Елена клабукова: Лена Клабукова. Недвижимость

Творческий модуль: НОВЫЕ ФОРМЫ

Digital

Программа Garage Digital Музея современного искусства «Гараж»

Куратор Никита Нечаев

Сегодня Переделкино представляется культовым и утраченным местом с насыщенным наследием, обращение к которому может происходить через множество исследовательских и художественных аппаратов и точек интереса. Мифологизированный нарратив об идиллической и трагичной истории эпицентра советской работы со словом может быть нюансирован через восстановление невидимых сюжетов, руинированных образов последних лет, равно как и самого процесса литературной и художественной работы в этом месте. На основе истории и практик трансмедиального исследования, медиапоэзии, работы с теорией феминизма и телесности в контексте новейших технологий и сред, могут быть разработаны новые стратегии и языки, помогающие обратиться к Переделкино через формирующиеся коллективности — так становится возможным воображение новых миров, пересобирающих историю городка писателей в открытые сюжеты, направленные к будущему.

Подробнее

Елена Клабукова

Художница широкого профиля и автор на сайте aroundart.org. В настоящее время занимается психофизиологическими экспериментами. В 2007–2009 годах работала продюсером идей на фабрике идей BrainStore (Швейцария). В 2011–2013 годах изучала игры в университетах Амстердама, Утрехта и Нового Южного Уэльса и написала диплом о схожести базовых принципов компьютерных игр и неолиберализма.

Михаил Максимов

Медиахудожник. Живет и работает в Москве. В сферу его интересов входят явление гравитации, рельсовый транспорт и криминалистика. Занимается цифровой баллистикой, конструированием структур разнообразных материалов, моделированием отходов производства. Преподает технологии игровых движков и использование их в искусстве в Британской высшей школе дизайна на факультете медиаарта, ранее преподавал в Московской школе фотографии и мультимедиа им. А. Родченко.

Дарья Насонова

Архитектор, независимая разработчица видеоигр, автор блога о взаимосвязи архитектуры и видеоигр. Более четырех лет работает в области архитектуры и городского планирования, из которых более двух с половиной лет — в области стратегического консалтинга. Публиковала статьи о взаимосвязи архитектуры и видеоигр в Tatlin, «Новой газете» и Strelka Mag. Занимается образовательной и просветительской деятельностью в области видеоигровой урбанистики.

Эллина Халяпина

Родилась в Казани в 1989 году, где окончила Казанский государственного университет факультет вычислительной математики и кибернетики. Позже переезжает в Москву где оканчивает мастерскую интерактивных, коммуникационных и смешанные медиа школы Родченко. Живет и работает в Москве. Создает взаимодействия между органической и неорганической природой, виртуальной и реальной средой, системой и энтропией. Во многих проектах художница исследует аспекты свободы и заключения в цифровой среде. Работает с разными медиа, включая игровую механику, виртуальную реальность, звуковой многоканальный саунд-арт, фотографию, видео, инсталляцию.

Елена Клабукова, 35 лет, Благовещенск

Елена Клабукова, 35 лет, Благовещенск — (870) друзей профиль в одноклассниках

35 лет, Россия, Благовещенск

Заходила Вчера в 17:55

Фотографии пользователя Елена Клабукова в одноклассниках

Друзья 870

Елена Петренко

Елена Аббакумова

Fariza Shop

Дмитрий Качинский

Дмитрий Светашев

Татьяна Пахтусова

Евгения Сажина

Татьяна Вивдич

Ольга Кагирова

Анна Манович

Нера Акимова

Бречко Григорий

♥ღмарина ♥ღ

Игорь Владимирович

🌺алёна Александровна🌺

Наталья Огарь

Марина Абанина

Екатерина Зяблина

Юлия Постнова

Ольга Яремус

Мария Разумовская

Людмила Токулова

Фильтры Titanof

Рыжая Иришка

Одежда Нашим

Ольга Ne

Нанопластика Ботокс

Анатолий Тен

Vasj Li

Загрузить еще

Родина — Россия

870 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Благовещенск

Знак зодиака — Скорпион

День рождения 15 ноября

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid214285295233 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Глоссарий -> случайность

Цитируя Йоэля Регева, встречающего в нашем повседневном опыте совпадение, «мы реагируем… пытаясь представить себе один из его полюсов как нереальный и результат нашего неадекватного знания реальности, в то время как этот недостаток может иметь как вычитающий, так и увеличивающий характер: связь действительно существует, но мы не знаем ее происхождения; либо связи на самом деле не существует, и только мы ее воплощаем в жизнь («нам только кажется»)».

