Шрифт inter описание: Рождение шрифта Inter: история гарнитуры с открытым исходным кодом, используемая Figma, GitHub и Mozilla

Содержание

Рождение шрифта Inter: история гарнитуры с открытым исходным кодом, используемая Figma, GitHub и Mozilla

Для того, чтобы разработать шрифт, требуется не мало усилий. При создании Inter дизайнер Figma Расмус Андерссон выяснил, что шрифт очень может облегчить чтение текста на экранах компьютеров.

Расмус придумал идею для Интера при работе над Фигмой. Мы использовали Roboto в качестве основного шрифта и столкнулись с его ограничениями. Первоначально он был создан для работы в качестве шрифта для заголовков и более длинных блоков текста, таких как абзацы. Но шрифт Roboto плохо читался, если он использовался в маленьком размере.

Расмус провел некоторые исследования и эксперименты и в конце концов понял, что бесплатных качественных текстовых шрифтов для компьютерных интерфейсов просто не существует. Для него это было шоком, учитывая, насколько типичны многие пользовательские интерфейсы. Поэтому он приступил к созданию одного из них и выпустил первый набор глифов в августе 2017 года.

Мы поговорили с Расмусом, чтобы узнать больше об Inter и выяснить, как продвигается создание совершенно новой гарнитуры.

Какой опыт создания шрифтов у вас был до Интер?

Совсем небольшой. Я никогда раннее не работал над созданием текстовых шрифтов. В свое время я сделал пару хобби-гарнитур и несколько экранных гарнитур в Spotify. [Примечание редактора: Расмус был первым дизайнером в Spotify в 2006 году]. Но ни один из них не сравнится по масштабу с этим проектом.

Когда я начал работу над этим проектом, я даже не осознавал, сколько усилий потребуется. Я хотел сделать все по уму, качественно, и я подумал, что это может занять около года или что-то в этом роде.

Как оказалось, потребовалось больше 5 лет, а точнее 10.

Сколько времени вам понадобилось, чтобы добраться до основного набора глифов?

Как вы определяете «основной набор глифов»? В мире существует более 150 различных письменных сценариев, по крайней мере, хорошо известных. Лишь небольшая часть из них основана на латинице. Где заглавная буква А выглядит как А и все такое.

Затем, существует греческий алфавит, который очень похож на латиницу и кириллицу. Также есть арабский и хангыль алфавиты, которые очень отличаются от латинской типографики. Интервалы разные, заглавные буквы, строчные буквы и т.д. Существует множество различий в самых основных понятиях и представлениях в дизайне шрифтов.

На создание единого уникального семейства шрифтов, вероятно, уйдет вся жизнь.

С чего вы решили начать?

Поскольку я человек латинского алфавита (это то, с чем я знаком), я сосредоточился на нем. В течение первого года, прежде чем сделать его открытым для всех, мои разработки охватывали 200 наиболее распространенных латинских символов.

Что вы сделали для всего остального?

Я заполнил глифы из Робото. Символы кириллицы и множество греческих символов долгое время приходили из Робото. По этой причине у гарнитуры двойная лицензия. Я не ожидал, что это будет настолько эффективно, но понял, что это уже отличное начало. По мере продвижения проекта я постепенно воссоздавал и подгонял символы под стиль Inter.

Что хорошо подошло для ваших разработок от Робото?

Единственное, что мне действительно понравилось в Roboto, – это соотношение x-height-to-cap-height – разница в масштабе или размере между заглавными и строчными буквами.

Если вы посмотрите на строчную букву «x» и заглавную «X» и измерите расстояние между двумя верхними частями, вы обнаружите, что в разных шрифтах пропорция высоты строчной буквы и заглавной сильно различается.

В Roboto хорошая пропорция между строчными и заглавными буквами, она похожа на некоторые другие гротескные шрифты, такие как San Francisco, Akkurat, Graphik, Aeonik, Helvetica и многие другие. Вот оно … это неоклассика, я не знаю, это стало … классикой что ли, в том смысле, что многие используют именно эти пропорции, потому что это хорошо работает.

Интер имеет относительную высоту х, равную 1/4 высоты колпачка.

Что не сработало с элементами из Робото?

Робото более сжатый. Элементы немного сжаты по оси X. Это действительно было проблемой.

Часть этого проекта, кажется, знает, когда нужно сократить потери и принять то, что есть, вместо создания с нуля

Я об этом не сильно беспокоюсь. Я могу вернуться домой после долгого дня и потратить 15 минут на разработку небольшого улучшения, например, для глифа. Я могу провести целые выходные, сосредоточившись на работе. Иногда я провожу час рано утром, перед работой.

