Содержание
Как нарисовать косичку — простые уроки и мастер-классы как сделать красивый и оригинальный рисунок косы
Юному художнику родители обязательно должны провести урок, в котором он освоит технику срисовывания волос, уложенных в косичку. Поэтапное рисование карандашом поможет девочке научиться рисовать принцессам разнообразные прически, не используя трафареты. При это рисунок будет максимально натуральным и естественным.
Подготовка к уроку
Чтобы косичка в прическе получилась натуральной и естественной, потребуется подготовить инструменты и материалы для урока:
- бумагу для рисования со средней зернистостью поверхности;
- простой твердый карандаш;
- набор цветных карандашей;
- ластик;
- линейка..
Существуют разные техники рисования волос:
- карандашом;
- углем;
- пастельными мелками;
- красками.
Каждый материал по-своему воссоздает текстуру волос. Юному художнику следует начать освоение с самых простых инструментов – карандашей.
Совет! Прежде чем рисовать портрет девушки с косами, стоит сначала научиться прорисовывать волосы, заплетенные в косички. Начинать нужно с освоения простых способов. Ниже представлена самая простая техника рисования косы:
- Сначала нужно сделать разметку для такой прически, по которой потом просто будет рисовать плетение. Разметка включает в себя три линии. Сначала нужно нарисовать прямую нужной длины, а по ее бокам по одной параллельной линии, которые должны будут сужаться к конце центрального отрезка.
- По прямой линии нарисовать зигзаг с зубчиками одинаковой высоты.
- На созданном эскизе нарисовать клеточки с одинаковыми квадратами.
- По клеточкам начать вырисовывать пряди, заплетенные в косу. Начинать нужно с основания и спускаться к кончику.
- Стереть все вспомогательные линии.
- Обвести косу жирным контуром и создать текстуру заплетенных волос с помощью длинных штрихов внутри каждой пряди.
Тщательную прорисовку нужно начинать с места где начинается плетение. Не страшно, если пряди будут не очень ровными. Так картинка получиться более реалистичной, ведь у человека не получается создать в реальности при плетении кос из волос одинаково ровные прядки.
Чтобы коса была как настоящая, нужно добавить несколько выбившихся их нее волосков по всей длине, а кончик сделать волнистым.
С помощью наложения теней и бликов можно передать объемность косы и блестящую структуру волос. Для этого затушевываются прядки, лежащие ниже, а верхние остаются светлыми. На кончике косы можно нарисовать бантик, ленточку или резинку.
Все, коса готова. Такую простую технику с использованием клеточек освоит даже неопытная и совсем юная художница.
Разные техники рисования косы карандашом
Рисованию косы можно посвятить отдельный урок, в ходе которого ребенку нужно показывать, как можно рисовать косы. Простая инструкция поможет правильно построить занятия:
- Начинать следует с создания контура косы, в которых будет создаваться узор плетения прядей. Для этого нужно начертить на листке две немного выгнутые линии, которые сужаются к низу.
- Внутри созданного пространства следует с помощью косых линий наметить узор плетения, идя снизу вверх. Первая линия внутри схемы косы рисуется под углом 45 градусов. Следующая должна находиться по отношению к ней перпендикулярно, под углом 90 градусов. Так поэтапно заполняется все пространство между двух линий от низа к верху.
- Затем сверху вниз прорисовываются все прядки. Углы нужно скруглить, придав плетению натуральный вид. Все сегменты узора должны иметь каплевидную форму.
- Снизу сделать кончик, в плетения штрихами обозначить волосы. Коса готова.
Вот еще один простой способ рисования кос.
Техника рисования колосков
Более сложный способ рисования косы, в основе которого лежит разметка из одной извилистой линии. Чтобы его освоить, нужно сначала научиться рисовать сегменты ф форме капелек или зернышек колоска. Поэтапное выполнение рисунка следующее:
- Рисуется произвольная волнистая линия.
- Вдоль нее рисуются зернышки, как у колоска пшеницы с плавно скругленными углами. Рисовать такие сегменты нужно с каждой стороны линии. Сегменты по мере опускания вниз должны уменьшаться.
- По контуру нужно создать более скругленные формы плетения, чтобы коса была как натуральная.
В конце нарисовать кисточку с прядками. Коса готова.
Коса в ромбической технике рисования
Чтобы ребенок набил руку и понял, как можно рисовать косу в разных техниках, следует изображения косички создавать рядом на одном листе. Глядя на предыдущий вариант, юный художник будет смотреть и понимать, какие особенности имеет та или иная техника, и потом будет использовать ее для создания косы или прически нужного типа.
Важно! Когда глаз художника видит нарисованные результаты, то ребенок быстрее понимает, как используются разные техники и какие они дают результаты.
Для создания косы ромбической технике нужно поэтапно выполнить следующие шаги:
- Нарисовать извилистую линию на листе.
- Используя за основу линию, нарисовать на ней цепочку из ромбиков, используя ось для создания симметричных ромбических сегментов.
- С низу нарисовать хвостик в форме кисточки.
- Острые углы ромбиков прорисовать по всей длине косички плавными штрихами.
Вместо ромбиков можно использовать сразу каплевидные сегменты, которые рисуются вдоль нарисованной линии. Начинать с каплевидных сегментов легче будет детям, имеющим опыт рисования. Начинающим художникам лучше использовать ромбы для основы, которые потом скругляются по всей длине косы с помощью плавных штрихов.
После этого можно для закрепления результата нарисовать лицо с косами, чтобы закрепить полученные навыки.
Для рисования головы девушки с косами нужно нарисовать овал, сужающийся к низу. Ребенку даже не обязательно рисовать лицо. На этом уроке все внимание должно быть уделено процессу рисования кос. Создав схематичный эскиз головы девушки, следует нарисовать с двух или с одной стороны извилистую линию, по которой потом прорисовывается косичка.
Ребенок должен на этом этапе научиться рисовать косу как продолжение волос, правильно формируя прическу и косу как ее органичную часть. После урока по рисованию косичек можно будет провести урок рисования головы девушки с косой.
Фото примеры и идеи рисования косички
Как нарисовать косу
Узнайте, как нарисовать косу реалистично в этом пошаговом руководстве!
Прическа может выполнять множество функций в портретном рисунке. Ее можно нарисовать очень просто, чтобы завершить портрет, не привлекая к себе слишком много внимания, как это делается в этом уроке по штриховке портрета. Это может быть одна из основных черт портрета, как в этом уроке рисования волос, или она может быть фокусом вашего рисунка (или даже единственным предметом, как в моем рисунке с косами здесь). Как бы вы ни решили включить волосы в свои портретные рисунки, это захватывающая тема, с которой можно испытать себя.
Как нарисовать косу
Материалы, используемые в этом уроке
1. Доска для рисования: прочная, но легкая доска для рисования делает процесс рисования намного более комфортным.
2. Зажимы для бульдогов: для прикрепления моей бумаги к доске для рисования.
