Содержание
Части тела для срисовки — 77 фото
Карандаш для губ
Аниме ноги
Губы рисунок
Части тела рисование карандашом
Аниме руки женские
Рисунки для срисовки рот
Референсы рук от плеча
Нарисовать губы
Анатомия рног для рисования
Манекен для рисования девушка
Анатомия для рисования
Аниме ракурсы тела
Анатомия ног для рисования
Схемы рисования частей лица
Руки для рисования от плеча
Ладонь одной линией
Части тела для рисования
Поэтапное рисование ушей
Анатомия референс ноги аниме девушка
Зарисовки ступней
Скетчи анатомия для начинающих
Пошаговое рисование тела
Наброски частей тела человека карандашом
Анатомия рног для рисования
Анатомия рукb для рисования
Тело рисунок
Тело для рисования
Зарисовки предплечья
Анатомия ног для рисования
Уроки рисования тела
Готтфрид Баммес нос
Минимализм тела линиями
Рисовать части тела поэтапно
Референсы ушей животных
Анатомические Наброски
Мужская рука анатомия
Зарисовки ног
Ноги референс анатомия
Анатомия для рисования
Торс анатомия референс
Женское тело для рисования
Тело карандашом
Человеческое тело карандашом
Анатомия ног для рисования
Ключицы карандашом
Наброски торса
Анатомия женских ног для рисования
Тело для рисования
Позы для набросков
Анатомия рук и ног для рисования
Нос и губы карандашом
Торс зарисовки
Женские ноги рисунок
Эскизы на руку
Схема рисования глаз
Тело для рисования
Накаченное тело для рисования
Анатомия женского тела референс
Рука человека анатомия референс
Анатомия ног для рисования
Рука человека анатомия референс
Зарисовки рук карандашом
Анатомия ног для рисования
Парень руки вверх референс
Женщина сзади рисунок
Анатомия для рисования
Человек в полный рост референс
Анатомия предплечье референс
Аниме ноги референс
Тело девушки для рисования
Рука человека анатомия референс
Нарисованная грудь
Анатомия ног человека референс
Поэтапное рисование одежды
Рисование торса
Мужская фигура для рисования
Разные стили рисования глаз
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как нарисовать человека: советы от итальянского преподавателя
Юлия Скрипник
Рисование человека может стать самым ярким и глубоким опытом в жизни художника. Cегодня мы подготовили для вас советы от известного итальянского художника Джованни Чиварди из книги «Рисование фигуры человека». Пусть эти знания станут источником вдохновения и творческим стимулом, помогающим передавать настроение и воспоминания в форме рисунка.
Техники и инструменты
Рисовать фигуру человека и портрет можно любыми материалами — от карандашей до акварели. Карандаш — наиболее распространенный инструмент в силу своей низкой стоимости и универсальности. Уголь прекрасно подходит для выполнения быстрых рисунков с сильным тональным контрастом и менее пригоден для проработки мелких деталей. Для туши рекомендуется плотная и гладкая бумага хорошего качества. Смешанная техника — это одновременное сочетание разных материалов на одном рисунке.
Экспериментируйте в поисках собственных приемов, которые позволят добиться наибольшей выразительности, и старатесь извлекать пользу из случайных эффектов.
Основы пластической анатомии
Художники изучают анатомию с целью осмысленного изображения фигуры человека. Чтобы воспроизвести ее достоверно, нужно не просто видеть, но и понимать, что рисуешь.
Благодаря знанию анатомии, изображение становится более убедительным и живым, чем сама натура.
В целом форма тела определяется скелетом как основной несущей структурой, мышцами, обтягивающими его, и верхним слоем, состоящим из жирового покрова. Полезно узнать и запомнить относительные размеры сочленяющихся костей и их пропорции относительно друг друга и всего скелета, потому что без этой информации невозможно «переложить» фигуру на бумагу и приобрести навык логично и последовательно изображать ее.
