Содержание
Дизайн (Дизайн интерьера)
Код
Бакалавриат 54.03.01 / Магистратура 54.04.01
Профили бакалавриата
«Дизайн интерьера»
Программы магистратуры
«Дизайн интерьера»
Ступени обучения
Бакалавриат, Магистратура
Форма и сроки обучения
Бакалавриат:
профиль «Дизайн интерьера»: очная – 4 года, очно-заочная – 5 лет,
На базе профессионального образования обучение возможно в ускоренные сроки, срок обучения сокращается на 1 год.
Магистратура: очная – 2 года.
Квалификации
Бакалавр / Магистр
Вступительные испытания
Бакалавриат:
на бюджетные места:
профессиональное испытание (рисунок, живопись, композиция),
творческое испытание (история искусства и культуры),
литература,
русский язык.
на внебюджетные места:
профессиональное испытание (рисунок, живопись, композиция),
литература,
русский язык.
Магистратура:
экзамен по профильному направлению,
портфолио.
Усиленная профильная подготовка к ЕГЭ, творческим конкурсам и олимпиадам проводится в Дизайн-школе.
Сведения по образовательным программам
Сфера деятельности специалиста
Бакалавриат
- Профиль «Дизайн интерьера»
Магистратура
- Образовательная программа «Дизайн интерьера»
Обучение, практика и стажировки
Прохождение практики по образовательной программе «Дизайн интерьера» осуществляется в персональных архитектурных и дизайнерских студиях, посещаются дизайн-галереи («Галерея Бултхауп») и интерьерные салоны, демонстрационные центры крупных фирм — поставщиков отделочных материалов и оборудования («Атмосфера» — керамика, «Тиккурила» — лакокрасочная продукция), в других профильных учебных заведениях, таких как Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица.
Трудоустройство выпускников
Городская студенческая биржа труда и обучения
В процессе учебы и прохождения практик студенты контактируют с фирмами-дилерами отделочных материалов, оборудования или мебели. На защите дипломных проектов приглашаются представители дизайн-студий и проектных бюро. Так возникают взаимные интересы и предложения по трудоустройству.
Регулярное участие наших студентов в творческих конкурсах и выставках также приводит к контактам с потенциальными работодателями и заинтересованности в специалисте с их стороны. По специфике деятельности профессия дизайнер может приобретать некоторые оттенки: дизайнер-проектировщик в проектной или производственной фирме, дизайнер-декоратор в крупной торговой сети, дизайнер-консультант в интерьерной или мебельной галерее.
Дальнейшее обучение и повышение квалификации
Бакалавры имеют возможность продолжить обучение в магистратуре, далее в аспирантуре, а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.
Графический дизайн – Институт бизнеса и дизайна
Все направленияцифровой дизайнгейм-дизайнмоушн-дизайниллюстрация в дизайнеанимацияграфический дизайнархитектурная средадизайн интерьерадизайн костюмавизуальные коммуникациименеджмент в дизайн-бизнесебрендингмаркетингрекламаВсе виды образованиябакалавриатмагистратураподготовительные курсыпрофессиональные курсыавторские курсыВсе формы обучениядень / очнаявечер / очно-заочнаявыходныедистанционнаязаочная
О профиле
Программа высшего образования «Графический дизайн», имеющая государственную аккредитацию, направлена на системную подготовку специалистов в области графического дизайна с высоким уровнем универсальности, умеющих эффективно работать в условиях многозадачности, владеющих концептуальным мышлением и общей визуальной культурой.
Вы сформируете практические навыки в следующих областях:
- Дизайн фирменных стилей — разработка единых принципов оформления и визуальных элементов, которые создают индивидуальность и «лицо компании» (товарный знак и логотип, фирменные цвета, документация, фирменная одежда)
- Рекламный дизайн — создание ярких рекламных образов и разработка эффективной рекламной продукции, которая используется для продвижения бизнеса и стимулирования продаж товаров или услуг
- Дизайн для медиа — разработка дизайна для различных платформ и каналов распространения информации как печатных (газеты, журналы, книги), так и цифровых (интернет, видео, смартфоны)
- Моушн-дизайн — создание видеороликов и видеоклипов для оформления телевизионного эфира, титров в кино, рекламы в интернете и бизнес-презентаций
- Веб-дизайн — разработка дизайна оформления для сайтов и веб-приложений, включающих проектирование структуры сайтов, способов подачи информации и удобства пользования
- Дизайн упаковки — создание информативного и узнаваемого дизайна упаковки для привлечения внимания потребителей к продукции и увеличения объёма продаж
Открыт набор на подготовительные курсы по дизайну! Начало обучения – январь 2023 г.