Вы можете делать небольшие заметки на завтра или на будущее, когда у вас будет время поработать дольше. Вы можете сделать заметки по типу: “слишком толстый переход изгиба ‘n’ в вертикальный стержень, в таком то размере и в низком контрасте”.

Затем на следующий день или на следующей неделе, или что-то в этом роде, у вас, наконец, есть немного времени, чтобы просмотреть свои записи … и затем вы исправляете изгиб в ‘n’, верно? Я случайно начал делать подобные заметки, и они оказались очень эффективными. Весь процесс – это бесконечный поток забавных мелочей.

Когда я уезжаю в отпуск, я часто нахожу время, чтобы поработать над чем-то. Вот две фотографии из поездки в Национальный парк Зайон в начале этого года, где я работал над уменьшением толщины шрифта в Интер.

Мне нравится просыпаться пораньше, варить кофе и работать еще до начала дня.

Это звучит так размеренно

Большая часть этой медитативной работы вносит коррективы в вещи. Существует разница в том, на каких деталях вы делаете акцент при создании шрифта для дисплея.

На разработку шрифта для дисплея вы обычно тратите гораздо больше времени, форматируя кривые и расставляя глифы по своим местам. Толщина, расположение, углы стержня. Все детали очень важны.

Это похоже на бесконечность. Вы настраиваете один элемент, а это влияет на работу других

Я потратил почти три года на этот проект, и я понимаю, что легко смогу потратить еще три. Почти каждую неделю я что-то делаю, даже элементарно отвечаю на какой-то вопрос по теме.

Воспроизведение глифов “Rag”

Кто задает вам вопросы о Интер?

Люди по всему миру. Я получаю много писем, твитов, вопросов по этому поводу. Всегда есть обратная связь – как люди используют Inter, чего не хватает, что можно улучшить, исправить и т.д.

Например, я переделывал довольно много символов кириллицы. Я не являюсь носителем кириллицы, поэтому чувствую, что может быть много ошибок, и я учусь и исправляю их.

Кто-то из России увидел ошибку и сказал: «Этот символ выглядит совершенно неправильно. Я не привык к такому изображению этого символа». Я спросил: «Что нужно исправить?» И он говорит: «По правде говоря, я не знаю, но он точно выглядит не так, как нужно».

В типографике много интересных ситуаций, в которых многие элементы, к которым мы привыкли, не имеют определенной формы. Заглавная буква T обычно представляет собой два прямоугольника вместе. Правильно? Но как насчет строчной буквы? А как насчет S? Нет единого символа буквы “S”. Существует огромное количество вариаций одного символа, они кажутся бесконечными.

Какие инструменты вы использовали для разработки Интер?

Я начал с RoboFont, который является коммерческим программным обеспечением. Это основа, которую вы расширяете с помощью плагинов, поэтому, чтобы нарисовать прямоугольник в RoboFont, вам нужен плагин для прямоугольника.

По историческим причинам или, возможно, из-за братьев Ван Россумов, большинство инструментов для типографики основано на Python. Есть исключения, но все основные редакторы шрифтов предоставляют плагины и сценарии с Python.

Чуть больше года назад я начал работать с Glyphs – это одно из самых популярных коммерческих приложений. Опять же, Glyphs также использует систему плагинов на основе Python. Он предлагает отличную производительность. Георг Сейферт – один из создателей приложения, очень приятный человек, очень отзывчив, отвечал мне на многие вопросы и отправлял бета-сборки для немедленного решения проблемы, что, я думаю, невероятно для магазина из двух человек.

Редактирование в Glyphs

Что вам конкретно нужно от программного обеспечении для проектирования типографики, чего вы не можете получить в Illustrator или других приложениях?

Большая часть работы в типографике, не связана с рисованием, по крайней мере текстового шрифта. Вместо этого речь идет о механике, интервалах и метаданных – множестве метрик в гарнитуре, которые влияют на внешний вид текста. Таким образом, часть работы занимает отрисовка глифов, а остальное – это программирование, кернинг и внесения множества корректировок.

В этом процессе присутствует множество элементов композиции. В будущем, когда я выполню корректировку своего элемента “А”, он автоматически будет подстраивать все символы, основанные на букве “А”. С помощью различных компонентов вы можете создавать очень эффективные способы итерации в дизайне.

