Stabilo Boss
- Маркеры Copic (высококачественные спиртовые маркеры)
- Маркеры Sharpie (дешевые спиртовые маркеры)
- Ручки TomBow Dual Brush (маркеры на водной основе)
- Гелевые ручки Smoov
Для чего используются белые ручки?
Белую ручку можно использовать разными способами. Мой любимый способ использования белой ручки — это добавление бликов и акцентов на мои раскраски, подобные этой. Но вы также можете использовать их, чтобы скрыть ошибки, которые вы делаете на белом фоне (например, случайное отклонение от линий!), или для создания красивых надписей или рисунков на более темных поверхностях.
В моем СЛЕДУЮЩЕМ сообщении в блоге я покажу вам некоторые из моих главных советов, как максимально эффективно использовать белые ручки и использовать их в своих работах! Подпишитесь на мой канал Youtube и рассылку новостей по электронной почте, чтобы получать уведомления, когда он будет выпущен.
Я протестировала 23 белые гелевые ручки и маркеры — посмотрите, какая белая ручка оказалась лучшей!
Посмотрите мое видео ниже, чтобы услышать мой обзор каждой белой ручки.
Лучшие (и худшие) белые гелевые ручки
Ниже я перечислил каждую ручку вместе со своими образцами и заметками в произвольном порядке. Вы также можете посмотреть это в видео выше. Далее я выбрал свои фавориты.
Гелевая ручка Pentel Hybrid Gel Grip DX – 1,0 мм
Во-первых, у нас есть гелевая ручка Pentel Hybrid Gel Grip DX.
Сразу скажу, что я действительно впечатлен этой ручкой. На нем действительно приятно писать, он не пропускает, не царапает. Цвет фантастический… такой БЕЛЫЙ! С ним легко рисовать, и он отлично работает с карандашами, маркерами, маркерами и всем, на чем я его пробовал.
Надеюсь, все так хорошо, потому что пока что я очень впечатлен.
Получите это от Amazon здесь.
Классическая гелевая ручка Sakura Gelly Roll – Fine/Medium/Bold
Далее у нас есть гелевые ручки Sakura Gelly Roll.
На самом деле есть три размера, на которых я провожу этот тест. 5 (тонкий), 8 (средний) и 10 (жирный). 5 на самом деле слишком тонкий, на мой взгляд, но я уверен, что он хорош для некоторых проектов. 8 и 10 были немного лучше.
Я слышал, что многие люди в восторге от этих ручек, и на черной бумаге они были великолепны. Ими было действительно приятно писать, как шелк, но каждая из гелевых ручек Gelly Roll подвела нас на карандашных тестах. Что касается работы с цветными карандашами, то ни одна из гелевых ручек Gelly Roll не оправдала ожиданий.
На маркерах они были великолепны! Так что хороший набор ручек, но не для бликов на рисунках цветными карандашами.
Получите их на Amazon здесь.
Гелевая ручка Sakura Glaze
Теперь у нас есть Sakura Glaze.
Вот это действительно застало меня врасплох, потому что когда вы впервые рисуете, это совершенно ясно. Так что я подумал, может быть, это глазурь — в буквальном смысле. Это не белая ручка, это просто глазурь. На самом деле я пытался нарисовать пятно цвета вместо рисования линий, но, как вы можете видеть, я был удивлен, обнаружив, что оно стало белым примерно через 20-30 секунд.
Интересная ручка. Лично я бы не использовал, потому что мне нравится сразу видеть свои результаты. И я обнаружил, что во время рисования он почти выпустил слишком много чернил, что придало ему немного 3D-текстуры. Так что не самая любимая, но очень интересная ручка… и она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работала на большинстве поверхностей.
Получите это от Amazon здесь.
Гелевая ручка Pilot Juice Up – 0,4 мм
Далее у нас есть гелевая ручка Pilot Juice Up 0,4 мм.
Это очень тонкая ручка. Я не уверен, сделают ли они более толстый диапазон, возможно, это повлияет на мое мнение об этой ручке. Но для меня я не был большим поклонником этого. Он был слишком тонким, чтобы создать красивую линию. Он почти не проявлялся на моих карандашах, и он не был гладким и приятным для письма, как некоторыми другими белыми ручками до сих пор. Было немного неуклюже писать, и это не фаворит для меня.
Получите это от Amazon здесь.
Pentel Hybrid Gel Grip Gel Pen – 0,8 мм
Затем у нас есть Pentel Hybrid Gel, который, как я предполагаю, связан с Pentel Hybrid Gel DX, с которого мы начали. Теперь, это довольно хорошо, хотя я должен сказать, что я думаю, что DX справился немного лучше.
