Содержание
V-Ray для SketchUp: визуализация архитектурных проектов
Интересна визуализация архитектурных проектов?
Предлагаем посмотреть бесплатные обучающие видеоуроки по рендерингу в V‑Ray для SketchUp, которые помогут вам создавать фотореалистичные изображения вашего проекта.
Смотреть запись
Также Вы можете узнать о профессиональном опыте известного эксперта по архитектурной визуализации Alex Hogrefe. В своем блоге Visualizing Architecture Алекс публикует свои размышления о мире архитектурной визуализации, доступные учебные материалы, а также собственные визуализации. С 2010 года Алекс также выпускает серию книг под названием «VA Portfolio», в которых он не только представляет работы, опубликованные в его блоге, но и демонстрирует свои выдающиеся навыки дизайнера и редактора.
И это еще не всё. Алекс регулярно создает запоминающиеся рендеры и иллюстрации для студии Design Distill, в том числе для проектов в области архитектуры, городского дизайна и ландшафтной архитектуры.
Мало кто знает больше о мире архитектурной визуализации и V‑Ray для SketchUp (именно этот рендер он использует в комбинации с Photoshop для создания своих работ), поэтому мы предложили Алексу поделиться своими мыслями и советами. Он рассказал почему V‑Ray для SketchUp — это прорыв в архитектурной графике и как этот рендер способен изменить подход к визуализации архитектурных проектов.
Не могли бы Вы рассказать о том, как Вы начали работать в области архитектуры и архитектурной визуализации?
В юности меня всегда интересовали искусство и строительство, поэтому выбор архитектурного образования был наиболее логичным. Получив степень бакалавра архитектуры в Университете Боулинг Грин, я продолжил образование и защитил степень магистра архитектуры в Университете Майами в Оксфорде, шт. Огайо. Затем мы с женой переехали в Бостон, и я начал работать в известной архитектурной студии.
Однако через несколько лет у меня появилось желание попробовать что‑то новое. Примерно в это же время со мной связался Эндрю Хартнесс по поводу работы в его студии визуализации. Мне всегда нравилось создавать визуальные образы, но я, честно говоря, никогда не думал о карьере в этой области и всегда рассматривал изобразительное искусство как хобби. И только всерьез занявшись архитектурной визуализацией, я понял, что это именно то, что мне нужно.
Вскоре после этого мы с Эндрю создали нашу нынешнюю студию Design Distill. В настоящее время у нас работает восемь человек, и атмосфера в студии отличается поразительной динамикой. Каждый член команды привносит в работу свое мастерство и навыки, позволяя нам создавать захватывающие проекты для наших клиентов.
Расскажите немного о серии книг «Visualizing Architecture Portfolio».
Эти книги дают мне возможность объединить мой веб‑сайт с новыми, пока не опубликованными на нем работами. Мне нравится не только рисовать здания, я также очень интересуюсь графическим дизайном и процессом создания книг. В книгах я, по сути, превращаю воображаемые архитектурные проекты, иллюстрации к которым опубликованы на моем сайте Visualizing Architecture, в единое повествование, используя ряд графических средств. На страницах этой серии я много экспериментирую с различными графическими стилями, а также активно исследую цветовые палитры.
Книги-портфолио также дают мне возможность подумать над архитектурными проектами немного глубже, создать новые образы, заполняющие пробелы в повествовании, а также рассказать о моей работе. Мой веб‑сайт не совсем предназначен для этого.
Я только что выпустил 5‑й том «Visualizing Architecture Portfolio», на создание которого ушло гораздо больше времени, чем я ожидал, но я действительно горжусь этой работой и считаю, что эта книга является наилучшим выражением моих творческих позиций в архитектурной визуализации.
Кто Ваши любимые художники в области архитектурной визуализации, и почему?
Это сложный вопрос, потому что я интересуюсь многими стилями и художниками. В работах студии Mir мне очень нравится, как они управляют светом и создают нарратив. Мне нравятся работы Виктора Бонафонта из студии Beauty and the Bit — он умело сочетает тень и свет и создает удивительные контрасты. Я с интересом слежу за тем, как такие студии, как Doug and Wolf и Luxigon, добавляют немного абстракции и уникальные цветовые палитры в свои изображения, чтобы придать им больше энергии.
В то же время меня всегда интересовала рисованная графика таких великих художников, как Фрэнк Костантино, воображение и тектоника в иллюстрациях Леббеуса Вудса, текстура и сложность в работах Перри Кулпера. Они работают в очень разных стилях, но в равной степени притягательны для меня. Вот почему работы, представленные на моем веб‑сайте, настолько разнообразны. Это помогает поддерживать интерес.
