Транспортные схемы: Транспортные схемы

Разработка схемы транспортного обслуживания (СТО) в Москве и Московской области, планирование и согласование

Разработка схемы транспортного обслуживания (СТО) в Москве и Московской области, планирование и согласование | Спецраздел

Все услуги

  • Проектирование в Revit
  • Технологические решения мусороудаления
  • Проект производства работ
  • Проектирование автомобильных дорог
  • Дорожное проектирование
  • Проектирование трасс, автодорог, развязок
  • Разработка проектов улично-дорожных сетей
  • Проектирование дорог, транспортной инфраструктуры
  • Конструктивные решения
  • Разработка инженерных сетей в Revit
  • Разработка конструктивных решений в Revit
  • Разработка внутриплощадочных сетей в 3D Сivil
  • Схема планировочной организации земельного участка (раздел СПОЗУ)
  • Инженерные сети
  • Электроснабжение
  • Водоснабжение и водоотведение
  • Отопление, вентиляция, кондиционирование
  • ИТП/ЦТП
  • Сети связи
  • Телефонизация
  • Радиофикация
  • Часофикация
  • Телевидение
  • Структурированная кабельная сеть (СКС)
  • Локальная вычислительная сеть
  • Системы безопасности
  • Система охранной сигнализации (ОС)
  • Система видеонаблюдения
  • Система охранного телевидения
  • Система контроля и управления доступом
  • Автоматизация
  • Внутриплощадочные инженерные сети
  • Проект организации строительства (ПОС)
  • Проект организации демонтажа (ПОД)
  • Проект организации дорожного движения (ПОДД)
  • Разработка схем транспортного обслуживания (СТО)
  • Методическое сопровождение при разработке концепции объекта
  • Экологическое обеспечение
  • Перечень мероприятий по обеспечению охраны окружающей среды ПМ ООС
  • Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС)
  • Проект сокращения санитарно-защитной зоны (СЗЗ)
  • Технологический регламент процесса обращения с отходами
  • Дендрология, дендрологический план
  • Технологические решения
  • Технологические решения ДОУ
  • Технологические решения школ
  • Технологические решения офисных помещений
  • Технологические решения автостоянки
  • Технологические решения складских комплексов
  • Технологические решения кафе, столовые, рестораны
  • Технологические решения предприятий торговли
  • Технологические решения бассейнов
  • Технологические решения фитнес центров, тренажерных залов
  • Технологические решения вертикального транспорта
  • Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса (ТР)
  • Технологические решения производственных объектов
  • Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности (МПБ, ППМ)
  • Автоматическая пожарная сигнализация
  • Система оповещения и управления эвакуацией
  • Автоматические системы пожаротушения
  • Системы дымоудаления
  • Расчет пожарного риска
  • Расчет времени эвакуации
  • Специальные технические условия
  • Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов (МГН, ОДИ)
  • Разработка раздела «Энергетическая эффективность» (ЭЭ)
  • Сведения о нормативной периодичности выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (НКПР, СОПР)
  • Мероприятия по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (ПМ ГОЧС)
  • ИТМ ОБКТ
  • Промышленная безопасность
  • Требования по безопасной эксплуатации объектов (БЭО, ТБЭ)
  • Мероприятия по противодействию террористическим актам (ПТА, КОБ АТЗ). Разработка раздела ПТА, защита (сопровождение) в экспертизе
  • Инсоляция и КЕО
  • Охранно-защитная дератизационная система (ОЗДС)
  • Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС)
  • Система мониторинга инженерных конструкций (СМИК)
  • Система управления в кризисных ситуациях (СУКС)
  • Составление сметной документации
  • Составление сметной документации на стадии ПД
  • Составление сметной документации на стадии РД
  • План аварийного разлива нефтепродуктов
  • Разработка паспорта опасного производственного объекта
  • Разработка декларации пожарной безопасности
  • Разработка декларации промышленной безопасности
  • Обследование объектов капитального строительства
  • Проектирование быстровозводимых и модульных зданий
  • Инструкция по эксплуатации многоквартирного жилого дома
  • Корректировка проектной документации
  • Другие услуги
  • Разработка проектной документации для сноса и демонтажа зданий в Москве
  • Разработка Специальных технических условий (СТУ) и согласование
  • СМИС, СМИК, СУКС

