3D фото лица: 3d моделирование лица человека по фотографиям.

3d моделирование лица человека по фотографиям.

В последнее время очень популярна услуга создания 3D-модели человека по фотографиям для её последующей печати в виде гипсополимерной 3D-статуэтки. Самым непростым и высокохудожественным этапом в этой услуге является моделирование лица. В данной статье мы вам поэтапно расскажем, на что стоит обращать внимание 3D-моделлерам при создании 3D-лиц, какие при этом бывают сложности и как их избежать.

1. Конструкция черепа

При создании портрета очень важно учитывать конструкцию черепа, так как кость является единственной недеформируемой частью головы (за исключением движения нижней челюсти).

Мышечные ткани, жир и кожа, деформируются в зависимости от эмоций на лице.

Очень важно при создании экстремальных (в плане деформации) эмоций не потерять наличие конструкции черепа. При «потере черепа» лицо может выглядеть неестественно, хотя при этом и может быть согласовано клиентом.

Для начала определим такое понятие как Лицевой индекс.

Лицевой индекс помогает более точно установить пропорции соотношений между шириной скул и длины лица, чтобы избежать ошибки узких лиц.

В среднем высоту головы от подбородка до макушки можно взять за 22-23 сантиметра (оно может меняться в зависимости от формы черепа). А за среднюю ширину головы 16 см (расстояние измеряемое между точками эурион). Как правило, расстояние между точками эурион является самым широким на черепе.

Неверную конструкции головы выдает ощущение диспропорций лица, дисгармония масс, излишняя карикатурность. Наиболее это заметным становится при просмотре головы с экстремальных ракурсов, с углов с которых обычно никто никогда не фотографирует.

Как пример, с нижнего ракурса, голова кажется вытянутой и узкой. Лобные массы кажутся сильно выставленными вперед, контур нижней челюсти пропадает. Подбородок кажется непропорциональным по отношению к низу лица.

Однако ощущения некорректной анатомии и фактические нарушения конструкции лица могут совершенно некоррелировать между собой.

Например, на ниже приведённом примере, может казаться, что лоб сильно выставлен вперед, однако ошибка не во лбу, а в некорректной постановке скул и в ширине головы.

Лицо может казаться яйцеобразным не из-за ширины щек, а из-за отсутствия конструкций нижней челюсти и неверной постановки ширины точек черепа эурион (точек над ухом).

Изменение угла источников света и добавление перспективы, очень помогают определить нарушения в конструкции лица.

2. Портрет.

Создание верной конструкции черепа — это половина дела. Без портретных сходств лицо не получится узнаваемым, хоть конструкция лица и несет в себе большинство портретно-узнаваемых особенностей головы и лица в целом. Например, выступающий подбородок или выпирающие губные массы, что является следствием выступающих вперед зубов или же массивность надбровных дуг. Но речь идет больше о чертах лица, как об особенной совокупности костных масс, мышечных масс, процента жировых масс, качества и количества кожных масс. В нашем мире огромное количество людей, но людей с одинаковыми лицами практически единицы. Каждое лицо по-своему уникально и отличается от другого лица своим набором уникальных черт и форм. Это и есть ключевой момент для создания портрета, понять особенности моделируемого лица.

Рассматривание других лиц и их сравнение со «средним» лицом помогает быстрее выделить конкретные уникальные отличия моделируемого лица от среднестатистического лица.

3. Объективное лицо и искажения объективного лица.

Предположим, есть некое объективное лицо, характерное конкретному периоду жизни человека, с конкретной эмоцией, которое необходимо создать. Объективное лицо, это то самое «истинное лицо» или же, то лицо которое мы получим при трехмерном сканировании. Но художник воспринимает это лицо только через фотографии. И это восприятие может быть в разной степени коррелировать с объективным лицом. Заказчик же, видел владельца лица воочию, и воспринимает лицо с этих же фотографий совершенно по-другому, в его голове возникает совершенно другая база образов отличная от базы образов художника. Мы думаем, что это и является проблемой между ожиданиями клиента и поисками проделанными художником. Поэтому для создания наиболее объективного портрета нужно отбросить как можно больше субъективных или искажающих факторов.