3. Ластик: в этом уроке я использую простой размятый ластик! Мне не нужны были специальные «точные» ластики, потому что размятым ластикам можно придать любую форму.
4. Рисование карандашами: Для этого рисунка я использую графитовые карандаши H, HB, F, 2B, 4B и 6B Staedtler Mars Lumograph. Обратите внимание, насколько они четкие на изображении выше: это было необходимо для заключительных этапов процесса растушевки (однако на протяжении всего моего блочного и начального этапов растушевки концы были немного короче).
5. Удлинители для карандашей: Вы могли заметить, что некоторые из моих карандашей в удлинителях для карандашей просто потому, что их так часто затачивали, что они слишком короткие, чтобы их было удобно держать. Я использую два стиля удлинителей для карандашей, показанных выше, и нахожу их одинаково удобными.
6. Бумага для рисования: я рисую на листе бумаги Strathmore Bristol, прекрасной, гладкой бумаге для рисования, которая мне недавно понравилась.
7. Недорогая кисть: я очень кратко использую недорогую кисть в начале процесса растушевки, чтобы быстро скрыть белизну бумаги там, где она мне не нужна. Однако это всего лишь удобство, а вовсе не необходимость.
Шаг 1: Жест и общие пропорции
Прежде чем начать рисовать, подумайте, где вы хотите, чтобы она была расположена на вашей странице. Осознанное решение о том, где разместить рисунок на своей странице, — это простой способ начать думать о композиции (а начинать думать о композиции никогда не рано!). Композиция станет важной частью создания настроения или передачи истории в ваших рисунках позже, когда вы начнете создавать более личные произведения искусства, а не этюды.
Как нарисовать косу: первый шаг
Мой первый шаг — найти жест и общие пропорции косы. Несмотря на то, что этот предмет состоит из кривых, я ищу значительные изменения угла и обозначаю их прямыми или слегка изогнутыми линиями.
Я рисую свой объект, используя легкие, стираемые линии, а затем использую различные методы измерения, чтобы проверить, насколько точен мой глаз при оценке пропорций. Например, как показано ниже, я использую сравнительные измерения, чтобы сравнить ширину косы с ее высотой. Я нахожу удобную точку для измерения ширины косы: в данном случае это крайняя ее крайняя точка справа, где также происходит изменение угла наклона.
Шаг 2: уточнение негативного пространства
Я решаю работать над рисунком, начиная с нижней части или конца косы. Это потому, что:
- Нижняя правая сторона косы имеет довольно четкие участки, которые будет легче определить, и
- Я хочу уточнить отрицательное пространство внутри завитка косы на ранней стадии рисования, поскольку это важно для общего жеста объекта.
Здесь я ищу наиболее очевидные пряди волос и указываю, где происходят серьезные изменения угла или значения.
Уточнение негативного пространства
Чтобы нарисовать отрицательное пространство, я смотрю на него «от общего к конкретному». Например, когда я смотрю в целом на негативное пространство, я рассматриваю его общую форму и наклон. Я замечаю, что она наклонена влево, и она выше, чем в ширину. (Я мог бы даже использовать сравнительные измерения здесь, чтобы сравнить ее высоту и ширину.)
По мере того, как я становлюсь более конкретным, я ищу местоположение самой широкой точки этого негативного пространства и отчетливые изменения угла, которые происходят. Обратите внимание, сколько еще изменений угла я вижу, когда смотрю конкретно (показано ниже).
Шаг 3: Линии жестов и перекрывающиеся линии
Чтобы нарисовать косу убедительно, важно, чтобы вы понимали две концепции рисования: жест и перекрывающиеся линии. Жест относится к перетеканию одной линии в другую. Линия может быть буквальной или подразумеваемой (как показано ниже на рисунке 1). При рисовании каждая линия перетекает в другую линию.Это верно для большинства предметов, но особенно заметно при рисовании волос.
Перекрывающиеся линии возникают всякий раз, когда объект находится перед другим объектом или поверх него. Поскольку коса состоит из трех прядей волос, сплетенных вместе (или уложенных друг на друга в виде узора), она состоит из серии пересекающихся линий и жестов. Глядя на диаграмму ниже, обратите внимание, что всякий раз, когда прядь волос перекрывается (пересекается или прерывается), она не заканчивается внезапно. Если вы будете следовать контурным линиям пряди волос, вы заметите, что они продолжаются на другой стороне пересечения.
Это именно то, что я делаю, когда рисую косу: я провожу по пряди волос, чтобы понять, где проходят ее контурные линии после того, как она перекрывается другой прядью волос. Например, на рисунке 2 ниже обратите внимание, что замок A находится поверх замка B. Убедитесь, что контурные линии замка B соединяются по обе стороны от замка A (с помощью подразумеваемых линий жестов), что создаст взаимосвязь и связность в моем рисунке, что сделает его естественным и правдоподобным. Кроме того, это значительно упрощает процесс рисования блока, потому что вы понимаете, что ни одна из этих линий не является случайной! Все они связаны и перетекают друг в друга.
Шаг 4: рисование определенного блока
Я продолжаю «прорисовывать» косу, чтобы убедиться, что каждая линия каждой пряди волос продолжается после того, как она перекрывается или пересекается. Я также ищу различия в каждой пряди волос (см. Изображение ниже). Каждая коса имеет разную ширину и углы, создавая уникальные формы. Чем внимательнее вы смотрите и сравниваете пряди волос, тем яснее вы увидите, что каждая из них имеет свои особенности. Чем точнее вы нарисуете эти варианты, тем более реалистичным и естественным в итоге будет выглядеть ваш рисунок.
Обратите внимание, что ближе к основанию косы она становится более свободной. Здесь между прядями волос есть несколько небольших промежутков. Ближе к вершине мы их больше не видим, потому что коса затягивается и утолщается. Самая узкая часть косы находится примерно посередине. Оттуда она немного расширяется к верху и к низу. Это те особенности, на которые необходимо обратить внимание, чтобы нарисовать реалистичную косу.
Чтобы не потеряться в своем рисунке или предмете, переводя взгляд с одного на другой, делайте мысленные заметки о том, над каким завитком вы работаете – например, ‘левая сторона, третья вниз».
Шаг 5: Рисование через форму
Я продолжаю «рисовать по формам», как будто вижу сквозь косу, следя за тем, чтобы каждая линия перетекала в другую линию. Вы можете увидеть мои отметки «прорисовать» выше или более четко на иллюстрации ниже.
Если вы ошеломлены этим линейным рисунком косы, взгляните на ее упрощенную структуру на диаграмме ниже. Технически вы можете нарисовать косу, создав зигзагообразную центральную линию, а затем нарисовать изогнутые линии от каждой точки зигзага вверх (показано ниже). Если вы чувствуете, что никогда не сможете нарисовать косу, попробуйте! Хотя я не использую этот метод для этого урока, и, конечно, необходимы дальнейшие шаги, чтобы нарисовать косу реалистично, это правильная отправная точка, и я представляю ее вам, чтобы убедить вас, что вы абсолютно можете нарисовать косу.