Ниже изображены основные кости черепа и шеи вместе с кожей, хрящами, жиром, мышцами, волосами и прочим в виде слоев.
Скелет мужского торса, заключенный в контуры тела, во фронтальной, латеральной и дорсальной плоскостях. Эти рисунки помогут расширить понимание формы тела.
Верхние и нижние конечности в разных плоскостях. Как и на предыдущем рисунке, скелетная структура показана внутри контуров тела.
Художнику важно учитывать три основных аспекта мышц: их внешний вид (форма, размер, объем), расположение (где она находится относительно скелетной структуры и соседних мышц, насколько глубоко или поверхностно) и ее механизм (функцию, направление мышечной тяги, соответствующие изменения формы и пр.).
Пропорции
Чтобы рисунок вышел правдоподобным, необходимо учитывать пропорции тела и головы. Высота головы от лба до подбородка часто принимается за единицу измерения для определения пропорций тела. Рост стандартной фигуры — примерно 7,5-8 голов. Запомните еще несколько пропорциональных отношений: голова трижды укладывается в общую высоту туловища с шеей, длина верхних конечностей также равняется трем головам, а нижних — трем с половиной.
Несмотря на различия между отдельными индивидуумами, их можно разделить на три основные группы типов со схожими характеристиками внутри каждой — эктоморфы, мезоморфы и эндоморфы.
Кисти и стопы
Легко понять, почему руки и стопы с их устройством и разнообразием возможных жестов считаются самыми сложными для убедительного воспроизведения частями тела, как в рисунке, так и в живописи и скульптуре.
Рисовать свои кисти и стопы — лучший способ изучить их максимально подробно. Вы сможете убедиться, что получаются вполне достойные штудии, сравнимые с рисунками лица, а может быть, даже более выразительные.
Сначала выполняется быстрый (но прилежный) набросок в нужном ракурсе и позе, затем с помощью его «геометризации» передают необходимую анатомическую информацию и объем, после чего производится уточнение деталей и индивидуальных очертаний.
Так же как для головы и тела, полезны будут знания о строении костей стоп и кистей.
Порисуйте свои собственные кисти рук и стопы в разных положениях. Можно использовать зеркало. Берите разные предметы в руки и передавайте динамику и настроение жеста в рисунке.
Голова, лицо, портрет
Основной интерес для художника всегда представляли лицо и фигура. Портрет — это не просто воспроизведение физических черт с целью узнаваемости конкретного персонажа. Это рассказ посредством мимики о его личности, мыслях и эмоциях.
Как нарисовать голову и черты лица, мы подробно рассказывали в этой статье.
Наброски человека в скетчбуке
Наброском называют быстрый, спонтанный рисунок с натуры, выполненный в сжатые сроки несколькими информативными линиями. Рисовать людей в естественной обстановке, которые не позируют специально и наверняка не догадываются, что их рассматривают и изображают, поначалу покажется сложным. Но реальной причины бояться или теряться нет — вряд ли кто-то будет обращать внимание на то, чем вы заняты.
Умение изображать незнакомых людей в любой позе и при любых обстоятельствах важно для развития технических навыков и оценочного суждения. И, конечно же, регулярная практика набросков отточит дар наблюдательности и интерпретации, научит смотреть глубже и принимать быстрые, уверенные, понятные и точные решения.
Несколько коротких советов о том, как делать наброски с натуры:
- Заведите привычку всегда носить с собой карандаш и маленький скетчбук — такой, который легко поместится в сумку или карман, — на случай если что-то привлечет ваше внимание или покажется интересным.
- Стоит стремиться повысить наблюдательность и умение вычленять главное и одновременно координировать зрительное восприятие, оценочное суждение и движения руки во время выполнения рисунка.
- Не старайтесь отразить на бумаге все, что видите на натуре. Учитывая ограниченное количество времени и риск изменения позы модели в любую секунду, сосредоточьтесь на главном.