Этот по-прежнему гладкий, им по-прежнему приятно писать, он по-прежнему работает на каждом из наших вариантов, но он не был таким гладким, как DX. Мне действительно нравится немного дополнительных чернил, которые дает DX, что делает его немного приятнее и всегда немного более терапевтическим в использовании. В целом это по-прежнему отличная ручка.
Получите это от Amazon здесь.
Гелевая ручка Pilot Juice – 0,5 мм
Теперь, прежде чем мы это сделали, гелевая ручка Pilot Juice Up. На этот раз мы делаем гелевую ручку Pilot Juice (наверное, надо было сделать ее первой!)
Честно говоря, я совершенно не в восторге. Даже на черном он как бы исчезает, когда пишешь, поэтому цвет очень, очень бледный. Линия очень тонкая, и поверх некоторых из этих других сред ее вообще не видно. Так что не тот, который я бы рекомендовал, если вы делаете это поверх раскрасок или иллюстраций, если только вам не нужен тонкий вид.
Получите это от Amazon здесь.
Гелевая ручка Zebra Sarasa Clip – 0,5 мм
Ручка Zebra Sarasa на самом деле работает не намного лучше. На цветном карандаше вообще не получалось, а на других носителях получалась очень тонкая линия. На всех других носителях, даже на обычной бумаге, я обнаружил, что он немного колючий и не дает того яркого белого, который я ищу. Значит, я не фанат.
Получите это от Amazon здесь.
Гелевая ручка Sakura Souffle
Далее у нас есть Sakura Souffle.
Это название заинтриговало меня, и оно немного напоминает мне Sakura Glaze, которую мы пробовали раньше. Как и глазурь, она начинается с прозрачного цвета и со временем становится белее. Так что это не личная вещь, которой я увлекаюсь, потому что мне нравится видеть, с чем я работаю, когда работаю, но белый цвет, который он производит в конце, на самом деле очень хороший белый.
Так что, если вы не возражаете против ожидания, это неплохой вариант. Он работал лучше, чем большинство других ручек с цветными карандашами и маркерами, и конечные результаты были великолепными. Из-за ожидания я, вероятно, не выбрал бы ее лично, но все же отличная ручка, которую стоит проверить.
Получите это от Amazon здесь.
Гелевая ручка Sakura Ballsign Knock – 0,6 мм
Далее у нас есть Sakura Ball Sign… и я не фанат.
На васи это не сработало. На цветных карандашах это не работало, а на маркерах работало, но линия была очень тонкой, очень слабой. И смотри, все было в порядке. Это нормальная ручка. Если вам нужны тонкие линии, это может быть идеальным для вас. Это определенно не входит в мою десятку.
Получить его от JetPens здесь.
Универсальная гелевая ручка Uni-ball Signo
Далее у нас есть моя классическая гелевая ручка Uni-ball Signo.
Когда я снимал это видео, мячу Uni-ball Signo, который я использовал, было 4 года, так что это было не совсем корректное сравнение. В моем видео Broad чувствовал себя немного колючим и хорошо работал на одних носителях, но не так хорошо на других. С карандашами разочаровался, с маркерами — отлично.
Итак, хотя в данном случае я чувствую, что некоторые из этих других ручек работают лучше, я должен учитывать, что ей уже 4 года, и она была отличной ручкой для меня. Из-за этого он не попал в мою пятерку лучших в сегодняшнем видео.
Тем не менее, я решил купить новую, так как пишу это (после моего видео), и ощущение царапанья исчезло на моей новой ручке. Он отлично работает на ВСЕХ носителях и работает так же хорошо, как и другие ручки из моей пятерки лучших.
Итак… СЮРПРИЗ! Uni-ball Signo — ОТЛИЧНАЯ ручка! Он сопоставим с Pentel Hybrid Gel DX и работает лучше, чем Uni-ball Signo Angelic .
Урок здесь: БЕРЕГИТЕ СВОИ РУЧКИ. Я подозреваю, что испортил свою первую гелевую ручку, слишком часто используя ее поверх восковых карандашей. В моем следующем посте в блоге и видео я расскажу больше об этом и о том, как предотвратить проблемы, которые я обнаружил своей собственной ручкой.
Получите это от Amazon здесь.
Гелевая ручка Uni-ball Signo Angelic Color UM-120AC – 0,7 мм
Затем у нас есть Uni-Ball Signo Angelic.
Этот очень похож на Broad и, вероятно, работает немного более плавно (по сравнению с моим 4-летним Signo Broad), возможно, отсюда и слово «ангельский» в названии. Он по-прежнему не очень хорошо работает с карандашами, но с маркерами работает очень хорошо.
Итак, слушайте, я не знаю, является ли это одной из моих главных рекомендаций, может быть, не совсем одной из моих любимых, но это все же очень хорошая ручка.
