Реклама кр: Закон КР от 24 декабря 1998 года № 155 «О рекламе»

Контекстная реклама (КР) — вид поисковой рекламы в Интернете

Контекстная реклама (КР) – один из видов рекламы в Интернете, основной отличительной особенностью которой является соответствие текстовых, графических или мультимедийных объявлений запросам и интересам пользователя. Стоимость контекстной рекламы определяется в разных системах по-разному. Преобладают два варианта: оплата за показы и оплата за клики. Цена формируется по аукционной системе.

Выделяют два основных вида КР: поисковая и тематическая. Поисковая контекстная реклама представляет собой объявления, релевантные введенному пользователем запросу, которые показываются на страницах выдачи в поисковых системах (Яндекс, Googleи других). Тематическая контекстная реклама работает на сайтах, которые продали рекламные площадки сервисам КР. Содержание объявлений подбирается исходя из тематики страницы и последних поисковых запросов пользователя.

Основные сервисы КР

Создание и ведение кампаний контекстной рекламы осуществляется с помощью специальных сервисов.
В России существуют три наиболее популярных сервиса КР.

Яндекс.Директ – российская система, с помощью которой можно разместить объявления в поисковой выдаче Яндекса и на сайтах, которые входят в РСЯ – Рекламную Сеть Яндекса.

Google AdWords – международный сервис, который позволяет размещать объявления на страницах поисковой системы Google и на сайтах из партнерской сети компании.

Бегун – российский сервис, использование которого позволяет давать объявления в поисковой системе Rambler и на сайтах из собственного каталога.

Для размещения контекстной рекламы можно обратиться или напрямую к указанным сервисам и заниматься созданием, размещением и доработками объявлений самостоятельно, или заказать ведение КР в одном из сертифицированных агентств, которые берут на себя ведение кампаний.

Этапы ведения рекламной кампании

Подбор ключевых слов. Ключевые слова – это запросы пользователей, которым будут релевантны объявления. Для подбора слов (чтобы узнать, что именно чаще всего спрашивают в Сети) используются специальные сервисы, доступные в системах КР или поисковиках.

Написание объявлений. Творческая часть процесса – написание коротких текстов, от качества которых в первую очередь зависит, захочет пользователь кликнуть на объявление или пропустит его.

Постановка счетчиков. Чтобы в последующем иметь возможность оценивать эффект от контекстной рекламы, на целевой сайт заранее подключаются и настраиваются счетчики.

Перенос кампании в систему. После создания рекламной кампании она переносится в систему КР. Это можно делать или вручную, по одному слову и объявлению (если их немного), или с помощью заполнения специального файла.

Доработка. Запущенная кампания нуждается в постоянном мониторинге и доработке. Для оценки эффективности используются такие сервисы, как Google Analytics, Яндекс.Метрика и подобные им. На основе полученной информации делаются выводы об эффективности объявлений, которые при необходимости редактируются или заменяются новыми.

Размещение наружной рекламы :Разрешительные документы Кыргызской Республики

Размещение наружной рекламы :Разрешительные документы Кыргызской Республики

Размещение наружной рекламы

Размещение наружной рекламы

1. Общая информация
2. Правовая основа
3. Цель выдачи разрешительного документа и описание процесса его получения
4. Перечень прилагаемых документов
5. Срок рассмотрения заявления
6. Финансовые расходы
7. Контроль со стороны государства
8. Апелляция/Обжалование
9. Уполномоченный орган / организация

  • Категория Разрешительного документа:
    Предоставление права
  • Наименование разрешительного документа / процедуры:
    Размещение наружной рекламы
  • Уполномоченный орган / организация:
    Органы МСУ
  • Лица, которым требуется получение разрешительного документа / на которых распространяется процедура:
    Юридические лица: коммерческие организация

    Физическое лицо

    Индивидуальные предприниматели

    Юридические лица: некоммерческие организации
  • Виды деятельности:

    1. Масштаб деятельности:
      Не указано
    2. Уровень/уровни, на котором выдается разрешительный документ / реализуется процедура. :
      Республиканский
    3. Разрешительный документ выдается / процедура проводится::
      После регистрации
    4. Срок действия разрешительного документа / частота проведения процедуры:
      Осуществляется по каждому отдельному действию
    5. Полное наименования акта, выдаваемого по результатам процедуры:
      Размещение наружной рекламы
  • Правовая основа:

    1. Закон КР от 24 декабря 1998 года № 155 «О рекламе»
    2. Закон Кыргызской Республики от 20 октября 2021 года № 123 «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»
    3. Постановление Бишкекского городского кенеша от 19 февраля 2020 года №150 «Об утверждении Правил размещения наружной рекламы и рекламных конструкций на территории города Бишкек»
  • Цель выдачи разрешительного документа / Цель проведения процедуры (для чего она осуществляется):
    упорядочение размещения средств наружной рекламы на территории соответствующих административно-территориальных единиц
  • Основания выдачи разрешительного документа / Случаи проведения процедуры:
    Заявление заинтересованного лица
  • Описание процесса (этапов) получения разрешительного документа / проведения процедуры с указанием сроков:
    Процедура в городе Бишкеке.
    заказчик с заявлением установленного образца обращается в уполномоченный орган мэрии города Бишкек в сфере наружной рекламы.
    Уполномоченный орган мэрии города Бишкек в сфере наружной рекламы в течение трех рабочих дней после подачи заказчиком заявления, установленного образца и пакета документов, выдает разрешение на размещение наружной рекламы либо обоснованный отказ в выдаче разрешения.
    Разрешительные документы на размещение наружной рекламы выдаются сроком от одного месяца до одного года в зависимости от указанного в заявлении срока. При этом срок выдачи разрешения на размещение наружной рекламы не должен превышать сроков предоставления прав аренды на земельный участок и аренды объекта
  • Подача заявления:
    Лично
  • Формы для скачивания:
  • Связывается ли уполномоченный орган / организация, ответственная за выдачу РД / проведение процедуры с другими органами или организациями в процессе выдачи РД / проведения процедуры?:
    Нет
  • Документы:
  • Правовая основа определяющий срок:

    1. Закон КР от 24 декабря 1998 года № 155 «О рекламе»
    2. Закон Кыргызской Республики от 20 октября 2021 года № 123 «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»
    3. Постановление Бишкекского городского кенеша от 19 февраля 2020 года №150 «Об утверждении Правил размещения наружной рекламы и рекламных конструкций на территории города Бишкек»
  • Срок, предусмотренный законодательством (рабочие дни) :
    3
  • Правовая основа определяющий финансовые расходы:

    1. Закон КР от 24 декабря 1998 года № 155 «О рекламе»
    2. Закон Кыргызской Республики от 20 октября 2021 года № 123 «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»
    3. Постановление Бишкекского городского кенеша от 19 февраля 2020 года №150 «Об утверждении Правил размещения наружной рекламы и рекламных конструкций на территории города Бишкек»
  • Наименование оплаты:
    оплата
  • Порядок расчёта:
    Единый размер оплаты утверждается Бишкекским городским кенешем и согласовывается Бишкекским городским отделом антимонопольного регулирования при КР
  • Цель оплаты:
    возмещение затрат
  • Способ оплаты:
    Банк
  • Предусмотрен ли контроль со стороны государства после получения права/разрешения:
    Нет
  • Предусмотрено ли обжалование/аппеляция:
    Нет
  • Основное название(русс):
    Органы МСУ

Shakr — Центр творчества для маркетологов, ориентированных на рентабельность инвестиций

Книга-консультация

Центр творчества

для ориентированных на рентабельность инвестиций

Маркетинговые группы

Повысьте эффективность своей кампании
с помощью более качественных, быстрых и экономичных креативов в любом масштабе.

НОВИНКА

Держите ваши рекламные объявления всегда свежими с помощью Creative On Demand

Creative Services

Получите высококачественные творческие ресурсы
, созданные нашей командой дизайнеров мирового класса.

Креативные шаблоны

Создавайте свежие творческие итерации на лету с помощью нашей интуитивно понятной платформы редактирования шаблонов.

Творческая автоматизация

Масштабируйте свои творческие ресурсы за пределы человеческих ограничений с помощью мощной автоматизации.

Creative Production

Получите высококачественные материалы для творчества, созданные нашей командой дизайнеров мирового класса.

Творческая автоматизация

Масштабируйте свои творческие ресурсы за пределы человеческих ограничений с помощью мощной автоматизации.