Вот примерный перечень искажающих восприятие факторов.

  • Угол обзора камеры или «сила» перспективы.
  • Низкое разрешение изображения, его явная пикселизация или же расфокусировка лица.
  • Качество освещения на фотографии.
  • Наличие заграждающих факторов (очки, маски, кепки, падающие тени на лице)
  • Отсутствие достаточного количества ракурсов и плохие углы съемки.
  • Посторонние эмоции и разный возраст на фотографиях.
  • Качество кожи, наличие пост эффектов и фильтров.
  • Метод наложения фотографии на модель.
  • Привыкание к лицу.

Начнем по порядку.

3.1. Угол обзора камеры очень сильно влияет на воспринимаемую форму лица.

Чем больше угол обзора, тем сильнее вытягивается лицо. Все что ближе к камере становится крупнее, все что дальше от камеры, меньше и уходит как бы во внутрь. Такие фотографии чаще всего получаются при съёмке лица вблизи камеры и при создании селфи. Чем дальше сфотографирован человек, тем меньше в его лице перспективных искажений и тем сильнее перспектива стремится к фотографии.

3.2. Сжатие изображения.

Чем сильнее сжато фото, тем недостовернее воспринимается форма лица. Как правило, фотографии большого разрешения читаются лучше, и мозгу не нужно прилагать дополнительные усилия для распознавания черт лица. С клиентом же ситуация состоит по-другому. Клиент даже в сильно сжатой фотографии низкого разрешения увидит своего друга, любимого, коллегу. Все это связано с механизмом распознавания образов. При просмотре «пиксельного» фото, у клиента в голове, уже есть библиотека образов связанная с этим конкретным человеком и он с легкостью по некачественному фото может описать его конкретные черты. Однако настоящим источником информации клиента является не фото, а его голова. Желательно меньше ориентироваться на некачественные фото, так как они могут в голове 3D-художника посеять сомнения об объективном лице.

3.3. Качество и углы освещения, ракурс.

Это те самые искажения, которые применяются профессиональными фотографами для преображения фотографируемой модели. Не все лица, красивы со всех ракурсов и не на все лица хорошо падает свет. Именно этого и стараются избежать, когда фотографируют. Фотографии человека, присланные клиентом, всегда чуть более привлекательные, чем объективная реальность и менее привлекательные, чем профессиональная фотосессия. Но для создания верной формы головы, для отображения всех черт лица, нужно увидеть все стороны лица. Поэтому наличие как можно большего количества фотографий и их анализ, создание подобных фотосклеек, помогут построить в голове образ объективной головы.

Наличие разных ракурсов позволит соотнести позиции тех или иных черт и масс лица в пространстве.

3.4. Заграждающие факторы.

Тут все просто. Очки, падающие тени на лице, портят восприятие лица. В глазах клиента, лицо с заграждающими факторами воспринимается абсолютно так же как и объективное лицо, а в глазах художника это полная неопределенность.

3.5. Отсутствие профиля.

Тот случай, когда все присланные фото только в фас и анфас. Наш мозг заточен под распознавание образов. Поэтому сделав поиск лица лишь только по анфасам, мы можем сказать, похоже, лицо или нет, и то не с полной уверенностью, так как присутствуют другие виды искажений. Клиент же знает, как выглядит объективное лицо, и несхожесть сразу распознает. Единственный вариант решения проблемы — это сделать как можно больше поисков и отправить клиенту, в надежде, что он сможет описать профиль либо найти дополнительные материалы по лицу.

3.6. Эмоции и возраст.

Эмоции очень сильно могут изменить восприятие объективного лица. Особенно в тех случаях, когда требуется конкретная эмоция, а на присланных фото она совершенно другая. В таких случаях лучше опираться на конструкцию лица, на костные структуры. Например, при открытой улыбке, мягкие массы лица очень сильно меняются и меняют восприятие лица, нежели чем на лице без эмоций. Однако костные массы, при этом остаются неизменными. Для создания улыбок надо опираться на анатомические материалы, сканы и экорше лиц с улыбками. И соотносить динамику деформаций лиц в примере с динамикой на конкретном объективном лице. Особенно в тех случаях, когда улыбка есть только в анфас.

