перед вами, дорогие мои друзья, так называемый вирусняк. Я в последнее время ими очень заинтересовался, и вообще хотел бы только ими заниматься. может быть. Вот данный ролик к примеру — в принципе хорош, да? мы рекламируем Хуч (кстати довольно неплохой коктейль для простого народа) и засираем конкурентов. Но кто конкуренты? «Буратино»? Рассол? какие же это конкуренты? понятно что прыгать на Ягуар или Ред Девил боязно. Пришлось довольствоваться абстрактным «Буратиной» и Рассолом. В результате получилось глуповато: из-за «Буратины» герои убили мышь, а из-за рассола угодили в армию. Зато после «Хуча» — взломали банк! Так ли это? конечно нет. «Хуч» не добавляет мозговой активности, зато он вкусный и пьянящий, утп «Буратино» — вкус знакомый с детства, а рассол хорош с похмелья. Здесь же все перепуталось. Пусть авторы ролика пишут мне — и мыжно поработать над сценариям. А анимация, голос, музыкка прикольные, тут ничег оне скажешь. Вт, 15 июл, 2008 10:09 (UTC)roman_volkov кстати у них были прошлые прикольные работы про корабль севший на мель Вт, 15 июл, 2008 10:13 (UTC)simplex Наша конторка тоже исподобилась. Только, как я понял, это нифига не фотошоп на коленке: Вт, 15 июл, 2008 10:17 (UTC)roman_volkov отлично. Вт, 15 июл, 2008 10:20 (UTC)simplex Изначально было как раз без мата. Вариант без мата показывают по телеку, с матом — в тюбике. Видимо, весь «вирус» в такой вот провокации. Вт, 15 июл, 2008 10:23 (UTC)roman_volkov тогда круто. я в телеке не видел Вт, 15 июл, 2008 10:29 (UTC)simplex Попробую узнать. Говорят, москвичам заказывали. Вт, 15 июл, 2008 10:31 (UTC)roman_volkov не, вы ж говорили, что это вы сделали Вт, 15 июл, 2008 11:45 (UTC)simplex Где? 🙂 Вт, 15 июл, 2008 12:11 (UTC)roman_volkov аа Вт, 15 июл, 2008 10:18 (UTC)kriff Вот это ахуенно, например! Вчера как раз этот Экзо жене покупал. Вт, 15 июл, 2008 10:22 (UTC)roman_volkov мат лишний. за версту несет желанием понравиться простому народу Вт, 15 июл, 2008 10:25 (UTC)kriff Вот это — да, согласен на 100%. Но ассоциация с «несёт пиздой» в камменте выше абсолютно надуманная. Вт, 15 июл, 2008 10:27 (UTC)roman_volkov про еду вобще нехорошо материться. Пиздатая может быть, опжалуй, а вот «хрень» — это однозначно что то не очень хорошая Вт, 15 июл, 2008 10:39 (UTC)kriff Да, здесь я с тобой согласен. Но контраст между прикольным, в общем-то, видеорядом и неумелой матершиной не вызвал во мне такого уж прям чтоб отторжения. Вт, 15 июл, 2008 10:24 (UTC)kriff Ром, вот этот ролик Хуча является Унылым Говном чуть более, чем полностью. И какая нахуй разница, что там — буратина ли, рассол ли. Я вообще не представляю такого имбецила-дебила, который это забесплатно перешлёт хоть кому-то. Вт, 15 июл, 2008 10:26 (UTC)roman_volkov там есть а простые русичи, как известно это очень любят Вт, 15 июл, 2008 10:34 (UTC)kriff Рома, это твоё перечисление может и замечательно, но я вообще нихуя не понял, что там творится. Жёппу скорее Гейц им надрал, раз эти дэбилы на неё пялились с экрана. Голос — пиздец «смешной». С этим «смешным» голосом всех заебал жидок куваев со своей масяней лет пять назад. Насилия и смерти не увидел вообще, как и таланта у авторов. Ты реально что ли думаешь, что эту хуйню хоть один русич перешлёт другому, типа «приколись, как там Гейца, а…»? Вт, 15 июл, 2008 10:41 (UTC)roman_volkov Ты реально что ли думаешь, что эту хуйню хоть один русич перешлёт другому, типа «приколись, как там Гейца, а…»? — гы гы гы Вт, 15 июл, 2008 11:01 (UTC)kriff Да не, Ром, это маловероятно. Вт, 15 июл, 2008 10:36 (UTC)kriff «Как известно» — это ты тоже ничего так вставил. ))) «Как известно», простое механическое впихивание схематических приёмов приводит к такому плачевному результату, как мы только что видели. Вт, 15 июл, 2008 11:24 (UTC)povischuk http://rob-fergusson.livejournal.com/6990.html#t133710 Вт, 15 июл, 2008 23:35 (UTC)golden1000_2 Примите наши поздравления! Ваш журнал имеет настолько сильную поддержку среди постоянных участников Живого Журнала, что вы заняли 296-ю позицию среди лучших — Золотой Тысяче Живого Журнала. | |
