Текстура стекло: Бесшовные текстуры стекла

Стеклянная текстура — 63 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези

Текстуры

5 671

19 февраля 2020

1

Стеклянная поверхность

2

Архитектура абстракция

3

Стекло в архитектуре

4

Архитектурная абстракция

5

Стеклянные окна

6

Текстура стекла

7

Стекло окно

8

Стеклянные окна небоскребы

9

Стекло текстура

10

Фактура стекла

11




Запотевшее стекло

12

Мокрое стекло для фотошопа

13

Стекло текстура

14

Фактура стекла

15

Рельефное стекло

16

Стекло фактура прозрачное

17

Стекло текстура

18

Стекло фактура прозрачное

19

Матовое стекло текстура

20

Оконное стекло текстура

21



Стекло текстура

22

Фактура стекла

23

Текстурированное стекло

24

Стекло текстура

25

Тонированное стекло текстура

26

Стеклянная поверхность

27

Фактура стекла

28

Фактура стекла

29

Стекла текстурные

30

Стекло фактура прозрачное

31

Бирюзовое стекло

32

Стекло текстура

33

Фактурное стекло текстура

34

Тонированное стекло текстура

35

Эффект запотевшего стекла

36

Стекло текстура

37

Фактура стекла

38

Стекло фактура прозрачное

39

Стекло текстура прозрачное

40

Текстура стекла

41



Фактура стекла

42

Голубое стекло

43

Текстура голубого стекла

44

Стекло текстура

45

Рифленые стекла

46

Фактура стекла

47

Фактурное стекло

48

Стеклянный фасад текстура

49

Архитектурные текстуры

50

Архитектурная абстракция

51

Витраж Геометрическая абстракция

52

Архитектура абстракция

53

Абстракционизм в архитектуре

54

Красивые стекла

55

Архитектурная абстракция

56

Стекло текстура

57

Фактура стекла

58

Стекло текстура бесшовная

59

Стекло фактура прозрачное

60

Черное стекло

61



Темное стекло

62

Тонированное стекло текстура

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция
    автомобили
    аниме
    арт
    девушки
    дети
    еда и напитки
    животные
    знаменитости
    игры
    красота
    места
    мотоциклы
    мужчины
    общество
    природа
    постапокалипсис
    праздники
    растения
    разное
    собаки
    текстуры
    техника
    фантастика
    фэнтези
    фильмы
    фоны

Создаём материал стекла в Substance Painter и Marmoset — Gamedev на DTF

Всем привет, это Антон Агеев — автор курса «Процедурный трип». На нём я учу создавать процедурные текстуры на профессиональном уровне.

15 558
просмотров

Один из самых популярных вопросов от студентов — как создать и настроить материал прозрачного стекла?

В прошлый раз я рассказал о создании материала бетона в Substance Designer, а в этом гайде покажу, как делать стекло в Substance Painter — на примере модели будильника.

Стекло — непростой материал, потому что единого способа его сделать нет. В каждой программе оно настраивается по-разному, и поэтому часто возникает путаница.

В статье два раздела: о создании текстуры в Substance Painter, и о её импорте и настройке в Marmoset. Методику из второго раздела я частично заимствую из материала художника Ognyan Zahariev.

Substance Painter

В моём проекте у модели два текстурных сета — для корпуса и для стекла будильника. Каждый текстурный сет использует свой шейдер, потому что в материале стекла нужна прозрачность, а в корпусе нет.

Создание шейдера

Чтобы создать новый шейдер текстурного сета стекла, нажимаем на Main Shader в Texture Set List:

Переименуем его в разделе Shader Settings:

Сменим типа шейдера на pbr—metal—rough—alpha blending:

В SP 2 типа прозрачности: alpha-blending и alpha-test.

  • В Alpha-test нет градаций. Пиксель либо полностью прозрачный, либо нет. Этот тип подходит, когда нужна жёсткая маска, — например, текстура листьев. Это более «дешёвая» альфа с точки зрения производительности.
  • Alpha-blending более «тяжёлый», он поддерживает степень прозрачности и подойдёт для стекла.

Канал Opacity

После настройки шейдера добавим новый канал — opacity — в текстурный сет стекла.

Он управляет прозрачностью в материале с помощью чёрно-белой текстуры. Чем темнее пиксель, тем он прозрачнее на модели, и наоборот.

Для оптимизации процесса уберём каналы Metallic, Normal и AO из текстурного сета.

