Фото учите: Картинки учитель у доски (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Один день из жизни учителей школы №14 [МНОГО ФОТО]



Просмотров:
1 324

Школа для многих становится лучшими годами жизни, втором домом, местом, где мы находим друзей, впервые влюбляемся, находим себя и получаем основы знаний.

В преддверии главного праздника педагогов наш корреспондент побывала в школе №14 и посмотрела, как работают современные учителя.

У дверей нас встретила директор школы №14 Людмила Кучук — добрый друг редакции и партнер многих проектов, и учитель начальных классов Анастасия Подопригора, которая с этого года стала советником директора по воспитанию и взаимодействию с социальными партнерами.

Анастасия Подопригора, учитель начальных классов, советник директора по воспитанию и взаимодействию с социальными партнерами:

-Путь в профессию был однозначный. Я выпускница этой школы и еще будучи первоклассницей, увидев своего первого классного руководителя Викторию Владимировну Лазовую — строгий костюм, идеальная белая рубашка, высокая прическа — я поняла, что хочу быть как она. И на протяжении всех дальнейших лет обучения ни разу не сомневалась, что мой путь будет именно в профессии учителя начальных классов. На данный момент я работаю уже седьмой год. В прошлом году директор школы Людмила Владимировна предложила мне выучиться на новую профессию — советника. Было очень интересно обучаться, я прошла пять модулей различной направленности. Основная моя задача — это гражданско-патриотическое воспитание школьников, обучение взаимодействию друг с другом и курирование всех остальных учителей в этом направлении. Для меня эта должность очень важна.

-Наши многоуважаемые родители отозвались на нашу просьбу оказать гуманитарную помощь нашим ребятам, солдатам, которые сейчас защищают нашу страну. Все было собрано быстро и четко за неделю и, я надеюсь, что все, что мы собрали, поможет облегчить хотя бы немножечко пребывание наших защитников вне дома. А наши ученики написали письма солдатам и нарисовали для них рисунки в поддержку. Чтобы они помнили, что дома их ждут и любят, — рассказала А. А. Подопригора.

Полина Дейна, учитель начальных классов.Ольга Жирикова, учитель начальных классов.Зоя Никольская, учитель начальных классов. Наталья Белозорова, учитель русского языка и литературы.Наталья Несмачнова, учитель русского языка и литературы.Оксана Демидова, учитель истории и обществознания.

В некоторых классах мы застали учителей и учеников за написанием Всероссийской проверочной работы.

Светлана Белякова, учитель математики.Галина Фотиенко, учитель математики и информатики.Татьяна Авдеева, учитель математики и информатики.Елена Михейко, учитель физики.Зивар Каяева, учитель английского языка.Мария Самбурова, учитель английского языка.Татьяна Куликова, учитель истории и обществознания.Лина Кевхиева, учитель английского языка.Нина Моргунова, учитель биологии.Инна Лазарева, учитель начальных классов.Галина Ковалёва, учитель начальных классов.Татьяна Петрусенко, учитель физической культуры.Светлана Колесник, учитель танцев.На уроке ритмики ребята учат танец дружбы. Валентина Комарова, заведующая библиотекой. Ольга Буйниченко, учитель начальных классов.

Лучшие учителя Нижневартовска отмечены наградами /ФОТО/

 

Лучшие учителя Нижневартовска отмечены наградами /ФОТО/

В Нижневартовске состоялась торжественная церемония вручения наград, посвященная празднованию Дня учителя. Около 60 представителей педагогического сообщества отмечены Почетными грамотами Губернатора Югры и главы города Нижневартовска, а также Думы округа и Думы города.

«Во все времена ваша профессия пользовалась особым почётом, а её служителями становились люди исключительно нравственные, образованные, интеллигентные. Нижневартовск в этом году отмечает 50-летие. Но если мы говорим о местном школьном образовании, то оно практически в два раза старше города. Нижневартовские учителя – это люди, безгранично преданные своему делу. Желаю, чтобы у вас было как можно меньше бумажной работы, а времени для творчества и живого общения с детьми – как можно больше. Чтобы вы с радостью переступали порог школы и в хорошем настроении возвращались к своим близким. Чтобы в вашем доме всегда были мир, уют и достаток. Новых вам достижений, крепкого здоровья и праздничного настроения!», — поздравил педагогов глава города Дмитрий Кощенко.