спам реклама мем
- Что такое SPAM
play تشغيل
download تحميل
Запрещённая реклама Эльдорадо
play تشغيل
download تحميل
запрещённая реклама хуча
play تشغيل
download تحميل
Как ОРИГИНАЛЬНО Отшить Мошенника или Спамера по Телефону
play تشغيل
download تحميل
Я БЕЗОТВЕТНО ВЛЮБИЛСЯ Но Донаты Ломают Стрим а ну и с 1 апреля ещё
play تشغيل
download تحميل
Ян Дилан Телефонный спам Kaspersky Who Calls
play تشغيل
download تحميل
Как ветчина SPAM стала назойливой рекламой
play تشغيل
download تحميل
реклама когда мама заходит в комнуту
play تشغيل
download تحميل
Nestlé Crunch
play تشغيل
download تحميل
Grubhub реклама но я перевёл и сделал более тупее рекламу Grubhuba
play تشغيل
download تحميل
Пробую Американскую Ветчину ветчина Spam шортс
play تشغيل
download تحميل
Цианид и счастье грёзы спама
play تشغيل
download تحميل
СПАМ появился в 1937 году История легендарного бренда SPAM
play تشغيل
download تحميل
Лучшая реклама Лучшей Связки дота 2
play تشغيل
download تحميل
КОЛБАСА ТВОЕЙ МЕЧТЫ Обзор странной рекламы сосисок и пельменей
play تشغيل
download تحميل
ВРАЧИ В ШОКЕ Хроники Адблока Сыендук
play تشغيل
download تحميل
Звонят мошенники прям на видео как нужно ответить им лайфхак лайфхаки юмор
play تشغيل
download تحميل
Реальный СПАМ в реальной жизни
play تشغيل
download تحميل
Запрещённая реклама ХУЧа
play تشغيل
download تحميل
вот что такое по настоящему спам
play تشغيل
download تحميل
Capac Hucha в образе инков | Эссе | Художественный музей Метрополитен
Общины Анд почитают определенные точки в ландшафте и могут называть их, наряду со скалами и изображениями людей или животных, как huacas , что на языке кечуа и аймара означает «священное существо». Эти huacas могут быть местами или компонентами ритуальных подношений. Испанские колонисты писали об одной церемонии, связанной с такими подношениями, которая проводилась инками (ок. 1400–1533 гг.) в Андах. Эта церемония, известная как capac hucha , также пишется как capac cocha или qhapaq hucha , или «королевское обязательство» на языке кечуа, как сообщается, произошло, чтобы отметить природные явления, такие как засуха, воцарение или смерть правителя инков. Пространственный аспект этой церемонии помог обозначить границы империи, а также привнести «наследственную силу ландшафта» в ткань режима инков (Jacob and Liebowicz, 2014). Спектакль начался в Куско, столице инков, с женитьбы несовершеннолетних, выбранных знатью инков. Несовершеннолетних, одетых в различные украшения, отправляли процессиями в разные места, где их убивали и хоронили с использованием различных материалов, включая металлы.
В последние десятилетия группы раскопок обнаружили человеческие тела, сложенные в связках с артефактами, и сопоставили эти находки с находками церемонии capac hucha , описанной испанскими летописцами. Эти отложения, в некоторых из которых отсутствуют человеческие останки, но есть обычные артефакты capac hucha , были обнаружены на вершинах гор или вблизи них, в низинах или на побережье; их можно найти в сочетании с природными ресурсами, такими как вода (озеро Титикака) и руды (Серро-Эсмеральда). В случае отложений, связанных с горами, или apus , термин на языке кечуа, обозначающий горы как существ, находки capac hucha могут быть частью более широких высокогорных поселений инков, которые были заселены до инков.