Vino Jeyapalan

Генеральный директор, Kabo

«Во время моей работы в Facebook я работал с брендами электронной коммерции и помог увеличить их расходы на рекламу с менее чем 1 миллиона долларов до 30 миллионов долларов в год. Shakr дал нам возможность создать десятки творческих ресурсов в течение 3-4 дней, чтобы найти нашу самую эффективную рекламу».

Получайте творческие ресурсы, когда они вам нужны, либо по расписанию, либо по запросу.

Больше не нужно ждать несколько недель для ваших креативов. Мы доставляем ваши активы в течение 3-5 рабочих дней.

Выберите между предсказуемой ежемесячной абонентской платой или оплатой по выбору.

Увеличьте свои творческие возможности с помощью нашего интуитивно понятного онлайн-редактора видео.

Выберите из обширной библиотеки креативных шаблонов, оптимизированных для повышения производительности.

Загрузите собственные фирменные шаблоны или позвольте нам разработать их для вас.

Превратите свои каталоги продукции в машины ROAS в любом масштабе.

Предоставьте нужный креатив нужному человеку в нужное время с помощью мощных решений для персонализации.

Автоматически создавать и развертывать объявления на основе внешних интеграций API.

Creative Production

Create

Выберите один из тысяч шаблонов видео, оптимизированных для мобильных устройств, и начните создавать видеообъявления, которые конвертируют.

Подробнее

Креатив по запросу

Получайте постоянный поток высококачественных креативных материалов, соответствующих бренду, по предсказуемой ежемесячной стоимости.

Подробнее

пополнение каталога

Image DPA

Не заблудитесь в море одинаковости. Обогатите свой каталог товаров рекламными объявлениями, которые затмевают большой палец.

Узнать больше

Видео DPA

Не делайте динамическую рекламу, делайте динамические TikTok. Автоматически создавайте привлекательные видеообъявления для всех товаров в вашем каталоге.

Подробнее

оптимизация объявлений

Динамическая геореклама

Динамически показывайте гиперлокализованные объявления в десятках мест без ущерба для эффективности кампании.

Подробнее

Объявления с динамическими данными

Автоматически создавайте и показывайте видеообъявления с информацией о погодных условиях в реальном времени.

Подробнее

Creative API и SDK

Creative API и SDK

Предоставьте своим клиентам готовые решения или интегрируйте сквозное создание видео и автоматизацию в любом масштабе.

Подробнее

Дом — krfnd

Связь

Да, у меня во дворе

Читать дальше

Новая экономика

Бросая вызов статусу-кво традиционной экономики

Подробнее

Устойчивое финансирование

Использование «списков выхода» для вывода финансового сектора Европы и США из ископаемого топлива

Подробнее

Экологически безопасное поведение

Прекращение гринвошинга путем взаимодействия с рекламной индустрией

Подробнее

Устойчивое поведение

Использование закона для привлечения компаний к ответственности за гринвошинг

Подробнее

«Либо мы оставим нашим потомкам дар нулевой бедности, нулевого использования ископаемого топлива и нулевой утраты биоразнообразия, либо мы оставим их перед лицом налогового счета с Земли, который может стереть их с лица земли ».

Профессор д-р Йохан Рокстрём

Программа

областей

Человечество сталкивается с беспрецедентными рисками, вызванными изменением климата и ухудшением состояния окружающей среды. Неустойчивые модели производства и потребления современного общества, и особенно зависимость от ископаемого топлива, меняют наш климат и наносят ущерб нашим экосистемам в невероятных масштабах и темпами. Фонд KR стремится решить эти проблемы в четырех направлениях работы:

Устойчивое финансирование

Сохранение ископаемого топлива в недрах
Добыча, производство и потребление ископаемого топлива являются основными причинами изменения климата и ухудшения состояния окружающей среды.

Подробнее

Устойчивое поведение

Внедрение образа жизни с низким уровнем выбросов
Большинство обществ потребляют гораздо больше ресурсов, чем планета может восстановить.

Подробнее

Подробнее

Информирование о климате

Информирование об изменении климата имеет решающее значение для обеспечения общественной поддержки эффективной политики, вызывая крупномасштабные изменения в поведении и стимулируя новые движения.