Рисунки в рамке: Рисунок в рамке – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Содержание

Как заключить рисунок в рамку

Если вы хотите вставить рисунок в свой документ и обрамить его какой-нибудь рамкой, например, в виде полосок, то это можно сделать двумя способами.

Но для начала определитесь с рисунком: будет ли это рисунок из файла, например, фотография, либо это будет стандартная картинка из коллекции Microsoft.

 

Если это будет рисунок из файла, то в меню Вставка выберите команду Рисунок, а затем вложенную команду Из файла. Откроется стандартное диалоговое окно Добавление рисунка с возможностью поиска необходимого вам файла.

 

Если вы хотите вставить одну из многочисленных картинок в коллекциях, предлагаемых Microsoft, то во вложенном меню команды Рисунок вам следует выбрать команду Картинки. В этом случае вы увидите область задач Коллекция клипов. Нажмите кнопку Начать, чтобы построить список всех имеющихся на вашем компьютере и на сайте Microsoft файлов мультимедиа (включая фотографии, звуки, фильмы). Выберите необходимый вам рисунок и вставьте в документ.

Далее:

 

1 способ

  • Щелкните правой кнопкой мыши на вашем рисунке и из контекстного меню выберите команду Границы и Заливка. Откроется диалоговое окно Границы:

     

  •  

  • На вкладке Границы выберите тип границы: рамка, тень, объемная или другая.
  • В центральном поле Тип из списка возможных границ выберите подходящий вам тип.
  • В поле Цвет можно соответственно задать цвет границы.
  • В поле Ширина выберите необходимый вам параметр.
  • В поле Образец вы можете видеть применяемые вами параметры, а также убрать границу с какой-либо стороны рисунка.
  • В поле Применить к оставьте стандартный выбор рисунку и нажмите ОК.

2 способ

Этот способ более функционален, поскольку помимо обрамления рамкой рисунка позволяет также расположить его относительно текста.

  • Щелкните правой кнопкой мыши на вашем рисунке и из контекстного меню выберите команду Формат рисунка. Откроется одноименное диалоговое окно:

     

  •  

  • Перейдите на вкладку Положение и в поле Обтекание выберите необходимое вам расположение рисунка относительно текста, например, по контуру. Если оставить тип обтекания В тексте, то рамку будет нельзя применить к рисунку данным способом.
  • Щелкните ОК и окно закроется.
  • Вновь вызовите команду Формат рисунка и перейдите на вкладку Цвета и линии.
  • В группе Линии выберите подходящий вам цвет линии и задайте остальные параметры.
  • Нажмите ОК.

Спасибо за совет и идею Руслану Юлдашеву.

Добавление границы вокруг текстового объекта, рисунка или другого объекта в Publisher


Publisher

Макет



Макет

Добавление границы вокруг текстового объекта, рисунка или другого объекта в Publisher

Publisher для Microsoft 365 Access 2021 Publisher 2021 Publisher 2019 Publisher 2016 Publisher 2013 Publisher 2010 Еще. ..Меньше

Границы — отличный способ привлечь внимание, если использовать их в меру. В этой статье мы расскажем, как добавлять линии, узоры и пользовательское обрамление к надписи, рисунку и другим объектам.

Добавление линий границы произвольного цвета и ширины


  1. Щелкните правой кнопкой мыши надпись, автофигуру, рисунок или другой объект, к которому вы хотите добавить границу.

  2. Выберите соответствующий элемент меню Формат <объекта> и откройте вкладку Цвета и линии.

  3. В разделе Линия выберите цвет и другие параметры.

    Совет:  Чтобы граница прямоугольника совпадала не только с внутренней, но и с внешней стороной рамки, снимите флажок Рисовать обрамление внутри рамки. Тогда обрамление не будет перекрывать объекты, расположенные внутри прямоугольника.

Добавление готового узора обрамления


  1. Щелкните правой кнопкой мыши надпись, автофигуру, рисунок или другой объект, к которому вы хотите добавить границу.

  2. Выберите соответствующий элемент меню Формат <объекта> и откройте вкладку Цвета и линии.

  3. org/ListItem»>

    Нажмите кнопку Узорное обрамление (если выбрана ячейка таблицы или автофигура, отличная от прямоугольника, эта кнопка недоступна).

  4. В списке Доступные обрамления выберите вариант обрамления.

Добавление пользовательского обрамления


Если хотите сделать эксклюзивное обрамление, создайте его сами на основе картинки, рисунка, отсканированной фотографии или изображения, нарисованного в графическом редакторе.

Примечание:  Для создания обрамления можно использовать файлы рисунков размером до 64 КБ.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши надпись, автофигуру, рисунок или другой объект, к которому вы хотите добавить границу.

  2. Выберите соответствующий элемент меню Формат <объекта> и откройте вкладку Цвета и линии.

  3. Нажмите кнопку Узорное обрамление.

  4. В диалоговом окне Узорное обрамление нажмите кнопку Создать.

  5. Нажмите кнопку Выбор картинки.

  6. В диалоговом окне Вставка рисунков найдите нужный рисунок на компьютере или с помощью поиска изображений Bing, выберите его и нажмите кнопку Вставить.

  7. В диалоговом окне Имя произвольного обрамления введите имя для обрамления и нажмите кнопку ОК.

Если размер выбранного рисунка слишком большой (более 64 КБ) или рисунок содержит текст, может отобразиться сообщение об ошибке. В таком случае попробуйте использовать рисунок меньшего размера.


Дополнительные сведения



Добавление и удаление границ страницы в Publisher


К началу страницы


Руководство по оформлению рисунков • Анна Брегман Портреты

Я не предлагаю обрамление своих портретов, но я надеюсь, что некоторые из этих советов по обрамлению рисунка, акварели или жикле будут вам полезны. Советы на этой странице также касаются обрамления пастели или любого произведения искусства, выполненного на бумаге. Дайте отличный совет о том, какой тип рамы или крепления дополнит ваше произведение искусства. В наши дни легко купить рамку в готовом виде в магазине или заказать рамку стандартного размера или на заказ онлайн. Проблема в том, что они вряд ли будут сделаны из материалов, пригодных для консервации, и могут повредить ваши произведения искусства всего за несколько лет.

Некоторые интернет-магазины рам не сообщают вам, из какого типа дерева сделана ваша рама, и не было ли ваше крепление обработано кислотой. Они могут поставлять рамы только с акриловым остеклением, привлекающим статическое электричество, а не с настоящим стеклом, безопасное транспортирование которого обходится дорого. Напротив, опытный фреймворк, с которым вы можете поговорить лично, предложит гораздо больше вариантов. Здесь я собираюсь объяснить все варианты, которые вам могут быть представлены.

Если у вас есть смартфон, сфотографируйте комнату, в которой вы собираетесь повесить свою работу, когда вы идете в багетную мастерскую. Это поможет им предложить рамку и крепление в стиле и цвете, которые будут дополнять декор.

Важность стекла и подложки (мата)

Любой рисунок, картина или гравюра, сделанные на бумаге, очевидно, очень деликатны, и всегда должны быть заключены в рамку под стеклом , чтобы защитить его. В отличие от работ на холсте, выполненных масляными или акриловыми красками (оба из которых высыхают до твердой пленки и могут быть покрыты лаком), поверхность бумаги легко повреждается, и поэтому, хотя при обрамлении масляными или акриловыми красками можно обойтись без лазури, она считается необходимой для рисунков и рисунков. акварели. Более того, любые цветные работы, выполненные акварелью, мелками, пастелью или цветными карандашами, более подвержены выцветанию, чем работы, выполненные маслом или акрилом. Вот почему в музеях работы на бумаге всегда защищены стеклом, препятствующим ультрафиолетовому излучению.