Получите это от Amazon здесь.
Гелевая ручка Yasutomo Y&C Gel Xtreme – 0,7 мм
Затем у нас есть Yasutomo Y&C Gel Xtreme.
Я бы точно не назвала этот гель «экстремальным». Он очень похож на многие другие белые ручки, которые мы рассмотрели до сих пор. Это вообще не работает в первой васи-ленте, но я думаю, что это больше касается нашей васи-ленты. На данный момент нам не повезло из-за покрытия ленты.
На самом деле он не работает и с цветными карандашами, так что, вероятно, я бы не рекомендовал его, если вы хотите добавить дополнительные детали на свои раскраски.
Получите это от Amazon здесь.
Гелевая ручка Sakura Decorese – 0,6 мм
Следующая гелевая ручка Sakura Decorese. И снова, Сакура создала великолепную ручку, я много слышал об этой ручке, и это, вероятно, первая ручка в моем списке, которая работала на всех носителях, включая нашу болезненную ленту васи, которая на самом деле не позволяет нам что-либо рисовать. .
Итак, я очень, очень впечатлен этим. На данный момент он, вероятно, входит в мой топ-3 или топ-5. Он работает с карандашами, работает с маркерами, у него отличный белый цвет, он очень прост в использовании, им очень легко писать. Я очень впечатлен.
Получите это от Amazon здесь.
Корректирующий карандаш Faber-Castell
Затем я решил добавить корректирующий карандаш, потому что я слышал, что люди предлагают использовать корректирующий карандаш или белила в качестве белил.
Фабер-Кастелл обычно производит отличные вещи. Я дал им шанс с этим. Но давайте смотреть правде в глаза, это не ручка для рисования, и результаты показывают это. С этим было действительно трудно писать. Я сдался на полпути, и это действительно не сработало на многих носителях. Так что давайте оставим корректирующие ручки для исправления…
Лучшие (и худшие) белые маркеры
Давайте перейдем от гелевых ручек к маркерам!
Маркеры работают немного по-другому, но это еще один отличный вариант для создания бликов на раскрасках. Они могут быть немного более грязными, если вы загрузите слишком много краски, и все они должны хорошо встряхнуться, чтобы начать работу. Но они также очень забавны и полезны для других поделок и поверхностей — и я был действительно впечатлен некоторыми деталями, которые я мог создать с их помощью!
Тонкий черный маркер для заметок Teranishi Magic Glow
Теперь The Teranishi Magic застала меня врасплох. Я подумал, что это маркер для рисования, поэтому первым делом ударил по перу, чтобы зарядить его, как другие ручки для рисования… и сломал его. К счастью, Шейн смог вытащить перо и починить его для меня. Фу!
Итак, предупреждение с этим. Это не традиционный вид маркера. Тем не менее, он создает действительно хороший текст. Это еще один, который начинается с чистого листа и поднимает цвет по мере продвижения. Это не тот, который я бы использовал лично, и он действительно не работал в карандашах, но если вам больше нравится ощущение фломастера, то, возможно, на это стоит обратить внимание.
Получить его от JetPens здесь.
Ручка Faber-Castell PITT Artist – 2,5 мм
Затем у нас есть ручка Faber-Castell Pitt Artist Pen.
Это не гелевая ручка и не традиционная ручка для рисования. Это больше фломастер, и пишет красиво. В этом примере я выбрал большой размер, но у них есть и маленький размер. И это работало довольно хорошо на всех носителях. Он не такой ярко-белый, как некоторые из наших других ручек, поэтому вам нужно будет сделать несколько слоев для сильного белого.
Не знаю, обязательно ли это один из моих фаворитов, но если вам нужна более толстая линия, это довольно хороший вариант.
Получите это от Amazon здесь.
Маркер Pilot Juice Paint – Fine Point
Теперь у нас есть маркер Pilot Juice. Мне это сразу понравилось, потому что я ожидал, что маркеры будут намного грязнее, а это не так.
Я ожидал, что получить тонкую линию будет намного сложнее, и все же это работает очень хорошо. Замечательно то, что он, кажется, работает над всеми разными вещами. И, честно говоря, линии, которые я нарисовал, были так же хороши, как и многие линии гелевой ручкой. Я был очень впечатлен этим как первым настоящим маркером, который я использовал. Я ожидал, что им будет намного сложнее рисовать и он будет намного толще.
Итак, этот маркер определенно возглавляет мой список маркеров.
Получите это от Amazon здесь.
Маркер на масляной основе Sharpie – Extra Fine Point
С другой стороны, Sharpie меня подвел. Я люблю свои маркеры, но маркер на масляной основе… Я не знаю, на чем он должен работать, потому что он не работает на черной бумаге. На синей бумаге не работает. Не работает ни на одном носителе.