Программа обучения
Учебная программа включает:
• Профессиональные дисциплины: «Проектирование», включающее модули: «Знакообразование», «Фирменный стиль», «Малостраничное издание», «Многостраничное издание», «Упаковка», «Веб-дизайн», «Рекламная кампания»; а также дисциплины: «Мультимедиа», «Фотография», «Скетчинг», «Цифровой рисунок», «Каллиграфия», «Шрифт», «Леттеринг», «Типографика», «Спецживопись», «Пропедевтика», «Типология дизайна», «Креативные технологии», «Бренд-менеджмент», «Маркетинг проекта», «Технологии полиграфии», «Предпечатные технологии»
• Изучение графических программ: «Adobe Illustrator», «Adobe InDesign», «Adobe Photoshop», «Adobe After Effects», «Adobe Acrobat Pro»
• Общеобразовательные дисциплины, формирующие культурный уровень: «История графического дизайна», «История дизайна, науки и техники», «История», «История стилей», «История фотографии», «Английский язык»
Особое место в учебной программе занимает языковая подготовка. Изучение бизнес-английского позволяет студентам осваивать профессиональную лексику и формировать навыки деловой коммуникации на иностранном языке, что открывает перспективы работы в составе международных компаний и успешного карьерного роста.
Примеры работ студентов:
- графический дизайн вуз
- дизайн вузы москвы
- айдентика
- графический дизайн
Преподаватели
На кафедре собран уникальный преподавательский состав, включающий лауреатов международных и государственных премий, членов творческих союзов, экспертов и практиков, ведущих профессионалов.
Шичков
Игорь
Викторович
Руководитель профиля «Графический дизайн». Преподаватель дисциплин «Проектирование», «Типографика», «Печатная графика», доцент.
Член союза дизайнеров России, член Московского Союза художников (МСХ).
Сафаев
Тагир
Ибрагимович
Преподаватель дисциплины «Шрифт», «Проектирование акцидентного шрифта».
Академик Академии графического дизайна, член Московского союза художников, Международной типографической ассоциации ATypI (Association Typographique Internationale). Руководитель авторского курса «Шрифт и типографика».
Михалина
Татьяна
Николаевна
Руководитель профилей «Цифровой дизайн», «Моушн-дизайн».
Преподаватель дисциплин: «Моушн-дизайн», «Основы дизайна», «Типология дизайна», «Мультимедиа», «Типология упаковки», «Проектирование».
Воробьев
Данила
Иванович
Преподаватель дисциплин «Шрифт», «Типографика».
Член Союза дизайнеров России. Арт-директор дизайн-бюро «Отдел -72».
Кортович
Андрей
Владимирович
Руководитель профиля «Иллюстрация в дизайне». Преподаватель дисциплин «Мастерство иллюстрации», «Компьютерные технологии».
Член Союза художников России, член Московского Союза художников, доцент.
Баранов
Алексей
Алексеевич
Преподаватель дисциплины «Проектирование».
Практикующий дизайнер-график.
Член Союза Дизайнеров России и общественного Совета при Минпромторге РФ.
Чайка
Александр
Владимирович
Преподаватель дисциплин «Компьютерные технологии», «Мультимедиа», «Adobe After Effects».
Шмалько
Игорь
Сергеевич
Преподаватель дисциплин «Рисунок. Форма. Пространство. Перспектива» «Основы дизайна», «Цветоведение», «Проектирование», доцент.
Член Союза дизайнеров России, практикующий дизайнер.
