Рисовать анатомию человека: Анатомия человека. Основы: учимся видеть и рисовать энергию тела

Содержание

Анатомия человека. Основы: учимся видеть и рисовать энергию тела

Это первая из огромного числа обучаемых статей, действительно предоставляющая всю информацию, которая вам нужна, для того чтобы нарисовать человеческое тело как можно «живее». Прежде чем приступать к изучению анатомии человека, нужно провести существенную подготовку: научиться видеть и улавливать энергию тела в движении и покое.

Исследование тела с технической стороны

Изучение тела с технической точки зрения, которое имеет особую важность для художника, может обратиться в скучный конструктор, сложенный строго по инструкции. Это типичная ошибка в изучении анатомии, т.к. эта сторона не поддерживает изучения тела на реальных исследованиях: студент, заканчивая курс обучения, буквально собирает тело по частям, по тем стандартам, которым его научили, нежели по тому, что он мог бы воссоздать, исходя из более точных и подробных наблюдений, которые он провёл сам. То что даёт человеческой фигуре жизнь, не может быть запечатлено и начерчено на диаграмме или таблице. Счастье, спешка, огорчение, шок, неуверенность, комфорт, усталость, что-то наивное и детское – все эти эмоции тела и больше, могут быть «изучены» только наблюдениями из жизни. Я использовала термин «изучены» в переносном смысле, чтобы вы не думали, что этому можно так же научиться, как научиться отмерять расстояние между глазами, которое примерно ровняется ширине одного глаза. Вы научитесь улавливать это, чувствуя на своём теле. Если научитесь видеть и чувствовать это на вас самих, то рука сама будет рисовать что нужно, и голова не будет болеть от того, как же это всё таки изобразить. Это является ключом к живому и выразительному изображению тела, подходящим и для рисования нечеловеческих тел, существ.

На первом рисунке мы видим двух персонажей, по сути, занимающих одну и ту же позицию. Но тонкое различие в том, что к обрыву они подошли с разным настроением – мимика даже не видна и это не имеет значения, когда ярко выражено поведение тела.

На рисунках ниже есть вещи, источники на которые вы просто не найдёте. В таких случаях способность усвоения ключ к успеху.

Пожалуйста, не думайте что это очень сложно! Это только не легко, потому что нас всегда учат делать по уму, инструкции, схеме и это является препятствием, чтобы рисовать свободно и легко. Задача на этот месяц будет расслабиться и дать инстинкту охватить вас. Мы будем наблюдать за живыми людьми и пытаться передать энергию их тел на бумаге.

Первая фаза: быстрые, нестираемые наброски из реальной жизни

Вам потребуется недорогой скетчбук (не слишком маленький, такой, на котором вы бы свободно могли рисовать всей рукой, не лишайте себя возможности тренировать всё предплечье вместе с кистью) и нестирающийся инструмент для рисования, такой как маркер, шариковая ручка, фломастер и т.д.

Затем, всё что вам нужно это смотреть на людей и очень быстро, буквально через пару секунд после того как рассмотрите человека, зарисовывать то впечатление и энергию тела, которую он передал вам. Те эмоции, которые вы получили. Я заполнила эту страницу, пока сидела в кафе. Все эти люди спешили по улице, пока шёл дождь.

Как видите, здесь нет ничего шедеврального и я не пытаюсь нарисовать пропорции правильно или заполнить деталями, на первом этапе. Иногда конечности дорисованы, иногда нет, зависит от того, чему я уделяла больше внимания в том или ином положении. Тем ни менее, эти каракули что-то передают: вы можете понять, что это совершенно разные люди. Однако у них есть что-то общее — все они спешат куда-то, но так же и отличаются друг от друга. У всех этих персонажей разная энергия тела. И именно это я имею ввиду под вашей практикой на первое время!

Причина по которой мы займёмся этим, прежде чем изучать анатомию, это навык, который будет базовым, при создании более живых тел; а если у вас уже сформировалась привычка начинать рисунок с технической и точной стороны, то будут трудности «оживить» тело на следующем этапе. Создатель может застрять с синдромом «деревянного манекена», а мы этого не хотим. В показанных рисунках ниже вы увидите энергию наброска под завершаемыми, уверенными линиями и как это помогло закончить надлежащую анатомию правильно, сохранив динамику быстрого эскиза.