«Художнику требуется не так много технических средств, чтобы заняться визуализацией, поэтому остается больше времени для экспериментов и творческих исследований. »
Алекс Хоугриф, Design Distrill и Visualizing Architecture
Как изменились технологии с тех пор, как Вы начали заниматься архитектурной визуализацией?
Для меня самым важным изменением стало упрощение программного обеспечения и расширение возможностей рендеринга, доступных художнику. Не так давно большинство слабо представляло, что такое VR. Сейчас же многие рендеры имеют поддержку VR. Раньше для анимации нужно было иметь несколько мощных рабочих станций; теперь ролик можно отрендерить за одну ночь на одной машине. Программное обеспечение можно использовать сразу после установки без необходимости выполнения большого количества настроек. Иными словами, техническая сторона визуализации стала проще, поэтому у художника остается больше времени для экспериментов и творческих исследований.
Ваш подход к презентации архитектурных иллюстраций выглядит самодостаточным и не особо сильно зависит от конкретного программного обеспечения. Как Вы выбираете рабочие инструменты для конкретного проекта?
Я всегда подходил к архитектурной визуализации с точки зрения простоты и баланса. Я не хочу отдавать явное предпочтение 3D или 2D, хотя я немного больше склоняюсь в сторону Photoshop. Программное обеспечение, которое мне нравится использовать — SketchUp, V‑Ray и Photoshop, — помогает мне сохранять эту простоту, но предоставляет при этом множество возможностей и функций.
Не могли бы Вы немного рассказать о Вашем рабочем процессе в SketchUp и Photoshop?
Вообще говоря, я склонен проводить больше времени в Photoshop, чем в 3D‑пакетах. В Photoshop мне нравится возможность придавать изображению человеческие качества изображения, такие как несовершенство и сюжет. Тем не менее, сейчас я провожу немного больше времени в 3D, пытаясь добиться эффекта «несовершенства» изображения с помощью тонких деталей текстур и моделирования. Но в работе над моим веб‑сайтом я ограничен во времени, поэтому не могу тратить часы на отдельные текстуры или детали моделей.
Я ищу баланс между 3D и 2D. Каждый инструмент имеет свои преимущества и дает определенные возможности. 3D отлично справляется со сложными сценами и позволяет создавать качественные иллюстрации в высоком разрешении. Photoshop, с другой стороны, позволяет создавать огромные объемы визуального контента, на моделирование которого ушла бы целая вечность. Photoshop также дает мне возможность быстро менять стили и придавать изображениям индивидуальность.
«Я перешел на V‑Ray, потому что этот рендер устанавливается в SketchUp в качестве плагина и отлично справляется с объемным светом и окружающей средой. В то время я очень много экспериментировал с объемным светом.»
Алекс Хоугриф, Design Distrill и Visualizing Architecture
Как Вы выполняли рендеринг до V‑Ray для SketchUp?
Я начал с бесплатной программы, которая хорошо работала с SketchUp. Это было в то время, когда я только начинал заниматься компьютерной графикой, поэтому у меня не было особых требований к рендеру. Тем не менее, я быстро понял, что та программа имела ограниченные функции и развивалась недостаточно быстро. Я помню, что перешел на V‑Ray благодаря совместимости с SketchUp и хорошей поддержке объемного освещения. В то время я очень много экспериментировал с объемным освещением.
«Наши новые сотрудники очень быстро осваивают рабочий процесс, основанный на SketchUp и V‑Ray.»
Алекс Хоугриф, Design Distrill и Visualizing Architecture
Каковы преимущества V‑Ray для SketchUp для архитекторов и небольших архитектурных студий?
Для нашей студии, Design Distill, главное преимущество — это скорость обучения. Наши новые сотрудники мгновенно осваивают рабочий процесс, основанный на SketchUp и V-Ray. Кроме того, поскольку мы являемся небольшой студией, которая ничего не передает на аутсорсинг, нам необходимо быстро создавать, текстурировать и освещать модели, особенно в крупных урбанистических проектах. Использование SketchUp и V‑Ray дает нам нужную скорость, а также все расширенные возможности рендеринга, которые незаменимы для архитектурной студии.
Каким Вы видите будущее архитектурной визуализации?
