Содержание
Рисование в школе — В. Н. Кожухов
Уроки рисования с натуры
III класс
Тема урока. Рисование с натуры цилиндрического ведра.
Цель урока. Закрепить навыки детей в рисовании цилиндрических предметов и в передаче объёма их светотенью.
Содержание урока.
- Организация учащихся на урок и проверка выполненного домашнего задания (2 мин.).
- Приготовление тетрадей и чёрных карандашей (1 мин.).
- Анализ-формы ведра, верха и низа его, соотношения вышины к ширине, части ведра, светлая и тёмная стороны его, показ приёма зарисовки ведра (6 мин.).
- Самостоятельная зарисовка ведра с натуры и помощь учителя в этой работе (31 мин.).
- Подведение итогов урока (просмотр трёх-четырёх рисунков различного качества) (4 мин).
- Задание на дом: нарисовать кастрюлю (1 мин).
Ход урока
Устанавливается дисциплина, обеспечивается рабочее место для каждого ученика.
Детям предлагается раскрыть тетради там, где нарисовано домашнее задание (задано было нарисовать чемодан). Просматривается выполнение задания.
На двух столиках-подставках ставятся два цилиндрических ведра (против прохода между двумя рядами парт, ниже уровня глаз учащихся).
Ведётся беседа с учащимися по вопросам: одинаковая ли высота и ширина ведра, одинаковая ли ширина ведра вверху и внизу? какие части имеются у ведра? с какой стороны ведро светлее и с какой темнее? Учитель показывает на классной доске приём зарисовки ведра (рис. 32).
Указывается дальше, как разместить рисунок ведра у себя в тетради. Тушёвка рисунка производится чёрным карандашом.
Рисунок на классной доске стирают, и дети приступают к самостоятельной работе.
Учитель проходит между рядами парт, наблюдает за работой учащихся, даёт указания как по рисунку, так и по домашней работе, предлагая, в случае необходимости, внести дома исправления в этот и домашний рисунок.
К концу урока учитель намечает три-четыре рисунка для показа при проведении итогов урока.
За 4 минуты до конца урока учитель предлагает детям положить карандаш на парту и прекратить работу.
Намеченные для просмотра рисунки учитель показывает всему классу по одному, и по ним ведёт примерно такую беседу: как выполнен рисунок? правильно ли нарисовано ведро по вышине и ширине? правильно ли передан верх и низ ведра? правильно ли размешены части ведра? хорошо ли переданы свет и тень на ведре?
Учащиеся по вызову учителя по одному отвечают на вопросы. Неправильный ответ одного исправляется другим учащимся. За учителем остаётся решающая оценка и окончательный вывод по качеству рисунка. Другие рисунки, более слабые, обсуждаются таким же порядком. Домашние два-три рисунка обсуждаются одновременно с классными.
Учителю необходимо в конце показа сопоставить удачный рисунок с неудачным и сделать соответствующие выводы по ним.
Заканчивается урок заданием на дом — нарисовать кастрюлю.
IV класс
Тема урока. Рисование с натуры кувшина и чашки.
Цель урока. Ознакомить учащихся с приёмами изображения группы предметов с передачей их объёма, относительной величины и взаимного расположения в пространстве.
Этот план урока будет аналогичным плану урока для III класса (с учётом программных задач IV класса).
Ход урока
Организационный момент и порядок просмотра домашних работ остаются такими же, как и на уроке в III классе.
Предметы (кувшин и чашка) устанавливают на столике-подставке. К спинке столика прикрепляют кусок светлой серой материи или лист бумаги с. желтоватым оттенком. Это будет являться фоном для поставленных предметов. Кувшин голубого цвета, а чашка белого цвета.
Учащихся предупреждают, что эта натурная постановка будет сначала прорабатываться карандашом (контур), а затем акварельными красками.
Сравнивают предметы по форме, величине, взаимному расположению. Обращается внимание на перспективное сокращение окружностей верхнего и нижнего оснований предметов, на их детали. Определяется цвет предметов и его связь с фоном.
