Содержание
Сочетание цветов и рисунков
Дорогие читатели, в данной статье я хотел бы высказать некоторые идеи и мысли относительно сочетания цветов, рисунков ткани и тканей в одежде. Пожалуйста, не рассматривайте, однако, это как свод правил. Скорее, она должна рассматриваться, как источник вдохновения, когда Вы должны спрашивать себя, насколько данное руководство приемлемо Вашему стилю и образу жизни.
Сочетание рисунков
Каждый, вероятно, имеет свое мнение относительно того, должен ли он сочетать полоску с полоской, клетку с клеткой и т.п., и если да, то каким образом. По моему личному мнению, попробуйте использовать хотя бы одну однотонную вещь из трех: рубашка, пиджак, галстук. Если я ношу клетчатый пиджак и галстук с рисунком, то ограничиваюсь однотонной рубашкой или если рубашка в бенгальскую полоску, и клетчатый пиджак, тогда галстук будет однотонным.
Другим важным моментом относительно сочетания рисунков является то, что они должны быть одного уровня. Костюм в тонкую полоску сложно сочетать с рубашкой в бенгальскую полоску, тогда как клетчатый галстук редко представляет проблему, так как рисунок другого уровня. Например, пиджак в клетку и рубашка в полоску балансируются с помощью однотонного габардинового галстука. Галстук в клетку или со сложным рисунком уже придадут нагрузку образу. Темные однотонный брюки помогут добавить контраста.
Также мне нравится, когда одна из трех вещей, перечисленных выше, имеет выраженную структуру.
Безусловно, однотонная рубашка, костюм и галстук просто великолепно смотрятся (прямо как Гари Грант), но иногда это может смотреться немного скучновато (политики в темных костюмах, белых рубашках и ярко-красных галстуках сразу приходят на ум). Просто добавление небольшого рисунка на галстуке или текстуры на пиджаке может сделать образ более глубоким и вернуть вещь к жизни.
Образ, создаваемый большинством однотонных вещей был бы менее интересным, если бы не оранжевый однотонный галстук вместо отвлеченного цветочного принта. То же самое можно сказать о текстуре твидового пиджака по контрасту с однотонной рубашкой.
Сочетая цвета
Мне нравится тонко подбирать цвета и оттенки от различных частей костюма. Например, можно сочетать светло-голубую рубашку и галстук в тон. По этой причине я считаю, что галстуки и нагрудные платки различных цветовых гамм лучше сочетаются с костюмами, чем однотонные. Лично мне очень нравится сочетание темно-синего пиджака и серых брюк (фреско для лета и фланелевых для зимы), именно это сочетание я и ношу чаще всего. Некоторым оно может казаться скучным, но я называю это постоянным. И считаю, что оно является великолепной базой для сочетания с рубашками, галстуками и ботинками.
Сочетание фактур
Иногда, и это особенно касается повседневной одежды, фактура имеет даже большее значение, чем цвет или рисунок. Ношение свитера под горло или, скажем, рубашки поло, с вещами индивидуального пошива, ограничивает возможности применения рисунка и, таким образом, позволяет больше подчеркнуть фактуру и переходы тонов. В этих более монохромных ансамблях, считаю, необходимо правильно распределять контрасты. Я могу носить три или иногда четыре оттенка серого, но каждая вещь имеет при этом различную структуру.
Добавить контраст
Несколько лет назад я часто следовал тенденции носить брюки более светлого оттенка, чем пиджак. В настоящее время, я думаю, самым важным является найти правильный баланс контраста между этими двумя: слишком много и я не буду чувствовать себя комфортно, слишком мало и вещи будут «сливаться» друг с другом. Считаю, что самым важным является контраст между пиджаком и брюками, так как они являются наиболее важными частями костюма, хотя рубашка также играет важную роль.
В целом я бы рекомендовал носить более светлую рубашку, чем пиджак и галстук – но это правило, которое я рассматриваю по-разному в повседневном гардеробе.
Думаю, что большинство согласятся с тем, что темная костюмная рубашка (особенно со светлым галстуком) больше ассоциируется с конкурсом Евровидения, чем портновской элегантностью.
Однако, если образ повседневный с, например, рубашкой поло, то такие цвета, как зеленый лес или темно-коричневый могут прекрасно смотреться даже со светлыми пиджаками и составлять контраст светлым брюкам. Я верю, что ключом к успеху здесь является соблюдение баланса в сочетании рубашки, брюк и пиджака. Темно-синий блейзер будет нуждаться в белой или светлой рубашке поло для создания баланса контраста.