Разработка схемы транспортного обслуживания (СТО) в Москве и области от «Геопартнер»

Главная / Проектирование / Схема транспортного обслуживания

В соответствии с Постановлением Правительства Московской области № 1026/47 от 30. 12.2016 «Об утверждении Положения о порядке принятия решения об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории Московской области» материалами по обоснованию проекта планировки территории является в том числе, схема транспортного обслуживания, разработанная на основании транспортного моделирования.

Схема транспортного обслуживания – схема, отображающая организацию дорожного движения, долгосрочные стратегические направления развития и совершенствования деятельности в сфере организации дорожного движения, разработанная с учетом проведенных натурных обследований, моделирования и перспективного развития территорий.

Компания «Геопартнер» проводит разработку комплексных схем транспортного обслуживания (СТО) с целью перспективного планирования дорожного движения в заданном районе и решения возникающих проблем.


Гарантийный срок на разработанную проектную документацию — 5 лет!


Работы проводятся на основе моделирования транспортных процессов с компьютерным анализом текущей и перспективной ситуации на объекте. Согласование СТО для Московской области сопровождается специалистами компании в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры.

Разработка схемы транспортного обслуживания

Основанием для выполнения работ на объекте является Постановление Правительства МО от 25.03.2016 № 230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области».


        

Для составления схем обслуживания заказчик предоставляет инженерно-топографический план в масштабе 1:500, а также градостроительную и проектную документацию. Она должна быть разработана на рассматриваемую территорию, учет которой необходим при прогнозировании автомобильных потоков. Кроме этого предоставляются предложения по планировке рассматриваемой и прилегающей территории, а также планируемое увеличение автомобилей. Количество транспортных средств рассчитывают исходя из уровня автомобилизации и социально-экономических показателей района.

После заключения договора проводится комплексное моделирование транспортных потоков внешних и внутренних связей, а также другие мероприятия, учитывающие дополнительную нагрузку от размещения объектов капитального строительства. Исследования позволяют исключить превышение предельных коэффициентов загрузки автомобильных дорог и улично­-дорожной сети.

Основные задачи и этапы разработки СТО территории

Разработка схемы транспортного обслуживания (внешние связи) территории с моделированием потока проводится с учетом существующей и планируемой застройки, а также развития улично-дорожной сети.

Основные задачи проведения работ на объекте:

  • выполнить анализ существующего автомобильного движения по рассматриваемой территории;
  • разработать схему существующего движения транспорта и его обслуживания на перспективу;
  • выполнить моделирование существующих и перспективных транспортных потоков;

Создание карты транспортного обслуживания объекта должно соответствовать требованиям действующих законодательных, правовых, нормативных и технических документов.


Этапы разработки СТО территории:

  1. Оценка геометрических параметров улично-дорожной сети.
  2. Контрольный учет интенсивности движения автомобильного транспорта.
  3. Анализ уровней загрузки существующей улично-дорожной сети.
  4. Выявление маршрутов движения общественного пассажирского транспорта.
  5. Прогноз перспективной интенсивности движения транспорта с учетом развития улично-дорожной сети в районе рассматриваемой территории.

После окончания исследований заказчику выдается отчет о выполненной работы на бумажных и электронных носителях. На нем представлена существующая схема движения транспорта с проектом ее развития на объекте, картограммы нагрузки, а также моделирование существующего и перспективного движения.

На последнем этапе проводится сопровождение согласования данной схемы в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Согласование схем транспортного обслуживания в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры

После проведенных работ на объекте для получения одобрения на планируемое строительство проводится согласование СТО. Необходимые для этого документы — паспорт или другое удостоверение личности, пояснительная записка, схема моделирования движения на объекте и карта транспортного обслуживания подаются в МТДИ МО.