Зачастую присылаемые фотографии сделаны в разные периоды жизни человека. Надо учитывать, что форма головы, лица, его черт меняется из года в год. Кроме того, помимо изменения мягких мышечных и кожных масс, меняются также и костные массы. А значит, с возрастом меняется и конструкция черепа. В итоге, более молодые лица воспринимаются иначе, чем более возрастные и тут нужен общий анализ фотографий. Какие черты сильнее сохраняются с возрастом, по какому принципу меняется лицо с возрастом. Зачастую, молодые лица могут сбивать художника с толку при моделировании состарившегося лица.

3.7. Макияж, фотошоп.

Использование фильтров и макияжа, еще один способ уйти от объективной реальности и исказить визуальное восприятие лица. Как правило, лица девушек на фото и в жизни две совершенно разные стихии. Девушки хотят выглядеть привлекательнее, чем они есть на самом деле. В таких случаях похожая конструкция лица и гладкая упругая кожа уже сделают большой вклад в портретное сходство. Однако порой бывает тяжело определить конструкцию лица на «зафотошопленных» фото. Также надо учитывать и то, что объективные формы могут не такими, какими они кажутся на фотографии, и придётся искать любые зацепки в других ракурсах. Сильно бликующая кожа тоже портит восприятие формы лица, в этом случае с фотографией можно поработать в фотошопе и заглушить мешающие блики.

3. 8. Метод наложения фотографии на модель.

Этот метод используется для быстрого поиска формы лица, однако при неправильном использовании этого метода, можно сильно исказить лицо. Для того чтобы избежать подобных искажений, нужно правильно выставить перспективу и ракурс. Найти точки опоры и оси лица. Одна из таких вспомогательных осей, это линия между основанием носа и мочкой уха. Угол поворота анфас-профиль можно ровнять по линии глаз. При этом нужно обязательно учитывать перспективные искажения. Так как два фото при разных полях зрения и углах обзора (например, профиль и полуанфас) при наложении никогда не сведут модель в единый объективный образ.

Негативная сторона такого метода ещё и в том, что лицо может сойтись с фото, даже может быть в некотором проценте случаев согласовано, но фактически в печати будет выглядеть совершенно иначе и расходиться с объективным лицом. Например, в печати лицо может быть более узким. Такие ошибки возникают при недостаточном количестве сведений фотографий с моделью, либо при неверном соотнесение углов лица на фото и угла модели. В идеале лицо должно сходиться с фото как минимум в 4-5 разных ракурсах.

3.9. Привыкание к лицу.

В процессе создания портрета художник привыкает к лицу. Из-за этого, некоторые уникальные особенности лица, воспринимаются им уже не так уникально, либо художник начинает принижать значение некоторые особенностей лица, дабы подчеркнуть его незначительные особенности. Проблема заключается в том, что когда мы первый раз видим лицо какого-то человека, то мы его воспринимаем, основываясь на своем опыте увиденных нами лиц. Наш мозг устроен так, что он склонен подчеркивать и запоминать различия или особенности лица, по сравнению с ранее увиденными лицами. Это требует минимум энергии для запоминания. При долгой же работе с лицом, мы принимаем все особенности этого лица как само собой разумеющееся и не отходящее от среднего лица. Это накладывает искажения на восприятие лица. Несмотря на все это, лицо увиденное в первый раз на фотографии, также может быть изначально неправильно прочитано и воспринято, но это уже совокупность всех вышеописанных проблем восприятия. Желательно делать перерывы при моделировании лица, отвлекаться, рассматривать другие лица. Этот простой метод помогает начать заново, свежо воспринимать создаваемое лицо.

С уважением, студия 3DKLON.

3D реконструкция лица, или как получить своего цифрового двойника (Часть 1) / Хабр

Фотография (слева) и рендеринг 3D модели лица (справа)

Поговорим об одном интересном методе восстановления 3D лица человека, которое почти не отличить от фотографий.

На Хабре уже 2 года не появлялись статьи про лицевую 3D реконструкцию, и в Twin3D мы хотим постепенно заполнять этот пробел и регулярно выкладывать обзоры интересных статей, методов и наших собственных результатов на тему 3D digital human в целом.

