Цифровой кгиу: Кировский ГМУ |

Содержание

КГМУ, Курский государственный медицинский университет — Учёба.ру

Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова

для выпускников технических и химических факультетов

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

7M07103 Инжиниринг технологического оборудования в КГИУ

  • Психология управления


    Кредитов: 2

    Предмет, задачи, категории и методы психологии управления. Психологические законы управления и элементы управленческого процесса. Особенности основных управленческих функций. Личность как субъект управления. Особенности личности руководителя. Стили руководства. Психологические критерии эффективности руководства.


    Год обучения — 1
    Семестр 1

  • Динамика и прочность машин


    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение вопросов обеспечения работоспособности машин и оборудования при действии переменных во времени нагрузок. Темы основных разделов дисциплины: Основные понятия динамики машин; Силы в машинах; Динамические модели машин и двигателей; Силовой анализ механизма; Динамика и прочность машин и оборудования с жесткими звеньями; Приведение инерционных и силовых характеристик жесткого механизма; Составление уравнения движения механизма; Определение закона движения механизма; Уравнения движения машинного агрегата и их анализ; Влияние характеристик двигателя на движение машины; Динамика и прочность машин и оборудования с упругими звеньями; Определение приведенных характеристик механизма; Составление уравнений движения упругой модели; Динамика упругих механизмов с постоянными параметрами; Колебание машины на упругом основании.


    Год обучения — 1
    Семестр 1

  • Основы трибологии и триботехники


    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на приобретение знаний по теоретическим основам трения, изнашивания и смазки, триботехническим материалам, методам испытания узлов трения машин и оборудования. Темы основных разделов дисциплины: Физико-механические свойства поверхностей трения; Микрогеометрия и контакт поверхностей; Основные закономерности трения; Изнашивание твердых поверхностей тел; Смазочные материалы; Фрикционные и антифрикционные материалы; Основные способы повышения долговечности узлов трения.


    Год обучения — 1
    Семестр 1

  • Инновационная деятельность и патентоведение


    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение изучение практических аспектов защиты прав интеллектуальной собственности и патентоведения и получение представления об инновационной деятельности, обеспечивающих эффективную работу предприятия. Темы основных разделов дисциплины: Интеллектуальная собственность как основа инноваций; Защита интеллектуальной собственности; Патент, структура, оформление; Основы инновационной деятельности; Инновационный менеджмент; Инновационная практика в Республике Казахстан.


    Селективная дисциплина
    Год обучения — 1
    Семестр 1

  • Теория решения изобретательских задач


    Кредитов: 5

    Основные понятия изобретательства и рационализации; законы развития технических систем; методы поиска новых технических решений; принципы разрешения технических противоречий; приемы синтеза технических решений; методы поиска оптимальных технических решений; постановка цели и задач исследований; принципы анализа, выдвижения гипотез, обобщения имеющейся информации.


    Селективная дисциплина
    Год обучения — 1
    Семестр 1

  • Иностранный язык (профессиональный)


    Кредитов: 5

    Изучение курса позволяет магистрантам приобрести практические навыки, необходимые в профессиональной деятельности и основывается на изучении грамматических характеристик научного стиля в его устной и письменной формах, восприятии на слух сообщений информативного и профессионального содержания, устного сообщения в монологической и диалогической формах, подготовке письменных сообщений на темы, связанные с научной работой магистранта


    Год обучения — 1
    Семестр 1

  • Планирование научного эксперимента и обработка экспериментальных данных


    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний и практических умений и навыков рассмотрения практических вопросов и задач, возникающих при постановке, планировании и обработке научных экспериментов. Темы основных разделов дисциплины: Эксперимент как предмет исследования; Методы планирования экспериментов; Предварительная обработка экспериментальных данных; Анализ результатов пассивного эксперимента; Эмпирические зависимости; Оценка погрешностей результатов наблюдений.


    Селективная дисциплина
    Год обучения — 1
    Семестр 1

  • Методология научных исследований


    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает общие сведения о науке, становление методологии научного исследования и организация научно-исследовательской работы. Целью дисциплины является формирование у обучающихся научно-исследовательских компетенций посредством изложения основ научного исследования и методологии научно-технического творчества. Темы основных разделов дисциплины: Методологические основы научного знания; Выбор направления научного исследования; Поиск, накопление и обработка научной информации; Теоретические и экспериментальные исследования; Обработка результатов экспериментальных исследований; Основы изобретательского творчества.