Нисенбаум
Михаил
Ефимович
Преподаватель дисциплин «История искусств», «Контент-продюсирование», «Основы драматургии».
Писатель, издатель, продюсер, редактор.
Павликов
Владимир
Александрович
Преподаватель дисциплин: «Шрифт», «Типографика», «Каллиграфия», «Визуальные исследования».
Шрифтовой и графический дизайнер, сотрудничал с фирмой ParaType, дизайн-студиями «Мануфактура», AgeyTomesh.
Савостьянова
Мария
Вадимовна
Преподаватель дисциплины «История дизайна, науки и техники».
Историк искусства, критик, лектор. Заместитель издателя англоязычного онлайн-журнала о современном искусстве Russian Art Focus.
Подвальный
Максим
Александрович
Преподаватель дисциплин «Гуманитарные исследования культуры», «Академическое чтение», «История идей».
Маркевич
Борис
Андреевич
Преподаватель дисциплины «Креативное мышление».
Член команды Britva design c 2009 года, член Московского Союза Художников с 2009 года.
Дусалимов
Рамиль
Радикович
Преподаватель дисциплины «3D-моделирование» и факультатива «3D-анимация».
Художник, лид по моделям в «Маша и Медведь», арт-директор на игрушке «Spell Defense: Epic Bricks Breaker».
Горнов
Дмитрий
Юрьевич
Преподаватель дисциплин «Проектирование», «Видеографика».
С 2018 года занимается фотографией и 3D-графикой.
Кирсанова
Анна
Олеговна
Преподаватель дисциплины «Скетчинг», «Иллюстрация».
Художник-график, иллюстратор, бакалавр искусств (первой степени) по специальности «Иллюстрация».
Эрик
Раулевич
Вальдес-Мартинес
Преподаватель дисциплины «Авторское и патентное право».
Директор Ассоциации правообладателей по защите и управлению авторскими правами в сфере изобразительного искусства «УПРАВИС».
Мушкина
Екатерина
Сергеевна
Преподаватель дисциплины «Упаковка».
Практикующий графический дизайнер, арт-директор.
Салман
Александра
Зюлфюевна
Преподавательница дисциплины «Видеографика».
Видеохудожница, документалист.
Ружицкая
Влада
Вячеславовна
Преподаватель дисциплины «Леттеринг».
Практикующий дизайнер и иллюстратор. Член Союза дизайнеров России.
Куляпина
Анна
Преподаватель дисциплин: «Введение в дизайн», «Типографика», «История графического дизайна».
Практикующий дизайнер-график.
Павликовская
Марина
Валерьевна
Преподаватель дисциплин «Мастерство иллюстрации», «Иллюстрация».
Художник, иллюстратор, дизайнер.
Пухова
Екатерина
Александровна
Преподаватель дисциплины «Технология полиграфии».
Доцент, кандидат технических наук.
Зайцева
Ольга
Юрьевна
Преподаватель дисциплины «Фотография».
Действующий кинооператор, фотограф. Выпускница кинооператорского факультета ВГИК (мастерская В.И. Юсова).
Григорьян
Каринэ
Артуровна
Преподаватель дисциплин «Дизайн-мышление», «Введение в дизайн», «Проектирование в графическом дизайне».
Практикующий дизайнер.
Баринова
Екатерина
Михайловна
Преподаватель дисциплины «Каллиграфия».
Член Московского союза художников.
Зуев
Сергей
Владимирович
Преподаватель дисциплины «История искусств».
Член Московского Союза художников, практикующий художник.
Громова
Маргарита
Викторовна
Преподаватель дисциплины «Иностранный язык».
Мальцев
Сергей
Леонидович
Преподаватель дисциплин: «Физическая культура и спорт», «Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)».
Учебный процесс
Занятия проходят в современных проектных мастерских, лекционных аудиториях и компьютерных классах. Технические ресурсы института дают студентам возможность воплотить в реальность самые смелые идеи. В конце каждого семестра в выставочном пространстве института проходят открытые просмотры работ по всем дисциплинам.