Руководитель муниципалитета отметил высокие достижения педагогов-новаторов, которые стали обладателями премии Губернатора Югры. Среди них: Татьяна Шафикова, учитель информатики «Средней школы № 1 им. А.В. Войналовича», Эльвира Хаматнурова, учитель русского языка и литературы «Лицея», Алла Хисамова, учитель биологии «Лицея №2», Наталья Живодерова, учитель математики и информатики «Средней школы №30». Особая гордость для города — педагог Центра детского творчества Оксана Шарафутдинова, которая стала одной из лучших на Всероссийском конкурса «Сердце отдаю детям».

«Ваши ученики прославляют Югру. Горжусь и радуюсь тому, что среди выпускников школ Нижневартовска есть Герой России, космонавт Сергей Рыжиков, который закончил нижневартовскую среднюю школу №12. Вы воспитываете олимпийских чемпионов, настоящих профессионалов своего дела – будущих нефтяников, врачей, строителей и представителей других профессий. Пусть все будет хорошо в образовании России, Югры и Нижневартовска. Здоровья, успехов, благодарных учеников!», — поздравила заместитель председателя Думы ХМАО – Югры Наталья Западнова.

Приказом Министерства просвещения Российской Федерации за многолетний добросовестный труд и значительные заслуги в сфере образования звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» присвоено 22 вартовчанам.

«Профессия учителя очень сложна. Учить – значит отдавать, учить – значит понимать сердце, ум, душу тех, кого ты учишь. Это целое искусство. И наши нижневартовские учителя владеют этим сполна. Выражаю слова благодарности ветеранам отрасли, которые стояли у истоков. Именно вы зародили основу, стержень нашей городской системы образования. Преподавание требует больших душевных сил, постоянного стремления к самосовершенствованию. Желаю вам здоровья, вдохновения и творческих успехов», — сказал председатель Думы города Нижневартовска Алексей Сатинов.

С профессиональным праздником педагогическое сообщество поздравили творческие коллективы Дворца искусств.  

ФОТОРЕПОРТАЖ

    Департамент общественных коммуникаций и молодежной политики администрации города Нижневартовска.

    размещено:06.10.2022

    обновлено: 07.10.2022 09:10:49

    Информационный отдел Думы города Нижневартовска

     

    Преподавание, фотография и обучение фотографии

    Грэм Хупер

    Немного предыстории:

    Я преподаю уже 20 лет — и уровень A
    фото специально для 12 из тех. Я преподаю в классах около 22 учеников,
    по 5 часов в неделю. На первом курсе 5 классов, на втором курсе 3.
    5 часов разбиты на 2 сеанса по 2 часа и 1 сеанс по 1 часу.
    в колледже обучается около 4000 студентов дневного отделения; кафедра 5 художественного предмета
    одобрения. Оно большое. Действительно большой.

    За последнее десятилетие произошел огромный всплеск
    популярность предмета. Числа выросли в десять раз за столько же лет. Также был переход
    от работы исключительно с пленкой — в фотолабораториях, с применением химии — к
    преимущественно цифровая среда.

    Произошли самые большие изменения в моей работе
    как прямой результат инноваций, технических
    на самом деле, которые предлагают как проблемы, так и возможности. Цифровой
    фотография обещала панацею от дешевой, быстрой и простой фотографии.
    дар и проклятие. В то время как тема стала намного доступнее и
    менее технически ремесленное (что, я думаю, хорошо), оно потребовало
    полное переосмысление того, что это
    значит быть учителем фотографии.