    Селективная дисциплина
    Год обучения — 1
    Семестр 1

  • Педагогика высшей школы


    Кредитов: 4

    Место педагогики в системе наук о человеке, современная парадигма, методология и содержание высшего образования, дидактика высшей школы, традиционные, инновационные методы, формы и технологии обучения, кредитная система обучения, организация СРС, НИРС и воспитательной работы в вузе, профессиональная и коммуникативная компетентность преподавателя высшей школы, менеджмент в высшем образовании.


    Год обучения — 1
    Семестр 1

  • Современные проблемы и тенденции развития технологического оборудования


    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование комплекса знаний в области современных проблем и направлений развития конструкций и технической эксплуатации технологического оборудования. Темы основных разделов дисциплины: Особенности технического развития технологического оборудования; Развитие систем управления технологического оборудования; Основные направления развития привода технологического оборудования ; Развитие основных элементов гидравлических, пневматических систем; Основные направления развития исполнительных механизмов и рабочих органов; Расширение функциональных возможностей технологического оборудования; Использование современных материалов и технологий в конструкции технологического оборудования; Автоматизация технологического оборудования.


    Селективная дисциплина
    Год обучения — 1
    Семестр 2

  • Методология и принципы создания технологического оборудования


    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает основные инженерные технологии в области проектирования и конструирования технологического оборудования.


    Селективная дисциплина
    Год обучения — 1
    Семестр 2

  • Организация эксплуатации технологического оборудования


    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование системы знаний о современных методах планирования, организации и управления технической эксплуатацией технологического оборудования. Темы основных разделов дисциплины: Основные задачи технической эксплуатации технологического оборудования; Основы обеспечения работоспособности технологического оборудования. Характер изменения параметров машин во время эксплуатации. Основные причины изменения технического состояния технологического оборудования в процессе эксплуатации. Свойства и основные показатели надежности технологического оборудования. Задачи инженерно-технической службы, структура и ресурсы на уровне предприятия; Формы и методы организации технического обслуживания и ремонта технологического оборудования; Оперативно-производственное управление производством технического обслуживания и ремонта; Организация материально-технического обеспечения при технической эксплуатации технологического оборудования.


    Год обучения — 1
    Семестр 2

  • История и философия науки


    Кредитов: 4

    Мировоззренческие основания и функции науки, этапы становления науки, структура и уровни научного познания, философские основания науки и научная картина мира, научные традиции и научные революции, история и философия естественно-технических и социально-гуманитарных наук, философские проблемы развития современной глобальной цивилизации.


    Год обучения — 1
    Семестр 2

  • Математическое моделирование и компьютерный инженерный анализ


    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование систематических знаний в области математического и компьютерного моделирования, проектирования и конструирования машин и оборудования различного функционального назначения с применением современных CAE-систем. Темы основных разделов дисциплины: Определение и назначение моделирования; Классификация математических моделей; Системные принципы построения математических моделей; Этапы построения математических моделей; Компьютерное моделирование и вычислительный эксперимент; Основные программные комплексы и инженерные технологии для математического моделирования; Моделирование напряженно-деформированного состояния методом конечных элементов; Моделирование динамической работы механизмов машин.


    Год обучения — 2
    Семестр 1

  • Методы и средства обеспечения надежности машин


    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование знаний и компетенций по теории надежности машин, физическим процессам, приводящим к возникновению отказов и неисправностей, обеспечению работоспособности машин процессе эксплуатации. Темы основных разделов дисциплины: Основные понятия, положения и определения теории надежности; Статистическая оценка основных показателей надежности; Причины потери работоспособности и физическая сущность надежности машин; Методы расчета машин на надежность; Методы испытаний машин на надежность; Основные направления повышения надежности машин.


    Год обучения — 2
    Семестр 1

  • Аддитивные технологии


    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на формирование систематических знаний в области разработки, проектирования и изготовления машиностроительных изделий с использованием аддитивных технологий. Темы основных разделов дисциплины: Основные понятия, термины и определения аддитивных технологий; Общая концепция аддитивного производства; Классификация методов аддитивных технологий; Материалы для аддитивных технологий; Аддитивные технологии с использованием полимерных и композиционных материалов; Аддитивные технологии с использованием металлов; Программное обеспечение для аддитивных технологий; Создание и подготовка 3D-модели объекта к печати.