Кроме насыщенной учебной программы, студентов ждет интересная практика в ведущих дизайн-студиях Москвы и погружение в профессиональную среду. В числе компаний, входящих в базу практик института: независимое агентство «CreativePeople», дизайн-студии «Самолет», «Шуша», креативное агентство «Front:design», медиахолдинг ЕМГ, издательство «Бослен» и др.
Студенты принимают активное участие в международных фестивалях и конференциях «Типомания» ,«Серебро набора», «Среда», участвуют в конкурсах «Заводной апельсин», «Гжель» и др. Ежегодно наши студенты занимают призовые места.
Подробнее об учебном процессе, мероприятиях, открытых лекциях и защитах проектов — в наших социальных сетях ВКонтакте, Telegram, TenChat, YouTube и Яндекс. Дзен.
Партнёры
Яндекс. Поисковая система и интернет-портал
Mosaic. Крупнейшее
digital-агентство России
Silver Mercury. Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций
DA Creative Group. Агентство маркетинговых коммуникаций
CreativePeople. Независимое креативное агентство
Paratype. Крупнейшая в России компания в области изготовления шрифтов
Business Hospitality Group. Консалтинговое агентство
УНИВЕР. Крупная инвестиционная группа
Кондитерское объединение «Славянка»
MANDERS. Декоративные материалы из Англии, Франции, США
Estima. Лидер в области производства керамогранита
Bryzgalova Kristina. Бренд одежды
BRAND HUB. Сервис по созданию бренда
Самолет. Дизайн-студия
Demon Press. Мастерская высокой печати
Шрифтовая студия Тагира Сафаева
TSDL Calligraphy. Площадка о каллиграфии, интернет магазин
FontLab. Компания-разработчик популярного шрифтового редактора
Шрифт. Журнал о шрифте и типографике
Арт-Квартал. Товары для творчества, сеть магазинов
Красный карандаш. Сеть арт-маркетов
SOSTAV.RU. Портал о маркетинге и рекламе
Диплом и карьера выпускников
Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии, государственной аккредитации и профессионально-общественной аккредитации Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
При успешном окончании программы обучения и прохождении всех испытаний государственной итоговой аттестации выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн» по профилю «Графический дизайн».
Благодаря практико-ориентированному подходу в обучении, долгосрочному партнерству с более чем 150 компаниями и брендами, предоставлению студентам возможности работы над реальными проектами и помощи в формировании конкурентного портфолио, успешное трудоустройство наших выпускников — это не случайность, а закономерное следствие.
По итогу обучения:
- 78% наших выпускников трудоустраивается по специальности
- 82% работают в компаниях (в т.ч. у партнеров института)
- 18% открывают бизнес или создают собственный бренд
Кроме того, активную поддержку как выпускникам, так и обучающимся оказывает Центр карьеры и трудоустройства, который способствует налаживанию эффективной коммуникации студентов и выпускников напрямую с работодателями.
Условия поступления
Для поступления на программу «Графический дизайн» необходимо:
1. ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
- Копию паспорта
- Документ об образовании
- СНИЛС (при наличии)
- 2 фотографии размером 3х4 (цветные или ч/б)
- Документ о смене фамилии (при наличии)
- Копии документов, подтверждающих особые права при поступлении (при наличии)
Студенты других вузов, желающих перевестись на данную программу:
- Проходят собеседование с предоставлением портфолио
- Предоставляют справку о периоде обучения (справку об обучении) с предыдущего места учебы
2. СДАТЬ ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
Выпускники школ, являющиеся гражданами России, предоставляют результаты ЕГЭ по русскому языку и литературе.
Внутренние вступительные испытания в форме компьютерного тестирования по русскому языку и литературе (проводятся в институте) имеют право сдавать следующие поступающие:
- выпускники вузов
- выпускники колледжей
- иностранные граждане или лица без гражданства
- лица, закончившие школу в в иностранном государстве
- лица с ограниченными возможностями здоровья (кроме выпускников школ 2020 года)
Подробнее на странице Вступительные испытания.
3. ПРОЙТИ ТВОРЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ
Творческое испытание проводится с целью определения у абитуриента способностей к проектной деятельности, творческих способностей и возможности осваивать программу высшего образования. Творческое испытание состоит из двух этапов:
- Просмотр портфолио
- Выполнение творческого задания
Подробнее на странице Творческие испытания.
