Содержание
Разработка схемы транспортного обслуживания (СТО) в Москве и Московской области, планирование и согласование
Разработка схемы транспортного обслуживания (СТО) в Москве и Московской области, планирование и согласование | Спецраздел
Все услуги
- Проектирование в Revit
- Технологические решения мусороудаления
- Проект производства работ
- Проектирование автомобильных дорог
- Дорожное проектирование
- Проектирование трасс, автодорог, развязок
- Разработка проектов улично-дорожных сетей
- Проектирование дорог, транспортной инфраструктуры
- Конструктивные решения
- Разработка инженерных сетей в Revit
- Разработка конструктивных решений в Revit
- Разработка внутриплощадочных сетей в 3D Сivil
- Схема планировочной организации земельного участка (раздел СПОЗУ)
- Инженерные сети
- Электроснабжение
- Водоснабжение и водоотведение
- Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ИТП/ЦТП
- Сети связи
- Телефонизация
- Радиофикация
- Часофикация
- Телевидение
- Структурированная кабельная сеть (СКС)
- Локальная вычислительная сеть
- Системы безопасности
- Система охранной сигнализации (ОС)
- Система видеонаблюдения
- Система охранного телевидения
- Система контроля и управления доступом
- Автоматизация
- Внутриплощадочные инженерные сети
- Проект организации строительства (ПОС)
- Проект организации демонтажа (ПОД)
- Проект организации дорожного движения (ПОДД)
- Разработка схем транспортного обслуживания (СТО)
- Методическое сопровождение при разработке концепции объекта
- Экологическое обеспечение
- Перечень мероприятий по обеспечению охраны окружающей среды ПМ ООС
- Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС)
- Проект сокращения санитарно-защитной зоны (СЗЗ)
- Технологический регламент процесса обращения с отходами
- Дендрология, дендрологический план
- Технологические решения
- Технологические решения ДОУ
- Технологические решения школ
- Технологические решения офисных помещений
- Технологические решения автостоянки
- Технологические решения складских комплексов
- Технологические решения кафе, столовые, рестораны
- Технологические решения предприятий торговли
- Технологические решения бассейнов
- Технологические решения фитнес центров, тренажерных залов
- Технологические решения вертикального транспорта
- Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса (ТР)
- Технологические решения производственных объектов
- Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности (МПБ, ППМ)
- Автоматическая пожарная сигнализация
- Система оповещения и управления эвакуацией
- Автоматические системы пожаротушения
- Системы дымоудаления
- Расчет пожарного риска
- Расчет времени эвакуации
- Специальные технические условия
- Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов (МГН, ОДИ)
- Разработка раздела «Энергетическая эффективность» (ЭЭ)
- Сведения о нормативной периодичности выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (НКПР, СОПР)
- Мероприятия по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (ПМ ГОЧС)
- ИТМ ОБКТ
- Промышленная безопасность
- Требования по безопасной эксплуатации объектов (БЭО, ТБЭ)
- Мероприятия по противодействию террористическим актам (ПТА, КОБ АТЗ). Разработка раздела ПТА, защита (сопровождение) в экспертизе
- Инсоляция и КЕО
- Охранно-защитная дератизационная система (ОЗДС)
- Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС)
- Система мониторинга инженерных конструкций (СМИК)
- Система управления в кризисных ситуациях (СУКС)
- Составление сметной документации
- Составление сметной документации на стадии ПД
- Составление сметной документации на стадии РД
- План аварийного разлива нефтепродуктов
- Разработка паспорта опасного производственного объекта
- Разработка декларации пожарной безопасности
- Разработка декларации промышленной безопасности
- Обследование объектов капитального строительства
- Проектирование быстровозводимых и модульных зданий
- Инструкция по эксплуатации многоквартирного жилого дома
- Корректировка проектной документации
- Другие услуги
- Разработка проектной документации для сноса и демонтажа зданий в Москве
- Разработка Специальных технических условий (СТУ) и согласование
- СМИС, СМИК, СУКС
Разработка схемы транспортного обслуживания (СТО) в Москве и области от «Геопартнер»
Главная / Проектирование / Схема транспортного обслуживания
В соответствии с Постановлением Правительства Московской области № 1026/47 от 30. 12.2016 «Об утверждении Положения о порядке принятия решения об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории Московской области» материалами по обоснованию проекта планировки территории является в том числе, схема транспортного обслуживания, разработанная на основании транспортного моделирования.
