Один день из жизни учителей школы №14 [МНОГО ФОТО]
Просмотров:
1 324
Школа для многих становится лучшими годами жизни, втором домом, местом, где мы находим друзей, впервые влюбляемся, находим себя и получаем основы знаний.
В преддверии главного праздника педагогов наш корреспондент побывала в школе №14 и посмотрела, как работают современные учителя.
У дверей нас встретила директор школы №14 Людмила Кучук — добрый друг редакции и партнер многих проектов, и учитель начальных классов Анастасия Подопригора, которая с этого года стала советником директора по воспитанию и взаимодействию с социальными партнерами.
Анастасия Подопригора, учитель начальных классов, советник директора по воспитанию и взаимодействию с социальными партнерами:
-Путь в профессию был однозначный. Я выпускница этой школы и еще будучи первоклассницей, увидев своего первого классного руководителя Викторию Владимировну Лазовую — строгий костюм, идеальная белая рубашка, высокая прическа — я поняла, что хочу быть как она. И на протяжении всех дальнейших лет обучения ни разу не сомневалась, что мой путь будет именно в профессии учителя начальных классов. На данный момент я работаю уже седьмой год. В прошлом году директор школы Людмила Владимировна предложила мне выучиться на новую профессию — советника. Было очень интересно обучаться, я прошла пять модулей различной направленности. Основная моя задача — это гражданско-патриотическое воспитание школьников, обучение взаимодействию друг с другом и курирование всех остальных учителей в этом направлении. Для меня эта должность очень важна.
-Наши многоуважаемые родители отозвались на нашу просьбу оказать гуманитарную помощь нашим ребятам, солдатам, которые сейчас защищают нашу страну. Все было собрано быстро и четко за неделю и, я надеюсь, что все, что мы собрали, поможет облегчить хотя бы немножечко пребывание наших защитников вне дома. А наши ученики написали письма солдатам и нарисовали для них рисунки в поддержку. Чтобы они помнили, что дома их ждут и любят, — рассказала А. А. Подопригора.
Полина Дейна, учитель начальных классов.Ольга Жирикова, учитель начальных классов.Зоя Никольская, учитель начальных классов. Наталья Белозорова, учитель русского языка и литературы.Наталья Несмачнова, учитель русского языка и литературы.Оксана Демидова, учитель истории и обществознания.
В некоторых классах мы застали учителей и учеников за написанием Всероссийской проверочной работы.
Светлана Белякова, учитель математики.Галина Фотиенко, учитель математики и информатики.Татьяна Авдеева, учитель математики и информатики.Елена Михейко, учитель физики.Зивар Каяева, учитель английского языка.Мария Самбурова, учитель английского языка.Татьяна Куликова, учитель истории и обществознания.Лина Кевхиева, учитель английского языка.Нина Моргунова, учитель биологии.Инна Лазарева, учитель начальных классов.Галина Ковалёва, учитель начальных классов.Татьяна Петрусенко, учитель физической культуры.Светлана Колесник, учитель танцев.На уроке ритмики ребята учат танец дружбы. Валентина Комарова, заведующая библиотекой. Ольга Буйниченко, учитель начальных классов.
Лучшие учителя Нижневартовска отмечены наградами /ФОТО/
Лучшие учителя Нижневартовска отмечены наградами /ФОТО/
В Нижневартовске состоялась торжественная церемония вручения наград, посвященная празднованию Дня учителя. Около 60 представителей педагогического сообщества отмечены Почетными грамотами Губернатора Югры и главы города Нижневартовска, а также Думы округа и Думы города.
«Во все времена ваша профессия пользовалась особым почётом, а её служителями становились люди исключительно нравственные, образованные, интеллигентные. Нижневартовск в этом году отмечает 50-летие. Но если мы говорим о местном школьном образовании, то оно практически в два раза старше города. Нижневартовские учителя – это люди, безгранично преданные своему делу. Желаю, чтобы у вас было как можно меньше бумажной работы, а времени для творчества и живого общения с детьми – как можно больше. Чтобы вы с радостью переступали порог школы и в хорошем настроении возвращались к своим близким. Чтобы в вашем доме всегда были мир, уют и достаток. Новых вам достижений, крепкого здоровья и праздничного настроения!», — поздравил педагогов глава города Дмитрий Кощенко.
Руководитель муниципалитета отметил высокие достижения педагогов-новаторов, которые стали обладателями премии Губернатора Югры. Среди них: Татьяна Шафикова, учитель информатики «Средней школы № 1 им. А.В. Войналовича», Эльвира Хаматнурова, учитель русского языка и литературы «Лицея», Алла Хисамова, учитель биологии «Лицея №2», Наталья Живодерова, учитель математики и информатики «Средней школы №30». Особая гордость для города — педагог Центра детского творчества Оксана Шарафутдинова, которая стала одной из лучших на Всероссийском конкурса «Сердце отдаю детям».
«Ваши ученики прославляют Югру. Горжусь и радуюсь тому, что среди выпускников школ Нижневартовска есть Герой России, космонавт Сергей Рыжиков, который закончил нижневартовскую среднюю школу №12. Вы воспитываете олимпийских чемпионов, настоящих профессионалов своего дела – будущих нефтяников, врачей, строителей и представителей других профессий. Пусть все будет хорошо в образовании России, Югры и Нижневартовска. Здоровья, успехов, благодарных учеников!», — поздравила заместитель председателя Думы ХМАО – Югры Наталья Западнова.
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации за многолетний добросовестный труд и значительные заслуги в сфере образования звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» присвоено 22 вартовчанам.