Сначала пара слов о том, кому и зачем эти 3D лица и тела нужны (вообще об этом можно отдельную статью написать). Изначально 3D сканирование человека использовалось в кино для спецэффектов, где с лицом героя должно произойти что-то мало желаемое в реальности (например, взрыв) или невозможное. С увеличением требований к графике в компьютерных играх появилась потребность создавать всё более реалистичных персонажей — и гораздо проще отсканировать живого человека, чем лепить/рисовать с нуля по фотографиям. Теперь же к этому прибавляется желание людей оказаться в виртуальном мире или самим быть персонажами игр — и для этого, естественно, тоже нужны 3D модели.

Стоит отметить, что предыдущие статьи на Хабре фокусировались на методах легкого создания 3D моделей лиц. Как обычно, тут есть trade-off между качеством и простотой получения 3D модели. В нашем цикле статей мы расскажем про 3 метода в порядке убывания сложности процесса сканирования: от специального сетапа с 24 камерами и 6 вспышками (об этом методе поговорим сейчас) до фотографии со смартфона.

Исторически реконструкция лица начиналась со стандартных методов multi-view stereo (об этом можно почитать в википедии, а также есть классная брошюра от Google), и понятно, что для таких методов требуется большое число фотографий с разных ракурсов. Эти методы основаны на математической оптимизации.

Терминология

Результатом базовой 3D реконструкции лица является следующее сочетание: геометрия + текстура альбедо + отражаемость и нормали (картинки будут ниже).

  • Геометрия — это просто меш, т.е. упорядоченный набор связанных между собой точек в 3D.

  • Текстура альбедо — это по сути набор пикселей, которые покрывают этот меш, настоящий цвет кожи.

  • Отражаемость и карта нормалей — информация про каждый пиксель о том, как он отражает падающий свет (как сильно и в каком направлении).

Только при наличии всех эти трех компонент можно получить качественную фотореалистичную 3D модель лица.

Пара слов о методе

Метод реконструкции лица, о котором мы сейчас поговорим, описан в статье «Near-Instant Capture of High-Resolution Facial Geometry and Reflection», которая написана G. Fyffe, P. Graham, B. Tunwattanapong, A. Ghosh, P. Debevec и представлена на Eurographics 2016. Ее можно почитать здесь (дальше все картинки взяты оттуда). Эта работа примечательна тем, что авторам впервые удалось получить качество восстановления с точностью до пор кожи при почти мгновенном сканировании (66 мс). На заставке вы увидели результаты именно этой статьи. Статье уже 5 лет, но она стала своего рода классикой, да и авторы у нее широко известны в узких кругах (тот же Дебевек из Google). Статья написана довольно специфичным языком и с опусканием многих неочевидных деталей, так что пришлось немного поломать голову, чтобы ее понять и написать этот текст.

Как это работает

Для начала, авторы собрали весьма интересный риг из камер и вспышек. В нем 24 DSLR камеры Canon EOS 600D и 6 профессиональных вспышек Sigma EM-140. Вспышки эти включаются последовательно, а вместе с ними одновременно фотографируют какое-то подмножество камер, так что в итоге каждая камера фотографирует ровно один раз. Камеры установлены и разбиты на группы так, чтобы оптимально покрыть всю область лица и для каждой точки увидеть хотя бы 3 разных отражения (дальше увидим, зачем). Реализована съемка с помощью микроконтроллера 80MHz Microchip PIC32. Авторы отдельно продумали, что весь этот процесс должен занимать меньше скорости моргания человека (~100 мс), так что от первой до последней фотографии проходит 66 мс, согласно статье.

Риг для съемки лица

Алгоритм на вход получает 24 фотографии и информацию про вспышки, на основе этого создает базовый меш, а далее — с помощью небольшой магии и математики делает по две карты альбедо и нормалей (диффузную и спекулярную), на основе чего получается детализированный меш с точностью до пор и морщинок.

Пайплайн алгоритма

Исходный меш получается через обычный multiview stereo (например, Metashape). Но его качество довольно низкое (+- 2 мм), так что на основе карты нормалей этот меш в конце уточняется.