Минимальные баллы для поступления
предмет | минимальный балл | участники олимпиад | Грант ректора |
---|---|---|---|
ЛИТЕРАТУРА | 40 | 75 | 190 |
РУССКИЙ ЯЗЫК | 40 | 75 | |
ТВОРЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ | 70 | 75 | 100 |
ОБЩИЙ БАЛЛ | 150 | 225 | 290 |
4. ВНЕСТИ ОПЛАТУ ЗА ОБУЧЕНИЕ
После успешного прохождения вступительных испытаний и творческого экзамена производится оплата обучения безналичным способом на расчетный счёт Института:
- раз в триместр равными платежами
- при оплате обучения сразу за весь учебный год, вплоть до оплаты всего нормативного срока обучения, внесенная сумма считается фиксированной и не подлежащей изменению
Лица, оплатившие своё обучение или очное обучение детей, имеют возможность компенсировать часть затрат на обучение с помощью налогового вычета.
Вычет за обучение предоставляется за три последних года обучения.
Подробнее об условиях предоставления налогового вычета
5. ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА ОБУЧЕНИЕ
Приказы на зачисление формируются на основании заключенного договора и подтвержденной оплаты за обучение. Договор заключает абитуриент, достигший 18-летнего возраста, или его законный представитель.
КОНТАКТЫ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ
Адрес: м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9с1
Телефон: +7 (495) 790-01-81, +7 (903) 790-01-81 WhatsApp
E-mail: [email protected]
Подробная информация о поступлении на странице «Абитуриенту».
Срок и стоимость обучения
Срок обучения: 4 года
Форма обучения: очная
Стоимость: 528 000 ₽ в год / 132 000 ₽ за триместр
График оплаты обучения по триместрам:
- первый платеж: до 20 августа
- второй платеж: до 20 ноября
- третий платеж: до 20 февраля
- четвёртый платеж: до 20 мая
Грант ректора и скидки на обучение
ГРАНТ РЕКТОРА НА БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ — это поощрение творческих и научных достижений студентов Института. Количество грантов определяется приказом ректора.
1. Бесплатные места в рамках Гранта ректора предоставляются на конкурсной основе абитуриентам, поступающим на очную форму обучения, набравшим при поступлении не менее 290 баллов (190 баллов по русскому языку и литературе и 100 баллов за творческое испытание).
2. Грант ректора выделяется студентам очной формы обучения на конкурсной основе за отличную учебу, достижения в научной и творческой деятельности.
Подробнее на странице Грант ректора.
СКИДКИ НА ОБУЧЕНИЕ:
- 100% – Грант ректора (по конкурсу)
- 10% – выпускникам подготовительных курсов, прошедшим полный курс обучения
- 10% – выпускникам колледжей, поступающим на очную форму направления «Дизайн»
- 10% – выпускникам Института бизнеса и дизайна, поступающим на магистратуру
- 10% – победителям и призёрам олимпиад (подробная информация по ссылке)
- 5% – детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям из многодетных семей
В вузе работает гибкая система скидок и удобная форма оплаты.
Подробнее на странице Скидки на обучение.
СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ:
• Студентам призывного возраста очной формы обучения предоставляется отсрочка от службы в армии
• Право оплаты всего срока обучения или его части средствами материнского капитала
• Студенты очной формы обучения имеют право на льготный проезд на городском общественном транспорте
Подготовительные курсы
Подготовиться к поступлению на бакалавриат, сформировать творческое портфолио и окунуться в атмосферу Института позволят подготовительные курсы:
1. Для учащихся 9-10 классов, только выбирающих будущую профессию курс «Школа дизайна B&D».
2. Для учащихся 11 классов открыт курс продвинутого уровня «Графический дизайн» и «Общий курс по дизайну» для подготовки к творческому экзамену и создания портфолио.
3. Для абитуриентов, имеющих ограниченное время на подготовку, разработан «Летний интенсив», благодаря которому вы получите набор необходимых знаний и навыков для успешного поступления в вуз.