Из того, что я прочитал в Интернете после моего видео, они предназначены для использования на металле, керамике, дереве, резине, стекле, пластике и т. д. Так что они не предназначены для раскрашивания страниц или бумаги. Так что не подходит для нашего топ-листа.
Получите это от Amazon здесь.
Deleter Neopiko Line Белый маркер для рисования – 0,5 мм
Теперь белый маркер Deleter Neopiko Line – это еще один красочный маркер, который нужно немного встряхнуть и нажать, чтобы он заработал при первом использовании. Но как только это начинается, это фантастика. Мне очень нравится, как много деталей вы можете сделать.
Это самая дорогая ручка в нашем списке, но я понимаю, почему. Качество этой ручки потрясающее. Это сильный, яркий белый цвет, а линии чистые и гладкие. Он прост в использовании и, похоже, работает на любом носителе. Я определенно буду использовать эту ручку на всех своих раскрасках, карандашах, маркерах и всем. Это отлично работает. Один из лучших в моем списке до сих пор.
Получите это от Amazon здесь.
Mistubishi Uni Paint Marker
Затем у меня есть маркер Mitsubishi Uni Paint.
Это просто то, что я нашел в Officeworks локально и подумал, почему бы не попробовать? И я был немного разочарован… Цвета не такие белые. Как и Sharpie, он, вероятно, не предназначен для раскрашивания страниц. Мне было бы интересно посмотреть, работает ли он лучше на другой поверхности. На данный момент не входит в число моих фаворитов.
Получите это от Amazon здесь.
Маркер Uni Posca PC-1MR
И, наконец, ручка Posca.
Теперь я слышал замечательные вещи об этих ручках Posca, поэтому я был очень разочарован тем, какой оказалась моя. И посмотрите, у меня такое чувство, что я, возможно, только что получил рванину, потому что я видел множество работ с ручками Posca, и это определенно выглядит намного лучше, чем то, что получилось у меня.
В моем случае я почти не получил белого из этой ручки — я немного встряхнул ее и зарядил, но это было не очень заметно. Я хотел бы найти еще одну и снова попробовать эту ручку в будущем, но для сегодняшнего теста она терпит неудачу.
Получите это от Amazon здесь.
Какая белая гелевая ручка лучше?
И у нас есть галстук! Я не могу выбрать между Sakura Decorese и Pentel Hybrid Gel DX . Они оба были очень впечатляющими, и я сделал немного больше рисунков с ними обоими, и я, вероятно, продолжу использовать их обоих.
Итак, я определенно рекомендую обе эти ручки. А ТАКЖЕ…. после дальнейших тестов моя Uni-Ball Signo Broad Gel Pen тоже попала в этот список. Это отличная ручка.
Очень, очень впечатлены этими тремя и очень рекомендую их всех для добавления белых бликов на ваши раскраски.
Какой белый маркер лучше?
Я решил, что моим любимым лаковым маркером является белый маркер Deleter Neopiko Line , который так хорошо справлялся со всем. И я был действительно впечатлен, очень прост в использовании, очень удивлен. Просто убедитесь, что вы хорошо встряхнули его перед использованием!
Если вы ищете более доступный вариант, я бы предпочел маркер Pilot Juice Paint Marker. Она легко вошла в мою пятерку лучших ручек из этого обзора.
Какие белые ручки лучше всего подходят для раскраски?
Одна из основных причин, по которой я захотел провести свой собственный тест с белым маркером, заключалась в том, что в большинстве тестов, которые я нашел в Интернете, использовалась только черная бумага. Но, как вы можете видеть в моем видео, многие из лучших белых ручек на черном не работали (или вообще не работали!) на цветных карандашах.
Лучшими белыми ручками для рисования цветными карандашами
Лучшими белыми гелевыми ручками для цветных карандашей были Pentel Hybrid Gel Grip & Gel Grip DX Gel Pens , Sakura Glaze Gel Pen , Sakura Souffle Gel Pen , гелевая ручка Uni-ball Signo Broad и гелевая ручка Sakura Decorese .
Лучшими белыми маркерами для цветных карандашей были маркер Pilot Juice Paint Marker и маркер Deleter Neopiko Line White Drawing Pen 9.0131 .
Все они дали четкие, гладкие результаты как на карандашах Prismacolor Soft-Core, так и на Faber-Castell Polychromos, и я уверен, что они будут работать и с другими карандашами.
Не забывайте протирать их и ухаживать за ними, чтобы они не забились воском или пигментом от карандашей. Я расскажу об этом больше в моем следующем блоге и видео!