Однако, если бы это стекло находилось в непосредственном контакте с произведением искусства, оно могло бы испачкать свободный графит или древесный уголь, а влага, конденсирующаяся на стекле, поглощалась бы бумагой и могла вызвать рост плесени. Поэтому рисунок также должен быть обрамлен рамкой , которая представляет собой кусок тонкого картона с прорезанным в нем отверстием (обычно на скосе под углом) для раскрытия произведения искусства. Он находится за стеклом и создает жизненно важный зазор между стеклом и рисунком, чтобы воздух мог циркулировать, а бумага могла «дышать».

ВЫБОР КРЕПЛЕНИЯ (MAT)

Крепление иногда называют французским термином passepartout . В Северной Америке это называется мат , а процесс монтажа рисунка называется мат . Помимо своей охранной роли, монтировка добавляет немного размера произведению искусства, что обычно желательно, поскольку рисунки и акварели, как правило, меньше, чем картины маслом или акрилом. Однако вы действительно хотите обрамить свой рисунок без крепления (это известно как «близкая рамка» изображение) важно попросить вашего обрамителя добавить прокладку , чтобы сохранить зазор и отделить рисунок от стекла.

Ниже приведен пример результатов плохой циркуляции воздуха на чертеже с неправильным оформлением. «Foxing» — это название, данное знакомым красновато-коричневым пятнам, которые часто можно увидеть на старой бумаге. Они возникают либо из-за природного железа внутри бумаги, либо из-за грибковых спор, которые естественным образом присутствуют в бумаге. Однако чем влажнее становится бумага (и чем она более кислая), тем больше вероятность того, что железо или споры вызовут рост на ней лисьих следов.

Несмотря на то, что на старых произведениях искусства, подобных этому, часто появляются ложные следы, они также могут неожиданно быстро появиться на новых работах, хранящихся во влажных условиях. Обеспечив зазор между рисунком и стеклом и храня произведение искусства в сухом месте, вы можете свести к минимуму вероятность того, что лисица испортит ваш рисунок.

Как собирается крепление

Ваш рамщик должен зажать вашу работу между окном креплением (тот, что с отверстием) и заднее крепление (или барьерную панель) перед добавлением задней панели сзади, которая удерживает крепление на месте. Чтобы защитить работу от возможного повреждения влагой через заднюю панель, хороший рамщик добавит водонепроницаемый лист из полиэстера или алюминиевой фольги между задним креплением и задней панелью в качестве барьера для влаги. Имейте в виду, что даже холодная внешняя стена может вызвать появление плесени на подложке, поэтому запросить какой-либо барьер от влаги — действительно хорошая идея. Вы также можете сделать его самостоятельно, используя кухонную фольгу.

«Плавающее» изображение — еще один вариант

В наши дни популярным способом отображения изображения на бумаге является использование «плавающего» метода, при котором произведение находится внутри отверстия в креплении, а не застревает за ним. так, чтобы края бумаги были видны. Ниже вы можете увидеть пример плавающего произведения искусства в рамке, а на втором изображении рисунок плавает в рамке без крепления, просто используя прокладки, чтобы отделить произведение искусства от стекла.

Если вы попросите своего производителя отобразить ваше изображение таким образом, он должен использовать либо специальную бескислотную двухстороннюю ленту, чтобы прикрепить бумагу к заднему креплению, либо пшеничный крахмал, нанесенный на петли из японской бумаги.

Если вы решите сделать свое изображение плавающим, а также использовать крепление, возможно, вы захотите, чтобы ваш видимый задний держатель был контрастного цвета по отношению к переднему креплению, как в примере ниже.

Важность использования подставки для консервации

Дешевые «бюджетные» подложки изготавливаются из кислой древесной массы. Эта кислота быстро обесцветит оправу и превратит сердцевину в непривлекательный коричнево-желтый цвет там, где край обрезан вокруг отверстия, а также может просочиться из оправы на сам рисунок или картину, вызывая коричневые пятна, известные как0023 «матовый ожог» . Когда кислота впитывается из оправы в бумагу для рисования (известная как «миграция кислоты» или «перенос кислоты» ), это также увеличивает вероятность развития лисицы. Ниже вы можете увидеть старое оконное крепление, сердцевина которого сильно обесцвечена кислотой. Бумага, которой облицована доска, тоже пожелтела.

Крепление окна считается имеющим минимальный класс консервации, если целлюлоза, используемая для изготовления сердцевины доски, была химически обработана для удаления ее «лигнины» — вещества, связывающие целлюлозу. Лигнины — это то, что на самом деле обесцвечивает бумагу или картон, когда они разлагаются и выделяют кислоту, особенно под воздействием УФ-излучения естественного света.

В идеале «лицевая» и «подложная» бумага, наносимая на сердцевину монтажной платы, также должна быть нейтрализована кислотой. Хорошее средство дополнительно обрабатывается карбонатом кальция для создания «щелочного резерва» . Это повышает pH доски выше нейтрального, чтобы защитить ее от будущего поглощения кислоты из атмосферы или от контакта с кислотными материалами.

Обратите внимание, что крепление, которое просто называет себя «кислотно-нейтральным», не равнозначно креплению, действительно бескислотному . Этот тип более дешевого крепления, возможно, просто подвергся щелочной ванне, но не был должным образом отбелен для удаления лигнинов.

«Заднее крепление», к которому произведение искусства крепится с помощью маленьких бумажных уголков или бескислотной ленты, также не должно содержать лигнин. Его иногда называют «барьерной доской» , потому что она защищает рисунок от поглощения кислоты обратной доской, которая, вероятно, будет сделана из необработанного ДВП (в «музейном» каркасе используемая задняя доска тоже будет бескислотной)

Вот список различных типов верховых животных, которые вам могут предложить. Каким бы ни был цвет лицевой бумаги или ее текстура (чаще всего гладкая, но доступны и текстурированные подложки). В крайнем случае я бы посоветовал запросить хотя бы доску с «белой сердцевиной», которая сообщает вам, что сердцевина подложки отбелена. кислоты. Однако «консервационная» белая кора — действительно лучший вариант.

CREAMCORE BOARD (бюджет):

Это самый дешевый тип крепления, изготовленный из древесины, подвергнутой механической обработке, но не подвергнутой химическому разложению и отбеливанию. Сердцевина не всегда кремового цвета с самого начала, но обязательно станет коричневой в течение года или двух.

ПЛИТА WHITECORE (не полностью консервированная):

Плиты Whitecore изготавливаются из отбеленной древесной массы, не содержащей лигнина, и их сердцевина должна оставаться белой. Однако плиты с белой сердцевиной не считаются классом консервации, потому что они все еще облицованы кислотосодержащей бумагой и имеют обратную сторону.

В качестве плит с белой сердцевиной вы также можете купить плиты с черной сердцевиной, если вы предпочитаете, чтобы скошенная кромка отверстия была черной. Однако трудно найти должным образом обработанные доски с черным сердечником.