Другой желанный результат такой практики: мы узнаём многое, наблюдая, но ещё больше наблюдая активно (делая эскизы). Рисуя свою толпу людей выше, я заметила, как кто-то наклоняется, чтобы выдержать большую нагрузку, как это редко можно найти человека, который будет ходить с правильной прямой осанкой в нашем уставшем обществе, как много людей держали телефон около уха и так далее. Проводить наблюдение это всегда хорошо и никогда не будет пустой тратой времени, но было бы более эффективно при этом делать какие-то заметки или наброски: это как нажимать кнопку «сохранить», чтобы получить и держать полученные навыки в вашей системе. Чем больше вы наблюдаете и зарисовываете, тем больше вы представляете это на своём теле, инстинктивно уже зная, как рисовать те или иные вещи. Это пригодится для второй фазы (и для вашей карьеры художника, конечно же).

Несколько советов:

  • Делайте много набросков, старайтесь заполнять хотя бы по два листа в день. Возьмите в пример того, кто начинал свою творческую карьеру как ограниченный художник: чтобы научиться рисовать, быть талантливым совсем необязательно. Главное – практика. Вы не можете рисовать слишком много. Чем больше вы рисуете, тем быстрее улучшается ваш навык. Поэтому практикуйтесь старательно и много, и вскоре пожнёте соответствующие плоды. Профессиональные художники рисуют постоянно и никогда не перестают наблюдать.
  • Не используйте карандаш для этого. Это слишком осторожный инструмент для эскизов. Рисуйте смелые линии таким инструментом, который уже нельзя будет стереть.
  • Старайтесь не срисовывать с готовых изображений. Мы рисуем энергию жизни! Статика фотографии не поможет вам в этом, а только заставит потратить слишком много времени на раздумья. Если вы хотите работать с фильмов, то всё в порядке, особенно если вы хотите запечатлеть более динамичные позы (такие как в спортивной передаче или приключенческом фильме).
  • Не судите себя строго (многие из нас являются любителями). Вы никогда ни чему не научитесь, если не смиритесь с тем фактом, что каждая ваша работа наверняка не будет шедевром с первого штриха. Кроме того, целью здесь не является «попасть в точку», потому что никто не собирается ставить вам оценки за это. Цель – развить навык и единственным эффективным способом это сделать является практика. Вместо скрупулёзного поиска ошибок, попытайтесь найти в своём рисунке то, что у вас действительно хорошо получилось, после чего поздравьте себя!
  • Если вы чувствуете творческий кризис и разочарование, чувствуете что стоите на месте – это нормально. Просто продолжайте рисовать. Вспомните и подумайте о тех людях, которые решили взлететь над землёй и потратили годы, покоряя склоны с деревянными крыльями, прикрепленными к рукам.

Вторая фаза: быстрый, нестирающийся набросок, без образца/источника

Когда почувствуете что вам достаточно хорошо удаются быстрые наброски из наблюдений (для меня не существует слова достаточно! Чем больше практики, тем лучше), можете приступать к следующей фазе, где будет, по сути, то же самое задание, только теперь вам нельзя будет смотреть на образец или источник рисунка. Здесь как раз становится полезен тот приём, в котором вы «чувствуете энергию на своём теле». И я говорю не о визуализации вашего объекта в вашем воображении, не то чтобы это неправильно и исключено, но это придёт как последствие второй фазы. В следующих эскизах, которые в целом отняли у меня 3 минуты, я не пыталась запечатлеть их как целое изображение, но впечатление, которое они мне передали, хоть и существовали только в моей голове. Некоторые из них не были столь запоминающимися, но среди них есть и те, в которых можно узнать полного мужичка за столом, смачный шлепок по лбу, целеустремлённого маленького человечка с мечом, малыша и застенчивую девушку…

Теперь ваша очередь заполнять каждый день по два листа воображаемыми людьми, которые делают воображаемые вещи, но вместо того чтобы наблюдать за ними глазами, вы должны сосредоточиться и почувствовать то, что хотите нарисовать. Некоторые вещи будет труднее представить, чем другие и это нормально: рисуй разное. Пробуй прочувствовать это. Вы ведь наверняка мимикрируете (повторяете) выражение лица персонажа, которого вы рисует (как я сам). Художники с родни актёрам – у них есть свои ниши «ролей». Возможность играть большое разнообразие персонажей и вещей, как указано в следующей, третьей фазе.