Лучшие белые ручки для рисования маркерами
Большинство ручек работали с маркерами так же хорошо, как и с бумагой. Некоторые из них немного впитываются, что может зависеть от толщины маркеров и качества бумаги под ними. Я заметил, что ручки Tombow Dual Brush Pen впитывают больше белого, чем маркеры Copic и Sharpie. Я думаю, что лучше всего поэкспериментировать, попробовать свои собственные тесты и попробовать использовать несколько слоев, если вы хотите более сильный белый цвет.
Если оценивать по самым белым результатам на маркерах, лучшими гелевыми ручками были Pentel Hybrid Gel Grip & Gel Grip DX Gel Pens , Sakura Gelly Roll Gel Pens , Uni-ball Signo Broad , Гелевая ручка Sakura Souffle и гелевая ручка Sakura Decorese .
Лучшими белыми маркерами были маркер Pilot Juice Paint Marker и маркер Deleter Neopiko Line White Drawing Pen.
Где купить белые ручки?
Лучший способ найти белую ручку для покупки — это выбрать понравившуюся из этого обзора, а затем поискать в Интернете ближайшего к вам поставщика. Я предоставил несколько прямых ссылок на покупки в этом посте выше. Многие из них можно найти на Amazon или в интернет-магазинах для рукоделия, таких как Blick Art Supplies.
Я нахожусь в Австралии, поэтому мои возможности купить белые маркеры были немного более ограниченными. В итоге я купил несколько штук в Officeworks, а остальные — в Jet Pens, которые доставлялись по всему миру.
У тебя есть другие любимые белые ручки, которые я пропустил?
Я уверен, что есть много белых гелевых ручек и маркеров, которые не попали в мой список — если у вас есть любимые, сообщите мне об этом в комментариях!
Не забудьте сохранить это для дальнейшего использования в Pinterest, а также подписаться на мой канал YouTube и получать обновления по электронной почте, чтобы получать уведомления, когда я публикую новые статьи и видео, подобные этому. Я надеюсь, что этот обзор и сравнение белой ручки были полезными!
Здравствуйте! Я Сара.
Я создаю книжки-раскраски, цветовые палитры, печатные формы и обучающие материалы, чтобы помочь вам раскрыть своего внутреннего художника и улучшить вашу окраску. Выберите категорию ниже и давайте начнем!
Просмотреть категории
Просмотреть категорииВыбрать категориюУчебники по раскрашиванию для взрослыхВдохновение от цветаУчебники по рукоделиюБесплатные распечаткиПодаркиКак рисоватьМаркетинг для художниковРазноеPinterest MarketingПланирование и ведение журналовОбзоры продуктов
YouTube
11:00
UN-Corrupting the Disney Coloring Book
270158
6431
11:25
Раскрашивание с помощью набора для рисования EVERY PINK!
58569
3840
9:36
Художник реагирует на животных, которые рисуют!
16479
944
17:25
БЕЗ БЮДЖЕТА Художественный шопинг в США!
69764
3542
Загрузить еще. ..
Последние сообщения
- Полный путеводитель по магазинам White Pen (Серия White Pen: Часть 2)
- Я протестировал КАЖДУЮ белую ручку, чтобы найти лучшую! (Часть 1)
- Обзор цветных карандашей и маркеров Arrtx
- Вся правда о поддельных карандашах Prismacolor
- Битва ЛУЧШИХ цветных карандашей! Faber-Castell vs Prismacolor vs Caran d’Ache
Ditch the White Gel Pen Technique to Color Really Highlights and Reflections — Vanilla Arts Co.
Amy Shulke
Эми Шульке
Маркер Copic, Улучшите свою раскраску, Реализм, Мастер-классы по рисованию маркером, Цветной карандаш
Мелирование белой гелевой ручкой — это весело и легко для начинающих колористов, но пошаговые техники мешают вам расти как художнику. Для более реалистичного окрашивания наблюдайте за формой, цветом и качеством краев реальных бликов, раскрашивая их полупрозрачным карандашом. Реализм проще, чем вы думаете.
Мне часто задают этот вопрос — как будто причина, по которой ваши блики выглядят плоскими, связана с маркой ручки, а не с техникой окрашивания.
«Праздничная клюква» автора Эми Шульке. Этот оригинальный штриховой рисунок был раскрашен маркерами Copic и карандашами Prismacolor Premier.
Если вы никогда не посещали мои уроки маркеров или цветных карандашей Copic, вы можете не осознавать, насколько они отличаются от обычных уроков рисования.
Мои классные проекты выглядят иначе, чем обычные раскраски штампов…
Я думаю, что люди думают, что проекты Vanilla Arts выглядят иначе, потому что я учу другим техникам.
На самом деле я не учу техникам.
Нет техники?
Не совсем так.