КОНСЕРВАЦИЯ WHITECORE (лучший выбор для бытового обрамления):

Они будут изготовлены из не содержащей лигнина древесной массы и нейтрализованной кислотой облицовочной и подложной бумаги, а также, возможно, с запасом щелочи. Хорошая консервационная белая рама должна быть вполне подходящей для обрамления домашней картины, хотя все же важно защитить их, не вывешивая под прямыми солнечными лучами.

COTTONCORE/MUSEUMCORE:

Самый дорогой тип крепления, который может быть недоступен в крупных магазинах. Изготавливается из хлопкового волокна и облицовывается хлопчатобумажной облицовочной и подложной бумагой. Хлопок, естественно, не содержит лигнинов и поэтому считается самым высоким архивным качеством. Платы Cottoncore/Museumcore обычно имеют запас щелочи, если только они не предназначены для обрамления фотографий, поверхность которых может быть повреждена щелочным покрытием.

Стандартная толщина монтажной платы в Великобритании составляет 1400 микрон , что составляет 1,4 мм. Избегайте чего-то тоньше, потому что 1400 микрон считается минимальным стандартом сохранения. Плата толщиной 1650 микрон (1,65 мм) считается минимальным музейным качеством, хотя иногда также доступны платы толщиной до 3500 микрон (3,5 мм).

Однако, если вы посетите музей или художественную галерею, вы заметите, что их крепления часто даже глубже, чем это, чтобы создать максимальное передышку для произведения искусства. Глубина достигается путем склеивания и скашивания двух или трех досок вместе. Вы можете добиться такой же глубины, либо попросив вашего рамщика сделать более глубокое крепление из двух склеенных вместе досок, используя прокладку, либо уложив две или более досок друг на друга так, чтобы были видны края обеих досок. Далее мы рассмотрим некоторые из этих стилистических вариантов.

СТИЛИ МОНТАЖА

Прежде чем обсуждать множество разнообразных и иногда довольно сложных эффектов маунта, я должен сказать, что нет ничего плохого в простом, однослойном белом маунте! Он может выглядеть очень художественно и современно в сочетании с простой плоской деревянной или позолоченной рамой, что является моим личным предпочтением при обрамлении портрета. Однако, когда вы посещаете рамщиков, вам могут предложить множество более причудливых стилей крепления и рамы, поэтому я опишу наиболее популярные варианты, которые вы, вероятно, найдете предложенными.

Различные формы апертуры

В наши дни рамщики используют компьютеризированные резаки, и вы можете получить рамку любой формы, которую вы хотите, включая овал (традиционно очень популярный для портретов), прямоугольник или квадрат со скругленными или ступенчатыми углами.

Ступенчатые

Ступенчатые крепления состоят из двух или более многослойных досок, одна с отверстием, вырезанным шире, чем другая, чтобы обе были видны. Их можно назвать «двойными креплениями» 9.0024 или «тройное крепление» при использовании трех слоев. Использование ступенчатых краев создает дополнительный визуальный интерес, особенно при использовании простых белых или кремовых досок. Наслоение цветных досок также создает хороший эффект, поскольку дает границу, созданную открытой белой сердцевиной верхней доски.

Вместо двух одинаковых по цвету досок можно использовать разные цвета, дополняющие друг друга, например, два оттенка синего. Чтобы создать впечатление сильной границы вокруг апертуры, вы можете использовать светлый цвет, такой как белый или кремовый, наложенный поверх темного цвета от среднего до темно-серого или насыщенный черный.

Фаска V-образной канавки

Это популярный эффект, который предлагают большинство производителей рам. Он создается с помощью фрезерного инструмента, который вырезает V-образный канал вокруг отверстия крепления, обычно отступая от отверстия примерно на 1 см / 1/2 дюйма. V-образная канавка часто сочетается с ступенчатым наслоением, при этом канавка проходит вокруг отверстия на верхнем креплении. Иногда можно использовать двойную V-образную канавку.

Накладки

Иногда глубокое крепление имеет декоративную окантовку, называемую накладкой. Гора, законченная таким образом, называется 9.0023 «скользящее крепление» . Накладка изготавливается из куска дерева или пластика, покрытого золотой или серебряной позолотой или окрашенного в черный цвет. Это может быть небольшой декоративный молдинг или простая угловая окантовка, обращенная к сторонам проема. Накладка может выглядеть особенно эффектно, когда она повторяет тот же цвет, что и основная рамка, как на картинке ниже.

ЦВЕТА КРЕПЛЕНИЯ

Кремовые и кремовые крепления очень популярны, поскольку они полностью нейтральны и подходят к любому интерьеру помещения. Однако для монохромного карандашного рисунка вы также можете выбрать любой цвет паспарту, который будет гармонировать с цветовой гаммой комнаты. Тонкие и довольно нейтральные серо-голубые оттенки, вересковый, голубовато-серый, темно-серый и темно-синий — все цвета, которые я видел, очень успешно использовались. При обрамлении акварельной картины, рисунка цветным карандашом или пастелью сложнее красиво подобрать цветную рамку, и я бы, вероятно, посоветовал перестраховаться с белым или кремовым.

Если вы выбираете рамку бледного цвета для обрамления рисунка на белой или кремовой бумаге, убедитесь, что между двумя имеется достаточный контраст. Рисунок, сделанный на белоснежной бумаге, не будет хорошо сочетаться с белоснежной монтировкой, но кремовый цвет усилит его. Если ваш рисунок выполнен на бумаге кремового или почти белого цвета, то ледяной белый цвет дополнит его.

Если вы решите использовать цветное крепление, обязательно спросите у производителя о его рейтинге «синяя шерстяная шкала» или «BWS». Эта шкала показывает, как быстро цвет вашего скакуна может потускнеть, и варьируется от 0 (крайне нестойкий, который быстро тускнеет) до 8 (предположительно, полностью светостойкий). Рейтинг светостойкости, присваиваемый подложке, зависит не только от марки, но и от цвета, в зависимости от пигментов, используемых для окраски облицовочной бумаги. Доска должна получить как минимум 3 балла по шкале синей шерсти, хотя 5+ является минимумом для музейных досок. Меньше этого будет означать, что ваше крепление в конечном итоге исчезнет и вам потребуется замена через несколько лет.

РАЗМЕР ПОДСТАВКИ

Как правило, профессиональный рамщик хорошо разбирается в правильном визуальном балансе между шириной рамы и подставки и размером произведения искусства и должен помочь вам, предложив подходящую ширину для ваше крепление.

Стандартная минимальная ширина считается равной примерно 5 см / 2,5 дюйма по всему периметру. Чаще всего ширина крепления будет одинаковой по всему периметру, но иногда она может быть больше сверху и снизу — например, портрет в рамке на изображении вверху этой статьи. Когда обложка портретного формата (вертикальная) обрамлена таким образом, это называется 9.0023 ‘взвешивание дна’ . Для работ в альбомном (горизонтальном) формате вместо этого может использоваться крепление, более широкое по бокам.

Некоторым людям нравится использовать что-то под названием «Золотое сечение» , чтобы определить наиболее подходящую область для монтировки по отношению к помещению в рамку. Золотое сечение основано на последовательности Фибоначчи и предлагает соотношение 1,64 как наиболее приятное соотношение между ними. Вы можете найти пример на этом веб-сайте и удобный калькулятор, чтобы рассчитать размер монтировки золотого сечения для вашего произведения искусства.

