4 нарисовать: Gallery.ru / Фото #4 — Как нарисовать….???? — ansyst

4,2 гигабайта, или как нарисовать что угодно / Хабр

В нашем мире мы можем сделать всё, что захотим. Всё что угодно.

Боб Росс, The Joy Of Painting, сезон 29, эпизод 1


Однажды, когда я наблюдал за ярким закатом в Сиэтле, внезапно включилось моё воображение. Потусторонний оттенок неба пробудил воспоминания о чём-то из научной фантастики. Дымчатый оранжево-сиреневый завораживал.

Я представил огромный инопланетный объект, висящий в горящем оранжевом небе над давно покинутым Сиэтлом, здания которого покрыты зарослями.

Тем же вечером я за несколько часов создал вот такое изображение:


Простите за низкое разрешение — к сожалению, у моего GPU всего 12 ГБ памяти.

Поскольку очевидно, что я талантливый художник, имеющий за плечами буквально десятки минут опыта, мне захотелось поделиться тем, как я создал данный шедевр.

Этап 1: небо


Давайте начнём с этого огненно-оранжевого неба. Вполне подойдёт небольшой градиент.


На мой взгляд, выглядит красиво. Это соответствует оттенкам изображения, возникшего в моём мозгу.

Этап 2: земля


Теперь нам нужна земля. Мы будем создавать красивую сцену со старым городом, но мне бы хотелось начать с зелёной земли, а позже заполнить её зданиями.

Этап 3: фон


На любом изображении Сиэтла обязано присутствовать два элемента: Спейс-Нидл и гора Рейнир.

Давайте добавим эту гору.


Прекрасно.

Этап 4: передний план


Думаю, чтобы оживить передний план, подойдут красивые тёплые цвета осени. Давайте добавим их где-то ближе к низу.


Пусть эти пятна не совсем походят на деревья. Мы всегда можем передумать и сделать их чем-нибудь другим.

Самое важное, чему мы хотим вас научить — наслаждаться своей работой и хорошо проводить время.

Боб Росс, The Joy Of Painting, сезон 14, эпизод 1

Этап 5: город


Теперь давайте добавим здания, пусть их будет столько, сколько вам захочется.

Я хочу немного сместить Спейс-Нидл, чтобы она контрастировала с горой Рейнер.


Всё выглядит очень здорово.

Этап 6: первый раунд Stable Diffusion


Теперь, когда у нас есть красивый черновик рисунка, давайте пропустим его через img2img Stable Diffusion и посмотрим на результат.

Рекомендую выполнять сэмплирование с несколькими разными seed и выбирать тот результат, который понравится больше.

Наверно, лучше начать с простого. Вместо того, чтобы перегружать строку полным запросом (инопланетный корабль, огненно-оранжевое небо, покрытые зарослями здания), давайте создадим картину Сиэтла, на основе которой потом продолжим работу. Значение ddim_steps можно оставить низким, около 50. Мы увеличим его ближе к завершению.

scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital fantasy painting of the Seattle city skyline. Vibrant fall trees in the foreground. Space Needle visible. Mount Rainier in background. Highly detailed.” –ddim_steps 50 –seed 47004 –scale 7 –strength 0.80 –init-img step5.png

«Цифровая фэнтези-картина с очертаниями города Сиэтл. На переднем плане яркие осенние деревья. Видна Спейс-Нидл. На фоне гора Рейнер. Высокая детализация».


Мне нравится этот результат, однако я не очень рад, что Спейс-Нидл сместилась влево. Похоже, с разными seed она перемещается, поэтому пока сохраним её, а позже подберём seed с позицией получше.

Мы не совершаем ошибок, у нас происходят счастливые случайности.

Bob Ross, The Joy Of Painting, сезон 3, эпизод 5


Я предпочёл в первом раунде присвоить высокое значение strength, чтобы Stable Diffusion на полную силу использовала своё воображение. Если оно окажется слишком диким (например, нарисует несколько копий Спейс-Нидл), то strength можно уменьшить.

Для этого потребуется экспериментировать; кроме того, не все seed дают идеальные результаты. По моему опыту, если попробовать около десятка seed, то один-два вам понравятся.

Этап 7: делаем картину постапокалиптической


Теперь давайте превратим этот красивый город в руины.