Учащимся напоминается, что карандашный рисунок предметов надо делать лёгкими линиями, обходиться без резинки, чтобы потом лучше ложилась акварельная краска.
Учитель показывает на классной доске отдельные приёмы зарисовки кувшина и чашки. Учащимся даётся указание о последовательности работы над натурой: сначала определяется величина обоих предметов, затем их место на листе бумаги, а потом рисунок их с соблюдением пропорций и передачей общей их формы и деталей (рис. 33).
Даётся указание учащимся, что эта натурная постановка рассчитана на два урока. На первом уроке они должны тщательно нарисовать карандашом контур предмета, проверить правильность формы и взаимного расположения, определить все части предметов с тем, чтобы на следующем уроке приступить к проработке натуры акварельными красками.
Заканчивается урок подведением итогов в пределах этого урока.
На дом можно задать нарисовать чайник и обработать его акварельными красками.
На следующем уроке натура должна быть установлена в том же виде, как и на первом уроке. Учащиеся должны сидеть на тех же местах, как и прежде.
Просматривается выполнение домашней работы.
Даётся указание о работе акварельными красками: нахождение основного (локального) цвета предметов, взаимоотношение его с фоном, а затем усиление теневой стороны предметов и передача объёмов их.
Не следует допускать такого приёма, когда учащиеся при выполнении натурных постановок из двух и более предметов обрабатывают эти предметы поодиночке—закончат один, а потом приступают к другому.
Нужно эту обработку вести одновременно, переходя от одного-предмета к другому, всё время сравнивая и цветовые отношения и объём предметов.
Итоги урока подводятся обычным порядком — разбором нескольких рисунков, отличающихся разным качеством исполнения.
Домашнее задание: нарисовать группу из двух предметов — лейки и цветочной банки — с проработкой рисунка акварельными красками.
<<<�предыдущая вверх следующая>>>
пошаговые этапы как нарисовать рисунок школы своими руками
Для любого ученика школа — второй дом. Так как здесь малыши начинают заводить знакомства со сверстниками, некоторые из которых в дальнейшем становятся друзьями. Помимо этого, дети открывают в себе тяготение к занятиям в каком-либо направлении и происходит формирование их личности. Поэтому данный урок посвящен теме рисования школы поэтапно. Сначала стоит начать с самого легкого способа.
Содержание
- Простой пример
- Класс внутри школы
- С дополнением детей
- Начало учебного года
- Фото примеры для рисования школы
Простой пример
Тема рисования учебного учреждения очень интересна, так как любой ученик желал бы научиться рисовать здание своей школы. Чтобы легче было научиться технике рисования, желательно начинать творческую работу с простого варианта. Для работы нужно подготовить лист бумаги, простой карандаш и фломастеры.
Поэтапный процесс изображения:
- Ближе к верхнему краю листа провести горизонтальную линию, оставив по бокам пространство. От концов линии прочертить вниз с уклоном отрезки. Соединить их низ длинным отрезком.
- Под образовавшейся трапецией обозначить прямоугольником границы здания. Над ним посередине начертить треугольник с основанием на нижней стороне трапеции и верхним углов, выступающим за верхнюю её сторону. Придать толщину (не более 0.5 см) этому «чердаку» и частям крыши, расположенным по его бокам. В верхней части треугольника нарисовать круг со стрелками (часы).
- Снизу по центру нарисовать трапецию и разлиновать его горизонталями, далее сформировать из этого ступеньки. Стереть все лишние линии.
- Над ступеньками изобразить прямоугольник, по своему усмотрению преобразовать его в парадный вход.
- Далее надо визуально поделить здание на этажи и прорисовать на них окна. Нарисовать входную дверь. Наверху крыши можно дорисовать флаг.
- К основному зданию дорисовать пристройки, принцип рисования такой же, как и у основной части.
- Детализировать изображение.
- Раскрасить получившийся комплекс здания.
- Возле здания желательно нарисовать зелёные газоны. На центральной части школы можно сделать надпись с указанием учреждения.
Как стало видно, все достаточно просто. Главное, следовать инструкциям и включить воображение.