Третья фаза (дополнительная): рассмотрим нечеловеческие фигуры и объекты

Обе предыдущие фазы могут быть применены как к человеку, так и к животным, природе и неодушевлённым предметам. Всё имеет энергию, всё несёт какой-то характер. Даже отсутствие характера, это всё равно какой-либо символ. Даже если мы собираемся изучать конкретно анатомию человека, то это не значит, что вы не можете интересоваться чем-либо ещё, что бросается вам в глаза и вызывает интерес у вашей фантазии.

Что нужно учитывать

Сходство и точность. Обратите внимание, как выразительный эскиз (и даже часто должно такое быть) имеет что-то общее и совпадает со своим источником:

Это очень важно. Совпадение и схожесть получается, потому что я рисую эмоцию, которую я получаю от играющего на пианино старика, и я совсем не пытаюсь скопировать, что я вижу механически, что могло бы передать только формы. Ваш скетч того или иного объекта выглядел бы немного иначе, но всё равно был точностью того, что вы рисовали. С этого следует, что точное копирование не является хорошим примером и уроком, поэтому некоторые реалистичные виды искусства, на ряду со своей восхитительностью несут скучность и отсутствие динамичности. Копирование из жизни никогда на самом деле не передаст саму жизнь. Когда мы передаём жизнь линиями на плоскую поверхность, то нам всегда нужно компенсировать её, добавляя что-то своё, некое дополнительное ощущение. Поэтому почти более важно научиться чувствовать и улавливать энергию персонажа или предмета, нежели изучить анатомию до медицинской точности. Живой рисунок всегда притягивает больше внимания, чего нельзя сказать о безжизненном дубликате (конечно, ваше творчество всё равно должно выглядеть достаточно правильно, но это не должно быть превосходной копией).

Мы могли бы назвать это поединком субъективного и объективного рисования. Архитектор или инженер, рисующий схемы и планы, будь то мед-иллюстратор или натуралист – обязан рисовать объективно. Художник же старается передать и нанести всё субъективно, особенно если стоит вопрос о развитии стиля.

Немного о стиле

Многие молодые и вдохновлённые художники обеспокоены созданием своего личного стиля. Стиль – это не что иное, как реальность, пройденная через фильтр, под названием Вы. Это не то, что вы вдруг решили создать. Это своего рода практика – рисовать и рисовать много не думая, и рука начнёт создавать то, где будет пробиваться и частичка вашей уникальности. Ваш собственный стиль будет постепенно проявляться в течение многих лет, если вы, конечно не будете заставлять копировать себя чей-то ещё. Я говорю года, но на самом деле всё зависит от вас и вашей практики. Поэтому рисуйте постоянно и верьте, что это вскоре произойдёт. Вы так же не можете заставить своё тело расти; оно вырастет само по себе, если вы будете питать его правильной пищей. То же самое происходит и с вашим стилем. Не пытайтесь его заставить расти, просто дайте ему время и возможность расцвести.

Делитесь своими эскизами с нами

В этом месяце, испытайте на себе хотя бы одну из трёх указанных фаз. Делитесь с нами, что вы увидели в людях на улице, ТВ и так далее. Делясь, друг с другом впечатлениями, мы научимся и наверняка распознаем новые позы.

 

Анатомия человека для начинающих — обучающие основы

Качественный рисунок человека невозможен без знания анатомии человеческого тела. Джефф Меллем, художник и автор книги «Как рисовать людей», выделил ряд правил изображения анатомии для начинающих, которые помогут вам начать рисовать более реалистичные образы за максимально короткое время. Наслаждайтесь!