Так как на предыдущем изображении чётко видны очертания Сиэтла, в следующей строке запроса можно уменьшить упор на «Seattle». Мы упомянем его, чтобы Stable Diffusion не слишком отдалилась от темы, но больший упор мы сделаем на новую часть, то есть аспект «постапокалиптичности».

scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital Matte painting. Hyper detailed. City in ruins. Post-apocalyptic, crumbling buildings. Science fiction. Seattle skyline. Golden hour, dusk. Beautiful sky at sunset. High quality digital art. Hyper realistic. ” –ddim_steps 100 –seed 47200 –scale 9 –strength 0.80 –init-img inputs\step6.png

«Цифровая дорисовка. Гипердетализация. Город в руинах. Постапокалиптические осыпающиеся здания. Научная фантастика. Очертания Сиэтла. Предзакатный час, сумерки. Красивое небо на закате. Высококачественный цифровой арт. Гиперреализм».


Сразу заметно следующее:

Спейс-Нидл переместилась на своё место, примерно к линии одной трети изображения.

Гора Рейнер пропала, как и деревья с переднего плана.

Если бы мы хотели сохранить их, это можно было бы сделать. Просто дополнить строку запроса, упомянув эти элементы, и, возможно, уменьшить свойство strength до 0.70, чтобы ограничить творческую свободу Stable Diffusion.

Однако мне вполне нравится этот «творческий выбор» Stable Diffusion. С этой точки обзора деревья бы казались не на своём месте, а на картине слишком сильная дымка, поэтому гора Рейнер, скорее всего, не была бы видна. Кроме того, тёплый цвет деревьев стал зловещим свечением, а зелёная земля покрылась зарослями. Поэтому мне кажется, что это улучшило картину.

Вкратце о строках запросов


Если вы зайдёте в любое сообщество, посвящённое генерации изображений, то заметите, что во многих (в большинстве?) строках запросов упоминаются имена реальных художников.

Например, в этом творении, использующем следующую строку запроса (prompt):

gigantic extraterrestrial futuristic alien ship landed on  the kingdom of Julius Caesar, roman historic works in brand new condition, not ruins, hyper-detailed, artstation trending, world renowned artists, historic artworks society, antique renewel, good contrast, realistic color ,cgsociety, by <strong>greg rutkowski,gustave dore</strong>, Deviantart

«гигантский инопланетный футуристический корабль приземлился на владения Юлия Цезаря, римские исторические здания в совершенно новом состоянии, не руины, гипердетализированные, тренды artstation, знаменитые художники, общество исторических картин, восстановление антиквариата, хорошая контрастность, реалистичный цвет, грег рутковски, гюстав доре, Deviantart».

Похоже, добавление имён конкретных художников на самом деле улучшает результат.

Однако мне неловко пользоваться этим. Законно ли это? Абсолютно. Этично ли это?… Вероятно, да. Но всё равно это почему-то кажется мне неправильным.

Результаты работы этой модели настолько хороши, что введя в поисковике «Greg Rutkowski’s art», человек может найти результаты, в которые включены и настоящие работы художника, и сгенерированные искусственным интеллектом. И я не хочу вносить в это свой вклад. На самом деле, учитывая что ИИ-модель может создавать подобия работ Грега Рутковски за считанные секунды, а реальному Грегу, вероятно, требуется много часов работы, нетрудно представить, что вскоре при запросах его работ поисковики будут выдавать больше сгенерированных ИИ картин, чем реальных. Это немного меня смущает.

Когда-нибудь эта технология окажется настолько вездесущей, что люди будут ожидать увидеть в результатах поиска сгенерированные ИИ изображения. Но на данный момент я предпочитаю предоставить Stable Diffusion возможность творить искусство без копирования конкретного художника.

Да, возможно, это старомодно, учитывая, что эту технологию можно использовать и её будут использовать для куда более плохих вещей. Но сейчас, в августе 2022 года, я не хочу вмешивать во всё это художников.

Учитывая всё сказанное, следующий раздел может показаться лицемерным, поскольку я приказываю модели создать что-то, напоминающее корабль из «Звёздных войн». В данном случае я считаю, что «Звёздные войны» за последние сорок с лишним лет настолько укоренились в популярной культуре, что использовать их в качестве образца не грешно.

Этап 8: космический корабль


Вернёмся к нашему творению:


Возможно, вам захочется нарисовать космический корабль прямо на получившемся результате.