    И так, чего стоит, вот 12 штучек — в
    нет особого порядка; по одному на каждый год моего обучения фотографии — это
    эталонные некоторые из моих текущих работ:

    1.  Чему я не учу
    Я вообще не учу Фотошопу (хотя, конечно, моим ученикам разрешено им пользоваться). Я также не ожидаю, что мои студенты будут рисовать схему зеркальной камеры в разрезе, делать камеру-обскуру или делать фотограммы. Раньше я все это делал, но больше не буду. Я сделал это, потому что другие люди сделали это. Это было похоже на то, что вы должны сделать, и я думал, что это имело значение. Теперь я более уверен в себе и передумал.

    2. Аккуратно использовать свое время
    Некоторое время назад я также решил, что хочу проводить уроки со студентами, делая то, что они не могут делать в другом месте. Минимизирую время на экраны, и время на собственное. Я максимально смотрю, разговариваю, думаю и делюсь. Я хочу, чтобы мои уроки были интересными, глубокими и полезными. Я пытаюсь создать среду, которая действительно эмпирическая, захватывающая и совершенно захватывающая. И если это звучит нелепо или претенциозно, извините, но уверяю вас, это правда.

    3. Нет тем, заголовков, отправной точки или тем
    Подход, который я использую, требует больше времени (возможно), но я верю, что он делает лучше фотографов, которые независимы и индивидуальны в своем выборе. предмет, если не что иное. Это означает, что они с большей вероятностью будут брать на себя обязательства, вовлекаться и полностью вовлекаться в свою работу. Некоторые школы и колледжи могут настаивать на том, чтобы учащиеся бегали с окаменелостями и коробочками с семенами в качестве открывалки, но я просто не мог этого сделать. Даже Идентичность или Природа как (так называемые) отправные точки кажутся настолько огромными, что ошеломляют, и в результате это может быть скорее препятствием, чем вдохновением. Конечно, моим ученикам приходится иметь дело с «отправными точками», когда дело доходит до их контролируемого задания, но это позже.

    4. Делайте фотографии
    Я призываю каждого учащегося использовать свою камеру, чтобы узнать, на что им интересно смотреть. Мне кажется, важно, чтобы интерес был визуальным, а не просто концептуальным. Может быть и то, и другое, но, на мой взгляд, фотографии в первую очередь визуальны. Итак, первый урок в новом учебном году начинается с обычного введения — противопожарные процедуры, указания к ближайшему туалету… но вскоре следует простое приглашение: сделайте 35 фотографий, чтобы показать их на следующем уроке. Быстро и весело, но без глупостей.

    Я предлагаю им избегать людей, по крайней мере, вначале. Я хочу избегать фотографий их товарищей в зоне для курящих (пока у них не будет времени подробно изучить портретную живопись, если они хотят заниматься этой областью). Я тоже не люблю картинки с собаками, паутиной, цветами или каплями дождя на листьях. Я пытаюсь использовать свой опыт, чтобы помочь им избежать некоторых ловушек и ловушек, чтобы сэкономить их время и душевную боль. Это то, что я могу им предложить.

    5. Тридцать пять
    Это 35, потому что это примерно соответствует количеству кадров на рулоне пленки; делает аккуратный контрольный лист, напечатанный на A4 (5 x 7), и мешает им брать 4 или 400 — что либо слишком мало, либо слишком много, чтобы отразить какую-либо степень подлинного и глубокого изучения предмета. Они могут печатать в PDF и конвертировать в JPEG парами, группами по 4, 9 или в виде «контактного листа» (из 35!).

    6. Вопросы вместо ответов
    Некоторым этого почти достаточно для начала. Они могут быть очень увлечены велосипедами и делать много снимков деталей машин крупным планом — это здорово, я доволен этим. Тогда мы можем начать обсуждать намерения, успехи, разработки, уточнения. Для других вопрос предмета можно решить, просматривая фотокниги в библиотеке; видеть, что другие студенты уходят и исследуют; поход в картинную галерею; или просто смотреть на свою повседневную жизнь с другой точки зрения, ища триггеры и трамплины, которые могут стать семенем для первой группы записей. Но они должны это сделать. Это может быть долго и затянуто, это может включать в себя несколько фальстартов, но они должны это сделать. И сами по себе тоже.