1. Не повторяйте анатомический справочник

Изображение анатомии для начинающих может показаться непреодолимым на первый взгляд, так как в теле очень много мышц. Когда вы смотрите на модель и видите множество изгибов на теле, у вас может возникнуть желание достать книгу по анатомии, чтобы понять, что находится под кожей. 

 

Продумывайте рисунок в простых объемах

Приступая к своему рисунку, вам необходимо начать с основных объемов, используя сферы, кубы и цилиндры. Начав с этих простых основ и затем постепенно усложнив их, вы сможете сделать ваш рисунок объемным. 

Если же вы копируете контуры фигуры, то вероятней всего у вас получится плоский рисунок.

(Рисунок слева чрезмерно подчеркивает мышцы модели, и он больше похож на рисунок из книги по анатомии, чем на фигуру. Художнику, прежде всего, нужно думать о трехмерной (объемной) форме мышц, чтобы придать образу иллюзию объема)

Помните: Используйте анатомический справочник только для того, чтобы понять, что находится под наружным покрытием тела, но также думайте о каждой мышце в трехмерном пространстве. Не рисуйте мышцы как ряд обыкновенных линий. Вообразите их в виде сфер, кубов и цилиндров.

Учитывая выше сказанное, вам не обязательно всегда рисовать сферы и кубы на странице. Если вы взгляните на такого художника, как Гарри Кармен, заметите, что, хотя он иногда изображает тело схематично, очевидно, что художник думает о трехмерных (объемных) свойствах рисунка.

2. Не акцентируйте свое внимание только на мышцах

Многие художники уделяют большое внимание анатомической проработке в своих работах, из-за чего персонажи получаются мускулистыми или слишком сухощавыми. Фигуры часто выглядят так, словно у них нет кожи и жира. Мышцы нужны для того, чтобы придать больше реализма образу, но они не должны быть главным фокусом изображения.

Используйте мышцы для усиления действия на рисунке

В центре изображения следует передать действие, эмоцию или личностные качества субъекта. Вы же не хотите, чтобы публика смотрела только на некоторые части вашего рисунка; вам нужно, чтобы наблюдатель наслаждался всей фигурой целиком и интересовался тем, что делает эта фигура и кем она является.

Чтобы правильно сосредоточиться на действии, всегда желательно начинать все ваши рисунки с изображения телодвижений. Это является своеобразным планом действий. Все, что происходит после, поможет прояснить и закрепить это действие.

Мышцы должны быть направлены на усиление движения нарисованной фигуры, но не должны привлекать к себе внимание. Хорошим примером являются персонажи комиксов, которых художники изображают с преувеличенной анатомией, чтобы наиболее наглядно была представлена их сила.

Более успешны те комиксы, которые не описывают мышцы героя, а демонстрируют силу персонажа в какой-либо истории. Объем мышц предназначен, прежде всего, для привлечения внимания через тело персонажа к точке действия. Читатель не останавливается, чтобы посмотреть на хорошо развитую мускулатуру главного героя.

(Обратите внимание, как мышцы на рисунке справа отражают телодвижение, изображенное слева. Мышцы используются для усиления действия фигуры, они не являются фокусом рисунка)

Помните: Анатомия нужна не только для того, чтобы рисунок казался более реалистичным, но и для передачи действия и положения всей фигуры.

3. Не рисуйте каждую фигуру с одинаковыми формами

Художники, применяя базовые формы для создания фигуры, часто ошибаются в использовании одних и тех же форм для построения каждой фигуры.  

Подстраивайтесь к вашему собственному предмету

Создавая фигуру, вам необходимо искать и приспосабливать требующийся материал к предмету, который вы создаете. Вы же не собираетесь использовать те же самые формы для изображения культуриста, так как он будет похож на борца сумо или бегуна.

Вы должны посмотреть на предмет и выяснить, какие формы являются подходящими для создания образа. Например, некоторые люди имеют квадратовидную форму головы, которая должна быть построены из кубов, а другие — круговидную форму, получаемую из сфер.