Схема транспортного обслуживания – схема, отображающая организацию дорожного движения, долгосрочные стратегические направления развития и совершенствования деятельности в сфере организации дорожного движения, разработанная с учетом проведенных натурных обследований, моделирования и перспективного развития территорий.
Компания «Геопартнер» проводит разработку комплексных схем транспортного обслуживания (СТО) с целью перспективного планирования дорожного движения в заданном районе и решения возникающих проблем.
Гарантийный срок на разработанную проектную документацию — 5 лет!
Работы проводятся на основе моделирования транспортных процессов с компьютерным анализом текущей и перспективной ситуации на объекте. Согласование СТО для Московской области сопровождается специалистами компании в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры.
Разработка схемы транспортного обслуживания
Основанием для выполнения работ на объекте является Постановление Правительства МО от 25.03.2016 № 230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области».
Для составления схем обслуживания заказчик предоставляет инженерно-топографический план в масштабе 1:500, а также градостроительную и проектную документацию. Она должна быть разработана на рассматриваемую территорию, учет которой необходим при прогнозировании автомобильных потоков. Кроме этого предоставляются предложения по планировке рассматриваемой и прилегающей территории, а также планируемое увеличение автомобилей. Количество транспортных средств рассчитывают исходя из уровня автомобилизации и социально-экономических показателей района.
После заключения договора проводится комплексное моделирование транспортных потоков внешних и внутренних связей, а также другие мероприятия, учитывающие дополнительную нагрузку от размещения объектов капитального строительства. Исследования позволяют исключить превышение предельных коэффициентов загрузки автомобильных дорог и улично-дорожной сети.
Основные задачи и этапы разработки СТО территории
Разработка схемы транспортного обслуживания (внешние связи) территории с моделированием потока проводится с учетом существующей и планируемой застройки, а также развития улично-дорожной сети.
Основные задачи проведения работ на объекте:
- выполнить анализ существующего автомобильного движения по рассматриваемой территории;
- разработать схему существующего движения транспорта и его обслуживания на перспективу;
- выполнить моделирование существующих и перспективных транспортных потоков;
Создание карты транспортного обслуживания объекта должно соответствовать требованиям действующих законодательных, правовых, нормативных и технических документов.
Этапы разработки СТО территории:
- Оценка геометрических параметров улично-дорожной сети.
- Контрольный учет интенсивности движения автомобильного транспорта.
- Анализ уровней загрузки существующей улично-дорожной сети.
- Выявление маршрутов движения общественного пассажирского транспорта.
- Прогноз перспективной интенсивности движения транспорта с учетом развития улично-дорожной сети в районе рассматриваемой территории.
После окончания исследований заказчику выдается отчет о выполненной работы на бумажных и электронных носителях. На нем представлена существующая схема движения транспорта с проектом ее развития на объекте, картограммы нагрузки, а также моделирование существующего и перспективного движения.
На последнем этапе проводится сопровождение согласования данной схемы в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Согласование схем транспортного обслуживания в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры
После проведенных работ на объекте для получения одобрения на планируемое строительство проводится согласование СТО. Необходимые для этого документы — паспорт или другое удостоверение личности, пояснительная записка, схема моделирования движения на объекте и карта транспортного обслуживания подаются в МТДИ МО.
Компания «Геопартнер» оказывает содействие ИП и юридическим лицам на прохождении всех процедур в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, а также в и Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры. Специалисты компании помогут с получением положительного заключения на проведение строительных работ по результатам согласований в течении 30 календарных дней (согласно государственному регламенту). Мы также предлагаем услуги по геологическим и геодезическим изысканиям.