И я рекомендую вам сделать это! Получайте удовольствие и экспериментируйте.

Но насколько я понял, Stable Diffusion не очень хорошо справляется со «смешиванием» разного уровня качества. Её сбивает с толку, когда на одной картине присутствует безукоризненная Спейс-Нидл и детский рисунок космического корабля в стиле MS Paint.

Давайте продолжим работать в слоях и составлять изображение понемногу.

Вот мой потрясающий корабль:


Прошу прощения у Джорджа Лукаса.

Он послужит хорошей отправной точкой, дальше мы можем развить идею.

scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital fantasy science fiction painting of a Star Wars Imperial Class Star Destroyer. Highly detailed, white background.” –ddim_steps 50 –seed 47001 –scale 7 –strength 0.80 –init-img step7.png

«Цифровая научно-фантастическая фэнтези-картина имперского Звёздного разрушителя из Звёздных войн, высокая детализация, белый фон».

Давайте просто закинем космический корабль на изображение:


Как будто он не на своём месте. Давайте сгладим его, снова пропустив через Stable Diffusion.

Этап 9: второй раунд Stable Diffusion


Этот раунд Stable Diffusion позволит нам решить две задачи:

  • Вписать корабль в изображение
  • Реинтерпретировать корабль с учётом контекста изображения


Если вам очень полюбился корабль из этапа 8, то вы можете выполнить раунд с очень низкой strength, чтобы Stable Diffusion не слишком его изменила.

Однако лично мне захотелось установить strength примерно на 0.80 и я оказался доволен результатом. Модель склонна удивлять меня, выдавая что-то лучше, чем я представлял.

Давайте пропустим изображение через несколько seed и посмотрим, что получится.

В моих результатах получилось несколько изображений с отличным кораблём, несколько изображений с красивым городом, но ни одного изображения с отличным кораблём и красивым городом.

Красивый город, корабль не очень:


Отличный корабль, так себе город:


Так… давайте просто скомбинируем их!

На этом холсте вы творец, поэтому решайте сами, что хотите добавить в этот мир.

Боб Росс, The Joy Of Painting, сезон 10, эпизод 12


Мы возьмём отличный корабль, вставим его в красивый город и выполним проход с низкой strength, чтобы не слишком сильно изменить тот и другой.

Вот как выглядит «скомбинированное» изображение, которое я на скорую руку создал в GIMP:


Если уж мы редактируем картину в GIMP, неплохо будет добавить прямо посередине несколько летящих вдалеке птиц.

Давайте вырежем эту часть изображения и нарисуем на ней птиц:


А затем пусть Stable Diffusion поколдует над картиной:

scripts/img2img. py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital Matte painting. Hyper detailed. Brds fly into the horizon. Golden hour, dusk. Beautiful sky at sunset. High quality digital art. Hyper realistic.” –ddim_steps 50 –seed 47407 –scale 9 –strength 0.75 –init-img step14a.png

«Цифровая дорисовка. Гипердетализация. Птицы летят к горизонту. Предзакатный час, сумерки. Красивый город на закате. Высококачественный цифровой арт. Гиперреализм».

Соединим всё вместе копипастингом:


И, наконец, последний проход с низкой strength, чтобы соединить всё это вместе и создать наш шедевр:

scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital Matte painting. Hyper detailed. City in ruins. Post-apocalyptic, crumbling buildings. Science fiction. Seattle skyline. Star Wars Imperial Star Destroyer hovers. Birds fly in the distance. Golden hour, dusk. Beautiful sky at sunset. High quality digital art. Hyper realistic. ” –ddim_steps 100 –seed 47413 –scale 9 –strength 0.20 –init-img step14c.png

«Цифровая дорисовка. Гипердетализация. Город в руинах. Постапокалиптические осыпающиеся здания. Научная фантастика. Очертания Сиэтла. Парит Звёздный разрушитель из Звёздных войн. Вдалеке летят птицы. Предзакатный час, сумерки. Красивое небо на закате. Высококачественный цифровой арт. Гиперреализм».

Обратите внимание, что для красивого смешения достаточно задать низкую strength — 0.20.

Мысли в заключение


4,2 гигабайта.

4,2 гигабайта.

Именно столько весит модель, благодаря которой стал возможным недавний прорыв в искусственном интеллекте.