Класс внутри школы
Помимо самой школы детям интересно будет изобразить помещение класса. Данная работа посложнее предыдущей и требует хотя бы незначительное представление о проекции. Но если следовать советам, то получится выполнить и эту задачу. Для работы понадобится: карандаши, линейка, ластик и альбомный лист бумаги.
Приступаем к творчеству:
- Немого отступив от центра вправо начертить вертикальный отрезок, на доходящий до верха и низа листа. От верха отрезка отводим две двойных линии в разные стороны к углам листа, это будут границы стен и потолка. От низа также отводим одинарные линии — границы стен и пола.
- На левой стене создать прямоугольниками в проекции два окна, дополняя их откосами подоконниками и оконными рамами.
- На правой стене изобразить доску с двумя створками по бокам, добавить снизу полочку под указку, тряпочку и мел. Над ней нарисовать длинную лампу.
- Перед доской изобразить стол учителя.
- Начиная от левой стены, прорисовать парты, добавить к ним сиденья, спинки и ножки стульев. На потолке расположить квадратные светильники.
- Дорисовать недостающие детали, по желанию что-то можно добавить от себя.
Таким образом получится изображение школьного класса. Рисунок можно раскрасить в подходящие цвета.
С дополнением детей
Не останавливаясь на достигнутом, можно изобразить учреждение с идущими на занятия детьми. Для этого также потребуется: карандаш, ластик, линейка лист бумаги и фломастеры.
Поэтапное рисование:
- Создать очертания основной части школы по вышеописанному простому уроку.
- На передний план вывести схематическое очертание двух учеников. Головы их обозначить овалами. Провести вспомогательные линии для образования туловищ. Дорисовать руки и ноги. Создать формы туловищ и обуви.
- Прорисовать детали частей тела, головы и лица. Пририсовать ранцы.
- Удалить ластиком ненужные штрихи. Раскрасить изображение.
Все просто, сложность может составить только рисование школьников. Но если постараться, можно со всем справиться.
Начало учебного года
Пользователям интернета не составит труда найти мастер классы интересных рисунков школы. Одним из вариантов станет изображение школы в осенний период. Для этого творческого занятия потребуется: альбомный лист бумаги, карандаш, ластик, линейка и набор цветных карандашей.
Подготовив все необходимое, можно приступить к работе:
- Нарисовать по простому варианту основную часть будущей школы. От её входа наметить границы дорожки.
- В переднем конце дорожки сделать наброски нескольких детей.
- По бокам здания дорисовать деревья и кусты.
- Прорисовать детали детских силуэтов, немного впереди добавить еще человека два. Доработать все детали более выразительными линиями и убрать ластиком все ненужные черточки.
- Раскрасить рисунок, начиная с дорожки. По ее бокам обозначить траву зеленым карандашом. Деревья раскрасить в жёлтый и оранжевый цвета. Коричневым сделать стволы и ветви.
- Изобразить голубое небо. Раскрасить здание и людей.
Все приведенные рисунки не очень сложные, но начинающим желательно придерживаться основным правилам рисования. Со временем начнут получаться настоящие шедевры.
Фото примеры для рисования школы
Автор статьи:
7 простых уроков рисования в трудную минуту
Иногда планирование урока сводится к мелочам. Возможно, ваши ученики справились с проектом намного быстрее, чем ожидалось, или у вас просто не было времени, чтобы опередить события. Мы все были там. Нет ничего необычного в том, чтобы рыскать в Интернете и социальных сетях в поисках идей, но иногда нам все равно не хватает. Ни один учитель рисования не идеален, и нам всем время от времени нужна идея для урока! Мы не хотим, чтобы эти занятия были пустяками или рутинной работой. Наоборот, мы хотим, чтобы они помогали нашим ученикам приобретать навыки и повышать уровень обучения.
В следующий раз, когда вам понадобится занятие или урок в последнюю минуту, не ищите дальше. Следующие семь видов деятельности легко адаптируются для различных уровней обучения. Они также требуют минимальной подготовки материала и использования материалов, которые, вероятно, есть в вашей художественной комнате.