Сочетание цвета, текстуры, набивных рисунков
Шторы не должны быть слишком пестрыми и броскими. Главное — добиться гармонии цветов и масштабов. Делайте вырезки из журналов, особенно с разделами мод, составьте собственную «таблицу цветов». Важно, чтобы цвета создавали не просто привычные и надоевшие сочетания, а дополняли и оттеняли друг друга, образовывали контраст. Если вы имеете дело с тканями примерно одинаковой плотности и состава, этот способ обычно оказывается действенным.
Порой сочетания рисунков и тканей напоминают пестрые цыганские юбки и деревенские лоскутные одеяла, но иногда результат получается оригинальным и выглядит эффектно. Кристиан Лакруа заимствует для своих моделей детали костюмов жителей Арля. Ральф Лоран успешно переносит свои идеи в области моды в отделку английских домов. К примеру, рубашечную ткань в узкую полоску можно сочетать с клеткой, с ситцем в цветочек, деревенским твидом, голубым денимом, фланелью в полоску и почти любой другой тканью.
Шторы не должны быть слишком пестрыми и броскими. Главное — добиться гармонии цветов и масштабов. Делайте вырезки из журналов, особенно с разделами мод, составьте собственную «таблицу цветов». Важно, чтобы цвета создавали не просто привычные и надоевшие сочетания, а дополняли и оттеняли друг друга, образовывали контраст. Если вы имеете дело с тканями примерно одинаковой плотности и состава, этот способ обычно оказывается действенным.
Если вы не решаетесь смешивать разные ткани, но любите разнообразие цветов и рисунков, попробуйте послойно сочетать цвета, текстуры, узоры и набивные рисунки. И опять-таки, черпайте вдохновение из журналов, постепенно приобретайте уверенность, подбирайте подходящие по цвету лоскуты или отрезы ткани. Поднимите их вместе на вытянутой руке, чтобы увидеть, каким будет конечный результат, как заиграют цвета и рисунки.
Существует несколько «золотых правил» сочетания тканей.
- К первому выбранному цвету следует добавлять по крайне мере один, а еще лучше-два нейтральных цвета.
- Если основной цвет один, сочетайте с ним различные текстуры и оттенки, которые будут оживлять, но не заглушать основной цвет
- Если основных цветов два, позаботьтесь о том, чтобы одного из них было в общей цветовой схеме.
- Если у вас три цвета, сочетайте их очень осторожно, в соотношении 6:3:1.
- Рисунки хорошо смотрятся вместе, если они сопоставимы по масштабу и оттенку.
- Клетка и полоска уместны в одной комнате, но не на одном окне. И наконец, не бойтесь экспериментировать.
Некоторые удачные сочетания текстур, цветов и переплетений
шелки шерсть | полоска и цветочный рисунок | синее и белое |
лен и органди | очень крупные мотивы | лазурное и золотистое |
кожа и лен | и мелкие мотивы | цвет корицы |
бархат и трикотаж | деним и ткань с цветочным рисунком | бежевое и грязновато-белое |
клетка и цветочный рисунок | трикотаж, твид или ткань в клетку | гиацинтовый, и фиолетовый цвета |
крапинка и цветочный рисунок | шотландка и цветочный рисунок | цвет шоколада и цвет миндаля |
Назад в каталог штор
комбинаторика — Комбинации узоров — как рассчитать?
Если порядок имеет значение:
- Все шары одного цвета: 9 долларов
- Три шара одного цвета, один мяч другого: $\binom{4}{3}\cdot 9\cdot \binom{1}{1}\cdot 8 = 4\cdot 9\cdot 8 = 288$
- Два шара одного цвета, оставшиеся два шара одного цвета: $\binom{9}{2}\binom{4}{2}= 216$
- Два шара одного цвета, оставшиеся два шара разных цветов: $\binom{4}{2}\cdot 9\cdot 8\cdot 7 = 3024$ 94$, общее количество аранжировок из четырех шаров, где порядок имеет значение, как и следовало ожидать.
Подробнее для третьего случая, например, когда два шара одного цвета, а оставшиеся два шара одного и того же другого цвета.
Сначала мы выбираем, какие два цвета появляются одновременно. Это можно сделать $\binom{9}{2}$ способами. Теперь, когда мы видим, какие цвета были выбраны, есть однозначный цвет, имя которого стоит первым в алфавитном порядке. Мы выбираем, какие два места заняты этим цветным шаром. Это можно сделать $\binom{4}{2}$ способами. Остальные места затем занимают шары другого выбранного цвета. Затем мы получаем количество $\binom{9{2}\binom{4}{2}=216$ способов.