Случайность есть ситуация настаивания на самостоятельности самого совпадения, его несводимости к какому-либо логическому порядку, раскрытия его потенциала как «центра активного сопротивления» (Регев) . Субъект этой ситуации свободен от потребности отчуждать свою энергию, стремясь свести совпадение к привычному порядку вещей.

Случайность — это освобождение.

Автор: Николай Спесивцев

  • Наблюдение за новостями

    Союз «НАБЛЮДЕНИЕ²» (Алексей Наумчик и Максим Сарычев)

    психоданные, случайность, рассредоточенная коллективность, национальная академия наук как ведьма, места прозрачности, быстрое знание, социальная хореография

  • Мастер-класс-прогулка «Визуальные и урбанистические исследования»

    Vox Studio

    психоданные, совпадение, случайность, места прозрачности, быстрое знание, саморазрушающиеся структуры

  • Требуем и диплом и трек!

    Дисккрассвет

    все всем, рассредоточенная коллективность, случайность, практики самих себя, социальная хореография, 8-БИТ ЖЕЛАНИЕ, вчерашний неотчужденный праздник, у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у и у у у у у у л е л е , радость ускорение, национальная академия наук как ведьма, фармахореография, политический танцпол, ритм, опьянение

  • HYPERSTITION: фильм о времени и повествовании

    Кристофер Рот и Армен Аванесян

    из будущего в настоящее, случайность, желание, интимные интерфейсы, мать-машина, киберфеминизм, аутсорсинг, коридорные аномалии, цифровой пролетариат, совпадение, спекулятивный синтез

  • Пробуждение (2010)

    Юра Шуст

    из будущего в настоящее, интимные интерфейсы, у о о у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу шу к у у у у у у у у у у у у у у ууууууууууууууууууууууууууу вор в фархореография политический танцпол национальная академия наук как ведьма вчерашний неотчужденный праздник великий камень ритм , повтор

  • НАШЕЛ ПРОЕКТ!

    Анастасия Кизилова

    аффективный труд, желание, спонтанная низовая альтернатива, сбор, все всем, случайность, ирла: идеальное письмо-отказ художнику, протоколы самоорганизации, саморазрушающиеся структуры, спекулятивный синтез, язык и зубы творчества, вирус заботы

  • PRONTI

    Mia D. Suppiej

    интимные интерфейсы, мать-машина, желание, спортивный интерес, практики самих себя, h o o o o o o w w w w w l, непредвиденные обстоятельства, irla: идеальное письмо с отказом художнику, ускорение радости, наращивание, фармахореография, язык и зубы творчества, ритма, совпадения

  • Лунная ночь

    НОЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ

    у о о о у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу, социальная хореография, вчерашний неотчужденный праздник, рассеянная коллективность, спортивный интерес, эксплуатация скрытой мотивации, непредвиденные обстоятельства

  • По памятным местам. Экскурсия по городу

    Петр Владимиров

    аутсорсинг, быстрое знание, социальная хореография, спонтанная массовая альтернатива, эксплуатация скрытой мотивации, психоданные, непредвиденные обстоятельства, ускорение радости, национальная академия наук как ведьма, места прозрачности, протоколы самоорганизации, язык и зубы творчества, исключение неперспективных пешеходов, совпадение

  • мир работы / мир без работы

    Йози Столет и Полина Шилкините

    мать-машина, интимные интерфейсы, из будущего в настоящее, киберфеминизм, цифровой пролетариат, непредвиденные обстоятельства, ирла: идеальное письмо отказа художнику, расширения, санаторий, саморазрушающиеся структуры, умозрительный синтез, язык и зубы творчества, пвт, вирус заботы

  • Думай! Действовать! Гореть! (Обсуждение удовольствия и усталости)