Как только вы закончите «первый проход» блока, как я здесь, самое время отступить от вашего рисунка. (Да, физически встаньте и отступите назад.) Легко запутаться в деталях и забыть просмотреть свой рисунок в целом, часто упуская важные элементы, которые формируют общую картину. Посмотрите на общий жест предмета: он все еще присутствует? Она потерялась? Важно колебаться между увеличением масштаба определенных областей вашего объекта и уменьшением масштаба вашего объекта на протяжении всего процесса рисования.
Отступление также дает вам передышку! Делайте перерывы в сидении (или стоя, если вы рисуете стоя), а также в созерцании предмета и рисунка. Отойдя на несколько минут, а затем вернувшись к вашему предмету свежим взглядом, вы сможете взглянуть на него по-новому и заметить то, чего раньше не замечали, как в вашем предмете, так и в вашем рисунке.
Шаг 6: Завершение вставки
Как нарисовать косу: готовый блок-ин
После стирания линий жестов, которые соединяли пряди волос, я отступаю назад и размышляю: что представляет собой хороший блок-ин? В этом случае я ищу свой блок-ин, чтобы выполнить следующее:
- Это убедительно напоминает тему.
- В нем гармонично сочетаются точные пропорции и жестикуляция.
- Его контурные линии относятся к внутренней информации предмета.
- Он содержит всю информацию, необходимую для успешного выполнения чертежа.
Последний шаг, который я могу предпринять перед добавлением значений к моему рисунку, — это указать формы теней в косе. Или, поскольку большая часть этого предмета состоит из средних значений, я могу думать об этом как об указании основных моментов (в результате получится один и тот же рисунок, поскольку теневые фигуры и блики имеют общие контурные линии или границы).
Шаг 7: Начинаем добавлять значения
Я объединил здесь несколько шагов. Сначала я использовала размятый ластик, чтобы немного осветлить блок-ин, прежде чем начать добавлять значения. Зачем это делать? Посмотрите на контур косы на эталонной фотографии (которую вы можете скачать внизу страницы). Обратите внимание, сколько вариаций в контуре. В некоторых областях она в тени. В других областях это среднее значение. В местах, где свет попадает на внешние волоски, контур становится настолько ярким, что сливается с белизной бумаги.
Все это, чтобы сказать: хотя контурные линии чрезвычайно полезны при создании линейного рисунка, постарайтесь не привязываться к ним, так как они могут легко снизить реалистичность вашего рисунка, как только вы начнете растушевывать. Чтобы избежать этого, рекомендуется осветлить линии вашего блока, прежде чем переходить к этапу создания значения.
Затем я очень аккуратно указал, где примерно расположены светлые фигуры в оплетке (показано на рисунке ниже).
Наконец, когда я перехожу к этапу рисования кос, моя первоочередная задача — скрыть белый цвет бумаги там, где он не нужен. В этом случае большая часть рисунка темнее, чем белизна бумаги. Чтобы ускорить этот процесс, я использую кисть и немного графитового порошка, чтобы быстро нанести значение освещенности везде, кроме форм подсветки, которые я указал на предыдущем изображении. У меня не было под рукой графитового порошка, поэтому я просто заточил карандаш с помощью точилки для наждачной бумаги и собрал оставшуюся графитовую пыль кистью.
Краткий обзор растушевки реалистичной косы
Затенение предмета такой сложности гораздо менее пугающе, когда вы подходите к нему поэтапно или проходите от общего к наиболее конкретному. Процесс затенения реалистичной косы можно резюмировать следующим образом:
Шаг 1: Я начинаю с определения общей структуры значений и краев косы. Моя цель здесь — просмотреть косу так, как будто она состоит только из 3 значений: светлый, полутон и темный, которые могут быть достигается прищурившись на объект.
Шаг 2: Я начинаю рассматривать каждый сегмент волос как отдельную сущность, которая имеет свои собственные значения (самые светлые и самые темные значения) и различные качества края. Я нахожу меньшие участки с более конкретными значениями в каждом сегменте волос. На этом этапе я все еще ищу, а не определяю, все эти детали, поэтому они все еще нарисованы довольно мягко.
Шаг 3: Я, наконец, определяю мельчайшие, наиболее специфические детали, которые я определил на предыдущем этапе, хотя здесь еще предстоит сделать выбор — в первую очередь, сколько деталей вы хотите включить в свой рисунок. Это вопрос личных предпочтений и уровня мастерства. Если вы сравните мой рисунок с эталонным фото, вы заметите, что возможно гораздо больше деталей. Но нужно ли это? Я решила, что это не так.
Давайте рассмотрим процесс растушевки более мелкими шагами.
Шаг 8: Создание ценностей
Когда я начинаю добавлять значения к своему рисунку, моя первая цель — представить их в виде трех упрощенных групп: светлые, полутона (или средние значения) и темные. Я делаю это, используя процесс, проиллюстрированный ниже: я прищуриваюсь на свой объект, в результате чего большая часть его деталей размывается. Затем я стремлюсь обратить внимание на общую закономерность светлых, полутоновых и темных значений (на данном этапе в очень общем плане, возможно, даже в более общем плане, чем я проиллюстрировал ниже). Затем я начинаю переносить формы значений на свой рисунок или, в данном случае, комбинацию форм и градаций, поскольку многие значения в косе плавно перетекают друг в друга.
Обратите внимание, что средние и темные значения в моем рисунке еще не достигли своей полной интенсивности. Поскольку этот предмет состоит из множества тонких изменений в ценностях, я собираюсь постепенно затемнять свои ценности. Это даст мне больше возможностей обратить внимание на ценностные отношения и размещение темных акцентов в моем рисунке.
Шаг 9: Определение крайних значений и краев
Анализируя крайние значения в косе, я пытаюсь увидеть, где расположены самые темные и самые светлые значения, и оценить, насколько они темные и светлые на самом деле. Например, есть только несколько небольших акцентов, которые приближаются к значению черного цвета. То же самое с самыми светлыми значениями: есть только несколько областей, где самые светлые значения на самом деле белые. Остальные немного темнее по сравнению с белым фоном.
Самые темные значения находятся в пределах отбрасываемых теней косы, на которые следует обратить внимание. Интересные и важные области. Во-первых, важное различие: тень формы возникает, когда форма отворачивается от света. Они заметны на каждом участке косы. Отбрасываемая тень вызвана тем, что один объект блокирует свет и, следовательно, отбрасывает тень на другой объект. (Подробнее об элементах света и тени в форме читайте на этой странице.)
Глядя на изображение ниже, обратите внимание, где расположены отбрасываемые тени: на правой стороне косы, они находятся под каждой частью косы. Также есть тонкие полоски теней по диагонали между правой и левой прядями волос. В некоторых областях они тонкие, как линия, и их легко ошибочно принять за часть тени формы (см. Диаграмму ниже для пояснения).