Это вопрос на миллион долларов, ответ на который, полагаю, хочет знать каждый художник. Идет масса дискуссий о том, как сместятся акценты: возможно, меньше 2D‑рендеров и больше визуализаций, основанных на VR. Я склонен больше думать о том, как со временем изменится роль художника. Мне кажется неизбежным, что относительно скоро программное обеспечение возьмет на себя большую часть тяжелой работы во всех аспектах архитектурной визуализации, а художники будут меньше думать о технической стороне и больше о человеческом измерении, включая повествование и композицию.
Искусственный интеллект будет вовлечен в разные части процесса рендеринга, а качество необработанных архитектурных иллюстраций будет продолжать улучшаться благодаря все большей доступности фотореализма. Мне кажется, что важнее будет создать не как можно более фотореалистичный образ, а как можно более захватывающий нарратив. Повторюсь, более важным станет человеческое измерение иллюстрации.
© Alex Hogrefe
Какой совет дали бы Вы художникам, начинающим работать в V‑Ray для SketchUp?
Прежде всего, — использовать возможности интерактивного рендеринга для создания текстур и освещения. Многие студенты и начинающие художники не догадываются, что интерактивный рендеринг можно использовать как инструмент создания текстур и настройки освещения в процессе работы. Нам, профессионалам, это кажется очевидным, но многие по-прежнему считают рендеринг чем-то, что происходит только ближе к концу процесса.
Я бы также предложил придерживаться сбалансированного подхода к рендерингу и сосредоточиться на основах. Несмотря на соблазн закопаться в учебные пособия и утонуть в настройках, важно всегда помнить об общей идее, а именно, что вы хотите сказать своей иллюстрацией и как она скомпонована. Если помнить о человеческом аспекте художественных образов, это помогает понять, каким техническим моментам следует уделить больше внимания.
Хотите создавать захватывающие иллюстрации для проектов архитектурной визуализации?
Попробуйте бесплатно V‑Ray для SketchUp в течение 30 дней.
Скачать демоверсию
Lumion для SketchUp: совместимость, импорт и LiveSync.
Рендеринг проектов SketchUp в реальном времени в Lumion.
Создайте свой дизайн-проект SketchUp в реалистичной обстановке, словно в окружении реальных зданий.
Lumion — решение для архитекторов, которым нужен лучший способ работы в SketchUp. С новым LiveSync вы можете сразу же настроить визуализацию своей модели SketchUp в режиме реального времени. Внесение изменений и редактирование модели САПР, позволяет увидеть, что эти изменения происходят в режиме реального времени в захватывающей, реалистичной среде Lumion.
youtube.com/embed/wPLFTw-78DY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Зачем использовать Lumion для SketchUp?
- Мгновенный высококачественный рендеринг во время работы
- Преобразуйте материалы SketchUp в реалистичные материалы Lumion
- Добавьте людей, автомобили, мебель, воду, деревья, погодные эффекты и многое другое
- Получайте высококачественные фотореалистичные изображений проекта, видеоролики и панорамы 360
- Применяйте стили с предустановленным набором эффектов визуализации к вашим дизайн-проектам одним кликом
Легко добавить стиль к вашим рендерам
Больше не нужно искать и подбирать интересные эффекты. Как только вы примените материалы Lumion к своей 3D-модели и просто нажмете кнопку «Стили», в одно мгновение ваш дизайн станет красивым рендером с тщательно сбалансированной комбинацией эффектов.
Моментальный рендеринг или создание стиля за считанные минуты. Создайте свой собственный дизайн быстрее, чем когда-либо.
Смотреть обзор
Основные возможности LiveSync для SketchUp
- Синхронизация точек обзора между SketchUp и Lumion
- Возможность добавлять и сохранять красивые материалы Lumion в Ваш LiveSync проект
- Синхронизация и визуализация материалов в реальном времени
- Автоматический импорт модели в Lumion (нет необходимости отдельно импортировать модель)
Рендеринг SketchUp — экспорт в Lumion
Lumion совместим практически со всеми программными продуктами для 3D-моделирования и предлагает удобный импорт файлов SketchUp. Он принимает как файлы собственного формата .SKP, так и другие распространенные форматы 3D-файлов, такие как COLLADA (.DAE) и .FBX.
В видеообзоре справа показано, как легко импортировать модели SketchUp в Lumion. Вы также увидите, насколько быстро можно внедрить изменения в проект.
LiveSync для SketchUp
*Требуется Lumion
3 LIVESYNC FOR SKETCHUP Live Webinar» src=»https://www.youtube.com/embed/n_vj_7f6-Ng?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
5 главных причин, по которым архитекторы используют Lumion:
1. Возможность всё сделать самостоятельно!