В качестве альтернативы мы можем выбрать цвет первого шара. Затем мы выбираем, какая позиция среди оставшихся трех совпадений по цвету. Затем мы выбираем оставшийся цвет для оставшихся позиций. Это можно сделать $9\cdot \binom{3}{2}\cdot 8=216$ способами, которые, как мы видим, равны тому, что мы получили раньше.
В ответ на комментарий.
9 цветов по 5 одновременно:
- Все шары одного цвета: 9$
- Четыре шара одного цвета, один шар другого цвета: $\binom{5}{4}\cdot 9\cdot 8 = 360$
- Три шара одного цвета, оставшиеся два шара одного цвета: $\binom{5}{3}\cdot 9\cdot 8 = 720$
- Три шара одного цвета, оставшиеся два шара разных: $\binom{5}{3}\cdot 9\cdot 8\cdot 7 = 5040$
- Два одинаковых мяча, два других одинаковых мяча, один другой мяч: $\binom{9}{2}\binom{5}{2}\binom{3}{2}\cdot 7 = 7560$
- Два одинаковых мяча, все остальные разные: $9\cdot \binom{5}{2}\cdot 8\cdot 7\cdot 6 = 30240$
- Все шары разные: $9\cdot 8\cdot 7\cdot 6\cdot 5 = 15120$ 95$, как мы и ожидали.
Ваши ошибки заключались в том, что вы делали что-то совершенно выходящее за рамки левого поля для случая 3/2, что я не могу объяснить ход ваших мыслей… добавление? $\бином{3}{2}$? Откуда они взялись?
Другая ошибка встречается гораздо чаще. В случае 2/2/1 вы сделали «Выберите два пробела для первого цвета », затем «выберите, что на самом деле представляет собой первый цвет », а затем «выберите два пробела для второго цвета », а затем « подобрать что второй цвет на самом деле «наконец», за которым следует «выберите цвет для последнего места». цвет и который был «вторым» цветом после того, как они уже были распределены, и ваш подсчет делает разницу между «первым» и «вторым» цветом какой-то значимой, хотя она не должна была быть
Например:
пробелы»: $\underline{\star}~\underline{\star}~\underline{~}~\underline{~}~\underline{~} \rightarrow$ «Красный»: $\underline{R}~\ underline{R}~\underline{~}~\underline{~}~\underline{~}\rightarrow$ «Третий и четвертый пробелы»: $\underline{R}~\underline{R}~\underline{\star }~\underline{\star}~\underline{~}\rightarrow$ «Желтый»: $\underline{R}~\underline{R}~\underline{Y}~\underline{Y}~\underline{~ }\rightarrow$ «Синий»: $\underline{R}~\underline{R}~\underline{Y}~\underline{Y}~\underline{B}$
дал тот же результат, что и:
«Третий и четвертый пробелы»: $\underline{~}~\underline{~}~\underline{\star}~\underline{\star}~\underline{~} \ rightarrow$ «Желтый»: $\underline{~}~\underline{~}~\underline{Y}~\underline{Y}~\underline{~}\rightarrow$ «Первые два пробела»: $\underline{\ звездочка}~\underline{\star}~\underline{Y}~\underline{Y}~\underline{~}\rightarrow$ «Красный»: $\underline{R}~\underline{R}~\underline{ Y}~\underline{Y}~\underline{~}\rightarrow$ «Синий»: $\underline{R}~\underline{R}~\underline{Y}~\underline{Y}~\underline{B }$
Вместо этого выберите оба цвета, используемые для двух шаров одновременно , затем для ранее появившегося в алфавитном порядке выберите, какие пробелы он использует.
$\binom{9}{2}$ для выбора цветов, $\binom{5}{2}$ для выбора пробелов для первого в алфавитном порядке выбранного цвета, затем $\binom{3}{2}$ для выберите пробелы для оставшегося выбранного цвета, наконец, $7$ вариантов для окончательного цвета, что дает $\binom{9}{2}\binom{5}{2}\binom{3}{2}\cdot 7 = 7560$ договоренности.
В качестве альтернативы выберите расположение одиночного цвета и его цвет. Затем в крайнем левом оставшемся доступном месте выберите для него цвет. Выберите одну из оставшихся позиций, чтобы соответствовать цвету. Наконец, выберите цвет для оставшихся позиций, что даст в сумме $5\cdot 9\cdot 8\cdot 3\cdot 7=7560$, как и прежде.
В обоих этих правильных способах подсчета мы гарантируем, что существует однозначный и единственный способ получения каждого результата, при котором мы не можем изменить наши ответы таким образом, чтобы получить тот же результат, что и для вашего. Мы добились этого, заметив, что существует однозначный «первый» цвет при упорядочении их в алфавитном порядке в первом методе. Мы добились этого, заметив, что во втором методе есть однозначное «крайнее левое» оставшееся доступное пространство.