Примеры работ
АО «ЮИТ Московский Регион» (АО «ЮИТ МР»)
ООО «Катуар Девелопмент»
Транспортное планирование | FTA
Уведомление о местоположении
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation
United States Department of Transportation
Что нового
- Увеличение федеральной доли в рамках MPP и SPRP. FTA увеличивает федеральную поддержку мероприятий по планированию, которые помогают сообществам с более низкой плотностью населения или более низкими средними доходами по сравнению с прилегающими районами расширить доступ к общественному транспорту. В этом письме «Уважаемый коллега» описываются критерии приемлемости для увеличения федеральной доли — до 100 процентов — в рамках Программы городского планирования и Государственной программы планирования и исследований для деятельности по планированию с поправками, внесенными в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре 49.USC 5305(ф).
- Отказ от местных матчей для полных улиц. Это письмо «Уважаемый коллега» информирует штаты и городские организации по планированию о том, что FTA одобрило отказ от нефедерального согласования для Программы городского планирования и Государственной программы планирования и исследований для мероприятий по планированию комплексных улиц.
- 13 октября 2022 г. Министерство транспорта США опубликовало «Перспективные методы значимого участия общественности в принятии решений в сфере транспорта», чтобы помочь организациям разработать стратегии для более эффективного вовлечения общественности в процесс принятия решений в сфере транспорта. FTA, государственные, региональные и местные органы транспортного планирования должны создавать возможности для общественного участия и обратной связи. Руководство включает в себя соображения и практические рекомендации для специалистов в области транспорта по проведению значимого общественного участия на каждом этапе процесса принятия транспортных решений и жизненного цикла проекта, включая эксплуатацию и обслуживание.
Обзор
Транспортное планирование играет фундаментальную роль в видении будущего штата, региона или сообщества. Он включает всестороннее рассмотрение возможных стратегий; процесс оценки, учитывающий различные точки зрения; совместное участие соответствующих транспортных агентств и организаций; и открытое, своевременное и значимое участие общественности.
Транспортное планирование — это совместный процесс, направленный на поощрение участия всех пользователей системы, таких как предприятия, общественные группы, экологические организации, пассажиры, грузовые операторы и широкая общественность, посредством активного участия общественности.
В городских районах процесс планирования транспорта осуществляется столичной организацией планирования в сотрудничестве с Государственным департаментом транспорта и поставщиками транспортных услуг. В сельской местности процессы транспортного планирования осуществляются государством в сотрудничестве с местными властями за пределами мегаполисов и поставщиками транспортных услуг.
FTA и FHWA совместно управляют требуемыми на федеральном уровне процессами транспортного планирования в городских районах, как указано в 49USC 5303 и 23 U.S.C. 134. В сельской местности и на уровне штата законодательные положения по планированию транспорта изложены в 49 U.S.C. 5304 и 23 U.S.C. 135.
В декабре 2021 года FTA и FHWA выпустили обновленные области планирования (PEA) для использования столичными плановыми организациями, государственными департаментами транспорта, транзитными агентствами и федеральными агентствами по управлению земельными ресурсами в их унифицированных рабочих программах планирования и государственного планирования и Программы исследовательской работы.
FTA и FHWA обновляют Окончательное правило по общегосударственному и негородскому транспортному планированию и городскому транспортному планированию, чтобы отразить новые требования двухпартийного Закона об инфраструктуре
.
грантовых программ | FTA
Двухпартийный закон об инфраструктуре, принятый в Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, был подписан президентом Байденом в ноябре 2021 года и является крупнейшей федеральной инвестицией в общественный транспорт в истории страны. Законодательство повторно утверждает программы наземного транспорта на 2022–2026 финансовые годы и предусматривает авансовые ассигнования на определенные программы. Двухпартийный закон об инфраструктуре разрешает выделить до 108 миллиардов долларов на поддержку федеральных программ общественного транспорта, включая 9 долларов.1 миллиард гарантированного финансирования.