4,2 гигабайта чисел с плавающей запятой, в которых каким-то образом закодировано столь многое из известного нам.

Да, я ударился в лирику. Нет, я не провозглашаю появление сильного ИИ, который будет нами править. Я просто любуюсь красотой ситуации, пока она нова и свежа.

Потому что новой и свежей она будет недолго. Мои ощущения не сильно отличаются от тех, которые возникли у меня при отправке первого электронного письма: бабушка уже получила моё сообщение? Во Флориде? За считанные секунды? Это было самым волшебным, что я видел в детстве. А теперь электронная почта — самая скучная и повседневная часть моего дня.

Многие уже говорят о практическом использовании. Преступном использовании. Преуменьшении важности. Преувеличении важности. Об искажениях. О монетизации. О демократизации — на самом деле это всего лишь монетизация с более удобным для маркетинга названием.

Я не буду говорить обо всём этом. Я просто думаю об этих 4,2 ГБ. Насколько это мало по сегодняшним меркам. Такой маленький объём, в котором хранится так много.

Сколько изображений (реальных фотографий и картин) пропущено через автокодировщик, постепенно сужающий воронку информации, пока из неё не будет выделен какой-то смысл? Сколько раз нужно обучить модель устранять шум в изображении, пока она не поймёт, чем тигр отличается от леопарда? Кажется, теперь мы это знаем.

Наверно, теперь мы будем находиться на гребне этой волны, пока магия не станет такой же распространённой и скучной, как электронная почта. Так и будет.

Мультфильм Бодо Бородо: Путешествия 1 сезон 53 серия

1. Наука странствий

Как добраться до Австралии, используя нюх, и что такое круговорот прудов в природе – на эти вопросы без запинки ответит Бодо Бородо, самый весёлый учитель в мире, который не знает ничего, но сможет научить всему.

4 мин.

2. Терракотовая армия

Бодо Бородо проигрывает детям в шахматы и отправляется в Китай в музей Терракотовой армии. Бодо уверен, что именно здесь находятся самые правильные шахматные фигуры, с которыми он точно больше никогда не проиграет.

4 мин.

3. Маньпупунер

Что будет, если не платить в доме за воду? Конечно, он окаменеет и превратится в огромный каменный столб. Так это или не так, можно узнать вместе с Бодо Бородо, который отправляется исследовать загадочные столбы Маньпупунёр.

4 мин.

4. Снежные барсы Южной Сибири

Бодо Бородо отправляется на Алтай спасать снежных барсов от исчезновения. Но вот незадача – снежного барса очень сложно найти. Получится ли у Бодо найти и спасти барсов, и нужны ли для этого морковка и лопата?

4 мин.

5. Прибытие

4 мин.

6. Как залезть на пирамиду Хеопса

4 мин.

7. Мехелен

4 мин.

8. Великий Новгород

4 мин.

9. Версаль

4 мин.

10. Вулканы Камчатки

4 мин.

11. Пустыня Сахара

4 мин.

12. Как получить визу?

4 мин.

13. Великая Китайская стена

4 мин.

14. Фото из Парижа

4 мин.

15. Северное сияние

4 мин.

16. Озеро Эльтон

4 мин.

17. Птица киви

4 мин.

18. Каменная волна

4 мин.

19. Метеоры

4 мин.

20. Подводный туризм

4 мин.

21. Биг-Бен

4 мин.

22. Потерянный багаж

4 мин.

23. Отели

4 мин.

24. Валюты

4 мин.

25. Вода в жарких странах

4 мин.

26. Пустыня Наска

4 мин.

27. Статуя Свободы

4 мин.

28. Анси

4 мин.

29. Болгария

4 мин.

30. Зов природы

4 мин.

31. Теплоход

4 мин.

32. Самые высокие деревья

4 мин.

33. Джунгли Амазонии

4 мин.

34. Альпинизм

4 мин.

35. Бодо Мороз

4 мин.

36. Великие географические открытия

4 мин.

37. Лурейские пещеры

4 мин.

38. Водопад Виктория

4 мин.

39. Чичен-Ица

4 мин.

40. Деревня ниндзя

4 мин.

41. Куба

4 мин.

42. Серфинг в Назаре

4 мин.

43. Золотой человек

4 мин.

44. Бодо там-сям

4 мин.

45. Праздник Холи в Джайпуре

4 мин.

