Реклама красок: Реклама краски для волос как пример удачной кампании

Реклама краски для волос как пример удачной кампании

  • 5 лучших рекламных кампаний

05.04.2022564

Пример рекламной кампании по продвижению краски для волос наглядно демонстрирует, насколько эффективной может быть реклама. В чем же её секрет? Удачное сочетание формы подачи и выигрышного контента практически сотворило чудо! Подобная рекламная кампания может не просто повысить продажи, но и создать спрос на продукт практически с нуля.

В 1957 году только одна женщина из пятнадцати красила волосы. А спустя 11 лет в США это делала уже каждая вторая женщина. При этом рынок продажи продуктов для покраски волос вырос с 20 миллионов долларов в год до 200 миллионов.

А сколько женщин, которые ни разу в жизни не красили волосы, знаете сегодня вы?

В чем же секрет столь успешного маркетинга? Прежде всего – в грамотной рекламе, которая использовала несколько удачных приемов. Назовем основные из них:

Во-первых, вовлеченность и игровой формат!

Реклама продуктов для покраски волос использовала привлекательный призыв к действию. Например, сыграть в любимую всеми с детства игру, разгадать загадку, решить ребус, раскрыть тайну. Почему бы не попробовать, если есть время?

Во-вторых, демонстрация преимущества продукта!

Цвет волос после окраски выглядел настолько натурально, что невозможно было определить – красили их или нет. Для демонстрации естественности цвета на фотографии рядом с прошедшей окраску волос женщиной размещали ребенка со схожими волосами. Акцент на сравнении с натуральными детскими волосами срабатывал безошибочно!

В-третьих, обращение к целевой аудитории!

Каждая девушка сразу понимала, что речь о ней или/и ее подруге. В этой рекламе использовали только фотографии, а не обычные для того времени рисунки. В итоге фотографии привлекательных женщин намекали на то, что настоящие красавицы пользуются именно рекламируемым продуктом. А какая женщина не хотела стать такой же красивой?

В то же время реклама краски для волос освобождала женщин от стеснения. Она снимала стереотипы, что красить волосы стыдно! Это сегодня последователи бодипозитива говорят: твое тело – твое дело. А раньше в пуританских Соединённых Штатах любая соседка могла осудить смену цвета волос. Поэтому данная рекламная кампания буквально делала американских женщин свободнее.

Поделиться:

Нам важен результат

Поэтому перед тем, как начать работу, мы предлагаем обсудить ваш проект.
Это бесплатно.

  • Обозначим бизнес-цели, которые вы можете решить с помощью интернет-маркетинга.
  • Исходя из нашего опыта, предложим самые эффективные инструменты привлечения пользователей через интернет.
  • Ответим на вопросы, касающиеся возможностей развития вашего бизнеса с помощью интернета.

Где мы сможем пообщаться?

  • По skype или телефону
    Договоримся на удобное для вас время и обсудим все вопросы в режим on-line.
  • На личной встрече
    Если вы находитесь в Германии, организуем встречу в нашем или вашем офисе.

Отправляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Реклама 114-летней давности создала проблемы производителю красок

Sherwin-Williams перестала производить содержащую свинец краску еще в 1943 г. / Dale Wilcox / AP Images

Если у компаний возникают проблемы из-за рекламы, обычно это происходит быстро. Но в случае с американской Sherwin-Williams это произошло спустя более 100 лет. Производитель краски и еще две компании пытаются оспорить решение суда Калифорнии оштрафовать их за рекламу содержащей свинец краски в течение нескольких десятилетий. При этом рекламировать ее Sherwin-Williams начала еще в 1904 г.

Как утверждают Sherwin-Williams, а также ConAgra Grocery Products и NL Indusries, участвовавшие в производстве и рекламе этой краски, они не знали о вреде до того, как он был доказан учеными, и что их наказывают за добросовестную рекламу продукции, которая на тот момент была законной. Правительство США запретило использовать содержащую свинец краску в жилых домах только в 1978 г. Но власти Калифорнии настаивают, что производителям давно было известно о токсичности свинца, и ссылаются на слова сотрудников Sherwin-Williams, которые во внутренней переписке в 1900 г. называли свинцовые белила «смертельным накапливающимся ядом».

Суд Калифорнии вынес решение в пользу властей в 2014 г. Он обязал три компании выплатить в совокупности $1,15 млрд в государственный фонд, предназначенный для устранения угрозы здоровью, которую такая краска представляет в домах Калифорнии. В прошлом году апелляционный суд постановил, что компании должны нести ответственность за рекламу только по 1950 г., поскольку нет убедительных доказательств, что они продолжали рекламировать краску для использования внутри помещений в последующие годы. Благодаря этому размер штрафа может сократиться до $409-730 млн, говорится в судебных документах Sherwin-Williams.