Ключевые слова
Тип гранта
— Любая -CompetitiveFormula
Название Сортировать по убыванию | Описание | Тип гранта |
---|---|---|
Ускорение инновационной мобильности | Accelerating Innovative Mobility (AIM) подчеркнет приверженность FTA поддержке и продвижению инноваций в транспортной отрасли. | Конкурентный |
Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) для демонстрации транспортных автобусов и демонстрационной программы автоматизированного технического обслуживания и работы во дворе | Часть исследовательской программы FTA по автоматизации автобусов, демонстрация усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) для транзитных автобусов и демонстрационной программы автоматизированного обслуживания транзитных автобусов и эксплуатации дворов обеспечивает финансирование для помощи в повышении безопасности и эффективности транзитных автобусов, в том числе на автобусных площадках. | Конкурентный |
Программа доступности всех станций | Программа обеспечения доступности всех станций обеспечивает конкурсное финансирование для оказания помощи в финансировании капитальных проектов по ремонту, улучшению, модификации, модернизации или перемещению инфраструктуры станций или объектов для использования пассажирами, включая несущие элементы, которые являются неотъемлемой частью конструкции. рамка; или (2) для планирования проектов по разработке или изменению плана реализации проектов обеспечения доступности общественного транспорта, оценок доступности или оценок запланированных модификаций станций или объектов для использования пассажирами. | Конкурентный |
Закон об Американском плане спасения от 2021 г. | Закон об Американском плане спасения от 2021 года (ARP), который президент Байден подписал 11 марта 2021 года, включает федеральное финансирование в размере 30,5 млрд долларов для поддержки национальных систем общественного транспорта, поскольку они продолжают реагировать на COVID-19.пандемии и поддержать призыв президента вакцинировать население США. | Конкурентный |
Программа по борьбе с устойчивой бедностью | Эта программа обеспечивает конкурсное финансирование исследований по планированию или финансовых планов по улучшению транспортных услуг в районах, испытывающих долгосрочные экономические трудности. | Конкурентный |
Более эффективное использование инвестиций для эффективного развития (BUILD) Программа транспортных грантов (ранее TIGER) | Программа дискреционных грантов Министерства транспорта США по лучшему использованию инвестиций для эффективного использования развития (BUILD) финансирует инвестиции в транспортную инфраструктуру, включая транзит. | Конкурентный |
Экспортные системы питания для автобусов | FTA Bus Exportable Power Systems (BEPS) позволяет агентствам общественного транспорта, сообществам и штатам получать доступ к устойчивым и гибким вариантам питания с помощью гибридных электрических автобусов во время крупных перебоев в подаче электроэнергии. Эта программа основана на технологиях BEPS, разработанных в рамках предыдущих исследовательских грантов FTA, которые обеспечили возможность удовлетворения потребности в выработке электроэнергии сразу после стихийных бедствий путем преобразования гибридных электрических автобусов и автобусов на топливных элементах в мобильные генераторы энергии. | Конкурентный |
Гранты на капитальные вложения — 5309 | Обеспечивает финансирование в рамках многолетнего конкурсного процесса для капитальных вложений в транспорт, включая тяжелые железные дороги, пригородные поезда, легкорельсовый транспорт, трамваи и скоростной автобусный транспорт. Федеральный закон о транзите требует, чтобы транспортные агентства, ищущие финансирование CIG, выполнили ряд шагов в течение нескольких лет, чтобы получить право на финансирование. | Конкурентный |
Финансирование общественных проектов/расходы, направляемые Конгрессом | Финансирование общественных проектов (CPF) — это расходы, направляемые Конгрессом. На все проекты было специально выделено финансирование в соответствии с Законом о консолидированных ассигнованиях на 22 финансовый год, и они предназначены для проектов, перечисленных в Совместном пояснительном заявлении (JES). | Конкурентный |
Конкурсные гранты для программы замены железнодорожного подвижного состава | Предоставляет конкурсные награды органам государственной власти штатов и местным органам власти для оказания помощи в финансировании капитальных проектов по замене железнодорожного подвижного состава. | Конкурентный |