Базовый слой

Создадим первый слой — обычный Fill Layer с базовым значением Roughness и цветом непрозрачности.

По мере загрязнения, ближе к краям, стекло будет становиться непрозрачным. Цвет в канале BaseColor в этом слое позволит настроить его оттенок.

Roughness

Создаём детализацию в канале Roughness, отключаем все остальные. Значение Roughness в слое выставляем на 1.

Теперь добавляем маску для слоя.

1. Создаем процедурную текстуру Scratches generator.

Настраиваем её так, чтобы было похоже на царапины на стекле — тонкие и прямые. Уменьшим их количество, чтобы они не были слишком навязчивыми. И понижаем прозрачность слоя на 50%.

2. Создаём якорь над царапинами чтобы копировать эффект в другие слои. Позже добавим эти царапины в normal другого слоя.

3. Следующие три слоя — микс из гранж-текстур, с помощью которых мы добавляем разные интересные детали: отпечатки пальцев, разводы и пыль.

4. Делаем маску более интенсивной по краям и прозрачной в центре.

Дублируем слой и используем разные бленды для настройки интенсивности.

5. Повышаем резкость маски с помощью Sharpen.

6. И создаём якорь для маски целиком.

Он понадобится в следующем слое — из него же мы создадим маску прозрачности.

Готово! Финальный стэк эффектов Roughness выглядит так:

Детали в нём намного проще создавать и настраивать до того, как мы сделаем стекло прозрачным, — поэтому мы и создаём материал в таком порядке.

Opacity

В следующем слое создаём маску прозрачности.

На этом слое отключаем все каналы кроме opacity, а значение прозрачности устанавливаем на 0,15—0,18.

Этот параметр задаёт максимальную прозрачность стекла. В реальной жизни оно всегда немного непрозрачное, поэтому не стоит устанавливать параметр на 0.

Стекло уже выглядит неплохо, но детали и грязь видны только на блике. Когда его нет, стекло кажется абсолютно прозрачным, потому что в канале Opacity сейчас однородный цвет.

Для того, чтобы материал по краям циферблата был непрозрачным, добавим в слой opacity чёрную маску и скопируем в неё информацию из слоя Roughness с помощью якоря:

С помощью levels в якоре инвертируем её и увеличиваем контрастность маски, чтобы уменьшить площадь загрязнения.

Финальная маска слоя и канал Opacity выглядят так:

Добавление текстуры в канал Opacity делает края непрозрачными

Добавляя текстуру в канал Opacity делаем края непрозрачными.

Цвет непрозрачности задаём в нижнем слое, Glass BM:

Height

В этом слое настроим Height по маске царапин, чтобы на блике они смотрелись объёмнее.

Стекло готово!

Экспорт

Создадим новый шаблон, потому что у нас в модели нестандартный набор текстур. Стекло в Marmoset настраивается иначе, поэтому мне понадобятся не все каналы.

В проекте оставим только Normal, Roughness и маску Opacity.

Обратите внимание: используем альфу из канала, а не сам канал.

Информация из альфа-канала идентична маске слоя, она понадобится в Marmoset для настройки материала. Но есть загвоздка: в Marmoset обратная логика маски прозрачности.

Прозрачный пиксель — черный, непрозрачный — белый

Чтобы прозрачность в SP отображалась корректно, отключим на время этот эффект. Обратно его можно включить во время экспорта, чтобы в результате маска прозрачности была правильной.

Marmoset

В стандартном шейдере Marmoset прозрачность подключается в разделе Transparency.

На выбор есть несколько типов прозрачности. Ни один из них не работает так же, как в Substance Painter.

Единственный способ добиться схожего результата — использовать два типа прозрачности — один поверх другого — на разных геометриях.

Поэтому при экспорте модели в Marmoset создаём два стекла и смещаем их друг относительно друга, чтобы избежать пересечений геометрии.

В Marmoset создаём 2 материала для обоих стёкол

Первый будет использовать тип прозрачности add, а второй — dither.

Add

Тип Add игнорирует канал цвета Albedo — он делает цвет полностью прозрачным. Отражения при этом рендерятся поверх задней геометрии.

В результате детализация в Roughness и в Normal будет видна на блике, но маску прозрачности использовать не получится. Параметр Alpha в настройках Transparency делает прозрачнее только отражения.

В этом материале используем только карту нормалей и Roughness

Dither

Прозрачность Dither рендерит Roughness, Normal и Albedo. Для каждого из каналов степень прозрачности пикселя задаётся чёрно-белой маской. Для всех каналов она одинаковая.