Я не учу практичных пошаговых техник раскрашивания, потому что они очень простые. Ярлыки заводят вас в ловушку бессмысленного раскрашивания, где все, что вы раскрашиваете, начинает выглядеть одинаково.
Если вы раскрашиваете клюкву той же техникой, что и пушистого бурого медведя или колючей сосны…
А если вы используете технику выделения белой гелевой ручкой для всего?
У вас проблемы с реализмом.
Сегодня давайте посмотрим, почему техника выделения белой гелевой ручкой, которой обучают на курсах по раскрашиванию штампов, мешает вашему творческому росту.
Кроме того, я дам советы о том, как лучше подходить к бликам в вашем следующем проекте маркером или карандашом.
Узнайте больше о мелировании здесь:
Опытные колористы ерзают на стуле, когда я называю мелирование белой гелевой ручкой «техникой начального уровня».
Но подожди, Эми! Я рисую уже несколько лет и у меня очень хорошо получается. Я не новичок! Я постоянно добавляю блики белой гелевой ручкой.
Не хочу показаться резким, но мы застряли. В английском языке нет слова для «человек, который много лет рисует, используя простые техники, которым научились на начальных курсах».
Вы приравниваете время, потраченное на раскрашивание, к художественному мастерству. Искусство так не работает.
Если вы рисуете для развлечения или отдыха, то эта статья не для вас.
Нет ничего плохого в выделении белой гелевой ручкой для повседневного окрашивания. Если вам нравится внешний вид, продолжайте в том же духе!
Белая гелевая ручка отлично смотрится в стилизованных мультяшных жанрах, таких как манга и героические комиксы.
Но не обманывай себя, что это выглядит правдоподобно.
Если вы стремитесь к художественному раскрашиванию, вы не можете ожидать, что сочетания клавиш для начинающих будут выглядеть реально.
Когда колористы впервые учатся растушевке с помощью маркеров Copic или цветных карандашей, самый простой способ для инструктора научить глянцевым бликам — попросить всех взять белую гелевую ручку и нарисовать маленькие запятые в верхнем правом углу всего.
Выглядит ненастоящим, но мило для маленьких мультяшных штампов.
Позднее многие колористы с художественным чутьем начинают понимать, как выглядят фальшивые и плоские блики гелевой ручкой, поэтому они иногда переходят к созданию более мягких бликов овальной формы белым карандашом.
Но есть одна загвоздка: мягкие блики белым карандашом выглядят лучше, чем блики гелевой ручкой, но все равно не выглядят реалистично.
Почему бы и нет?
Белые блики в виде запятых не выглядят настоящими
Потому что настоящие блики не выглядят как белые запятые.
Художники — внимательные наблюдатели.
И если вы потратите какое-то время, наблюдая за бликами в реальной жизни, вы быстро заметите, что блики не всегда находятся в правом верхнем углу объекта, они не имеют С-образную форму и не белые.
Ключ к веселым и удивительным занятиям для начинающих — обеспечить множество маленьких побед.
Смешивание — это навык, для овладения которым требуется время и практика. Таким образом, занимательный инструктор будет добавлять милые маленькие отвлекающие каракули, чтобы дать студентам быстрые победы и не дать им чувствовать себя ужасно из-за того факта, что они еще не зарегистрировали достаточно часов практики, чтобы хорошо слиться.
Белые блики в форме запятой — это легкая оценка.
Я сам использовал эти сочетания клавиш на уроках для начинающих, рассказывая ученикам : «Ключ к легкому выделению — всегда держать выделение в левом верхнем углу или все в правом верхнем углу».
Учащиеся следуют инструкциям и получают удовлетворительные результаты.
Проблема возникает, когда два года спустя вы все еще используете ту же самую простую технику выделения.
Когда я преподаю реалистичное выделение в продвинутых классах, я показываю, как делать вещи живописным способом. Эти дополнительные усилия окупаются, потому что учащиеся получают более реалистичные результаты.
Вот крупный план фотографии центральной клюквы в моем классе «Праздничная клюква».
Посмотрите на форму бликов клюквы.
Видите запятые?
Нет?
Итак, какой формы блик?
Ну, какой? Во-первых, есть изогнутый параллелограмм с тонкой полосой света вдоль левой стороны, которая как бы останавливается на полпути вниз, но затем образует треугольник… и есть крошечная форма C вокруг конца штока… Вдоль верхнего правого края есть яркая полоса, которая становится жир в центре, и он плавно исчезает вдоль дна… затем есть форма языка с круглым укусом, из которого он изгибается в форме буквы L, вроде Италии внизу…
Эти странные формы не так-то просто описать, не так ли?
Но это то, что художники делают с предметами натюрморта или фотореференсами.