(Эти две фигуры находятся в одной и той же позе, но созданы из разных форм. Фигура справа построена из больших блоков, что делает образ более крепким)

Помните: Не нужно постоянно следовать формулам. Наоборот, подстраивайте фигуры к собственному предмету.

4. Не копируйте то, что видите

Если вы копируете увиденное, вы никогда не создадите то, что вы себе представляете. Нет никакого смысла тиражировать фото в чертеже. Зачем дублировать то, что уже существует, когда вы можете интерпретировать и адаптировать изображение по своему усмотрению?

Создайте увиденное на вашей странице

Наблюдательские навыки важны не только для копирования увиденного. Используйте эти навыки для анализа уникальных форм вашего образа, чтобы вы могли перенести их на страницу. Это означает, что вы не просто дублируете части тела. Наоборот, вы воссоздаете фигуру на листе с нуля. Вы начинаете с принятия телодвижения, перестраиваете фигуру трехмерным образом с помощью основных сфер, кубов и цилиндров, затем преобразовываете фигуры в анатомические формы. Это совершенно другой процесс, нежели простое повторение того, что вы видите.

Вы комбинируете увиденное с вашими трехмерными знаниями анатомии, чтобы воссоздать фигуру на странице. Это не только поможет вам разработать рисунок, обладающего массой, но и позволит вам адаптировать и изменить фигуру для создания чего-нибудь нового.

(Это забавный рисунок, помогающий проиллюстрировать важность понимания 3D-форм фигуры, для того чтобы воссоздать ин на листе. Это совсем другой образ мышления, чем простое копирование контуров)

Помните: Работа художника не должна повторять то, что он или она видит. При изображении фигуры вы привносите свои знания анатомии и объемов в рисунке, а не просто копируете контуры. Это делает вашу работу ценной.

5. Обращайте внимание на пропорции и анатомию

Чтобы нарисовать реалистичную фигуру, вам нужно обратить внимание на точное принятие пропорций и анатомии фигуры. Это происходит как от изучения анатомии, так и от хороших навыков наблюдения.

Не будьте слишком жесткими

Анатомия и пропорция важны. Но по-отдельности они не сделают интересного рисунка. Рисунок фигуры, который похож на личность или выглядит динамичным, будет интереснее, чем тот, который содержит в себе соблюдение всех правил.

Анатомия и пропорция играют вспомогательную роль в изображении телодвижений. Главное — передать динамику, движение, позу фигуры, а детали второстепенны. Каждый шаг вашего рисунка должен состоять в том, чтобы создать единую фигуру, которая имеет энергию, даже если это требует изменения пропорций или анатомии.

(Эта фигура имеет преувеличенные пропорции — аналогичные тем, которые используются при рисовании модной одежды. Не важно, что это неправильно, если решение преувеличить является целенаправленным. Вы можете найти множество примеров художников, которые искажают и преувеличивают пропорции по стилистическим причинам)

Помните: При рисовании анатомии художники создают реалистичные фигуры, которые, как кажется на первый взгляд, имеют фактическую массу и объем. Однако анатомия должна добавлять лишь иллюзию движения фигуры и не отвлекать внимания от этого.

Бонусный совет

Теперь, когда у вас есть лучшее понимание изображения анатомии для новичков, переходите от теории к практике рисования человеческих фигур.

Автор: Maria Woodie

 

Поделиться статьей:

 

5 главных правил и запретов

НАЧИНАЮЩИЙ ХУДОЖНИК

Рисунок для начинающих, Анатомия рисования
5 минут чтения

Когда дело доходит до обучения рисованию людей, ключевое значение имеет знание анатомии человека. Джефф Меллем, художник и автор книги Как рисовать людей , рассказывает о главных правилах рисования анатомии для начинающих художников, чтобы вы могли начать рисовать более реалистичные фигуры в кратчайшие сроки.

Рисунки фигур взяты из книги Джеффа Меллема «Как рисовать людей»


Учимся рисовать? Посмотрите нашу серию видео в прямом эфире,

Рисуем вместе !