Золотое сечение дает приятные пропорции, хотя лично я не уверен, что ширина крепления, рассчитанная по отношению 1,64, всегда оптимальна. Это потому, что, хотя я согласен с тем, что слишком узкая монтировка не очень приятна, я на самом деле очень люблю использовать довольно широкую монтировку и думаю, что для небольшого рисунка или картины это может выглядеть очень хорошо. Действительно, в музеях и галереях часто используется очень широкая монтировка, чтобы придать небольшому произведению больше внимания. Однако, если произведение искусства большое (более 8 × 10 дюймов или формата A4), то, вероятно, лучше подойдет пропорционально более узкий крепление, близкое к золотому сечению.

Взаимосвязь между размером рамы и размером крепления

Золотое правило гласит, что рама и крепление никогда не должны быть одинаковой ширины. Я лично тоже считаю, что у крепление всегда должно быть шире рамы. Мне также кажется, что при довольно тонкой рамке широкий байонет выглядит намного элегантнее, чем более грубый.

ВЫБОР РАМКИ

Единственное жесткое и быстрое правило выбора стиля рамки для рисунка состоит в том, что традиционно рисунки очень редко обрамляются чрезвычайно богато украшенными рамками. Даже в художественной галерее или музее самые причудливые золотые рамы с лепниной из гипса предназначены для картин, написанных маслом, в то время как рисунки обрамляются проще, потому что они обычно меньше и изящнее. Очень богато украшенные молдинги затмили бы их и затмили бы их, а масштаб показался бы неправильным. Плоские и довольно простые деревянные или позолоченные рамки хорошо подходят для рисунков.

Для акварельных картин можно использовать более богато украшенные рамки для больших работ, но для небольших акварелей я бы посоветовал придерживаться более простых рамок и избегать очень тяжелых позолоченных орнаментов.

Как правило, рисунок лучше всего сочетается с рамкой аналогичного винтажного . Если вы обрамляете старый рисунок или картину, то более декоративная и старомодная лепнина может подойти. Если вы обрамляете современное произведение искусства, то более простая и современная рамка может подойти лучше. Однако вы также, вероятно, захотите выбрать раму, которая соответствует стилю декора вашего дома, независимо от того, обставлена ​​ли она в традиционном или более современном стиле.

В цветовом отношении деревянная отделка нейтральна и должна хорошо сочетаться с любым рисунком или картиной. Когда дело доходит до позолоченных рамок, я обычно предпочитаю серебряную или оловянную рамку для карандашного рисунка, потому что она перекликается с серебристым графитом, хотя я также думаю, что золотая рама в сочетании с более теплым цветом, например вересковым, может подойти.

Рамки накладок

Выше мы уже обсуждали «накладки для крепления», которые можно использовать для отделки края отверстия крепления. Другой тип скользящего молдинга часто используется для придания дополнительной ширины самой раме путем его прохождения по внутреннему краю рамы, где он «скользит» под фальцем. Когда к этому краю рамы добавлен скользящий молдинг, это называется «скользящей рамой».

Скользящая рама придает дополнительный интерес и немного деталей к простой раме, и обычно используется для добавления позолоты к раме из простого дерева. На раме на картинке ниже были использованы серебряная накладка для рамки и соответствующая накладка для крепления.

Некоторые очень сложные рамы могут иметь причудливые молдинги, которые больше похожи на вторую, внутреннюю раму, чем на простую отделку. Эти фотографии ниже обрамлены большими листами, а тот, что слева, имеет двойной лист.

Как соединить раму с креплением

Во избежание излишеств я бы не стал сочетать более богато украшенную формованную раму с очень искусно многослойным креплением. Если вы используете ступенчатые и V-образные канавки или позолоченные скругления и накладки вокруг отверстия крепления, то эти эффекты будут выглядеть намного лучше в сочетании с более простым формованием рамы.

Важен контраст между цветом рамы и крепления. Мне не нравится очень темная рама (простая древесина или черная) в сочетании с очень темным креплением, например, бутылочно-зеленым или темно-синим. Темная оправа выглядит эффектнее на контрасте со светлым креплением, в то время как очень темное крепление лучше оттеняется яркой металлической рамкой.

ВЫБОР СТЕКЛА

Здесь представлено множество различных типов обрамляющего стекла. В зависимости от производителя стекло любой марки может иметь различные характеристики. Я определенно рекомендую выбирать стекло с антибликовым покрытием при обрамлении любого произведения искусства. Если вы обрамляете монохромный рисунок, то защита от ультрафиолета не очень важна, поскольку такие материалы, как графитный карандаш и уголь, не летучи и не должны выцветать. Однако при обрамлении акварели я бы настоятельно рекомендовал запросить стекло с УФ-защитой.

ФЛОАТ-СТЕКЛО (бюджет):

Самый дешевый стандартный тип обрамляющего стекла. Имеет слегка зеленоватый оттенок из-за примесей железа в стекле или добавок оксида железа.

СТЕКЛО «БЕЛАЯ ВОДА»:

Это стекло совершенно бесцветное и прозрачное либо из-за пониженного содержания железа, либо из-за добавления чего-то вроде марганца, чтобы компенсировать зеленый оттенок флоат-стекла. Как и флоат-стекло, белое жидкое стекло не имеет антибликового покрытия или защиты от УФ-излучения.

ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО / КОНСЕРВАЦИОННОЕ СТЕКЛО (ИЛИ АКРИЛОВОЕ):

Стекло должно отражать 99 % УФ-излучения. Некоторые продукты могут обеспечивать меньшую степень защиты от УФ-излучения: отражение от 40% до 95%. Стекло или акрил, которые блокируют 99% УФ-излучения, могут иметь слегка желтый оттенок в зависимости от марки из-за того, что они отфильтровывают часть синего/фиолетового света из спектра. Стекло, блокирующее УФ-излучение, может иметь или не иметь антибликовую обработку.

ПРОТИВООТРАЖАЮЩЕЕ СТЕКЛО (ИЛИ АКРИЛОВОЕ):

Этот тип стекла имеет специальное покрытие, которое рассеивает свет при прохождении через него. Процент пониженной отражательной способности может различаться для разных продуктов. Он может предлагаться или не предлагаться с УФ-блокировкой.

АНТИбликовое стекло (ИЛИ АКРИЛ):

«Антибликовое» стекло дешевле «антибликового» стекла и не имеет покрытия, а протравлено, чтобы рассеивать и рассеивать свет. Оно не такое кристально чистое, как антибликовое стекло, и я его не рекомендую.

МУЗЕЙНОЕ СТЕКЛО:

Обеспечивает 99-процентное отражение УФ-излучения и почти полностью антибликовую поверхность.

Об акриловом остеклении

Легкое и безопасное акриловое остекление — это то, что вы можете рассмотреть для очень больших произведений искусства. Однако, поскольку рисунки или акварели в таком масштабе нетипичны, преимущества акрилового остекления для них ограничены. Для больших отпечатков акрил может быть хорошим вариантом, но он, естественно, более отражающий, чем стекло, поэтому я бы никогда не советовал покупать базовое акриловое остекление, которое также не является «антибликовым».