Компания «Геопартнер» оказывает содействие ИП и юридическим лицам на прохождении всех процедур в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, а также в и Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры. Специалисты компании помогут с получением положительного заключения на проведение строительных работ по результатам согласований в течении 30 календарных дней (согласно государственному регламенту). Мы также предлагаем услуги по геологическим и геодезическим изысканиям.

Примеры работ


АО «ЮИТ Московский Регион» (АО «ЮИТ МР»)


ООО «Катуар Девелопмент»

Транспортное планирование | FTA

Уведомление о местоположении

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation

United States Department of Transportation

Что нового

  • Увеличение федеральной доли в рамках MPP и SPRP. FTA увеличивает федеральную поддержку мероприятий по планированию, которые помогают сообществам с более низкой плотностью населения или более низкими средними доходами по сравнению с прилегающими районами расширить доступ к общественному транспорту. В этом письме «Уважаемый коллега» описываются критерии приемлемости для увеличения федеральной доли — до 100 процентов — в рамках Программы городского планирования и Государственной программы планирования и исследований для деятельности по планированию с поправками, внесенными в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре 49.USC 5305(ф).
  • Отказ от местных матчей для полных улиц. Это письмо «Уважаемый коллега» информирует штаты и городские организации по планированию о том, что FTA одобрило отказ от нефедерального согласования для Программы городского планирования и Государственной программы планирования и исследований для мероприятий по планированию комплексных улиц.
  • 13 октября 2022 г. Министерство транспорта США опубликовало «Перспективные методы значимого участия общественности в принятии решений в сфере транспорта», чтобы помочь организациям разработать стратегии для более эффективного вовлечения общественности в процесс принятия решений в сфере транспорта. FTA, государственные, региональные и местные органы транспортного планирования должны создавать возможности для общественного участия и обратной связи. Руководство включает в себя соображения и практические рекомендации для специалистов в области транспорта по проведению значимого общественного участия на каждом этапе процесса принятия транспортных решений и жизненного цикла проекта, включая эксплуатацию и обслуживание.

Обзор

Транспортное планирование играет фундаментальную роль в видении будущего штата, региона или сообщества. Он включает всестороннее рассмотрение возможных стратегий; процесс оценки, учитывающий различные точки зрения; совместное участие соответствующих транспортных агентств и организаций; и открытое, своевременное и значимое участие общественности.

Транспортное планирование — это совместный процесс, направленный на поощрение участия всех пользователей системы, таких как предприятия, общественные группы, экологические организации, пассажиры, грузовые операторы и широкая общественность, посредством активного участия общественности.

В городских районах процесс планирования транспорта осуществляется столичной организацией планирования в сотрудничестве с Государственным департаментом транспорта и поставщиками транспортных услуг. В сельской местности процессы транспортного планирования осуществляются государством в сотрудничестве с местными властями за пределами мегаполисов и поставщиками транспортных услуг.

FTA и FHWA совместно управляют требуемыми на федеральном уровне процессами транспортного планирования в городских районах, как указано в 49USC 5303 и 23 U.S.C. 134. В сельской местности и на уровне штата законодательные положения по планированию транспорта изложены в 49 U.S.C. 5304 и 23 U.S.C. 135.

В декабре 2021 года FTA и FHWA выпустили обновленные области планирования (PEA) для использования столичными плановыми организациями, государственными департаментами транспорта, транзитными агентствами и федеральными агентствами по управлению земельными ресурсами в их унифицированных рабочих программах планирования и государственного планирования и Программы исследовательской работы.

FTA и FHWA обновляют Окончательное правило по общегосударственному и негородскому транспортному планированию и городскому транспортному планированию, чтобы отразить новые требования двухпартийного Закона об инфраструктуре

.

грантовых программ | FTA

Двухпартийный закон об инфраструктуре, принятый в Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, был подписан президентом Байденом в ноябре 2021 года и является крупнейшей федеральной инвестицией в общественный транспорт в истории страны. Законодательство повторно утверждает программы наземного транспорта на 2022–2026 финансовые годы и предусматривает авансовые ассигнования на определенные программы. Двухпартийный закон об инфраструктуре разрешает выделить до 108 миллиардов долларов на поддержку федеральных программ общественного транспорта, включая 9 долларов.1 миллиард гарантированного финансирования.