Поэтапное улучшение исходного меша

В основе алгоритма лежит photometric stereo — набор методов компьютерного зрения, при котором используются не только сами фотографии, но и информация о падающем свете: интенсивность и направление света. Этот подход позволяет понять, как конкретный пиксель текстуры отражает свет в разных условиях, что для кожи человека особенно важно. Как я упомянул выше, алгоритм выдает две карты нормалей. Первая — диффузная — соответствует матовому отражению лица, то есть отражениям от глубинных слоев кожи. Вторая — спекулярная — нужна для рендеринга мельчайших деталей поверхности кожи.

Диффузная и спекулярная карты нормалей

А получаются эти нормали для каждого пикселя по сути через решение систем линейных уравнений

где L — матрица направлений света для всех видов камер, \beta — искомая нормаль (3-мерный вектор), P — условные значения пикселей для этих точек и видов камер. После пристального взгляда на эту систему становится понятным, зачем нужно видеть точку хотя бы с трех ракурсов — в противном случае систему однозначно не решить. Если хочется иметь карту разрешения 4096×4096, то соответственно нужно решить 16 млн таких систем, так что эффективное использование GPU здесь must have. Параллелизация таких вычислений — отдельная нетривиальная задача.

Эти уравнения решаются в рамках ламбертового приближения для диффузных нормалей, потому что как раз это нужно для описания матового отражения кожи от ее глубинных слоев. Для спекулярных нормалей решаются более сложные уравнения в приближении Blinn-Phong, чтобы учесть возможность зеркальных отражений кожи, но суть остается той же.

Результаты

При наличии уточненного меша, альбедо, освещаемости и карт нормали можно зарендерить 3D модель лица под произвольным ракурсом и освещением.

Для начала сравним кусок щеки фотографии и рендеринга под тем же ракурсом и освещением. Как видим на картинке ниже, результаты очень точные вплоть до мельчайших пор и отражений света.

Сравнение фотографии (слева) и рендеринга 3D модели под тем же углом и освещением (справа)

Если же мы посмотрим на рендеринг под новым ракурсом и освещением, то тут тоже всё весьма прилично.

Уточненный меш и рендеринг под новым ракурсом и освещением

Итоги

При всей крутости результата и метода, конечно, в результате не получается супер-идеальный аватар человека. Тут никак не обрабатываются несколько ключевых элементов:

  • Волосы — на всех результатах люди просто в шапочках, ни у кого нет щетины

  • Отдельные артефакты — уши, ноздри носа и другие слабо видимые места никаким специальным образом не процессятся

  • Глаза — они, конечно, не подойдут для игр или кино

В Twin3D мы тоже работаем над алгоритмами фотореалистичной реконструкции лица и тела человека; собрали свой риг, в котором можем отсканировать лицо и по классической фотограмметрии, и по фотометрик стерео . Мы верим, что такими подходами можно и нужно вдохновляться, но в конечном итоге для получения фотореалистичных цифровых людей без артефактов нужен элемент обучения на данных, ибо классический подход не понимает, что ноздри и глаза нужно как-то иначе обрабатывать, чем кожу. О подходах с элементами обучения мы расскажем в будущих статьях.

3D Face Maker: Создайте 3D-мультяшное лицо онлайн

3D Face Maker: Создайте 3D-мультяшное лицо онлайн | Fotor

С программой Fotor 3d face maker создание мультяшных 3d лиц больше не будет проблемой! Будь то мультяшный 3D-аватар, смоделированный 3D-анимационный персонаж или популярный сейчас 3D-персонаж VTuber в прямом эфире, его можно легко реализовать в Fotor. Просто введите изображение или подробное описание в наш генератор лиц с искусственным интеллектом, настройте параметры, и вы сможете быстро создавать все типы 3D-лиц, которые вы ожидаете!

Создать 3D-лицо

Мультяшный 3D-аватар с искусственным интеллектом

Создание эксклюзивного 3D-аватара с искусственным интеллектом для ваших учетных записей в социальных сетях — особенно модный вариант. Будь то создание анимированных аватаров из личных фотографий или использование собственного воображения, создание совершенно несуществующих модных 3D-аватаров может быть легко достигнуто в программе Fotor 3d face maker! Всего за несколько простых шагов вы можете автоматически создавать множество типов 3D-аватаров!