Недостаток дешевого акрила, который используется в интернет-магазинах, заключается в том, что он притягивает пыль, как сумасшедший. Если вы заказываете акриловую рамку у производителя в Интернете, она поставляется с пластиковым листом, прикрепленным к стеклу, которое вы снимаете самостоятельно, прежде чем вставить произведение искусства под него. Однако, как только вы удалите пластик, статический заряд притянет слой пыли к акрилу, который будет трудно удалить.

В отличие от этого, если вы покупаете произведение искусства в раме с акриловым остеклением в хорошем багетном магазине, ваш багетчик может использовать антистатический акриловый лист, а также должен иметь антистатические инструменты для удаления пыли перед герметизацией рамы.

ГДЕ ПОВЕСИТЬ ВАШ РИСУНОК

Наряду с обрамлением вашего произведения с помощью консервационной подставки и выбором стекла, отражающего УФ-излучение, для акварели, очень важно выбрать подходящее положение для подвешивания, которое сведет к минимуму воздействие неблагоприятных условий окружающей среды. Вот несколько важных советов:

Перед тем, как отнести произведение в багетную мастерскую, прикасайтесь к нему только очень чистыми руками. Старайтесь обращаться с ним как можно реже, чтобы не загрязнить его натуральными маслами и кислотами, присутствующими в нашей коже. Я поставляю свои портреты в бескислотных целлофановых конвертах, чтобы защитить их до того, как они попадут в багетную мастерскую.

Никогда не рекомендуется вешать произведение искусства, сделанное на бумаге, под прямыми солнечными лучами. В частности, для акварельных рисунков я бы посоветовал выбирать место, которое всегда затенено, даже если вы выбрали монтировку музейного уровня и стекло, отражающее УФ-излучение, потому что последнее не отфильтровывает весь спектр видимого света — только бит, который наносит наибольший ущерб. Бумагу в любом случае следует хранить в месте, где отсутствуют перепады температуры, которые могут вызвать деформацию или коробление. Имея это в виду, не вешайте свои работы рядом с источниками тепла, такими как батарея отопления, огонь или плита.

Прежде всего, помните, что сырость действительно враг бумаги! К сожалению, у меня были клиенты, чьи рисунки были испорчены плесенью, вызванной тем, что их повесили на особенно холодную наружную стену. Внутренние стены лучше, но если вы выберете внешнюю стену, убедитесь, что между задним креплением и задней панелью добавлен влагозащитный барьер.

Убедитесь, что ваш рисунок не вешается на сырую или только что оштукатуренную стену, и лично я не стал бы вешать какие-либо оригинальные произведения искусства в ванной или на кухне. Если вы храните рисунок, который в данный момент не хотите отображать, не держите его в гараже, на чердаке или в сарае даже временно.

как обрамлять рисунки — Veronica Winters Painting

В этой статье я хотела бы поделиться с вами основами обрамления и тем, как сделать это самостоятельно недорого. Профессиональное обрамление — ваш лучший вариант, потому что для хорошего обрамления требуется немало навыков. Это также требует определенного таланта, чтобы выбрать правильную рамку, которая добавит красоту произведению, а не уменьшит его. Профессиональное обрамление стоит дорого, и если вам нужно устроить целую персональную выставку, вы знаете, насколько это истощает вас в финансовом плане, особенно если вы только начинаете показывать свои работы, а не в коммерческой галерее. Если вы не художник, но только что приобрели оригинальный рисунок и хотите сами оформить его в рамку, здесь вы найдете много полезной информации.

Когда я начал рисовать, я ничего не знал о кадрировании, и мне было неприятно обрамлять большое количество рисунков для выставки. Даже обрамление одной работы казалось слишком сложным, потому что я не знала, что искать в рамах, почему они различаются по цене и что лучше подходит для моего бюджета. И хотя я изучил веревки, которыми я делюсь в статье ниже, я обнаружил, что у каждого коллекционера произведений искусства есть свой вкус и уникальный стиль, и хотя рама должна соответствовать искусству, а не дому, дизайн интерьера по-прежнему играет важную роль. роль в сознании коллекционера. Вот почему я предпочитаю продавать картины без рамы. Однако хорошая рама украшает картину. Это придает произведению законченный вид, визуально обогащая произведение искусства. Поэтому идеальной ситуацией будет обрамление произведения искусства красивой деревянной рамой, которая дополняет оригинальную картину по стилю и цвету.

В зависимости от носителя вы покупаете два типа рамок. Картины на бумаге должны иметь паспарту, оргстекло, подложку и рамку. Картины на холсте/панели/дереве нуждаются только в раме. Чтобы хорошо обрамлять искусство, картины и рисунки требуют другого набора навыков, а также материалов.

 

Как оформить картину на бумаге | Эта работа имеет секционную раму из золотистого металла, белый мат, плексиглас и подложку, которые демонстрируют бюджетное обрамление искусства на бумаге. Однако этот рисунок выглядел бы намного богаче, если бы у него была широкая деревянная рама вместо металлической, которую вы видите здесь. Также было бы лучше визуально от двойного коврика. Внутренний коврик может иметь один из цветов рисунка, например, фиолетовый или синий, в то время как внешний коврик может оставаться не совсем белым.

Материалы для обрамления

Каждый рисунок/отпечаток/фотография должен иметь:

  • Бескислотный коврик
  • Бескислотный Основа (монтажная плата)
  • Антибликовое стекло или акриловое оргстекло (оргстекло бывает разных форматов)
  • Деревянный или металлический каркас
  • бескислотная лента для крепления рисунка к подложке (по углам) + склейка коврика и подложки вместе

Узнайте о типах оргстекла, обрамлении, ковриках, маркерах и многом другом, пройдя этот мини-курс по искусству уже сегодня! В течение ограниченного времени цена этого курса составляет менее 10 долларов США с кодом купона «половина». Проверьте этот курс!

Маты: белые и цветные

Большинство работ на бумаге в рамках, включая фотографии, имеют белый мат и простую рамку вокруг него. Если вы пойдете в музей, вы увидите там множество примеров. В то время как вы можете выбрать рамку на свой вкус, играя со стилями и цветами, цвет коврика должен быть сохранен. И если вы не уверены в цвете, придерживайтесь белого или почти белого коврика.

Распространенной ошибкой является обрамление рисунков черным матом. Хотя это может работать для конкретного, очень темного произведения искусства, в большинстве случаев это не так. Когда я не уверен в цвете паспарту, я отношу свой рисунок к Майклу и начинаю накладывать на рисунок различные предварительно вырезанные паспарту, чтобы посмотреть, какой цвет лучше всего подходит для моей работы.

Если вы не уверены в цвете и делаете рамку впервые, всегда выбирайте не совсем белый коврик, а не цветной, потому что он не будет подавлять ваш рисунок или печать. Если вы все еще хотите поиграть с цветом, подумайте об обрамлении картин двойным ковриком. Белый или не совсем белый цвет никогда не испортит ваш рисунок, в то время как цветные маты могут очень легко затмить вашу работу. Я часто вижу рисунки в черных паспарту, и большинство из них визуально убивают искусство. Вы в конечном итоге смотрите на коврик, а не на произведение искусства. Белые коврики бывают разных оттенков белого, и вам нужно обратить внимание на его цветовую температуру. Либо теплый белый или холодный белый подходит, если вы сопоставляете эту цветовую температуру с цветовой температурой белого на вашем рисунке.