1. Персональная этикетка банки с газировкой
Мы живем в потребительском мире, где на рынок постоянно выводятся новые напитки, продукты питания, конфеты и закуски. Преподаватели и студенты сталкиваются с дизайном продуктов и брендов, часто даже не осознавая этого. Глядя на типографику и изображения различных продуктов, можно завязать интересные разговоры как с учащимися начальной, так и со средней школы.
Одним из способов изучения учащимися идеи потребительства с помощью дизайна продуктов и рекламы является создание персональной этикетки для напитков. Это потребует от студентов мозгового штурма бренда и идентичности своего продукта, выбрав вкус, цвет и общий вид. Используйте раздаточный материал ниже , чтобы ваши учащиеся начали планировать свои проекты.
Загрузить сейчас!
После того, как учащиеся разработали свои этикетки, вы можете продолжить это упражнение, прикрепив дизайн к алюминиевой банке. Предложите учащимся принять участие в размышлении или критике. Завершение занятия здесь может быть уместным для учащихся начальных классов, но вы можете сделать еще один шаг для учащихся средних и старших классов. Предложите учащимся использовать свои алюминиевые банки с нестандартной этикеткой для рисования с наблюдением. Начинающие студенты часто сталкиваются с трудностями при сопоставлении текста и типографики на традиционных банках с газировкой. Использование первоначально созданной этикетки поможет им укрепить уверенность в своих навыках рисования. После отработки навыков наблюдательного рисования учащиеся добавляют штриховку, чтобы создать иллюзию формы. Учащиеся старших классов также могут изучить больше элементов дизайна упаковки и рекламы.
Предлагаемые материалы: Бумага, материалы для рисования, алюминиевые банки (по желанию)
Предлагаемые уровни обучения: Начальная, средняя школа, старшая школа
2. Рисунок банки из-под газировки
Еще один простой, но эффективный способ переработки алюминиевые банки в вашем классе, чтобы раздавить их и использовать их для рисования наблюдения. Когда ученики учатся рисовать, они очень хотят рисовать как можно более реалистично. Учащиеся часто расстраиваются и разочаровываются, когда не могут идеально рисовать. Один из способов уменьшить давление реалистичного рисунка — начать с несовершенного объекта. Раздавливание банок и окрашивание их в белый цвет может служить красивым и экономичным способом научить базовым навыкам рисования.
Учащиеся могут нарисовать банки с натуры или использовать референсную фотографию. Если они используют эталонную фотографию, вы можете познакомить своих учеников с традиционным методом сетки или предоставить им альтернативные способы создания сетки.
Покройте банки белой краской, чтобы учащиеся могли сосредоточиться на упрощенных формах, не беспокоясь об этикетках или тексте. Сильное освещение также может помочь учащимся легко определить значения. Если у вас нет под рукой алюминиевых банок, но вы все равно хотите попробовать это занятие, используйте эти изображения в качестве справочных материалов.
Чтобы адаптировать этот урок и сделать его еще лучше для учащихся средней школы, изучите новые и продвинутые методы создания фона с контрастом и акцентами. Студенты исследуют и экспериментируют с техникой, которую они хотели попробовать. Обеспечьте им демонстрацию и выборку некоторых идей, чтобы они могли начать работу.
Вот несколько интересных передовых технологий:
- Монопечать
- Бумага для ткачества
- Бумага для мраморной отделки
Предлагаемые материалы: Бумага, материалы для рисования, алюминиевые банки
Предлагаемые уровни обучения: Старшая начальная, средняя школа, старшая школа
3.
Эшли Мэри вдохновила рисование органических форм
Изучение абстрактного и беспредметного искусство может быть вдохновляющим опытом для студентов. Однако иногда свобода творчества может парализовать их или подтолкнуть к переутомлению. Один из способов познакомить учащихся с правильными методами рисования при изучении цвета, узора и формы — узнать о современной художнице Эшли Мэри. Игривые картины Марии напоминают коллажи свободной формы Матисса. Сравнение Марии, современной художницы, с Матиссом, художником-классиком, может дать основу для вдохновения и обсуждения. Чтобы узнать больше об Эшли Мэри, загрузите нашу бесплатную биографию художника FLEX Curriculum.