Любой пользователь Lumion может создавать динамичные видеоролики и изображения без предварительной подготовки. Это многофункциональный инструмент для создания 3D-рендеров живописных архитектурных объектов. Вам больше не нужно передавать визуализацию проектов на аутсорсинг.
2. Максимально быстрые результаты
С Lumion вы можете редактировать свой проект в режиме реального времени. Все разработано так, чтобы сэкономить ваше время. Это означает, что вы можете настроить визуализацию всего за несколько минут и быстро вносить изменения. Конечные результаты отображаются с использованием технологии рендеринга на GPU. Это гарантирует готовность видеороликов или изображений с минимально затраченным временем, необходимого для других решений. Благодаря скорости работы Lumion, нет необходимости использования рендер-ферм.
3. Внушительная библиотека объектов и материалов
Рендеринг – это всего лишь одна из вещей, необходимых для создания эффектных визуализаций. Для создания комплексных визуальных эффектов необходимы фотореалистичное небо, многообразные материалы, вода, трава, деревья, растения, модели людей, и многие другие объекты. Lumion включает в себя огромную библиотеку контента с инструментами, материалами и художественными эффектами. Все это интегрировано и прекрасно взаимодействует между собой, поэтому вы можете сразу добавить любые элементы в проект, чтобы вдохнуть жизнь и атмосферу в ваши визуализации.
4. Новейшие технологии визуализации
Традиционно визуализация имеет много ограничений. Рендеринг занимает много времени, а программное обеспечение почти всегда сложно освоить. Lumion полностью меняет представление о визуализации, предоставляя инструменты, которые может использовать каждый. Отдельное обучение компьютерной графике не требуется. В Lumion редактирование и рендеринг практически мгновенны, и это открывает новые возможности для архитектурной студии и для бизнеса в целом. Вы можете создать и настроить видеоролик в режиме реального времени или добавить эффекты эскиза к визуализации практически мгновенно, щелкнув мышью, что сразу же придаст вашей работе концептуальный и художественный вид.
5. Создавайте комплексные визуализации
Для большинства программных решений процесс визуализации больших проектов сложная и ресурсоёмкая задача. Уникальная технология Lumion делает его наиболее подходящим для таких задач, как визуализация ландшафта или квартала города. Вы можете без особых усилий редактировать большие проекты с огромной площадью, добавлять массивы объектов, буквально десятки тысяч деревьев, растений или зданий. Мы получаем множество отзывов от наших пользователей о том, что Lumion в настоящее время является единственным программным обеспечением в мире, которое позволяет без труда редактировать и обрабатывать такие большие массивы. У нас даже есть примеры целых городов, созданных в Lumion!
Рендеринг ваших проектов SketchUp с помощью Lumion Architectural Software
Совместимость с Lumion и визуализация в реальном времени для SketchUp
Lumion создан специально для архитекторов, которым нужен надежный инструмент для воплощения своих моделей SketchUp в жизнь. Благодаря широкой совместимости и рендерингу в реальном времени между Lumion и SketchUp легко создать рабочий процесс от моделирования до рендеринга, который будет быстрым, продуктивным и беззаботным.
Поэтому, когда вы разрабатываете свою модель в SketchUp, вы всегда можете просмотреть ее в красивой среде Lumion с фотореалистичными климатическими условиями и естественным освещением, внутренней и внешней мебелью из библиотеки контента Lumion и передовыми эффектами для кинематографического и эмоционального стиль рендеринга.
Зачем использовать Lumion для SketchUp?
- Мгновенное создание высококачественных визуализаций в любой момент процесса
- Визуализируйте свою модель в режиме реального времени с помощью Lumion LiveSync
- Вдохните красоту, текстуру и реализм в свой дизайн с более чем 1350 материалами Lumion
- Легко создавайте реальную или концептуальную обстановку с библиотекой контента Lumion, насчитывающей более 6900 элементов
- Создавайте высококачественные изображения за считанные минуты; создавать видео за несколько часов
- Создавайте 360-градусные панорамы для интерактивных презентаций и виртуальной реальности
От модели SketchUp к красивой визуализации
Объединив моделирование SketchUp с визуализацией Lumion, вы можете значительно сократить время, необходимое для создания красивых изображений, видео и 360-градусных панорам ваших проектов.