Это рисунки цветными карандашами в индивидуальной рамке. Один в центре имеет металлическую секционную раму, а два других рисунка имеют изготовленные на заказ рамы из натурального дерева и изготовленные на заказ двойные коврики. Обратите внимание, что хотя цвет каждого мата соответствует цветам каждого рисунка, маты не слишком темные или слишком «тяжелые» по оттенку.

A Одинарный или двойной коврик?

Этот цветной карандашный рисунок имеет двойной коврик. Золотой — внутренний цвет, а светло-серый — внешний. Этот светло-серый мат имитирует цвета, видимые на стекле. Золотистый металлический каркас и обычное оргстекло завершают бюджетное обрамление. Этот рисунок смотрелся бы намного лучше, если бы его обрамила широкая золотая рамка из настоящего дерева с таким же паспарту.

Если вы хотите сделать двойной коврик, используйте цветной коврик в качестве внутреннего слоя и не совсем белый коврик в качестве внешнего слоя. Таким образом, у вас есть цветная полоса шириной в четверть дюйма вокруг рисунка, но общий цвет остается нейтральным или не совсем белым. Оттенок вашего цветного мата должен соответствовать одному из цветов, представленных на рисунке . В этом действительно преуспевают профессиональные фреймворки. У них есть талант подобрать правильные цвета для ваших внутренних и внешних ковриков и подобрать к ним красивую рамку нужного оттенка и стиля.

Картины можно обрамлять рамками без паспарту, чтобы придать им современный вид.

Совет:

С технической точки зрения любой коврик создает барьер между вашим произведением искусства и стеклом. Остерегайтесь того, что фотографии в конечном итоге прилипают к стеклу, если у них нет пространства между стеклом и фотографией.

Если вы решили вклеить картину в готовую рамку без паспарту, добавьте уголки, которые сохранят необходимое расстояние между фотографией и стеклом.

Стандартный и нестандартный мат

Здесь видно, что расстояние между рамкой и изображением неодинаково. Слева изображение имеет одинаковую ширину/расстояние вокруг изображения. Справа вы видите картинку, которая имеет различную ширину паспарту вокруг картинки. Это сделано для того, чтобы нестандартный матовый проем вписался в раму стандартного размера. *Снимок сделан в музее Ринглинга в Сарасоте.

Стандартный мат имеет ширину 3 дюйма со всех сторон рисунка. Это дает вашему рисунку необходимое пространство между ковриком и рамкой. Однако это расстояние в 3″ можно изменить. Часто дорогие произведения искусства имеют маты гораздо большей ширины, что добавляет художественному богатству. Иногда вы видите фотографии в рамках с матами различной ширины (правое изображение), что позволяет помещать отпечатки и фотографии в стандартные рамки (минимизируя затраты на индивидуальное оформление).

Подложка и лента

Все материалы должны быть бескислотными , включая подложку (монтажная плита/пенопласт/подложка из пенопласта) и двухстороннюю ленту . Если это не так, ваш рисунок со временем пожелтеет. Лента скрепляет все вместе, но она также желтит поверхности, если она не бескислотная.

Имейте в виду, что готовые рамки, которые вы найдете в магазинах для рукоделия и в Walmart, не продаются с необходимой бескислотной подложкой. Поэтому они не подходят для профессионального обрамления, и ваш оригинальный рисунок или репродукция со временем пожелтеют.

Подумайте, как ваша работа будет выглядеть вместе. Постоянство матового цвета и обрамления помогает объединить произведения искусства на бумаге.

Кусачки для ковриков

Модель Logan 650 Framers Edge элитный резак для ковриков для профессиональных багетчиков

Вам повезло, если ваш рисунок выполнен на бумаге стандартного размера, и вы можете купить все материалы для сборки в любом магазине товаров для рукоделия. Но что делать, если ваш рисунок имеет другие пропорции и далек от стандартных отверстий мата? В большинстве случаев у вас нет другого выбора, кроме как обратиться к рамщику, чтобы он вырезал для вас нужный коврик. Однако, если вы много рисуете и планируете продавать свои работы, хорошей инвестицией будет покупка профессионального инструмента для резки ковриков и обучение самостоятельному вырезанию ковриков.
Ножницы для матов обеспечивают максимальную гибкость при резке матов. Вы можете нарезать коврики любого размера. Также можно обрезать его, чтобы подогнать по габаритным размерам к стандартной раме, сделав нестандартный проем. Кусачки для ковриков Logan стоят недешево, но в долгосрочной перспективе они сэкономят вам много денег. Вы можете купить большие листы музейного картона любого цвета и обрезать их по размеру. Требуется практика, чтобы научиться измерять и резать маты, особенно отверстия матов, которые имеют скошенный край в отличие от обычной огранки. Правильное измерение и резка матовых досок — это навык, требующий практики и терпения.

Качество мата определяется не только его толщиной, но и чистотой скошенных углов. Если лезвие не новое или резка неаккуратная, края внутренних углов выглядят неровными. Я думаю, что лучше всего изучить основы резки матов в мастерской или, возможно, найти подробное видео процесса, показанное в Интернете. Раньше я сам резал коврики с помощью резака для ковриков Logan, и временами этот процесс меня очень разочаровывал, потому что вы должны каждый раз делать это идеально. После того, как я делал это сам в течение нескольких лет, я предпочитаю обращаться к рамщикам или покупать готовые коврики в Интернете.

Стекло или акриловое оргстекло?

Вы можете обрамлять рисунки обычным стеклом, но учитывайте общий размер вашего изделия. Стекло очень тяжелое. Это может разрушить вырезание в искусство. Это также рефлексивно. Так что это зависит от того, где вы собираетесь повесить свое произведение искусства, чтобы свести к минимуму отражения. Оргстекло
легкое и прочное. Многие галереи требуют обрамления плексигласом, а не стеклом, чтобы свести к минимуму возможные повреждения во время транспортировки на выставку. Тем не менее, обычное оргстекло царапается и становится бесполезным, как только появляется даже крошечная царапина. Стоимость оргстекла часто превышает ценник стекла. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это отражения. Выберите антибликовое стекло вместо обычного стекла. Таким образом, вы действительно можете наслаждаться просмотром произведений искусства из любого угла комнаты. Или рассмотрите возможность обрамления картин плексигласом, не дающим бликов и защищающим от УФ-излучения. Оргстекло Tru Vue Optium — лучшее оргстекло для консервации, но оно очень дорогое.

Металлические или деревянные рамы? Учитывайте срок службы вашего дисплея

Существует три типа рамок. Пластик, металл и дерево. Выбор во многом определяется вашим кошельком, но я настоятельно рекомендую не поддаваться на покупку пластиковых рамок или каких-то рамок в магазинах для рукоделия, которые на первый взгляд могут выглядеть прилично. Такие оправы плохо держатся: слишком быстро царапаются, ломаются и разваливаются. Они также не обеспечивают должной поддержки для большого искусства в жарком и влажном климате, быстро изгибающегося и теряющего первоначальную форму. Поверхность рамы может выглядеть как деревянная, но это бумага, обернутая вокруг фанеры. Он легко снимается и царапается. Подвесной провод и оборудование не предназначены для поддержки иллюстраций размером более 11 × 14 дюймов. Я всегда сожалею о покупке пластиковых оправ, потому что одна царапина требует возможной замены.