Загрузить сейчас!
Прежде чем учащиеся начнут рисовать, попросите их выбрать цветовую схему. Поощряйте учащихся работать с ограниченной палитрой, чтобы подтолкнуть их к более осознанному выбору цвета. Учащиеся создают фигуры и узоры по одному слою краски за раз. При использовании акварели это может быть прекрасным исследованием того, как прозрачные и полупрозрачные цвета смешиваются и накладываются друг на друга. Свободная форма этого стиля живописи также способствует интуитивному мышлению.
Рекомендуемые материалы: Бумага, акриловая или темперная краска, акварель
Предлагаемые уровни обучения: Начальная, средняя школа
4. Рисование капель воды
уверенность, вот! Это задание по рисованию капель воды, вдохновленное учителем рисования Дженнифер Селл, – идеальный способ познакомить учащихся с затенением и формами в любом возрасте. Для достижения наилучших результатов используйте материал, который легко смешивается, например графит, древесный уголь, мел или масляная пастель. Используйте эти видеоролики, чтобы помочь своим учащимся ориентироваться в упражнении.
Чтобы адаптировать это для ваших продвинутых учащихся, учащиеся создают один и тот же рисунок, используя два разных материала. Сравните и сопоставьте процесс, характеристики среды и конечные результаты.
Рекомендуемые материалы: Бумага, мел, графит, древесный уголь или масляная пастель
Рекомендуемые уровни обучения: Старшая начальная, средняя школа, старшая школа
однодневной работы с глиной, для которой требуется минимум материалов? Создание осадочных форм — отличный способ познакомить учащихся с изготовлением плит или повторить их. Все, что вам нужно, это глина и форма, например чаша, чтобы вдавить глину внутрь. Эта идея также может создать текстуру поверхности на глине. Учащиеся раскатывают плиту, добавляют текстуру, затем вдавливают в форму для осадки. Если вы планируете проводить больше уроков с глиной со своими учениками, это быстрый проект для студентов, чтобы попрактиковаться в процессе глазурования.
Рекомендуемые материалы: Глина, формы для форм
Рекомендуемые уровни обучения: Начальная, средняя школа
6.
Рисование в стиле оп-арт
Оптические иллюзии всегда интересны ученикам, и научиться их делать даже несложно. лучше! Некоторые дизайны оп-арта требуют большей математики и сложности, в то время как другие более просты. Эти сферы и кубы в стиле оп-арт идеально подходят для знакомства с вашими младшими художниками. Посмотрите это видео с пошаговой инструкцией по их созданию.
Если вы планируете выполнять более сложные задания в области изобразительного искусства со своими учащимися старших классов или старшеклассниками, эти простые рисунки станут отличной подсказкой для звонаря. Соединяйте несколько сфер и кубов, чтобы создавать более сложные узоры и композиции. Чтобы узнать больше об уроках оп-арта, ознакомьтесь с коллекцией «Объединение оп-арта и математики» FLEX.
Чтобы получить краткое введение в оп-арт, которым вы можете поделиться со своими учениками, посмотрите видео FLEX ниже:
Предлагаемые материалы: Карандаш, маркеры, линейка, бумага
Предлагаемые уровни обучения: Начальная, средняя школа, старшая школа
7.
Линии для смешивания цветов
Процесс смешивания цветов не перестает удивлять учеников, независимо от того сколько раз они это испытывали. Эта деятельность позволяет учащимся наблюдать за смешиванием цветов и исследовать творческие процессы рисования.
Чтобы начать этот проект, учащиеся используют маркер на водной основе или акварельные краски. Если учащиеся используют маркеры, создайте цветные фигуры рядом или слегка перекрывая друг друга. Подготовьте пипетку, наполненную водой, или кисть, смоченную в чистой воде. Поставьте картину вертикально и осторожно капните воду на бумагу. Смотрите, как вода смешивается с цветом и вместе стекает по странице.