«Профессия учителя очень сложна. Учить – значит отдавать, учить – значит понимать сердце, ум, душу тех, кого ты учишь. Это целое искусство. И наши нижневартовские учителя владеют этим сполна. Выражаю слова благодарности ветеранам отрасли, которые стояли у истоков. Именно вы зародили основу, стержень нашей городской системы образования. Преподавание требует больших душевных сил, постоянного стремления к самосовершенствованию. Желаю вам здоровья, вдохновения и творческих успехов», — сказал председатель Думы города Нижневартовска Алексей Сатинов.
С профессиональным праздником педагогическое сообщество поздравили творческие коллективы Дворца искусств.
ФОТОРЕПОРТАЖ
Департамент общественных коммуникаций и молодежной политики администрации города Нижневартовска.
размещено:06.10.2022
обновлено: 07.10.2022 09:10:49
Информационный отдел Думы города Нижневартовска
Преподавание, фотография и обучение фотографии
Грэм Хупер
Немного предыстории:
Я преподаю уже 20 лет — и уровень A
фото специально для 12 из тех. Я преподаю в классах около 22 учеников,
по 5 часов в неделю. На первом курсе 5 классов, на втором курсе 3.
5 часов разбиты на 2 сеанса по 2 часа и 1 сеанс по 1 часу.
в колледже обучается около 4000 студентов дневного отделения; кафедра 5 художественного предмета
одобрения. Оно большое. Действительно большой.
За последнее десятилетие произошел огромный всплеск
популярность предмета. Числа выросли в десять раз за столько же лет. Также был переход
от работы исключительно с пленкой — в фотолабораториях, с применением химии — к
преимущественно цифровая среда.
Произошли самые большие изменения в моей работе
как прямой результат инноваций, технических
на самом деле, которые предлагают как проблемы, так и возможности. Цифровой
фотография обещала панацею от дешевой, быстрой и простой фотографии.
дар и проклятие. В то время как тема стала намного доступнее и
менее технически ремесленное (что, я думаю, хорошо), оно потребовало
полное переосмысление того, что это
значит быть учителем фотографии.
И так, чего стоит, вот 12 штучек — в
нет особого порядка; по одному на каждый год моего обучения фотографии — это
эталонные некоторые из моих текущих работ:
1. Чему я не учу 2. Аккуратно использовать свое время 3. Нет тем, заголовков, отправной точки или тем |
4. Делайте фотографии
Я призываю каждого учащегося использовать свою камеру, чтобы узнать, на что им интересно смотреть. Мне кажется, важно, чтобы интерес был визуальным, а не просто концептуальным. Может быть и то, и другое, но, на мой взгляд, фотографии в первую очередь визуальны. Итак, первый урок в новом учебном году начинается с обычного введения — противопожарные процедуры, указания к ближайшему туалету… но вскоре следует простое приглашение: сделайте 35 фотографий, чтобы показать их на следующем уроке. Быстро и весело, но без глупостей.
Я предлагаю им избегать людей, по крайней мере, вначале. Я хочу избегать фотографий их товарищей в зоне для курящих (пока у них не будет времени подробно изучить портретную живопись, если они хотят заниматься этой областью). Я тоже не люблю картинки с собаками, паутиной, цветами или каплями дождя на листьях. Я пытаюсь использовать свой опыт, чтобы помочь им избежать некоторых ловушек и ловушек, чтобы сэкономить их время и душевную боль. Это то, что я могу им предложить.
5. Тридцать пять
Это 35, потому что это примерно соответствует количеству кадров на рулоне пленки; делает аккуратный контрольный лист, напечатанный на A4 (5 x 7), и мешает им брать 4 или 400 — что либо слишком мало, либо слишком много, чтобы отразить какую-либо степень подлинного и глубокого изучения предмета. Они могут печатать в PDF и конвертировать в JPEG парами, группами по 4, 9 или в виде «контактного листа» (из 35!).
6. Вопросы вместо ответов
Некоторым этого почти достаточно для начала. Они могут быть очень увлечены велосипедами и делать много снимков деталей машин крупным планом — это здорово, я доволен этим. Тогда мы можем начать обсуждать намерения, успехи, разработки, уточнения. Для других вопрос предмета можно решить, просматривая фотокниги в библиотеке; видеть, что другие студенты уходят и исследуют; поход в картинную галерею; или просто смотреть на свою повседневную жизнь с другой точки зрения, ища триггеры и трамплины, которые могут стать семенем для первой группы записей. Но они должны это сделать. Это может быть долго и затянуто, это может включать в себя несколько фальстартов, но они должны это сделать. И сами по себе тоже.
7. Навыки 8. Искусство |
9. Оборудование
Точно так же я не делаю абсолютно никакого различия между изображениями с iPhone и фотографиями, сделанными на DSLR. Студенты никогда не расстаются со своими телефонами, они помещаются в кармане, просты и быстры в использовании, а также могут мгновенно загружать данные непосредственно на серверы колледжа. Я убежден, что такие компании, как Lytro и Photosynth, в ближайшем будущем сделают любые технические знания устаревшими. Обучение глубине резкости может составлять меня чувствую себя умным и полезным, но я не уверен, что это лучшее использование нашего времени вместе.
10. Цели оценки
Здесь я должен упомянуть, что я полностью концентрирую свою работу на достижении целей оценки в каждом пункте. Успех и достижения на курсе и создание хорошего искусства не исключают друг друга. Я хочу, чтобы произошло и то, и другое. Это действительно важно — каждый урок, весь урок, на каждом этапе. Я говорю об отзывах, развитии, доработке. Я использую эти слова и фразы, потому что это язык спецификации курса, и это нормально. Хорошая спецификация, если повезет, вышла из понимания естественного процесса создания искусства. Правильно структурированные критерии оценки должны выполняться как побочный продукт процесса. Расслабляться.
11. Центральные стратегии 12. Письмо |