Художники смотрят глубоко и следят за формами света и цвета глазами, затем мы пытаемся воспроизвести эти неописуемые формы на бумаге или холсте.
Блики наблюдения выглядят более реалистично, потому что они основаны на реальности.
Одна из самых больших ошибок, которую совершают любители маркеров, заключается в том, что они сосредотачиваются на основных моментах в начале проекта. Многие пытаются раскрасить их самым светлым маркером в растушевке.
Например, вы можете раскрасить ягоды здесь R29/R27/R24, а светлые области – R00.
Думаю, это ошибка.
Основные моменты получаются лучше, если вы добавляете их в конце проекта, а не начинаете с них.
Я учу студентов сначала раскрашивать форму клюквы, создавая правдоподобные, реалистичные сферы, прежде чем мы будем беспокоиться о поверхностных деталях, таких как блики.
Форма ВСЕГДА важнее для реалистичности, чем цвет!
В конце проекта, когда учащиеся создали реалистичные сферы с точными значениями размера и затенения для глубины, мы переходим к основным моментам.
Когда мы, наконец, добавляем блики, мы используем полупрозрачные карандаши, чтобы не скрывать созданные нами объемные формы.
Блики добавляют блеска и украшения, они не являются обязательными формами.
В мире раскрашивания белые гелевые ручки — лучшие друзья каждого.
Мои возражения связаны не с маркой белой ручки, а с текстурой, непрозрачностью и цветом чернил.
Sakura Gelly Roll, Uniball Signo, Pentel Hybrid или Pilot Juice — не имеет значения. Все они образуют жирные белые линии. Все они выпуклые, когда вы несколько раз прокручиваете область, чтобы заполнить форму сплошного круга. Они все ярко-белые. А мягко выцветающие края густой белой краской не закрасишь.
Что еще более важно, все они отражают свет обратно вашим зрителям, а не поглощают его. Так они визуально выдвигаются вперед и отвлекают внимание.
Настоящие блики не тяжелые, непрозрачные, ярко-белые.
Их просто нет.
Нет ничего волшебного в наблюдении за светлыми участками. Любой может это сделать! Не используйте отсутствие природного таланта в качестве оправдания!
Как ни странно, дети лучше взрослых разбираются в форме бликов, потому что у них нет многолетних предубеждений. Выбросьте из головы представление о твердых белых запятых или мягких белых кругах. Откройте для себя возможность странных форм и неожиданно нежных цветов.
Секрет в том, чтобы тратить больше времени на просмотр ярких моментов. Это даже не обязательно должны быть вещи, которые вы в конечном итоге захотите раскрасить. Что-то такое простое, как изучение бликов на кружке кофе в течение нескольких минут в комнате отдыха, приносит пользу!
В начале может быть легче наблюдать за бликами на профессиональных фотографиях , чем в реальной жизни. Фотографы часто создают идеальные условия освещения, чтобы создать красивые (и более очевидные) блики. Гораздо проще найти основные моменты в нашем фотоотчете о клюкве, чем найти их в горсти клюквы, лежащей на кухонном столе.
Имейте в виду, что иногда вы смотрите не на блики, иногда это отражение. Форма бликов на нашей клюкве здесь становится более понятной, если вы можете начать замечать форму других ягод клюквы, отражающихся на каждой ягоде.
Наблюдая за бликами, ищите их резкие и мягкие края. Это называется качество кромки , и это важная деталь, которую нужно добавить в свои проекты. Это еще одна причина, по которой белые гелевые ручки выходят из строя, нельзя сделать мягкие края сильно пигментированными непрозрачными чернилами. Кстати… вы заметили корреляцию между отделкой поверхности (высокий блеск или матовость) и четкостью краев бликов?
Формы C и запятые из руководств для начинающих иногда встречаются в реальной жизни. Обычно вы найдете их на сферических объектах с одним очень ярким источником света. Этот сценарий случается не очень часто, но может случиться. Если поместить нашу клюкву в темную комнату и осветить ее сбоку одним фонариком, то могут получиться буквы C… но кому захочется раскрашивать клюкву в темноте?
Природа всегда подбрасывает нам случайные уловки. Мне нравится, когда я обнаруживаю неожиданные изменения в светлых участках, например, когда одна ягода клюквы в группе имеет немного другую форму светового пятна. Поиск и добавление этих несоответствий в ваши художественные проекты — вот что отличает реализм от фотореализма. Чем точнее вы будете, тем больше реализма вы получите.
Главное, продолжайте наблюдать. Чем больше вы смотрите, тем больше вы увидите!