    Селективная дисциплина
    Год обучения — 2
    Семестр 2

  • Вибродиагностика и неразрушающий контроль


    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на изучение теоретических основ, методов и средств вибродиагностики и неразрущающего контроля машин и оборудования. Темы основных разделов дисциплины: Классификация видов и методов неразрушающего контроля; Основные методы и области применения методов неразрушающего контроля; Общие вопросы вибродиагностического метода неразрушающего контроля; Анализ вибрации; Сбор вибрационных данных; Аппаратура, применяемая для вибродиагностического контроля; Общие сведения о программном обеспечении для периодического и непрерывного вибромониторинга; Методология диагностической оценки технического состояния машин; Методология нормирования вибрации и распознавания технического состояния машин; Виброналадка оборудования.


    Селективная дисциплина
    Год обучения — 2
    Семестр 2

  • PLM системы


    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на формирование профессиональных знаний, умений и навыков о методах и средствах управления жизненным циклом изделий машиностроения с использованием информационных технологий. Темы основных разделов дисциплины: Понятие жизненного цикла изделий; Этапы жизненного цикла изделий; Компьютерное информационное обеспечение жизненного цикла изделий; Цифровые двойники изделий; Задачи и функции PLM-систем; Эволюция PLM-систем; Основные компоненты программного обеспечения PLM-систем; Особенности облачных PLM-систем; Особенности платформенных PLM-систем; Этапы разработки и внедрения PLM-систем.


    Селективная дисциплина
    Год обучения — 2
    Семестр 2

  • Технологии цифрового производства


    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на формирование знаний об основных методах цифрового производства, современных подходов и способов осуществления цифрового производства. Темы основных разделов дисциплины: Понятие цифрового производства; Основные этапы становления и развития цифрового производства; Технические средства современного цифрового производства; Основные технологии цифрового производства; Программное обеспечение цифрового производства; Технологии аддитивного производства и прототипирование; Реверс-инжиниринг при помощи 3D –сканирования; Компьютерная подготовка цифрового производства; Методы проектирования цифрового производства.


    Селективная дисциплина
    Год обучения — 2
    Семестр 2


  • Код ON1

    использовать историко-философские и системно-аналитические методы для критического анализа существующих концепции, теории и подходов при проведении научных исследований


  • Код ON2

    владеть иностранным языком на уровне, позволяющем проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузах


  • Код ON3

    применять основные методические приемы организации разных видов учебной работы и создания учебных материалов


  • Код ON4

    использовать современные теории и методы психологии управления в профессиональной деятельности


  • Код ON5

    осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий


  • Код ON6

    проводить анализ и оценку современных научных достижений в сфере технологического оборудования для генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач


  • Код ON7

    осуществлять проектно-конструкторскую деятельность по проектированию узлов и агрегатов технологического оборудования промышленных предприятий


  • Код ON8

    использовать теоретические положения специальных областей технических наук для выполнения профессиональной деятельности по исследованию, проектированию и эксплуатации технологического оборудования промышленных предприятий


  • Код ON9

    применять прогрессивные методы эксплуатации, обеспечивающие долговечность, надежность и безопасность технологического оборудования


  • Код ON10

    проводить моделирование и инженерный анализ технических объектов с применением современных информационных технологий


  • Код ON11

    применять перспективные и инновационные технологии в научно-исследовательской и нженерно-технической деятельности

7M07103 Инжиниринг технологического оборудования

Магистратура

Карагандинский государственный индустриальный университет (КГИУ)

ГОП: M103 Механика и металлообработка


Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский

CGI U созывает глобальное собрание студентов, продвигает проекты «Обязательство к действию»

1 марта 2023 г. , 8:00

Около 700 студентов со всего мира соберутся в кампусе Университета Вандербильта 3–5 марта для Университета глобальной инициативы Клинтона. На мероприятии 2023 года будут представлены всемирно известные спикеры, панельные дискуссии, конкурсы питчей, возможности для общения и день обслуживания для посетителей.

Среди участников 136 студентов Вандербильта, представляющих семь университетских школ, в том числе Колледж искусств и наук, Колледж образования и человеческого развития Пибоди, Инженерную школу, Высшую школу, Медицинский факультет, Школу медсестер и Высшую школу Оуэна. управления.

Краеугольным камнем собрания станет возможность для студентов продолжить разработку своих проектов «Обязательство к действию». В рамках процесса подачи заявки на CGI U студенты представили «Обязательство к действию» — измеримый план решения конкретной проблемы в их местных сообществах или во всем мире. Каждое Обязательство к действию направлено как минимум на одну из следующих областей: образование, окружающая среда и изменение климата, мир и права человека, борьба с нищетой и общественное здравоохранение.