- Чтобы научиться использовать свою память для воспроизведения последовательности базовых фаз движения, понадобится максимальная концентрация в наблюдении за людьми.
Если вас все еще смущает мысль о рисовании людей с натуры (учтите, что, если кто-то заметит, что вы делаете, одни могут быть польщены, а другие с недовольством уйдут), подготовиться к этому психологически и обрести некоторую уверенность может помочь рисование статуй и скульптур в музеях или памятников в общественных местах.
Уточните, можно ли в музее делать наброски, и если да, то смело отправляйтесь туда и зарисовывайте скульптуры с разных ракурсов.
Так учат рисованию в Париже — во дворике Лувра со скульптурами.
Этапы рисования
Если вы рисуете фигуру целиком (в одежде или обнаженную), можно сначала провести несколько быстрых, светлых линий, чтобы наметить пространство, которое она займет на листе бумаги (максимальная высота, максимальная ширина и др.). Затем наметьте основные части тела (голову, торс и конечности) с учетом относительных пропорций.
Далее обратите внимание на динамику или статику фигуры. Она симметрична, неподвижна? Или в позе угадывается движение, дисбаланс? Обратите внимание на углы и наклоны, которые есть в фигуре.
Закончите рисунок существенными контурами, тенями и деталями, которые невозможно опустить. Сотрите вспомогательные линии, если нужно.
В книге «Рисование фигуры человека» каждый раздел разобран максимально подробно, есть подробные изображения скелета человека в разных плоскостях. Подробно рассказано, как нарисовать фигуру мужчины, женщины, ребенка, пожилого человека, как изображать обнаженную натуру и человека в одежде.
Скотта Итона «Тела в движении» — эталон динамической фигуры для художников. Искусство и вдохновение от человеческого тела в движении
Скотта Итона «Тела в движении» — эталон динамической фигуры для художников. Искусство и вдохновение от человеческого тела в движении — Bodies In Motion
«Тело в движении» — это кладезь великолепных образов и ссылок для художников-фигураторов и анатомов.
выродки. Для специалистов по визуальным эффектам, работающих с персонажами и существами, это бесценно — высокая
разрешение, изображения под разными углами и сканы движений, раскрывающие бесконечно сложные способы, которыми
тела работают, с гладким интерфейсом для загрузки.
Качество контента сногсшибательное!»
Лана Лан, ILM
Супервайзер моделей существ, ILM
«Розеттский камень для понимания человеческого тела»
«Тела в движении бесценны как
ссылка и изучение
инструмент. Скотт строит здесь что-то особенное.
Он дает нам Розеттский камень для понимания человеческой формы».
Майк Хоторн
Эксклюзивный художник Marvel (в настоящее время рисует Дэдпула)
«Идеальное дополнение к вашей коллекции Эдверда Мейбриджа»
«Как аниматор/дизайнер персонажей/художник, я считаю, что «Тела в движении» — бесценный
ресурс. Изучаете ли вы жесты, формы, анатомию или анализ действий — в BIM есть все.
Пользовательский интерфейс удобен и предлагает множество вариантов. Сайт Скотта
идеальное дополнение к вашей коллекции Eadweard Muybridge».
Том Гейтли
Pixar Animation Studios
«Тела в движении… гениально!
«Тела Скотта Итона в движении — лучший фотосайт, который я когда-либо видел, гений!»
Дэвид Айя
Художник-комик / 5-кратный обладатель премии Эйснера
“ Великолепно и информативно! »
«Сайтом очень интересно пользоваться, а его содержимое великолепно и информативно!»
Виктор Навоне
Ведущий аниматор, Pixar
«Мой новый референс»
«Сайт «Тела в движении» просто потрясающий. Из тщательно отобранных типов телосложения,
движение, освещение и артистизм фотографии, фотографии высокого разрешения,
многокамерная функция и таймер, это стало моим новым эталоном».