В основном, это похоже на компоненты Figma

Так и есть, на самом деле принцип работы очень похож на работу компонентов в Figma. Компоненты являются основными преимуществами шрифтовых инструментов дизайна.

Расскажите как Интер стал шрифтом пользовательского интерфейса в Figma? Это было запланировано?

Нет. Когда я начинал работу над проектом, я лишь надеялся что, если все удастся, его можно будет использовать в Figma, но это не было прям запланировано. Этот процесс занял не мало времени у нашей команды дизайнеров.

Почему это заняло какое-то время?

Поскольку я лично работаю в Figma, а Inter – мой сторонний проект, я почувствовал, что на самом деле не могу предложить Inter для использования в Figma. Я думал, что это может быть полезно, но я был не совсем уверен, поэтому сильно не настаивал.

В конце 2018 года мы работали над редизайном нашего пользовательского интерфейса, и в рамках этого мы оценивали типографику в инструменте. Я молчал, но остальная часть команды предложила мне поработать над типографикой. И это было верным и успешным решением.

Что конкретно сработало успешно?

Большая часть пользовательского интерфейса Figma основана на типографике. Мы организовываем информацию в пользовательском интерфейсе в основном с помощью пробелов и типографики, и используем текст для элементов, с которыми вы, возможно, редко взаимодействуете: меню, название слоев/разделов.

Мы поняли, что Inter легче читается в нашем пользовательском интерфейсе, чем другие альтернативы. Некоторые числа выглядели резче, такие символы, как знак «градус», знак процента и т. д.

Что было самым захватывающим в принятии Интер?

GitHub и Mozilla – довольно громкие компании. Это действительно захватывающе. Когда-то, одно японское агентство, использовало его для какой-то действительно большой выставки. Это было вообще случайностью. Невероятно.

Как вы узнали об этом? Они вам сообщили? Кто-нибудь сделал фотографию?

Да, они связались со мной. Я действительно хочу, чтобы люди делали делали это чаще. Если вы читаете это интервью и используете «Интер» для чего-то классного, я хотел бы знать об этом. Это же так круто.

Это единственный способ узнать, что к-то использует Интер? Люди должны связаться с вами?

С другими типами программных приложений все намного проще. Проводится огромное количество аналитики и подсчетов количества загрузок и тому подобного, а также циклов обратной связи.

В случае работы с гарнитуры, это просто черный ящик с информацией о том, кто ее использует. Вы полностью полагаетесь на то, что люди будут сообщать вам о использовании вашего продукта. Но большинство пользователей об этом даже не задумываются, не так ли?

Это что-то вроде, когда вы загружаете приложение в магазине приложений и открываете его, вы должны отправить электронное письмо создателю по типу: «Эй, я использовал ваше приложение», верно?

Да, то же самое относится и к гарнитурам. Я даже не знаю, сколько людей уже загрузили его. У меня есть счетчик. Что-то около 100 тысяч людей скачали ее, или просто просмотрели, я понятия не имею, что это значит. По крайней мере несколько тысяч используют его, в этом я уверен. Ха-ха

И сколько людей на самом деле сообщили вам, что они используют вашу гарнитуру?

Возможно, человек 100.

Inter в работе на GitHub.com и Mozilla.design

Мне кажется, я рассказывал вам, что Андреа [наш коллега] делал презентацию по контентной стратегии, и я сказал: «О, что это за шрифт? Он действительно крут» И она сказала: «Это Inter».


GitHub начал использовать Inter, может быть, год назад или что-то в этом роде, на самом деле очень быстро, я был очень удивлен. Однажды кто-то сказал: «Эй, ты видел это?» И я зашел на GitHub, и увидел, что Inter был повсюду на GitHub. Я просто сказал: «Хорошо, это круто. Я и понятия об этом не имел». Та же реакция была, когда Mozilla сделали Inter частью своего обновления бренда.

Вы знаете, как они узнали о гарнитуре?

Нет.

Забавно!

Я не знаю. Я вообще никогда не занимался маркетингом. Я не потратил ни копейки денег, только свое собственное время и деньги на покупку программного обеспечения.