Клио Ньютон, р. 1989, Сара, бумага, уголь, 81×59 дюймов | Иногда вы можете увидеть современные рисунки в рамке как плакат, потому что у них нет коврика или пространства между искусством и рамкой. Здесь это работает из-за масштаба фигуры, создающего впечатление, что она отходит от стены. Это также имитирует кадрирование искусства на холсте. Каркас изготавливается либо из металла, либо из дерева. Это может выглядеть очень похоже в белом оттенке.

Металлические секционные рамы

Металлические секционные рамы на сайте AmericanFrame.com

Металлические секционные рамы — отличная альтернатива пластиковым рамам, если вы работаете с ограниченным бюджетом. Они служат годами, не так легко царапаются и не разваливаются. Секционные рамы бывают разных цветов и стилей, легко собираются и сохраняют форму в течение очень долгого времени. Единственным недостатком является то, что большинство рам имеют небольшую ширину и поэтому обеспечивают экономичное обрамление, в отличие от рам из натурального дерева. В то же время металлические секционные рамы отлично подходят для современного искусства и фотографии. У многих есть глубина холста, чтобы обрамлять холст.

По моему опыту, если произведение искусства больше, чем 16×20″, акриловое оргстекло или стекло может плохо держаться внутри металлической секционной рамы, если подложка недостаточно толстая. Оргстекло имеет тенденцию выскальзывать из рамы на больших рисунках, а большие листы стекла также слишком тяжелы для этих рамок.

Задняя часть сборной металлической секционной рамы.

Дерево рамы

Рамы из натурального дерева

 

Таня Гант, Вакх @ Sirona Fine Art, Art Palm Beach | Этот цветной карандашный рисунок имеет простую не совсем белую паспарту и деревянную рамку.

Оправы из натурального дерева бывают разных стилей. Они самые красивые, прочные и стильные. Деревянные рамы имеют различную ширину и отделку, и профессиональный рамщик действительно может сделать это или сломать, выбрав правильную раму для своего изделия. Обычно чем шире рамка, тем богаче будет выглядеть в ней ваша работа. Однако стиль рамки важнее ее ширины, потому что она должна дополнять ваш рисунок. Хорошо оформленное искусство всегда выглядит удивительно красиво.
Я покупаю секционные рамы из натурального дерева, которые вырезаются по моим размерам, а затем собираются из них в готовые рамы. Это не сложно, но требует некоторого терпения и осторожности, чтобы сделать это правильно. Я покупаю все расходные материалы разных размеров в Американская рама (образцы рамы вы видите на изображениях выше). Пункт назначения Frame — еще одна компания, расположенная в Техасе, которая режет рамы на заказ.
Если рамка стандартного размера (8×10″, 16×20″, 18×24″ и т. д.), вы можете купить эти рамки в любом магазине товаров для рукоделия. Однако разнообразие и качество готовых рамок невелики по сравнению с найденными в сети.

Теневые боксы и брезентовые плавающие рамки

Иногда брезентовые плавающие рамки или брезентовые боксы могут работать лучше, чем традиционное обрамление. Стекло подвешивает произведение искусства посередине и создает открытое пространство между произведением искусства и рамой.

9×12″ рисунок цветным карандашом на 3-х слоях ацетатоподобной пленки. Этот рисунок выглядит интересно в белой рамке с тенями, потому что цветному карандашному рисунку есть место для дыхания.

 

Питер Антон @ Art Miami 2017 | Этот простой ящик с тенями содержит части как одно произведение искусства. Хранитель, 36×48″ холст, масло | Черная рама с глубиной холста из натурального дерева подчеркивает цвет произведения искусства.

Вот базовое руководство по созданию рамок на холсте. Обрамление масляных/акриловых картин намного проще, потому что задействовано меньше движущихся частей. Вы должны выбрать правильную раму и собрать ее, если это не готовая рама. Искусство на холсте, панели или дереве не нуждается в стекле для отображения. Картины маслом и акрилом лучше всего смотрятся без него. Также помните, что для этих картин потребуется кадра глубины холста , если это не панель. Обычно панели тонкие, если они не колыбели.

Джефф Робб, лентикулярное фото на CONTEXT Miami 2017 | Здесь фотография имеет глубину холста и требует кадра глубины холста.

Типы рам для картин

Нежность, холст, масло, 24×36″, обрамлено в золотую деревянную раму на заказ

И снова у вас есть три варианта: пластиковые, металлические и настоящие деревянные рамы. Выбирайте рамы для картин из цельного дерева, потому что они служат дольше всего, выглядят красиво и их можно обрамить один раз. Металлические секционные рамы — хороший выбор для начинающих художников, некоторых современных картин, особенно абстракционизма.
Стиль рамы должен дополнять вашу картину. Некоторые картины красиво смотрятся в золотых рамах в стиле барокко, другие — в минималистичных черных рамах. Холстовые плавающие рамы придают интересный эффект некоторым современным предметам (см. Ниже).

Художественный музей Лоу, Университет Майами, художники в мастерской Андреа дель Сарто, «Мадонна с младенцем и святым Иоанном | Классическая золотая/синяя рамка подчеркивает цвета и тему картины.

 

Искусство Мэри Джейн Анселл @ Miami Art Context 2017 | Белая рамка дает много пространства вокруг картины и красиво ее расширяет.

Большинство людей считают свой интерьер просторным и стильным, выбирая рамы. Хотя он должен гармонировать с остальным пространством, всегда учитывайте, как предмет в рамке выглядит сам по себе. Выбирайте раму для картины, а не диван. Если произведение искусства имеет теплые золотистые тона, выберите золотую рамку. Если изделие имеет серебристые, серо-голубые тона, подойдет серебряная оправа.

Изабель Шелтьенс @ Miami Art Context 2017 | Цвет рамы сочетается с черными оттенками в художественном произведении.

Если картина стандартного размера, вы можете найти готовую рамку в магазине товаров для рукоделия или в Интернете, но помните, что 9Холсты 0023 имеют глубину от 3/4 до 1″ , и не каждая стандартная рама подойдет для обрамления натянутого холста.

Майк Даргас @ Art Miami 2017 | Сторона этой картины без рамы показывает глубину холста, которую необходимо учитывать при выборе рамы.

Рамка глубины холста

Изображение: American Frame

На этом изображении, взятом из AmericanFrame, вы можете видеть, что рамки имеют три размера: высота H, ширина W и шпунт R. Шпунт должен быть не менее 1″, если у вас картина на холсте. Некоторые полотна требуют еще большей высоты шпунта.

 

Холстовые плавающие рамки

Брэд Канкл @ Miami Art Context 2017

Холстовые плавающие рамки «подвешивают» вашу картину внутри рамы, не касаясь ее краев. Большинство рамок для картин закрывают край произведения искусства. Личная эстетика играет большую роль при выборе оправы. На этом изображении вы видите белую плавающую рамку, которая расширяет белизну холста. Весь холст плавает в кадре.

Белая плавающая рамка придает картине минимальный вид, позволяя полностью сосредоточиться на картине, а не на раме. | Искусство ван Рооса на арт-шоу King Woman в Нью-Йорке, 2017 г.

 

На этом снимке экрана, взятом с сайта AmericanFrame, вы можете увидеть разницу в стилях рамок. Холстовая поплавковая рама имеет глубокое отверстие для размещения картины на холсте внутри. Это стержни сзади, к которым прикрепляется картина. Рамки справа закрывают край картины, где холст соскальзывает в желоб. Большинство деревянных, пластиковых и металлических рам закрывают край картины на 1/4 дюйма или меньше.