Майкл Хэмптон
Художник и инструктор по рисованию
«Это бесценный ресурс, не имеющий себе равных»
«Тела в движении» — это то, что я искал с тех пор, как начал рисовать.
Являетесь ли вы
а
студент или профессионал, это бесценный ресурс, как ничто другое. Это
является
невероятно проста в использовании и предлагает отличную платформу для художников, чтобы учиться, общаться и делиться
их
произведение искусства»
Кан Муфтик
Режиссер анимации, инструктор по рисованию
ПРОЯВЛЯЙТЕ ТВОРЧЕСТВО
ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЙ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЙ С ВЫСОКИМ РАЗРЕШЕНИЕМ
Последовательности фотографий самого высокого качества, изображающих движущуюся фигуру.
Вдохновленный Мейбриджем и обновленный для 21-го века,
В Bodys in Motion используются новейшие фотографические технологии, чтобы запечатлеть четкие,
Последовательности высокого разрешения, чтобы вдохновлять художников и дизайнеров во всем мире.
ИЗУЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЙ
ЗАГРУЗИТЕ И ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ РАБОТАМИ
ЗАГРУЗИТЕ И ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ РАБОТАМИ
Присоединяйтесь к талантливому сообществу художников, иллюстраторов, аниматоров, скульпторов, создателей комиксов
художников, студентов, художников по играм и визуальным эффектам, использующих библиотеку Bodies in Motion для изучения
человеческая фигура в движении. Получите вдохновение, чтобы учиться, рисовать и делиться. Присоединяйся к
сообщество.
ИССЛЕДУЙТЕ ИСКУССТВО
ДИНАМИЧЕСКОЕ 3D СКАНИРОВАНИЕ
ДИНАМИЧЕСКОЕ 3D-СКАНИРОВАНИЕ
Полное 3D-сканирование, фиксирующее динамические движения на 360 градусов. Сотни
сканов, освещенных и отрендеренных для красивой ссылки, которая подчеркивает
форма и анатомия фигуры человека. Сделано в сотрудничестве с нашими друзьями из студии Metapixel.
ИЗУЧИТЬ СКАНИРОВАНИЕ
СОЗДАВАЙТЕ И ДЕЛИТЕСЬ СОБСТВЕННЫМИ КОЛЛЕКЦИЯМИ
СОЗДАВАЙТЕ И ДЕЛИТЕСЬ СОБСТВЕННЫМИ КОЛЛЕКЦИЯМИ
Собственные коллекции позволяют хранить все отсылки к вашим проектам и вдохновение
в одном месте. Когда вы найдете вдохновляющие позы, последовательности, сканы или иллюстрации в
библиотеку, добавьте их в свою коллекцию. Если вы создали отличный
коллекция, которую вы можете поделиться ею с общественностью.
ПОСМОТРЕТЬ КОЛЛЕКЦИИ
Пошаговый рисунок тела — Arteza.com
Делиться:
28 апреля 2022 г.
ARTEZA
Содержание:
Добавьте эти человеческие позы к своим рисункам
Человеческая форма была предметом бесчисленных произведений искусства на протяжении веков. Сделать это анатомически и пропорционально правильным может быть сложной задачей, но с практикой и острым глазом этого можно достичь. В этой статье я поделюсь с вами тем, как легко и просто создать рисунок тела. Прежде чем вы это узнаете, вы добавите эти динамические позы людям на своих картинах или персонажам своих графических романов.
Для создания этих трех рисунков я использовал набор Arteza Professional Pencil Drawing Set. У него есть карандаши с твердостью свинца от 6B до 4H. Это дает мне как жесткие, так и мягкие лиды для создания светлых и темных линий и всего, что между ними. Именно возможность слегка изменять значения придаст вашему рисунку наибольшую реалистичность, и этот набор карандашей помогает мне в этом — вот почему я их так люблю!