Перевод статьи Carmel DeAmicis

Inter

С 0 до Middle+Другие курсы

Начертания

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Thin

Толковый шрифт

Скачать

Thin Italic

Толковый шрифт

Скачать

Extra-light

Толковый шрифт

Скачать

Extra-light Italic

Толковый шрифт

Скачать

Light

Толковый шрифт

Скачать

Light Italic

Толковый шрифт

Скачать

Regular

Толковый шрифт

Скачать

Regular Italic

Толковый шрифт

Скачать

Medium

Толковый шрифт

Скачать

Medium Italic

Толковый шрифт

Скачать

Semi-bold

Толковый шрифт

Скачать

Semi-bold Italic

Толковый шрифт

Скачать

Bold

Толковый шрифт

Скачать

Bold Italic

Толковый шрифт

Скачать

Extra-bold

Толковый шрифт

Скачать

Extra-bold Italic

Толковый шрифт

Скачать

Black

Толковый шрифт

Скачать

Black Italic

Толковый шрифт

Скачать

О шрифте

Inter — это семейство вариативных шрифтов, тщательно разработанное и предназначенное для экранов компьютеров.

Автор

Rasmus Andersson

,

Лицензионные условия

Бесплатно для личного и коммерческого использования; SIL Open Font License 1.1 — свободная и открытая лицензия, разработанная SIL International, используется для многих свободных шрифтов у которых открыт исходный код. Все файлы, производные от файлов OFL, должны оставаться лицензированными в соответствии с OFL.

Разрешения

Коммерческое использование; Изменение; Распространение; Персональное использование

Ограничения

Ограничение ответственности; Отсутствие гарантий

Пожаловаться на лицензию

Рекомендуем для сочетания

Polonium

Для коммерции

,

начертаний:

2

Автор:

Alexey Atapin

mr_VlaShu

Для коммерции

,

начертаний:

1

Автор:

Maxim Raikov

Arounder

Для коммерции

,

начертаний:

1

Автор:

Maxim Raikov

Lavka

Для коммерции

,

начертаний:

1

Автор:

Tektov Dmitry

Смотрите также

BEBAS NEUE BOLD NEWS

Для коммерции

,

начертаний:

1

Автор:

Ryoichi Tsunekawa

Bainsley

Для коммерции

,

начертаний:

4

Автор:

Paul James Miller

Noto Sans

Для коммерции

,

начертаний:

4

Автор:

Google

Fira Sans

Для коммерции

,

начертаний:

18

Автор:

Carrois Corporate

Полезное для дизайнеров

Лучшие ресурсы

Статьи по дизайну

Бесплатные курсы

Практические уроки с арт-директором

Вакансии

Inter Font Free by Rasmus Andersson » Font Squirrel Thin ItalicInter Extra LightInter Extra Light ItalicInter LightInter LightInter Light ItalicInter RegularInter ItalicInter MediumInter Medium ItalicInter Semi BoldInter Semi Bold ItalicInter BoldInter Bold ItalicInter Extra BoldInter Extra BoldInter Extra Bold ItalicInter BlackInter BlackInter Black ItalicInter Variable1214182436486072144

Inter ThinInter Thin ItalicInter Extra LightInter Extra Light ItalicInter LightInter LightInter Light ItalicInter RegularInter MediumInter Medium ItalicInter Semi BoldInter Semi Bold ItalicInter BoldInter Bold ItalicInter Extra BoldInter Extra Bold ItalicInter BlackInter BlackInter Black ItalicInter Variable

Эту лицензию также можно найти по этой постоянной ссылке:
https://www. fontsquirrel.com/license/inter

Copyright (c) 2016-2020 Авторы проекта Inter.
«Интер» — торговая марка Расмуса Андерссона.
https://github.com/rsms/inter

Это программное обеспечение для шрифтов находится под лицензией SIL Open Font License, версия 1.1.
Эта лицензия скопирована ниже, а также доступна с часто задаваемыми вопросами по адресу: http://scripts.sil.org/OFL

———————————————————— ————————-
ЛИЦЕНЗИЯ SIL OPEN FONT Версия 1.1 — 26 февраля 2007 г.
———————————————————————————— —

ПРЕАМБУЛА
Целями Open Font License (OFL) являются стимулирование разработки совместных шрифтовых проектов во всем мире, поддержка усилий академических и лингвистических сообществ по созданию шрифтов, а также предоставление бесплатной и открытой среды, в которой могут использоваться шрифты. делиться и улучшать в партнерстве с другими.

OFL позволяет свободно использовать, изучать, модифицировать и распространять лицензионные шрифты, если они не продаются сами по себе. Шрифты, включая любые производные работы, могут объединяться, встраиваться, распространяться и/или продаваться с любым программным обеспечением при условии, что какие-либо зарезервированные имена не используются производными работами. Однако шрифты и производные не могут быть выпущены под какой-либо другой лицензией. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется ни на один документ, созданный с использованием шрифтов или их производных.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ
«Программное обеспечение для шрифтов» относится к набору файлов, выпущенных Владельцами авторских прав в соответствии с настоящей лицензией и четко обозначенных как таковые. Это могут быть исходные файлы, скрипты сборки и документация.