Выпускникам подготовительных курсов, прошедшим продвинутый курс (8 месяцев), предоставляется 10% скидка на бакалавриате за первый год обучения.
Выпускники
Значение форм в дизайне
Знаете ли вы, что определенные формы заставляют нас чувствовать себя определенным образом? Формы с закругленными краями более мягкие и доступные, а формы с острыми линиями и краями демонстрируют силу и присутствие.
Когда дело доходит до использования формы в дизайне и компоновке, дизайнеры используют формы для:
- символизации идей или концепций
- создания настроения или эмоций
- создания пути движения глаз по дизайну
- создания глубины или движение
- соедините содержимое и изображения в макете
Давайте посмотрим на значение фигур
Геометрические фигуры
Когда мы думаем о формах, они первыми приходят на ум. К ним относятся квадраты, прямоугольники, треугольники, ромбы, круги, овалы и т. д. Эти формы легко идентифицировать и им дали имена. Формы с прямыми линиями и углами обычно символизируют структуру и порядок, в то время как формы с кривыми более мягкие и представляют связь и общность.
Натуральные/органические формы
По своей природе это неправильные формы, чаще изогнутые или неровные. Как и большинство вещей в природе, эти формы имеют тенденцию быть удобными и доступными. Представленные в форме камней, облаков, листьев и цветов, они в основном основаны на природе, но могут быть созданы человеком с помощью таких элементов, как капли краски или свободный рисунок, которые создаются спонтанно.
Абстрактные формы
Абстрактные формы узнаваемы по форме, но по существу не являются реальными, поскольку представляют собой упрощенные версии органических форм. Например, значки — это абстрактные формы, представляющие концепции и идеи, фигурка — это абстрактная форма человека и т. д.
Квадраты и прямоугольники
Эти формы символизируют стабильность. Фактически, прямоугольник является наиболее часто используемой формой области в дизайне логотипа. Причина его популярности в том, что это проверенная знакомая форма, которая олицетворяет честность, надежность и стабильность. Поскольку квадраты и прямоугольники имеют прямые линии и прямые углы, они имеют очень математический, сбалансированный вид. Эти формы кричат о рациональности, практичности и соответствии. Что касается форм, то они не кричащие и не привлекающие внимания — некоторые могут даже осмелиться сказать, что они скучны, однако умные дизайнеры могут крутить или поворачивать их, чтобы добавить интереса к дизайну.
Все веб-сайты построены по сетке из прямоугольников и квадратов. Глаз легко читает эти формы, поэтому большая часть текста содержится в этих формах.
Культура:
Квадрат в буддизме символизирует привязанность к земле. Однако, когда они помещены внутри круга (который символизирует вечное целое) — вместе они представляют связь между человеческим и божественным.
Треугольники
Треугольники представляют собой интересную форму, поскольку их можно рассматривать по-разному в зависимости от того, равны ли их стороны или различаются по длине, сидят ли они на своем основании или неустойчивы, когда нет. Треугольники обладают энергией и силой, связанными с ними, поскольку они могут указывать направление в зависимости от того, где находится их основание. Треугольники могут давать ощущение действия, напряжения или даже агрессии. С одной стороны, они могут символизировать силу, а с другой — конфликт.
Треугольники считаются более мужской формой. Сила, развитие, цель и направление представлены треугольником. Мы видим треугольники в пирамидах и стрелах, не говоря уже об их религиозной связи, особенно со святой троицей. Треугольники — отличные формы для обозначения личностей бренда Правителя, Исследователя или Героя.
Культура:
Сбалансированный треугольник является символом справедливости, науки и религии.
Круги и овалы
Эти округлые формы, как правило, посылают положительный эмоциональный посыл гармонии и защиты. Круг часто используется в логотипе для обозначения единства, приверженности, любви или общности. Кривые в целом при использовании в формах, как правило, рассматриваются как женские по своей природе, в то время как прямые линии более мужские.
Круги не имеют ни начала, ни конца, они символизируют жизнь и жизненный цикл. Круг вместе с овалом охотно встречается в природе с солнцем, луной и землей, не говоря уже о фруктах и цветах.