Веселые и простые позы для рисования
Растяжка человека
Шаг 1
Я рисую вертикальную линию и делю ее на 7 ½ равных частей. Каждый сегмент равен одной длине головы. Средний мужчина обычно имеет рост восемь голов, тогда как женщина нарисована ростом 7 ½ головы.
Шаг 2
Пришло время набросать упрощенный скелет. Я обрисовываю голову, нарисовав круг, слегка вытянутый в области подбородка. Ширину плеч и таза указываю горизонтальной линией. Я представляю суставы с кругом. Колени расположены точно посередине ног — локти посередине рук. Поскольку позвоночник человека имеет S-образную форму, а человек, которого я рисую, вытягивается с руками над головой, я преувеличиваю изгиб позвоночника.
Шаг 3
Я использую овалы для обозначения груди и таза. Я наклоняю их, чтобы попытаться передать направление этих частей тела. Я делаю овалы яйцевидными и не перекрываю их.
Шаг 4
Затем я добавляю плечи и бедра, используя вытянутые овалы. Используя круги, обозначающие суставы, в качестве ориентира, я соединяю плечо с локтем и верхнюю часть бедра с коленом, удерживая линию, изображающую кость, примерно в центре овала.
Шаг 5
Я делаю то же самое с предплечьями и икрами, используя длинные овалы. Когда я рисую икры, я не соединяю их с нижними суставами.
Шаг 6
Давайте поработаем над ногами. Вы заметите, что каждая стопа состоит из двух простых форм. Самая дальняя нога должна быть меньше по правилу перспективы. Кроме того, поскольку человек стоит со спрятанными руками, я просто обрисовываю, где они встречаются.
Шаг 7
В этом шаге я комбинирую все формы. Я делаю свои линии плавными и избегаю острых углов. Ведь на нашем теле нет острых краев, верно? Затем я стираю все вспомогательные линии, чтобы подготовить рисунок к раскрашиванию.
Шаг 8
Я начинаю штриховать в соответствии с формой тела, чтобы показать его объем. Когда я делаю эти штрихи, я представляю, как кожа огибает тело, и делаю отметки в этом направлении. Я делаю несколько перекрывающихся штрихов очень близко друг к другу, чтобы показать тени и складки, используя меньшее количество штрихов для более светлого оттенка спереди, где свет падает на этого человека.
Подсказка: Штриховка — это размещение одинаковых маленьких штрихов карандашом очень близко друг к другу.
Стойка бойца
Шаг 1
Как я сказал на последнем рисунке, средний рост человека обычно восемь голов; но на этом снимке его ноги раздвинуты, поэтому я разделил его линию роста всего на 7 частей.
Шаг 2
Сначала я рисую его голову с помощью круга, который я сужаю внизу для челюсти. Затем я придаю ему слегка искривленный позвоночник, чтобы показать, что он наклоняется внутрь. Чтобы показать, где будут его плечи и бедра, я рисую две горизонтальные линии. Классические мужские плечи шире бедер. В этой позе он согнут, поэтому я использую маленькие круги, чтобы обозначить сгиб в локте, который находится посередине каждой руки между плечом и предплечьем. Вытянутая рука достигает середины бедра. Колени находятся в центре каждой ноги между бедром и икрами. Еще раз все стыки отмечены кружками.
Шаг 3
Я хочу дать ему полный сундук. Для этого я создаю форму, имитирующую форму грудной клетки, с узнаваемой дугой в центре нижнего края. Я рисую таз в виде цилиндрической формы, которая начинает придавать объем телу. Нижняя часть этого цилиндра должна быть уже верхней.
Шаг 4
Пришло время добавить мускулы этому парню, поэтому я использую вытянутые овалы, начиная с суставов и закрывая вертикальные линии, показывающие кости, заканчивая там, где они соединяются с телом в области плеч и бедер.