Наконец, обратите внимание на различия в качестве краев в пределах одной отбрасываемой тени. Ее верхний край (где она начинается, где она касается формы, которая блокирует свет) острый, в то время как нижний край значительно мягче. Загрузите эталонную фотографию внизу страницы, чтобы увеличить и взглянуть на это важное явление!
Шаг 10: Начинаем второй проход растушевки
Когда я перехожу ко второму проходу или фазе растушевки, я начинаю дорабатывать косу вверху просто потому, что она имеет одну из самых темных теней на объекте. Это будет полезно для меня, чтобы установить, а затем использовать для сравнения остальных моих значений. Я рассматриваю каждый сегмент косы как отдельную сущность, и для остальной части моего рисунка я буду переключать свой «режим видения» между этим более конкретным, все более «увеличенным» видением и «уменьшенным», более общим видением всего объекта.
Другими словами, в оставшейся части рисунка я буду колебаться между просмотром каждого сегмента косы как отдельной сущности со своими собственными крайними значениями и краями и отступом назад, чтобы просмотреть всю косу в целом.
Шаг 11: Затенение середины косы
Во время этого второго этапа растушевки я ищу не отдельные волоски, а, так сказать, «средний» уровень детализации (как показано на изображении обзора процесса растушевки ранее в уроке).
Когда я работаю над каждым сегментом косы отдельно, вопросы, которые я задаю себе, чтобы направлять свои наблюдения, включают в себя: Где самые темные значения в этом конкретном сегменте волос? Где самые легкие значения? Где находятся наиболее очевидные «участки» или участки в волосах? Например, глядя на изображение ниже, обратите внимание на удобную подразумеваемую линию, которая делит эту прядь волос пополам по диагонали.
Пожалуйста, обратите внимание, что может потребоваться некоторое время, чтобы «настроить свое зрение», чтобы увидеть желаемый уровень детализации. После просмотра объекта в более общем плане на первом этапе затенения, это то, что мы привыкли искать и видеть! Теперь, когда мы хотим скорректировать наше восприятие объекта, вы можете обнаружить, что слишком сильно «увеличиваете или уменьшаете масштаб». Однако по мере того, как вы будете искать нужный вам уровень детализации, его будет легче разглядеть.
Шаг 12: Затенение нижней части косы
По мере того, как я прокладываю свой путь вниз по косе, я использую размятый ластик так же, как и карандаш. Размятый ластик — это потрясающий инструмент для рисования, так как ему можно придать любую форму и использовать его различными способами. При рисовании этой косы особенно полезными оказались две техники:
- Придав размятому ластику форму кончика карандаша и используя его как разновидность белого карандаша, и
- Разровняйте размятый ластик так, чтобы у него был острый край, с помощью которого можно создавать или осветлять линии значений (оба показаны ниже)
Шаг 13: визуализация конца косы
Во втором проходе штриховки остается только «хвост» косы (обратите внимание, что он все еще выглядит очень общим по сравнению с остальной частью рисунка).
Моя рука постоянно закреплена, когда я работаю над более точными деталями. В этом видео я демонстрирую закрепление и методы, которые я использую для достижения максимальной стабильности и контроля моего карандаша.
Шаг 14: Завершение второго прохода растушевки
На этом завершается второй этап растушевки (ссылаясь на обзор процесса растушевки, который я обсуждал ранее в уроке). Вся коса была проработана до того же уровня детализации, хотя я решил оставить конец косы немного мягче и более общим, чтобы он привлекал меньше внимания и казался дальше в пространстве.
Я уверена, что все на своих местах и теперь могу сосредоточиться на восхитительных деталях!
Шаг 15: углубляемся в детали
Что я сделал здесь:
- Заострил самые острые края и создал более четкое различие между острыми и мягкими краями
- Затемнила самые темные акценты теперь, когда я уверена в их размещении и ясно вижу, что могу их немного углубить
- Создавайте еще более мелкие участки или линии, представляющие ценность на чертеже. Я все еще не думаю об отдельных волосках и определил только несколько одиночных волосков в нескольких избранных местах.
- Использовал очень острый карандаш, чтобы выровнять мои значения.
Готовый рисунок косы
И вот мой готовый рисунок косы! Не могли бы вы бесконечно совершенствовать рисунок такого сложного предмета, как этот? Абсолютно! Вот почему важно научиться определять, когда ваш рисунок будет завершен.
Я очень рад назвать этот рисунок законченным. Мне нравится, что в некоторых областях это очень реалистично, но в других все равно выглядит как рисунок. Мне нравится качество рисунка, и я не хочу скрывать, что так оно и есть! Я также ищу баланс простоты и сложности в своих рисунках и чувствую, что здесь я этого добился: есть более детализированные, сложные области, а также более простые.
Счастливого рисования!
Ваш профессор рисования,
Как рисовать косички для начинающих
Косички кажутся сложными, но это довольно просто!
В этом уроке вы научитесь простым способам плетения простой косы, косы «рыбий хвост» и прически с плетением.
Я буду использовать Procreate, однако вы можете легко выполнить эти шаги, даже если у вас нет iPad.
Давайте рассмотрим, что мы будем делать в этом уроке.
- Инструменты, которые я буду использовать
- Как заплести базовую косу
- Как нарисовать косу «рыбий хвост»
- Как нарисовать прическу с косой
- Дополнительные советы и рекомендации
- Заключительные слова
Хорошо, давайте сделаем это!
Инструменты, которые я буду использовать
Для этого урока я буду использовать:
- iPad Pro
- Apple Pencil
- Приложение Procreate
Я также буду использовать кисти Perfect Portrait Комплект для Procreate, так как в нем есть графит и расчески. Однако вы можете использовать любые кисти.
Если вы хотите протестировать эти кисти, вот вам бесплатный образец.
Без лишних слов, давайте сразу приступим к делу.
Как нарисовать косу
Шаг 1. Нарисуйте две линии
Начнем с мягкого рисования двух линий, слегка уходящих внутрь.
Для всего наброска я использовал «основной карандаш» из графитового набора.
Эти линии будут определять пространство, в котором будет находиться ваша коса.
Шаг 2. Разрежьте ее пополам
Добавьте мягкую прямую линию в центре двух линий, которые вы сделали ранее.
Это будет середина вашей косы.
Шаг 3 — Зиг-заг!
Создайте новый слой.
На этом слое создайте зигзагообразную линию поверх линии, которую вы сделали посередине.
Когда вы делаете эту линию, имейте в виду, что зигзаг должен быть больше вверху и меньше внизу вашей косы.
Шаг 4. Добавьте изогнутые линии
Начните удлинять линии от зигзага, чтобы создать более длинную изогнутую линию, которая касается той, что находится сверху.
Шаг 5 — Обработайте обе стороны
Повторите шаг 4 на всех линиях, начиная с зигзага.
Шаг 6. Добавьте конец косы
Изогнутыми линиями, немного напоминающими букву «S», добавьте волосы, торчащие из точки, где коса завязана.
Добавьте несколько мягких линий, чтобы создать резинку для волос.