Messenger, 16×20″ цветной карандаш и смола, Veronica Winters | Черная парусиновая плавающая рамкаБелая деревянная парусиновая плавающая рамка завершает внешний вид этого красивого цветного карандашного рисунка

Стандартные и нестандартные рамы

Венецианский мальчик, панель 8×10″, масло | Здесь эта серебряная рамка из настоящего дерева богато украшена. Он дополняет стиль картины.

Стандартные кадры: 8×10, 9×12, 11×14, 16×20, 18×24, 24×36 и так далее. Если ваша картина выполняется на нестандартных подрамниках, которые не соответствуют стандартным размерам, вам необходимо заказать деревянные рамы онлайн, которые будут вырезаны по вашим размерам, а затем собрать их дома, если это очень большие рамы. Если произведение искусства не очень большое, магазин делает это. Пригодится электрическая отвертка, а также вам понадобится подвесной провод и крепеж, который можно купить в комплекте онлайн или даже в Walmart. AmericanFrame входит в комплект при покупке рамок, изготовленных по индивидуальному заказу.

На этом скриншоте с сайта American Frame вы можете увидеть, сколько стоит рамка в зависимости от ее длины. Самое замечательное в этой услуге то, что вы можете заказать любую раму, вырезанную по вашим размерам. Вы также можете заказать образцы и угловые образцы.

 

Натюрморт с кораллами и венецианской маской, холст, масло, 24×36″, обрамлен в изготовленную на заказ секционную раму из натурального дерева. посмотрите, хорошо ли стиль рамы сочетается с картиной. Во многих случаях трудно сказать, как будет выглядеть конкретная оправа, если у вас нет образца в руках. Обычно чем шире рамка, тем богаче она выглядит. Хотя некоторые абстрактные картины лучше всего смотрелись бы в тонких рамах.

Вы также можете купить стандартные рамки в любом магазине товаров для творчества или творчества.

Это стандартная рама размером 5×7 дюймов.

 

Картины маслом в рамах в художественных музеях

 

Это примеры шедевров в рамах, которые я фотографировал. Все они имеют золотые оправы, но стиль каждой оправы различается. Цвет рамы подчеркивает яркие оттенки, которые можно увидеть на каждой картине. Если бы на этих картинах были серебристо-серые элементы, они выиграли бы от серебряной рамы. Кроме того, сложность рамы соответствует пышным деталям картины. Например, второе изображение Магдалины имеет упрощенные формы и цвета, поддерживаемые простой золотой рамкой. Роскошная золотая куртка короля на последнем изображении сочетается с более сложной рамой.

В этом коротком видео вы можете увидеть, как я собираю раму из натурального дерева с использованием предоставленного оборудования.

 

Рассмотрите пространство на стене и единство экспозиции

Полуночный сон, 38-дюймовый холст, масло, Вероника Винтерс

Если вы планируете устроить выставку с большим количеством работ, рассмотрите возможность обрамления картин похожими рамами для демонстрации единство. По моему опыту, я обрамлял искусство в разное время разными рамами, и мои картины не всегда выглядят последовательно как группа. Это затрудняет представление целостной работы на персональной выставке. Я должен проявить творческий подход к аранжировке произведений искусства, чтобы создать ощущение единства.

Если у вас есть одно произведение искусства, учитывайте размер стены и размер произведения искусства. Я часто вижу маленькое искусство, выставленное на большой стене, где одно изображение теряется и выглядит слишком робким или «съеденным» большим пространством стены. Если у вас есть большая стена и небольшое искусство, подумайте о том, чтобы сгруппировать небольшие фрагменты вместе на стене, чтобы создать галерею. Ниже вы найдете несколько примеров художественных выставок.

Вот некоторые из заказанных картин для стен в домах моих клиентов.

 

Различные рисунки и картины, размещенные на стене. Некоторые из них могут быть переработаны для лучшего визуального восприятия.

Выставка фотографий в рамке в отеле Beverly Hills, Лос-Анджелес

В рамке или без рамки?

Некоторые произведения искусства не требуют оформления. Когда край холста широкий и чистый, ему может не понадобиться рама, особенно если это скульптурное произведение. Это придает современный минималистичный внешний вид, который может вам понравиться больше.

Стеклянная скульптура в галерее Heller, Art Miami 2017

 

Galerie Bhak, Old man @ Art Miami 2017

 

Хавьер Белломо, Coria face @ Art Miami 2017

 

Индийское искусство в Санта-Фе

Как видите, кадрирование может быть забавным, но требует времени, чтобы разобраться. В следующий раз, когда вы будете на художественной выставке или в музее, обратите внимание на обрамление, делайте заметки и обрамляйте свои произведения в соответствии со своими знаниями и вкусом. Удачи!

Если вы хотите получить больше вдохновения о том, как организовать и выставить настенное искусство дома, вот отличная статья «Как спроектировать лучшую галерею дома».

 

Рассел Янг, Мэрилин @ Art Miami 2017Узнайте об оргстекле, обрамлении, ковриках, маркерах и многом другом, пройдя этот мини-курс по искусству сегодня! Узнайте о типах оргстекла, обрамлении, ковриках, маркерах и многом другом, пройдя этот мини-курс по искусству сегодня! В течение ограниченного времени цена этого курса составляет менее 10 долларов США с кодом купона «половина». Проверьте этот курс!

Полная серия видеороликов:

Видео №1, часть 1. Узнайте, что делает картину великой

Видео №1, часть 2. Узнайте, что делает картину великой 2: композиция, цвет, эмоции

Видео №2, история современного искусства

Видео №3 Как ухаживать за своей коллекцией произведений искусства – скоро!

Видео #4 Как обрамлять арт — ты здесь!

Видео № 5 Почему вам не нужен дизайнер интерьера, чтобы покупать и демонстрировать предметы искусства в вашем доме – скоро!


Магазин современного искусства здесь:

https://veronicasart. com/shop/


Основные материалы для рисования, которые я часто использую:
  1. Копировальная бумага: белая копировальная бумага: https://amzn.to/3gAaPFo или https ://amzn.to/2XMdBPg 
  2. Панели: пастельборд амперсанд: https://amzn.to/2A99THg
  3. Моно-ластик: https://amzn.to/3e6SHRw
  4. Замешанный ластик: https://amzn.to/3gaZWtH
  5. Цветные карандаши: Prismacolor 36: https://amzn.to/2LUheNS | Пабло 30: https://amzn.to/2A2UhFk | Полихромос: https://www.kqzyfj.com/click-9265447-13717235?url=https%3A%2F%2Fwww.dickblick.com%2Fproducts%2Ffaber-castell-polychromos-pencils%2F%3FclickTracking%3Dtrue%26wmcp%3Dpla%26wmcid%3Ditems%26wmckw%3D20561-0369&c561-ku=20 0369
  6. Бумага для рисования: Цветная бумага. Вы должны выбрать ГЛАДКУЮ СТОРОНУ, чтобы рисовать на ней: https://amzn.to/2yr59wf  и https://amzn.to/2Xn0pAr | Цветовая линия Amazon Canson, оттенок клементина: https://amzn.to/3bUkUJP , Цветовая линия Amazon Canson, бирюзовый: https://amzn.