Круги имеют свободное чувство движения – колеса, мячи, карусели. Их движение также может представлять силу и энергию. Благодаря своим изогнутым линиям овалы и круг выглядят изящно и завершенно. Они дают ощущение цельности и совершенства. Они не так часто используются в дизайне из соображений экономии места, но это означает, что когда они используются, они привлекают больше внимания, чем их прямоугольные аналоги. Круги — отличные формы для обозначения Невинных, Заботливых, Обывателей 9.0003
Культура:
Круги использовались поколениями для обозначения единства. Обручальное кольцо, например, является всемирным символом приверженности браку.
Спирали
Спирали — это формы, наиболее часто встречающиеся в природе, от раковин и улиток до звезд в галактике, стекающей воды или уносимой ветром грязи. Спирали представляют понятие роста и эволюции, круги жизни, сезоны или время. Спирали представляют трансформацию, плодородие, жизнь и смерть. Они креативны и из-за своей изогнутой природы также имеют женственный вид. Спирали могут двигаться по часовой стрелке или против часовой стрелки и могут увлечь вас в путешествие. Они свободно текут, безграничны и открыты. Спираль — это форма, которая может продолжаться вечность
Культура:
Спирали были тесно связаны с тайной, в основном из-за внушающих благоговение спиралей в галактике, где люди смотрели на звезды и задавались вопросом, что находится за нашим горизонтом.
Чтобы создать бренд, который действительно связан с вашим покупателем, требуется очень умное решение проблем, которое могут решить ваши дизайнеры. Убедитесь, что в вашей команде есть «думающие дизайнеры», а не просто «дизайнеры, которые делают это». Команда White River Design поможет вам найти бренды с индивидуальностью и подлинным решением проблем.
Форма элемента дизайна | John Lovett Design
Элементы дизайна
Форма элемента дизайна пронизывает все, что мы видим. Это средство для элементов цвета, тона, размера и направления текстуры.
Одна форма не может существовать без создания другой (негативной) формы.
Существование одной формы автоматически порождает другую (негативную) форму.
Градация тона и цвета может нарушить четкость отдельных форм, заставляя их смешиваться и сливаться с соседними формами.
Геометрическая/органическая
Форма может быть геометрической или органической. Большинство геометрических форм, как правило, предполагают искусственные объекты или человеческую интерпретацию природных объектов через символизм или иконическое изображение.
Благодаря знакомству с этими простыми геометрическими формами их стали узнавать по функциям, которые они символизируют, а не по формам, которыми они являются.
Органические формы, как правило, предполагают или представляют естественные объекты.
Повторяющиеся геометрические прямоугольники интересны разнообразием размера, цвета, тона и формы. Свободные органические всплески разбавляют формальную геометрическую композицию.
Абстрактные формы
Абстрактные формы могут вызывать предсказуемые реакции. Типичным примером является классическая многоконечная звезда, используемая для привлечения внимания в рекламе. Наша запрограммированная реакция на рычащие зубы, острые рога, колючки и шипы состоит в том, чтобы замечать, наблюдать и реагировать. В течение многих лет реклама использовала эту встроенную реакцию для продажи товаров.
Внимание автоматически привлекает эта острая, агрессивная форма.
Рассмотрим эти формы и их применение для конкретных требований к конструкции.
Рисование фигурами
Художники и дизайнеры использовали форму в качестве основного структурного элемента для рисования. Путем уменьшения объекта до серии больших, простых, правильно пропорциональных фигур, а затем разбиения этих первоначальных форм на постепенно меньшие формы по мере увеличения детализации, процесс точного рисования значительно упрощается.
Иногда лучший способ приблизиться к рисованию — забыть об изображаемых объектах и увидеть их просто как наборы абстрактных форм.
Начните рисовать с больших простых фигур, затем разбейте их на все более мелкие и сложные фигуры.
Предпочтение сложности формы
При тестировании было обнаружено, что очень маленькие дети отдавали предпочтение формам максимальной сложности. Взрослые и дети старшего возраста отдавали предпочтение формам до определенной сложности, после чего предпочтение уменьшалось.