Просто импортируйте свою модель, формируйте окружающий ландшафт с помощью интуитивно понятных инструментов, украшайте здание и другие поверхности высококачественными материалами, которые кажутся реальными, добавляйте внутренние и внешние объекты, чтобы показать живую среду, а затем визуализируйте фотореалистичный или концептуальный результат.
Просмотреть руководство
Два способа импорта моделей SketchUp в Lumion
1. Рендеринг в реальном времени с помощью LiveSync
Lumion LiveSync для SketchUp — это бесплатный подключаемый модуль для рендеринга в реальном времени, который легко подключает вашу 3D-модель SketchUp к живому проекту Lumion. Изменения в вашей 3D-модели немедленно отражаются в красивых полнофункциональных средах Lumion, предоставляя вам окно для вашего дизайна, как бы он выглядел в реальной жизни или в концептуальной среде.
Бесплатный подключаемый модуль можно загрузить с SketchUp Extension Warehouse .
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
2. Экспорт из SketchUp в Lumion
Lumion совместим практически со всеми программами для 3D-дизайна и обеспечивает бесшовный импорт собственных файлов SketchUp (.skp). Если вам нужно экспортировать свою модель в виде файла другого типа, например DWG, COLLADA или FBX, широкая совместимость Lumion позволяет легко импортировать все ваши модели в один проект Lumion.
Нужно внести некоторые изменения в проект SketchUp? Всего одним щелчком мыши вы можете перезагрузить модель в свой проект Lumion, не теряя ни одной из своих предыдущих работ.
Советы и устранение неполадок
Знаете ли вы, что вы также можете импортировать края вашей модели SketchUp?
Или заменить импортированные прокси-объекты объектами из библиотеки Lumion?
Независимо от того, чего вы пытаетесь достичь с помощью рабочих процессов SketchUp-to-Lumion, вы можете найти полезную информацию на База знаний или свяжитесь с визуализаторами и архитекторами-единомышленниками со всего мира через Сообщество Lumion .
*Дизайн модели на заглавном изображении от Terralite Design and Development.
12 лучших плагинов и программного обеспечения для рендеринга SketchUp на 2021 год
Платформа 3D-моделирования SketchUp предназначена для широкого спектра 2D- и 3D-проектов, охватывающих архитектуру, дизайн, ландшафтный дизайн, дизайн видеоигр и многое другое.
Это тоже что-то вроде чистого холста.
Одним из основных преимуществ SketchUp является его совместимость с некоторыми из самых мощных инструментов в индустрии программного обеспечения для 3D-рендеринга и домашнего дизайна.
Идея заключается в том, что пользователи могут опираться на основные функции платформы и разрабатывать то, что соответствует их уникальным потребностям.
Хотя SketchUp предлагает множество готовых функций, пользователям, которые ищут решение для 3D-рендеринга, потребуется приобрести подключаемые модули для создания рендеринга на основе своих проектов.
В этой статье мы рассмотрим 12 лучших плагинов рендеринга Sketchup для профессионалов домашнего дизайна.
Программное обеспечение Cedreo для 3D-дизайна дома позволяет профессиональным дизайнерам, строителям и подрядчикам создавать фотореалистичные проекты без необходимости приобретать какие-либо дополнительные плагины или надстройки.
Узнайте больше о встроенных функциях 3D-рендеринга Cedreo здесь.
«Мы создавали 3D-модели в SketchUp, а затем помещали материалы в фотошоп после рендеринга. Мы сделали 3 или 4 дома с использованием метода SketchUp и решили, что это не для нас. Мы знали, что должны найти лучшая альтернатива. Нам требовалось от 6 до 7 часов, чтобы построить один объект, и это просто нерентабельно. И тогда мы нашли Cedreo».
Мария Тейлор , специалист по маркетингу в Danberry, брокер по недвижимости.
12 лучших плагинов рендеринга Sketchup
Если вы все еще хотите приобрести плагин рендеринга для SketchUp, мы перечислили некоторые из лучших вариантов ниже.
1. V-Ray
Обзор: V-Ray
привносит фотореалистичную визуализацию в реальном времени и набор сложных инструментов проектирования в SketchUp и обещает вывести ваши 3D-модели на новый уровень.
Внутри вы найдете несколько инструментов освещения, включая глобальное освещение, микширование света и адаптивное освещение. Есть генератор света, инструмент, который создает эскизы сцен SketchUp, каждая из которых имеет разное освещение.