Научитесь рисовать людей, части тела и многое другое в нашей еженедельной серии видео в прямом эфире.

  • Как нарисовать руку         
  • Как нарисовать череп
  • Как нарисовать ногу            
  • Как нарисовать руку

1.

НЕ думайте, как учебник по анатомии

Рисование анатомии для начинающих поначалу может показаться сложным, потому что на теле так много мышц. Когда вы смотрите на модель и видите много неровностей, у вас может возникнуть соблазн достать книгу по анатомии, чтобы расшифровать, что происходит под кожей.

Книги по анатомии прекрасно рассказывают вам, на что вы смотрите, но не очень помогают в описании трехмерной формы мышц.

ДУМАЙТЕ простыми объемами

Когда вы впервые приступите к рисованию фигуры, вам нужно начать с определения основных объемов фигуры с помощью сфер, ящиков и цилиндров. Просто начав с этих основных форм, а затем постепенно усложняя их, вы сможете сохранить ощущение размера в своем рисунке.

Если вы скопируете контуры перед построением структуры, я гарантирую, что в итоге вы получите плоский рисунок.

На рисунке слева чрезмерно подчеркнуты мышцы модели, и он больше похож на книгу по анатомии, чем на рисунок. Художник должен думать о трехмерной форме мышц, чтобы придать фигуре иллюзию объема.

Вывод:

Используйте книгу по анатомии, чтобы понять, что находится под поверхностью, но подумайте о каждой мышце в 3D. Не рисуйте мышцы в виде серии линий. Нарисуйте их в виде скульптурных сфер, ящиков и цилиндров.

При этом вам не всегда нужно рисовать сферы и прямоугольники на странице. Если вы посмотрите на такого художника, как Гарри Кармин, вы увидите, что, хотя иногда он рисует только фигуры тела, он явно думает о трехмерных качествах того, что рисует.

2. НЕ делайте акцент на мышцах

Когда художники впервые начинают уделять больше внимания добавлению анатомии в свои рисунки, они часто склонны чрезмерно подчеркивать анатомию. Фигуры часто выглядят так, будто у них нет кожи. Мышцы нужны для того, чтобы добавить реалистичности фигуре, но они не должны быть фокусом рисунка.

НЕОБХОДИМО использовать мышцы для подкрепления действия

Фокус рисунка должен передавать действие, эмоцию или личность субъекта. Вы не хотите, чтобы зритель останавливался и смотрел на части вашего рисунка; вы хотите, чтобы зритель увидел фигуру целиком и заинтересовался тем, что эта фигура делает и кто она такая.

Чтобы сосредоточиться на действии, всегда рекомендуется начинать все свои рисунки с рисования жестами. Рисунок жеста служит планом действия. Все, что следует после, должно помочь прояснить и усилить это действие.

Мышцы должны быть нарисованы для усиления движения фигуры и не должны привлекать к себе внимание. Хорошим примером этого являются персонажи комиксов, которые преувеличивают анатомию, чтобы показать свою силу.

Успешная страница комикса — это не мускулы персонажа, а то, как сила этого персонажа выражается в истории. Объемы мышц предназначены для того, чтобы вести глаз через тело к точке действия. Читатель не перестает смотреть на хорошо развитую мускулатуру персонажа.

Обратите внимание, как мышцы на рисунке справа отражают рисунок жестов слева. Мышцы используются для усиления движения фигуры, а не в центре внимания рисунка.

Вывод:

Анатомия нужна для того, чтобы добавить реалистичности, но она менее важна, чем передача действия и отношения всей фигуры.

3. НЕ рисуйте все фигуры с одинаковыми формами

Когда художники начинают использовать базовые формы для разработки фигур, они часто начинают попадать в шаблон использования одних и тех же форм для построения каждой фигуры.

НЕОБХОДИМО наблюдать и приспосабливаться к уникальному строению вашей фигуры

Когда вы строите свою фигуру, вы должны смотреть и адаптировать свои формы к конкретному объекту, который вы рисуете. Вы не будете использовать для бодибилдера те же формы, что и для борца сумо или бегуна на длинные дистанции.