Используйте тот же метод с акварельными красками, используя технику «мокрым по мокрому», сначала нанося на бумагу воду. Добавьте цвет, удерживая бумагу вертикально.
После того, как капли краски высохнут, учащиеся определяют положительные и отрицательные формы, созданные каплями. Учащиеся могут обводить фигуры и заполнять обозначенные области линиями.
Предлагаемые материалы: Вода, акварель, маркеры, бумага
Предлагаемые уровни обучения: Начальная, средняя школа
Александр Грэм Белл сказал: «Прежде всего, подготовка является ключом к успеху». Мы понимаем важность подготовки, учитывая все то, что учителям искусства приходится делать ежедневно. Однако в сутках так много часов, и иногда нам не хватает времени, чтобы все успеть! Если вы обнаружите, что отстали, перегружены или застряли, попробуйте одно из этих действий. Они обязательно вовлекут учащихся от начала до конца, адаптируются для всех уровней обучения, и вы можете легко связать их с существующей учебной программой, когда вам будет трудно.
Какой урок вы выберете, когда окажетесь в затруднительном положении?
Как заранее подготовиться к последнему занятию?
Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не
не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его
академические предложения. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят
в рамках своего образовательного опыта.
12 уроков за 18 недель
За время своей преподавательской деятельности я преподавал широкий спектр курсов по искусству: введение в искусство, рисование, живопись, расширенный 2D-дизайн, AP Art, 3D-дизайн, 3D-дизайн II и 3D-дизайн. III. Мне нравилось преподавать такое разнообразие, потому что оно дало мне возможность разрабатывать и тестировать разнообразные планы уроков. Последние два года я работал над компиляцией моих любимых уроков в пакеты учебных программ, чтобы продавать их в моем магазине «Учителя платят учителям». Моя последняя публикация в моем магазине — мой семестровый пакет учебных программ по рисованию. Я преподал каждый из этих уроков (плюс еще несколько уроков, которые я проверил, потерпел неудачу и пропустил, чтобы вам не пришлось их учить), и это двенадцать моих лучших уроков.
Эта учебная программа по рисованию включает в себя информацию и ресурсы, которыми можно заполнить каждый день семестра на занятиях по рисованию. Кроме копирования рабочих листов и нескольких демонстраций, вам не нужно ничего планировать на семестр. Каждый проект включает в себя подробный план урока (включая основные идеи, основные вопросы, национальные стандарты, словарный запас и пошаговые инструкции), рубрики, критические данные и раздаточные материалы. В дополнение к пакетам проектов я включил свой учебный план, ознакомительные рабочие листы, временную шкалу, разбивку семестра на дни и недели и список материалов.
Ознакомьтесь с информацией об отдельных проектах ниже:
Первый проект семестра — изучение бельгийской техники переплетного дела и использование ее для создания собственного альбома для рисования. Это не только экономит деньги на покупке альбомов для рисования, но и знакомит учащихся с дизайном обложек книг и методами переплета. В дополнение к PowerPoint, плану урока и рубрике, это также включает в себя как работать с листом и как делать видео. Этот товар продается здесь поштучно.
На каждом уроке, который я провожу, я еженедельно уделяю внимание визуальным журналам. Каждую пятницу у студентов есть возможность поработать в своем визуальном журнале, провести свободное время или выполнить задание. К концу семестра в учебнике должно быть заполнено не менее 12 страниц. В этот пакет включены PowerPoint для ознакомления с этим проектом, план урока и рубрика.
Перед тем, как учащиеся приступят к более объемным проектам рисования, они выполняют обзор затенения. Включены семь рабочих листов, которые охватывают графитные карандаши, штриховку, перекрестную штриховку, каракули, штриховки и общий рабочий лист затенения. На лицевой стороне рабочих листов содержится информация, а учащиеся должны выполнить действия на обратной стороне. Этот продукт можно приобрести по отдельности здесь.