На мероприятии 3–5 марта студенты пообщаются с другими участниками, занимающимися похожими проектами, и получат доступ к профильным экспертам, выпускникам CGI U и наставникам, а также к потокам финансирования. Программирование CGI U включает 10-месячную учебную программу по социальному воздействию, направленную на превращение идей на ранней стадии в масштабируемые проекты. Учебная программа разделена на три модуля: связь и сотрудничество, практические навыки и усовершенствования, а также поддержание динамики — и предназначена для того, чтобы помочь учащимся развивать и преобразовывать свои проекты в течение нескольких месяцев после ежегодного собрания.

Ноа Форд (присланное фото)

Амарис-Линн Жубер (прислано фото)

Индуджа Кумар (прислано фото)

Лена Ханолкар (прислано фото)

Суная Кришнапура (прислано фото)

9 0002 Зара Парех (прислано фото)

Томми Пеннингтон (прислано фото)

Кэтрин Тэм (прислано фото)

Андерс Вестерманн (прислано фото)

Итан Торп (прислано фото)

Некоторые из участвующих студентов Вандербильта и их проекты «Приверженность действию» включают:

  • Ной Форд, Амарис-Линн Жубер и Индуджа Кумар , члены класса 2024 года, чей проект «Лаборатории за решеткой» направлен на создание лабораторий STEM, спроектированных студентами Вандербильта, которые можно использовать для непрерывного образования. в тюрьмах Нэшвилла, а затем были обобщены для использования в программах высшего образования по всей стране.
  • Лена Ханолкар и Суная Кришнапура , студенты второго курса Медицинского факультета, чей проект «Повышение устойчивости в Медицинском центре Университета Вандербильта» направлен на сокращение неопасных отходов в VUMC за счет увеличения переработки пластика, расширения усилий по компостированию и безвозмездной передачи неиспользованного еду местным некоммерческим организациям.
  • Зара Парех, , студентка магистратуры Колледжа Пибоди, чей проект «Профессиональное развитие педагогов в Индии для обслуживания учащихся с ограниченными возможностями обучения» направлен на обеспечение профессионального развития и постоянного обучения педагогов общего профиля в Индии, чтобы лучше обслуживать учащихся K-5 с ограниченными возможностями обучения. нарушения обучаемости в государственных школах Мумбаи.
  • Томми Пеннингтон, Кэтрин Тэм и Андерс Вестерманн , выпускники 2025 года, чей «Проект синтеза Вандербильта» направлен на демократизацию доступа к передовым исследованиям в области устойчивой энергетики путем создания недорогой миниатюрной ядерной установки с открытым исходным кодом. термоядерный реактор, работающий на чистом водороде и электрическом поле.
  • Итан Торп , выпускник 2024 года, чей проект «Предотвращение кризиса: законодательство для предотвращения величайшей гуманитарной угрозы 21 века» направлен на написание законопроектов, которые законодательные органы штатов и местные органы могут принять для обеспечения безопасности , быстрые и простые методы оказания помощи людям, вынужденным покинуть свои дома из-за изменения климата.

Аканкша Дасмохапатра (прислано фото)

Камилла Делла Джовампаола (прислано фото)

Инес Де Шанс Ирадукунда (прислано фото)

Оскар Ривас (представленное фото)

К студентам Вандербильта присоединятся сотни участников из международных университетов, в том числе: Проект «Доступные лаборатории» направлен на перепроектирование научных лабораторий и учебных материалов в Индии, чтобы сделать их доступными для слепых учащихся, что позволит им продолжить образование в области STEM после окончания средней школы.

  • Камилла Делла Джовампаола , из Женевского института последипломного образования в Швейцарии, чей проект «Цифровизация филантропии для расширения прав и возможностей молодежи» направлен на создание цифровой карты благотворительных фондов и ресурсов в Дубае, направленных на решение проблемы неравного доступа арабской молодежи к качественному образованию.
  • Инес Де Шанс Ирадукунда , из Африканского университета лидерства в Руанде, чей «Проект EcoCook» направлен на сокращение числа малообеспеченных семей, использующих дрова и древесный уголь в качестве основного топлива для приготовления пищи, что ежегодно приводит к преждевременной смерти более 2 миллионов человек. прежде всего от респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний, в пользу недорогих экологически чистых источников энергии.
  • Оскар Ривас из Instituto Tecnológico y de Estudios Superiores de Monterrey в Мексике, чей проект «Social Hope» направлен на то, чтобы связать городские районы с высоким уровнем преступности с культурой, искусством и предпринимательством посредством социальных вмешательств.
  • Набрав группу студентов 2023 года, CGI U отмечает 15-летие предоставления студентам возможности решать некоторые из самых насущных проблем, стоящих перед нашим миром. С момента своего создания программа объединила более 11 800 студентов из более чем 160 стран и всех 50 штатов, которые получили финансирование на сумму более 4,5 миллионов долларов США через университетскую сеть CGI.