Вы должны посмотреть на свой объект и выяснить, какие простые формы являются лучшими инструментами для развития вашей фигуры. Например, у некоторых людей очень квадратная голова, которую нужно построить из коробок, в то время как у других голова более округлая, и ее нужно построить из сфер.

Эти две фигуры в одной позе, но сделаны из разных форм. Фигура справа построена из большего количества блоков, и это придает фигуре ощущение большей прочности.

Вывод:

Не подходите к каждой цифре с помощью формулы. Вместо этого наблюдайте и адаптируйте свои формы, чтобы они соответствовали вашему объекту.

4. НЕ копируйте то, что видите

Если вы копируете только то, что видите, вы никогда не создадите то, что вы себе представляете. Я никогда не видел смысла в воспроизведении фотографии на рисунке, кроме как в упражнении для развития навыков наблюдения. Зачем дублировать то, что уже существует, если можно интерпретировать и адаптировать по своему усмотрению?

НЕОБХОДИМО воссоздать то, что вы видите на странице

Навыки наблюдения важны, но не только для копирования того, что вы видите. Используйте свои навыки наблюдения, чтобы проанализировать уникальные формы вашего объекта, чтобы вы могли по-новому интерпретировать его на странице. Это означает, что вы не копируете счетчики тела. Вместо этого вы воссоздаете фигуру на странице с нуля.

Вы начинаете с захвата его движения жестом, воссоздаете трехмерную фигуру, используя базовые сферы, коробки и цилиндры, а затем ваяете эти простые формы в анатомические формы. Это совсем другой процесс, чем простое воспроизведение того, что вы видите.

Вы объединяете то, что видите, со своими знаниями 3D-анатомии, чтобы воссоздать фигуру на странице. Это не только поможет вам разработать рисунок с ощущением массы, но также позволит вам адаптировать и изменить фигуру, чтобы создать что-то новое.

Это просто забавный рисунок, чтобы проиллюстрировать, что вам нужно понять трехмерные формы фигуры, а затем вы можете собрать их на странице. Это другой способ мышления, чем простое копирование контуров, которые вы видите.

Вывод:

Работа художника не в том, чтобы воспроизводить то, что он или она видит. Это интерпретация того, что он или она понимает. При рисовании фигуры вы используете свои знания анатомии и объема, чтобы нарисовать фигуру, а не просто копировать контуры и значения.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на пропорции и анатомию

Чтобы нарисовать реалистичную фигуру, вам нужно уделить внимание точному отображению пропорций и анатомии фигуры. Это связано как с изучением анатомии, так и с хорошими наблюдательными навыками.

НЕ будьте слишком жесткими.

Анатомия и пропорции важны. Но сами по себе они не создают интересного рисунка. Рисунок фигуры, в котором чувствуется индивидуальность или динамичность, будет более интересным, чем технически правильный.

Пусть анатомия и пропорции играют вспомогательную роль в основе рисунка жестов. Каждый шаг вашего рисунка должен быть направлен на создание единой фигуры, обладающей энергией и отношением, даже если это означает изменение пропорций или анатомии фигуры, чтобы лучше подчеркнуть это действие.

Эта фигура имеет преувеличенные пропорции, похожие на те, что используются в рисовании моды. Не имеет значения, что это неправильные пропорции, если решение преувеличить является целенаправленным. Можно найти много примеров художников, искажающих и преувеличивающих пропорции по стилистическим соображениям.

Вывод:

Великолепная анатомия помогает художникам создавать реалистичные фигуры, которые, кажется, имеют настоящую массу и объем. Однако анатомия должна дополнять ощущение движения фигуры, а не отвлекать от него. Вы должны уметь рисовать мышцы в 3D, чтобы модифицировать и адаптировать формы и подчеркивать движения и индивидуальность ваших объектов.