[2022] Все возможные комбинации графического ключа для Android
Мобильные устройства служат отличным средством для хранения цифровой информации и других соответствующих данных, поэтому для обеспечения конфиденциальности важно установить функции безопасности. Общие функции безопасности устройства включают в себя идентификацию лица по отпечатку пальца и блокировку шаблона, которая оказалась самой популярной.
Блокировка шаблона влечет за собой рисование последовательности по сетке для формирования шаблона, который является ключом к разблокировке устройства. Вы также можете создать шаблоны различной сложности, чтобы сохранить конфиденциальность данных на своем устройстве.В этой статье рассматриваются все возможные комбинации блокировки графического ключа для Android и решение, даже если вы забыли пароль . Продолжайте читать и найдите тот, который вам нравится.
Часть 1. Все возможные комбинации графического замка
Распространенные комбинации графических замков
Сложные комбинации графических замков
Часть 2. Как настроить защитный графический ключ для вашего устройства
Часть 3. Быстро и эффективно разблокируйте устройство, если вы забыли шаблон экрана
Часть 1. Все возможные комбинации блокировки шаблона
Существует множество комбинаций блокировки шаблона, которые можно использовать для мобильных устройств, начиная с самых простых шаблонов и заканчивая шаблонами, которые следуют сложным последовательностям. Выбор шаблона часто определяется тем, насколько важна для пользователя конфиденциальность на его устройстве. В этом разделе рассматриваются наиболее распространенные и сложные комбинации блокировки шаблонов.
Общие комбинации кодовых замков
Наиболее распространенные кодовые замки — это представления алфавитов, которые обозначают инициалы, если они имеют какое-либо значение. Примеры включают шаблоны Letter Z, S, M, L и P . Большинство из этих шаблонов, которые напоминают алфавиты, обычно просты в использовании, но могут быть не самым безопасным вариантом для использования.
Комбинации сложных шаблонов
Сложные комбинации шаблонов влекут за собой использование нескольких узлов в одиночной или повторяющейся последовательности, с большим количеством витков, чтобы создать формы, которые трудно угадать.
Используя числовое руководство, вот несколько сложных шаблонов комбинаций, которые вы, возможно, захотите попробовать.
3>4>9>7> 6: Эта последовательность дает вам узор, напоминающий песочные часы с тремя слоями.
5>2>7>6>1>8>3>4>9>2: Гораздо более сложная последовательность, раскрывающая сложный узор в форме звезды.
7>2>9>1>4>8>3>6>7: Для схемы воздушной струи используйте эту последовательность.
Часть 2. Как настроить защитную блокировку с помощью шаблона для вашего устройства
Эксперты советуют, чтобы шаблоны безопасности для устройств не были такими, которые можно было бы легко вычислить с помощью догадок, так как это повышает вероятность нарушения конфиденциальности данных . Чтобы настроить более безопасную блокировку шаблона, следует помнить о нескольких вещах.
Чем длиннее ваш паттерн, тем меньше шансов, что люди угадают или предсказывают паттерн.
Не рекомендуется использовать шаблоны, такие как инициалы имени, которые могут быть легко связаны с вами.
Если вы хотите использовать буквы в качестве шаблонов для простоты, попробуйте внести несколько изменений, например, начать буквы с неправильного направления. Например, вместо того, чтобы начинать букву Z слева направо, вы можете попробовать начать справа налево.
Для базовых сложных паттернов попробуйте использовать несколько пересечений, которые сложно предсказать.
Часть 3. Быстрая и эффективная разблокировка устройства, если вы забыли графический ключ
Если по какой-либо причине вы забыли блокировку своего графического ключа и вам требуется инструмент для эффективного удаления этого графического ключа, вам необходимо использовать стороннее программное обеспечение, которое может помочь.
WooTechy iDelock для Android — это первоклассное профессиональное программное обеспечение для разблокировки, разработанное специально для разблокировки различных мобильных устройств. Этот инструмент может помочь разблокировать блокировку экрана, PIN-код, идентификатор лица и сенсорный идентификатор 9.0121 через несколько минут; его можно использовать на различных устройствах Android и всех версиях Android . Кроме того. WooTechy iDelock для Android имеет современный пользовательский интерфейс , в котором легко ориентироваться, поэтому для использования программного обеспечения не требуются технические навыки.
Видеоруководство по использованию iDelock Android
Вот как разблокировать устройство, если вы забыли графический ключ
Запустите WooTechy iDelock (Android), затем выберите Снять блокировку экрана на интерфейсе.
$
долларов