Небольшие изменения в вашем процессе со временем приведут к чему-то большому. Не пытайтесь перейти от запятых белой гелевой ручкой к фотореалистичным бликам и отражениям в одном проекте. Для начала переключитесь на карандаш белого цвета. Затем в следующем проекте попробуйте добавить мягкие края там, где вы их видите. В следующий раз постарайтесь точнее передать форму. После этого переключитесь на более реалистичный цвет карандаша. Постепенно вы обнаружите, что можете создавать более реалистичные блики.
Я не начинаю работать с металлическими или стеклянными предметами. Блики на этих объектах могут быть невероятно сложными. Будьте добры к себе и начните с простых бликов, которые вы найдете на матовых объектах. Медленно нанесите на блестящие полированные или отражающие поверхности.
Попробуйте мой урок здесь, чтобы использовать цветной карандаш для добавления мягких краев к бликам.
Художественные принадлежности хорошего качества необходимы! Даже профессиональные художники не могут передать реализм карандашом на обратной стороне барной салфетки. Если вы все еще работаете с копировальной бумагой, это может вас сдерживать. Вот статья о бумажных рекомендациях. И поскольку мы говорим об отказе от гелевых ручек, см. мою статью здесь о расходных материалах, которые я использую для выделения.
Распечатайте или нарисуйте большие изображения. Есть причина, по которой я не обучаю штампованным изображениям размером с карточку. Реализм — это сочетание оттенков, текстуры, деталей и бликов. Все это сложно втиснуть в маленькое пространство! Оставьте себе место для реализма.
Практика окупается! Чем больше вы наблюдаете за бликами, тем легче вы их увидите, и то же самое верно и для процесса окраски. Чем больше вы раскрасите блики, тем легче будет их раскрасить. Знакомые процессы просто кажутся проще. Когда вам комфортно, вы делаете лучшее искусство!
Вам не нужно посещать специальные курсы по мелированию, чтобы практиковаться. Если у вас есть марка с ягодами остролиста, воспользуйтесь поиском изображений в Google, чтобы найти фотографии похожих ягод остролиста. Когда вы найдете хороший пример, добавьте эти фигуры выделения к существующему штампу. Я делаю это постоянно на своих уроках, комбинируя найденные фотографии с коммерческими марками!
Люди часто доводят себя до нервного состояния, пытаясь запечатлеть каждую мелочь именно так, как они видят на референсе.
Я правильно понял цвет?
Я получил точную текстуру?
Все ли мои блики в одних и тех же местах и формы точно совпадают?
Стоп.
Выделение не обязательно должно выглядеть точно так же, как эталонное фото, чтобы выглядеть реалистично.
Моя статья о фотореализме поможет вам немного расслабиться.
Да, большое количество точных деталей добавляет реалистичности, но нет смысла напрягаться, пытаясь скопировать фотографию.
Реалистичное искусство выглядит так, как будто это может быть фотография, но это не точная копия фотографии.
Итак, когда вы обнаружите, что нервничаете и стираете блик в третий раз, потому что форма не совсем такая, как на фото…
Стоп.
Вы делаете это неправильно.
Цель состоит в том, чтобы уловить дух и вкус изюминки. Мои здесь не совсем такие, как на фото. Мои мягче с более размытыми краями, но они все еще работают.
Близко и правдоподобно — гораздо более достижимая цель, чем копирование.
Всегда проводить гелевой ручкой запятую справа настолько просто, что это может сделать даже ребенок. И в этом проблема. Когда техника настолько проста, вы перестаете думать.
Хорошее искусство требует размышлений.
Некоторых людей действительно выводит из себя мыслительная часть. Раскрашивать реалистично сложнее, чем носить берет и чувствовать себя вычурно. Вы не можете пройти сквозь него во сне.
Я так понимаю. Реализм не для всех.
Но подождите, реализм не за горами.
Дело не в таланте, а в развитии навыков наблюдения и обучении тому, как заставить свою руку создавать формы, которые вы видите своими глазами.
Каждый может научиться реалистично выделять. Бросить гелевую ручку — это первый шаг к реалистичной раскраске.
Вы можете это сделать!
В Vanilla Arts все занятия включают технику выделения, но эти три курса имеют более интенсивную направленность:
Блестящая клюква и блестящие листья идеально подходят для открыток ко Дню Благодарения и Рождеству
Праздничная клюква для среднего уровня
Маркер Copic и цветной карандаш Prismacolor
Исследуйте жесткие и мягкие блики, отражения и аппетитные цвета, чтобы создать настолько настоящие ягоды, что вы практически сможете попробовать их на вкус.
Раскрашивание в реальном времени, запись в прямом эфире
Суббота, 13 ноября 2021 г.
Живые мастер-классы — это незаписанные демонстрации, которые позволяют учащимся по-настоящему взглянуть на аутентичный процесс раскрашивания.