46. Пизанская башня

4 мин.

47. Каток на канале Ридо

4 мин.

48. Судан

4 мин.

49. Афины

4 мин.

50. Кошачий язык

4 мин.

51. Сонное сафари

4 мин.

52. Венская опера

4 мин.

53. Как нарисовать карту?

4 мин.

54. Кёльнский собор

4 мин.

55. Марракеш

4 мин.

56. Личный самолёт

4 мин.

57. Колумбия

4 мин.

58. Музей Прадо

4 мин.

59. Поезд

4 мин.

60. Голливуд

4 мин.

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

Языки

Русский

Качество

Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.

FullHD

Приключения Пети и Волка

Колобанга. Привет, Интернет!

Машины одежки

Фиксики: Большой секрет

Жила-была царевна

Дракоша Тоша

Узнавай-ка с Викой Стариковой

Маша и Медведь

Машкины страшилки

Ералаш

Просто о важном. Про Миру и Гошу

Фиксики

Капризка

Пластилинки. Циферки

Чудеса в день рождения

ПониМашка

Экскаватор Мася

Умные машинки

Приключения реактивного поросенка

10 друзей Кролика

Маша и Медведь. Караоке

Бежал мышонок по траве

Раскраска

Маша и Медведь. Футбольный выпуск

Ангел Бэби

Трейлер

1 мин.

Пока нет отзывов

Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

Подключить устройства

Drawabox.com | Часть вторая: Строительный чертеж | Урок 4: Применение конструкции к насекомым и паукообразным

Вот куда идет сообщение!

    Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .

    Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.

    Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!

    Введение

    В то время как предыдущий урок был сосредоточен в основном на плавных плоских формах, проталкивающих все три измерения пространства, этот урок сосредоточится на передаче прочности построенных форм и их объединении для создания сложных объектов.

    Мы также рассмотрим методы, которые можно использовать для придания твердости ногам насекомых, не заставляя их казаться слишком жесткими, как это часто бывает при слишком легкомысленном использовании конструктивных методов.

    Анатомия

    Насекомые (и паукообразные) состоят из трех основных компонентов:

    • Головка

    • Грудная клетка

    • Брюшная полость

    Это верно для большинства, хотя в некоторых случаях — например, у жуков, пауков и т. д. — вы обнаружите, что голова и грудь слиты. Несмотря на это, вы можете довольно легко визуально разделить эти элементы.

    Другим важным моментом, который следует отметить, является то, что насекомые (и некоторые паукообразные) демонстрируют язык форм, сфокусированный вокруг треугольника. Это видно по общей форме их голов, по тому, как сгибаются их ноги и т. д. Треугольники, как правило, имеют более зловещую и тревожную форму (в то время как квадраты сплошные, а круги приятные). Это, однако, разговор для гораздо более позднего урока.

    Работа с твердыми формами

    Нередко художники начинают с расплывчатого наброска, чтобы исследовать свой рисунок, прежде чем более твердо придерживаться своих линий. Здесь мы не будем так подходить . Это не значит, что это не совсем правильный подход к рисованию, просто то, что мы здесь делаем, является конкретным упражнением в построении.

    Как упоминалось в предыдущих уроках, построение выполняется последовательными проходами, начиная с очень простого и постепенно добавляя новые формы для наращивания сложности.

    Мы никогда не рисуем эскизы. Вместо этого каждый проход должен заканчиваться формами, которые кажутся вам цельными, а не плоскими фигурами, наклеенными друг на друга, или разрозненными наборами штрихов на странице. Подумайте о том, как эти формы соотносятся друг с другом, и добавьте контурные линии там, где вы чувствуете, что эти отношения или иллюзию формы необходимо усилить.

    Постарайтесь воспринимать эти твердые формы как реальные, увесистые объекты в трехмерном мире и не обращайте внимания на то, что вы рисуете на листе бумаги. Страница — это не плоская поверхность — это окно в безграничный мир.

    Хотя Drawabox не предназначен для создания «красивых картинок», мы знаем, что именно этого жаждут студенты. Не стесняйтесь удовлетворить эту тягу с помощью следующего курса от нашего спонсора, New Masters Academy :

    • Рисование насекомых, тропических животных и демонстрация цвета с Чарльзом Ху

    • Этот урок из курса Charles Dynamic Sketching посвящен изучению насекомых с акцентом на создании ярких, живых изображений с использованием более свободных набросков для наложения жуков, кузнечиков и богомолов, а затем с использованием смелого использования гуаши. В то время как Drawabox использует насекомых в качестве инструмента для исследования и развития ваших навыков пространственного мышления, демонстрации Чарльза углубляются в создание красивых рисунков, которые действительно выделяются.