Шаг 5
Я делаю то же самое для предплечий и икр, оставляя место в области голеностопного сустава и суставов стопы.
Шаг 6
Руки этого парня сжаты в кулаки. Глядя на свой собственный кулак, я могу получить правильную форму и добавить ее к концу каждой руки. Чтобы сделать ноги, я использую простые геометрические формы.
Шаг 7
Я комбинирую все формы. Я делаю свои линии плавными и избегаю острых углов. Теперь он готов, чтобы я стер все предварительные линии и начал заполнять его.
Шаг 8
Я начинаю штриховать в соответствии с каркасом его тела, создавая слои светлых, средних и темных тонов, чтобы придать ему объем и глубину.
Прислонившись к стене
Шаг 1
Я хочу, чтобы этим человеком была женщина, поэтому обычно я придерживаюсь правила, согласно которому женщины обычно имеют рост 7 ½ головы. Но, поскольку модель для этого рисунка стояла на носочках, из-за чего она казалась выше, я разделил осевую линию на 8 равных частей, используя крошечные отметки.
Шаг 2
К настоящему моменту вы, вероятно, получили довольно хорошее представление о том, что будет дальше. Я использую круг для черепа с вытянутым овалом для подбородка. Женщина видна сбоку, поэтому я добавляю S-образный позвоночник вдоль одной стороны оси, начиная с основания черепа. Я нарисовал маленький кружок, чтобы показать тазовый сустав над 4-й отметкой, и добавил круги для плеч между 2-й и 3-й отметками. Я помещаю круг для локтя посередине ее руки между плечом и предплечьем, а круг для коленей — посередине ноги между бедром и икрами. Длина ее вытянутой руки достигает середины бедра. Самый маленький круг для запястья, куда я положу руку, согнутую к ее лицу.
Шаг 3
Используя формы, которые напоминают мне бобы, я добавляю ее грудь и бедра, не забывая рисовать их под углом, так как тело уравновешивает себя, опираясь на стену.
Шаг 4
Теперь пришло время сформировать все тело, соединив овалы суставами, и наметить ширину ее плеч и бедер. Левой руки этой женщины не видно, поэтому я ее не рисую.
Шаг 5
Таким же образом я обрисовываю предплечья и икры, рисуя икры отдельно от нижних суставов.
Шаг 6
Так как женщины имеют пышные формы, я использую множество овальных форм для изображения конечностей, запястий и ступней.
Шаг 7
Теперь некоторые подробности. Я сочетаю простые формы с красивой плавной линией. Я рисую шею и части ее лица. Перед раскраской я избавляюсь от всех предварительных линий.
Шаг 8
Я рисую вертикальную линию, чтобы показать стену, на которой она опирается. Я знаю, что свет не падает ни на какую поверхность позади моей модели, поэтому я помещаю туда самую темную штриховку и работаю над более светлыми оттенками, двигаясь к передней части ее тела, всегда следуя контурам ее формы.
Я люблю рисовать людей. На них так интересно смотреть, и они никогда не находятся в одной и той же позе дважды. Я призываю вас практиковаться в рисовании человеческой формы, когда вы сидите в парке со своим альбомом для рисования, участвуете в уроке рисования с натуры или с картинок в журналах или в Интернете. Здесь, в Arteza, мы сделали множество руководств и видео о том, как рисовать человека, лицо, разные прически — даже косы — которые вы можете посетить в любое время. Обещаю, чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться!
Мне бы очень хотелось узнать, что вы думаете о рисовании людей, поэтому, пожалуйста, оставьте мне сообщение ниже!
Подано в:
Руководство,
Как
Делиться:
Предыдущая статья
Как покрасить пасхальные яйца маркерами Arteza EverBlend Ultra Arteza
Следующая статья
Будьте продуктивнее с этими 19Офисные принадлежности
Комментарии
Артеза — 28 апреля 2022 г.