«Зарезервированное имя шрифта» относится к любым именам, указанным как таковые после заявления(й) об авторских правах.

«Исходная версия» означает набор компонентов Программного обеспечения для шрифтов, распространяемых Владельцами авторских прав.

«Модифицированная версия» относится к любой производной версии, созданной путем добавления, удаления или замены — частично или полностью — любого из компонентов Исходной версии, путем изменения форматов или переноса Программного обеспечения шрифтов в новую среду.

«Автор» относится к любому дизайнеру, инженеру, программисту, техническому писателю или другому лицу, внесшему свой вклад в Программное обеспечение для шрифтов.

РАЗРЕШЕНИЕ И УСЛОВИЯ
Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию Программного обеспечения для шрифтов, использовать, изучать, копировать, объединять, встраивать, изменять, распространять и продавать модифицированные и немодифицированные копии Шрифта. Программное обеспечение при соблюдении следующих условий:

1) Ни Программное обеспечение для шрифтов, ни какие-либо его отдельные компоненты в исходной или модифицированной версиях не могут продаваться сами по себе.

2) Исходные или модифицированные версии Программного обеспечения для шрифтов могут быть объединены, распространяться и/или продаваться вместе с любым программным обеспечением при условии, что каждая копия содержит указанное выше уведомление об авторских правах и настоящую лицензию. Они могут быть включены в виде отдельных текстовых файлов, удобочитаемых заголовков или в соответствующих машиночитаемых полях метаданных в текстовых или двоичных файлах, если эти поля могут быть легко просмотрены пользователем.

3) Никакая Модифицированная Версия Программного Обеспечения Шрифтов не может использовать Зарезервированные Названия Шрифтов, если только соответствующий Владелец авторских прав не предоставил явного письменного разрешения. Это ограничение применяется только к основному имени шрифта, представленному пользователям.

4) Имя(я) Владельца(ов) авторских прав или Автора(ов) Программного обеспечения для шрифтов не должно использоваться для продвижения, одобрения или рекламы какой-либо Модифицированной версии, за исключением признания вклада(ов) Правообладатель(и) и Автор(ы) или с их явного письменного разрешения.

5) Программное обеспечение для шрифтов, модифицированное или немодифицированное, частично или полностью, должно распространяться исключительно по этой лицензии и не должно распространяться по какой-либо другой лицензии. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется ни на один документ, созданный с использованием Программного обеспечения для шрифтов.

ПРЕКРАЩЕНИЕ
Эта лицензия становится недействительной, если любое из вышеуказанных условий не выполняется.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШРИФТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ, ИЛИ ПАТЕНТНЫХ ПРАВ TROTRAD ВЕРНО. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЛАДЕЛЕЦ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ИНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБОЙ ОБЩИЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ, КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, БУДЬ ИЗ ДОГОВОРА, ДЕЛИКТА ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШРИФТОВ ИЛИ ОТ ДРУГИХ СДЕЛОК В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ШРИФТОВ.


Заметки от Fontsquirrel о наследии этого шрифта:

https://rsms.me/inter/

Семейство шрифтов Inter Скачать бесплатно

Содержание

очень разборчивый и универсальный шрифт без засечек, разработанный с учетом конкретных потребностей пользовательских интерфейсов. Разработано Расмусом Андерссоном специально для мелкого и среднего текста на экранах компьютеров. Семейство шрифтов состоит из 18 различных стилей, каждый из которых имеет большую высоту x, что значительно улучшает читаемость текста смешанного регистра.

В дополнение к высокой четкости шрифт Inter также включает в себя широкий спектр функций OpenType, которые позволяют дополнительно настраивать шрифт в соответствии с конкретными потребностями. Эти функции включают контекстуальные альтернативы, табличные числа, дроби, регистровые альтернативы, композиции, лигатуры, числители, знаменатели, верхние и нижние индексы, стилистические наборы и варианты символов. Гарнитура также включает в себя уникальную функцию косой черты, которая помогает отличить цифру 0 от буквы «о» для повышения четкости.

Имея в общей сложности 2548 символов и возможность комбинировать несколько функций OpenType, шрифт Inter предлагает непревзойденный уровень гибкости и вариантов дизайна для любого пользовательского интерфейса. Независимо от того, хотите ли вы улучшить разборчивость вашего текста или добавить немного эстетического чутья, в шрифте Inter есть все, что вам нужно, чтобы создать изысканный и профессиональный вид.