Ключевые слова
Тип гранта

— Любая -CompetitiveFormula

Программа

Название

Сортировать по убыванию

Описание Тип гранта
Ускорение инновационной мобильности Accelerating Innovative Mobility (AIM) подчеркнет приверженность FTA поддержке и продвижению инноваций в транспортной отрасли. Конкурентный
Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) для демонстрации транспортных автобусов и демонстрационной программы автоматизированного технического обслуживания и работы во дворе Часть исследовательской программы FTA по автоматизации автобусов, демонстрация усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) для транзитных автобусов и демонстрационной программы автоматизированного обслуживания транзитных автобусов и эксплуатации дворов обеспечивает финансирование для помощи в повышении безопасности и эффективности транзитных автобусов, в том числе на автобусных площадках. Конкурентный
Программа доступности всех станций Программа обеспечения доступности всех станций обеспечивает конкурсное финансирование для оказания помощи в финансировании капитальных проектов по ремонту, улучшению, модификации, модернизации или перемещению инфраструктуры станций или объектов для использования пассажирами, включая несущие элементы, которые являются неотъемлемой частью конструкции. рамка; или (2) для планирования проектов по разработке или изменению плана реализации проектов обеспечения доступности общественного транспорта, оценок доступности или оценок запланированных модификаций станций или объектов для использования пассажирами. Конкурентный
Закон об Американском плане спасения от 2021 г. Закон об Американском плане спасения от 2021 года (ARP), который президент Байден подписал 11 марта 2021 года, включает федеральное финансирование в размере 30,5 млрд долларов для поддержки национальных систем общественного транспорта, поскольку они продолжают реагировать на COVID-19.пандемии и поддержать призыв президента вакцинировать население США. Конкурентный
Программа по борьбе с устойчивой бедностью Эта программа обеспечивает конкурсное финансирование исследований по планированию или финансовых планов по улучшению транспортных услуг в районах, испытывающих долгосрочные экономические трудности. Конкурентный
Более эффективное использование инвестиций для эффективного развития (BUILD) Программа транспортных грантов (ранее TIGER) Программа дискреционных грантов Министерства транспорта США по лучшему использованию инвестиций для эффективного использования развития (BUILD) финансирует инвестиции в транспортную инфраструктуру, включая транзит. Конкурентный
Экспортные системы питания для автобусов FTA Bus Exportable Power Systems (BEPS) позволяет агентствам общественного транспорта, сообществам и штатам получать доступ к устойчивым и гибким вариантам питания с помощью гибридных электрических автобусов во время крупных перебоев в подаче электроэнергии. Эта программа основана на технологиях BEPS, разработанных в рамках предыдущих исследовательских грантов FTA, которые обеспечили возможность удовлетворения потребности в выработке электроэнергии сразу после стихийных бедствий путем преобразования гибридных электрических автобусов и автобусов на топливных элементах в мобильные генераторы энергии. Конкурентный
Гранты на капитальные вложения — 5309 Обеспечивает финансирование в рамках многолетнего конкурсного процесса для капитальных вложений в транспорт, включая тяжелые железные дороги, пригородные поезда, легкорельсовый транспорт, трамваи и скоростной автобусный транспорт. Федеральный закон о транзите требует, чтобы транспортные агентства, ищущие финансирование CIG, выполнили ряд шагов в течение нескольких лет, чтобы получить право на финансирование. Конкурентный
Финансирование общественных проектов/расходы, направляемые Конгрессом Финансирование общественных проектов (CPF) — это расходы, направляемые Конгрессом. На все проекты было специально выделено финансирование в соответствии с Законом о консолидированных ассигнованиях на 22 финансовый год, и они предназначены для проектов, перечисленных в Совместном пояснительном заявлении (JES). Конкурентный
Конкурсные гранты для программы замены железнодорожного подвижного состава Предоставляет конкурсные награды органам государственной власти штатов и местным органам власти для оказания помощи в финансировании капитальных проектов по замене железнодорожного подвижного состава. Конкурентный