Создание 3D-лица

3D-модель игрового персонажа с лицом

Закончилось вдохновение для создания персонажей аниме-игр в 3D? Почему бы не заглянуть в Fotor за новым вдохновением? Получите больше вдохновенных дизайнов с быстро сгенерированными случайным образом смоделированными 3D-моделями лица с ключевыми фразами! Предварительно разработанные 3D-модели можно обучить для создания постоянного потока 3D-лиц всех типов, добавляя новую кровь в вашу игру или анимацию!

Создать 3D-лицо

3D-персонаж мультфильма для VTuber

3D-персонаж VTuber стал популярным. Средство создания 3D-лиц от Fotor основано на передовой технологии искусственного интеллекта, которую можно обучить для создания моделей и ресурсов Vtuber. Легко создавайте 3D-персонажей Vtuber или фоновые элементы с как можно более подробным описанием, предлагая возможность осязаемых Vtuber для непрофессионалов. Создавайте популярные модели AI VTuber, чтобы повысить эффективность своих прямых трансляций!

Создавайте 3D-лица

Испытайте приложение 3D Face на кончиках ваших пальцев

Реализуйте свое случайное вдохновение ИИ в любое время и в любом месте с помощью приложения для создания 3D-лиц. Воплощайте свои идеи в жизнь или получайте больше вдохновения от сообщества художников, создающих искусственный интеллект. Его можно бесплатно загрузить для устройств Android и IOS. Наслаждайтесь генератором изображений AI от Fotor!

Создать 3D-лицо

Как создать 3D-лицо с помощью ИИ?

  • Нажмите кнопку «Создать 3D-лицо», чтобы начать.
  • Введите описание лица, которое вы хотите, как можно более подробное, в текстовом пузыре.
  • Нажмите «Создать» и выберите режим «Из текста» слева. Настройте параметры и стиль «3D» на правой панели инструментов. Нажмите «Создать» и подождите несколько секунд, пока не появится изображение лица AI.
  • Просмотрите и щелкните значок загрузки, чтобы сохранить свое 3D-лицо в формате PNG и поделиться им в Интернете.

Создать 3D-лицо

Связанные функции 3D Face Maker

3D Face Maker Связанные блоги

LifeViz® Mini | Система трехмерной визуализации лица

СКАЧАТЬ НАШУ БРОШЮРУ

УЗНАТЬ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ

  • 3D-дисплей
  • Измерения
  • Моделирование
  • Анализ кожи

3D обеспечивает уникальную визуализацию форм лица под любым углом. Трехмерное представление, дополненное анатомическими ориентирами, является единственным способом получения стандартизированных и сопоставимых изображений во время визитов. По определению, оценка эстетического лечения изменения объема не может быть проиллюстрирована с помощью обычных 2D-изображений.

Обновите эстетические консультации, используя передовую портативную 3D-систему. Оцените морфологию пациента, чтобы убедить и способствовать более быстрому вмешательству.

Моделируйте эстетические процедуры, чтобы помочь пациентам спроецировать желаемый результат на лицо. Различные симуляции облегчают общение о возможностях.

Улучшите общение с пациентами с помощью 3D-оценки кожи и создания настраиваемых отчетов по следующим параметрам:
Морщины – поры – жирность – ровность – васкуляризация – пигментация

  • Измерения
  • Оценка объема
  • Силуэт
  • Слайдер
  • Fusion
  • НОВИНКА — подъем

Добейтесь доверия и прозрачности с пациентами, предоставив сравнение измерений до и после для углов, длины, ширины и соотношения.

Точный и точный расчет различий объема в обрабатываемой области для профессионального последующего наблюдения за пациентом.

Быстро оцените эволюцию формы с помощью Элемент силуэта . Изображения до и после накладываются друг на друга, чтобы подтвердить результаты лечения и эффективно привести к лучшему пониманию и удовлетворенности пациентов.

Просмотрите результаты, перемещая их из стороны в сторону между изображениями до и после, чтобы лучше проиллюстрировать различия.

Наложение изображений до и после для определенных областей. Сосредоточьтесь на одной детали за раз с помощью визуализации целевой области для прозрачных обсуждений.