    Таня Сецко

    остановка пути, практики самих себя, аффективный труд, левая меланхолия, производственная драма, рассредоточенная коллективность, случайность, ирла: идеальное отказное письмо художнику, расширения, фармахореография, протоколы самоорганизации, санаторий, отчуждение , слабая болезнь, интоксикация, вирус заботы

  • Вечеринка-марафон «Положительное напряжение (по кураторству)»

    Аппарат 22 и Сергей Канцедал

    аффективный труд, сбор, случайность, рассредоточенная коллективность, эксплуатация скрытой мотивации, ирла: идеальное письмо-отказ художнику, практики себя, протоколы самоорганизации, быстрые знания, язык и зубы творчества, вчерашний неотчужденный праздник

  • прогулка по

    атом

    у о у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у ууу, все для всех, интимные интерфейсы, непредвиденные обстоятельства, рассредоточенная коллективность, социальная хореография, спонтанная низовая альтернатива, спортивный интерес, ускорение радости, места прозрачности, ритм, повторение

  • Лекция по асемическому письму

    Карен Карнак, Тае Атех

    непредвиденные обстоятельства, о о о о у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у вл, психоданные, язык и зубы творчества

  • ЖАЖДА СКОРОСТИ. Лекция

    Лика Карева

    из будущего в настоящее, 8-БИТ ЖЕЛАНИЕ, экстрактивный капитализм, киберфеминизм, непредвиденные обстоятельства, мать-машина, джоу-акселерация, расширения, саморазрушающиеся структуры, спекулятивный синтез, пвт, протоколы самоорганизации , великий камень, ритм

  • Коллективное Чтение / №

    Алексей Борисенок

    великий камень, ритм, отчуждение, слабая болезнь, вирус заботы, аффективный труд, непредвиденные обстоятельства, рассеянная коллективность, у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у ууу, интимные интерфейсы, практика малых движений, практики самих себя

  • Хроника Фильм/лекция-спектакль (по скайпу)

    Алексей Аникина

    великий камень, повторение, совпадение, ритм, случайность, радость ускорение, мать-машина, умозрительный синтез

  • повторная прогулка/прогулка. место встречи: (53.9169558, 27.5568558)

    Алиса Олева

    ритм, отчуждение, повторение, исключение неперспективных пешеходов, совпадение, непредвиденность, рассредоточенная коллективность, эксплуатация скрытой мотивации, у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у у ууууускорение радости, протоколы самоорганизации, быстрые знания, социальная хореография, спортивный интерес

  • Нина, К. и Конни / Онлайн-аудиоперформанс

    Анна Кинбом, Чотерина Фрир и Рут Карин Зеттергрен

    ритм, слабая болезнь, повторение, вирус заботы, совпадение, аффективный труд, непредвиденные обстоятельства, киберфеминизм, из будущего в настоящее, спекулятивный синтез, левая меланхолия

  • «Актеры светской истории» 2017, 23 мин / Фильм + обсуждение по скайпу

    Елена Вогман, Клеменс фон Ведемейер

    совпадение, повторение, случайность, постановочная драма, сборник

  • Scrabble a way through sense/Игра

    Илья Фирдман

    совпадение, интоксикация, вирус заботы, ритм, случайность, сбор, практика мелких движений, психоданные, быстрое знание, саморазрушающиеся структуры

  • |Агент| / Ряд когнитивных и физических экспериментов над группой участников

    Клабукова Лена и Катя Пислари

    интоксикация, повторение, слабое заболевание, совпадение, случайность, коридорные аномалии, рассредоточенная коллективность, расширения, интимные интерфейсы, национальная академия наук как ведьма , фархореография, умозрительный синтез

  • Успокойся, блять! / DJ set

    повинуйся-не-роби

    совпадение, непредвиденность, расширение, ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу зау за за заявке за за заявке к су за с за кулисами, со скидкой

  • «Журнал интерактивного языка трансформации в Пещере-Норе-Ноль» / Перформативно-физическая презентация-ангамент

    Три Джульетты (Ульяна Быченкова, Жанна Долгова, Инна Краснопер)