Реальные камеры позволяют управлять балансом белого, экспозицией и глубиной резкости. Атмосферные и объемные эффекты придают вашим визуализациям глубину благодаря реалистичному рассеянию света, дымке и трехмерному туману. Затем есть затенение, материалы, элементы рендеринга и (многое) многое другое.
В то же время V-Ray не для всех. Это связано с высокой кривой обучения и может быть дорогостоящим для некоторых пользователей, особенно с учетом того факта, что они также будут платить за SketchUp.
Функции:
- Рендеринг в реальном времени
- Процессорный, графический и гибридный рендеринг
- Интеллектуальные 3D-активы
- Камеры реального мира
- VR-презентации, освещение, адаптивное освещение и смешивание света
- Анализ освещения
- Библиотека материалов.
- Карта текстур. Вы также можете приобрести V-Ray Collection, включающую 15 продуктов, за 699 долларов в год.
2. Brighter 3D
Обзор: Brighter 3D — это подключаемый модуль визуализации для SketchUp с технологией бесшумной визуализации и простым в использовании интерфейсом, который позволяет пользователям быстро создавать визуализацию из модели SketchUp.
Brighter 3D предлагает поддержку ряда функций освещения, включая дневной свет, искусственное освещение и освещение HDRI. Есть функция глубины резкости, которая позволяет сфокусироваться на определенных точках сцены. Текстуры PBR позволяют создавать реалистично выглядящие материалы, а анимация полета позволяет превращать проекты SketchUp в интерактивные туры.
Вы также найдете режим Ambient Occlusion, который позволяет быстро создавать изображения без предварительной настройки освещения.
Особенности:
- Искусственное освещение
- Daylight
- Окклюзия окружающей среды
- Глубина поля
- 360-градусов Cameras
- Animation
- Customizable Cameras
- Animation
- Customizable Cameras
- Animation
- Customizable Cameras
- Animation
- Customizable Cameras
- . 149 долларов США за лицензию на один компьютер с бесплатными пожизненными обновлениями продукта. Доступна 7-дневная бесплатная пробная версия.
3. Тея
Обзор: Thea Render — это механизм 3D-рендеринга, который интегрируется со SketchUp для обогащения ваших моделей. Внутри вы найдете такие функции, как интерактивный рендеринг, предустановки тумана и облаков, создание прокси и онлайн-репозиторий, который предоставляет пользователям доступ к материалам, представленным членами сообщества Thea.
Thea’s Relight Editor позволяет создавать неограниченное количество изображений из одного рендеринга. Оттуда вы можете изменить каждый источник света на изображении и сохранить различные настройки освещения для будущего использования. Также есть Adaptive Tracing, инструмент, предназначенный для решения сложных ситуаций освещения, и шумоподавитель AI, который создает высококачественные изображения без шума.
Features:
- Interactive rendering
- Advanced material editor
- Light editing tool
- Section cuts
- Adaptive tracing
- Relight Editor
Pricing: $280 for an annual license, $675 for a 3 -год лицензии.
4. LightUp
Обзор: LightUp
позиционирует себя как самый быстрый и простой инструмент рендеринга SketchUp. По сравнению с такими инструментами, как V-Ray, Brighter 3D и Thea Render, LightUp кажется немного неуклюжим и устаревшим. Тем не менее, он включает в себя некоторые полезные инструменты, которых вы не найдете в SketchUp.Например, инструмент анализа Lux показывает распределение прямого света в вашей модели и позволяет выполнять точечные измерения. LightUp также позволяет быстро добавлять источники света в любой компонент SketchUp, просто размещая его в нужном месте.
Особенности:
- Прохождение в режиме реального времени
- Источники света
- Анализ люкса и инсоляции
- Визуализация в высоком разрешении, кадры, AVI, панорамы
- Обзорные экскурсии в реальном времени
- Презентации виртуальной реальности
- Библиотека ресурсов
- Инструменты для совместной работы
- Функции экспорта
- Трассировка лучей
- Глобальное освещение
- Реалистичные материалы
- Солнце и небо, искусственное освещение
- Панорамный рендеринг
- Рендеринг на основе изображений HDR
- Процессорный и графический рендеринг
- Глобальное освещение
- HDRI и физическое освещение
- Научно точные материалы
- Denoise
0089 : 189 долларов за годовую лицензию, 349 долларов за бессрочную лицензию. Доступна 30-дневная бесплатная пробная версия.
5.
Enscape
Обзор: Enscape, один из лучших плагинов визуализации для SketchUp, обеспечивает идеальный баланс между простотой использования и действительно впечатляющим набором функций.