Тем не менее апелляционный суд, по сути, оставил в силе предыдущее решение. В качестве доказательств в суде использовалась реклама в газетах Los Angeles Times и San Diego Union в 1904 г. В ней было написано: «Наносите S.W.P. в своем доме, каждый раз вы будете довольны и сэкономите деньги».

По словам представителя юридической фирмы, защищающей Sherwin-Williams, компания перестала производить содержащую свинец краску в 1943 г. Сейчас три компании пытаются оспорить штраф в Верховном суде.

Если решение суда останется в силе, это повлияет на рекламу многих продуктов, отмечают представители рекламной отрасли. Им придется думать о том, не возникнет ли риск понести юридическую ответственность через много лет. Особенно осторожно надо будет использовать заявления о влиянии продуктов на здоровье, ведь со временем выводы ученых могут измениться.

«Нельзя требовать от компаний ясновидения, – говорит Дэн Джаффе, исполнительный вице-президент Ассоциации национальных рекламодателей. – Этот прецедент беспокоит нас. Мы уверены, что происходящее с Sherwin-Williams коснется и многих других категорий [продуктов]».

Хотя производители рекламы всегда помнят о потенциальной юридической ответственности за нее, решение калифорнийского суда «заходит гораздо дальше и может иметь более серьезные последствия, чем те, с которыми мы сталкивались в прошлом», говорит Харрис Даймонд, гендиректор сети креативных агентств McCann Worldgroup.

Перевел Алексей Невельский

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь, 
чтобы скрыть её

идей рекламы магазина красок | Small Business

By Donna Eigen

Если у вас есть магазин красок, ваш продукт можно рекламировать творчески. Используйте буйство красок или поиграйте с чистым холстом и позвольте клиентам проявить свое воображение. Вызовите внутреннего ребенка в вашей аудитории, обращаясь к их творческой стороне. Если вы сможете напомнить им о днях, когда они играли с красками, чтобы выразить себя, вы соедините точки между вашим магазином красок и весельем. Создайте бренд для себя и своего магазина, чтобы идентифицировать себя как эксперта по краскам.

Брендинг

  1. Рекламируйте свой опыт в качестве консультанта по цвету, который может помочь клиентам найти лучшее цветовое сочетание для их дома или офиса. Создайте свой бренд как «доктор по рисованию» и пообещайте облегчить рисование. Используйте слоган, чтобы помочь людям ассоциироваться с вашим магазином, например: «Какого цвета ваш мир?» под изображением белой Земли. Если ваш рекламный бюджет включает в себя веб-сайт, создайте анимацию, имитирующую медленное стекание краски по экрану компьютера.

Рекламные кампании

  1. Разработайте рекламную кампанию, чтобы усилить свое сообщение и создать свой бренд. Включите юмор для развлечения, чтобы ваши клиенты с нетерпением ждали вашей рекламы. Например, в одной рекламе «врач-маляр» мог спросить человека, покрытого краской: «Где болит?» Мужчина отвечает: «На кухне». В другом рекламном ролике пара, консультирующая по вопросам брака, рассказывает, что все их проблемы начались, когда они решили покрасить дом. Эта тема также может быть эффективно использована в радиорекламе.

Снова в школу

  1. Рисование не обязательно должно быть работой. Разместите свой магазин красок в своей рекламе, чтобы он напоминал игровую площадку, куда покупатели могут прийти, чтобы поэкспериментировать с цветами, рисуя пальцами или пробуя краску на мольберте художника. Рекламируйте подарки, такие как фартуки для рисования, кепки для художников, кисти и палочки для рисования с отпечатанным названием вашего магазина. Выпускайте купоны с каждой покупкой для получения скидок на будущие краски и расходные материалы. Создайте бесплатный веб-сайт и поддерживайте список рассылки клиентов, чтобы рекламировать курсы и специальные акции.

Повторный бизнес

  1. Печатные вкладыши для местных газет для покупателей с рекламой еженедельных специальных предложений и бесплатных занятий, а также с купонами магазинов. Предлагайте покупателям скидки и подарки за привлечение друзей и родственников в ваш магазин через рекламу из уст в уста. Нарисуйте полосу цвета на боку вашего грузовика или автомобиля и укажите название и адрес вашего магазина, чтобы создать рекламный щит на колесах. Раздайте оконные наклейки, которые выглядят как пятна краски, и напишите название вашей компании, чтобы рекламировать свой магазин.

Ссылки

  • Расширение Университета Миссури: Маркетинг
  • Управление по делам малого бизнеса США: брендинг — это не всегда просто бизнес; Иногда это личное

Писатель Биография

Донна Эйген с 1980 года пишет, производит и управляет коммуникационными программами для международных, правительственных, университетских и некоммерческих организаций. тимбилдинг и эффективные презентации. Она имеет степень магистра гуманитарных наук в области коммуникации и степень бакалавра гуманитарных наук в области социологии Университета Висконсин-Милуоки.