В Серро-Аконкагуа в Аргентине, на высоте 5300 м над уровнем моря, значительно ниже вершины горы, археологи обнаружили останки семилетнего мальчика, одетого в uncus (туники) из шерсти. Туники похожи на несколько объектов, принадлежащих The Met (1979.206.954; 2005.288). Они также обнаружили яколла (мантия) из шерсти и хлопка, сандалии из растительного волокна и головной убор из перьев. Оценка текстильных украшений привела исследователей к выявлению влияния побережья Перу, а остатки пыльцы на погребальном узле позволяют предположить, что он был изготовлен ниже 3700 м над уровнем моря. Наряду с этими предметами археологи нашли небольшие фигурки из металла и спондила, изображающие мужчин и верблюдов. Человеческие фигурки одеты в ткани, имеют свои миниатюрные ункусы, яколлы и чуспы, или мешочки для коки, которые напоминают работы в музее (1994.35.114; 1994.35.177; 1994.35.88). Основываясь на радиоуглеродном датировании человеческих останков, они предполагают, что мальчик умер между 1480 и 1533 годами, отмечая, что гегемония инков в этой области Аргентины возникла около 1475 года.
В Чокепухио (или Чокепукио) (3138 м над уровнем моря) в Перу, в здании инков, расположенном среди нескольких доинкских построек, археологи обнаружили останки семи подростков мужского и женского пола, украшенных тканями и сопровождаемых одетыми фигурками. Они также нашли керамику инков, в том числе пары тарелок, похожих на работы в Метрополитене (66.30.9; 66.30.10), ollas или сосуды для приготовления пищи (мало чем отличающиеся от 66.30.12) и контейнеры chicha (кукурузное пиво), часто описываемые как имеющие форму арибаллоса (66. 30.11; 1978.412.68, являются сопоставимыми объектами в музее). ). Tupus , или металлические булавки, были обнаружены вместе с останками детей женского пола, а миниатюрные версии этих булавок были обнаружены вместе с женскими фигурками. (Сопоставимые работы в The Met включают [64.228.702; 64.228.703; 1987.394.620].) Подобно tupus , которые сегодня носят андские женщины, эти булавки использовались для крепления тканей вокруг человеческого тела или, как миниатюры, , вокруг фигурки из металла или ракушки. Пока tupus , как правило, находят в женских захоронениях, указанный пол фигурок не всегда коррелирует с полом связанных с ними человеческих останков. В Чокепухио фигурка мужского верблюда (похожая на 1974.271.36) была связана с женским человеческим захоронением, а две женские статуэтки верблюда — с мужским человеческим захоронением.
Металлические фигурки, хотя иногда и изготавливались методом литья, обычно изготавливались путем ковки кусков листа и их соединения с помощью таких методов, как пайка. Фигурки, как правило, изготавливаются из меди, серебра или золота, отдельно или в виде сплавов, и обычно делятся на три группы по высоте (примерно 5–7, 13–15 и 22–24 см). Этот предмет является отличительной чертой людей, которые являются «инками по привилегии», статус, приписываемый инкам как стратегия по привлечению членов местных общин в ряды инков по мере расширения их империи. Еще одна особенность этих фигурок (1974.271.7; 1987.394.417) — это их вытянутые мочки ушей, в которые можно было вставить затычки для ушей, как это носила знать инков. На мужских фигурках из металла или ракушек может быть изображен шнур, обмотанный вокруг головы. В других контекстах такие шнуры могут быть сделаны из тканого волокна верблюда и обвязаны вокруг головы человеческого тела в погребении (см. 1994.35.783 в качестве возможной повязки на голову). Женские фигурки (1974.271.8; 1979.206.336; 1979.206.1058; 1995.481.5) обычно изображают человека с руками, прижатыми к груди, и волосами, завязанными сзади двумя косами. Общая форма и украшение металлических фигурок также видны на фигурках из ракушек, но обычно менее подробно.
Вопрос из каких материалов состоит capac hucha депонирование не решен. В Уака-де-ла-Луна, населенном преимущественно Моче в Перу, была обнаружена одетая статуэтка спондила, похожая на фигурку из Чокепухио и других мест, но без человеческих останков. В Куско, на главной площади, или Хаукайпате, экскаваторы обнаружили ряд фигурок верблюдов из металла и панцирей, также без человеческих останков или других компонентов, которые обычно ассоциируются с местами capac hucha . Действительно, 9Отложения 0003 capac hucha можно рассматривать как часть большей вселенной андских материальных подношений и посвящений священного пространства. Происхождение детей или сфабрикованных материалов, которые сопровождали их в этих показаниях, также находятся в стадии рассмотрения. Тем не менее, включение раковины в отложения на вершинах гор или металла в подношения на побережье или в низинах предполагает, что ритуальное производство совокупностей capac hucha привело к возникновению паутины относительно далеких человеческих акторов, которые с помощью материалов, которые они изготовили, стали связанными с определенным священное место, или уака .