Подключаемый модуль Enscape для SketchUp дает пользователям возможность создавать фотореалистичные изображения, анимацию, обзоры и презентации в виртуальной реальности. Атмосферные настройки, такие как облака, время суток, белый режим и глубина резкости, помогают пользователям создавать эмоционально привлекательные сцены.
Платформа также упрощает сотрудничество с клиентами и заинтересованными сторонами. Делитесь видео, фотографиями и 360-градусными панорамами с помощью пакетного экспорта или по одному. Совместная аннотация позволяет пользователям выявлять проблемные области, общаться со своей командой и вносить изменения или запросы непосредственно в файл проекта.
Особенности:
Цена: $67,90 в месяц за лицензию на полную версию, которую пользователи могут использовать на нескольких компьютерах. Лицензия на фиксированное рабочее место, привязанная к одной машине, стоит 39,90 долларов. Также доступна 14-дневная бесплатная пробная версия.
6. SU Подиум
Обзор: SU Подиум
— это подключаемый модуль рендеринга, полностью работающий внутри SketchUp и предназначенный для расширения возможностей встроенных функций платформы. Его основная цель — превратить модели SketchUp в фотореалистичные изображения с реалистичным освещением, материалами и отражениями.SU Подиум — хороший вариант для пользователей, которые ищут что-то, что охватывает как внутреннюю, так и наружную визуализацию с впечатляющими световыми эффектами, естественными или искусственными.
Платформа использует алгоритм фотонного картирования для создания фотореалистичных изображений и использует многопоточность, чтобы использовать преимущества вашего процессора. Обратите внимание, что он не предлагает рендеринг на графическом процессоре или гибридный рендеринг, как некоторые другие варианты в этом списке.
Особенности:
Цена: 259 долларов за постоянную лицензию. Обновления варьируются от 19 до 59 долларов.
7. Keyshot
Обзор: KeyShot
— это программа для 3D-рендеринга в реальном времени, которая синхронизируется со SketchUp и призвана помочь пользователям сократить время, необходимое для создания высококачественных визуализаций и анимации.Программное обеспечение обещает высокую скорость рендеринга и чистый, интуитивно понятный интерфейс.
Пользователи получают доступ к более чем 750 предустановленным материалам и имеют возможность создавать свои собственные, используя инструменты платформы для освещения, изображения и студии.
В дополнение к функциям рендеринга KeyShot также включает в себя инструменты для производства и документирования, которые помогают создавать технические спецификации для вашего проекта. Он также включает в себя инструменты маркетинга и продаж, которые позволяют создавать визуальные эффекты, чтобы привлечь больше клиентов и получить больше предложений.
KeyShot — хороший выбор для пользователей, которые ищут что-то, что поддерживает весь цикл разработки — от самых ранних стадий дизайна до презентации клиентам и продвижения их работы.
Особенности:
90 моделей, цветов, и окружение 90 моделей, цветов, 3 библиотеки материалов, 3 библиотеки материалов, цветов и 3 30015 Шаблоны материалов
- Управление камерой
- Режим обхода
небо
Цены : Лицензии начинаются с 995 долларов США с возможностью приобретения дополнений и пакетов.
8. IRender nXt
Обзор: IRender nXt — это подключаемый модуль визуализации SketchUp, который позволяет пользователям создавать фотореалистичные визуализации непосредственно из SketchUp и AutoCAD. Программное обеспечение предназначено для различных вариантов использования, включая архитектуру, ландшафтный дизайн, дизайн интерьера, недвижимость и заключение контрактов.
IRender nXt идеально подходит для рендеринга файлов SketchUp и предлагает множество инструментов, которые помогают профессионалам в области дизайна создавать качественные изображения, которые помогают им выполнять больше работы и сотрудничать с клиентами.
По сравнению с некоторыми другими программами для рендеринга SketchUp в этом списке, IRender nXt имеет неуклюжий, устаревший интерфейс, мало чем отличающийся от Windows 95. Это может не быть большой проблемой, если вы работаете внутри SketchUp, но стоит отметить, что платформа не находится на том же уровне, что, скажем, V-Ray, Maxwell или Brighter 3D.
Особенности:
- Реалистичные IES Lights
- Материальные стили
- Автоматические отражения
- Возможность отображать растения в виде 2D изображения
- Светлых каналов
889: Отстары. Постоянные лицензии начинаются с 499 долларов. Доступна бесплатная пробная версия.