    Clinton Global Initiative University

    Объявление

    FIT Think Big Заявка на CGI U 2022 ОТКРЫТА

    Крайний срок: пятница, 17 декабря 2021 г.

    1. Зарегистрируйте свое намерение действовать, заполнив регистрационную форму.
    2. Загрузите и заполните приложение Think Big/CGI U (.docx). Отправьте заполненную заявку по электронной почте на адрес [email protected].

    Университет глобальной инициативы Клинтона (CGI U) ищет студента высшего образования
    лидеры, которые полны решимости принять меры в своем сообществе для решения насущной
    испытание. Мы ищем студентов по всему миру, которые мотивированы, чтобы сделать
    положительное изменение в сферах:

    • Образование
    • Окружающая среда и изменение климата
    • Мир и права человека
    • Борьба с бедностью
    • Общественное здравоохранение

    CGI U — инициатива президента Клинтона и Челси Клинтон по привлечению нового поколения
    лидеров университетских городков по всему миру. Каждый студент CGI U должен взять на себя обязательство
    к действию: конкретный план действий, направленный на решение некоторых из самых насущных мировых проблем.
    проблемы. Waste x Change, FIT Hives, POCreatives (теперь известная как Spotlight FIT) и FIT Natural Dye Garden — вот некоторые из Обязательств к действию студентов FIT, которые были выбраны для участия
    в CGI U.

    Представляйте FIT на этом престижном мероприятии через Think Big!

    Студенты, принятые в CGI U, будут участвовать в круглогодичной программе, которая включает
    доступ к: менторскому наставничеству; учебная программа социального воздействия; потоки финансирования; и
    мероприятия по привлечению студентов, включая виртуальную ежегодную встречу CGI U 2022, организованную президентом Биллом Клинтоном и
    Челси Клинтон.

    FIT поддерживает участие наших студентов во встрече CGI U через нашу программу Think
    Big Challenge, который финансируется Ассоциацией студенческого самоуправления FIT. Наш процесс дает вам возможность провести мозговой штурм со студентами на занятиях в кампусе и
    получить обратную связь по вашей заявке. Если ваша заявка одобрена через нашу
    FIT, тогда вы будете иметь право на финансирование поездки на встречу и посевной
    средства для вашей приверженности действию.

    Критерии приемлемости

    • Вы можете подать заявление как индивидуально, так и вместе максимум с двумя другими студентами FIT.
      Индивидуальное лицо или команда должны иметь по крайней мере одного члена, который не закончит учебу в 2022 году,
    • Все участники должны быть зачислены в программу обучения на полный рабочий день (может быть бакалавриат).
      или выпускник)
    • В каждой команде должен быть преподаватель или сотрудник, который будет наставником. Ты
      намерены воплотить эту проектную идею в действие в течение следующего года
    • Вы должны посетить одну информационную сессию или встречу (см. расписание ниже или свяжитесь со Сюзанной Макгилликадди)
    • Чтобы получить право на финансирование от FIT/Think Big, вы должны подать заявку
      через наш внутренний процесс и получить обратную связь и одобрение перед подачей заявки
      напрямую в CGI U

    Финансирование

    Если ваша приверженность действию принята через Think Big Challenge, тогда вы
    смогут получить поддержку для поездок , если будет проведена личная встреча CGI U (встреча 2022 года будет виртуальной).

    Конкурс «Думай масштабно» финансируется Ассоциацией студенческого самоуправления FIT.
    (SGA) и Офис вице-президента по управлению зачислением и студенческой
    Успех (ЭМСС). Как только проекты FIT Think Big будут приняты в CGI U, они могут быть приглашены
    Фондом Клинтона для участия в других задачах и возможностях по сбору средств.

    Поле

    Все команды, отобранные для участия в CGI U, проведут 5-минутную презентацию поля,
    план начальных фондов (по аналогии с Shark Tank). Панель Think Big выберет верхнюю
    три проекта и призовые фонды: 1-й: 3000 долларов, 2-й: 1500 долларов и 3-й: 750 долларов. Это будет
    проходить в весеннем семестре, чтобы вы могли воспользоваться извлеченными уроками
    из учебной программы CGI U.

    Обратите внимание, что существуют ограничения на то, как можно тратить средства (например, проекты не могут
    бюджет на заработную плату или проекты за пределами США).