В то время как статуэтки из металла и раковин, украшенные тканью, перьями и тупу , наряду с керамическими сосудами, являются частыми компонентами этих комплексов, иногда включались и другие артефакты, такие как большой каменный топор (Исла-де-ла-Плата у побережья). Эквадора), бирюзовые бусы (Гуаколда в Чили) и медные кольца (Салинас Грандес в Аргентине). Древесные керосы, или сосуды для питья, были раскопаны в Ампато в Перу и в Льюльяльяко, а.е.п.0004 на северо-западе Аргентины и сходны с музейными предметами (1996.225; 2004.212). Эти произведения в различных средах, наряду с человеческими останками и местом их захоронения (включая почву и климат), составляют «ассамбляжи»: взаимодействие этих различных компонентов, а не отдельных объектов, создает ансамбль. . Они прикрывают, скрепляют или завязывают друг друга, скрывая или заслоняя от внешнего наблюдателя некоторые другие компоненты. Статуэтки и другие артефакты имеют свои camay , термин на языке кечуа, означающий «активирующую силу». Они не представляют; скорее, они действуют, взаимодействуют и производят. Таким образом, их развертывание, разделение и объединение в коллекции, вероятно, изменили то, как они работают вместе как социальные акторы.
Добыча этих комплексов имеет долгую историю. В 1891–1892 годах по заданию на Всемирную колумбийскую выставку Джордж Дорси, который одно время был арестован за осквернение туземных захоронений на северо-западном побережье, работал с эквадорской армией над раскопками capac hucha показания в Исла-де-ла-Плата. В 1999 году группы под руководством Северной Америки при содействии аргентинской армии извлекли показания в Льюльяйяко. Археологический проект в Льюльяйяко и другие недавние раскопки проводились при незначительном сотрудничестве с местными археологами или потомками. Лос-Айрампос, община колласов, которые идентифицируют себя как потомков инков, возражают против раскопок и демонстрации материалов из Льюльяйяко, потому что это место является для них священным.
Цитата
Кокрелл, Брайан. « Capac Hucha как сборка инков». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/capa/hd_capa.htm (ноябрь 2017 г.)
Дополнительное чтение
ДеЛанда, Мануэль. Новая философия общества: теория сборки и социальная сложность . Лондон: Континуум, 2006.
Гибаха Овьедо, Арминда М., Гордон Ф. Макьюэн, Мелисса Чатфилд и Валери Андрушко. «Informe de las posibles capacochas del asentamiento arqueológico de Choquepujio, Cusco, Perú». Ñawpa Pacha 34 (2014), стр. 147–75, на http://dx.doi.org/10.1179/0077629714Z.00000000019.
Джейкоб, Кристиан и Иван Лейбовичи. «Ceremonias en la tormenta: Ritual inka en el Nevado de Cachi». Эстудии антропологии. История. Новая серия. Revista del Museo Arqueológico Pío Pablo Díaz de Cachi 2 (2014), стр. 27–48.
Перлштейн Э., Марк Маккензи, Эмили Каплан, Эллен Хоу и Джудит Левинсон. «Традиции и инновации: кошениль и андский керос». В «Красный, как никакой другой: как кошениль раскрасил мир » под редакцией Кармеллы Падильи и Барбары К. Андерсон, стр. 44–51. Нью-Йорк: Скира, 2015.
.
Шобингер, Хуан, изд. Эль Сантуарио Инкаико дель Серро Аконкагуа . Мендоса: EDIUNC, 2001.
.
Политис, Густаво. «Об археологической практике, гендерных предрассудках и коренных народах Южной Америки». Журнал социальной археологии 1, вып. 1 (2001), стр. 90–107, https://doi.org/10.1177/146960530100100107.
Чема Мадоз | Релой Хуча (2000-2005) | Доступно для продажи
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Возможно, самым влиятельным художником 20-го века был Пабло Пикассо. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Серебряно-желатиновая фотография
5 7/10 × 7 3/10 дюйма | 14,5 × 18,5 см
Художественное произведение
Часть
Сертификат
Включает в себя
2500–3500 евро
Бостон
Получать уведомления о похожих работах
Хотите продать работу этого художника? Продажа с искусством
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века.