Шаг 7. Добавьте волосы, которые соединяют косу с головой
Удлините линии поверх косы, используя четыре прямые линии.
Когда вы это сделаете, добавьте несколько дополнительных линий, которые расходятся веером в центре.
Отключите слой, где у вас есть направляющие, и у вас есть базовый эскиз для обычной косы.
Шаг 8. Начните добавлять тени
Создайте новый слой.
Начните добавлять тени в центре и по краям косы.
Я использовал кисть «detail blunt» из набора кистей для волос в Procreate.
Этот шаг предназначен только для того, чтобы наметить, где будут располагаться тени, так что пока не слишком беспокойтесь о том, чтобы сделать их похожими на волосы.
Шаг 9 — Сделайте его волосатым!
Для этого шага я буду использовать кисть для волос Procreate на новом слое, чтобы создать пряди волос и сделать их более похожими на волосы.
Нарисуйте больше волос по краям и в середине косы, сохраняя область в центре каждой пряди волос для бликов.
Для этого я использую среднюю кисть из набора кистей для волос.
Продолжайте делать это со всей косой.
Когда вы закончите этот шаг, выключите слой, на котором вы сделали набросок.
Шаг 10. Добавьте тени и детали
Создайте новый слой.
Начните делать более темные пряди волос по краям каждой пряди волос в косе, чтобы придать ей больше объема.
Проделайте это со всей тесьмой.
Нарисуйте несколько линий, чтобы добавить резинку для волос в том месте, где заканчивается коса.
Шаг 11. Добавьте блики
Объедините все слои.
Используя кисть-ластик, начните добавлять блики в центр каждой пряди волос.
Проделайте это со всей косой, пока не будете довольны ее внешним видом.
Шаг 12 — Больше теней, бликов и сумасшедших волос!
Чтобы закончить плетение, начните добавлять дополнительные тени в самых темных областях.
Продолжайте добавлять тени и блики, пока не будете довольны результатом.
Чтобы ваша коса выглядела более реалистично, начните добавлять маленькие волоски, выходящие из каждой пряди.
Для распущенных волос я использовал кисть «Lone strand Detail» из набора кистей Procreate для волос.
Продолжайте добавлять светлые волосы по всей косе.
Шаг 13. Детали отделки
С помощью ластика добавьте несколько волосков и бликов.
Продолжайте добавлять эти дополнительные волосы, пока вам не понравится, как они выглядят.
Вот и все, ты только что заплела косу!
Как нарисовать косу «рыбий хвост»
Для этого урока я рекомендую найти несколько исходных изображений.
Всегда полезно внимательно рассматривать изображения того, что вы хотите нарисовать, это поможет вам узнавать формы и облегчит процесс рисования.
Если вы посмотрите на косу «рыбий хвост», вы заметите, что участки волос, используемые для плетения косы, меньше, чем в обычной базовой косе.
Вы увидите, что рисование косы «рыбий хвост» похоже на рисование обычной косы.
Основное отличие будет заключаться в размере зигзагов, которые вы рисуете при создании эскиза.
Имея это в виду, давайте начнем.
Шаг 1. Нарисуйте две линии
Начните с мягкого рисования двух вертикальных линий, слегка направленных внутрь.
Для всего наброска я использовал «верный карандаш» из набора графит и уголь.
Эти две линии определяют площадь вашей косы.
Шаг 2. Добавьте осевую линию
Мягко добавьте линию, которая разрезает эти две линии пополам.
Это будет середина вашей косы.
Шаг 3 — Нарисуйте небольшую зигзагообразную линию!
Создайте новый слой.
На этом слое нарисуйте зигзагообразную линию, чтобы отметить центр косы.
Промежутки в этом зигзаге должны быть небольшими, чтобы он был похож на косу «рыбий хвост», а не на обычную.
Шаг 4. Добавьте изогнутые линии
Начните удлинять линии зигзагом, заканчивая линиями восходящей кривой.
Эти линии должны доходить до двух линий, которые вы нарисовали в начале этого урока.
Сделайте это для обеих сторон косы.
Шаг 5 — Добавьте хвост к этому рыбьему хвосту!
После того, как обе стороны будут готовы, можно добавить волосы, торчащие из косы.
Итак, в конце косы добавьте мягкие извилистые линии, чтобы получился хвост косы.
Если вам нравится, как это выглядит, добавьте мягкие изогнутые линии там, где коса и линии, которые вы делали ранее, встречаются, чтобы создать резинку для волос.
Шаг 6. Присоедините косу к голове
Вы почти закончили эскиз косы.
Чтобы закончить, перейдите к верхней части косички и удлините линии вверху, чтобы создать форму «складывающегося веера».
В центре сделайте более мягкие линии, повторяющие форму «веера».
Вот и все! Это основной эскиз вашей косы «рыбий хвост».
Шаг 7. Начните добавлять тени
На этом этапе вы аккуратно начнете намечать, где будут тени.
Создать новый слой.
Начните добавлять мягкие тени по краям тесьмы и в центральной области, где находится зигзаг.
Добавьте также тени там, где коса соединяется с головой, и на «хвосте» вашей косы.
Для этого я использовал кисть «detail soft» из набора кистей для волос.
Постарайтесь не слишком зацикливаться на этом шаге, идея состоит в том, чтобы просто наметить тени, это не обязательно должно быть идеально.
Шаг 8 — Время прически!
Создайте новый слой.
Для этой части я буду использовать расчески для волос procreate, вам не нужно использовать расческу для волос, но это облегчит процесс рисования волос.
Вот бесплатный образец кистей, которые я использую в этом уроке, если вы хотите попробовать.
Я использовал «среднюю» кисть из расчески для волос.
С помощью кисти начните добавлять волосы в области, где вы добавили тени.
Продолжайте делать это по всей косе.
Когда вы закончите этот шаг, вы можете отключить слой эскиза.
Дополнительный совет: вы можете использовать ту же кисть, что и ластик, чтобы немного подправить рисунок. Использование той же кисти, которую вы используете для рисования, в качестве ластика помогает всем линиям выглядеть связными, а рисунок кажется более реалистичным.
Шаг 9. Больше теней и деталей
Начните делать более темными пряди волос в тех местах, где больше теней, например, в центре и по краям косы.
Это поможет вам немного подчистить края вашего рисунка.
Когда вы закончите с этим, добавьте несколько мягких изогнутых линий в конце косы, чтобы нарисовать резинку для волос.
Шаг 10. Добавьте блики
Объедините все слои, кроме слоя, на котором находится эскиз.
Используя щетку для волос в качестве ластика, начните добавлять тонкие блики в центр прядей волос.
Мягко поднимите блики, постарайтесь не переусердствовать на этом шаге, и таким образом у вас будет больше значений, которые помогут вашему рисунку выглядеть более реалистично.
Шаг 11. Больше теней и бликов
Создайте новый слой и продолжайте наращивать значения темных областей.
Когда вы будете довольны результатом, объедините все слои и начните добавлять блики с помощью ластика.
Продолжайте делать это, пока не будете довольны тем, как выглядит ваша коса.