Рекламные идеи для небольшой малярной компании | Малый бизнес

Владельцы бизнеса, арендодатели и жители нанимают небольшие малярные компании для украшения своих стен краской при покупке новых офисных помещений или домов или когда они просто хотят нанести свежий слой краски, чтобы придать старому дому или бизнесу новый вид смотреть. Небольшой малярный бизнес можно открыть с довольно низкими затратами, с первоначальными затратами всего в несколько тысяч долларов. Выделите часть своего бюджета на размещение рекламы для продвижения ваших услуг.

Целевые рынки

Прежде чем приступить к разработке рекламы для продвижения вашего небольшого малярного бизнеса, уделите некоторое время определению рынка, на который вы хотите выйти. Хотя как компании, так и домовладельцы могут искать ваши навыки рисования, определите, хотите ли вы обслуживать обе группы или хотите сосредоточиться на нише. Например, вы можете рекламировать себя как маляра для родителей и будущих родителей, специализируясь на росписи детских комнат, игровых комнат и детской мебели; или вы можете позиционировать себя как маляр, который украшает малый бизнес, чтобы помочь владельцам привлечь больше клиентов. Вы также можете специализироваться на искусственных, декоративных или экологически чистых услугах по покраске.

В то время как общие услуги по рисованию могут дать вам доступ к более широкой клиентуре, специализация и использование вашей рекламы для продвижения вашей специальности может помочь вам позиционировать себя как надежного эксперта в определенной нише живописи.

Типы рекламы

Существует много типов рекламы, которые вы можете выбрать для продвижения своего небольшого малярного бизнеса; за многие вам придется платить, но другие не требуют затрат. Вы можете разместить листовки под лобовыми стеклами автомобилей жильцов или повесить бирки на дверные ручки в жилых домах, если вы ориентируетесь на домовладельцев.

Местные печатные издания, такие как журналы, газеты и информационные бюллетени, посвященные ремонту и благоустройству дома, также могут предлагать места для рекламы. Вы также можете приобрести рекламное место в блогах и в информационных бюллетенях по электронной почте, в которых содержится информация о дизайне интерьера, обустройстве дома и покупке дома. Эти сайты могут разрешать баннерную, текстовую или видеорекламу. Интернет-радиостанции, которые охватывают вашу целевую географическую область и освещают темы обустройства дома, также являются вариантом, который вы можете использовать.

Посмотрите бизнес-ассоциации и сайты объявлений

Местные бизнес-ассоциации могут предоставлять рекламные возможности через свои онлайн-каталоги, веб-сайты и сообщения электронной почты, если вы зарегистрируетесь, чтобы стать членом. Сайты бесплатных объявлений, которые можно адаптировать к местным условиям, такие как Craigslist, Backpage и Thumbtack, также являются жизнеспособными вариантами рекламы для вашего небольшого малярного бизнеса.

Сделайте себя заметным

Помимо прямой рекламы рассмотрите другие способы, с помощью которых люди могут найти вашу компанию и воспользоваться вашими услугами. Рассмотрите возможность создания веб-сайта для своего бизнеса и бесплатного бизнес-профиля в Google. Вы также можете создать сайт на Facebook, запросить отзывы клиентов на Yelp или создать профиль на HomeAdvisor.

Не забывайте о небольших мультимедийных службах. Возможно, местная газета или местное телешоу хотели бы сделать репортаж о новом бизнесе в сообществе. Вы не узнаете, пока не протянете руку и не спросите.

Преимущества, на которых следует сосредоточить внимание

В рекламе вашего малого малярного бизнеса должны подчеркиваться преимущества использования ваших услуг, а не услуг ваших конкурентов. Если вы занимаетесь бизнесом в течение значительного количества лет или имеете несколько лет опыта работы маляром в другой компании, включите эту информацию. Это повышает доверие к вашему бизнесу и показывает ваш опыт.

Предоставление качественных услуг

Клиенты хотят нанять маляра, который понимает, как правильно выполнить работу с первого раза. Если вы предлагаете специальные услуги, такие как искусственная или декоративная роспись, включите эту информацию в свое объявление. Если вы постоянно предоставляете своим клиентам работу более высокого качества по более низкой цене, включите это в свою рекламу для клиентов, которые ищут недорогие малярные услуги.

Используйте фотографии до и после

Когда вы размещаете рекламу на всю страницу или половину страницы или используете видеомаркетинг для продвижения своих услуг покраски, убедитесь, что вы используете фотографии до и после, чтобы клиенты могли реально увидеть, как вы можете преобразиться дом или бизнес.

Добавление отзывов клиентов

Довольные клиенты обычно могут многое сказать о поставщиках красок, которых они используют.