Оцените подтяжку и подтяжку кожи в 3D. Оцените направление и расстояние подтяжек лица с помощью цветовых индикаторов.

Получить демо

LifeViz ® Mini Pro — лучший выбор для меня, моей практики и моих пациентов.

Я чувствую, что QuantifiCare обладает настоящим талантом, опираясь на свой опыт и инновации.
LifeViz ® Mini Classic стал неоценимым дополнением к моей практике, но я готов перейти на LifeViz ® Mini Pro, поскольку я хочу предоставить своим пациентам самые современные технологии.
Это то, чего они ожидают. У меня есть превосходное, эффективное, простое и передовое решение, которое действительно будет иметь значение для моих консультаций.

Доктор Шино Бэй, эстетический дерматолог, США

#Эстетика #Дерматология #LifeViz Mini #LifeViz Mini Pro

LifeViz ® Mini — это чрезвычайно хорошая система, которая упрощает оценку и поднимает вашу клинику на более высокий научный уровень.

Меня зовут Томас Раппль, я пластический хирург из Граца в Австрии, а также научный секретарь IMCAS.

Почему я использую LifeViz ® Мини?

Я нахожу систему камер очень хорошей. Во-первых, потому что его легко и просто понять и использовать. Вторая причина в том, что мне это нужно для моих презентаций. Презентации становятся значительно более научными и совершенными. Все, что сделано, понятно и может быть оценено. Последняя причина заключается в том, что пациентам также важно, когда они приходят в клинику, сделать фото до и после лечения. Одна фотография действительно может продемонстрировать, насколько многое меняется во время лечения, будь то токсины, наполнители или устройства EBD, такие как микрофокусированный ультразвук или любое другое лечение.

LifeViz ® Mini — очень хорошая система, которая упрощает оценку и поднимает вашу клинику на более высокий научный уровень. Поэтому я могу только рекомендовать его и надеюсь, что вам понравится его использование.

Посмотреть видео Отзыв

Доктор Томас Раппл, пластический хирург, Австрия

#LifeViz Mini #Пластическая хирургия

Камера QuantifCare LifeViz ® Mini — это великолепный инструмент для вашей клиники, который значительно улучшит процесс консультации с вашим пациентом.

Здравствуйте. Я доктор Винсент Вонг, косметолог из Лондона. Я здесь, чтобы рассказать вам о камере QuantifiCare LifeViz® Mini, которую я использую в своей клинике с 2017 года, так что я уже довольно давно работаю с этим фантастическим устройством. Это помогает мне при консультациях с моими пациентами, потому что позволяет им увидеть области, которые им нужно лечить, а также качество кожи.

Помимо клинической практики, я занимаюсь исследованиями. Часто, когда мы смотрим на участки кожи и лечение качества кожи, фотографии до и после не дают нам точного представления о результатах. Это отличное устройство для демонстрации результатов, потому что вам не нужно беспокоиться о фоновом освещении. У вас также есть преимущество режима глины, который позволяет вам смотреть на гладкую поверхность, а также на любую поверхность, такую ​​​​как область воспаления, коричневые пятна и выполнение уменьшения.

В общем, это великолепный инструмент для вашей клиники, который значительно улучшит процесс консультирования пациентов.

Посмотреть видео Отзыв

Доктор Винсент Вонг, врач-косметолог, Великобритания

#Эстетика #LifeViz Mini

ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ НАШИ ОТЗЫВЫ

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ВСЕХ НАШИХ СИСТЕМАХ ФОТОГРАФИИ

Заглянув за пределы кожи с помощью 3D-фотографии Наша кожа может пройти через многое  в течение жизни: акне как у подростков, так и у взрослых, иногда с высыпаниями; экзема, розацеа, базально-клеточная карцинома, солнечные ожоги, контактный дерматит… плюс, с возрастом, морщины, […]

Читать дальше

Визуализация и количественная оценка гениальности пересадки жира стволовыми клетками Применение регенеративной медицины в других областях постоянно исследуется и открывает захватывающие перспективы. Это можно увидеть при использовании стволовых клеток в эстетической медицине […]

Подробнее

Хирургия омоложения носа: 3D-фотография преобразует анализ Ведущая тенденция 2022 года.