Расширенная мобильность пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями — Раздел 5310 Формула финансирования штатов с целью оказания помощи частным некоммерческим группам в удовлетворении транспортных потребностей пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Формула
Развитие инноваций в сфере мобильности Инновационная программа повышения мобильности FTA продвигает концепцию мобильности для всех — безопасных, надежных, справедливых и доступных услуг, которые поддерживают полные поездки для всех путешественников. Программа продвигает технологические проекты, которые ориентированы на удобство пассажиров и побуждают людей садиться на борт, такие как интегрированные системы оплаты проезда и удобное программное обеспечение для общественного транспорта с реакцией на спрос. Конкурентный
Пилотная программа ускоренной реализации проекта — Раздел 3005(b) Пилотная программа EPD, санкционированная разделом 3005(b) Закона об исправлении наземного транспорта Америки (FAST Act), направлена ​​на ускорение реализации новых капитальных проектов с фиксированными направляющими, небольших стартовых проектов или проектов по повышению пропускной способности. В этих проектах должны использоваться государственно-частные партнерства, они должны управляться и обслуживаться сотрудниками существующего поставщика услуг общественного транспорта, а доля федерального бюджета не должна превышать 25 процентов от стоимости проекта. FTA уведомит заявителей в письменной форме в течение 120 дней после получения заполненной заявки о том, была ли заявка… Конкурентный
Гибкие программы финансирования — Программа снижения заторов и улучшения качества воздуха — 23 USC 149 CMAQ обеспечивает финансирование областей, в которых не достигнуты или не поддерживаются уровни озона, угарного газа и/или твердых частиц. Штаты, в которых нет областей недостижения или обслуживания, по-прежнему получают минимальную часть финансирования CMAQ либо на проекты по обеспечению качества воздуха, либо на другие элементы гибких расходов. Средства могут быть использованы для любых капитальных затрат на транзит, которые в противном случае подпадают под финансирование FTA, если они имеют преимущество в отношении качества воздуха. Формула
Программы гибкого финансирования — Национальная программа повышения эффективности автомобильных дорог — 23 USC 119 Обеспечивает поддержку состояния и производительности Национальной системы автомобильных дорог (NHS), для строительства новых объектов на NHS, а также для обеспечения того, чтобы инвестиции федеральных средств в строительство автомобильных дорог были направлены на поддержку прогресса в достижении установленных целевых показателей эффективности. в плане управления активами штата для NHS. Формула
Гибкие программы финансирования — Программа блочных грантов наземного транспорта — 23 USC 133 Обеспечивает финансирование, которое может быть использовано штатами и местными органами власти для широкого круга проектов по сохранению и улучшению условий и эффективности наземного транспорта, включая шоссейные, транзитные, междугородние автобусные, велосипедные и пешеходные проекты. Формула
Формула грантов для сельских районов — 5311 Предоставляет штатам финансовую, плановую и операционную помощь для поддержки общественного транспорта в сельских районах с населением менее 50 000 человек, где многие жители часто полагаются на общественный транспорт, чтобы добраться до места назначения. Формула
Паромные программы FTA Обеспечивает финансирование Программы субсидирования пассажирских паромов, Пилотной программы электрических паромов или паромов с низким уровнем выбросов и Программы паромных перевозок для сельских сообществ. Конкурентный
Гранты на автобусы и автобусную программу Formula Program — 5339(a) Предоставляет финансирование штатам и транспортным агентствам в соответствии с установленной законом формулой для замены, ремонта и покупки автобусов и сопутствующего оборудования, а также для строительства объектов, связанных с автобусами. В дополнение к распределению по формуле эта программа включает два дискреционных компонента: дискреционную программу автобусов и автобусных сооружений и дискреционную программу автобусов с низким или нулевым уровнем выбросов. Формула
Гранты на автобусы и автобусную программу Предоставляет финансирование штатам и транспортным агентствам на конкурсной основе для замены, ремонта и покупки автобусов и сопутствующего оборудования, а также для строительства объектов, связанных с автобусами. Конкурсное распределение обеспечивает финансирование для значительных улучшений систем автобусного сообщения, которые были бы недостижимы при распределении по формуле.