    вирус заботы, совпадение, случайность, коридорные аномалии, киберфеминизм, желание, интимные интерфейсы, интоксикация, фархореография, ритм, ужас отношений, вчерашний неотчужденный праздник

  • Non_master_class «Любимая песня» / Вокальный мастер-класс

    Вита Зеленская, Марина Исраилова

    все всем, совпадение, случайность, рассредоточенная коллективность, уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу15005

    ритм, спекулятивный синтез, язык и зубы творчества, вчерашний неотчужденный праздник

  • Хрупкие границы и Кошмар перфекциониста / Мастер-класс-перформанс

    Юлия Кожемяко

    8-БИТ ЖЕЛАНИЕ, вирус заботы, совпадение, случайность, киберфеминизм, расширения, мать-машина, повторение, язык и зубы творчества

советский жест | isadorino-gore

ру

Brief

С 2015 года танцевальный кооператив «Isadorino Gore» занимается изучением наследия экспериментальных танцевальных практик, сформировавшихся в Российской империи и сохранившихся после революции до конца XIX в. 20 с. Эти эксперименты были вынуждены прекратить в начале 1930-х годов, а затем свести их к гигиеническому подходу советской гимнастики.

Что это были за практики? Почему они трансформировались? Как они исчезли? И как они влияют на нас сейчас?

о

В этом проекте мы работаем с наследием экспериментальных танцевальных практик, которые были сформированы в Российской империи (последователями Дункана и Далькроза, а также самодельными практиками) и сохранялись после Революция многочисленных студий и даже спецотдела Российской Академии Художественных Наук (часть огромного социального эксперимента ранней советской власти). Почти все студии были вынуждены закрыться в начале 19 века.30-х годов и накопленная практика сводилась к гигиеническому подходу советской гимнастики, что лучше служило идеологии нового политического курса и парадов объединенных народных масс. Классический балет и ансамбли «народного» танца также хорошо служили тоталитарной идеологии, поэтому они бережно сохранялись и активно поддерживались как единственно разрешенные формы танцевальной практики в течение шестидесяти лет, пока не случилась Перестройка.

 

 

почему

Наша художественная практика и текущая политическая обстановка в России, имеющая тенденцию возвращать десятилетия культурной изоляции, побудили нас углубиться в историю периода авангарда и искать танцевальные практики, воплощающие идеи раскрепощения и ценности личного опыта, а не единых масс людей. Мы обнаружили, что феномен советских танцевальных экспериментов обсуждается в многочисленных культурологических исследованиях и книгах, однако его практическое значение мало изучено.

принципы

В нашем проекте мы особенно заботимся о разнице между восстановлением наследия и его переосмыслением/переработкой, поэтому размышляем о методах, которые могли бы быть актуальны для практической переработки танцевальное наследие в целом. Мы также надеемся найти воплощенные следы этих практик (остаточный образец советского воплощения) в современной танцевальной и двигательной культуре постсоветского пространства.

В целях развития и обогащения наших исследований мы принимаем участие в семинаре «Век танца», проводимом Академией искусства (Берлин)

что сделано

В 2015 году мы начали изучать культурологию (книги Ирины Сироткиной и Николетты Мислер) и коллективную постпамять того периода.

 

Большое спасибо Ирине Сироткиной! Она наш консультант по советскому танцевальному наследию на протяжении всего проекта!

Октябрь 2017 — Январь 2018  открыли лабораторию в рамках резиденции «Черный ящик» театра Мейерхольда и исследовали материалы книг о пионерах советского танца и сборника статей, изданных в 1926 с группой союзников.

11 января 2018 г. Презентация эскиза/полная версия

Сценография — Анна Кострикова
Драматург — Мария Огнева
Участники — Марина Шилина, Елена Клабукова, Наталья Жукова, Наталья Обельчак, Марина Кунилова, Женя Ячухина, Ольга Ячухина, Ольга Дергачева, Ольга Злодеева, Анна Белоусова, Юлия Вешнякова

Весной 2019 мы поддерживали связь с матириалом и показывали 2 раза эскиз Советского Жеста

 

Что мы делаем сейчас

сейчас мы продолжаем наше исследование, работая с существующими архивами (при поддержке программы полевых исследований Музея современного искусства «Гараж»).