Первое настоящее задание по рисованию — натюрморт. Тем не менее, я изменил его, попросив учеников принести предметы для создания натюрморта. Прежде чем приступить к рисованию, учащиеся знакомятся с натюрмортами в разные периоды истории искусства. как в традиционных, так и в современных версиях натюрмортов. Они должны применить свое понимание различных методов затенения, включив в свой рисунок не менее трех из них. Проверьте отдельную ссылку для этого продукта здесь.
После того, как у класса будет несколько проектов по рисованию, мы рассмотрим возможность объединения технологий и искусства путем создания собственных GIF-файлов. Они должны нарисовать большую часть дизайна, затем использовать различные компьютерные программы для компиляции своих рисунков, добавления к ним, а затем создания их анимированной версии. Подробнее об этом проекте можно прочитать в моем блоге здесь.
После того, как учащиеся научились пользоваться карандашами, мы переходим к рисованию углем. Один из лучших способов, который я нашел, чтобы научить, как затенять с помощью древесного угля, — это традиционный урок рисования драпировки углем. Включены PowerPoint об угле, подробный план урока, рубрика и критический анализ. Вы можете приобрести этот урок отдельно здесь.
Узнав об угле, учащиеся применяют свои знания для создания произведения искусства в смешанной технике, включающего затенение углем. Для этого задания учащиеся должны выбрать объект и перерисовать его на фоновом слое с цветом и текстом. Объект призван служить метафорой того, кто они есть, частью их личности или интересов. Я люблю любые междисциплинарные уроки, и это прекрасно сочетает английский язык и искусство. Ознакомьтесь с особенностями этого проекта здесь.
После завершения метафорического автопортрета учащимся предлагается создать реальный рисунок автопортрета с изюминкой. Студенты должны выбрать актуальное событие, которое их интересует, и отразить его через свой портрет. Кроме того, им приходится сканировать свои лица с помощью копировального аппарата или сканера, чтобы придать своему портрету необычный и неземной вид. Затем они перерисовывают отсканированное изображение карандашом. Этот проектный пакет включает в себя несколько презентаций PowerPoint, чтобы представить проект и показать примеры современных художников, которые создают социальные и политические произведения искусства. В дополнение к PowerPoints есть подробный план урока, рубрика, критический лист и рабочий лист мозгового штурма. Узнайте больше здесь.
После работы в основном в черно-белом режиме учащиеся имеют возможность сделать полноцветный рисунок цветными карандашами. Их просят мыслить нестандартно и сделать фотографию, отражающую тему «неожиданная красота». Затем они превращают фотографию в рисунок цветным карандашом. Техники рисования цветным карандашом описаны во введении к PowerPoint. Ознакомьтесь с дополнительной информацией об этом здесь.
Узнав о цветных карандашах, мы начинаем переходить к другим материалам, в которых до сих пор используются традиционные техники рисования, например, скретчборд. Социальные сети находятся в центре внимания урока, и учащихся просят создать изображение на доске для заметок, отражающее моментальный снимок их дня. История о скретчборде, а также методы включены в PowerPoint. Подробные инструкции о том, как проводить урок, включены в план урока, а также в критерий и лист с критическим анализом. Этот урок можно приобрести отдельно здесь.
Изготовление гравюр — естественный следующий шаг после изучения скретчборда. Основные концепции аналогичны: удаление выделенных областей и оставление темных областей. Для этого задания учащиеся создают портрет из блока линолеума. Они используют традиционные техники рельефной печати для создания не менее 5 качественных отпечатков, и один отпечаток должен быть раскрашен цветными карандашами. В дополнение к PowerPoint, плану урока, рубрике и листу критики, он также включает раздаточный материал о том, какие цвета использовать для создания диапазона оттенков кожи, и рабочий лист для проверки различных цветовых комбинаций. Скоро будет подробный обзор этого урока. А пока ознакомьтесь со списком продуктов здесь.
Последний урок в учебной программе — разработка собственного проекта. Студенты могут опробовать технику или материал, с которыми у них не было возможности, или переделать проект, который им понравился или который они могли бы улучшить.
На разработку этой учебной программы у меня ушли годы, и очень приятно видеть, что все собрано в одном месте.