Шаг 12 — Последние штрихи и растрепанные волосы!
Чтобы закончить косу, начните добавлять мягкие одиночные волоски по всему рисунку, чтобы он выглядел немного неряшливым и не таким идеальным.
Для распущенных волос я использую кисть «отдельные пряди» из набора кистей для волос.
У нас слишком много волос, чтобы держать их все в порядке, поэтому добавление нескольких растрепанных волос поможет вам создать настоящую косу.
Продолжайте добавлять непослушные волосы по всей косе.
Когда вам понравится, вытащите ластик и продолжайте добавлять дикие волоски.
Добавьте завершающие штрихи, и готово!
Ты заплела косу «рыбий хвост»!
Как нарисовать прическу с косой
В этом уроке я буду использовать это эталонное изображение.
Шаг 1. Разделите его на геометрические фигуры
Давайте начнем с разметки области, которую покрывает прическа.
Нарисуйте грубые линии, которые помогут вам определить пространство, которое будет иметь косичка.
Для наброска я использовал «верный карандаш» из графитовой и угольной кистей.
Не беспокойтесь о том, что он будет выглядеть идеально.
Шаг 2. Разделите голову и создайте трубки для косичек
Создайте новый слой.
Разделим голову на секции, где будут косички.
Нарисуйте «горизонтальные» линии, которые делят голову на секции.
Теперь нарисуйте перпендикулярные изогнутые линии, чтобы разделить эти участки на маленькие квадраты.
Теперь приступим к плетению косичек.
Нарисуйте две линии из центра этих квадратов, они будут как бы создавать «трубку» на месте каждой косы в прическе.
Продолжайте делать это со всеми волосами.
Во время этого шага посмотрите на исходное изображение, чтобы увидеть, куда идут косы для каждого из этих маленьких квадратов.
После того, как вы закончите со всеми квадратами, продолжайте добавлять трубки для отсутствующих косичек, таких как затылок, пучок и т. д.
Посмотрите на исходное изображение, чтобы убедиться, что косы на месте.
Нет необходимости точно следовать ему, но эталонное изображение поможет вам понять, как ведут себя волосы.
Шаг 3. Разделите каждую трубку
Подойдите к каждой из трубок и проведите линию, которая разделит трубку на две части.
Эта линия не обязательно должна проходить точно по центру каждой трубки.
Проделайте это со всеми трубками.
Объедините все созданные вами слои и переименуйте его в «Основа».
Шаг 4. Добавьте зигзаг!
Создайте новый слой.
Над одной из осевых линий трубы нарисуйте зигзагообразную линию.
Этот зигзаг должен быть тем меньше, чем ниже будет плетение.
Это место, где переплетаются волосы на каждой косе.
Продолжайте в том же духе.
Совет: поскольку все косы идут в разных направлениях, вы не сможете увидеть их центр. Некоторые из них будут на виде сбоку, чтобы добиться этого на вашем рисунке, нарисуйте небольшие буквы «С» на некоторых трубках.
Шаг 5. Добавьте изогнутые линии, чтобы они выглядели как косички
Начните удлинять линии зигзага изогнутыми линиями, чтобы превратить трубки в косы.
Проделайте это со всеми трубками.
Шаг 6. Добавьте концы косы и соедините их с головой
Прическа с косой может заканчиваться бусинкой или волосами, оставшимися на косе.
В данном случае я нарисую бусинки, чтобы закончить косички.
На конце каждой косы нарисуйте небольшой круг, чтобы получились бусины.
Вы можете нарисовать более одной бусины или бусин разной формы в косу, чтобы сделать ее более увлекательной.
Когда вы закончите с этим, пришло время соединить косы с головой.
Для этого добавьте несколько линий, выходящих из верхней части косы, которые заполняют квадратное пространство в основании.
После того, как вы это сделаете, отключите базовый слой, объедините все остальные слои и переименуйте его в «эскиз», чтобы ваша иллюстрация оставалась организованной.
Шаг 7 — Добавьте немного тонов
Создайте новый слой.
Начните мягко добавлять тени там, где вы видите их на исходном изображении.
Для этой части я использовал кисть «мягкая графитовая пастель» из графитовой и угольной кистей.
Сделайте это на всех рисунках.
Пока не беспокойтесь о том, чтобы сделать его похожим на волосы, просто повеселитесь, нарисовав тени.
Шаг 8 — Причесывайтесь!
Создайте новый слой.
Используя кисть для волос, начните делать их более похожими на волосы.
Я использую «среднюю» кисть из кистей для волос для Procreate.
Не торопитесь и получайте удовольствие от этого шага.
Это всего лишь основа волос, так что не беспокойтесь о том, что они будут идеальными.
Шаг 9. Добавьте блики
Используя ту же кисть, которую вы использовали ранее в качестве ластика, начните медленно наносить блики на каждую косу.
Я использовал «средние» кисти в качестве ластика из кистей для волос для Procreate.
Дополнительный совет: имейте в виду, что косички, находящиеся в тени, будут иметь более мягкие блики, чем более освещенные. Убедитесь, что они имеют разные значения строки.
Шаг 10. Усовершенствуйте тени и свет
Продолжайте работать над иллюстрациями, добавляя тени и блики, пока не будете довольны тем, как они выглядят.
Шаг 11 — Последние штрихи и детские волоски!
Объедините все слои, кроме эскиза.
Добавьте немного волосков, выходящих из косичек, чтобы сделать их более небрежными и реалистичными.
Для этой части я использовал кисть «Детализация одиночных прядей» из набора кистей для волос.
Сделайте это с помощью маленькой кисти и маленькой кисти-ластика, чтобы добавить больше деталей в рисунок.
Добавьте несколько детских волосков, торчащих у основания лба, чтобы завершить иллюстрацию.
Вот оно! Иллюстрация плетеной прически!
Дополнительные насадки
- Помните, что при плетении косички верхняя часть должна быть немного толще, чем нижняя.
- Когда вы добавляете волосы и тени, начинайте плавно и медленно наращивайте рисунок. Важно иметь разное значение линии при рисовании волос, чтобы они выглядели реалистично.
- Добавление небольших дополнительных волос всегда сделает вашу иллюстрацию косы более завершенной, поэтому добавляйте их медленно и наращивайте, чтобы создать более реалистичную иллюстрацию косы.
Заключительные слова
Вот и все, ребята!
Вот так легко рисовать косы, даже если вы новичок!
Я хотел бы услышать от вас.
Какой из этих уроков вам понравился больше всего?
Пишите в комментариях.
Надеюсь, это было вам полезно!
До следующего раза.
Оставайся крутым!
Как рисовать косы — Создайте свой собственный рисунок плетения волос
Научиться плести косы интересно, потому что вы как будто учитесь рисовать шелковую веревку. Научиться рисовать волосы разными способами всегда полезно, а плетение волос — забавное и причудливое дополнение к дизайну персонажей. В этом простом руководстве по рисованию кос мы также узнаем несколько советов и приемов, которые мы можем использовать в процессе затенения для различных других идей рисования. Рисунок с плетением волос учит вас уникальному способу затенения структуры и подчеркивания ее тени и света.