Происхождение и история гарнитуры Inter

Inter, шрифтовой проект, который начался как эксперимент в 2016 году, был создан с целью создания согласованных по пикселям шрифтов определенного небольшого размера (11 пикселей) для достижения максимальной уровень ясности и удобочитаемости. В проекте использовалась определенная система координат и нацеливался на определенный размер растеризации, полагая, что этот метод приведет к получению наилучшего возможного шрифта.

Однако после тестирования ранней версии Inter было обнаружено, что у этого метода есть серьезные проблемы при использовании в реальных условиях. Функция выравнивания пикселей шрифта привела к появлению почти постоянной ширины, что упрощает чтение цифр, знаков препинания и очень коротких слов, но затрудняет чтение более длинных текстов, что вызывает напряжение глаз.

В свете этих проблем проект был перезапущен с другим подходом. Использование определенного UPM (единиц на эм) было сохранено, но способ создания глифов и кернинга был изменен, чтобы обеспечить больше изменений в ритме и более плавные вертикальные и горизонтальные основы. Шрифт Inter был разработан и протестирован с использованием внутренней версии Figma и постепенно улучшался на основе отзывов и опыта.

20 августа 2017 года Расмус Андерссон, дизайнер Inter, объявил о первом выпуске шрифта, который изначально назывался «Interface». Исходный код также был выпущен под очень разрешительной лицензией, позволяющей любому бесплатно использовать и улучшать шрифт.

Идеи использования шрифта Inter

Шрифт Inter — это современный универсальный шрифт, который можно использовать в различных дизайнерских проектах. Его чистые геометрические формы и разборчивые буквы делают его идеальным выбором для дизайна веб-сайтов, где его можно использовать как для заголовков, так и для основного текста, чтобы создать гладкий и изысканный вид. Кроме того, его внешний вид хорошо подходит для графического дизайна, особенно для создания плакатов, брошюр и других маркетинговых материалов, требующих чистого и минималистического вида.

Inter также является отличным выбором для дизайна пользовательского интерфейса, поскольку его удобочитаемость и ясность облегчают чтение и навигацию. Его эстетика делает его идеальным для дизайна мобильных приложений, особенно приложений, ориентированных на простоту и минимализм. Кроме того, его чистые геометрические формы делают его отличным выбором для дизайна логотипа, создавая уникальные и запоминающиеся символы.

Современный внешний вид Inter также делает его хорошим выбором для оформления журналов и книг, особенно для проектов, посвященных дизайну или технологиям. Его четкие и разборчивые буквы делают его идеальным выбором для вывесок и систем навигации, позволяя зрителям легко читать и понимать представленную информацию. Наконец, чистая и современная эстетика Inter делает его подходящим вариантом для рекламных материалов, таких как рекламные щиты, плакаты и печатная реклама.

Inter Font Pairing

Inter — широко распространенный шрифт с открытым исходным кодом, специально разработанный для использования в Интернете. Он может похвастаться геометрическим дизайном без засечек, который делает его легко читаемым на экранах и безупречно работает в разных размерах и контекстах. При выборе шрифта для сочетания с Inter крайне важно выбрать тот, который дополняет его общий стиль и индивидуальность, но при этом обеспечивает достаточный контраст для создания интересной визуальной привлекательности.

Некоторые из лучших вариантов шрифтов, которые, как известно, хорошо сочетаются с Inter, включают:

  • Montserrat, классический и универсальный шрифт без засечек, который может придать дизайну нотку элегантности.
  • Lato, гуманистический шрифт без засечек, который имеет геометрические формы, похожие на Inter, но с более мягкими изгибами, которые могут добавить нотку тепла.
  • Roboto — современный и чистый шрифт без засечек, повторяющий геометрические формы Inter и отличающийся высокой четкостью.
  • Raleway — элегантный и универсальный шрифт, способный придать дизайну нотку изысканности.

В конечном счете, наиболее подходящее сочетание шрифтов зависит от контекста и цели дизайна, и всегда рекомендуется тестировать различные комбинации, чтобы определить наилучшее соответствие.

Что такое лицензия Inter Font?

Шрифт Inter доступен для использования в рамках строго разрешающей лицензии SIL Open Font License, что означает, что вы можете использовать его в любых целях, будь то личные или коммерческие, без каких-либо опасений.