    Зарегистрируйтесь в New Masters Academy с кодом купона DRAWABOX22 — вы получите полную скидку 35% на первый платежный цикл .

    Домашнее задание и упражнения

    Прежде чем приступить к домашнему заданию, обязательно просмотрите все демонстрации, включенные в этот урок. Я настоятельно рекомендую рисовать вместе с ними и внимательно следить за ними при этом. Если вы решите, вы можете включить свои попытки следовать демонстрациям в свою домашнюю работу, но они должны составлять менее половины ваших рисунков насекомых.

    Кроме того, помните, что это домашнее задание должно быть взято из справочной информации. При поиске референсов я рекомендую вам специально искать те, которые имеют более высокое разрешение. Инструменты поиска изображений Google позволяют ограничить поиск большими изображениями, и я рекомендую вам воспользоваться этим.

    Для начала вот альбом из сотен изображений в высоком разрешении. Также есть замечательный альбом Андреаса Кея, натуралиста и фотографа, который, к сожалению, скончался от рака в 2019 году.. Кроме того, эта галерея Алекса Уайлда была предложена Ларсом Барнаби.

    Домашнее задание по этому разделу следующее:

    • 2 страницы органических форм с контурными кривыми , как в уроке 2

    • 4 страницы рисунков насекомых/паукообразных, которые являются чисто конструктивными, без текстуры или деталей.

    • 6 страниц рисунков насекомых/паукообразных, которые при желании можно детализировать и детализировать.

    Вся работа, назначенная для этого раздела, должна быть выполнена тушью с использованием маркеров/фломастеров, как описано здесь . Вы также можете использовать кисть для заполнения темных областей, но не для линий.

    Демонстрация Осы >>>

    Как играть в Pick 4 | Игры с рисованием

    • Онлайн
    • В розничной торговле
    • способов выиграть
    • О выборе 4

    Выбор 4 плюс ОГНЕННЫЙ ШАР — это игра только для Иллинойса с двумя розыгрышами в день, чтобы удвоить азарт и увеличить шансы на победу! Сыграйте четыре любимых номера и выберите свой стиль игры. Всего за 0,50 доллара вы можете выиграть до 2500 долларов, а за 1 доллар — до 5000 долларов! Сыграйте свой счастливый выбор сегодня!

    • Выберите свой стиль игры: Straight, Box, Straight/Box, Combo, Front Pair или Back Pair.

      Предыдущий Следующий

    • Выберите сумму, которую хотите поставить на розыгрыш. Вы можете выбрать от 0,50 до 5,00 долларов США.

      Предыдущий Следующий

    • Выберите четыре счастливых номера между 0-9 в игре или выберите Быстрый выбор .

      Чтобы  изменить строку, выбрать строку, нажать ранее выбранный номер и выбрать новый номер.

      Чтобы удалить строку, щелкните значок корзины рядом со строкой.

      Предыдущий Следующий

    • При выборе плюс FIREBALL® вы получаете дополнительный номер и больше шансов выиграть приз. Кроме того, FIREBALL удваивает сумму вашей ставки за каждую сыгранную игру.

      Предыдущий Следующий

    • Выберите Разовая покупка или Подписка . Затем выберите время дня для розыгрыша (полдень, вечер или и то, и другое).

      Вы можете приобрести до восьми розыгрышей заранее, используя опцию «Единая покупка», или подписаться на ваши любимые номера на срок до 12 месяцев, используя опцию «Подписка». Обратите внимание, что при выборе опции «Подписка» ваш кошелек будет вычитаться за каждый розыгрыш отдельно. Если у вас закончились средства во время подписки и вы хотите участвовать в следующем розыгрыше, вы должны добавить средства как минимум на 90 минут до следующего розыгрыша.

      Предыдущий Следующий

    • Выбрав Купить сейчас , вы можете просмотреть детали своего заказа, прежде чем сделать ставку.

      Предыдущий Следующий

    • После того, как вы просмотрели свой заказ, выберите Купить , чтобы сделать ставку. Как только ваша ставка будет подтверждена, вы найдете всю информацию о своем заказе в разделе «Мои игры».