Содержание
- 1 Простое руководство по рисованию косичек
- 1.1 Необходимые материалы
- 1.2 Подготовка
- 2 Пошаговые инструкции по рисованию косичек 2 105 164 90 90 9.1 : Формирование головы и волосы
- 2.2 Шаг 2. Добавление световых деталей
- 2.3 Шаг 3. Добавление деталей с помощью карандаша
- 2.4 Шаг 4. Добавление штриховки карандашом
- 2.5 Шаг 5. Добавление штриховки пера к голове
- 2.6 Шаг 6. Добавление карандаша Затенение до кос
- 4.1 Как рисовать узлы в косах?
- 4.2 Как растушевывать волосы?
Простое руководство по рисованию косичек
Плетеные волосы — это простая структура для рисования, так как процесс формирования и затенения рисунка плетеных волос можно выполнить за несколько простых шагов. В этом простом уроке рисования кос мы обнаружим, что процесс обводки и работы с тенями и бликами действительно прост. Плетеные волосы можно рисовать разными способами, и в этом простом уроке по рисованию кос мы будем работать над формированием структуры и применением деталей к волосам за несколько простых шагов.
Как только вы научитесь плести косички, вы сможете практиковаться в свободное время, и процесс рисования со временем станет вашей второй натурой. Для этого простого урока по плетению кос нам понадобятся только простые материалы.
Необходимые материалы
Рисунок косы может показаться сложным, но это очень простая структура. Мы хотим знать, как собрать структуру из простого эскиза в изысканный и реалистичный рисунок косы. Процесс рисования заплетенных волос можно выполнять с помощью различных средств, однако в этом уроке мы будем использовать простой набор инструментов.
Мы хотим работать с карандашами HB и 2B, чтобы сначала разработать эскиз косы, сосредоточившись сначала на форме структуры плетеных волос.
Мы хотим убедиться, что у нас есть ластик и точилка, которые помогут нам в случае, если мы совершим глупые ошибки. Мы также будем использовать шариковую ручку, чтобы усилить контраст между бликами и тенями в структуре заплетенных волос. Все материалы можно найти по ссылкам ниже:
- Карандаш HB
- Карандаш 2B
- Шариковая ручка
- Ластик
- 1 9018 Точилка 9000 027 Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м)
Подготовка
Как только мы подготовим все наши материалы, мы хотим начать готовиться в соответствующей среде, чтобы сосредоточиться. Мы также хотим мысленно подготовиться к предстоящему уроку, убедившись, что мы готовы сосредоточиться на каждом шаге этого простого урока рисования кос.
Задача несложная, но требует некоторого внимания к процессу рисования. Хороший совет — послушать музыку. Мы хотим расслабиться и получить удовольствие от процесса. Теперь, когда мы готовы, давайте посмотрим, чего нам следует ожидать.
Пошаговые инструкции по рисованию кос
В этом уроке о том, как рисовать косы, мы обнаружим, что процесс рисования кос довольно прост. Во-первых, мы будем работать с нашими карандашами, чтобы создать легкий набросок косы, убедившись, что форма нарисована правильно. Оттуда мы будем работать над некоторыми деталями и легкими штрихами. Затем мы перейдем к использованию шариковой ручки, чтобы усилить тени и блики в структуре волос, убедившись, что мы улучшаем качество шелковистой гладкости волос.
Теперь, когда мы знаем, чего ожидать, мы можем приступить к этому уроку о том, как рисовать косы.
Шаг 1: Формирование головы и волос
Начнем с рисования основного круга на странице с помощью карандаша HB. Мы хотим установить область, в которой будет нарисована голова. От нас зависит, какого размера мы хотели бы нарисовать форму головы.
После того, как мы обрисовали голову, теперь мы нарисуем толстую вертикальную прямоугольную форму, соединенную с нижней частью круга. Это укажет пространство, в котором будут нарисованы косы.
Мы хотим убедиться, что длина прямоугольника достаточна для нескольких узлов в косах.
Шаг 2. Добавление световых деталей
Теперь мы добавим к рисунку некоторые детали, указывающие на движение волос. Мы можем сделать это, разделив волосы на три основные части головы.
Оттуда мы хотим провести зигзагообразную линию вниз по центру вертикальной прямоугольной формы.
Отсюда мы хотим добавить некоторые штрихи с помощью карандаша Hb в трех основных разделенных секциях волос на голове. Мы хотим убедиться, что один из разделов соединяется с вершиной зигзагообразной линии, которая движется вниз по центру прямоугольной формы.
Мы хотим, чтобы в волосах было три основных линии, которые образуют три основных разделенных участка волос. Это создаст эффект плетения волос из трех частей. Мы хотим, чтобы одна из этих линий соединилась с вершиной зигзагообразной линии.
Это создаст серию узлов, движущихся вниз по волосам.
Оттуда мы хотим просто нарисовать дугообразные линии, которые изгибаются вверх в волосы, пока они не достигнут волос. Каждый раз, когда мы изгибаем линию вверх, она создает эффект складывания внутрь самой себя. Это создаст эффект плетения на рисунке косы.
Мы хотим убедиться, что у нас есть время, работая над эскизом косички карандашом, чтобы максимально точно передать качество узлов волос. Сделав это, мы значительно облегчим себе задачу.
Это будет проще, когда мы перейдем к использованию пера для более тонкой и контрастной штриховки.
Шаг 3: Добавление деталей с помощью карандаша
После того, как мы определили структуру волос и разработали карандашный набросок косы, теперь мы можем использовать наши карандаши HB, чтобы медленно добавлять детали к волосам. Мы хотим использовать линейный штрих для создания теней в структуре волос.
Мы делаем это, рисуя серию штрихов, которые начинаются от каждого узла в волосах.
Мы хотим рассмотреть, где волосы загибаются внутри каждого узла, и оттуда мы добавим линии в волосы. Добавляя линии к концам каждого видимого узла, мы оставляем свободное пространство в середине каждой пряди волос.
Создаст эффект сияния.
Шаг 4. Добавление теней карандашом
Проходя через каждый узел в плетении, мы хотим слегка наметить линии в каждом плетеном узле. На самом деле, то, что мы хотим сделать, это создать эффект волос на рисунке, чего мы можем добиться с помощью линий.
Мы добавляем эти линии в каждую перекрывающуюся секцию в каждом узле волос.
Когда мы добавляем эти линии к каждому узлу в волосах, мы хотим убедиться, что мы оставляем свободное пространство в середине каждого узла. Оставив немного места в каждом узле, вы создадите блики в волосах.
Затенение волос не похоже на затенение других объектов, так как волосы весьма специфичны по своей структуре. Мы хотим подойти к рисованию волос буквально в рамках рисунка плетения волос. Мы делаем это, добавляя ряд строк снова и снова.
Сделав это, мы создадим эффект множества прядей волос, связанных вместе.