Расширенная мобильность пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями — Раздел 5310 | Формула финансирования штатов с целью оказания помощи частным некоммерческим группам в удовлетворении транспортных потребностей пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. | Формула |
Развитие инноваций в сфере мобильности | Инновационная программа повышения мобильности FTA продвигает концепцию мобильности для всех — безопасных, надежных, справедливых и доступных услуг, которые поддерживают полные поездки для всех путешественников. Программа продвигает технологические проекты, которые ориентированы на удобство пассажиров и побуждают людей садиться на борт, такие как интегрированные системы оплаты проезда и удобное программное обеспечение для общественного транспорта с реакцией на спрос. | Конкурентный |
Пилотная программа ускоренной реализации проекта — Раздел 3005(b) | Пилотная программа EPD, санкционированная разделом 3005(b) Закона об исправлении наземного транспорта Америки (FAST Act), направлена на ускорение реализации новых капитальных проектов с фиксированными направляющими, небольших стартовых проектов или проектов по повышению пропускной способности. В этих проектах должны использоваться государственно-частные партнерства, они должны управляться и обслуживаться сотрудниками существующего поставщика услуг общественного транспорта, а доля федерального бюджета не должна превышать 25 процентов от стоимости проекта. FTA уведомит заявителей в письменной форме в течение 120 дней после получения заполненной заявки о том, была ли заявка… | Конкурентный |
Гибкие программы финансирования — Программа снижения заторов и улучшения качества воздуха — 23 USC 149 | CMAQ обеспечивает финансирование областей, в которых не достигнуты или не поддерживаются уровни озона, угарного газа и/или твердых частиц. Штаты, в которых нет областей недостижения или обслуживания, по-прежнему получают минимальную часть финансирования CMAQ либо на проекты по обеспечению качества воздуха, либо на другие элементы гибких расходов. Средства могут быть использованы для любых капитальных затрат на транзит, которые в противном случае подпадают под финансирование FTA, если они имеют преимущество в отношении качества воздуха. | Формула |
Программы гибкого финансирования — Национальная программа повышения эффективности автомобильных дорог — 23 USC 119 | Обеспечивает поддержку состояния и производительности Национальной системы автомобильных дорог (NHS), для строительства новых объектов на NHS, а также для обеспечения того, чтобы инвестиции федеральных средств в строительство автомобильных дорог были направлены на поддержку прогресса в достижении установленных целевых показателей эффективности. в плане управления активами штата для NHS. | Формула |
Гибкие программы финансирования — Программа блочных грантов наземного транспорта — 23 USC 133 | Обеспечивает финансирование, которое может быть использовано штатами и местными органами власти для широкого круга проектов по сохранению и улучшению условий и эффективности наземного транспорта, включая шоссейные, транзитные, междугородние автобусные, велосипедные и пешеходные проекты. | Формула |
Формула грантов для сельских районов — 5311 | Предоставляет штатам финансовую, плановую и операционную помощь для поддержки общественного транспорта в сельских районах с населением менее 50 000 человек, где многие жители часто полагаются на общественный транспорт, чтобы добраться до места назначения. | Формула |
Паромные программы FTA | Обеспечивает финансирование Программы субсидирования пассажирских паромов, Пилотной программы электрических паромов или паромов с низким уровнем выбросов и Программы паромных перевозок для сельских сообществ. | Конкурентный |
Гранты на автобусы и автобусную программу Formula Program — 5339(a) | Предоставляет финансирование штатам и транспортным агентствам в соответствии с установленной законом формулой для замены, ремонта и покупки автобусов и сопутствующего оборудования, а также для строительства объектов, связанных с автобусами. В дополнение к распределению по формуле эта программа включает два дискреционных компонента: дискреционную программу автобусов и автобусных сооружений и дискреционную программу автобусов с низким или нулевым уровнем выбросов. | Формула |
Гранты на автобусы и автобусную программу | Предоставляет финансирование штатам и транспортным агентствам на конкурсной основе для замены, ремонта и покупки автобусов и сопутствующего оборудования, а также для строительства объектов, связанных с автобусами. Конкурсное распределение обеспечивает финансирование для значительных улучшений систем автобусного сообщения, которые были бы недостижимы при распределении по формуле. |