Это значит, что если в Albedo пиксель прозрачный, то отражений тоже не будет видно.

В материале glass_dither используем текстуру Roughness и маску прозрачности

Регулируем оттенок грязи цветом Albedo, так же, как в SP. Там мы делали это через слой, а здесь настроим цвет в самом материале.

Готово!

Можно включить видимость всех слоёв и посмотреть, как они выглядят вместе:

Если хочешь научиться текстурированию на профессиональном уровне, записывайся на наш курс по процедурным текстурам — он стартует 29 июля.

Узнать все подробности и зарегистрироваться можно на нашем сайте: https://www. school-xyz.com/texture

Успехов!

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

стеклянных текстур — Cambridge Doors & Windows

В Cambridge Doors & Windows мы предлагаем широкий выбор сплошного декоративного стекла, включая цветное, травленое и даже настоящее витражное стекло ручной резки. Мы также предлагаем широкий ассортимент прозрачных стеклянных текстур, которые очень популярны среди наших клиентов, которые хотят добавить тонкий, но стильный вид своим дверям из стеклянных панелей.

Прозрачное текстурированное стекло Loe Energy Efficient Glass, также известное как архитектурное стекло, доступно с широким разнообразием текстур, рисунков и декоративных узоров.

Эти стеклянные текстуры отлично подходят для боковых окон, фрамуг, межкомнатных дверей, двойных дверей или любых других типов дверей или окон, где требуется дополнительное уединение или уменьшение солнечного света. Эти текстуры добавляют художественный элемент к любому простому дизайну, а также являются отличным фоном для любого из наших изделий из свинцового стекла ручной резки со скошенной кромкой. На приведенных ниже примерах фотографий показаны наши самые популярные варианты текстур стекла, и любой из них может быть добавлен к любому из наших продуктов, включая стеклянные панели и фиксированные окна.

Варианты текстуры стекла

Антиквариат

Жидкое стекло

Крест Рид

Ледник

Клеевой чип

Ново Матовый

Семена Виссмаха

Белый ламинат

Стекло Корсика

Стекло Wavevue

Стекло Delta Frost

Гранитное стекло

Стекло Эверглейд

Фламандское стекло

Master Ligne Glass

Стекло Rainyvue

Стекло Master Ray

Стекло Wavevue

Сахарское стекло

Дождевое стекло 2

Правильный выбор стекла для ваших индивидуальных потребностей на основе таких факторов, как тепло и климат, имеет важное значение при выборе того типа стекла, который лучше всего подходит для вас.

Прозрачное, Loe или декоративное дверное и оконное стекло: Доступны панели из термоизолированного и закаленного стекла или неизолированное безопасное стекло. Все стеклянные панели также доступны с низкоэмиссионным, наполненным аргоном или многослойным защитным стеклом для зон с кодом урагана. Мы предлагаем все виды и толщину стекла, а также декоративное фацетированное свинцовое стекло, образцы стекла мы храним в нашем выставочном зале.

Ручное травление или витражное стекло: Вы можете выгравировать свое особое произведение искусства вручную на любом стекле. Мы также предлагаем все типы и толщины фацетированного стекла, свинцового стекла и многих цветов художественного стекла.

Ударопрочное стекло Hurricane Security: Также известное как «многослойное стекло», мы предлагаем этот вариант для тех, кто нуждается в максимальной безопасности. Этот тип стекла идеально подходит для специальных входных дверей, дверей патио, сменных окон, ураганов, вторжений в дома, районов с высоким уровнем преступности, чтобы просто не пускать плохих парней. В окнах банковских касс, ювелирных магазинах и кассах казино уже много лет используется этот тип стекла, мы используем его в наших дверях и окнах для обеспечения безопасности.

Обратите внимание, что все наши варианты стекла изготовлены из закаленного безопасного стекла в соответствии с кодом, и мы можем предоставить вам такие же узоры из многослойного безопасного стекла. Мы можем изготовить дизайнерское фацетное и витражное стекло для любой двери, бокового окна или фрамуги по вашему выбору или использовать любую из наших многочисленных стандартных стеклянных панелей в вашем новом дверном блоке из массива дерева на заказ. Позвоните нам сегодня по телефону 281-530-8100, чтобы один из наших экспертов помог вам разработать нестандартные варианты дверей и стекла вашей мечты.

Вопросы, нужно получить предложение или готовы записаться на консультацию?

Свяжитесь с нами по поводу вашего проекта

Текстурированное стекло — Etsy.