Рассмотрите каждый узел, добавляя линии, чтобы создать эффект волос внутри каждого узла. Каждый узел сворачивается сам по себе, а это означает, что рядом с перекрывающимися областями будет небольшое затенение. Мы изображаем тень и волосы, добавляя линии, начиная с каждой перекрывающейся части каждого узла.
Это означает, что когда мы добавляем карандашные метки к каждому узлу в нашем рисунке косы, мы хотим убедиться, что линии самые темные рядом с каждым перекрывающимся участком. Это сделает среднюю часть волос внутри каждого узла более светлой и менее затененной.
Сделав это, мы придадим волосам объем и более реалистичный эффект.
Мы хотим проработать линии карандашами на ранних этапах урока, посвященного наброску карандашной косы. Мы хотим убедиться, что добавляем эти детали к рисунку косы карандашом, чтобы понять, как добавлять линии и оставлять открытое пространство внутри волос.
Шаг 5: Добавление штриховки пера к голове
Теперь мы продолжим добавлять штриховку к нашему рисунку кос с помощью ручки. Мы хотим следовать тому же процессу, в основном используя карандашные метки, чтобы направлять процесс затенения ручкой. Мы хотим убедиться, что не торопимся с этим.
На этом этапе медленно добавляйте линии на волосы.
Процесс нанесения линий на волосы, сидящие на голове, следует той же концепции, когда мы растушевываем по краям головы и оставляем светлые блики в середине волос. Мы действительно хотим не торопиться при использовании ручки, так как она более подвержена глупым ошибкам. Когда вы заштриховываете волосы, расположенные на голове, мы хотим убедиться, что добавляем самые темные линии по краям головы.
Мы также хотим добавить темные линии рядом с узлами, где они накладываются друг на друга.
Думайте об этом как о добавлении прядей волос по одной, это звучит утомительно, но в результате получится красивый и реалистичный рисунок плетения волос. Не забывайте не торопиться и делать перерыв, если вам нужно освежить свое внимание к деталям. Добавление затенения к рисунку плетеных волос требует времени. Опять же, мы хотим, чтобы самые темные участки были рядом с областями, где узлы перекрываются.
Мы также хотим оставить самые светлые пряди посередине, что означает, что у нас будут темные линии на концах каждого узла или пряди волос.
Когда мы добавляем эти линии, мы можем добиться градиента от темного к светлому, используя действие типа движения запястья. Когда вы добавляете линии от краев, вам нужно сильно нажимать, а когда вы щелкаете пером, вы можете ослабить прикосновение.
Вы должны уделить время каждой части волос на рисунке, пытаясь создать тени и блики, добавляя линии. Каждая секция в волосах рисунка должна иметь момент блеска.
Мы создаем это, добавляя более темные линии к концам или перекрывая участки внутри волос.
Мы хотим убедиться, что добавляем детали к волосам на голове, прежде чем двигаться вниз по каждому узлу заплетенных волос. Не торопитесь, добавляя детали пера к их волосам на голове, убедившись, что вы работаете с различными участками волос с помощью штриховки.
Если вы не торопитесь, добавляя линии в каждой основной части волос, мы постепенно увидим более отчетливую форму теней и света внутри волос. Опять же, волосы разделены на три основные части, мы хотим работать с этими темными и светлыми линиями внутри каждой секции.
Сделайте это, прежде чем перейти к следующему шагу.
Прежде чем мы перейдем к отдельным узлам в косе, мы хотим убедиться, что мы создали темные и светлые участки в волосах на голове. Не забудьте следовать форме и форме головы с линиями, которые вы добавляете к голове.
Шаг 6. Добавление теней пера к косам
Теперь мы можем добавить детали к каждому узлу в заплетенных волосах. Это более упрощенная версия того, что мы только что сделали с волосами на голове.
Мы хотим убедиться, что мы следуем одному и тому же процессу рисования, добавляя линии в каждый узел, располагая самые темные линии рядом с перекрывающимися участками каждого узла.
Мы также можем добавить немного светлых волосков румян вокруг головы и узлов. Это создаст реалистичный эффект смещения нескольких волосков из косы. Опять же, мы хотим пройти этот процесс медленно, не торопясь с нашей ручкой. Добавление линий пером к рисунку заплетенных волос может легко пойти не так, поэтому не торопитесь и сконцентрируйтесь.
Обязательно сделайте перерыв, если чувствуете усталость. Процесс рисования может легко стать напряженным, и всегда полезно сделать перерыв, чтобы вернуться к работе с обновленным умом.
Добавляя эти штрихи ручкой, помните, что поток волос имеет дугообразную форму. Это означает, что мы хотим убедиться, что пряди волос или линии двигаются в этом направлении дуги. По мере того, как мы будем медленно добавлять эти линии, мы должны начать видеть, как завершаются детали волос.
Вы всегда можете затемнить затененные области, проведя по линиям больше линий, чтобы придать рисунку заплетенных волос больше контраста.
Мы можем продолжить этот процесс, медленно добавляя линии к каждому узлу заплетенных волос. Убедитесь, что вы просматриваете рисунок медленно и убедитесь, что вы завязываете каждый узел по одному. И вот оно! Как нарисовать косы за несколько простых шагов. Рисунок плетеных волос — это скорее вопрос терпения.
После того, как вы закончите процесс рисования, нужно просто не торопиться и набраться терпения.
Советы на заметку
- Сначала сделайте карандашный набросок. Прежде чем двигаться дальше и использовать ручку, убедитесь, что у вас есть готовый набросок косы карандашом.
- Используйте линии для штриховки волос. Рисование заплетенных волос отличается от рисования других объектов, мы представляем тени и блики с помощью линий
- Не торопитесь. Помните, мы буквально рисуем пряди волос, а это значит, что это займет некоторое время.
- Сделай перерыв. Процесс рисования может быть утомительным, поэтому не забудьте сделать перерыв.
- Используйте движение руки . Когда вы научитесь рисовать плетеные волосы, вы обнаружите, что использование движения запястья помогает создать плавный градиент между толстыми и тонкими линиями.
Процесс рисования косы не сложный, просто требует времени. Как только вы поймете процесс формирования с помощью зигзагообразной линии, вам будет довольно легко разработать эскиз косы. Когда у вас есть форма заплетенных волос, вам нужно просто добавить несколько линий, чтобы создать эффект прически. Когда вы научитесь рисовать плетеные волосы, вы обнаружите, что этот процесс требует времени, которое приведет к наилучшему результату.
Часто задаваемые вопросы
Как рисовать узлы в косах?
Научиться плести косы может показаться сложным из-за стиля узлов в волосах. Это довольно простая структура для рисования, если вы используете правильную технику. Лучший способ сделать это — нарисовать зигзагообразную линию вниз по странице. Оттуда в каждой точке зигзагообразной линии вы нарисуете линию в форме арки. Эта форма арки будет изгибаться вверх и сама по себе, пока не соединится с предыдущей линией от кончика зигзага.