    7. Навыки
    Мое отношение к фотошопу и камерам спорное, я знаю. Это шокирует некоторых моих коллег, я это понимаю. Во-первых, я не думаю, что фотошоп что-то меняет — я думаю, что он ближе к рисованию, а рисовать я люблю, но фотошоп меня совершенно не интересует. Я стараюсь, чтобы студенты обдумывали свои записи таким образом, чтобы даже не пришлось их кадрировать. Я не люблю манипуляции. Не поймите меня неправильно, я не луддит и даже не пурист, это далеко не так (честно!) просто мы здесь не этим занимаемся. Студенты используют Irfanview (бесплатный онлайн, уродливый, но эффективный), Picasa, Pixlr — все, что им нравится, мне все равно — для изменения контраста, кадрирования, если необходимо, преобразования в черно-белое изображение, всего, что вы можете делать в фотолаборатории. В самом деле. Достаточно. Это не курс обучения.

    8. Искусство
    Исходя из этого, я думаю, что важно помнить и напоминать студентам, что это курс искусства и на уровне А. Это уже не GCSE, но и не выпускной. И это не профессиональные курсы — я не учу их быть профессиональными фотографами для фэшн-съемок или свадеб. Это может помочь; вероятно, не причинит никакого вреда, но это не цель. Некоторые студенты бросают учебу, когда понимают это, для других это приносит приятное облегчение. Это не уроки ИТ, нет сидячего письменного экзамена, нет учебника или реферата… к лучшему или к худшему.

    9. Оборудование
    Точно так же я не делаю абсолютно никакого различия между изображениями с iPhone и фотографиями, сделанными на DSLR. Студенты никогда не расстаются со своими телефонами, они помещаются в кармане, просты и быстры в использовании, а также могут мгновенно загружать данные непосредственно на серверы колледжа. Я убежден, что такие компании, как Lytro и Photosynth, в ближайшем будущем сделают любые технические знания устаревшими. Обучение глубине резкости может составлять меня чувствую себя умным и полезным, но я не уверен, что это лучшее использование нашего времени вместе.

    10. Цели оценки
    Здесь я должен упомянуть, что я полностью концентрирую свою работу на достижении целей оценки в каждом пункте. Успех и достижения на курсе и создание хорошего искусства не исключают друг друга. Я хочу, чтобы произошло и то, и другое. Это действительно важно — каждый урок, весь урок, на каждом этапе. Я говорю об отзывах, развитии, доработке. Я использую эти слова и фразы, потому что это язык спецификации курса, и это нормально. Хорошая спецификация, если повезет, вышла из понимания естественного процесса создания искусства. Правильно структурированные критерии оценки должны выполняться как побочный продукт процесса. Расслабляться.

    11. Центральные стратегии
    Эти 5 часов, по сути, являются групповой критикой. Я могу легко просматривать изображения, которые они сделали за последнюю неделю, загрузили и спроецировали на доску. Мы можем собраться. Мы можем задавать вопросы. Оно может быть смехотворно смешным или глубоким, грустным или странным. Но им приходится отчитываться за свое время. Они видят, как другие вовлечены в свои собственные исследования. Конечно, мы говорим о выдержке и диафрагме — если и когда это уместно — и мы можем говорить о функции и контексте, а иногда даже о сельскохозяйственных угодьях и лицах. Они делятся решениями, исследуют ориентиры и предлагают ресурсы. Он открытый, позитивный, конструктивный, интенсивный, но очень приятный и глубоко удовлетворяющий. Как будто снова в художественном колледже. Важно отметить, что для меня это тоже значимый и подлинный опыт. Я не знаю, что будет сказано или показано. Приключение настоящее, для всех там.

    12. Письмо
    Я минимизирую количество письменных работ учащихся. Я нашел, что такое облегчение. Язык, указанный в спецификации, не обязательно должен быть написан. Он может (и является) визуальным. У него есть своя лексика и грамматика.