      Предыдущий Следующий

    • Выберите свой стиль игры: Straight, Box, Straight/Box, Combo, Front Pair или Back Pair.

      Предыдущий Следующий

    • Выберите сумму, которую хотите поставить на розыгрыш. Вы можете выбрать от 0,50 до 5,00 долларов США.

      Предыдущий Следующий

    • Выберите четыре счастливых номера между 0-9 в игре или выберите Быстрый выбор .

      Кому  изменить строку,  выбрать строку, нажать ранее выбранный номер и выбрать новый номер.

      Чтобы удалить строку,  нажмите на значок корзины рядом со строкой.

      Предыдущий Следующий

    • При выборе плюс FIREBALL® вы получаете дополнительный номер и больше шансов выиграть приз. Кроме того, FIREBALL удваивает сумму вашей ставки за каждую сыгранную игру.

      Предыдущий Следующий

    • Выберите разовую покупку или подписку. Затем выберите время дня для розыгрыша (полдень, вечер или и то, и другое).

      Вы можете приобрести до восьми розыгрышей заранее, используя опцию «Единая покупка», или подписаться на ваши любимые номера на срок до 12 месяцев, используя опцию «Подписка». Обратите внимание, что при выборе опции «Подписка» ваш кошелек будет вычитаться за каждый розыгрыш отдельно.

      Предыдущий Следующий

    • Выбрав  Купить сейчас , вы можете просмотреть детали своего заказа, прежде чем делать ставку.

      Предыдущий Следующий

    • После того, как вы просмотрели свой заказ, выберите  Купить  , чтобы сделать ставку. Как только ваша ставка будет подтверждена, вы найдете всю информацию о своем заказе в разделе «Мои игры».

      Предыдущий Следующий

    Выберите 4 плюс FIREBALL — игра только для Иллинойса с двумя розыгрышами в день, чтобы удвоить азарт и увеличить шансы на победу! Сыграйте четыре любимых номера и выберите свой стиль игры. Всего за 0,50 доллара вы можете выиграть до 2500 долларов, а за 1 доллар — до 5000 долларов! Сыграйте свой счастливый выбор сегодня!

    Если ваши номера совпадают, вы можете стать победителем! Обратитесь к приведенной ниже таблице, чтобы увидеть различные игровые выплаты и понять, как вы можете выиграть больше с плюсом FIREBALL 9.0124™ .

    Вы выиграли?

    Если вы приобрели билет у продавца лотереи Иллинойса, вы можете определить, является ли ваш билет выигрышным, отсканировав штрих-код, расположенный в нижней части билета, с помощью сканера на устройстве для проверки билетов, в торговом автомате лотереи Иллинойса или в лотерее Иллинойса. приложение. Любой приз в размере 600 долларов США или меньше может быть немедленно выкуплен у любого продавца лотереи штата Иллинойс, в зависимости от наличия средств на месте и предпочтений отдельного продавца.

    Если вы приобрели билет онлайн, проверьте раздел «Моя учетная запись» в своем онлайн-аккаунте. Любой приз в размере 600 долларов США или меньше будет автоматически добавлен в кошелек вашего онлайн-аккаунта. Однако, если такой выигрыш приведет к тому, что общий баланс вашего счета превысит 2000 долларов США, выигрыш будет отправлен вам чеком.

    Для билетов, приобретенных в розничном магазине лотереи штата Иллинойс или в Интернете, любой приз, превышающий 600 долларов США, необходимо запросить по почте или в Центре подачи заявок на участие в лотерее штата Иллинойс. Призы в размере 10 000 долларов США или меньше также могут быть выкуплены через электронную заявку лотереи штата Иллинойс. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Когда вы выиграете.

    Выберите 4 плюс FIREBALL — игра только для Иллинойса с двумя розыгрышами в день, чтобы удвоить азарт и увеличить шансы на победу! Сыграйте четыре любимых номера и выберите свой стиль игры. Всего за 0,50 доллара вы можете выиграть до 2500 долларов, а за 1 доллар — до 5000 долларов! Сыграйте свой счастливый выбор сегодня!

     

    Плюс FIREBALL

    Играйте плюс FIREBALL на сумму первоначальной ставки, чтобы получить еще больше шансов на выигрыш.