9. Maxwell
Обзор: Maxwell — это мощный инструмент визуализации, который интегрируется со SketchUp и PhotoShop, Autodesk и другими приложениями САПР. Созданный для архитекторов, дизайнеров и художников, Maxwell позволяет пользователям создавать высокореалистичные рендеры с помощью таких инструментов, как настоящие камеры, освещение окружающей среды и различные эффекты линз.
Вы даже можете установить параметры количества воды в вашей атмосфере рендеринга, чтобы получить желаемый эффект. Есть также функции, которые позволяют создавать реалистичные поверхности океана, траву, мех и волосы.
Пользователи могут установить определенное время для каждого рендеринга. Идея в том, что чем дольше вы позволяете движку рендеринга творить чудеса, тем выше качество рендеринга. Но у вас также будет возможность быстро создавать проекты, если вы встречаетесь с клиентом или тестируете идеи.
Кроме того, интерактивный движок Maxwell дает вам немедленную обратную связь, когда вы вносите изменения в освещение, настройки камеры или материалы.
Features:
- Realistic camera model
- Volumetrics
- Community-based library with thousands of materials
- Physical sky and sea
- Multilight
- Random UVs
- Support for 4k
Pricing: 595 долларов. Доступна бесплатная пробная версия.
10. Render[in]
Обзор: Render[in] — это полностью интегрированный механизм визуализации, разработанный для пользователей SketchUp. Он использует те же настройки, что и SketchUp, что позволяет пользователям легко создавать визуализацию высокой четкости, настраивать проекты с помощью текстур, материалов и эффектов камеры, а затем просматривать результаты в режиме реального времени.
Render[in] также включает дополнительные настройки среды, такие как реалистичное небо и текстуры земли, такие как трава, вода и песок. Вы также можете создавать интерактивные виртуальные туры с 360-градусными панорамами платформы и демонстрировать их клиентам на любом устройстве.
Характеристики:
- 3D-окружение
- Предварительный просмотр в реальном времени
- Искусственное освещение
- 360-градусные панорамы
8 9 250 руб. за полную версию 112 долларов за обновления.
11. Twilight Render
Обзор: Twilight Render — это интуитивно понятный и простой в использовании подключаемый модуль для визуализации SketchUp, который подходит как любителям, так и профессионалам, хотя стоит отметить, что эта платформа является одной из самых начинающих. дружественные выборы в этом списке.
Плагин управляет всем процессом рендеринга, от освещения и эффектов окружающей среды до материалов. Вы также найдете несколько функций, которые улучшат ваши проекты, такие как фотонное картирование и трассировка лучей. И вы можете сохранить свою работу в качестве шаблонов для будущего использования.
Имейте в виду, что Twilight Render — это доступное решение начального уровня, поэтому вы не получите таких же качественных результатов, как некоторые из более надежных вариантов в этом списке.
Характеристики:
- Материалы
- Освещение
- Рендеринг
- Инструменты ландшафта
- Рендеринг в текстуру
- Шумоподавление
Цена: $99 для лицензии Twilight Render Pro. 39 долларов за дополнения «Текстура» и «Ландшафт». Тарифный план Hobby бесплатный с ограниченными возможностями.
12. Indigo Renderer
Обзор: Indigo Renderer
— это подключаемый модуль рендеринга SketchUp, который превращает обычные 3D-модели в впечатляющие произведения искусства.
Это беспристрастный рендерер GPU и CPU, предназначенный для создания высококачественных фотореалистичных изображений, которые вы можете настроить с помощью реалистичной растительности, методов освещения и настроек камеры. Вы можете редактировать свое освещение, регулируя температуру, яркость и т. д. без повторного рендеринга дизайна. Добавляйте в визуализацию реалистичные, физически обоснованные материалы и применяйте такие эффекты, как дифракция на апертуре и система «солнце-небо», а также используйте встроенную орфографическую камеру для оценки пропорций.
Indigo Renderer также включает улучшения рабочего процесса, такие как предварительный просмотр интерактивных материалов, цветовые кривые RBG и
Особенности:
- Точное моделирование света
- Физически-токкационная камера
- Световые слои
- Многоогни.
- Секущие плоскости
- Ортографическая камера
Цена: 835 долларов США за лицензию на один ПК с неограниченным числом ядер/ЦП.
Какое программное обеспечение или плагин для рендеринга вам нужно?
SketchUp — это надежная платформа для проектирования, совместимая с различными подключаемыми модулями и приложениями для визуализации, которые помогут вам создать собственную платформу.