Дополнительные ресурсы по рисованию анатомии и рисунков

  • 3 ошибки, которые вы допускаете при рисовании рисунков
  • Методы рисования рисунков мастеров         
  • Рисование динамических фигурок людей
  • Тренируйте зрение с помощью рисования рисунков
  • 5 советов по рисованию рисунков

Как рисовать Учебник по рисованию

10 долларов

Рейтинг 4,66 из 5 на основе 35 оценок покупателей

(35 отзывов покупателей)

10,00 $

В этом всеобъемлющем 9,5-часовом видеокурсе  аниматор, режиссер и концепт-художник Аарон Блейз («Король Лев», «Аладдин», «Медведь-Мулан») проведет вас через основы рисования, иллюстрируя и захватывая сущность человеческой формы. Посмотрите, как Аарон создает новые оригинальные изображения прямо у вас на глазах и объясняет свой процесс рендеринга правдоподобной анатомии человека.

Вы получите 16 обучающих видео в формате HD охват:

  • Как нарисовать человеческий скелет
  • Понимание пропорций головы
  • Мышцы и анатомия
  • Пропорции тела и масштаб
  • Рисование жестами
  • Как рисовать глаза
  • Рисование носов и ушей
  • Как рисовать ноги и руки
  • Руки для рисования
  • Как рисовать ноги
  • Советы и методы рисования
  • Локомоция и движение человека.
  • Оригинальная анимация и видео, разбивающие тело в движении, что может предложить только опытный аниматор.
  • ПЛЮС вы также получите бонусные материалы, в том числе:
    • Оригинальные анимационные ролики
    • Высококачественные копии изображений, которые Аарон создает в видео. (Плюс более подробные рендеры)
    • Многослойные файлы Photoshop с его анимацией, чтобы вы могли разбить каждую позу

У Аарона увлекательный, занимательный и доступный стиль преподавания, который очень нравится людям. Мы считаем, что это один из самых подробных и простых для понимания курсов, которые вы найдете где-либо, о том, как рисовать человеческую форму. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Артикул: РИСУНОК-АНАТ

Категории: Основы искусства, Обучение искусству, Для подарка, Специальная распродажа, Учебники и уроки, Учебники по цифровой живописи и Photoshop, «Как рисовать» Загрузки

  • Описание

  • Отзывы (35)

Описание

Рисование анатомии человека Подробности курса:

Видеокурс Аарона Блейза по рисованию анатомии человека является надежным и всеобъемлющим. Он приносит основы рисунок рисунок  в жизнь. Посмотрите, как Аарон исследует и разбирает свой подход и процесс рисования человеческой фигуры. Он глубоко вникает в каждую область анатомии человека, включая:

  • Рисование рук и ног
  • Как рисовать Руки и Ноги
  • Глаза, носы и уши
  • Скелет и мышцы
  • Мужская и женская форма
  • Пропорции тела
  • Человеческое движение
  • и многое другое


Предварительное видео:

Для вашего удобства мы включили краткое видео с рисованием фигуры ниже. Этот отрывок из раздела «Рисование носов». Наслаждайтесь.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот курс разбит на отдельные файлы, которые вы можете транслировать онлайн или скачать . Из-за размера файла мы настоятельно рекомендуем вам передавать файлы в потоковом режиме. Некоторые видео больше других, поэтому при загрузке проявите терпение, так как общий объем данных составляет почти 10 ГБ.


Субтитры и субтитры В настоящее время доступно для этого курса:

  • Английский CC
  • Испанский

Об Аароне Блейзе:

 Аарон имеет почти 30-летний опыт работы в сфере искусства. Он был нанят Walt Disney Feature Animation в 1989 году и провел более 21 года, помогая создавать такие фильмы, как: «Король Лев», «Покахонтас», «Мулан» и другие. За время работы в Disney Аарон разработал и анимировал множество персонажей животных и людей. В 2003 году он был номинирован на премию Оскар за сорежиссуру фильма «Братец Медведь». Вы можете следить за Аароном и увидеть больше его работ в Instagram. Вы также можете посмотреть видео с его работами на YouTube или подписаться на его страницу в Facebook. 

Заинтересованы в обучении цифровому искусству и анимации? Предлагаю серию руководств, видео и уроков. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

 

==========================
Уведомление об авторских правах – изображения, фотографии, видео, файлы и содержимое этих материалов курса лицензированы ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.